Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2024 во всех областях
-
3 баллаОпять Нас рано Я не пойму, чего вы начали внезапно обелять ГСК или обсирать заново? Попытка подвести ру-игроков к уголовной статье было? Было Ущемление ру-комьюнити было? Было Удаление ру-канала? Было Вырезание русской локализации из трилогии было? Было (Да, не полностью, ибо УВЫ) Русофобия отдельных сотрудников было? Было Страйки? Есть, но по поводу сливов билда. Это официальные страйки, которые прилетали многим, кто слил билд или показал кадр оттуда, тут УВЫ. Страйки видосов, да, не они делали Можете теперь мне рассказать, грубо говоря, как снятие 1-го пожизненного срока из 6 даёт им "амнистию"?
-
3 баллаАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
2 баллаParacetamol спасибо за наводку, но мой сфинктер порвётся, если я буду совокупляться ещё и с движком мне пока хватает приключений с СДК
-
2 баллаМесье знает толк в извращениях. Уже лет 20 таких не встречал (не считая офисных). Возможно, телек не держит частоту или разрешение заданное виндой. Выстави заранее, например, 1024 x 768 x 60 Hz. Потом подключи к телеку. И если есть возможность, проверь на другом телеке.
-
2 балла
-
2 баллаЛадно, держите: https://disk.yandex.ru/d/ddPBMDvGLb6Seg Ссылку продублировал в шапке темы. Мод на классическом движке будет позже. Дополнено 11 минуты спустя Пока нет. Лично я эту фичу не тестировал, так что пока не добавлял. Неа, мне и оригинальная кажется уместной.
-
2 баллаНемного запоздало, но с юбилеем. Объединённому Паку 2 исполнилось 10 лет. А ощущается так, как будто бы это было вчера. В этот день должен был быть релиз мода, но к сожалению, обстоятельства взяли своё. Но работа всё ещё кипит. В качестве утешения держите немного скриншотов.
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (13.06.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллА что с ним? Там написано, что ап увеличивает количество патронов в магазине у ВАЛ? Да, там есть небольшая неточность в описании уже сделанного апгрейда, но всё равно там не написано про то, что данный апгрейд увеличивает магазин. Апгрейд добавляет новый тип патронов для использования ВАЛом и Винторезом и не более того. Так что, цитирую самого себя: Дополнено 2 минуты спустя Вывод. Описание данного апгрейда слегка откорректируем, для большей ясности.
-
1 баллМужики, вам наверное тоже хотелось попробовать извлечь гранату из РПГ-26 "Аглень"... Взорвался комп после этого, проломился пол и я упал на этаж ниже. Соседи смотрели на меня охреневшего со взорванным компом всего в цементе с ног до головы. Не надо, разраб же предупреждал Дополнено 6 минуты спустя hud_fov в консоли, стандартное значение 0.6
-
1 баллТак и поступил, но с стат. Пулеметом приходится постоянно менять класс на время компиляции на какую нибудь грозу Дополнено 1 минуту спустя Вообще этот ключ работает на ОГСР, можешь глянуть в репозитории движка коммит с этой правкой, помню находил его там Дополнено 1 минуту спустя Может получится адаптировать
-
1 баллНет, нужно вносить правки в движок Дополнено 0 минут спустя Нет, именно компилятор не знает, как я понял это косается ТЧсовских классов, типа стат пулемета и амебы Дополнено 2 минуты спустя Это конечно не трагедия, но было бы удобнее т.к приходится васянить в коде чтобы компилятор их распозновал
-
1 баллSkyLoader Доброго дня, оно на оригинальном движке 1.0006 работает?
-
1 балл
-
1 баллВ волне мутантов в поздней игре он будет участвовать. 1. Перед парадом ОБЯЗАТЕЛЬНО пройди квестлинейку Острова, а точнее квест на спасение Славика Снегиря. Иначе Монолит будет нейтральным, и делать его без индикатора видимости врагами будет сильно труднее. 2. Вот это должно было быть, очень странно. В скрипте вроде рандомных спавнов нет. (?) 3. В лагерях в X-10 появляются либо холодцы, либо жарки. Если не заспавнились - убиваешь холодцы, приходишь через сутки и смотришь что заспавнилось (или через 12 часов, если включён быстрый спавн в опциях) 4. На ютубе есть видео по всем местам (за что отдельное спасибо Пилигриму - титаническая работа), такие вещи проще смотреть чем объяснять. https://www.youtube.com/watch?v=fWJMFj2Waok
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАхах У меня была чуйка, что рано или поздно появится какой-нибудь чел, который всё это скупит)) Дополнено 2 минуты спустя chriotmao Спасибо за подсказку.. и за спойлер))) Буду все медикаменты лишние Гамзату скидывать, пока есть возможность :) А что насчёт патронов и продуктов питания? Есть кто-то один, кто больше всех за них платит?
