Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2025 во всех областях
-
6 балловДа, повод. Выпустили забагованный мусор - получите справедливый отзыв. В 2007 такое состояние простили бы(что с первым Сталкером и случилось), в 2024 - нет.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПрикручена мелочь (спасибо Kirgudu с АМК) - при забирании всего из ящика окно обыска автоматом закрывается.
-
4 баллаУ них было 6 лет на разработку так-то. Ассасины Юнити и прочие были плохи в техническом плане, но геймплейно они были хороши. В случае с С2 всё плохо еще и в геймплейном плане. Нет самой основы Сталкера - A-Life. А с тем, что вместо него подсунули, играть нет смысла - лучше сразу в Far cry пойти, там оно хотя бы реализовано грамотно и красиво. И да, я в это и не играю.
-
4 баллаАльфа версия - получила одобрение и донаты Бета версия - закончена с горем пополам патч 1.3.1 Финальная версия - набраны сотрудники что бы делать наконец игру так как она окупилась на бета версии Слава Богу Все идет по плану
-
3 баллаИ как прикажешь называть недоделанное говно, если это по факту и есть недоделанное говно? Косяков в игре настолько много, что проще будет перечислить то, что сделано нормально, о чём красноречиво говорят патчи размером с саму игру, лол. И это ещё оставляем в стороне обстоятельство, как маленькая, но очень гордая инди-студия из Праги смачно харкнула в лицо всему ру-комьюнити, за счёт которого Сталкер и жил всё это время. Так что всё абсолютно справедливо, нам выкатили говнопродукт, часть комьюнити, которая это говно хавать отказалась, выкатила фидбэк, соответствующий уровню говёности игры.
-
3 баллаS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Эмм если правильно помню в Падшем Боге нпс Чикатило есть, с квестом на человеченку х) Так что считай начало положено. Дело за малым х) З. Ы Aleksei Everlasting Гиблые Слёзы небольшой каплевидный артефакт, тёмного цвета внешне напоминающий слезу. Из-за чего и получил своё название. В зоне встречается довольно редко. Один из немногих "вредных артефактов" имеющий только отрицательные свойства, при длительном контакте губительно влияющие на организм. Не смотря на это, имеет высокую цену и спрос среди торговцев и ювелиров на большой земле. Изготовленный кулон, колечко или любое другое украшение, быстро и гарантированно решит квартирный вопрос с прабабушкой, или избавит от второй половины, отправив "счастливого обладателя" на тот свет в течении 2-3 недель. Не оставляя следов и не вызывая вопросов со стороны органов правопорядка. И это первое что по ним можно придумать, чисто на вскидку не загоняясь на описание.
-
3 баллаTimSoier В Discord на этой неделе "Valkik" выложил свою сборку правок (облегчение игры с самого начала и т.д) в канале "технические вопросы". Официальных правок для 6 патча нет (ну, или я о них не знаю). Если что-то конкретное нужно, чем смогу, помогу. Хотя я любитель "пожёстче" и самого меня, все устраивает (и даже маловато). Дополнено 9 минуты спустя ПашаПредседатель Цитата от "Bak" в Discord: Проблема с закрытым путем в бар со свалки может возникнуть при переходе с 4 или более раннего фикса сразу на 6. Если есть сохранение до установки 6, можно поступить так: установить 5 фикс, загрузить это сохранение, сохраниться, и после уже ставить 6, загружая сейв, сделанный на 5м. Также можете скинуть свой сейв мне, я помогу. Дополнено 11 минуты спустя AHDPE9IH Там часто рядом Излом или кровосос...
-
3 баллаОчередной негатив от комментаторов которые лучше знают, что делать, мда уж. "НЕДОДЕЛОННОЕ ГАВНО, ПОПОЛНИЛИСЬ СОТРУДНИКИ - МОЖНО И ИГРУ СДЕЛАТЬ, МГАГАГА" Забавно читать такое. Ваша вонь тут точно учитывается. Нет бы пройти сюжетную линию и подождать ещё время дабы пройти заново с наполнением которое вы так просите, оптимизацией, и т.д. Но не, лучше навонять на сайте с модами что разрабы в очередной раз опозорились. Что не тема по GSC или сталкеру 2-ому = повод залить дерьмом разрабов. В очередной раз убеждаюсь, что ЧАСТЬ комьюнити сталкера - хуже нежели в какой-то доте, и раскрылись вы во всю)
-
2 балла- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
-
2 баллаОдин из Lost World`ов, Requital, Origin или Troops of Doom. @Ирбис не помнишь?)
