Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  2. 4 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.18 - Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов) - Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод - Немного увеличена скорость жажды отностиельно голода - На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее - Фикс цены секретных документов 1-7 - Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях - Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов) - При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности - НПС и торговцы покупают ртутные шары - На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен - Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов) - Массивные правки текстов Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://drive.google.com/file/d/1nYPM-WNHGukwx_Ew0ZnuU28PIi1txcie/view https://disk.yandex.ru/d/MxCsyBw5aGKuQQ Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  3. 4 балла
    Поймай лысого бича на улице и посади его в кресло. Будет Сидоровичем.
  4. 4 балла
    Добавьте опцию - нельзя сохраниться когда враги рядом. Будет супер. Очень хочу.
  5. 3 балла
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  6. 2 балла
    Группа ВК Название: Dead Air Revolution II - Dead Air Metro Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 8 марта, 2024 г. Dead Air Metro - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший» из Dead Air 0.98b с добавлением новых геймплейных механик, квестов и других изменений. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
  7. 2 балла
    По идеи хлам не нужный, если не некоторые разработчики - упоротые на нем
  8. 2 балла
    Открой файл \OLR3-OBT\gamedata\scripts\olr_ruck_limit.script Там строка: max_item_amount = 15 Поставь, например, 1500. Сохрани и играй без высирания предметов. И не морочь себе и пацанам голову!
  9. 2 балла
    Так это везде так, нужно привыкнуть и забить. Дополнено 0 минут спустя prophet желаю сил, терпения и желания довести проект до грандиозного финала)
  10. 2 балла
    можно и адаптацию с гансом попробовать. @Mervin62вполне годно это делает.
  11. 2 балла
    Bulat13 если ты не умеешь править конфиги, то патч Чудика стоит поставить. Там есть спорные моменты, но одновременно он исправил некоторые неудобства. Эти правки делают игру более комфортной. А вот если умеешь править конфиги, то проще самому настроить мод под себя на патче 1.07.1
  12. 2 балла
    Квесты. Да, добавлены именно цикличные задания, они добавлены большинству уникальных неписей. Сохранения оставлены без изменений. ПДА остался прежний. На счет скринов, все будет, ориентировочно выходные-начало следующей недели, выложу список оружия, обвесов и скрины. Дополнено 1 минуту спустя Кабан никогда столько не разбирался. У всех мутантов есть уязвимые места, по ним и нужно стрелять. Ну и если стрелять кабану в голову, дробью и из далека-то естественно он тебя разберет быстрее) Дополнено 3 минуты спустя Это просто нужно попробовать, сохранения в любом месте совершенно расслабляют и не дают никакого азарта в игре. Просто попробуйте.
  13. 2 балла
    slesar6razriada В группе Вконтакте более подробно описано что собственно в моде добавлено, изменено. Новые квесты есть как именно квесты парочка, но основные это циклические. Напоминаю что исходников локаций от 1.4007 и extended нету и писать квесты через скрипты это мука и что-то крутое невозможно просто сделать. Вся платформа это extended: сохранения, сюжет, отсутствие тачек и прочие вещи. ПДА не трогал, как был так и остался. Оружейку более подробно с видео и фото есть в группе. Основной упор мода - это обновление оружейки от экстендед.
  14. 2 балла
    Я доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
  15. 2 балла
    Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!
  16. 2 балла
    Nikola0s666 таки да lapa1969 прав Харэ)) Срачи конечно весело, но всего нужно в меру
  17. 2 балла
    Будет локация, будет, сейчас игра в классическом виде. Пока что. А квест с этой локацией будет :) Просто людям надо время, что бы написать диалоги и запилить текста, я уже потом всё добавлю. А так, да, это будет конечная версия такого инди-проекта. Дальше я отсепарирую этот проект и переделаю в что-то похожее на шаблон для разработчиков с готовыми системами, что бы можно было создать аля сталкер-like демейк шутер, или просто кому-то в голову взбредёт по приколу перенести сюжетку чт, чн или зп в виде демека (мол а что было бы, если сталкач выпустили бы на пс1 хD). Позже как завершу сей проект, то выложу исходный код на гитхаб, так что этот тироподобный шутер тоже можно будет модифицировать как душе угодно.
  18. 2 балла
    Показали 8 новых скриншотов из разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Как сообщил автор, на всех локациях была обновлена растительность, добавлены новые детали, аномальные образования, доработан оружейный пак, переработаны локации Армейские Склады и Радар. Детальнее о прогрессе обещают рассказать в ближайшем видео. Стало также известно, что к проекту присоединился новый моделлер, который помогает обновлять некоторые объекты на локациях. Например, обновились цистерны на Свалке и тоннель на Армейских Складах, что и показывается на свежих кадрах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  19. 1 балл
    Продолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента.
