Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
7 баллов"Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
-
3 баллаПредставляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Обратите внимание, что мелкие изменения, не значимые для игроков, в чейнжлогах не указываются, как и настройка конфигов интерфейса. Список изменений на момент 0.1 релиза(русский и английский).
-
3 балла
-
2 баллаТы лучше создай папку отдельно и перекидывай скрины в неё , а паку в игре с скриншотами чисти . Да и лишние уже пройденные сохранения удаляй . Ты как вообще через батник запускаешь ?
-
2 балла
-
2 баллаПлёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре.
-
2 баллаНемного разные , тут ещё добавлен другой аддон Геонезис .
-
2 баллаЖрымлктан Мальчик, это Сталкер - здесь сохраняются как можно чаще! Когда после многочасовой потной кактки тебя вдруг вынесет на рабочий стол, весь твой т.н. "прогресс" так или иначе улетит к ...уям, или это другое? Здесь люди по многу лет играют, и наверно знают что да как, и неча быковать! Свою винтовку к технику снеси или сам ремнабором почини, в ogsr это не проблема. G36 не уникальна, часто выпадает со свободных на барьере и у торгаша ихнего в продаже бывает частяком.
-
2 баллаПитерский-Ромыч Привет! Ага, хотела бы посмотреть, чьими копытами-когтями ты блокпост долга на Свалке вынесешь и базу вояк на Агро.. Это задания, с подвохом, тоже!! Тогда уж и "когтей-копыт" в спавне нужно побольше или усилить нечисть, ну как в НЛС примерно...Ну или симуляцию какую, например, ГГ берет эти задания, удваивается-утраивается спавн нечисти на данной локе или событие, заставляющее нечисть атаковать цели квеста, давая этим ГГ какой-то шанс на успех!!! А так, это только для-- "убить одного сталкера" не более, по крайней мере, на сегодняшний день! Ах, да, Ром и спасибо за инфу о моде, ты уж не забывай с нами делиться!!! Nizrim Здравствуйте! Этот тайник в ПДА не отражается, т.е. тайник с одной из ферм, в сейфе закопанном, напротив Лиса, он отражается только на карте, а этот тайник--- с ПДА мертвого сталкера, отражается и в ПДА и на карте.. вы не там ищете, он на элеваторе, перед мостом, на самом верху, в сундучке! Там ведь тоже строение есть, наверное это тоже ферма)) У меня там был ремкомплект и то пару раз, а в остальных случаях, он всегда пуст уже, когда я к нему прихожу..Хотя, я могу и ошибаться, этот тайник дается рано и как-то малозаметно, а когда человек вспоминает о нем--он уже пуст....Описание тайников не у всех верное..
-
2 баллаКак жаль что ap-pro в помойку за последние годы превратился. Форум заполонили какие то клоуны /троли/и прочие нелюди Которые не понимаю элементарных вещей. Начинают по поводу и без повода друг друга оскорблять и ТД. И главное администрации абсолютно наплевать они считают это нормальным. Ладно хоть АМК остался нормальным. Там подобная нечисть сразу улетает в бан.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗа сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости.
-
2 баллаПоздравьте меня) Сегодня я наконец подписал документы все, купил дом, речка рядом, лес рядом, радиации, тварей и сволочей не обнаружено)
-
2 баллаJulia_lockheart Воть, https://drive.google.com/file/d/1oftKjkMxWQX7azuSIANOJ4Vm86g0J7Ie/view?usp=sharing
-
2 баллаЯ так понял, все, кто хотели, своё слово высказали. Скажу и я. В предыдущий мод автора я не играл. Но после прохождения этого мода (прошёл не до конца), играть в мод “Тайна зоны” я точно не стану. Если тут всё так всосно, то боюсь себе представить насколько всё плохо в том моде. Хотя, когда во вступительном ролике прозвучал звоночек в виде “настоятельно рекомендую поиграть в предыдущую модификацию” - это уже сразу говорит, что не стоит. Это касается не только данного автора, а всех, без исключения. Это уже не закономерность, а железобетонный факт! И раз уж речь пошла о вступительном ролике, немного о нём. Видно, что автор вдохновлялся модами Андрюши Святого. Стиль примерно тот же. Музыка в этом ролике (я точно не знаю, как правильно этот жанр называется) своеобразна. А в сочетании с таким монтажом, может вызвать эпилепсию. Ты бы автор хоть тряску влево-вправо сбавил, а то так её колбасит, что аж голова болит. Музыка в самой модификации звучит одна и та же. В каждой локации, почти на каждом радиоприёмнике играют одни и те же саундтреки. Пачку песен запихал и зашибись, а нравится или нет - ваши проблемы. Там и фонк и реп и ещё какая-то херня играет. В главном меню то же самое. Вот если бы ты, автор, Combichrist ещё поставит, я, клянусь, ни слова плохого, в вопросе музыки, не стал бы высказать. А так, большая часть саунтреков моде - отвратительна. Нет, есть конечно два-три трека, которые у меня в плейлисте