Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2024 во всех областях
-
3 баллаОпять Нас рано Я не пойму, чего вы начали внезапно обелять ГСК или обсирать заново? Попытка подвести ру-игроков к уголовной статье было? Было Ущемление ру-комьюнити было? Было Удаление ру-канала? Было Вырезание русской локализации из трилогии было? Было (Да, не полностью, ибо УВЫ) Русофобия отдельных сотрудников было? Было Страйки? Есть, но по поводу сливов билда. Это официальные страйки, которые прилетали многим, кто слил билд или показал кадр оттуда, тут УВЫ. Страйки видосов, да, не они делали Можете теперь мне рассказать, грубо говоря, как снятие 1-го пожизненного срока из 6 даёт им "амнистию"?
-
3 баллаАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
2 баллаParacetamol спасибо за наводку, но мой сфинктер порвётся, если я буду совокупляться ещё и с движком мне пока хватает приключений с СДК
-
2 баллаМесье знает толк в извращениях. Уже лет 20 таких не встречал (не считая офисных). Возможно, телек не держит частоту или разрешение заданное виндой. Выстави заранее, например, 1024 x 768 x 60 Hz. Потом подключи к телеку. И если есть возможность, проверь на другом телеке.
-
2 балла
-
2 баллаЛадно, держите: https://disk.yandex.ru/d/ddPBMDvGLb6Seg Ссылку продублировал в шапке темы. Мод на классическом движке будет позже. Дополнено 11 минуты спустя Пока нет. Лично я эту фичу не тестировал, так что пока не добавлял. Неа, мне и оригинальная кажется уместной.
-
2 баллаНемного запоздало, но с юбилеем. Объединённому Паку 2 исполнилось 10 лет. А ощущается так, как будто бы это было вчера. В этот день должен был быть релиз мода, но к сожалению, обстоятельства взяли своё. Но работа всё ещё кипит. В качестве утешения держите немного скриншотов.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллА что с ним? Там написано, что ап увеличивает количество патронов в магазине у ВАЛ? Да, там есть небольшая неточность в описании уже сделанного апгрейда, но всё равно там не написано про то, что данный апгрейд увеличивает магазин. Апгрейд добавляет новый тип патронов для использования ВАЛом и Винторезом и не более того. Так что, цитирую самого себя: Дополнено 2 минуты спустя Вывод. Описание данного апгрейда слегка откорректируем, для большей ясности.
-
1 баллЕсли у тебя есть встройка в процессор и Windows 10 (или выше, наверное) то можно использовать для вывода картинки еще и саму материнку, разве что на некоторых приложениях через настройки графики в Windows придётся ставить видеокарту ручками. Собственно я сам использовал переходник VGA HDMI (когда купил RX580, а на монитор денег не хватило - нищеброд всё такое). Переходник у меня часто артефачил. Особенно во время скачков напряжения в доме (когда холодильник щёлкнет и всё такое). Через переходник часто неправильно работали пользовательские разрешения (но возможно это легендарный софт AMD так работает). Минус такого решения в том, что у тебя как минимум будут небольшие просадки из-за конвертации через встройку, и панелька Intel (в моём случае) максимально криповая и мерзкая приложение (AMD софт в 1000 раз лучше по сравнению с этим - тут даже пользовательских разрешений нету). Не суть. По идее через все эти костыли ты сможешь компенсировать один видеовыход, и врубить всё что тебе нужно. Если получится, создай кастомные разрешения в Windows (погугли как это делается). Я так делал скрины \ ролики записывал, если мне качество нормальное нужно было.