-
2 балла
-
2 баллаВсе рецепты кроме Слюды у него уникальны и больше нигде не достать. Для Слюды есть второй рецепт (лежит на Радаре у снайперского поста после шлагбаума с АС), но он другой, сложней/дороже в варке. Всего у него можно получить рецепты на: Дикобраз, Электрический дикобраз, Младший брат гиганта, Слюда, Пустышка. Если варишь их, или варишь из них что-нибудь - есть. Если нет - нет. Если ты хочешь 100% прохождение, можешь потом купить, когда денег будет навалом. На рецепт Солнечного света отдавать полляма не стоит, пока не пройдёшь квестлинейку Острова и не добудешь там сам артефакт. Тогда можно купить рецепт и получить полтора ляма на халяву (там поймёшь как).
-
2 баллаS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ну чё, расходимся раз кишков, кровищи и прочей расчленюхи не намечается. Всё грозит быть тихо, мирно, целкомудренно. Скука одним словом)))
-
2 баллаНууу нате приехали, вы че?!! Расчленёнка тренд сезона же!! Абидна, дасадна но пох кхм ладно 8) Да в курсе))) Я конечно бабка старая, ещё Веном и Фаер Стартер от пыс гончла , да контру с тф всего лишь фан модоми на Халву помню. Но не настолько же х)
-
2 балла
-
2 баллаRiplika знаешь как я интерпретировал твою аббревиатуру "х)" ? Как "хз". Только вчера понял, что это смех.. Согласен, подкинем идею автору FacingSlave. Мёртвый город, абсолютно безжизненный и чёрный, как сама тьма. В этой кромешной пустоте, внутри его тёмного сердца нечто зловещее, алчное пораждение самой Зоны, подчинило рассудок человека и вынуждает его творить ужасные вещи. Бывший вольный сталкер - охотник за артефактами, а ныне изверг и душегуб по прозвищу "Плачущий убийца" в тёмных подвалах города издевается над своими жертвами. (Здесь пошла жёсткая расчленюха. Желательно подключить Парацетомола) В это время бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Найдёт ли он брата? Чем закончится их встреча и как связаны прозвище маньяка с артефактом "Гиблая слеза"?
-
2 баллаРазве в интернете было иначе? Всегда так было...
-
2 баллаЭт есть кекс один в аккурат чисто Чикатилка и он в прохождении ЭнЭлСи интересовалси а после и хвасталси как он фармил себе всяко разно когда валил одиночек на болотах и типа прокатывало и никто его "не споймал" - тенденция блин однако Дополнено 14 минуты спустя -"Черные слизни гиблые слезы лили по поводу модов различных - -им ведь и так прилетает из билдов - типа они гады падлы убивцы - - но "Тень Чикатилки" выходит уж вскоре! - и там чисто стрим одного Чикатилки - -как он всех валил без разбору по зоне - и мод сей возглавил вершину всех списков - -конечно любой возразить на то может - что Леченый тож в неком роде такой же - -зачистив пол зоны пол зоне он другом ! Но гиблой слезы там никто не проронит - -А скажут - "херой ! помогает он люююдям! https://youtu.be/iX3cADzf5oY?si=AB1g57ktw9Bhbohz
-
2 баллаТут идет полировка полным ходом, разрабы не оставили болт на это дело, но опять же? И тут их вина! СЛАБО ДЕЛАЮТ! Ассасины Юнити, бэтмэн аркхам найт, фар-край - все это выходило тоже забагованным мусором, как-то люди раньше ждали? Если ты жалуешься на то, что игра сейчас выглядит ужасно, зачем ты в неё играешь и не можешь подождать ещё времени? Потому что кнопка "Установить" или "Играть" горит во всю?
-
2 баллабыло больше 300.. увеличили на 50 новых стало 270 если игру ещё 2 г. чинить, а средняя зарплата по хорошему 1000$ и выше сколько будет стоить довести игру до релизного состояния??? по минимальным подсчетам: 1000*270 затем полученную сумму умножить на 24 месяца... эта сумма минус от заработанные на релизе денег🧐
-
2 баллаСо дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились.
