Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ты видимо хочешь, чтобы автор темы как начал познавать моды, так сразу и бросил!
  2. 3 балла
    Вопрошающий , цикличка восстановлена. В гулагах и смартах я почти ничего не шарю, извини. Тут бы решения по правке логики ванильных НПС сначала встроить... P.S. написан один новый квест...
  3. 2 балла
    А пара воронков их всех вмиг развеет в пух
  4. 2 балла
    RomaL23 Вы удалили последний в Интернете файл с травой для локации Бар?
  5. 2 балла
    Хммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть. TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)! Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно! "Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".
  6. 2 балла
    Дык я и не про песни то а про как личность (но эт другая история)) - а ща вспомнить из флойдов 94год https://rutube.ru/video/8557f2016c79d297c694ceb553e70eac/?r=wd
  7. 2 балла
    Вставлю свои пять копеек. Дисклеймер: все нижеперечисленное - исключительно ИМХО относительно других игр, в которые мне удалось поиграть за эту не столь продолжительную жизнь. Хоть Реборн всегда был про самостоятельное исследование и вознаграждение игрока за это, отмечу, что чем больше исследования обосновано геймплейно, тем лучше. Простым языком - форумы не вечны, обмен инфой между игроками может умирать, а вот если в игре персонаж говорит, например: "шли с братвой там-то, видели вдали арт интересный, круглый и с молнией, да вот только не подобрать никак, попробуй ты, у тебя опыта поболее нашего", то это сразу и автоматически наводка. В Доппеле, и особенно, в Истоке - мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. А в Артефактах, простите, это вообще болезнь, со всеми этими мертвыми кусками старых ссылок, поэтому Наследие я воспринял как переиздание в этом конкретном плане лучше. По такому же методу можно и указать 100+ переходов. Персонаж между делом говорит Шраму (и главное - игроку по ту сторону экрана), что знает о каком-нибудь скрытом переходе, а-ля труба в Истоке (или мертвой петле, хз не помню точно), мол "видел на новой территории странный переход в трубе, зашли с товарищем, я вот оказался тут, а от него только сообщение пролетело, что в какой-то лабе стремной оказался, так и не видел его больше после этого, жуть". Так же, не вижу ничего плохого в аналоге ТЧ-шного журнала. Сидеть ИРЛ с блокнотом и записывать - прикольно, но лично мне это дает некое отчуждение от игры. С другой стороны, когда персонаж говорит что-то такое, выдается нужный инфопоршень, появляется статья о некоем "месте интереса" - это однозначно (для меня) хорошо. Примером бы привести тот же Ведьмак 3, но чтобы "вопросики" были не с самого начала, а лишь после получения соответствующей инфы, чтобы у игрока был как повод, так и визуальная метка точки, куда можно меж делом забежать и что-то получить. Под что-то можем иметь ввиду как предметы, так и другие куски инфы, органично вписанные цепочки лута, и все в этом духе. Возвращаясь к журналу - это не обязательно должны быть метки на карте, какие-то записи а-ля ТЧ, мб на базе ОГСМ ПДА, тоже подойдут. К позиции о том, что у нас есть кучи предметов ПДА в инвентаре - беда в том, что их кучи, и запутаться в них как нечего делать. Можно попробовать их посортировать, сделать вместо одной иконки 5, с отличием в небольшой цифре в углу, где 1 - самая приоритетная инфа, 5 - просто инфа малоотносящяяся к большому сюжету, чисто для погружения в лор. И да, все вышесказанное определенно оказуалит игру в той или иной мере. Однако, одновременно с этим сделает ее чуть "добрее" к случайному игроку, желающему изучить эту интересную историю. Чем больше игра будет контактировать с человеком, играющим в нее, тем лучше. Чем больше инфы будет "возобновляемой" для игрока, тем так же лучше. Иначе, простите, мы получаем дарк солс в эстетике сталкера с большой ноткой фантастики. Своего фаната оно определенно находит, но так же и находит хейтеров.
  8. 2 балла
    ОП 2.2 рулит с мод паком ЛСК.
