Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2024 во всех областях
-
4 баллаГруппа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
-
4 баллаГруппа ВК | GitHub Название: MLR addon 11 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: @Last_Dawn Дата выхода: 15.03.2023 MLR Addon - дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
4 баллаИсточники в правоохранительных органах сообщили, что ГБР возбудило уголовное дело против основателя украинской студии GSC Game World, известной по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергея Григоровича. По нашим данным, дело проходит под номером 62022000000001034 от 14.12.2022 по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч.4 ст.111-1 (передача материальных ресурсов незаконным вооруженным или военизированным формированиям государства-агрессора), ч.2 ст.209 (легализация имущества, полученного преступным путем), а также по ч.2 ст.332-2 (незаконное пересечение государственной границы Украины). Таки это отразится на выходе игры или это всё, пиндык?...
-
3 баллаСкорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
-
3 баллаОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
2 баллаГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
2 баллаНет не могла. Репутация какая? Может кого то подстрелил нечайно. Попробуй с ТД уйти в госпиталь и обратно вернись.
-
2 баллаНеа, случайный прохожий. Ну ладно, главное, игра не вылетела от манипуляций с этим итемом. И если кто обнаружит подобное, будет хоть знать, что не у него одного. Стараюсь отмечать разные моменты. Сейчас ведь, наверное, нет смысла в тех. поддержку писать и патчей уже не будет? Если что-то резонно исправить, то игрокам можно и своими силами, как раньше в Солянке. Поэтому я, на всякий случай, как Кречет и другие игроки, собираю скромный список багов и недоделок по мере прохождения... Заодно, так сказать. Их не много (игра проработана на славу), но всё же встречаются. Например, если подбежать к долговцам на Свалке до отстрела кабанов, пока те бегут стадом к заставе, то можно получить высшую награду ни за что, будто всех перестрелял. Или вот, одна мелочь: при фотографировании аномалии "Снежная" в ПДА не появляется инфа о ней. Это было и в ОП-2.1 - забыли исправить, вероятно.
-
2 баллакоммент века ( а грите про клоуна))))
-
2 баллаДобрый вечер! Возможно поправить модель рук, удерживающих ПМ? Сейчас правая рука выглядит очень странно - расстояние между пальцами такое, будто у героя их всего четыре (мизинец тонет в левой ладони). Но самый главный минус - это торчащее справа плечо руки. Как будто глаза находятся где-то на уровне сердца. В версии 2.5 с руками у ПМа было всё в порядке, может оттуда их как-то можно вернуть? Пока от торчащего плеча спасает только команда hud_fov, но приходится его (fov) занижать, что нежелательно. У остальных пистолетов, которые мне попадались, такой проблемы нет. Скриншот прикладываю.
-
2 баллаЕМНИП когда берёшь хомячий квест игра ежесекундно проверяет наличие нужных предметов в инвентаре, и когда таких предметов нужно приносить десятки за раз - это создаёт большую нагрузку на игру. Игроки ведь любили брать ВСЕ доступные хомяки СРАЗУ. Вот хомяки и попилили на отдельные ЦЗ. А то, что нет списка в ПДА - это уже помешательство главного "балансера" 2.2.
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
-
1 балл
-
1 баллЕрмак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
-
1 баллНемного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
-
1 баллm_surge.script Похоже, что игра криво скачалась. Я бы перекачал по новой, но решать тебе.
-
1 балл
-
1 баллУрррааа!!! Зарррабоооталаааа!!!!!!!!!!! Дополнено 22 минуты спустя Привет народ! А спавнер тут будет работать? Привет. Ты не подскажешь по поводу спавнера. Он тут будет работать? Дополнено 26 минуты спустя Играл 100 лет назад и тож вылетало. Точное место не помню, но вроде бы я его обходил стороной. Дополнено 27 минуты спустя Народ, а в этом моде дробовик Молот на Стройплощадке у наймов? Или с другим путаю?
-
1 баллЕсли ручной, то поставь его в слот детектора, а если налобный, то нужен противогаз и уже у техника активируешь его на противогазе ну и так далее.
-
1 баллна ветеране и мастере(или только мастере) в ганслингере вроде нет худа.
-
1 баллПости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
-
1 балл
-
1 баллМда, я сейчас специально переустановил игру, накатил мод заново, начал новую игру и по быстренькому пробежав до Янтаря проверил. Да действительно, всё нормально - зомбари от гранат не убегают. Не знаю. почему так было в прошлый раз, возможно я как то умудрился этот глюк поймать.
-
1 балл
-
1 баллТак когда вводишь в поиске что-то, под полем ввода появляются настройки поиска, там выбираешь фильтр "Эта тема", и поиск тебе выдаёт результаты только из этой темы.
-
1 баллНарод, а допустимо ли в текстах диалогах писать цифры в начале предложений. Не хочу мешать стили. У Сыча, к примеру, "отдам за 1000", "скажу за 200", "расскажу за 750". Не хочу устраивать кашу и в начале предложения писать словами "семьсот пятьдесят", "двести пятьдесят", и т.д. Сыч: - Плати 3000 тугриков и рация - твоя. Дегтярёв: - 3000 за это дерьмо?! Да ну её к чёрту, обойдусь. И второй вопрос. Как писать Гаусс-пушка? С большой или маленькой буквы? Соответственно Гаусска или гаусска? Как тип оружия (автомат, дробовик, пистолет) - тогда гаусс-пушка, гаусска, или связанное с фамилией - тогда Гаусс-пушка и Гаусска?
