Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    Как украинец скажу что трешак какой то. Ладно можно поставить пару треков на украинском, но блин пол страны разговаривает на русском языке, и вся вот это патриотично-политическая тематика явно не на пользу игре идет. Печально как то, не получится у них создать атмосферный продукт как прошлые части игры.
  3. 7 баллов
    Они не игру продают, а язык свой Мэйд ин укр.
  4. 6 баллов
    Кринж , заявляю как украинец.Жажда разрабов запихать как можно больше украиномовного в итоге убъет то, за что в сталкер играют, еще пусть кот баюм мяукает на украинском, клоуны ей богу...
  5. 6 баллов
    Согласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
  6. 5 баллов
    Аж зарегистрировался, аж так мне хочется поделится. Полное отрицание всего советского и российского на фоне происходящего - отдельный вопрос, требующий многа букав. А наш любимый Сталкер(в моём понимании и разумении) - это игра о призраках. О призраках прошлого, о местах, живших когда-то давно, а ныне стоящие в руинах, являющиеся лишь напоминанием своего прежнего величия. И, как я думаю, музыка, раздающаяся из всех динамиков, должна относится к тому времени, когда это ныне гиблое место бурлило жизнью, когда люди верили в собственное существование, без мыслей о том, что этому когда-нибудь будет суждено прекратится. Я не имею ввиду, что вся музыка, которую мы будем вынуждены слышать, должна быть родом прямиком из 80-х и 90-х. Та даже не в языке дело. Та и "принадлежность к эпохе" имеет мало значения, на самом-то деле. Не было бы проблемой, и не вызывало бы негативной реакции присутствие не только украинских, или российских, но даже и иностранных композиций, принадлежавших различному времени. Но этому больше не бывать. Ведь из-за, из-за всем известным событиям, Россия - плохая, а раз плохая сама Россия, то и всё, что с ней связано - тоже однозначно плохое, и это нужно всяк отрицать, это нужно отменять, нужно делать вид, что этого никогда не существовало. А, ну и ещё. Заменить все эти композиции на хоровые песни, которые пели наши бабушки, и без которых не обходилось ни одно порядочное застолье(кто это застал, тот поймёт) - и то в этом будет больше "Той самой" сталкерской атмосферы, которую у себя в голове вынашивают другие люди. Недостаточно, - "... Гы, щас мы покрутим ползунки в эквалайзере, добавим шума, и будет у нас музыка грустная шо капец...". Увы, но это не так работает
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Туфта какая-то, это не в Сталкер, это в другое место надо поставить. Вот идиоты.
  9. 4 балла
    kapernaum , виднеется. Щас вот сделаю тайный квест а-ля билды для любителей побегать с билдовским арсеналом... Гроза, F2000, прототип гаусс-пушки... очень хочу ещё свой авторский (читай: васянский хе-хе) квест добавить, но времени не хватает категорически.
  10. 4 балла
    За "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика.
  13. 3 балла
    Если они действительно сделают этот проект похожим на ютуб, то определённым ребятам он вполне себе зайдёт. Рутуб многим не нравится тем, что там стрёмный дизайн, неудобный функционал и вся главная страница забита дерьмом с телеканала ТНТ, футболом и политическим блоком. Они это впихивают тебе прям с главной страницы. Твои рекомендации не важны.
  14. 3 балла
    А вы помните? Заходишь в Бар, и сразу с порога: "Время за полночь, и мне осталось три пути Не один ли бес, куда ступать, зачем идти.."
  15. 3 балла
    А мне нравится, первая песня супер
  16. 3 балла
    Мне понравилось, крайне атмосферно, как будто там сижу и на рассвет любуюсь☕
  17. 3 балла
    Не понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
  18. 3 балла
    Никакой сталкерский дух от этой музыки не ощущается. Первые две песни ещё можно представить чтоб они в баре играли, но третья вообще треш.