-
1 баллЗайди в gamedata/ui/movies.xml или как-то так, найди код начального видео и либо закомментируй его, либо измени под себя если тебе нужно
-
1 баллТак и поступил, но с стат. Пулеметом приходится постоянно менять класс на время компиляции на какую нибудь грозу Дополнено 1 минуту спустя Вообще этот ключ работает на ОГСР, можешь глянуть в репозитории движка коммит с этой правкой, помню находил его там Дополнено 1 минуту спустя Может получится адаптировать
-
1 баллКхм... Насчет амебы да, было такое... Что только не делал, в итоге проблему решил. Но извини, сам не помню когда тогда решил проблему... Я тогда вроде просто класс аномалии поменял в gamedata сдк, а в игре класс был нормальный, вроде так... Кхм... Извини не увидел, я думал ты спрашивал работает ли вообщем компилятор на ТЧ, а ты про ключ Мог бы скинуть фикшенный компилятор( А то васянить и менять классы в gamedata Сдк не хочется
-
1 баллДа вы гоните, зачем бросать начатое? Сталкер уже давно вышел из под контроля гск, он живет своей жизнью. Жесть какая то, почему все ожидаемые моды обязательно сдыхают по каким то причинам, один ганслингер смог выйти, остальное все закрылсь... Дополнено 16 минуты спустя Получается, если Ray Of Hope базировалась на этом проекте, то и Ray Of Hope закрывается?! Жееесть... Закрытие проекта ред панды для меня траур(((
-
1 балл
-
1 баллВ волне мутантов в поздней игре он будет участвовать. 1. Перед парадом ОБЯЗАТЕЛЬНО пройди квестлинейку Острова, а точнее квест на спасение Славика Снегиря. Иначе Монолит будет нейтральным, и делать его без индикатора видимости врагами будет сильно труднее. 2. Вот это должно было быть, очень странно. В скрипте вроде рандомных спавнов нет. (?) 3. В лагерях в X-10 появляются либо холодцы, либо жарки. Если не заспавнились - убиваешь холодцы, приходишь через сутки и смотришь что заспавнилось (или через 12 часов, если включён быстрый спавн в опциях) 4. На ютубе есть видео по всем местам (за что отдельное спасибо Пилигриму - титаническая работа), такие вещи проще смотреть чем объяснять. https://www.youtube.com/watch?v=fWJMFj2Waok
-
1 баллОткровенно не очень, нужно всё тщательно дорабатывать. Непонятно зачем засадили только хвоей, при этом кусты оставили ещё пысовские, даже не хвойные, и в дефолтной текстуре, мыльная которая. Участок вокруг северного блокпоста очень пустой, лучше уже камни поудалять и вместо них хоть поставить деревья, раз цель не менять аи-сетку. Баги на модельках по типу буханки, где стекло непрозрачное, хотя должно бы быть, а то плоховато выглядит. Опять-таки диссонансно выглядит новый забор в деревне новичком вперемешку с домами на которых старые текстуры. Работать ещё много, увы. Сыро.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикто не говорил что легко. Мод сложный если рассчитывать на "сча по быстрому пробегусь до Припяти". Нужно фармить снарягу и качать навыки. Ну, а так не понятно в чем сложность? По идее в Лес можно прийти еще до посещения Агропрома, даже рекомендую наведаться туда за халявной Зарей) Против кровососов либо дуплет, либо естественные укрытия либо скил) Ну а против котов самое простое это Ксюха с аппом на вместимость магазина. В общем ничего сложного Дополнено 1 минуту спустя Мод на АИ сделан для усложнения боев с врагами. Ну, а тупняк неписей иногда случается, но редко, у меня таких ситаций не возникало. Дополнено 3 минуты спустя Я тестер, багов минимум и те на прохождение не влияют. Где тебе такое сказали?
-
1 баллRaid А rs_fullscreen on (или что-то вроде этого) в user.ltx тоже не работает? В последних версиях огср вроде работатет. Хотя, у нс свой форк, непонятно, что они там наворотили.
-
1 баллШикарный перенос ламповой java-игры для ПДА на ПК. Ремейк бессмертной (в узких кругах) классики. Вроде бы всё то же, но впечатления кардинально другие - и картинка чуть поприятнее, и с мышкой гораздо удобнее, и звук есть (в том числе, атмосферный эмбиент из ТЧ в подземельях), и интерфейс, в общем-то, тот же, но приятно перерисованный. И телепорта нет - главный герой научился ходить от одной точки к другой (!). Да и башкой можно покрутить на все 360 градусов. И анимации стали плавными, за что наша искренняя благодарность. А ещё нет обидного бага из оригинала, когда на Свалке появляется надпись "Вы умерли" ни с того, ни с сего. В общем, спасибо огромное автору за проделанную работу - очень порадовало, так как играть через java-эмулятор, да ещё и без звука - такое себе удовольствие, а тут тебе даже графика обновилась. Тот случай, когда ремейк действительно хорош!