-
1 балл
-
1 баллНечтоХрустящее Существует "Индралин-Б190", радиопротектор, он как-раз даётся со старта игры. Действует медленно и слабо, но стоит в разы дешевле "Ферроцина" и антирада. Медикаменты в целом лучше закупать у медиков/торговцев и обменивать у сталкеров. Тут уже вопрос в менеджменте ресурсов: нужно учитывать не только своё состояние, но и качество мяса. Как я знаю, многие, особо не разбираясь, едят при ~75% сытости жареного тушкана. Потом бегают и жалуются, что радиации хапнули много. "Происхождение мяса," - я этому пункту целую часть в мануале оставил, чтобы не создавались подобные сценарии. Одна сплошная математика, а не игра.
-
1 баллигра работает только на S3-Trio Virge 3D DX с четырьмя мегабайтами памяти и шиной PCI.
-
1 баллbsanek628 Если писать по правилам русского языка, то пишется: Военные Склады, Тёмная Долина. Но кто сказал, что сталкеры в игре поголовно грамотные люди?
-
1 балля думала, что разрабы взрослые серьезные дядьки, рада была ошибаться). Спасибо за ваш труд, вы крутые
-
1 балл
-
1 баллПравки, фиксы для Lost World: Origin смотреть в папке TЧ Lost World Origin v1.5.
-
1 баллКогда альтабаешся и заходишь обратно на это уходит пару минут.Как писали выше это может быть из за того что меняешь в настройках какие либо параметры или даже рендеры. (удалял user всё нормально. - но не будем же мы играть на разрешении 1024*768 =))
-
1 баллЕсли ты испытываешь детектор артов , то можешь искать другой арт , Глузову без разницы что ты принесёшь лишь бы только детектором нашёл .
-
1 баллСостоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллНовый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто? Я? Нее я просто долбану... кхм эмм ну да, самокритичная кхм х) З.Ы Hunter Вот чем фигню всякую выпытывать взял бы и поиграл
-
1 баллЗапуск на Steam клиенте игры ТЧ без надобности прописывать параметры запуска (напримере, Зона поражения 1): Выполнено с помощью средства из этой темы: ссылка на тему
-
1 балл
-
1 баллВ 2013 немного баловался в этом моде, но особо никуда не проходил, но мод мне уже тогда запомнился весьма атмосферным. (хоть это и заслуга лост ворлда в основном, но ладно) Недавно решил пройти и не пожалел, особенно прохождение скрасила новая OGSR версия, за что разработчику респект, такие старенькие моды на новом движке смотрятся очень даже ничего. В целом сюжет интересный, но с огромным количеством беготни, благо это дело исправляет телепортатор. (не всегда правда, но всё же) По визуальной части сказать нечего, лост ворлд в свое время был имбой и сейчас он тоже неплохо справляется, а вот по балансу есть вопросы. Во-первых надоело огребать на поздних стадиях игры от всяких бомжей, в то время как я в экзоскелете с громадной пулестойкостью, которая будто не работает, зато работает защита от мутантов, они меня едва задевали. Во-вторых тема с апгрейдами прикольная, но большая часть техников не работает с севой/экзоскелетами, которые ты получаешь довольно быстро. Особенно позабавила ситуация когда заходишь на базу группировки, покупаешь у ее торговца их фирменный экзоскелет, а техник этой самой группировки говорит "Брат я хз че это такое, не работаю с таким". Ну и еще концовка слегка затянута и душновата, тебе надо побегать по двум подземным локам ориентируясь по картам нарисованным на бумажках (и одна из этих локаций пустая, она буквально ничего не дает сюжету) А так, нормалёк, скоро возьмусь за следующие моды из этой серии
-
1 баллГид по прохождению "OGSE Mod 0.6.9.3" Гид по прохождению: Что нужно найти в норе: Где папка с сохранениями и скриншотами: Какие предметы нужно собрать: Где найти Эпифанцева: Как пройти в Бар первый раз: Где можно найти булыжник: Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге: Где лежит монтировка: Где искать гитару для Сидоровича: Где искать артефакт для Лекаря: Где найти бензин для автомобилей: Как заправить машину: Где лежит планшет Бывалого: Я убил Мордатого, он нужен для квестов: Где найти кости по квесту Музыканта: Как открыть сейф Диггера: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают: Где взять Чебурашку: Я зомбирован, что делать, Что со мной будет: Как достать арт для Подайпатрона: Где найти кости: Где искать артефакт по квесту Сидора\Военных в низине с аномалиями: Где найти правильный вход в подземелья Агропрома: За зомбировался от артефакта военных, что делать: Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками: Где искать информацию о Стрелке: Где найти фонарик: Где искать этих "двоих", которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо: Где найти ящик по заданию Крота: Где найти 3-ю часть документов в Х-18: Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти: Вся имеющая информация собрана из ответов игроков на форуме модификации. Автор: Hardtmuth
-
1 балл