Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Приветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
  2. 3 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  3. 3 балла
    Неужели Андрюха Святой вернулся? Пожалуй, это лучшая новость за последнее время!
  4. 2 балла
    Neuropriest Ну я писал тебе уже (и прикладывал ссылку на вики), что в сталкере урон считается не от 60+78. А отдельно: номинальный_урон*(100-60)/100*(100-78)/100 = финальный_урон. Для бессмертия нужно, чтобы хотя бы один из статов выходил за 100%, а не в сумме
  5. 2 балла
    @HarukoChan эта часть Солянки была заброшена ещё на стадии версии 2010 года (финал был в МГ с переходом на пустой Затон). В Солянке 2016 года на локации из ЗП была добавлена небольшая сюжетная ветка с Долгом и пару мини-линеек, дополняющих старый сюжет Мёртвого города. ОП 2.0/1/2.2 базируется на Солянке 2010 и получила своё ответвление, и не имеет того, что есть в Соли 2016. По правде говоря, в Соли 2016 продолжение сюжета ни о чём вообще. ЗП локации задействованы косвенно и не имеют глобального сюжетного наполнения, что касается в принципе и Объединённого Пака. Спавн фоновых НПС и мутантов это да, такого хватает в ОП, но глобальных интересных линеек на подобии сюжеток Солянки, там попросту нет. Забеги с одного края зоны на другой, ради парочки диалогов и скриптов на активацию кружащих вокруг тебя кровососов, ну такое себе. Те сюжеты, что были добавлены в 2.2 версии на финале, можно было включить и в середине Соляночной части, да и не все сюжеты там нормальные, хорошо хоть в этой версии не стали включать оттуда абсурдное мессиво (сюжет с фемками захватившими Курчатов и тому подобное). Кто играл в Солянку, поймёт, что в ОП та же солянка, но на ходу прибавленные квест-приправы ровно до того момента, пока не закончится сама Солянка, а дальше бред-пустота и бродильня.
  6. 2 балла
    Разобрался со схемами апгрейдов для брони. В целом будет три основных шаблона. Боевая и аномальная ветки для основных костюмов типа "Зари" (10 апгрейдов). Упрощённая на две ветки система (7 апгрейдов) для курток и ПСЗ-7. И совсем простая схема на 5 апгрейдов, тоже две ветки, немного смешанных для ССП-99 и ЧН-3а. Научные комбинезоны, экзоскелеты и ЧН-3б, а также СКАТы не апгрейдятся. Возможно короткую смешанну ветку на 3 апгрейда им сделаю, но потом. Задолбался...
  7. 2 балла
    5 плойка с недавних пор имеется Демонс Солс эксклюзивный прикупил, Блудборнчик А что касаемо С2, то игру не дочинили, потом можно на вторичке диск поискать за фуллрайс там нечего покупать, кроме раннего доступа в бэтатест
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Автор, ты точно играешь в свои моды? - Геймплей. Экономика ужасна. У гг нет денег, а единственный торговец не скупает оружие. За один арт даже нельзя купить аптечку. Слава монолиту, что артефакты валяются везде, и можно хоть накопить на 2 аптечки. Тайники вроде есть, но их очень мало. - Сюжет. Сюжет короткий, без интересных моментов. Дополнительные задание всего одно, и оно не на что не влияет. Логика сталкеров сломана. "У нас там учёных постреляли в 10 метрах, но нам чуть-чуть похер". + Графика. Новые текстурки предметов в инвентаре, и новая локация. Выглядит красиво, идеально для погружения в мрачную атмосферу. Нового оружия нет. + Оптимизация. Вылетов не было, всё стабильно. + Звук. Было несколько озвучек, для такого мода очень даже. Геймплей: 1/10 Сюжет: 4/10 Графика: 8/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 9/10 Качество проделанной работы: 3/10 Хоть и вышло 5.8 баллов, но максимум мода 4. Были зачатки на хороший мод, но увы, не получилось. Ставлю 3/10, и это никак не связано с длиной мода. Итог: 3/10
  10. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  11. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  12. 1 балл
    Поправил читерную правку на бюреров. Вспомнил, что главная их беда не живучесть, а безумно сильная и далекая атака гравитацией. Теперь она не представляет угрозы. Архивы обновил, а эти две правки выкладываю по отдельности. 23. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 24. Откат чита.7z
  13. 1 балл
    E1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть.