  20. 1 балл
    Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Сюжет модификации рассчитан на 10 минут. Работа предназначалась для конкурса квестов 2023 от AP-PRO.
  21. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  22. 1 балл
    Популярный торрент-трекер RuTracker, заблокированный Роскомнадзором по решению Мосгорсуда в 2016 году, заработал в России. На это обратил внимание корреспондент «Ленты.ру». Торрент-трекер пропал из реестра запрещенных в стране ресурсов. В настоящее время страница rutracker.org свободно открывается у пользователей интернет-провайдера МТС. Согласно данным сайта «Роскомсвобода», Мосгорсуд разблокировал домен rutracker.org 2 марта 2022 года. Получить оперативное подтверждение этой информации в Мосгорсуде не удалось. Подтверждаю, доступ без всяких ВПН - свободный... У меня модем с симкой МТС...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ок, ковыряем дальше тогда.
  25. 1 балл
    Вот вам сейв Тык Дополнено 1 минуту спустя Прикрепите лог вылета True stalker/userdata/logs
  26. 1 балл
    понял . принял.
  27. 1 балл
    Поиграл уже на версии 1.2. Прошел с удовольствием. Даже сейчас неплохо играется (а может, ностальгия?), а в нулевые иметь Сталкер в кармане было чем-то невероятным. Как он тогда эффектно выглядел на экране мобильного. Думаю, перепройду еще с убийством Маниковского, а то секретный уровень хочется посмотреть. Жаль, игра короткая. Спасибо за проект. Достойная убивалка времени.
  28. 1 балл
    Nikola0s666 мне помощь?... Перечитайте нашу с ним переписку тут и поймёте,что вы не правы))
  29. 1 балл
    Это уже не игра, а мечта мазохиста.
  30. 1 балл
    prophet когда делаешь что-то, направленное на всеобщее обозрение, нужно быть готовым к нормальный и неадекватной критике.
  31. 1 балл
    хорошо.удачи в дальнейшей разработке проекта и спасибо тем кто помогает вам)
  32. 1 балл
    Tachankin Это же нужно DC устанавливать на комп? Нее,не хочу свой комп захламлять не нужными мне прогами.
  33. 1 балл
    Кхм... Иная многим зашла. Да и мне зашла, это сугубо твое мнение на этот счет.
  34. 1 балл
    karavan150 ты опять таблетки не выпил?
  35. 1 балл
    А почему здесь не писать, нужно мне ещё на эту говнопомойку идти. Дополнено 1 минуту спустя Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь!
  36. 1 балл
    А мне нравится, пожалуй послежу за тобой.
  37. 1 балл
    Уверяю, мод очень стабилен.
  38. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Можно не переживать. Все на месте. И кровосос и контролер жесткий, на всю локацию бьющий своей аурой. Весь хардкор постарались не убить в моде.
  39. 1 балл
    JanValik А по поводу новых квестов можно подробнее? За счет новых квестов расширяется сюжет или просто добавлены циклические квесты по типу принеси, убей, найди? Сохранки как и в оригинальной DC Extended только в безопасных местах? ПДА остался 2D или прикрутили 3D? Если прикрутили, опционально или по умолчанию? Скрины оружейки совсем не раскрывают что именно:
  40. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  41. 1 балл
    Привет, наверное нет уже живого ничего 😁 старые билды были баганные и на юнити, там вообще была каша и страх один, а не игра 😂 но дело закончено, потому можно играть) Неплохо было бы еще геймплейные видосики пилить, что бы больше олдскульных фанатов узнало за сей продукт, было бы хорошо) Дополнено 1 минуту спустя После убийства Маниковского будет секретный квест с городом.На точке эвакуации всё узнаешь :)
  42. 1 балл
    » Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
  43. 1 балл
    Мдамс, начали за здравие закончили как всегда за упокой. lapa1969 Nikola0s666 пожалуйста остыньте и не принимайте все так близко к сердцу. З.Ы thegodofmyopia Ты с Товарищ Голубь случайно не родственники? Очень уж похож стиль. Если уж так припекает от сторонних модов, может попробуешь сделать что-то своё?
