Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  2. 4 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.18 - Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов) - Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод - Немного увеличена скорость жажды отностиельно голода - На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее - Фикс цены секретных документов 1-7 - Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях - Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов) - При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности - НПС и торговцы покупают ртутные шары - На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) - Массивные правки текстов Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://drive.google.com/file/d/1nYPM-WNHGukwx_Ew0ZnuU28PIi1txcie/view https://disk.yandex.ru/d/MxCsyBw5aGKuQQ Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  3. 4 балла
    Поймай лысого бича на улице и посади его в кресло. Будет Сидоровичем.
  4. 4 балла
    Добавьте опцию - нельзя сохраниться когда враги рядом. Будет супер. Очень хочу.
  5. 3 балла
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  6. 2 балла
    Группа ВК Название: Dead Air Revolution II - Dead Air Metro Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 8 марта, 2024 г. Dead Air Metro - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший» из Dead Air 0.98b с добавлением новых геймплейных механик, квестов и других изменений. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
  7. 2 балла
    По идеи хлам не нужный, если не некоторые разработчики - упоротые на нем
  8. 2 балла
    Открой файл \OLR3-OBT\gamedata\scripts\olr_ruck_limit.script Там строка: max_item_amount = 15 Поставь, например, 1500. Сохрани и играй без высирания предметов. И не морочь себе и пацанам голову!
  9. 2 балла
    Так это везде так, нужно привыкнуть и забить. Дополнено 0 минут спустя prophet желаю сил, терпения и желания довести проект до грандиозного финала)
  10. 2 балла
    можно и адаптацию с гансом попробовать. @Mervin62вполне годно это делает.
  11. 2 балла
    Bulat13 если ты не умеешь править конфиги, то патч Чудика стоит поставить. Там есть спорные моменты, но одновременно он исправил некоторые неудобства. Эти правки делают игру более комфортной. А вот если умеешь править конфиги, то проще самому настроить мод под себя на патче 1.07.1
  12. 2 балла
    Квесты. Да, добавлены именно цикличные задания, они добавлены большинству уникальных неписей. Сохранения оставлены без изменений. ПДА остался прежний. На счет скринов, все будет, ориентировочно выходные-начало следующей недели, выложу список оружия, обвесов и скрины. Дополнено 1 минуту спустя Кабан никогда столько не разбирался. У всех мутантов есть уязвимые места, по ним и нужно стрелять. Ну и если стрелять кабану в голову, дробью и из далека-то естественно он тебя разберет быстрее) Дополнено 3 минуты спустя Это просто нужно попробовать, сохранения в любом месте совершенно расслабляют и не дают никакого азарта в игре. Просто попробуйте.
  13. 2 балла
    slesar6razriada В группе Вконтакте более подробно описано что собственно в моде добавлено, изменено. Новые квесты есть как именно квесты парочка, но основные это циклические. Напоминаю что исходников локаций от 1.4007 и extended нету и писать квесты через скрипты это мука и что-то крутое невозможно просто сделать. Вся платформа это extended: сохранения, сюжет, отсутствие тачек и прочие вещи. ПДА не трогал, как был так и остался. Оружейку более подробно с видео и фото есть в группе. Основной упор мода - это обновление оружейки от экстендед.
  14. 2 балла
    Я доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
  15. 2 балла
    Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!
  16. 2 балла
    Nikola0s666 таки да lapa1969 прав Харэ)) Срачи конечно весело, но всего нужно в меру
  17. 2 балла
    Будет локация, будет, сейчас игра в классическом виде. Пока что. А квест с этой локацией будет :) Просто людям надо время, что бы написать диалоги и запилить текста, я уже потом всё добавлю. А так, да, это будет конечная версия такого инди-проекта. Дальше я отсепарирую этот проект и переделаю в что-то похожее на шаблон для разработчиков с готовыми системами, что бы можно было создать аля сталкер-like демейк шутер, или просто кому-то в голову взбредёт по приколу перенести сюжетку чт, чн или зп в виде демека (мол а что было бы, если сталкач выпустили бы на пс1 хD). Позже как завершу сей проект, то выложу исходный код на гитхаб, так что этот тироподобный шутер тоже можно будет модифицировать как душе угодно.