есть. Одна из игры NFS Carbon, если мне память не изменяет. А вторая это Tuca Donka. И по большому счёту всё! А так иди ка ты со своей музыкой на хрен. У себя в наушниках слушай! Далее геймплей. Играл на новичке, а разносили так, будто на ветеране! С мутантами то же непонятно. Плоть с пол тычка умирает от АК, а слепая собака с того же АК умирает, дай Бог, с пол рожка. Про выползней я вообще молчу. Когда у меня кончились патроны, я врубил берсерка Кхорна и пошёл в на них в рукопашную! И это всё в начале игры, в предбаннике. Конечно постепенно игрок будет находить пушки и патроны. Реально мощные пушки - это Даггер из модов Zaurus crew; метательные ножи (от той же команды) и стволы под патрон гаусс. Всё остальное - мусор, на фоне вышеперечисленного. С торговлей беда. Там вообще такая шняга, например, с Коллекционером в Баре. Короче, первый закуп - он же для меня был и последним. Потому что потом продать или что-то купить не представлялось возможным. Даже если я просто пытался купить что-то, не предлагая вещи на обмен, а чисто деньгами, пишет “У НПС нету денег”. Автор, как ты умудрился это сделать? И это не единичный случай. У других торгашей схожая проблема с небольшими расхождениями. Локаций много конечно, но немалую долю из них игрок пробежит мимолётно. Какие-то локации заселены НПС, мутантами, аномалиями и радиацией. А в других чего-то может и не быть. И там тоже всё по вариативности. Затрахаешься подробно перечислять, где что есть, а чего нету. Сам экшн, прям конкретный, у автора моча в голову бьёт с Янтаря. Всё что до, это так себе. Но оттуда же начинается и вся всратость. По 15 НПС на один квадратный метр. Так будет с этого момента и до конца! Проще говоря - дрочь и духота. Уже на Дикой территории, у меня начался кончилось терпение и я врубил бессмертие. А где надо было экшна навалить, например, штурм Бара, автор решил обойтись дебильным видео с хреново подобранным саундтреком. А ведь мог под рок или металл сделать, где ГГ убивает недругов. Про графику, лично мне, особо сказать нечего. Разве что хочу отметить размытые движения. Такое завораживающее - моё почтение! А всё остальное, по типу всяких каракулей, ну такое себе. Разве что гоночные вырвиглазные машины есть, которые тут не уместны, даже в рамках этого мода. А по оптимизации - вылетов было мало. А игра грузилась быстро. И что у нас по сюжету? По сути, мод линейный, игрок идёт вперёд и, изредка, назад. Можно даже сказать, что игрока за ручку ведут. Задания простые, даже самый тупой разберётся. Это весь скелет сюжета. Диалоги вообще писец. Мат на мате. Чуть ли не в каждом предложении с большинством персонажей, включая ГГ. И особенно бандиты. Я не против матов, наоборот даже за. Но беда в том, что в тексте маты не работают на юмор. Это скорее показывает деградацию людей, не способные связать двух слов. Вот если озвучить и по ситуации вставлять, тогда бы маты стреляли. А подробно о сюжете тут нечего говорить. Он никак не цепляет. Все персонажи похожи друг на друга. Какие то отличительные черты характера особо не выделились. Даже у Стрелка и Дегтярёва. Они настолько шаблонные, что возникает ощущение “где-то я уже это видел”. Есть различные ЧВК и корпорации. А ещё есть Амбрелла и Black Water. Автор накатал целую кучу группировок. Какие то он сам сделал, а другие взяты с различных модификаций. А вот причины пребывания большинства из них он почему то не придумал. Убери их и ничего не поменяется. Про юмор особо мне сказать нечего. Плоский, как он есть. Детям школьного и дошкольного возраста может и понравится. Было, конечно, пару моментов, которые меня позабавили, но смысла упоминать их нету. Кем вдохновлялись, то и получилось! Но, как и принято у современных юмористов сталкерского толка, смех начинается за пределами мода. Читаю отзывы и вижу двух красавцев, которые создали вот эту модификацию. Это настолько тупой поступок, что смешно. Один там типа “по фактам” раскидывает (на самом деле нет), а второй сам автор. Это уникальный случай, когда автор сам на своё же детище пишет отзыв. И я им двоим плюсанул, но лишь за сам факт такого тупого поступка. Содержание же курам на смех. Ибо не оправдываться надо, а контраргументировать тезисы, предъявленные вам! С другой же стороны проявились и двойные стандарты, но уже со стороны критикующих. Когда автору тычут носом на Андрея Святого, как на эталон треша и юмора, хочется послать этих людей куда подальше. Я бы лучше “Диану” в пример поставил или Kayf-life. А у Андрюши такой же плоский юмор для детей. Ну ещё мемасики, впиханые в диалоги и никак толково не обыгранные. И такая же духота с перестрелками. В мод играть не стоит! А автору вдохновляться чем то другим. И шутить более жестко!