-
1 баллМай 2023 г. Захар Бочаров стучится в ЛС к одному ноунейм билдоману и просить начать шумиху в Ru-нете ему отвечают - ок Бро, сделаем он спрашивает - что для этого надо ЕМУ ГОВОРЯТ - СЛЕЙ билд сталкер 2 И ВСЕ ДАННЫЕ О СОТРУДНИКАХ ... И вот теперь мы в 3-х месяцах до релиза открытого бэтатеста Сталкер 2, радуемся резвимся Захарка спасибо за Билд Дополнено 28 минуты спустя Напоминаю: Дополнено 28 минуты спустя Дополнено 33 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя
-
1 баллЭкзу свободы заказать нужно у товарища контрабандиста Она больше 100к стоит Дополнено 2 минуты спустя MolkoGolik учёные не берут части монстров
-
1 балл
-
1 баллВот до чего жадность доводит) А так ждать долго. Можете сейв спросить у людей если хотите( но все делились получается. Раз вы первый у кого проблема)
-
1 баллchriotmao вообщем мы заскринили. Так что не отвертится если что) Дополнено 2 минуты спустя chriotmao, а с твоей стороны работа над 1.6 уже далеко продвинулась? Дополнено 4 минуты спустя Toynbee если не сложно перекопируй это в отзывы и поставь оценку
-
1 баллБелоруссы рассказывали что в ютубовских админках правообладателей есть фича обнаружения "своего" контента на чужих каналах. Даже когда белорусы поудаляли у себя все ролики с видеоматериалами Свалкер 2, страйк прилетел на запись давней трансляции где велся рестрим какого-то игрофестиваля. В стриме на несколько секунд промелькнул логотип хохлятской поделки. Нереально руками найти такой короткий кусочек чтобы застрайкать. А вот с через админку правообладателя - дело пары секунд. А все-таки часть страйков кидала сама GSC получается, просто нексус им пытался оказывать медвежью услугу, делая больше говна, чем GSC делала сама....
-
1 баллМожет ты к нему уже подходил и забыл? Он просит у тебя 20к и 10 пачек сигарет за инфу, во второй раз надо уже с ними подходить. Дополнено 1 минуту спустя А должны. 12 монолитовцев специально для этого квеста сидят на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2, как Бармен и говорил. Без них будет крайне проблемно пройти этот квест и набрать нужных монолитовцев на нужной дистанции в начале игры.
-
1 балл
-
1 баллМоя цель что бы таких как ты трясло. А то, что я делаю нравится тысячам людей, они играю с моими правками или в мои сборки и получают удовольствие. А такие маслята как ты пишут в интернете всякий мусор, вроде твоих сообщений выше, или петиций.
-
1 баллА вы тут большинство молодцы , я смотрю , как выяснилось что возможно не ГСК страйковала всех подряд , так аж в ладоши захлопали , да начали и оправдывать их. Забыв куда донатила эта компания , что говорила и т.д все всё знают. Вы блин определитесь уже что черное , что белое , что нейтральное , если сейчас ру мододелы начнут писать что донатят на армию тут жопы та поподгорают.
-
1 балл
-
1 баллCommandor так ВТСС ведет очень "интересный" человек, который клянчит деньги чуть ли не каждые 1-2 поста, и считает себя лучшим в деле просвещения и раскрытия фактов об игре. Других он даже не воспринимает, и считает ниже себя. Причем, по поводу фактов и интересности об игре, билдах и т.д. - все это делает не он. Точнее, все уж показали, рассказали, а он этим лишь пользуется, пытаясь делать вид, будто "только вот-вот узнали". Игру уже как лет 10-20 по полочкам и винтикам разобрали, а он все еще пытается там что-то показывать...
-
1 баллЕсли вдруг кому то нужен будет ответ на мой вопрос, то мешал мод - бессмертные квестовики.
-
1 баллДа, сейчас есть повод поинтересней, чем очередной псевдо-ролик. Там одного черкаша за хвост поймали. UPD: А Вестник ТСС ещё и покрывает этого черкаша и банит неугодных. Ну, что ж... Работаем.