  14. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  15. 1 балл
    взял карты с болот для круглова, наменял колбасок иду поменять их на пда а тут из базы бандитов вылетает ЭХ.... ну даже во фнафе таких скримеров нету
  16. 1 балл
    Еще совет проходящим мод: делайте скрины важных диалогов, заданий, рецептов, переводите кеш в чеки; вот сегодня после выброса второй раз за прохождение "сломался" пда, Доцент восстановил, конечно, но денег = 0, рецептов, диалогов, заданий = 0,... уже до конца чуть-чуть, и вот такой "подарочек", еще бы черную метку сейчас для полного комплекта второй раз поймать и .. супер было бы
  17. 1 балл
    Счетчик патронов поправил, иконки сна, голода и жажды уменьшил. Только мигалку пда не вышло уменьшить, чё-то где-то пропускаю. В maingame.xml и maingame16.xml по координатам двигается а в размере w / h нет. Где чего забыл? <flashing_icons> <flashing_icon x="13" y="210" width="38" height="19" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Дополнено 28 минуты спустя От нечего делать, красил котом дорогу
  18. 1 балл
    @Hardtmuth обнови ссылки на фикс и возможность игры на динамическом освещении Ya_-_Prizrak_fix_10.04.19.rar Нашёл фикс
  19. 1 балл
    Спустя время, фидбек для разработчика: 1.В крафт системе не увидел смысла. Можно просто нафармить денег, все покупать у торговцев и ремонтировать у механика. Если идея в том, что игрок будет хомячить детали, собирать эквип и оружие, то она тут совсем не работает. Тоже самое касается крафта медицины, девайсов и готовки еды. (Лично я просто забил на крафт и все покупал, благо игра щедро позволяет) это делать. 2.Очень не хватает подземных локаций. 3.Не хватает дополнительных событий, связанных с токсичным воздухом. Например токсичный дождь и токсичные подземелья(если таковые были бы). Соответственно понадобились бы сменные фильтры и баллоны с воздухом. Этот дополнительный элемент внес бы разнообразие в подготовке игрока к предстоящему рейду. 3.Мне кажется система уровней локаций, работает некорректно из-за случайных событий и особенностей дизайна каждой из локаций. Например Болота 1 уровня очень сложны из-за размеров, обилия радиоактивной воды, очень плохой видимости и.т.д. По своей сути, самый безопасный только один Кордон на начальных этапах, до того как игрок сможет приобрести тяжелую экипировку и серьезное вооружение. Логичнее убрать уровни вообще и игрок будет отталкиваться от событий. 4.Система повреждений конечностей и магазины можно добавить в режим "Подлинный мрак", а лайт режим с сохранениями, сделать без этих систем. 5.Не хватает остановки времени во время нахождения в убежище или значительное его замедление, т.к из-за обилия микроменджмента, тратится много времени. 6.Поиск артефактов так же не используется как и система крафта. Игра спокойно позволяет игнорировать этот элемент геймплея, что на мой взгляд, совсем идет вразрез с сеттингом сталкера. Может быть стоимость за деньги у крутых вещей, девайсов, пушек и.т.д, поставить стоимость за конкретные артефакты. Можно такую систему опять же добавить в режим "Подлинный Мрак", а в лайт версии оставить все за деньги. 7.Хотелось бы убрать эффект стана при атаках, когда персонаж встает как вкопанный от каждого выстрела и удара. Персонаж зачастую умирает просто из-за спама выстрелов или атак, не имея никакой возможности, попытаться уйти. Даже если его не пробивают, этот эффект действует всегда. p.s Провел тест. Поставил Anomaly 1.5.3 (modded exes от 23.08.25) AOEngine 0.4.5 - Поселок "Южный"(первый запуск игры/первая загрузка на локацию) 21 сек AOEngine 0.4.5 - Первая загрузка в убежище - 15.6 сек AOEngine 0.4.5 - Болота (вторая загрузка на локацию) 17 сек AOEngine 0.4.5 - Вторая загрузка в убежище - 14.7 сек p.s.s Две проблемы. 1.AOE работает только, если предварительно создать заранее сохранение, запустив оригинальный exe, до подмены. 2.Не работают задания на сопровождение и эвакуацию. NPC отсутствуют в отряде и ими нельзя управлять.