-
1 баллЕсли хочется понять, что такое Сталкер в нестандартном формате, рекомендую В. Филоненко - 100 рентген за удачу
-
1 баллВот бы допквестиков завезли, я бы может и перепрошел. А то эти знаки вопроса просто локи пустые по сути.
-
1 балл
-
1 баллРазработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
-
1 баллВы уж определитесь что Вы хотите...))) Если сюжет, то идёте по сюжету, любой сюжет всегда рельсы. Если Вам нужно свободное творчество, то выбираете аномали, или любую другую песочницу, и бродите где хотите... Не рельсового сюжета не существует априоре, если по сюжету надо сходить куда то, то Вы идёте туда, так как это надо по сюжету...)))) Масло масляное..))) Это и есть рельсы. Без рельс только фриплей, но там нет сюжета...)) Есть попытки сделать типо безрельсовый сюжет, путём выбора в диалогах. Но это имитация, это те же рельсы, только с выбором по каким рельсам идти...))) Я пытался сделать сюжет без рельс, набор квестовых линеек не связанных друг с другом, но по сути это тоже имитация, так как каждая квестовая линейка это тоже рельсы. Единственное отличия, что в зависимости от стратегии прохождения ты сам находишь эти линейки в разной последовательности, то бишь строишь свой сюжет из набора... Но и тут 90% бегут на ютуб посмотреть где что, и в итоге, все проходят по единому пути..)))) Вот и вышло то с чего начинали: "Вы уж определитесь что Вы хотите..." )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОказывается есть всё-таки; подошел в костюме ученых и за водку выменял недостающий 5-й комплект грубых инструментов, т.к. для тонкой пока не находил. Общее впечатление от игры за военных: сложнее чем за Свободу и одиночек, но по-своему интереснее (пока).
-
1 баллЕдинственное лучшее продолжение - "Хармонт. Наши дни" 2014 года, но не от Стругацких, а от Майка Гелприна. Очень советую.
-
1 баллМай 2023 г. Захар Бочаров стучится в ЛС к одному ноунейм билдоману и просить начать шумиху в Ru-нете ему отвечают - ок Бро, сделаем он спрашивает - что для этого надо ЕМУ ГОВОРЯТ - СЛЕЙ билд сталкер 2 И ВСЕ ДАННЫЕ О СОТРУДНИКАХ ... И вот теперь мы в 3-х месяцах до релиза открытого бэтатеста Сталкер 2, радуемся резвимся Захарка спасибо за Билд Дополнено 28 минуты спустя Напоминаю: Дополнено 28 минуты спустя Дополнено 33 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейв скиньте перед заданием ранение(перед охотой на сосыча) на своем пройти попробую Иногда получается
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе , просто он на оскорбления перешел , а за мной не заржавеет. Мнения у всех разные , а разговаривать надо уметь. А если не умеешь , то ни начинать
-
1 баллVeRtex ну, нашли и хорошо. Но отношение к GSC от этого лучше не станет. Ибо как это так, что от их имени прилетают страйки, а они, зная об этом - ничего не предпринимают. Вырезают русскую озвучку, причем с явным политическим контекстом. (а в билде то она есть) Уж не стоит ли упоминать про различные отсылки на "Русский военный корабль" и т.д.?
-
1 балл
-
1 баллтвой мод ещё меньше просмотров, голосов и оценок собирает, так что молчи давай
-
1 балл
-
1 баллГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
-
1 баллК тому, что наконец нашли крысу в сообществе, которая на протяжении долгого времени стравливала нас с GSC. Этой ситуации нужно давать как можно большую огласку, чтобы его нашли и наказали по всей строгости.