-
1 баллВот играл раньше в один мод этой серии - ничего не понял, так и здесь))) В очередной раз автор показывает, что порог входа в эту серию крайне высок. Начинаем на Складах, так понимаю заселение осталось от ЧН ещё, что печально:( Наблюдаем сценку с тремя известными персонажами, кровососы не убиваемые, за это не люблю ЧН, в общем не понял сути сценки на самом деле, сталкеры исчезли (ах да, тут был первый вылет), бегу в Долину, кровотечение оставили из ЧН - дизлайк жоски, оно никогда не заканчивается, и при полном здоровье и этом кровотечении переход на другую локацию заканчивался смертью. Дальше идёт ЧАЭС, тут следовало бы использовать преимущества ЧН и наставить смарт каверов для боёвки, но... Увы. Опять я тупой и не понимаю этой сценки, по описанию это прошлое, но чьё оно, ГГ? Не понимаю особо, герой то вроде другой. Дальше вроде Рыжий лес, ничего не понял вновь, Болота не понял вновь, подземку не понял вновь (был вылет ещё тут, второй из двух)... Лиманск был забавным конечно отчасти, но блин, Я ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, КИРЮХААААААААААААА ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ??? Ну короче дальше я тоже ничего не понял. Я тупой. Графика: ничего нового, но в Тёмной долине на дх10 было ущербно, не знаю зачем было поставлено: weathers = old_version_weather, ибо выглядит как статика, ну это единственный минус наверное. Оружейка: поменяли на правозатвор дефолт пушки - хорошо, но дизлайк за то что прицеливание пистолетов не сделали нормальным, в подземке тяжко было попасть по зомби ибо я играю без прицела, приходилось бежать в упор зомби и убивать его. Стабильность: фризов не было, два вылета было. Преимущества ЧН не использовались, по сути платформа ради платформы что ли, хотя в принципе чего тут требовать, разве что смарт каверов, войну группировок здесь негде использовать. В общем поставлю 6, надеюсь если будет что-то ещё то будет понятнее для тупых типо меня.
-
1 баллКто-то, очень мотивированный и незанятый, получив в распоряжение билд, подумал: "А что, если перенести на платформу TES что-нибудь каноничное?" - и занялся делом. На вопрос "что это было" есть ответ от Михаила: Итак, что такое TES Prologue. - Аддон для TES где будут показаны события ЧН за Наёмника Шрама. - Мод более линеен и сюжетно ориентирован. - Сюжет не будет 1 в 1. Появится что-то новое, останется что-то старое, чего-то не будет. - Многие локации по сюжету будут не доступны, например Радар, лаборатории и т.д. - Соответственно гринда будет меньше, пройти игру выйдет быстрее, но тиры, баланс оружия и всего прочего остаются как в TES. Это подчеркнёт целостность и принадлежность этих двух модов к одной и той же вселенной. - Полноценной Войны Группировок как в ЧН не будет по тех. причинам. Но перестрелок, количество НПС будет на примерно том же уровне что и в ЧН. - Для апгрейдов не нужны инструменты и флешки. Техники группировок всем обеспечены. - Не будет трансмутации артефактов и их оболочек. В Зоне 2011 года обычные артефакты по классике. - Будет видно как выброс после событий ЧН повлиял на события ТЧ. Как раз будет видна разница в плане фич, геймплея, антуражем Зоны между TESP и TES. - В TES Меченый будет страдать и вечно гриндиться. Зона TESP ещё не такая жёсткая) - Все локации двух модов будут идентичны. На локациях TES появятся важные объекты для сюжета ЧН. - В планах выпуск ОБТ TESP с Болотами и Кордоном этим летом, а там уж как только, так сразу. - Разработка TESP и TES ведётся параллельно благодаря некоторым особенностям мода/СДК. Сюжет ТЧ и ЧН будет переключаться одним триггером. - Сам полноценный релиз аддона не скоро, как и обычного TES😁 - Поэтому ждём, не спешим. Как только так сразу. Я бы и сам хотел как можно быстрее это увидеть) Остальные вопросы сюда: https://t.me/stalker_tes
-
1 баллСогласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
-
1 балл
-
