Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2024 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловКак украинец скажу что трешак какой то. Ладно можно поставить пару треков на украинском, но блин пол страны разговаривает на русском языке, и вся вот это патриотично-политическая тематика явно не на пользу игре идет. Печально как то, не получится у них создать атмосферный продукт как прошлые части игры.
-
7 баллов
-
6 балловКринж , заявляю как украинец.Жажда разрабов запихать как можно больше украиномовного в итоге убъет то, за что в сталкер играют, еще пусть кот баюм мяукает на украинском, клоуны ей богу...
-
6 балловСогласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
-
5 балловАж зарегистрировался, аж так мне хочется поделится. Полное отрицание всего советского и российского на фоне происходящего - отдельный вопрос, требующий многа букав. А наш любимый Сталкер(в моём понимании и разумении) - это игра о призраках. О призраках прошлого, о местах, живших когда-то давно, а ныне стоящие в руинах, являющиеся лишь напоминанием своего прежнего величия. И, как я думаю, музыка, раздающаяся из всех динамиков, должна относится к тому времени, когда это ныне гиблое место бурлило жизнью, когда люди верили в собственное существование, без мыслей о том, что этому когда-нибудь будет суждено прекратится. Я не имею ввиду, что вся музыка, которую мы будем вынуждены слышать, должна быть родом прямиком из 80-х и 90-х. Та даже не в языке дело. Та и "принадлежность к эпохе" имеет мало значения, на самом-то деле. Не было бы проблемой, и не вызывало бы негативной реакции присутствие не только украинских, или российских, но даже и иностранных композиций, принадлежавших различному времени. Но этому больше не бывать. Ведь из-за, из-за всем известным событиям, Россия - плохая, а раз плохая сама Россия, то и всё, что с ней связано - тоже однозначно плохое, и это нужно всяк отрицать, это нужно отменять, нужно делать вид, что этого никогда не существовало. А, ну и ещё. Заменить все эти композиции на хоровые песни, которые пели наши бабушки, и без которых не обходилось ни одно порядочное застолье(кто это застал, тот поймёт) - и то в этом будет больше "Той самой" сталкерской атмосферы, которую у себя в голове вынашивают другие люди. Недостаточно, - "... Гы, щас мы покрутим ползунки в эквалайзере, добавим шума, и будет у нас музыка грустная шо капец...". Увы, но это не так работает
-
5 баллов
-
5 балловТуфта какая-то, это не в Сталкер, это в другое место надо поставить. Вот идиоты.
-
4 баллаkapernaum , виднеется. Щас вот сделаю тайный квест а-ля билды для любителей побегать с билдовским арсеналом... Гроза, F2000, прототип гаусс-пушки... очень хочу ещё свой авторский (читай: васянский хе-хе) квест добавить, но времени не хватает категорически.
-
4 баллаЗа "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
-
4 балла
-
4 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика.
-
3 баллаЕсли они действительно сделают этот проект похожим на ютуб, то определённым ребятам он вполне себе зайдёт. Рутуб многим не нравится тем, что там стрёмный дизайн, неудобный функционал и вся главная страница забита дерьмом с телеканала ТНТ, футболом и политическим блоком. Они это впихивают тебе прям с главной страницы. Твои рекомендации не важны.
-
3 баллаА вы помните? Заходишь в Бар, и сразу с порога: "Время за полночь, и мне осталось три пути Не один ли бес, куда ступать, зачем идти.."
-
3 балла
-
3 баллаМне понравилось, крайне атмосферно, как будто там сижу и на рассвет любуюсь☕
-
3 баллаНе понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
-
3 баллаНикакой сталкерский дух от этой музыки не ощущается. Первые две песни ещё можно представить чтоб они в баре играли, но третья вообще треш.