  20. 1 балл
    Я здесь качал Всё норм робит и спавнер есть
  21. 1 балл
    Баг. Поставь фикс отсюда и начни НИ. Дополнено 50 минуты спустя Разобрался с тем, как чинить автомобили + теперь данная правка не отключает спавнер. Заливаю соответствующую правку (благодарю Колд'а за создание правки). Вывел автомобильные правки в отдельную категорию и в архив засунул инструкцию. Дублирую ее здесь: 1) Нажимаем ESC возле машины и отпускаем клавишу. 2) Затем жмем на клавишу 1, и игрок возвращается в игру. 3) После этого делаем быстрое сохранение (по дефолту F6) и затем загружаемся (по дефолту F7). Тем самым убирается задымление автомобиля. 28. Ремонт автомобиля.7z
  22. 1 балл
    все просто как грабли...........ток не понятно почему раньше не было таких эффетов? ( скрины выладОВЫВАЛ раньше...) я уж и конфиги менял, и "капотом хлопал", и "по колесу стучал".......... эффекты просто отвратные были........ про освещение и не говорю, в зависимости от конфига разные эффекты проявляются... разница причем в несколько шагов - вкл ПНВ-фонарик и норм, сделал шаг вперед и темнота...... вот к примеру - фонарик > ПНВ+фонарик>ПНВ без фонаря..... и зачем ТАКОЕ! ПНВ? явно чтот с движком. вроде говорили что освещение в игре ниже плинтуса приходилось делать все методом тыка - изменил....загрузил.... посмотрел. и так по кругу......... и как всегда помог случай решил попробовать менять разные настройки графики и ...... О, чЮдо! все пришло в норму. вот только КАКОГО? такого не было раньше-сразу, а проявилось спустя почти год? и ЧЕРНОТА ПРОПАЛА и на ПНВ нужный ээээффффект вернулся а дело БЫЛО в двух настройках - ПОСТОБРАБОТКУ поставил на высоко-эпично для ПНВ. ГЛОБАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ на низко убрать черноту. на общее положение графики визуально не сказалось. благодаря конфигу все ОКи - тени....отражение и тд.... попробуйте, может кому и поможет и да, все индивидуально, возможно зависит от железа........... попробуй как у меня, поиграй в настройках графики........
  23. 1 балл
    После того , как на медприборе был разобран завал я больше не могу попасть на эту локацию. При переходе на медприбор через секунд 10 происходит вылет "неисправимая ошибка". Так ли важно попасть в тайник Стрелка? (Играю без болезней) Не актуально. Исправил ситуацию убрав правку на фикс мясных локаций.
  24. 1 балл
    Ну пикап-маэстро же. Да и будущая жена как никак. Так что потенциальная оленина, а мог быть сигма-стрелок
  25. 1 балл
    Вышел патч 1.5.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Список изменений: — Исправлена ошибка, из-за которой мутанты телепортировались во время атаки. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться в воздухе. — Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли появляться большими группами и слишком часто. — Исправлена ошибка, из-за которой дверь в центр Скадовска могла быть постоянно закрыта. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в зонах выполнения заданий. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в поле излучения на Свалке. — Исправлена ошибка, из-за которой субтитры во вступительном ролике не синхронизировались. — Исправлены ошибки в титрах. — Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов могли отсутствовать точки взаимодействия. — Исправлена ошибка, из-за которой звук мог искажаться во время титров на Xbox. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC могли появляться в неожиданных местах. — Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла быть вывернута, когда он держал только пистолет. — Исправлена ошибка, из-за которой виджеты HUDа могли отображаться на сверхшироких мониторах, когда КПК открыт. — Исправлено 4 вылета. Читать далее
  26. 1 балл
    Bowsette уже где-то месяц дорабатываю свой (ingame) Object Editor (и параллельно воюю с движком, чтобы оно работало как надо). И все это как-то хорошо входит в экосистему дебаг-монитора + консольки + режима полета. Так что технически оно живо Тема уже юзабельна, не терпится заюзать в действии (для чего собственно и пилилось). P.S. А вообще да, пилить очередной "аномали" с бумстиками шарпстиками etc как-то по-моему уже не прикольно.
  27. 1 балл
    Furrikon хорошо, что недалеко ушел от НИ. Да, фикс вроде как помог, могу покупать как обычно
  28. 1 балл
    решение:travel_manager.script закинуть в gamedata\scripts
  29. 1 балл
    Украинские игры, где лишь сталкер валялся Ещё лучше - фестиваль их игр в стиме, где игра про белку-мусорщика стоит 100к и там далее инди-шлак и пародия на FTL, кроме ZONE Origin. Он выглядит годно, хоть и ВР-игра
  30. 1 балл
    Бедуин Труп ученого в Х-18 + пропавший ученый на Свалке - получаем инфу о флэшках с частями кода от входа в Х-8
  31. 1 балл
    evgeniy14881 Забанили чтоли?
  32. 1 балл
    Друзья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
  33. 1 балл
    Мне интересно как владелец сервера вообще умудрился создать его с таким интеллектом и впринципе со своей грамотностью. Меня поражает его натура
  34. 1 балл
    Первый эпизод получился годным и этот тоже получится на уровне. Отшлифовать бы ещё и будет тип-топ. Посмотрим, что выйдет. А так, ждём!
  35. 1 балл
    Скифе, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи! Дополнено 6 минуты спустя Но если серьёзно, то выглядит неплохо Радует, что на данном этапе моддинга уже можно такие вещи намутить Не понимаю негативных комментов Вас заставляют этот мод скачивать? Это насильно внедряет в игру сама компания? Это просто свидетельство развития моддинга и игры, независимо от того нужен ли вам конкретно этот мод.
  36. 1 балл
    Строительство не интересно, а вот радейка в КПК напрашивалась давно. Не так уныло будет по полям пустым шлындать.
  37. 1 балл
    Про кофе - Гупи - книга Мечта на поражения Гупи любит настоящий кофе, который варит на каждом привале. У него всегда при себе есть пакетик молотого кофе и старый жестяной кофейник, который можно ставить прямо на угли
  38. 1 балл
    Второй эпизод сюжетного мода «Грань» уже в разработке! Вместе с тем, мод переехал на движок IX-Ray, а события первого эпизода уже адаптированы на новую платформу. Продолжение получит название «Новая Жизнь», а сыграть нам предстоит за сталкера по прозвищу Тесей. Основная часть игры будет происходить на локации Окрестности Юпитера. Продолжительность основной сюжетной линии составит не менее десяти часов, и еще какое-то время игрокам понадобится на прохождение дополнительных квестов и на прочие активности. Вместе с релизом второго эпизода ожидается релиз дополнительного сценария под названием "Мёртвый Город". Это своего рода небольшой спин-офф, нацеленный на выживание в городе - поиск припасов и сложная экономика. Выбрать сценарий можно будет прямо в главном меню игры. Напомним, что первый эпизод вышел 3 августа, собрав от игроков в основном положительные отзывы. Свежие эпизоды мода будут постепенно включаться в игру, а выбрать их можно будет прямо с главного меню. С выходом каждой новой части автор также обещал точечно дорабатывать предыдущие. Например, будут внесены некоторые исправления, а также несколько квестов и диалогов получат нужные дополнения.
  39. 1 балл
    А ещё @macron (1) и @buka (2). Эх, завёл бы кто героически репо с компиляцией всего этого.
  40. 1 балл
    Vorobey_BGT я использую ваш аддон в своём моде на Военных складах и Агропроме, выглядит отлично, спасибо! Прошу обратить внимание на фикc "просвечивания" маскировочной сетки в тумане от Buka:
  41. 1 балл
    Всем привет. Игра крашится после выбора любого сюжетного режима. Закончилось вступление и сразу ошибка "Please wait", затем выскакивает вот это. Это второй раз, когда я пытаюсь поиграть в данный мод
  42. 1 балл
    Починил баг с непроигрыванием эмбиента ночью на локациях, спасибо за наводку... Добавил отдельный эмбиент-микс Генераторам... Сейчас ещё смотрю в оригинале не было эмбиентов номер 14, 18 и 19...
  43. 1 балл
    Ты бы еще про Спесивцева мод сделал.
  44. 1 балл
    Оказывается нет. На другом сайте мододел предупреждает, что в ящике у Сидорыча будет все кроме ножа. Поэтому его надо выложить перед Пещерой. Снес я это творение и начал ОП 2.2 + Mod Pack LSC. Наслаждаюсь...
  45. 1 балл
    так это не мододелы, а игроки - забавные люди, что задают вопросы и отказываются принимать что-то новое, как привыкли жевать вот эту траву, так всю жизнь и будем есть, переучиваться то не охота.
  46. 1 балл
    CiberZold Тут такое дело, если открыть карту, то верх карты это север, а компас показывает как юг, вот я и поперся по компасу и фиг вам, пробежался по верхней части и вот подарок. Это про лес и ПДА в нём.
  47. 1 балл
    Модифицированная папка bin (полностью) для SBCS: Ссылка (Mega.NZ) Установка: Переименуйте оригинальную папку bin в папке с игрой (например: --bin) или удалите, кто как хочет. Распаковать скаченный архив в папку с игрой Запустить Launcher.cmd - нажать кнопку 8 и выбрать желаемый fov Играть
  48. 1 балл
    Я так полагаю, что из-за того, что разработку мода прекратили, то обновлений не ожидается и возможность оптимизации модификации очень туманна?
  49. 1 балл
    Munling202 Спасибо. Понижение настроек графики по советам выше не помогает? Я видел прохождение этого мода на канале SevenRUS (не реклама, качал как раз по ссылке с его видео), значит этот мод у кого-то всё таки работает и поиграть в него можно. Вопрос только в том, как это сделать?
  50. 1 балл
    не встречал, оригинальный образ 21H2 лицензия никаких проблем. Опровергнуть не могу, как и подтвердить, большая часть проблем всегда от прослойки между монитором и стулом.