Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    На первый взгляд показалось что это фото... До чего графоний дошел
  3. 4 балла
    Новые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной. Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
  4. 3 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  5. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Красная линия жизни Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь
  6. 3 балла
    Это братва просто не поняла, что название мода на таджикском языке. Вон сразу перевод требует. А здесь и загадывать не надо, и так всё понятно.
  7. 3 балла
    Представлена пара новых скриншотов из разрабатываемого второго эпизода модификации «Грань». Дополнительно показали и видео, на котором демонстрируется оформление главного меню игры: оно будет меняться в разных эпизодах, а также имеется облик на случай смерти главного героя.
  8. 3 балла
    Я придумал название моду "Город гиблых слёз", набежали токсики и начали придумывать названия например от человека Manly его название было "Мух гиблых гриб", отстаньте от человека, пусть делает как ему в кайф, ваше дело смотреть внутри мода что происходит, а вы напридумывали ху#ни всякой от названия мода и начинаете токсить
  9. 3 балла
    Хм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
  10. 2 балла
    Полный отстой какой-то. На кой ляд это надо.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Если такой бред уже в названии, страшно даже представить, что же будет дальше. Впрочем, вспоминая предыдущие работы сего автора, ничему не стоит удивляться.
  13. 2 балла
    Архивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z
  14. 2 балла
    — Фамилия, имя, отчество? — Зубенко Михаил Петрович. — Кем являетесь? — Вор в законе. — Где именно? — Шумиловский городок. — Кличка? — Мафиозник.
  15. 2 балла
    "Путь" является существительным мужского рода, а "незаконна" — прилагательное женского рода. Правильный вариант будет "путь незаконен", где прилагательное согласуется с существительным по роду и числу. Забавное название получилось.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Кружка может и не за спавнится об этом сами разрабы 3.9.1 говорили . Вергас потом простит за то что не нашёл .
  19. 2 балла
    Рэндом; 300 дроби, 200 картечи, 100 жаканов. Тентованный урал, в тенте есть прореха. загляни. Не забыли, жабу с хомяком стравливают..))
  20. 2 балла
    Удивительно, что до сих пор нет комментариев по типу "Абобали с решейдом выглядит лучше".
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Это мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Я сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
  25. 2 балла
    Скриншотам явно не хватает олененка Бемби и кролика Тампера, дабы подчеркнуть сказочность и мимишность происходящего. Подобная райская атмосфера никак не способствует твоему погружению в игру и сюжет. Вот те же фар краи - на серьёзных щщах рассказывают про диктатора, в то же время картинка неестественно перенасыщена всеми цветами лгбтк+ радуги, как будто это не серьезный шутер, а Морхухн-картинг с утками и петухами. Дело не в билдокартинке, просто она такая, какая должна быть, был какой-то баланс реализма, но в то же время художественная нотка тоже прослеживается. Сейчас даже ТЧ не смотрится так уныло, как казалось после первых билдов, просто там немного перегнули палку с синюшностью, закосив под какой-то модный в то время киношный цветокор аля "Другой мир".
  26. 1 балл
    В разработке находится проект по переносу «S.T.A.L.K.E.R.» в виртуальную реальность через платформу VRChat. С помощью соответствующего шлема, будь это Oculus Quest, Pico и другие игрок попадёт в полностью или частично смоделенный мир. Взаимодействовать с окружением необходимо через специальные контроллеры — например, можно взять автомат в руки, осмотреть его, вытащить магазин и выстрелить, а работает подобное со всеми динамическими предметами. Также с помощью контроллеров открывается меню для общения с НПС, как было в оригинальной трилогии. Все локации, квесты, персонажи и многие другие элементы автор импортирует из модификации «Anomaly», вследствие чего проект также именуется «Anomaly VRChat». На данный момент игроки могут присоединиться к альфа-версии, в которой присутствует 8 локаций — Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелья Агропрома, Болота, Бар «100 Рентген» и Дикая Территория. В список входит две версии Кордона — старый вариант и ремейк, наполненный НПС и возможностью выполнения нескольких квестов. К сожалению, пока что все уровни кроме ремейка Кордона пустые и используются только для ролевого отыгрыша между игроками. Также разработчик выпустил статью о разработке аватаров для проекта: • Аватар в VRChat представляет собой графическое воплощение пользователя с разным набором функций и скинами — через него игрок может взять на себя роль сталкера, монолитовца или же гуманоидных мутантов на подобие кровососа; • В начале разработки аватара автор осваивал доступный SDK, поэтому первые попытки имели при себе только скин, но по мере набора опыта удалось добавить оружие и доработать анимации. На момент 2024 года появилась тестовая возможность модификации оружия на ходу и ручная смена магазина, а руки от первого лица стали полностью соответствовать игровой модели, что открыло возможность для будущего внедрения функций ручного компьютера из «Gunslinger Mod», встроенного в экзоскелет; • В 2025 году был выпущен первый удачный аватар, сочетающий в себе почти всё оружие и броню из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.», в том числе вырезанное оружие P90 и билдовские костюмы с вариантами из других модификаций. Однако, анимации перезарядки всё ещё не идеальны и производятся только жестами пальцев. Также в аватар были встроены анимации из модификации «AREA» с возможностью смены лиц и рюкзаков; • В данный момент разработчик трудится над новым аватаром, заточенным под «Gunslinger Mod» с возможностью вышеупомянутой модификации оружия на ходу, рабочим компьютером экзоскелета, улучшенными моделями рук из «Gunslinger Mod», а также рандомным клином оружия. Ознакомиться с оригинальной статьёй вы можете здесь. Отдельно стоит отметить, что автор берёт ресурсы для «S.T.A.L.K.E.R.: VRСhat» не только из Anomaly, но и из других модификаций — например, ранее была попытка интеграции Мёртвого города из первой части «Alone In Windstorm», но была отложена на неопределённый срок ввиду общих размеров на доработку. Читать далее
  27. 1 балл
    SDK для мода. Ссылка: гуглдиск Скачать все четыре архива, распаковать в одну папку, прописать в конфигах путь до папки SDK. Все изменения копировать в игровую папку мода (качаете отдельно).