-
3 балла
-
2 баллаПредставлен новый видео-сервис «Платформа» – «российская замена YouTube» Новый российский видеосервис «Платформа», разработанный Rteam, предлагает функции и интерфейс, схожие с YouTube. Сервис поддерживает видео до 4К, короткие ролики и строгую модерацию контента В стремлении укрепить отечественный цифровой рынок, российская компания Rteam, под управлением организации, управляющей телеканалом RT, запустила новый видео-сервис «Платформа». По заявлению разработчиков, новый сервис не только предложит альтернативу зарубежным платформам, но и расширит возможности для российских пользователей и контент-мейкеров. Позиционирование и особенности «Платформы» Согласно информации от ТАСС, "Платформа" позиционируется как "российская замена YouTube". Однако несмотря на существование других отечественных видеохостингов, таких как Rutube и VK Видео, новый сервис выделяется своими функциями и интерфейсом, максимально приближенными к популярному американскому аналогу. "Платформа" предлагает пользователям ряд привычных инструментов, таких как: Система рекомендаций, которая помогает зрителям находить интересный контент; Инструменты для продвижения и аналитики, позволяющие авторам оценивать эффективность своих публикаций; Поддержка видео высокой четкости до 4К; Возможность добавления субтитров и использование таймкодов для удобства навигации по видео; Формат коротких вертикальных видео, подобный YouTube Shorts. Сервис внедряет строгие меры модерации: контент будет проверяться на соответствие российскому законодательству и удаляться при обнаружении нарушений. Также на платформе запрещен контент, содержащий "антироссийскую риторику". Информация о компании Rteam ООО "Ртим" было основано в марте 2022 года, его генеральным директором является Андрей Талызин. Компания занимается разработкой программных решений для различных отраслей, как в России, так и за рубежом. По данным Rusprofile, выручка компании за 2023 год составила 243 млн рублей, а чистая прибыль — 160 тысяч рублей.
-
2 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
-
2 баллаVaryag25 Ты пошагал к нему исходя из информации на флешке. Только телепорт пропустит в нужное время. Поговори с Сахаровым, Барменом в Баре и Лесником, вот тогда велкам.
-
2 баллаВне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
-
2 балла
-
2 баллаПервая песня просто топ, жаль пока что оригинал не в миксе эмбиента недоступен. Дополнено 3 минуты спустя Каждому кто вдруг ущемился: Авторы имеют свою свободу принятия решений и сами выбирают на каком языке делать свой продукт, вы же не ущемляетесь с того что многие японские игры и игры других стран переводятся максимум на английский? Авторы сами решают какой продукт они делают, с упором на какую аудиторию и с каким содержанием, если вам вдруг не понравилось то что музыка представляет из себя не монотонный эмбиент, а живую музыку то это ваши личные проблемы и вам со своим мнением жить Ссылка на оригинал первой песни
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу что сказать, мод от Жекана мы всегда ждем, от него может быть только годнота !
-
1 баллАвтор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
-
1 баллПросто информация. Не заменять, а предоставлять альтернативу. А ты им пользовался, что бы утверждать это?
-
1 балл
-
1 баллНу а где связь Семёнова с Дарвиным???? Но ты же упёрся в него. хотя сам сознался что коды его подходят к дугой лабе. под заправкой.. Угрюмов дал направление на научника, который на пожарке, но ты проигнорировал его а упёрся в того который в МГ и как ты сам убедился. не имеющего отношения к дарвину, а совершенно к другой лабе??? Я удаляю дешифратор из игры, на данном этапе. делаю возможность его сделать только после дарвина. и что бы ты делал??? Побежал жаловаться что баг??? Не возникло никаких мыслей проверить про какого научника ведёт речь угрюмый???
-
1 баллесть мод All Upgrades Gunslinger . видимо как раз для тех кому еще с зп надоели все эти заморочки с апгрейдом и инструментами. наверно автор мода тоже из их числа )) . мод из трех частей. 1 техники апгрейдят сразу все три стадии прокачки без инструментов и водки)) кириллов ремонтирует все и без запчастей. платно или нет уже не помню. 2 прокачка всех веток оружия одновременно. 3 то же для брони. можно ставить все вместе или отдельно .если авторы ганса сделали бегающий экзо свободы который можно получить уже на юпитере то с эти модом можно получить бегающий экзо уже на затоне.)) так как все ветки улучшаются одновременно и все три стадии прокачки тоже то в прокачке оружия бывают забавные казусы. из приятных например калаш можно вкачать на 70 патронов вместо 60 в гансе. из веселых если вкачать например лцу или фонарь без апгрейда на рамку для их установки то они как бы висят в воздухе рядом с оружием.)ну тут надо творчески подходить) установка стандартная для модов на ганс - создать в папке Gunslinger папку gamedata и скинуть туда файлы из мода. Дополнено 12 минуты спустя может еще кому пригодится https://drive.google.com/drive/folders/18xTWvb7fUOAjGmyAoQ6OYO_L8l8ZNHmd?usp=sharing установка стандартная для модов на ганс - создать в папке Gunslinger папку gamedata и скинуть туда файлы из мода. Дополнено 17 минуты спустя
-
1 баллЕщё раз.... На квестовую лабу карта доступа не нужна... С картой доступа это фриплейная лаба, на неё нет квестов... Дополнено 1 минуту спустя Можно... вопрос зачем???? Если есть рубильник опускающий мост... Дополнено 4 минуты спустя Так мост же опускается...))) Зачем утверждать что он не опускается... Почему не сказать что Я не увидел щита на стене чтоб опустить мод... Разница не велика, но она есть. )))) Дополнено 5 минуты спустя В чём не логичность???? ЭТО НЕ СЮЖЕТНАЯ ЛАБА!!!! Дополнено 9 минуты спустя Вот тут всё чётко сделал... так и задумывалось... Тыкнулся. не пропустило. пошёл дальше. активировал проход..))) И весь мод так сделан, думать. думать, думать... Раз куда то не пустило и что то не появилось, это не баг. а указание что не все условия выполнены... ВСЕ СЮЖЕТКИ ПРОХОДЯТСЯ БЕЗ ДЕШИФРАТОРА!!!! Я на тестировании патча так и проходил, полностью без дешифратора. взял дешифратор только чтоб проверить Борова...