-
1 баллЕщё пару тройку месяцев назад прошёл данный мод. Честно скажу, мод с хорошей задумкой, видно, что автор преподнёс оригинальную идею как и в остальных модах из данной серии, но к сожалению мод подкачал...Хоть я и любитель модов серии hibernation evil. Понравились: переработанные локации, например дикая территория, подземная лаборатория, также понравилась графическая составляющая, сам сюжет, (здесь он хоть и сумбурный как в большинстве частей) конечно нельзя не отметить, что мы играем за учёного, а моды, где мы играли за учёных категорически мало, буквально по пальцам пересчитать. Также хочу отметить хорошие кат - сцены, и самую главную фишку данного мода (как и всех остальных в принципе) это мистика и наличие хоррор-моментов. (например падающий НПС в шахте лифта, или же наличие биомассы, которая нас атакует в лаборатории, призрак-учёный, хоть он и сделан криво) А вообще видно прекрасно, что разработчик шарит и разбирается, но чего-то не хватает ему. Не понравились: вечная полоумная беготня туда-сюда от незнания что делать дальше, сюжет, который ещё в прошлых частях был понятен более менее, здесь же он абсолютно непонятен, (по крайней мере мне) отсутствие лута в нпс, приходилось буквально экономить каждый патрон, и серьёзный минус - возможная поломка сюжета, так как здесь всё нужно делать в определённой последовательности (мне довелось сломать сюжет два раза - первый на дикой территории, так как не воспользовался лестницей, и в баре, так как начал диалог не с тем нужным мне НПС) Вывод - 6,5/10, но округлю в положительную сторону до 7. Ставлю данную оценку больше из-за хорошей задумки, также за нестандартный сюжет. (Опять же, мод из разряда "не для всех", думай сам) Доработать бы автору данный мод и будет улётно. Желаю удачи в дальнейшем разработчику.
-
1 баллКто-то, очень мотивированный и незанятый, получив в распоряжение билд, подумал: "А что, если перенести на платформу TES что-нибудь каноничное?" - и занялся делом. На вопрос "что это было" есть ответ от Михаила: Итак, что такое TES Prologue. - Аддон для TES где будут показаны события ЧН за Наёмника Шрама. - Мод более линеен и сюжетно ориентирован. - Сюжет не будет 1 в 1. Появится что-то новое, останется что-то старое, чего-то не будет. - Многие локации по сюжету будут не доступны, например Радар, лаборатории и т.д. - Соответственно гринда будет меньше, пройти игру выйдет быстрее, но тиры, баланс оружия и всего прочего остаются как в TES. Это подчеркнёт целостность и принадлежность этих двух модов к одной и той же вселенной. - Полноценной Войны Группировок как в ЧН не будет по тех. причинам. Но перестрелок, количество НПС будет на примерно том же уровне что и в ЧН. - Для апгрейдов не нужны инструменты и флешки. Техники группировок всем обеспечены. - Не будет трансмутации артефактов и их оболочек. В Зоне 2011 года обычные артефакты по классике. - Будет видно как выброс после событий ЧН повлиял на события ТЧ. Как раз будет видна разница в плане фич, геймплея, антуражем Зоны между TESP и TES. - В TES Меченый будет страдать и вечно гриндиться. Зона TESP ещё не такая жёсткая) - Все локации двух модов будут идентичны. На локациях TES появятся важные объекты для сюжета ЧН. - В планах выпуск ОБТ TESP с Болотами и Кордоном этим летом, а там уж как только, так сразу. - Разработка TESP и TES ведётся параллельно благодаря некоторым особенностям мода/СДК. Сюжет ТЧ и ЧН будет переключаться одним триггером. - Сам полноценный релиз аддона не скоро, как и обычного TES😁 - Поэтому ждём, не спешим. Как только так сразу. Я бы и сам хотел как можно быстрее это увидеть) Остальные вопросы сюда: https://t.me/stalker_tes
-
1 баллблаго есть olr 3.0 да хардкорно, но с годами допилят выровняют апдейтами
-
1 баллСогласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
-
1 баллСкриньте... патч 2го года решит все проблемы игры надо из этого пикчу мем сделать.... Дополнено 1 минуту спустя моя рекомендация за лето насмотрется сериалов на англ. тогда язык на слух лучше распознается...
-
1 баллЯ искренне рад, что теперь фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. смогут прикоснуться к такому проекту, как S.T.A.L.K.E.R. Mobile, и для этого теперь не нужны древние кнопочные телефоны или эмулятор, на котором не факт, что игра запустится или будет работать корректно. Безусловно, в проекте есть отличия от того, что было в оригинале, но тут нет ничего такого, что как-то портило бы игру или не вписывалось в окружение. Стилизация лоу-поли Зоны на кнопочных телефонах сохранена. Пока что с уверенностью можно сказать, что это самый удачный перенос S.T.A.L.K.E.R. на другой движок. С сюжетом и механиками. Да, не того S.T.A.L.K.E.R., которого хотелось бы, но тем не менее :)
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 балл