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллГруппа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
-
1 баллЛучшие кадры от наших подписчиков за минувшую неделю! Загружать свои скриншоты вы можете в нашем сообществе ВКонтакте. Читать далее
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллДоброго времени суток любители модов на Сталкер, я уже на протяжении пару тройки лет пытаюсь найти мод в который я играл очень давно, в памяти осталось не много информации о моде, если кто нибудь узнает мод буду очень благодарен за помощь! Вот всё что помню: Я не помню в каком году я играл в мод но это примерно 12-15 года. Во время начало игры проигрывается катсцена, всё что я помню это было слайд шоу со скринами из игры возможно из Припяти или реальные кадры города , поверх скринов был наложен текст скорее всего о появлении зоны или пояснения сюжета мода, я отчасти запомнил 1 слайд там был город и мутант похожий на бюрера. Саму игру плохо помню, но всё что запомнил сейчас изложу, игра начинается на предбаннике в сарае, вроде бы в деревне которая рядом с фабрикой и большой лужей, из снаряжения был пистолет, точно помню там была локация "Билдовские свалка". Увы это всё что помню.
-
1 баллВсем благодарен за подсказки сейчас буду проверять. Дополнено 25 минуты спустя @Босс @Riplika @Cromanjonez07 @AngelOfEcstasy ❉ @Serafim13X Всем благодарен за помощь!!!!! это был мод Lost World Troops of Doom
-
1 баллНа базе свободы возле костра где стоит Макс свободовцы периодически самосжигаются в костре. Было бы неплохо поправить сей казус. А где берут улучшенный экзоскелет монолита?
-
1 балл
-
1 баллStalker-Serj в дискорде разобрали этот вопрос ещё с неделю назад. В гамме больше нет контейнеров для артефактов, многие аддоны делают чисто под нее. Вот и безлаговый рюкзак сделан под неё. Обрати внимание что с фиксом появился новый аддон, возвращающий старый крафт. Включи его, скрафти себе СИМКи или другие контейнеры, потом можешь отключать или оставить. По желанию.
-
1 баллВопрошающий В лабораториях не воруют. Расстояние от тайника до графпойнта (тропы, по которой боты ходят в оффлайне должно быть более 170 м).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтранная штука происходит, делаю на верстаке самодельный прикладной симк, штуки 4 сделал, а итог их нету у меня ни где
-
1 баллВ золотом тайнике выпало 3 разных ножа и ствол под 5.45. Спасибо папаша
-
1 баллПонятно, расчленюхи и маньяка не будет. Обидно, мы уже привыкли. Аббревиатура "Хрен знает". Это более лёгкий вариант.
-
1 баллУ Глузова будет квест, но проще обменять у Шерстюка на Агропроме, вроде 20-цать пузырей.
-
1 баллN42 Не поподался exe, ниразу. А вот пустой архив или совсем другой место нужного было. Но да если оттуда что то качать то только с регом. Недавно вот ещё и платные ссылки появились. Потому то и предупредила что есть такой риск. З. Ы Хотя вроде в целом клановцы адекватные не смотря что на сайте вечно мрачно как в склепе. Бармен, 3vtigr, Fer-um, Ёж (не знаю какой у него ник там), малая.. С одной стороны: Всегда помогут если нужно. С другой только своим. И такие вот вфокусы частенько выкидывают.