-
1 баллPolicai привет , как там патч , а то прохождение остановил , маюсь третий день в ожидании.
-
1 баллЛучше не вставь, на Ростке замучают рандомные вылеты. Проходил дважды, и с оригинальной графикой не на много лучше. Советую оригинальный графон и DX9.
-
1 балл1. Поставить ЗП. 2. Скачать и копировать(распаковать) мод в папку с игрой. 3. Также фикс закинуть. И запустить с ярлыка игры на раб.столе.
-
1 балл
-
1 баллakuxum ,спальный мешок купить у Сидоровича. Дополнено 2 минуты спустя Cheburek22 , ставить фикс и выбирать в настройках дх9 и выше( если до этого на репаке оригинала были другие моды, то почистить папку shader_cache).ну или просто вот это закиньте в папку с модом fsgame.ltx и снова запустите и настройте мод заново. Дополнено 3 минуты спустя Боровик ,вышеописанные действия в данном сообщении попробуйте.
-
1 баллА какая музыка отражает "сталкерский дух" в баре?
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю что кому кажется не сталкерским в стиле музыки. Вспомните композиции firelake из трилогии например, вполне по духу соответствует
-
1 балл
-
1 баллШел 2024 год, Мододелы все так же делают Легкоатлетические модификации, с поиском флешек и документов и набросом бессмысленых квестов.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
-
1 балл
-
1 баллВот и закончен мод, на прохождение которого у меня ушло ровно 2 недели. I. В целом мод мне очень понравился. Для меня самое главное в модах — это интересные квесты и связный интенсивный сюжет. Хороших квестов здесь было достаточно, а сюжет разогнался где-то после первой трети игры. Поначалу, надо признаться, было немного скучновато, даже был момент, когда интерес к прохождению совсем упал — видимо, это как раз тот кусок игры, который перешёл из первой части. Впрочем, в неё мне поиграть не довелось, поэтому сравнениями заниматься не стану. Где-то после встречи с группировкой Танго и приключений на ЧАЭС-1 сюжет начинает разгоняться, а после первого захода в Припять уже было не оторваться от прохождения! Отдельно хочется отметить диалоги. Прописаны они качественно, с юмором, "простыней" немного, но даже их читать легко и приятно. Видно, что автор старался над повествованием, сюжетная линия продумывалась, несмотря на некоторые провисания в начале игры. Присутствуют новые, не пустые персонажи с интересными историями и судьбами. Различные взаимодействия с ними делают игру разнообразнее, за исключением тех моментов, когда нужно просто сопровождать кого-то через всю локацию. Не знаю, чем руководствовался разработчик, включая эти пробежки в игру (то ли технические моменты не позволили реализовать иначе; то ли автор посчитал, что это добавит прохождению атмосферности и неторопливости), но, думаю, можно было обойтись и без этого. Понравились приключения, разворачивающиеся на отдельных локациях. Например, в Мёртвый город мы попадаем несколько раз, и каждый раз это что-то новое. Было здорово прокатиться по Лесополосе. Я вообще люблю, когда активно задействованы новые локации, а здесь исследование Лесополосы реализовано действительно неплохо. До этого данная локация мне встречалась в Лост Альфе, но событий там было поменьше, и в ОП-2.1, где она просто есть. Заодно хочется отметить опасность мутантов в этом моде. Например, если в НС-2016 какие-нибудь кабаны не представляют серьёзной угрозы, то здесь в той же Лесополосе меня несколько раз загрызала их стая, несмотря на мощное оружие и отличную экипировку. И да, милые птеродактили. Иконку бы им ещё новую. Кстати, сталкеры, остерегайтесь новой аномалии под названием "Костёр"! Известна она тем, что затягивает проходящих мимо костра сталков и не отпускает до тех пор, пока они не наломают ящиков и не чиркнут спичкой! Ну а если ящиков с собой нет, то вы ей неинтересны. Ещё из плюсов можно отметить стабильность игры — всего несколько рандомных вылетов и один критичный, который исправился установкой фикса. База НС + движок ОГСР уже отлично себя зарекомендовали, и хочется