  9. 2 балла
    НС ОГСР это народная солянка с добавленными квестами и сюжетом , а ОП ОГСР это более расширенный мод с сюжетом и с кучей квестов на полгода затянет если ты не домосед .
  10. 2 балла
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  11. 1 балл
    Отписал выше, что правка на свободный сейв от версии 3.8 актуальна для 3.9, ещё раз большое спасибо!
  12. 1 балл
    Чисто для себя берег!?Даа - воронок там основное супероружие но и ежели зацепит то и самому хватит сразу - но есть места где без него никак ибо сразу резко огромный спавн всех подряд как на лодочной болот эт нереально там отсреляться если за пекали ветку Арни даст турель то поставь возле Креста в лесу - а то там вечно полный армагедец
  13. 1 балл
    @shadows72 Про этот вылет в курсе. Кривой менеджер новостей. Пофикшу только к релизу. Тот, что на предыдущей странице - то же самое.
  14. 1 балл
    Дык то же самое наверное просто порядок букв по другому перемешан чем в первом примере а будет тот же сяковер
  15. 1 балл
    COMPLEXTER понял спасибо всем Можно считать этот вопрос почти первый из современных где проблема реально решена и объяснена потому что в котором я нашел все сошлось к видюхе
  16. 1 балл
    Босс после установки последнего фикса и копирования новых профилей (которые в архиве вместе с фиксом идут) в мо2 все запустилось. Спасибо. Обновы огонь просто.
  17. 1 балл
    Пацаны налажали с координатами предметов в текстурном атласе, тем временем вопросы от профи модостроя: А какое качество текстур А какая модель видеокарты. Сабжу же просто пожелаю забить, потому что проблема не твоя, а разрабов, что хреново тестят свои проекты. Играй как есть
  18. 1 балл
    Зря, а мог как Лохотрон - барыжить ими))
  19. 1 балл
    Либо это разрешение экрана неподходящее, либо ползунок "Качество текстур" стоит не на максимум.
  20. 1 балл
    Ну переливать из пустого в порожнее ты несомненно мастер, а потому с тобой спорить - только время терять.
  21. 1 балл
    стрелок_2009 Значит открываете лог-файл, ищите сообщения в нем о недостающих thm, добавляете их в директорию SDK до изменения лога в лучшую сторону.
  22. 1 балл
    Дык ясень красен в прожарушку прозекторушку куда ж ишшо !- где Леченый почти рахит а кажный баендос с пмом офигенский шнайпер с рождения - Но когда и кого это останавливало!? Все полягуть все одно ибо Леченого недолечили и он там и есть самый неуяпимый ибо у него есть волшебные клавиши f5 f9 а у вражин их нету!!
  23. 1 балл
    Дык игра интересна по своему нет желания ее хейтить вовсе а желается понять ее но она как игра оочень этому сопротивляется))- но непонятны несостыковки именно в которых нету пояснений "а почему тут так вот а там так !?" - да - если б бы да кабы были б какие то напоминайки в разделах но уже что есть то и есть Вспомнился моментик - типа с бара не пускает на дикую типа " неоснащен ты ишшо " -Но в легкую игра швырнула в какое то место где фонарик не работает пнв не работает и фиг знает чего там делать и как свалить и монстров куча - но блин на дикую низзя а сюда можно !? (место типа как под аэсами что ли- там в игре конечно нагромождение локаций мама не горюй Вроде и интересно но нифига непонятны причинно следственные связи - на болотах в церкви перевалил всех мостров дошел до рыбачьего или какой другой хуторок да полез в подвал избушки и игра без спросу хееракс и куда то закинула не помню уж куда но вот заачеем!?(короче отгружаться запоминать устанешь что и почему - где б хоть четкие какие инструкции как и что там где кого можно валить кого не нужно трогать - этого не хватает.
  24. 1 балл
    Советую юзать компиляторы из этой темы:
  25. 1 балл
    Васянства гораздо меньше в НС. ОП на васянство и васянские квесты и тайники очень богат, но именно версия на ОГСР неплохая. Из отличий - проще сказать, что ОП основан на НС с добавлением огромной кучи разного качества квестов.