  19. 3 балла
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г.
  20. 2 балла
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
  21. 2 балла
    Представлен новый видео-сервис «Платформа» – «российская замена YouTube» Новый российский видеосервис «Платформа», разработанный Rteam, предлагает функции и интерфейс, схожие с YouTube. Сервис поддерживает видео до 4К, короткие ролики и строгую модерацию контента В стремлении укрепить отечественный цифровой рынок, российская компания Rteam, под управлением организации, управляющей телеканалом RT, запустила новый видео-сервис «Платформа». По заявлению разработчиков, новый сервис не только предложит альтернативу зарубежным платформам, но и расширит возможности для российских пользователей и контент-мейкеров. Позиционирование и особенности «Платформы» Согласно информации от ТАСС, "Платформа" позиционируется как "российская замена YouTube". Однако несмотря на существование других отечественных видеохостингов, таких как Rutube и VK Видео, новый сервис выделяется своими функциями и интерфейсом, максимально приближенными к популярному американскому аналогу. "Платформа" предлагает пользователям ряд привычных инструментов, таких как: Система рекомендаций, которая помогает зрителям находить интересный контент; Инструменты для продвижения и аналитики, позволяющие авторам оценивать эффективность своих публикаций; Поддержка видео высокой четкости до 4К; Возможность добавления субтитров и использование таймкодов для удобства навигации по видео; Формат коротких вертикальных видео, подобный YouTube Shorts. Сервис внедряет строгие меры модерации: контент будет проверяться на соответствие российскому законодательству и удаляться при обнаружении нарушений. Также на платформе запрещен контент, содержащий "антироссийскую риторику". Информация о компании Rteam ООО "Ртим" было основано в марте 2022 года, его генеральным директором является Андрей Талызин. Компания занимается разработкой программных решений для различных отраслей, как в России, так и за рубежом. По данным Rusprofile, выручка компании за 2023 год составила 243 млн рублей, а чистая прибыль — 160 тысяч рублей.
  22. 2 балла
    Varyag25 Ты пошагал к нему исходя из информации на флешке. Только телепорт пропустит в нужное время. Поговори с Сахаровым, Барменом в Баре и Лесником, вот тогда велкам.
  23. 2 балла
    Вне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Первая песня просто топ, жаль пока что оригинал не в миксе эмбиента недоступен. Дополнено 3 минуты спустя Каждому кто вдруг ущемился: Авторы имеют свою свободу принятия решений и сами выбирают на каком языке делать свой продукт, вы же не ущемляетесь с того что многие японские игры и игры других стран переводятся максимум на английский? Авторы сами решают какой продукт они делают, с упором на какую аудиторию и с каким содержанием, если вам вдруг не понравилось то что музыка представляет из себя не монотонный эмбиент, а живую музыку то это ваши личные проблемы и вам со своим мнением жить Ссылка на оригинал первой песни
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Ну что сказать, мод от Жекана мы всегда ждем, от него может быть только годнота !
  30. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
  31. 1 балл
    Да, молодцы, че! Сэкономив "на актерах" озвучки они в итоге теряют деньги на этих "левых" продажах - аудитория, повторюсь, падает: если нет перевода/озвучки потенциальный русскоязычный покупатель теряет последнюю мотивацию в такой замороченной покупке продукта и голосует за магазин "Хаттаб жив!" Верной дорогой идут, товарищи! Как они собираются восстанавливать "законопослушную" аудиторию когда повесточка так или иначе сдохнет? А впрочем, это их проблемы - повторюсь, мне параллельно. В дальнейшей дискуссии смысла не вижу - каждый видит истину под своим углом.
  32. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, страница 161
  33. 1 балл
    anreeok На какой ты точке сюжета? Если на Неразведанной Земле, когда открыли сейф, то при поиске деталей для перфузора дашь её Шуре Гинекологу и он сделает копию, по окончанию квеста получишь её. Если ты имеешь в виду встречу со Звездочётом в Деревне новичков, то ты уже должен иметь при себе эту копию, но диалога не будет пока ты не посетишь Госпиталь с Котом и не поговоришь с БД.