похвалить автора за то, что он выбрал именно их для своего мода. За время прохождения вы сможете побыть зомби, полетать на вертолётах и пострелять из БТР, попасть на локацию-сон, прокатиться на машинах с хорошим управлением на идеальных для этого локациях, побыть военным и "ведьмой", попрыгать по телепортам, поразгадывать шифры и загадки, полюбоваться поездом-призраком (хотя то, во что он превращается на Старой свалке, по-моему, всё-таки перебор), пережить несколько ограблений, угнать транспорт, поработать и снайпером, и спасателем... ну и многие другие мелкие детали, которыми восхищаешься в процессе прохождения, но сейчас всё просто не упомнишь. Да, что-то из этого уже встречалось нам в других модах, но тем не менее, здесь эти моменты, реализованные в квестах, подарили лично мне отличное времяпрепровождение. Ближе к концу мы активно взаимодействуем с легендарным Трио и вместе, плечом к плечу, наконец предотвращаем очередную катастрофу в Зоне! Вот такие моменты в любом моде дарят самые сильные эмоции, и чувствуешь, что эти две недели прошли не напрасно. А ведь к завершению сюжета мы приходим не без помощи майора Дегтярёва, который снова в Зоне, и вот она, точка соприкосновения сюжетов трёх оригинальных частей. Всё-таки люблю, когда сюжет мода — не просто судьба какого-нибудь очередного наёмника (таких много стало выходить в последнее время), а что-то более глобальное, когда сложившаяся картинка простирается и за пределы конкретной модификации, переплетаясь с сюжетами других историй; когда, заканчивая историю, можно ещё что-то прочитать между строк. Настоящая концовка меня полностью устроила. Стрелок, Дёготь, Шрам, Призрак и Клык — старые и новые друзья теперь вместе. II. Минусы в игре тоже можно найти, но лично для меня их с лихвой перевешивают плюсы. Ну, про ходьбу с другими персонажами уже упомянуто выше. Кроме этого, некоторые задания могут просто повиснуть в ПДА, если ты, допустим, поговоришь с персонажами в другой очерёдности. Не критично, в принципе. Иногда реально было непонятно, что делать дальше. Например, когда получаем первый переход в МГ, но нам как-то странно о нём сообщают, упоминая зачем-то Рыжий лес, которого на карте вообще нет. А переход оказывается в Припяти. Были ещё какие-то несостыковки помельче, да вот уже забылись. Забавно в этом моде иногда срабатывают законы физики. Труп убитого врага может улететь чёрт знает куда после обычного выстрела, а взорванный БТР кувыркается в воздухе, как брошенный бумеранг, разве что не возвращается. Впрочем, необязательно относить это к минусам — может, просто Зона так развлекается?.. Но конечно, самый большой минус в этом моде — ложная концовка, которая просто отбирает у игрока часть сюжета, если в процессе прохождения он сделал что-то не так, как посчитал правильным автор. Напоминает ситуацию с Блендом в НС, только ещё круче. У меня Шрам никого зря не убивал, а наоборот, спасал, отпускал и разговаривал, но в итоге каменюка всё равно обозвала его алчным и кровожадным, ну и за что? Спасибо пользователю vader_33 на этом форуме, который помог пройти-таки мод до конца. Честно, за этот момент хотелось понизить оценку минимум на 1 балл... но последовавший атмосферный заезд по вдруг потемневшей Лесополосе вернул хорошее настроение, и снижать расхотелось. Эх, здорово! Многие упоминают дурацкие заставки, граффити, скины и т. д. Может, местами они и дурацкие, но сильных эмоций по этому поводу не испытываю, так что всеобщий баттхёрт в связи с этим мне непонятен. Кроме того, некоторые картинки были добавлены в память о друге, который их создал, поэтому, хейтеры, идите вы... лесом. Аномальным. Вообще, отрицательных отзывов, я смотрю, здесь многовато, причём многие от тех, кто только начал проходить мод. Жаль. Я же с удовольствием заношу этот мод в копилку пройденных (а плохие моды я, как правило, до конца не осиливаю) и благодарю автора за то, что всё-таки довёл до завершения своё творение и подарил миру эту замечательную игру. 8/10