-
2 баллаСостоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
-
2 балла
-
2 баллаНасколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
-
2 баллаНе мешало бы лог вылета приложить и сейв проблемного места.
-
1 баллПо зоне стали бродить слухи о на столько немытых сталкерах, что его боялись контролеры и кровососы. И от зловонья к ним можно было подойти только в противогазе. Виной оказалась - скунс-аномалия, окутавшая ничего-неожидавших сталкеров - позорным запахом.
-
1 балл
-
1 баллНа силомере "боксерская груша" -пробовал? Мой рекорд в Гродно пока не побили. 820 Честно скажу, был в драбадан!
-
1 баллДа дела по квартире, жены пока ещё нет, но до этого недолго) Дополнено 3 минуты спустя Раньше занимался, прям плотно: на борьбу 6 лет ходил, бегал постоянно, отжимался, в качалку ходил, короче много чем занимался. Потом как началось поступление в шарагу и учёба, не до спорта уже стало, но хватка осталась на удивление.
-
1 баллВозможно у Скряги на АС. Еще в тайнике бывает выпадает в Х-16. А так только у наемников в качестве трофея забрать
-
1 балл
-
1 баллА как бы вернуть околованильный объём? Текущий мне кажется рассчитанным на более хомячий стиль игры, а менеджмента какого-то всё-таки хочется. И, может, чуть повысишь накопление радиации всё-таки от источников и от предметов? Сейчас настолько незначительно, что сложности даже особо нет, водка и антирады залёживаются. Уровень ванильного 3.0 не надо, но чёт хочется посложнее..
-
1 баллЛисапед его точно чинит ! Повнимательнее посмотри и почитай диалоги , скинь его на землю подними и тд , сними обвесы , а если не чинит -значит ты отдал шлем Клыку и он его уже починил- если немного пострелял патронов 150 -все будет норм -это ответ на сообщение ниже ! Кстати лайфхак-варка артов зависит не только от опыта - но ещё и от аномалии в которой варишь -они разные по мощности-я уже 100 штук наварил-так что перепроверил неоднократно
-
1 баллТо что ты тупой идиет тут поняли уже все! -Но твоя самокритика есснно радует -Если в голове твоей опилки то это всем явно и так! - ибо только такой дебилоид-терпилоид как ты мог создать тут никчемную тему по поводу какой то сраной валыны вместо перезагрузиться и переиграть! вердикт один - ты безнадежен!
-
1 баллTihodroid_3005 ,Platant 498 ошибка это вылет по памяти, в этой теме ava и я писали способы лечения, поищите поиском. Вот один из способов: https://ap-pro.ru/forums/topic/9689-nlc-7-build-391/?do=findComment&comment=456641
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейчас прохожу данный квест. Долговязый будет учить Меченного чинить экзосклелет, но за обучение он просит принести целый экзоскелет, новый. Он будет Меченного на нём учить. Мне он не говорил что сопляк. У тебя уровень ремонта значить не достаточный. Прокачивай до 35.
-
1 балл
-
1 баллnachinov76 ругаться не надо мод полностью проходимый, в ютубе люди проходят у всех всё ок крамер прошёл сказал мод нормальный, старый сталк щас на стриме играет у него всё норм
-
1 балл@FiLinX Я тебе немного сбрехал. Вот точная информация по Марсу:
-
1 баллNovik У меня тоже самое было с nosun для станции, пришлось делать такое разбиение:
-
1 баллДобавлены новые модели на Higging Face - https://huggingface.co/Warlock700 Терещук-военные - 5 новых моделей; Терещук-военные в противогазе - одна новая модель; Терещук-бандиты - одна новая модель; Герман-бандиты - одна новая модель; Малуха-новички и экологи - 6 новых моделей: Богуш-Свобода - 6 новых моделей; Вилков-Долг в противогазе - одна новая модель.