  34. 1 балл
    Делают они, а стыдно почему-то мне, как жителю Украины. В общем это полное падение нравов. Чёт у меня закрадываются смутные сомнения, буду ли я в это играть.
  35. 1 балл
    Прицелы у торговцев. Основной который продает именно это на свалке. Как и писали выше.
  36. 1 балл
    particles_cop.xr Сделайте копию файла particles_cop.xr (лежит в папке gamedata) и закиньте изменённый с заменой. / Make a copy of the particles_cop.xr file (located in the gamedata folder) and upload the modified one with replacement.
  37. 1 балл
    Основная моя идея и задача - развить сие творение общими усилиями. А потом уж на широкую аудиторию. Главное в дебри типа Anomaly не уйти. Я сторонник ванила ТЧ. А тут и так есть отсебятина в виде спального мешка, тех же патчей/флэшек/кейсов. Вроде и с ними ок, но и без них хорошо. Но для того чтобы всё совсем уж кастомное убрать, нужно расширить для начала список заданий. Но я хз как. Мануалы читал, код пилил, но дальше созданий диалогов дело не ушло. У XiaNi все библиотеки мода свои, и раскиданы они порой там, где (если я правильно понял) они не должны быть. Но в System.ltx они подключаются именно так, как он задумал, а посему работает. Неделю уже бьюсь. Голова кругом...
  38. 1 балл
    Про этот мод все ещё помнят...🥀
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    xumbuos его бармаглот сделал. Где-то в начале есть.
  41. 1 балл
    Tiger768 если что на будущее, так любого враждебного нпс можно сделать другом просто вместо sid этих нпс прописать в скрипт sid нужного(ых) нпс sid - это story id любого объекта, задаётся разработчиками для уникальных сюжетных объектов игры можно найти в спавне или проще в файле game_story_ids обычно туда их заносят.
  42. 1 балл
    Хм, ссылка по которой я скачивал уже не работает. Щас поищу файлообменник, куда нибудь закину https://ru.files.me/f/tnrxm77pz5 Дополнено 20 минуты спустя https://github.com/survarium Я не знаю что это, просьба разобраться умным людям и пояснить мне дураку))
  43. 1 балл
    Тут есть в формате FBX, сам юзаю их. Ковыряю в 3д макс Дополнено 0 минут спустя Знать бы как, уже давно бы восстановили)) Don 125 сделал свою сурву на анриле, в дискорде ищи его. Народ вроде играет.
  44. 1 балл
    Только по новой прошел Золотой Шар, восхищаюсь, и не перестаю удивляться, какой же Жекан гений
  45. 1 балл
    Посадил Гр-ч Сталкер 2. И выросло большое большое видео, вместо игры. Позвал Г всю команду - начали тянуть видео. И вытягивали они долго долго, по маленьким фрагментам. Мораль сей сказки такова - не тяните кота за яйца. Ему больно.