  26. 1 балл
    Да, стоит отметить мод выглядит очень качественно - без фризов на высоких настройках, без всяких сбоев , отличная графика природной атмосферы, глубокая цветопередача, интересный и качественный оружейный пак . Поумневшие враги и мутанты, оптимизированные интересные квесты. Играть одно удовольствие. Штучная работа!...
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    В Лост Альфе был тайник где нужно было идти по невидимому мосту. Локация Деревня/Сельская местность (или Северные Холмы в других версиях).
  29. 1 балл
    ОP OGSR: Beginning of Autumn - Текстурный пак Начало Осени: Скачать Скриншоты: Смотреть Установка: перенести xdb файлы в папку mods. Если нет папки, создать самостоятельно. Собирал как то для себя, решил поделиться, прошёл полностью OP OGSR с этим сборником текстур, проблем не заметил, главной целью было приглушить цвета, добавить ржавчины и разрухи не ломая оригинальную атмосферу, замене подверглись практически все текстуры, за исключением текстур NPC и оружия. Все текстуры имеют отличное качество и прилично поднимают планку графики, на слабых устройствах может происходить небольшое падение производительности.
  30. 1 балл
    Никогда не верил, что этот мод, а теперь уже игра, выйдет. Мне хватило 10 месяцев что бы отшлифовать сборку в ЗБТ, челам не хватило 11 лет что бы сделать мод.
  31. 1 балл
    А скока весит уже в итоге весь этот бракодел в папке С2? Архивом наверно вообще не ужать, епта, как азиатско-индуский аутсорс Винды кодит на гигабайты стабильные заплатки, апдейты. Дополнено 19 минуты спустя И темы интересные, даже не моргающих барб в зону С завезли, чего так не хватало в С2 в пентхаузе Института, где директор в смокинге празднует свой день рожденья среди фонящих артов в музее, толпой мужиков в белых халатах, в радужной военной форме за страшной пси-установкой, без какой либо защиты.
  32. 1 балл
    @Bowsette игрулечка всё пилится разрабушками и пилится, но после выхода прошлого патча уже стало ясно, что до идеала эта контора игру не допилит полностью и до ума не доведёт.
  33. 1 балл
    я лично в следующих патчах ожидаю увидеть кентавра или минотавра, им самое место в зоне; а белки — это как-то скучно.
  34. 1 балл
    sabakka По традиции будем считать патчи как ворон, а теперь еще и белок.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Да, мы видим, что белки там давно уже есть. Задолго еще до анонса релиза.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Анекдоты, реакции на них и многое другое, на мой взгляд, просто необходимо брать из Теней Чернобыля, да и из двух других игр тоже.
  39. 1 балл
    Если их можно будет кормить, эт приятно удивит.
  40. 1 балл
    Дошёл только до Бара и Тёмной Долины с Х-18... Да-а, Левелы в новом виде - ЛЕПОТА! Я в Неописуемом Восторге! Представляю, что за Фантастика получится в окончательной версии! Но пока МногоУважаемый Автор данного Шедевра допилит своё Творение, хотел бы попросить у Сообщество небольшую помощь:
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Босс А н Яндекс или Гугл залить не судьба..
  43. 1 балл
    Я не вижу. Нужно исправлять по-людски! Установить ЗП 1.6.02 Удалите папки bin и gamedata Переместите ВСЁ содержимое архива в папку игры Скачать: Google Drive
  44. 1 балл
    вот это как мёдом помазал, только оптика на грозе так странно смотрится
  45. 1 балл
    Правки под последний патч 15.03.23. (Ставим игру, потом патч кумулятивный, и потом уже мои правки, fsgame.ltx везде true проставить). Для облегчения игры, для более быстрого и комфортного прохождения. Ставить тем, кто хочет без читов играть и получать кайф от геймплея. Основа - база правок на 95%. Читаем внимательно! Правки делал под себя, поэтому все недовольства оставляем при себе, ибо я могу вкатить и заставить играть оригинал. Что сделано: Скачать
  46. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64