-
1 баллNizrim Нет там кроме сейфа тайников, все тайники (рюкзаки и т.п) из оригинала, просто другое (рандом) наполнение. Дополнено 37 минуты спустя На даче был (бункер строил, посажу туда бомжа, обзову Сидором и буду консервные банки ему таскать). Для НЛС, уже память подводит, а сидеть с блокнотиком - кому, куда, когда... не мое. Дополнено 17 минуты спустя Обязательно брать, но, делать это - чужими руками, копытами, когтями... В этом и интерес, пример: задание на убийство сталкера в ДН (от Сидора), так-как сталкеры дежурят посменно, лови момент когда твой "заказ" пойдет на дежурство у дороги (рядом квест на логово кабанов от Волка), "паровоз" кабанов и 2 задания без потери репутации...
-
1 баллЙоу йоу йоу С релизом! Твои моды всегда праздник. Надеюсь, здесь будет так же! Дополнено 0 минут спустя А что ты здесь называешь говномодами? Жадность это апогей сталкерского модинга, лучшее, что случалось в этой среде за последние годы и шедевр на все времена. К тому же это не просто какой-то мод, это целая вселенная со своим неповторимым лором и персонажами, которые не перестают доставлять радость в каждом новом творении.
-
1 баллА неписи по количеству. Итого уравнение будет равновесным, а у тебя в сторону неписей склонено. Алсо, анаболики, стероиды, порнография — не особо про взрослых людей. Скорее про детей пытающихся во взрослость. Не показатель короче.
-
1 баллМогло бы быть хорошо, не будь это неиграбельной и душной хренью. Очень много хороших моментов, НО: 1. Двигаешься как черепаха (это терпимо, но болезненно). 2. Радиация долбит тебя всегда, везде, с защитой, без защиты, даже если ты на кордоне с относительно неплохим противогазом, а узнаешь ты об этом даже не потому что гейгер трещит, а потому что в глазах мутнеет, так как большую часть времени гейгер показывает 0, а при этом накопленная доза растет. Чудеса Зоны, не иначе
-
1 баллДобавлены новые модели на Higging Face - https://huggingface.co/Warlock700 Позднее будут добавлены в шапку темы. Загружены: Чехов - одна модель; Вилков-чистонебовцы - одна модель; Монолит - несколько новых моделей; Экологи-новички: голос в противогазе - несколько моделей; Флинт-уникальные военные - несколько моделей; После проверки будут загружены несколько моделей для: Стальчук - сталкеры и чистонебовцы в противогазе; Стальчук - новые модели сталкеров и чистонебовцев; Розин - рядовые и уникальные сталкеры; Богуш - свобода в противогазе; Малуха - новички и экологи; Терещук - новые модели военных.
-
1 баллМод довольно увлекательный, даже не ожидал.Как для первого раза, весьма похвально. Жаль мало, и заканчивается на полуслове. Играю на "ведре", потому сразу выпилил решейд - это позволило избежать многих проблем с производительностью и графикой. С погодой повезло - тумана не было, было ясно. При переходе на Росток фонаря нет, как и предупреждали, но перезашёл туда с уже включённым и он продолжил светить и там. На подходе к бункеру надо стараться не притянуть за собой на хвосте местных бродячих зверушек, иначе охрана заагрится на них, а научники подопрут дверь в бункере так что не войдёшь. Можно проникнуть туда деморекордом, но конструктивного диалога с профессором не выйдет, будет посылать наружу.
-
1 баллНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
-
1 баллМод ниче но графика даже на дх11 чем то "возвращение легенды" вперемешку с "затеряным миром" напоминает , а ведь "можно б было покрасивее" - есть непонятки моменты типа угарающего Мессера в вагончике рядом с местом где арт для вояки надыбаем - к нему типа низзя зайти -но можно влезть в окно но диалога нету -недоделано!?? Типки "призраки " прозрачные тож только один на заводе был общителен остальные "недоделаны"!?? Ибо ждешь как бы развития на манер как у Жекана но сколько не оббегай их они молчат - Мод можно продолжить есть там задел на продолжение - типа после взятия документа второго яко бы псимозг в колбе вырубает хероя -НО - поскольку на херое есть арт для Бармена с неизвестными свойствами то с хероем все норм и он пообщавшись с мозгом и узнав его "хотелки" (которые к примеру сродни тем что были у головы в х18 в ОГСР)) двинул далее на просторы и сюжет в развитии можно и на главы поделить если тяжко творить сразу более длинный модУдачи в творчестве и всех благ! Короче "горизонт событий" вроде и должон быть далее ибо в первой главе так скажем пока одни интриги -
-
1 баллНажал бы на ,,игнорировать,, под его профилем, чтобы не читать его шизо-высеры