  18. 2 балла
    Показали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  19. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  20. 1 балл
    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
  21. 1 балл
    Сап, ап-проч, мой любимый аниме форум, посоветуй аниме чтобы можно было поаутировать лежа на диване. Дополнено 4 минуты спустя К слову, я хочу саморазвиваться через аниме, может леха поможет мне найти аниме для саморазвития и поднятия фпс в xray
  22. 1 балл
    Как на счет поговорить о том, как можно создать сталкерскую атмосферу - в домашних условиях. Мне вот хочется для этого прикупить уф лампу(слабой мощности), и оптический бинокль(чтоб созерцать ночью звезды). Дома полно динамиков со слабенькими магнитами, играет космическая музыка(звуки Юпитера). Порой хочется почувствовать себя как на планете, далекой от Солнца(Плутон к примеру). Порой хочется поднабить тумбочку в комнате всякой доступной хавкой(типо бичпакетов и сухих фастфудов). В Запорожье у меня, была куплена плита с открытой спиралью. Ночью такой обогреватель просто заглядение. Поправде непожаробезопасно. Я и не говорю, что собираюсь организовать бункер Сидора. Но мне интересно. Что скажете?
  23. 1 балл
    Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона.
  24. 1 балл
    Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей. Мод является небольшим - на полчаса-час, не более. Тем не менее проработан. Приготовлен билдовский контент и небольшое обновление билдовских локаций.
  25. 1 балл
    Зелье марьивановны у Скряги брал!? Есть еще!? а не ты ль часом тот солдатик что планы на болоте косил!?(никаких инсинуаций - чисто интэрес проявил))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Проект вышел только сегодня и находится в стадии ЗБТ, поэтому в данный момент ещё к сожалению не располагаю видеоматериалами :( а вообще в скором времени хочу обратиться к некоторым ютуберам, чтобы поглядели на стримах, пока как-то так. Ближе к релизной версии постараюсь запилить обзор, или попросить кого. поживём - увидим :)
  28. 1 балл
    Я сам в шоке от того что делает Mihan323 с проектом, если бы не он то я бы не вернулся к работе Дополнено 59 минуты спустя Обожаю сталкерскую геометрию - сразу видно что тесселяции при такой не сварить Дополнено 25 минуты спустя Скоро будет что-то важное Дополнено 8 минуты спустя
  29. 1 балл
    Привет. Да, буду смотреть. Дополнено 46 минуты спустя Вроде нашёл причину. Возможно в патче поправлю.
  30. 1 балл
    То есть реакция мутантов, цель жизни которых жрать живность вокруг, бежать на звуки стрельбы с целью полакомиться это бред?) Потешно конечно.
  31. 1 балл
    Доброго времени суток, а что в расширенной версии? NLS какой версии? Тайные тропы в одном сюжете можно играть или отдельная игра?
  32. 1 балл
    А почему здесь не писать, нужно мне ещё на эту говнопомойку идти. Дополнено 1 минуту спустя Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь!
  33. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/i/2edegJSO5S1HTw Словил такой баг, чем вызван не выявил , еще при первом заходе на припять , почти весь Монолит держал оружие выше головы как будто , сломанные анимации были , ну и Доктор потом пушку поднял тоже так бегал , но с РПГ перезаход в игру помог , а с пушками пока вроде не замечал больше такого.
  34. 1 балл
    Если стабильность мода позволяет, если нет - лучше не пробовать
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Можно не переживать. Все на месте. И кровосос и контролер жесткий, на всю локацию бьющий своей аурой. Весь хардкор постарались не убить в моде.
  37. 1 балл
    Вторая часть моего прохождения OGSR ver.15 Агропром пройден на полном стелсе и украдены документы. В тоннеле нашелся редкий артефакт Золотая Рыбка! Значит респавн работает. Повезло достать Ночную Звезду. Обшарил возможные тайники и достал уникальный ствол для задания в Баре. Из-за прохождения побочных квестов бара поднялся в рейтинге и прошёл всю Арену. В тёмной долине было все отлично. Выбил тайник лаборатории с мертвого долговца. Кстати, было бы неплохо очень редкие тайники привязать к конкретным трупам. Особых ошибок не возникало, вылетов тоже. Хотелось бы конечно три квеста у Сидоровича по убийству рандомных сталкеров вырезать... Оставить только убийства уникальных сталкеров. Но это всё к Буке вопросы, это все авторское видение. Во время нахождения в долине выполнил квест Лысого по убийству Умника - в результате получил Ночную звезду. Помимо Умника напал мастер-одиночка с G-36 и это стало отличной находкой. Достал ещё некоторые арты с Дикой территории редких. В тоннеле с жаркой есть трупы мастеров Долга! Откуда... Непонятно... Хотя мог быть прошлый рейд... Благополучно спас Круглова. Радует ещё то, что появляются постепенно враги более сильнее, например появляются бандиты-ветераны. Продолжение следует...)