  28. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Глушь в исключениях, её можно без доноров чинить. Как и некоторые другие стволы типа минигана, Корда, 6Г30, огнемётов, штуцеров, стволов под картечь и т.п., к которым сложно найти доноров.
  29. 1 балл
    Да, имеется на эту версию. Spavner_NLC_Improved.7z
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    ну кстати на удивление неплохо вышло по первым скринам, бункер Сидора вообще огонь, вот только как ночью окружение будет выглядеть?
  32. 1 балл
    Тут не в названии дело, а в том, что он либо пишется Путь не-закона, или же Незаконный Путь, или Путь Незаконен
  33. 1 балл
    Если тебе по душе современный юмор, приколы, то стоит.
  34. 1 балл
    Столько возни. Легче вин поставить. Линукс как-то ставил ради интереса, но не понравился. Он больше для программиста, а в повседневных задачах совсем не то.
  35. 1 балл
    Ты задрал уже ныть, нытик. Везде твой негативный гонор, когда какая-то тема с модом появляется. Тебе если что-то не нравится - пройди мимо. Ты каждый мод х**сить будешь? Авторы стараются и душу в работу вкладывают, а ты дальше ной на диване в обнимку и попивай охоту крепкую, васян.
  36. 1 балл
    Планируется сборка всего что есть в один патч? или релиз свежий?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    какое-то метро для нищих с тимати в главной роли
  39. 1 балл
    Скорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. Сделаю, разумно. Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z
  40. 1 балл
    Обязательно будем следить и ждать релиза! Удачи в разработке!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
  43. 1 балл
    Счетчик патронов поправил, иконки сна, голода и жажды уменьшил. Только мигалку пда не вышло уменьшить, чё-то где-то пропускаю. В maingame.xml и maingame16.xml по координатам двигается а в размере w / h нет. Где чего забыл? <flashing_icons> <flashing_icon x="13" y="210" width="38" height="19" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Дополнено 28 минуты спустя От нечего делать, красил котом дорогу
  44. 1 балл
    Кому нужен свеже-скомпилированный билд HybridXRay - забрать здесь.
  45. 1 балл
    Если у них не свой движок то да
  46. 1 балл
    Кстати, ждать то уже недолго:
  47. 1 балл
    Ох ты ж, это много, во первых - мне скинешь из своей геймдаты - до того, как ты накатывал на СДК. Ну и первое что сделай проверь свою геймдату без своих текстур, будет в лог пестрить по нехватке текстур, ничего страшного, по идее. Ну и мне скинь свои конфиги со скриптами.
  48. 1 балл
    А ещё мне говорили, что я дед, который не желает воспринимать ничего нового и продвинутого, чтоб они сказали о тебе.. Я тоже работаю в Максе, долго сидел на 20-ом, но после последнего глюка решил обновить до 25-го - не пожалел ни секунды, разница реально ощутима, много чего поправили, интерфейс визуально от 20-го не отличается - но по ощущениям стал гораздо шустрее, зависоны в некоторых моментах исправлены, даже те же скрипты модельку грузят в несколько раз шустрее, на 20-ом я как-то грузил модельку около 30Мб, со сглажкой #2 - ну наверное часов 6, на 25-ом сделал тоже самое - ну минут 10 от силы.. Тоже странное заявление - ХРюша, которая не юзает более 4Гб ОЗУ - в 2025-ом, серьёзно!? Вообще не понимаю такого вида мазохизма, работать на старом софте, на долгом и тормозном, и за частую х32, ещё в милке бы локации пилили, но - нравится страдать, страдайте, демократия всё же, у каждого свой фетишизм... Дополнено 3 минуты спустя Что и следовало доказать... Что у тебя там в твоей геймдате? Много весит? - Запакуй и залей, попробую адаптировать, посмотрю что там не так. Всегда нужна адаптация, а не просто накат.
  49. 1 балл
    С оригинальным SDK сотни а то и тысячи проблем. Пробуйте SDK от IX-Ray Team или от Romann. И будет вам счастье Весь мод собран и пересобран уже много раз на сдк декуда, и НИКАКИХ проблем от слова совсем... Грузится сдк с модом, (а это огромная куча самодельных обьектов не считая 30 локаций... ) с полминуты, никаких ошибок не выдаёт. По поводу 11 винды это полный шлак, 10 вроде допилили боле менее, а так до сих пор считаю ХП лучшей системой..)) Это всё сугубо имхо. К слову весь мод у меня сделан в максе 2011, и модельки и анимации, и тоже никаких проблем. Новое это не всегда лучшее... Romann Я ведь написал не из сарказма, или злого умысла, ничего против не имею твоего сдк, но у меня тоже не пошло на нём, я пробовал. отписывался тут в теме... то и дело выползали какие то недоработки. И я решил не искать приключений. вернулся в свой сдк... и не жалею..)))
  50. 1 балл
    Привет, хотел выразить тебе благодарность за отличный проект, который ты создал для нас Сталкеров!) Желаю тебе сил и вдохновения в продолжении работы с проектом. Спасибо тебе от души огромное. Ты нашел отклик у многих, кто ищет более глубокую идею сталкера