-
1 баллЛегендарный мод! Со своей изюминкой, атмосферой, оригинальностью, но к если бы не оптимизация и кое-какие нюансы... P.S. Отзыв пишу на оригинальную версию игры. На прохождение Золотого Шара я потратил почти что месяц игры. Брошенный мною когда мод наконец-то пройден. Золотой Шар буквально затянул с первых минут игры. Мод, который имеет свои оригинальные черты, положительные эмоции, загадки, интересные фишки, но, как всем известно, он содержит в себе и кое-какие отрицательные моменты. Резюмирую обо всём по порядку: +Геймплей Абсолютно другой. Новый баланс. Новые артефакты. Новые аномалии. Новое снаряжение. Новые предметы, еда, медицина. Новые механики по типу расщепления артефактов, готовки пищи на костре, порчи еды, починки снаряжения и транспорта, а также его использования, но и то он не везде пригодится. Особой механикой для меня понравилось взаимодействие с куклой. Радуют и новые достижения. Очень много интерактивности в геймплее, где приходится взаимодействовать с предметами, что несомненно погружает в игру и делает её в какой-то степени реалистичной. Много загадок, головоломок, где стоит подумать. Но иногда возникали моменты, где без подсказок не обходилось и приходилось копаться в интернете. (за что каюсь) Считаю, что автор пережестил слегка с этим моментом. Деньги в этом моде пыль одним словом и понадобятся лишь пару-тройку раз за игру. Экономики здесь толком нет, поскольку в моде много тайников, награду мы можем получить либо за выполненный квест, либо за хорошее проявление терпения. Имеется также система повреждения конечностей и много чего другого. Геймплей здесь очень насыщенный и правда увлекательный и при этом нисколько не наскучивает. Единственными душными моментами для меня показались постоянные преследования боевиков и тряска экрана на 360 градусов при критическом уроне. +Сюжет Получился в духе Пикника на обочине, о чём могут сказать некоторые имена знакомых персонажей, взятых оттуда. Сюжет здесь очень интересный и запоминающийся. По нему хоть вторую книгу пиши после Пикника. Сам сюжет показывает то, как зародилось сталкерство и какие события в дальнейшем перекочевали в оригинальную историю Теней Чернобыля, опять же, c точки зрения автора. Всё здесь сочетано и вплетено очень грамотно и логика построения не хромает нисколько на протяжении всей игры. Персонажей здесь хватает и некоторые из них показаны хорошо. Сам главный герой Жекана преподнесён ни чуть ни хуже и по ходу игры можно наблюдать его развитие как персонажа как и сталкера в целом. На каждой локации имеются побочные задания. Каждый квест это как отдельная история и мини-сюжетная линия. Это очень радует. Также в некоторых сюжетных заданиях виднеются оригинальные задумки и неплохая их реализация. (Например, община контролёров) Диалоги написаны интересно. Автор не побоялся использовать мат, при этом зацензурив его. В моде также хватает отсылок на какие-то события из реальной жизни или на каких-либо людей. Некоторые отсылки на людей были явно неуместны, особенно на разработчика Zaurus Crew. Единственное, что расстраивает, так это много опечаток и грамматических ошибок, как в диалогах так и в некоторых сообщения и прочих описаниях. +Атмосфера Опять же, преподнесена в стиле Пикника на обочине, но от этого картина происходящего не портится. В моде хватает мистических событий, а также прочих непонятных явлений по типу экспериментов, опасных чудищ, а также других явлений ЧЗО. Загадок и других тайн здесь хватает. Взаимоотношения людей показаны на определённом уровне, как и сами группировки в целом и их зарождение. (Примером является зарождение Монолита и Свободы) ±Графика По сути оригинальная, но немного улучшенная. Имеются новые визуалы моделей НПС. Какие-то из них грамотно вплетены, какие-то сочетаются не очень. Оружейный пак здесь больше посредственный, но при этом выглядит реалистично. Само окружение и сами локации выглядят отлично. Встречались местами баги в виде проблем с текстурами и тенями. Кстати, о багах..... -Оптимизация Это то, за что этот мод многие не взлюбили. Самый отвратительный аспект, пожалуй, из-за которого впечатление об игре может испортиться. В моде очень много багов и недоработок, также и с некоторыми квестами. Лагов я не ловил, фризы были иногда. А вот битые сейвы и вылеты в середине игры меня сильно докучали. В некоторых местах скрипты здесь можно сломать очень легко и из-за чего придётся переигрывать какую-то часть игры. Локация Окраина, как мне кажется, вообще не оптимизирована и мне приходилось ждать загрузку по 1-2 минуты. К тому же, дыр и прочих недосказанностей в некоторых квестах хватает. Также мне стала непонятной система спавна аномалий. Она оказалась рандомной, из-за чего у меня ломались некоторые задания. Приходилось прибегать к нечестным способам их решения (каюсь во 2-й раз) С оптимизацией здесь, к сожалению, дела печальны. +Звук Добавлено очень много новых звуков как в сюжетных местах, так и в плане звукового окружения, которое звучит очень хорошо. Саунддизайн здесь не хромает. Имеется озвучка, правда оригинальная, но грамотно вплетена главному герою, а также имеется и черновая озвучка, опять же, её вплетение сделано грамотно. Геймплей - 9,5/10 Сюжет - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Графика - 6,5/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 10/10 Качество исполнения работы - 8,5/10 Итог: 8,3/10 Легендарный, оригинальный, а к тому же захватывающий мод c расширенным геймплеем, интересным сюжетом, с высокой атмосферой, но, к сожалению, с плохой оптимизацией. Если бы автор не опустил руки и доработал бы мод до ума, был бы идеальный и шикарный мод. Но даже с такими обстоятельствами Золотой Шар навсегда оставил свой след в сталкерском моддинге, сделал своё имя, и является одним из самых узнаваемых модов по сей день. Настоятельно порекомендую его для прохождения.