  44. 1 балл
    Aleksei Everlasting Да честно говоря я даже не знаю что показывать, если по сути нет ничего толком: Это даже не пре альфа это технобинд (даже скорее концепт и блокинг) - Сборка чистый фриплей, ГГ никто не держит, все переходы открыты (есть выход с ЧАЭС2 там где был в моде История Прибоя. Телепортит на кордон) - Заменены модели мутантов 1) Собак избилдов в перемешку с ТЧшными 2) кабаны теперь визуально разные модели ТЧ (молодой) ЗП (стронг) Матерый отдельная модель 3) Новый кровосос 4) Бюрер ЗПшный и ТЧшный в перемешку 5) Зомби стандартные ТЧшные (иногда можно наткнуться на зомби призрака но очень редко, этот совсем невидимый) Все мутанты не навидят людей и ГГ особенно. 100% шанс выпадения частей монстров, срезание только ножом. - Заменены визуалы сталкеров (но их по зоне хрен да маленько) из всех торгашей только Сидор выжил. (и по поводу его живучести есть треш-пасхалка в х-18) х) Текстуры: Визуал осенней зоны Аутум Аврора 2, Есть рандомный выброс, и места укрытия (разная степень защиты) Сон как в ЗП на матрасах и кроватях . Кое где заменены описание и текстуры предметов (нонстоп, пиво, шоколад, фляжка с самогоном и спиртом) Добавлен жгут эсмарха и промедол. детекторы артов Отклик, Медведь и Сварог (одеть на пояс, при наличии на поясе нажать 6 достается с болтом) механика Авроры, но очень хочу заменить Как в радиофобии или ЛА ДС Арты: Арты теперь (пока) просто предметы торговли ( всё ещё думаю про уники) разрешить вешать или чисто на фарме. ибо как гласит сам первоисточник: - "никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровищница, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол… Пользуются помаленьку. Двадцать лет пыхтят, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес, а ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса…" Сохранила логику детекторов артов. (так как планирую добавить новые с моделью предметов: ноутов, кружек и тп) - нет свечения артов - уменьшена саму модель, (сперва они были на основе артов Гидры примерно с теннисный мяч (чуть больше модели ТЧ болта, (как арт Стрелка)) но их даже с детектором в траве было искать та еще задача. Поэтому добавила нечто среднее между оригинальными и артами Малой . - Замаскировала часть артов натянув на них текстуры асфальта и бетона: грави, рыбку и капли в упор можно не заметить. (медуза с текстурой земли это стелс арт вообще (поэтому она пока красноватая) пока не придумаю как спрятать. - Артефакты электры видимы в любое время (а не как раньше только ночью) Аномалии: Аномалии теперь не видимые пока в них не влетишь, или не кинешь болт (кроме жарки и студня), но есть звук. Нет сигнала детектора. (сталкер выживает только на чутье и болтах, долго думала как реализовать это самое чутьё решила что аномалии не динамические, а ТЧшные помнят многие где они лежат. На крайняк прислушаются и перестрахуются и кинут болт.) Оружейка Оружейка на родных модельках + сборка, но отзеркаленая (да косая и кривая) и баланс смещен в сторону ружей и жекана (все же хлеб охотника части монстров, шмалять с АК только шкуру портить. Заменю, принципиально только на оружейку от @HollowKrueger -Новые модели и поведение зомбированных. Антирад, нон стоп, водка и пиво повышают голод. Зона Зона теперь пустая нет нычек, халява лута и прочего. (почему нет тайников: есть такое поверье про снарягу мертвеца, подбери такую и пройдешь там где раньше не проходил, послужит она тебе не раз вовремя и хорошую службу, но в один момент заплатишь ты за это совей жизнью) А военные, моряки, летчики, дигеры, альпинисты народ крайне суеверный. А уж сталкеры подавно да еще в таком то стремном, аномальном месте. В Моей зоне никто постоянно не живет. Все рюкзаки это вещи трупов, ну и синие ящики: Тут как в том анекдоте-Сунь сюда свой нос, посмотрим что обратно сможешь высунуть. Удвоен спавн мутантов по всем локам. З.Ы Всё ещё думаю вернуть анимки использования предметов или нет. И насчет патронов на поясе. На этом пока вроде бы всё. ======================================================================================================= З.З.Ы Дальше буду переделывать локи: янтарь (вырезать нафиг бункер ученых оттуда и закинуть его на кордон, место самого бункера затопить расширив озеро. ) Подкинуть на остальные антуражной мелочуги. Добавлю растительных аномалий Ржавые волосы из билдов, хваталку. Короче делов куча. Одна я корячиться буду, до более менее вменяемого результата, примерно года 2 точно.
  45. 1 балл
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  46. 1 балл
    со скаченного архива возьми гейм дату и переустанови её у себя .
  47. 1 балл
    Vint_the_stalker_ у себя давно удалил этот мод. От него сейчас нет смысла, поскольку есть вторая часть. Она не продолжение, а апгрейд первой. Поэтому неплохо было бы снести эту тему с форума
  48. 1 балл
    Прицел.Как коту в жопу смотришь.Нельзя нормальную оптику сделать.То кино 3д.
  49. 1 балл
    Здравствуйте. Можно ли ссылку торрент на этот мод?
  50. 1 балл
    StrawFlux Странный вопрос, в шапке темы всё описано на какую платформу, но повторюсь, это написанный с нуля проект под винду, больше никуда не планируется его экспортировать, на винде и остановлюсь. Как хобби, как испытание для самого себя, просто проект для души.