  46. 1 балл
    Скажу честно... Я соскучился. 3 часть ЧСЧ оказалась лучше чем первые две части. Но давайте по-порядку. Сюжет. Тут он казалось бы довольно стандартный, обычный просто для галочки, но на самом деле сюжетка в данном моде была сделана очень похвально. Самая лучшая часть в сюжете-это диалоги, такой ламповости в них я очень редко встречал в других модах, они были интересные, грамотные и смешные! Ах да юмор, он остался на уровне, всё так же смешно и забавно, мне кажется он даже со временем улучшился раз так в несколько, лично мне шутки в данном моде очень понравились. Из минусов сюжетки только в том, что 2 его часть была чуть скучнее, чем первая, потому что ну, было как-то менее интересно. Но концовка классная. Кстати кринжа стало ЕЩЁ меньше, но радоваться или плакать, решать вам). Геймплей. Уфф какие доп. квесты появились, какие тайнички которые разбавляют хождение по локациям и которые были сделаны очень хорошо с точки зрения баланса (наконец-то что-то можно делать в моде помимо сюжетки)). Квесты были сделаны нормально, они совершенно обычные по типу "Принеси, подай", "Убей кого-нибудь" и т.д. Но диалоги отлично разбавляют данные задания, а поэтому проходить их особо не скучно. Хотя стоит отметить, что некоторые интересные квесты были, что несомненно плюс, но в основном они были совершенно обычными и примитивными. Атмосфера. Где-то да, где-то нет. В какие-то моменты было очень атмосферно, круто или даже немного пугающее, а в других они были просто скучными и странными (в плохом смысле этого слова). Но всё-таки гораздо больше было именно классных моментов с точки зрения атмосферы. Во время прохождения я смеялся, пугался и даже удивлялся, так что атмосфера даже если учитывать некоторые проблемные моменты, не оставит вас равнодушным. Оптимизация. Перфекто. Никаких вылетов, багов и микрофризов, всё работало отлично и стабильно. Вообщем отличное завершение этой прекрасной трилогии ЧСЧ, который подарил нам очень много положительных эмоций и кринжа) (в хорошем смысле этого слова). Под вечер данный мод вам зайдёт прекрасно и вы не останетесь равнодушны. Я не то что рекомендую, я вам приказываю пройти данный мод, так как в нём есть такие особенности, которые встречаются ой как нечасто в других модах. P.S Спасибо тебе boomer, за такую прекрасную трилогию.
  47. 1 балл
    На месте не то что Хруста а автора я бы вообще запретил делать правки для своего мода. А то получается такая хрень по типу "Автор насрал в движок, а я смотрите какой хороший классный, сделал прав очку, а автор насрал, да-да, смотрите". Это обт а не полноценный релиз, надо иметь какое-то уважение к сделанной работе.
  48. 1 балл
    Почти готово, немного отшлифовать осталось. У вас мне в 2.0 версии мне оптимизация очень понравилась, честно говоря. Проблем со стабильностью не заметил в тестах, правда их было не так много, и я местами существенно переписывал код + использовал таймеры и кое-какую мелочевку из старого EoC и Warfare. Оффлайн-алайф оставил пока стандартный аномалиевский из Warfare. Еще пофиксил проблему всех этих скриптовых симуляций с анимацией персонажей, она теперь корректно сбрасывается при смене цели у отрядов в онлайне. Сохранил возможность ручного управления сквадами и смартами из Warfare, добавил спавн неписями вертолетов за ресурсы группировки (пока сыровато). Профили торговцев теперь зависят от группировки а не от смарта (спасибо Винтарю с moddb). UPD: вот что есть на данный момент, кому надо. Better alife overhaul 1.3.7z
  49. 1 балл
    Вот и я добрался до финала, и я долго думал, как оценить данный мод. Не знаю у кого как, но у меня прохождение особых трудностей не вызвало, где-то на форум заглядывал, где-то на ютуб, но не так уж часто. Наварил артов, под конец игры стал чуть ли не классическим ,,терминатором,, и в целом прошел спокойно, внимательно, вдумчиво, а не ,,на стриме,, смотря ютубчик, как некоторые уже оценившие здесь... по этому и такая оценка. Но не только из-за этого. Я проходил 1ю часть ВШ в свое время и помню что она мне понравилась, я поставил ей высокую оценку, может я и был молод и глуп тогда, но я решил что не буду менять ее, и что я оценю именно продолжение. Насчет 1й части, сами можете посмотреть - Это оценка на основе отзывов со старого сайта + новых, до релиза ВШ2. При том что в ВШ2 старый сюжет 1й половины игры самый ,,кринжовый,, посмотрите на оценку, и сделайте выводы кто виноват, мб новая аудитория? мб стримеры? а мб еще кто-то? И почему этот мод так ждали. Проехали... Почему я поставил 7ку: 1) Я наконец узнал финал истории Шрама, пусть эта история и альтернативная. Я еще тогда в 12м году спросил: Когда же будет продолжение? Очень интересно что будет дальше, надеюсь Димак не забросил мод? 2) Колоритные персонажи, многие из них сделаны с юмором, а некоторые - как отсылка (обожаю отсылки), а еще автор перенес в игру своих друзей или знакомых, это приятно. И вообще чувствуется что мод сделан с душой. 3) Юмор, пусть это иногда и ,,кринж,, когда ты понимаешь какие-то старпёрские типо шуточки, или то что взрослый мужик это делал, это всё равно забавно, армейский юмор мне не чужд, пошлый так тем более, даже та легендарная сцена секса в МГ, я с нее только поржал, хоть весь дом и услышал дикие стоны рыжухи, и все подумали что я смотрю порно, а мать сказала что ей стыдно за меня. (Шучу конечно же, такого не было, но у кого-то может быть)). И как обычно нападение ,,моралфагов,, которые накинулись на автора, мол даже дети играют в мод, и что так нельзя, обосновано лишь их мировоззрением и попытками навязать его другим. Чушь короче. Дети сейчас сидят в телефонах и играют в игры там, где на лаунчере в 90% игр красуется отвратительный орущий ,,сойбой,, а о сексе знают больше чем мы в молодости. 4) Сам жанр мода. Как уже сто раз говорили ,,боевичок из 80х,, где главный герой непобедимый и крутой прёт постоянно по сюжету. Вот он участвует в очередной перестрелке, прыгает по конструкциям, потом несется на машине под взрывы, летит на вертолете, участвует в воздушном сражении, внедряется в тыл врага, при 1й возможности занимается сексом с горячей рыжухой, работает под прикрытием, вояка, снайпер, киллер, шпион, казанова, водитель, пилот, спаситель мира в конце концов! Классика! Это же забавно, подумайте. И таких модов больше нет, не сравнивайте с Солянкой и ОП, хоть 1я и ближе, но нет.. Вся эта движуха тут не разбавлена глупыми цикличками, фармом, ненужными и неуместными квестами и тд. К сожалению огромный минус кроется в реализации, но об этом позже. Ладно, перейду к МИНУСАМ: 1) Самый главный минус всего действия в моде - реализация. Но с другой стороны, как бы вы это всё реализовали на движке сталкера? Это не возможно, сделать такой экшен на таком движке, так что приготовьте свою фантазию и представьте что не видите всех костылей, затекстурий, и прочих неприятных глазам вещей. С другой же стороны даже эти костыльные сценки, анимации, то что происходит в квестах, их техническая часть, вы давно такое видели в модах? Из последних модов ,,нового поколения,, такое можно на пальцах одной руки пересчитать, и то ниже уровнем где-то. Складывается впечатление что нынче модмейкеры лишены фантазии, ограничены и могут лишь отправить непися из точки А в точку Б и сделать ему диалог с простенькой анимацией. 2) Сам факт того что от ВШ2 ожидали тотальный ремастер. Конечно автор бы наверняка не потянул переделывать мод с нуля, пусть и по тому же самому сюжету. Но 1я часть мода действительно выглядит древней, простой пример - бездумно расширенные локации, где переход уходит буквально на край карты. В 12м году, не спорю, я был бы рад прогуляться лишних 100 метров, увидеть новый кусочек старой локации, поглазеть на затекстурье.. но сейчас это тупая беготня и анти-гейм-дизайн. Или же переходы в затекстурьях, вообще сами попадания ГГ в затекстурья и тд.. И такие мелочи создают плохое впечатление, особенно для тех кто недавно в моддинге. Я всё сказал.