  38. 1 балл
    со скаченного архива возьми гейм дату и переустанови её у себя .
  39. 1 балл
    N42 спасибо, попробую Дополнено 23 минуты спустя Tyrob спасибо за наводку, с более раннего сохранения все сработало!
  40. 1 балл
    задерживай дыхание
  41. 1 балл
    Позывной Дед Попробуйте с более раннего сохранения переиграть , до захода на локацию . Дополнено 2 минуты спустя Нужен полностью весь лог , а не его часть которую вы за скринили .
  42. 1 балл
    CringeEnjoyer В группе ВК такой пост : Для ждунов, началось альфа тестирование 3.9.1,готовность примерно 50 - 60 процентов. Финайльй прогон по взрослому будет примерно в мае, это ещё 2 - 3 месяца в лучшем случае.
  43. 1 балл
    Привет, Hunter! Есть в планах, после завершения работы над "Хрониками Кайдана 4".
  44. 1 балл
    В смысле "кому"!? торговцы что банчат едьбой и питьем те и покупают арты но цены подрезаны что б не было что продав пять артов игорек ужо мюлльонер - запчасти мутантов ученые покупают а излишки патронов и ненужные валыны и костюмы покупают торгаши аммуницией - пообщайся с людьми все найдешь кто что берет - и после нескольких лок будешь в экзе и с прокаченными валынами и набором артов неплохих для выживания - там сталка вполне щедро зона кормит если на месте не сидеть свою кукурузину охраняя а двигаться везде все осматривая
  45. 1 балл
    Потому что мы всё ещё ввязаны в общие глобальные процессы, если можно так выразиться. У нас также как и во всём мире работают законы, обуславливающие права использования софта. Надеюсь достаточно понятно объяснил. Давай-те не будем скатываться в посылания, как это сделали наши коллеги с Украины.
  46. 1 балл
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  47. 1 балл
    Судя по тому, как в них играют, им этот сюжет как в прон-фильмах, он есть но совершенно не важен) В любом случае я компромиссен в данном вопросе, если появится квестер с готовыми идеями и желанием провести сюжет на уровнях - да пожалуйста без проблем работаем, появится скриптер знающий как хорошо организовать нескучную песочницу коковскую, тоже пожалуйста. В идеале какой-либо уже существующий проект с людьми, которым просто нужны свежие интересные локации, а не задолбанные вусмерть оригиналы с парой накинутых ящичков. Если бы был маппер, готовый помочь собрать уровни, дело бы дошло до квестов и тд. быстрей намного. Я сам вот проснулся только потому что Янтарь смогли собрать, 7 лет его делал и у меня лютая апатия была от невозможности его собрать. Поэтому сейчас пока вдохновение идет, стараюсь прогресс держать. Такого Янтаря вы нигде ребята не видели никогда, вот клянусь. Я постараюсь демо-видос сделать на 10 минут с Вульфом или сам, чтобы показать если ошибок не вскроется технических при заселении. Оружейка и погода уже накатаны. Ну а пока что скрины в теме ВК.
  48. 1 балл
    Прэлестно -прям все прэлестено -кроме цен -как выживать бывалому найму когда он жреть и пьеть в три горла а запчасти от мутатосов стоят копейки а на многие лестницы бравый наемник залазить так и не научился ну и цвета есснно прям "тайна третьей планеты" усе красно и в 12 дня при вроде бы солнечном свете чуйство что "негры ночью тырят уголь" а батарейки в фонарике садятся махом - но будем посмотреть ибо пара тройка тайников ужо взята и жить можно и скоро Червю полюбасику каюк Чуйствуется веяния и "фотографа" и "чести наемника" -молодца автор
  49. 1 балл
    Название: Light Remaster 2.0 Разработчик: LoidRus Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 19.04.2022 Light Remaster 2.0 - графическая сборка на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, предназначенная для слабых компьютеров. Я постарался впихнуть в неё графические моды, которые используют минимум ресурсов вашего железа (по меркам S.T.A.L.K.E.R.'A). Основой сборки является мод Open X-Ray Engine, который задействует все ресурсы компьютера, чтобы достичь максимального количества FPS для комфортной игры.
  50. 1 балл
    Включаю в настройках использование предметов - вылет. На видео этот аддон в сборке есть. Что не так делаю? Дополнено 18 минуты спустя Попробовал переустановить. Из фляжки попить можно, покушать батон, а вот с аптечками и бинтами беда: Expression : <no expression> Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : ObjectAnimator.cpp Line : 47 Description : fatal error Arguments : Can't find motion file 'itemuse_anm_effects\apteka.anm'. stack trace: