Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2024 во всех областях

  1. 17 баллов
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  2. 12 баллов
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  3. 9 баллов
    Публикация результатов Хочу с радостью заявить, что подсчет результатов закончен! Хочу поздравить победителя vasyan54636 и его работу Билет в один конец. Так же хочу поблагодарить всех остальных участников и всех, кто принимал участие в оценивании работ. Те, кто получил низкую оценку или просто недовольны своей работой, помните, что это замечательная возможность применить свои новые знания на новой работе, где сможете научиться на своих ошибках. Однако не забывайте, самое главное - чтобы вам нравилось ваше хобби. Теперь подробнее о результатах. Вот список участников и их финальная оценка: Билет в один конец - 10/10 Грехи Академика. Красный Рассвет - 8.8/10 ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - 8.4/10 Временной Котёл: Парадокс реальности - 7.3/10 S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - 7.2/10 Operation Valley - 6.8/10 Дело Принципа - 6.1/10 Один день из жизни Павлика - 4.9/10 Проект Вольф - 3.7/10 Операция НАТО - 1.2/10 Позывной «Тень» - 0.9/10 Слово Скибиди Толчка - 0.7/10 Если вам интересно, каким образом были подведены итоги или почитать мнение судей, то вы можете ознакомиться с этой информацией в шапке темы под спойлером Результаты. Награды в профиль форума участникам и победителю будут выданы чуть позже. На этом всё. Не знаю как вам, но я лично получил удовольствие от конкурса. В этом году было даже больше участников, чем в прошлый раз, а сами работы были больше и интереснее. Так что... всем снова огромное спасибо за участие в мероприятии и удачи!
  4. 9 баллов
    да с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
  5. 7 баллов
    Релиз финального патча, после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается. Скачивать по одной из ссылок: https://drive.google.com/file/d/1kQKGy2XZc7MCrqQ8lf_HFkWlQ9l_Kqwj/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1JQapV5tmeSsLnmNpvi6BQ51rzBatJEb5/view?usp=sharing - Фикс прицельных сеток 2д прицелов для слабых ПК (moonshroom). - Добавлен аддон "Альтернативный худ" (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Возвращено обновление ассортимента торговцев с оригинала. - Улучшена награда за получение достижения "Мастер высоких технологий" (увеличен максимальный процент восстановления прочности снаряжения с помощью ремкомплектов, было 75%, стало 90%). - Незначительные фиксы. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Новая игра не требуется.
  6. 6 баллов
    Название: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
  7. 5 баллов
    https://disk.yandex.ru/d/CK4KkMsVUr7ROg Перезалил на ЯД, налетай работяги
  8. 5 баллов
    Давай я тебе объясню свой путь к заработку 100$, за полтора года, с ютуба? Семь лет уже каналу. Раз пять уже хотел остановиться и тратить свободное время на себя - рыбалку, отдых, семью. Вы все готовы убить семь лет своей жизни, по три часа в день, ради 70$ в год? А если ты ведёшь разговор про топблогеров, то так и укажи в своём комментарии. Вся суть твоих постов, что Я (убивая своё время) должен платить. А ты, зарабатывая в это время где-то в другом месте - не должен платить. Начни с себя, покажи всем. Поддержат ли!? А всем кто мечтает о миллионах с блогерства и стримерства, хочу пожелать творческих узбегов. Все они сдуваются через полгода. Ты говоришь что делали раньше сайты! За них нужно платить (представь себе), их нужно раскрутить. Сайтов сейчас тоже полно, только никто тудой не заходит, нет там аудитории. Так же как и на миниканалы ютуба. Ну если так всё легко на ютубе-рутубе, почему же ты ещё не в лодке? Почему не качаешь 100к в месяц? Дополнено 3 минуты спустя https://t.me/+hfQrqaUvG4AyMjAy в закрепах смотрите. Дополнено 6 минуты спустя Вам всем здесь лень даже на свои гугл и яндекс диски перезалить мод. Так о чём тут речь? Все болтают о каких-то миллионах, а сами ничерта не делают. Даже помочь в распространении мода не можете. У меня места нет на дисках.
  9. 4 балла
    Тестировать закончили, игра проходима. Исправляем основные баги
  10. 4 балла
    @andreyholkin, это ЗП. А вот тов. Snøwy действительно на славу поработал, раз ты принял увиденное за ТЧ
  11. 3 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и изменения в шапке.
  12. 3 балла
    Cоздал торрент, буду раздавать весь день! attribute-mod.rar.torrent
  13. 3 балла
    ivoleg59 Был фикс по твоей проблеме. Поищи в теме. Держи - https://disk.yandex.ru/d/_pTwHJfk27MKSw
  14. 3 балла
    Блин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
  15. 3 балла
    13 ноября, 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт №1 по модификации Lost Alpha. А это означает, что сегодня ресурсу AP-PRO исполняется ровно 15 лет! Спасибо всем, кто нас читал, смотрел и поддерживал всё это время! Всегда рады вас видеть на всех наших площадках! Приглашаем вас на сегодняшнюю трансляцию: Первое видео на канале: Небольшая история развития AP-PRO: Как менялся голос канала TheWolfstalker за 13 лет: AP-PRO.RU, 2024 г.
  16. 3 балла
  17. 2 балла
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  18. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  19. 2 балла
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  20. 2 балла
    Название: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
  21. 2 балла
    Merzkiy https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170 Мне помогло.
  22. 2 балла
    RicoNRT ты любитель поспорить? Уже правильно сказали, что ты можешь выложить незаконченный продукт, а он недоделанные результаты не может. Тот же С2 с 2010 года ждут, но люди всё ещё ожидают эту игру, даже после всего того, что сделали разрабы
  23. 2 балла
    И не говори, но кто-то реально считал что такого не случится? Дополнено 52 минуты спустя Официальное подтверждение (через Discord) того, что на ПК предзагрузки не будет:
  24. 2 балла
    RicoNRT вряд ли, потому что я уже много раз отвечал, что делаю всё в силу своих возможностей. Прикапываться ко мне из-за того, что результаты задерживаются, говоря какой я двуличный, не нужно. Видите ли, я сказал, что у всех должны быть одинаковые сроки и что нельзя сдавать работу с опозданием, а теперь я, негодяй, я сам же нарушаю сроки, которые огласил. Пару уточнений, сроки задерживаются, потому что я не единственный судья и у некоторых возникли проблемы даже с тем, чтобы мод запустить. Некоторое количество модификаций буквально невозможно оценивать на техническом уровне, так как они ломаются или не работают. Не потому что я поставил сроки в 4 недели, а потому что участники, вместо того чтобы потратить время на разработку квестов, потратили время чтобы заменить модельки НПС и добавить новые механики, которые просто заставляет игру вылетать. У меня уже несколько раз были случаи, которые заставляли меня, напомню простому судье, редактировать и исправлять код мода, чтобы просто пройти дальше. Я конечно все понимаю, но не стоит забывать, что мне нужно не просто оценивать мод и сказать, крутой он или нет. Мне нужно контролировать работу других людей и повлиять на них я уже никак не могу. Неужели тебе так трудно подождать и нужно показывать своё недовольство в очередной раз? Ты недоволен тем, что сроки задерживаются, потому что работы участников работают некорректно и требуют больше времени для оценки? Извините меня, но в прошлом году сроки были в 2 раза меньше и модификации были куда стабильнее, так что ко мне тут никаких вопросов быть не может. Если ты хочешь, чтобы мы ставили 1 просто потому что мод не запускается, даже не узнав причину, то могу тебе сказать результаты прямо сейчас. Надеюсь, теперь всё ясно? Если ты все еще недоволен, то прошу, просто избавь меня от своего эгоистичного порыва мыслей, делай свой конкурс и делай там что тебе хочется.
  25. 2 балла
    Нужно переносить из ТЧ в se_stalker.script строки связанные с секцией spawner. Возможно нужно что-то подработать, уже не помню.
  26. 2 балла
    А запаковать чтобы размер был поменьше никак?
  27. 2 балла
    Это же самая лучшая новость! Наконец, можно будет делать сюжетки на ЗП локациях больше и не будет такого, что один квест на одном и том же месте может быть
  28. 2 балла
    Качать стоит.
  29. 2 балла
    Тогда кровососы- просто голодные до любви квадроберши, готовые засосать любого мужика любыми возможными и невозможными способами?
  30. 2 балла
    А что, корона мешает? =) Какие-то наезды пошли на ровном месте...
  31. 2 балла
    да как-то раньше и без стримеров получали и известность и фидбэк для этого были сайты/форумы тематические, они для этого в первую очередь и создавались, а не для решения технически проблем как сейчас. опять же это проявление того же самого потребительского отношения у большинства игроков, достаточно зайти на любую тему мода на форуме, 90% пишет только если у них какие-то проблемы, и все и разрабы и другие форумчане должны подорваться и их проблемы решать ведь они такие важные слов благодарности или каких-то обсуждений модов/модинга это 10% от силы, хотя форумы для этого и создавались в первую очередь, а потому же тех.поддержка и пр.
  32. 2 балла
    С днём рождения, АП-Про! Поздравляю всех причастных. Успехов в развитии и в будущем.
  33. 2 балла
    да никто не будет делать, он же написал, что никакой поддержки (финансами, делом), кроме как добрым словом не нашлось просто ещё один человек понял всю бесполезность работы над сталкерскими модами, как до него десятки топ модмейкеров которые тоже завязали с этим делом.
  34. 1 балл
    https://suno.com/song/3c944c78-7b9a-4e70-8e38-ba94689fac35
  35. 1 балл
    at@nda Пост похож на какой-то троллинг. Можно сделать на любом движке, я выбрал DP, быстро, просто и open-source. Проблемы не вижу. Да, было бы классно сделать полностью сталкер с нуля, переделать все текстурки, модельки и вообще сделать все на что у целой группы разработчиков ушло 6 лет что бы 1.5 ценителей старой графики сказали маладца. Я этим заниматься точно не буду. У Quake моддинга есть только 2 пути, это эволюция в FTEQW/Darkplaces или деградация с QuakeSpasm. Есть правда еще Xash но движок в разработке уже 10 лет и во всем уступает Darkplaces (в том числе и стабильности), а с FTEQW вообще не сравнится. На Quakespasm ничего нельзя сделать и речь не просто про качество и скорость работы. У движка есть физические ограничения. Банально у карты есть лимит размера, максимум можно вместить карту размером с футбольное поле. Какую карту из сталкера можно вместить? Можно конечно разбить карту на куски, но и здесь есть лимит полигонов. Есть причина по которой никто никогда не делал полноценный терреин в cs 1.6, quake, half-life, максимум, что можно сделать - небольшой холмик который будет выглядить как кучка треугольников. Какой смысл в пустых локациях где есть всего пару домиков? Есть всего лишь 3 размера для коллизий (точка, размер игрока, размер шрамблера), а это значит что мутантов нельзя реализовать, нет движка для партиклей значит нельзя сделать нормальные аномалии. Нельзя сделать нормальное меню или просто отрисовать спрайты. Quakespasm не вывезет даже 3д модели уровня cs 1.6. В дп есть куча плюшек например запись и чтение файлов, математические функции, что является базой для любой серьезной. Движок все равно придется перекомпилировать под себя, добавлять все то что уже есть в DP (хотя бы то же самое меню). Какой в этом смысл, делать то что уже сделано? И самое главное, война со старыми компиляторами, программами, оптимизация, обход ограничений движка, костыли занимает кучу времени которого у меня нет.
  36. 1 балл
    @Domovoi, `CApplication::load_draw_internal`, вроде бы в трилогии его код особо не менялся, но без поллитра не разобраться.
  37. 1 балл
    Paracetamol Спасибо за ссылку, прошел. Теперь более менее понятна предыстория. А с АТП я и в третьей части, все равно, на Камазе уехал , ну не получается пять столбиков найти.
  38. 1 балл
    Mawrak, попробуйте этот скрипт. Сделал на коленке и не проверял se_stalker.script
  39. 1 балл
    N42 x16_lovushka_tele и x16_lovushka_tele1 в buusty_dialog.script. По диалогу Креста спавнится рестриктор и решётка. Пересекаешь - решётка захлопывается и спавнятся зомби и два телепорта. А x16_lovushka_tele2 не знаю что такое и откуда, в оригинальной игре нет этого.
  40. 1 балл
    @Disima, it is a self extracting executable. Just click that, direct where you want the installation and it should all work.
  41. 1 балл
    Не лень, просто сам еще не скачал. А в остальном, я с тобой согласен. Еще один ЯД: attribute-mod
  42. 1 балл
    NVIDIA DLSS DLL 3.8.10 для С2 (и не только), а то ламерьё могёт использовать древнюю версию, стандартная практика в современном ГЕЙдэве https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ Средневековая деревня UE5+
  43. 1 балл
    И толку? Сидов нет. И с google drive даже через трюк с каталогом ничего не качает.
  44. 1 балл
    CiberZold то что все обязаны мне (образно)-это девиз большинства.
  45. 1 балл
    Отчасти да, но тут двояко. Все таки стримеры как бы так сказать, пиарят моды, бесплатная реклама идет, поэтому фитбэк мододелы получают в основном за счет такой рекламы. Но в большинстве случаев, потребительское отношение, больше у обычных игроков, не первый раз подобное замечаю)
  46. 1 балл
    Приветствую. Победил Харона, побеседовал с сталкером у перехода в Припять. Сам переход почему-то не активен, что до диалога с НПС, что после. Пробовал по методу человека, ранее писавшего о подобной проблеме, переиграть с автосейва, но увы, не помогло. Поможете решить? Уж хочется допройти, атмосфера в духе тихих холмов, явно отсылающая к тем же режиссерским приёмам. Качественная работа, готов поспорить, что пара треков из SH были добавлены в качестве эмбиента на некоторые локации. В любом случае, мод годный и явно на ценителя. Ты молодец! Дополнено 0 минут спустя Всё, что может пригодиться при решении проблемы- готов предоставить😉
  47. 1 балл
    С Днем рождения AP-PRO. Желаю вам удачи всего наилучшего и успехов. .Поздравляю вас юбилеем .
  48. 1 балл
    Патч 1.7 За последние три месяца было добавлено 62 новые пушки (список ниже), много новых патронов, навесов и т.д. Так же были добавлены 47 новых монстров, все они прописаны в спавн и будут встречаться на разных локациях, а так же в разное время суток. Была проведена работа как по улучшению графики, так и по улучшению и доработке баллистики. Пофикшено много различных ошибок и багов, исправлено много ошибок из логов. Была добавлена новейшая версия вариатайзера артефактов, не вызывающая лаги и не создающая лишние секции, вариативные артефакты может найти только игрок и только в аномалиях. Добавлен новый интерфейс 3Д ПДА (опциональный). Один из новых аддонов добавляет возможность коллекционирования оружия, брони, артефактов, частей монстров, навесов и много чего еще (так же чем больше предметов в коллекции, тем больше награда для игрока, поступающая на его счет каждые n минут, все можно настроить в МСМ меню аддона Коллекционер). Добавлен новый ui (EGUI) с патчем под широкоформатники и BHS. Исправлен слишком частый спавн гранат у всех NPC. Новая игра, как и обычно, не нужна. Добавлены новые аддоны: MoveEffects & AlmostTrueProne, RE:SPAWN MUTANT COLLECTIONS PART A+B+C+D, NPCs Limping and Healing, HAR (Health Monitoring System), Urban Tactics, The Collector, ZLM - ZCP Loot Module revised, Battery Warning, No Fake Collision, Extra Achievements, DNPCAV Variety, New medkits and bandages, Detailed description, Tha Walking Ded, Lights of the Dead, Weapon Inertia Expanded, Body Search Animation, ascendantcrosshairs, he is with me, Quick Action Wheel Добавлен фикс первого дня! Исправлено: вылет по патронам 20x70, добавлены магазины для новых пушек, работа нового EGUI, текстуры некоторой оптики, и некоторые другие мелочи. Обновлен 16.11: исправлены все прицельные секты, прицел Glock Roni, анимации ножей, новые ножи могут разделывать сильных мутантов, фикс всех пистолетов FN и FNX и прочие мелкие вещи. Fix 1.7.1 Помимо исправлений фикса первого дня, добавлено и исправлено: исправлена работоспособность зимнего аддона, для этого пришлось убрать в опциональные часть шейдеров, если вы играете на любом пресете для мощных ПК, аддон (Для мощных ПК) Вода должен быть включен всегда. После включения/выключения Зимы Graupel + I.N.V.E.R.N.O всегда нужно чистить кэш шейдеров; добавлена ссылка на Дискорд из главного меню; добавлен новый аддон, показывающий уровень торговли с текущим торговцем; исправлено много различных вылетов, багов и различных ошибок/недочетов. Fix 1.7.2 Ничего особо не фиксил, добавил систему рейдов из Таркова с последней его обновой опциональным аддоном. Как и в Таркове, никакого гайда не будет. Самому разбираться будет интереснее. P.S. не выходите за ворота базы на Радаре. Обнова просто что бы вам не было скучно пока я прохожу Сталкер 2 и больше ничего не делаю. Fix 1.7.3 Добавлена последняя версия SSS 22, много новых фич, улучшен FPS; добавлена последняя версия моддвижка; добавлены различные фиксы для режима Рейд; фиксы различных проблем из багрепортов. После установки фикса обязательно нужно очистить кэш шейдеров!
  49. 1 балл
    На канале IGN появился эксклюзивный трёхминутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером Stalker 2: Heart of Chornobyl от IGN, в котором рассказывается об огнестрельном оружии сиквела. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми элементами игрового процесса Stalker 2 из предстоящего шутера от первого лица в жанре survival horror, разработанного GSC Game World. Узнайте больше о типах оружия и боеприпасов Stalker 2, аддонах к оружию, апгрейдах и многом другом - сообщается в описании видео. Оригинал на Youtube:
  50. 1 балл
    Это типа "песенки для детей" металлизированно и прэлэстно https://youtu.be/KTJW_Ztuq2M?si=OpHMT5wet83zNURS https://youtu.be/wFbYomI3HuM?si=aZGWsJSivuGUyqUl https://youtu.be/KzinEBL8v1M?si=RmseZM3a6KsiAKIp