Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2024 во всех областях
-
3 баллаОпять Нас рано Я не пойму, чего вы начали внезапно обелять ГСК или обсирать заново? Попытка подвести ру-игроков к уголовной статье было? Было Ущемление ру-комьюнити было? Было Удаление ру-канала? Было Вырезание русской локализации из трилогии было? Было (Да, не полностью, ибо УВЫ) Русофобия отдельных сотрудников было? Было Страйки? Есть, но по поводу сливов билда. Это официальные страйки, которые прилетали многим, кто слил билд или показал кадр оттуда, тут УВЫ. Страйки видосов, да, не они делали Можете теперь мне рассказать, грубо говоря, как снятие 1-го пожизненного срока из 6 даёт им "амнистию"?
-
3 баллаАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
2 баллаParacetamol спасибо за наводку, но мой сфинктер порвётся, если я буду совокупляться ещё и с движком мне пока хватает приключений с СДК
-
2 баллаМесье знает толк в извращениях. Уже лет 20 таких не встречал (не считая офисных). Возможно, телек не держит частоту или разрешение заданное виндой. Выстави заранее, например, 1024 x 768 x 60 Hz. Потом подключи к телеку. И если есть возможность, проверь на другом телеке.
-
2 балла
-
2 баллаЛадно, держите: https://disk.yandex.ru/d/ddPBMDvGLb6Seg Ссылку продублировал в шапке темы. Мод на классическом движке будет позже. Дополнено 11 минуты спустя Пока нет. Лично я эту фичу не тестировал, так что пока не добавлял. Неа, мне и оригинальная кажется уместной.
-
2 баллаНемного запоздало, но с юбилеем. Объединённому Паку 2 исполнилось 10 лет. А ощущается так, как будто бы это было вчера. В этот день должен был быть релиз мода, но к сожалению, обстоятельства взяли своё. Но работа всё ещё кипит. В качестве утешения держите немного скриншотов.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллPe4nik Насчёт правок не знаю, но апгрейдни фотоаппарат у Долговязого за 50к, и появится индикатор что цель в фокусе. Встань на отдалении и жди пока этот невидимый тушкан к тебе подбежит, целясь в пол под фаерболом. Как только загорится зелёным, щёлкай.
-
1 баллЗайди в gamedata/ui/movies.xml или как-то так, найди код начального видео и либо закомментируй его, либо измени под себя если тебе нужно
-
1 баллМужики, вам наверное тоже хотелось попробовать извлечь гранату из РПГ-26 "Аглень"... Взорвался комп после этого, проломился пол и я упал на этаж ниже. Соседи смотрели на меня охреневшего со взорванным компом всего в цементе с ног до головы. Не надо, разраб же предупреждал Дополнено 6 минуты спустя hud_fov в консоли, стандартное значение 0.6
-
1 баллКхм... Насчет амебы да, было такое... Что только не делал, в итоге проблему решил. Но извини, сам не помню когда тогда решил проблему... Я тогда вроде просто класс аномалии поменял в gamedata сдк, а в игре класс был нормальный, вроде так... Кхм... Извини не увидел, я думал ты спрашивал работает ли вообщем компилятор на ТЧ, а ты про ключ Мог бы скинуть фикшенный компилятор( А то васянить и менять классы в gamedata Сдк не хочется
-
1 баллДа вы гоните, зачем бросать начатое? Сталкер уже давно вышел из под контроля гск, он живет своей жизнью. Жесть какая то, почему все ожидаемые моды обязательно сдыхают по каким то причинам, один ганслингер смог выйти, остальное все закрылсь... Дополнено 16 минуты спустя Получается, если Ray Of Hope базировалась на этом проекте, то и Ray Of Hope закрывается?! Жееесть... Закрытие проекта ред панды для меня траур(((
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли хочется понять, что такое Сталкер в нестандартном формате, рекомендую В. Филоненко - 100 рентген за удачу
-
1 баллВот бы допквестиков завезли, я бы может и перепрошел. А то эти знаки вопроса просто локи пустые по сути.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикто не говорил что легко. Мод сложный если рассчитывать на "сча по быстрому пробегусь до Припяти". Нужно фармить снарягу и качать навыки. Ну, а так не понятно в чем сложность? По идее в Лес можно прийти еще до посещения Агропрома, даже рекомендую наведаться туда за халявной Зарей) Против кровососов либо дуплет, либо естественные укрытия либо скил) Ну а против котов самое простое это Ксюха с аппом на вместимость магазина. В общем ничего сложного Дополнено 1 минуту спустя Мод на АИ сделан для усложнения боев с врагами. Ну, а тупняк неписей иногда случается, но редко, у меня таких ситаций не возникало. Дополнено 3 минуты спустя Я тестер, багов минимум и те на прохождение не влияют. Где тебе такое сказали?
-
1 баллRaid А rs_fullscreen on (или что-то вроде этого) в user.ltx тоже не работает? В последних версиях огср вроде работатет. Хотя, у нс свой форк, непонятно, что они там наворотили.
-
1 балл
-
1 баллЭкзу свободы заказать нужно у товарища контрабандиста Она больше 100к стоит Дополнено 2 минуты спустя MolkoGolik учёные не берут части монстров
-
1 балл
-
1 баллВот до чего жадность доводит) А так ждать долго. Можете сейв спросить у людей если хотите( но все делились получается. Раз вы первый у кого проблема)
-
1 баллchriotmao вообщем мы заскринили. Так что не отвертится если что) Дополнено 2 минуты спустя chriotmao, а с твоей стороны работа над 1.6 уже далеко продвинулась? Дополнено 4 минуты спустя Toynbee если не сложно перекопируй это в отзывы и поставь оценку
-
1 балл
-
1 баллМожет ты к нему уже подходил и забыл? Он просит у тебя 20к и 10 пачек сигарет за инфу, во второй раз надо уже с ними подходить. Дополнено 1 минуту спустя А должны. 12 монолитовцев специально для этого квеста сидят на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2, как Бармен и говорил. Без них будет крайне проблемно пройти этот квест и набрать нужных монолитовцев на нужной дистанции в начале игры.
-
1 балл
-
1 баллСлыш овен , конч тут ты. Потеряйся. Жалко на форуме нет кнопки «убрать с глаз на ***» к тебе бы применил. Что бы твои сообщения глаза не мазолили
-
1 баллМоя цель что бы таких как ты трясло. А то, что я делаю нравится тысячам людей, они играю с моими правками или в мои сборки и получают удовольствие. А такие маслята как ты пишут в интернете всякий мусор, вроде твоих сообщений выше, или петиций.
-
1 баллА вы тут большинство молодцы , я смотрю , как выяснилось что возможно не ГСК страйковала всех подряд , так аж в ладоши захлопали , да начали и оправдывать их. Забыв куда донатила эта компания , что говорила и т.д все всё знают. Вы блин определитесь уже что черное , что белое , что нейтральное , если сейчас ру мододелы начнут писать что донатят на армию тут жопы та поподгорают.
-
1 баллтвой мод ещё меньше просмотров, голосов и оценок собирает, так что молчи давай
-
1 баллКак будто кто-то сомневался что никому не нужная вещь однажды закроется.
-
1 баллГлавный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
-
1 баллCommandor так ВТСС ведет очень "интересный" человек, который клянчит деньги чуть ли не каждые 1-2 поста, и считает себя лучшим в деле просвещения и раскрытия фактов об игре. Других он даже не воспринимает, и считает ниже себя. Причем, по поводу фактов и интересности об игре, билдах и т.д. - все это делает не он. Точнее, все уж показали, рассказали, а он этим лишь пользуется, пытаясь делать вид, будто "только вот-вот узнали". Игру уже как лет 10-20 по полочкам и винтикам разобрали, а он все еще пытается там что-то показывать...
-
1 баллЕсли вдруг кому то нужен будет ответ на мой вопрос, то мешал мод - бессмертные квестовики.
-
1 баллДа, сейчас есть повод поинтересней, чем очередной псевдо-ролик. Там одного черкаша за хвост поймали. UPD: А Вестник ТСС ещё и покрывает этого черкаша и банит неугодных. Ну, что ж... Работаем.
-
1 баллЕщё пару тройку месяцев назад прошёл данный мод. Честно скажу, мод с хорошей задумкой, видно, что автор преподнёс оригинальную идею как и в остальных модах из данной серии, но к сожалению мод подкачал...Хоть я и любитель модов серии hibernation evil. Понравились: переработанные локации, например дикая территория, подземная лаборатория, также понравилась графическая составляющая, сам сюжет, (здесь он хоть и сумбурный как в большинстве частей) конечно нельзя не отметить, что мы играем за учёного, а моды, где мы играли за учёных категорически мало, буквально по пальцам пересчитать. Также хочу отметить хорошие кат - сцены, и самую главную фишку данного мода (как и всех остальных в принципе) это мистика и наличие хоррор-моментов. (например падающий НПС в шахте лифта, или же наличие биомассы, которая нас атакует в лаборатории, призрак-учёный, хоть он и сделан криво) А вообще видно прекрасно, что разработчик шарит и разбирается, но чего-то не хватает ему. Не понравились: вечная полоумная беготня туда-сюда от незнания что делать дальше, сюжет, который ещё в прошлых частях был понятен более менее, здесь же он абсолютно непонятен, (по крайней мере мне) отсутствие лута в нпс, приходилось буквально экономить каждый патрон, и серьёзный минус - возможная поломка сюжета, так как здесь всё нужно делать в определённой последовательности (мне довелось сломать сюжет два раза - первый на дикой территории, так как не воспользовался лестницей, и в баре, так как начал диалог не с тем нужным мне НПС) Вывод - 6,5/10, но округлю в положительную сторону до 7. Ставлю данную оценку больше из-за хорошей задумки, также за нестандартный сюжет. (Опять же, мод из разряда "не для всех", думай сам) Доработать бы автору данный мод и будет улётно. Желаю удачи в дальнейшем разработчику.
-
1 баллСкриньте... патч 2го года решит все проблемы игры надо из этого пикчу мем сделать.... Дополнено 1 минуту спустя моя рекомендация за лето насмотрется сериалов на англ. тогда язык на слух лучше распознается...
-
1 балл
-
1 баллОчень даже неплохо! Сперва даже не понял, что это такое вышло. Потом посмотрел описание, скрины и в общем всё стало ясно. Достаточно необычный проект, который выходил в последнее время. Для людей, который застали оригинальную версию на кнопочных телефонах это возможно подарок. В общем, если без всякой воды, то сюжет интересен и динамичен, диалоги тоже написаны хорошо, атмосферно. Перестрелки в радиационных местах слегка душноватые, но обзаведясь нормальным стволом и прокачав малёха точность, стало получше. Я мог бы поставить 10 звёзд, но пару косячков всё же обнаружил, которые, наверное, в будущем пофиксятся. Моя личная оценка: 9.5/10
-
1 баллkaravan150 Пока мне один добрый челик не скинул папку с погодой, так не сделать в этом моде ! pake Попробуй другое расширение, а потом верни обратно, у мну тоже так было
-
1 баллПрям вернулся в школьные годы,когда проходил эту игру.Сталкер мобайл даже тогда вроде получил какие то награды Играя на кнопочном было конечно дико неудобно стрелять в этот тир управляя кнопками на маленьком устройстве,что добавляло игре хардкорности.Здесь же все же хорошо и управляется и да атмосфера та же. Не помню правда был ли эмбиент на локациях в младшей версии,но здесь он есть мне понравилось Даже мобильная версия была подвержена верезки контента.В трейлерах была Припять,да и сюжет как предыстория Стрелка был не очень,продолжения не последовало,как было написано в конце игры,ну что есть то есть Спасибо ребята что дали возможность нормально попробовать тот мобильный сталкер
-
1 баллБлагодаря автору можно сказать, что теперь все части сталкера от компании GSC пройдены. Когда то давно узнал о проекте S.T.A.L.K.E.R Mobile, но это было время, когда эпоха кнопочных телефонов уходила в прошлое, но заценить эту игру очень хотелось. И вот, спустя большой промежуток времени, нашёлся человек, который смог перенести игру со старой java, на движок поновее, а также адаптировал эту игру на ПК. Картинка приятная, сравнивал java-версию и новую версию. Анимации сделаны достаточно плавно, я даже удивился этому факту. Какие-либо баги за игру мне не встречались. Как по мне, попытка воскресить эту забытую игру была очень хорошей идеей, и у автора это удачно получилось. В целом рад тому, что удалось всё таки прикоснуться к этой игре, хоть и игра сама по себе очень короткая, рассчитанная на несколько часов. Разработчику большое спасибо за проделанную работу. Получилось действительно годно.
-
1 баллИгра из тех времён, когда сочетание "мобильный гейминг" не было уничижительно-ругательным. В своё время не смог пройти её на телефоне, в игре есть один момент с подземельем, где нужно искать сталкера, там было тяжело сориентироваться и поймать курсором нужную точку перехода и из-за этого было легко умереть от радиации, ну и конечно кнопочное управление не давало быстро целится. Теперь спустя годы, благодаря стараниям неравнодушного молодца, можно ловко раздать с мыши по бестолковкам и наконец-то узнать, чем закончилась игра. Ещё маленькая щепотка сталкера из 2007 который так хочется вернуть, со своей эстетикой ограничений javaME платформы. Для всех нас. Спасибо тебе огромное, мужик.
-
1 баллЯ искренне рад, что теперь фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. смогут прикоснуться к такому проекту, как S.T.A.L.K.E.R. Mobile, и для этого теперь не нужны древние кнопочные телефоны или эмулятор, на котором не факт, что игра запустится или будет работать корректно. Безусловно, в проекте есть отличия от того, что было в оригинале, но тут нет ничего такого, что как-то портило бы игру или не вписывалось в окружение. Стилизация лоу-поли Зоны на кнопочных телефонах сохранена. Пока что с уверенностью можно сказать, что это самый удачный перенос S.T.A.L.K.E.R. на другой движок. С сюжетом и механиками. Да, не того S.T.A.L.K.E.R., которого хотелось бы, но тем не менее :)
-
1 баллЧтобы вместо название локации был all.spawn, в батнике "4 - Компиляция спавна x64.cmd" нужно написать так: @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s Название_Локации -out all