1 баллНачну с отступления типо) Вот правда, хотите верьте - хотите нет, получилось так, что месяц назад скачал эту игру на свою мобилу, которую я приобрёл(тоже недавно, около 2 мес. назад) что бы понастальгировать по тем играм(java), таким как Stalker Mobile и ещё кучу моих любимых игр которые вообще вспомнил(сам аппарат Nokia 206). Так вот скачать скачал, а игра не фурычит! Как помню, что мобила такая же была давно, и игру прошёл именно на ней, но тут меня постигла такая печальная новость, что не работает с ошибкой памяти (нехватка ОЗУ). Короче был тогда крайне расстроен, но пытаться что-то намудрить не стал - "забил". Так вот, сегодня же вижу данное творение - даже испугался, мол такое возможно? С довольной мордой скачивать.... Очень понравился визуал, перемещение мышью что-то с чем-то, классно, удобно главное, на телефонах было куда сложнее, хотя игру я и тогда прошел, причём без особых проблем(я просто слишком много играл в кнопочный телефон, тот момент, когда все уже со смартфонами, а я всё еще с "кнопкой") Всё красиво, играбельно без проблем. Много настроек в меню, что по мне странно, зачем это такой игре? Видимо, нужно. Что-то вычитал про fps, не понял, но сам посмотрел - всё нормально, стабильные 60(кому надо эта инфа?) Разработчик конечно супергерой, такое вытворить - что-то неописуемое, как по мне, наверное поэтому это настолько круто! Всем фанам говорю пройти, потому что я так сказал.
-
1 баллПрям вернулся в школьные годы,когда проходил эту игру.Сталкер мобайл даже тогда вроде получил какие то награды Играя на кнопочном было конечно дико неудобно стрелять в этот тир управляя кнопками на маленьком устройстве,что добавляло игре хардкорности.Здесь же все же хорошо и управляется и да атмосфера та же. Не помню правда был ли эмбиент на локациях в младшей версии,но здесь он есть мне понравилось Даже мобильная версия была подвержена верезки контента.В трейлерах была Припять,да и сюжет как предыстория Стрелка был не очень,продолжения не последовало,как было написано в конце игры,ну что есть то есть Спасибо ребята что дали возможность нормально попробовать тот мобильный сталкер
-
1 баллБлагодаря автору можно сказать, что теперь все части сталкера от компании GSC пройдены. Когда то давно узнал о проекте S.T.A.L.K.E.R Mobile, но это было время, когда эпоха кнопочных телефонов уходила в прошлое, но заценить эту игру очень хотелось. И вот, спустя большой промежуток времени, нашёлся человек, который смог перенести игру со старой java, на движок поновее, а также адаптировал эту игру на ПК. Картинка приятная, сравнивал java-версию и новую версию. Анимации сделаны достаточно плавно, я даже удивился этому факту. Какие-либо баги за игру мне не встречались. Как по мне, попытка воскресить эту забытую игру была очень хорошей идеей, и у автора это удачно получилось. В целом рад тому, что удалось всё таки прикоснуться к этой игре, хоть и игра сама по себе очень короткая, рассчитанная на несколько часов. Разработчику большое спасибо за проделанную работу. Получилось действительно годно.
-
1 баллИгра из тех времён, когда сочетание "мобильный гейминг" не было уничижительно-ругательным. В своё время не смог пройти её на телефоне, в игре есть один момент с подземельем, где нужно искать сталкера, там было тяжело сориентироваться и поймать курсором нужную точку перехода и из-за этого было легко умереть от радиации, ну и конечно кнопочное управление не давало быстро целится. Теперь спустя годы, благодаря стараниям неравнодушного молодца, можно ловко раздать с мыши по бестолковкам и наконец-то узнать, чем закончилась игра. Ещё маленькая щепотка сталкера из 2007 который так хочется вернуть, со своей эстетикой ограничений javaME платформы. Для всех нас. Спасибо тебе огромное, мужик.
-
1 балл
-
1 баллИ правда. Но всё равно не очень удобно. Могли бы сделать и лучше.
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллА пачиму бы мададелам не обеденится и не сделать сталкер два самим? двжиок есть уже и я не думаю что там всё сложна сделать сделайте уже быстрее сталкер два а то я играть хачу
-
1 балл
-
1 баллЧтобы вместо название локации был all.spawn, в батнике "4 - Компиляция спавна x64.cmd" нужно написать так: @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s Название_Локации -out all