-
1 баллТот самый случай когда тебя никто не просил, но ты никого и не спрашивал чтобы подарить аудитории опыт нового уровня погружения. Погружения на дно.... Этот трейлер... Он заставляет задуматься о многом в жизни, но самый главный вопрос из всех это... Что я только что посмотрел... Дополнено 6 минуты спустя - Мама, давай посмотрим трейлер с красивой презентацией персонажей - Сын, у меня есть один на примете Трейлер с красивой презентацией персонажей на примете: *Трейлер сабжа*
-
1 баллНазвание мода, мягко говоря, вызывает опасения! Но посмотрим. Дополнено 1 минуту спустя А чем тебя моды на ЗП не устраивают? Я имею ввиду, что с ними не так, на твой взгляд. Дополнено 3 минуты спустя Полностью согласен!
-
1 баллДля того, чтобы избавиться от эффектов, наложенных на персонажа модами, нужно сначала полностью снять все с себя и выложить в сундук, а только потом сохраняться и удалять мод. В спойлере "Установка" я вроде бы разжевал этот нюанс - логично, что для удаления мода нужно сделать так же.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачну с крайне очевидного: «Судьба Монолита. Глава 2» — это сюжетное продолжение, повествующее о дальнейшей судьбе Александра Ярла после событий на Кордоне, что произошли в «Главе 1». К сожалению, получили мы не полноценное продолжение, а некий огрызок, пусть и удобоваримый. Сегмент с пещерой крайне не понравился, душит будь здоров (даже интересно, на что автор надеялся), но благо есть вариант скипнуть духоту и перейти к финальному куску локации, чем я и воспользовался после мучительных скитаний в поисках выхода. Хоть и это дико короткий огрызок, я заметил, что автор пытался прогрессировать в некоторых направлениях. Тексты стали на капельку лучше, заметна работа над локациями, хотя и адски кривая, но хотя бы получили какие-никакие декорации к сюжету. Момент с Серым, кстати, ни фига не понял, надеюсь, прояснят в следующей главе. Финал тут тоже черти-что, а не концовка, я даже подумал, что вышел на ложную и выискивал всё что есть на локации Завод, пока не допёр, что это и есть единственная концовка мода. Мод заслуживает низкой оценки, но на удивление, мне было вполне интересно в это играть, и я не плевался от процесса, к тому же атмосфера фирменная, несмотря на сырой привкус от всего контента. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5.5\10 Графика: 6\10 Звук: 6.5\10 Оружейный пак: — Диалоги: 5.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 5.5\10 Локации: 6\10 Общая оценка: 6\10 Вердикт: необязательный огрызок, который можно пройти ради общего развития, благо хронометраж позволяет.
-
1 баллНа протяжение всего ролика очень много микро статеров, это несколько тревожно учитывая что комп у Автора был обновлен. --> soc upd.webm просто гуляет по деревне новичков и там каждые 3-4 метра статер в угоду графону просто перегружен движдок, как нагрузка графона задействует ядра хз Дополнено 29 минуты спустя Статеры на Кордоне 18:28 - 18:29 / 18:38 - 18:39 / 18:40 - 18:41
-
1 баллПроцессор - сокет на мат. плате. Все остальное можно менять. Процы как правило не особо отличаются для конкретного сокета. Не уверен за новые сокеты. Но вот на мой сокет только два проца и мне нет смысла менять проц. По деньгам дороже всего проц и мать менять, так же это самое геморойное. Но смотря на текущие тренды цен на видеокарты, то получается видюха самое дорогое, а заменить видюху проще простого.
-
1 баллНикаких оптимизаторов мне не нужно. Поиграл 4 часа. Это не Сталкер, а Фаркрай натуральный. Больше проходить не буду. В топку. Шифт+делет. Зря качал 150гб недопиленного куска гуна.