Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  2. 7 баллов
    "Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
  3. 3 балла
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Ты лучше создай папку отдельно и перекидывай скрины в неё , а паку в игре с скриншотами чисти . Да и лишние уже пройденные сохранения удаляй . Ты как вообще через батник запускаешь ?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре.
  8. 2 балла
    Немного разные , тут ещё добавлен другой аддон Геонезис .
  9. 2 балла
    Жрымлктан Мальчик, это Сталкер - здесь сохраняются как можно чаще! Когда после многочасовой потной кактки тебя вдруг вынесет на рабочий стол, весь твой т.н. "прогресс" так или иначе улетит к ...уям, или это другое? Здесь люди по многу лет играют, и наверно знают что да как, и неча быковать! Свою винтовку к технику снеси или сам ремнабором почини, в ogsr это не проблема. G36 не уникальна, часто выпадает со свободных на барьере и у торгаша ихнего в продаже бывает частяком.
  10. 2 балла
    Питерский-Ромыч Привет! Ага, хотела бы посмотреть, чьими копытами-когтями ты блокпост долга на Свалке вынесешь и базу вояк на Агро.. Это задания, с подвохом, тоже!! Тогда уж и "когтей-копыт" в спавне нужно побольше или усилить нечисть, ну как в НЛС примерно...Ну или симуляцию какую, например, ГГ берет эти задания, удваивается-утраивается спавн нечисти на данной локе или событие, заставляющее нечисть атаковать цели квеста, давая этим ГГ какой-то шанс на успех!!! А так, это только для-- "убить одного сталкера" не более, по крайней мере, на сегодняшний день! Ах, да, Ром и спасибо за инфу о моде, ты уж не забывай с нами делиться!!! Nizrim Здравствуйте! Этот тайник в ПДА не отражается, т.е. тайник с одной из ферм, в сейфе закопанном, напротив Лиса, он отражается только на карте, а этот тайник--- с ПДА мертвого сталкера, отражается и в ПДА и на карте.. вы не там ищете, он на элеваторе, перед мостом, на самом верху, в сундучке! Там ведь тоже строение есть, наверное это тоже ферма)) У меня там был ремкомплект и то пару раз, а в остальных случаях, он всегда пуст уже, когда я к нему прихожу..Хотя, я могу и ошибаться, этот тайник дается рано и как-то малозаметно, а когда человек вспоминает о нем--он уже пуст....Описание тайников не у всех верное..
  11. 2 балла
    Как жаль что ap-pro в помойку за последние годы превратился. Форум заполонили какие то клоуны /троли/и прочие нелюди Которые не понимаю элементарных вещей. Начинают по поводу и без повода друг друга оскорблять и ТД. И главное администрации абсолютно наплевать они считают это нормальным. Ладно хоть АМК остался нормальным. Там подобная нечисть сразу улетает в бан.
  12. 2 балла
    Остановите Землю.
  13. 2 балла
    то есть ты настолькоо "уникум" что всего лишь один раз за восемь часов игры сохранился!???
  14. 2 балла
    За сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости.
  15. 2 балла
    Поздравьте меня) Сегодня я наконец подписал документы все, купил дом, речка рядом, лес рядом, радиации, тварей и сволочей не обнаружено)
  16. 2 балла
    Julia_lockheart Воть, https://drive.google.com/file/d/1oftKjkMxWQX7azuSIANOJ4Vm86g0J7Ie/view?usp=sharing
  17. 2 балла
    Я так понял, все, кто хотели, своё слово высказали. Скажу и я. В предыдущий мод автора я не играл. Но после прохождения этого мода (прошёл не до конца), играть в мод “Тайна зоны” я точно не стану. Если тут всё так всосно, то боюсь себе представить насколько всё плохо в том моде. Хотя, когда во вступительном ролике прозвучал звоночек в виде “настоятельно рекомендую поиграть в предыдущую модификацию” - это уже сразу говорит, что не стоит. Это касается не только данного автора, а всех, без исключения. Это уже не закономерность, а железобетонный факт! И раз уж речь пошла о вступительном ролике, немного о нём. Видно, что автор вдохновлялся модами Андрюши Святого. Стиль примерно тот же. Музыка в этом ролике (я точно не знаю, как правильно этот жанр называется) своеобразна. А в сочетании с таким монтажом, может вызвать эпилепсию. Ты бы автор хоть тряску влево-вправо сбавил, а то так её колбасит, что аж голова болит. Музыка в самой модификации звучит одна и та же. В каждой локации, почти на каждом радиоприёмнике играют одни и те же саундтреки. Пачку песен запихал и зашибись, а нравится или нет - ваши проблемы. Там и фонк и реп и ещё какая-то херня играет. В главном меню то же самое. Вот если бы ты, автор, Combichrist ещё поставит, я, клянусь, ни слова плохого, в вопросе музыки, не стал бы высказать. А так, большая часть саунтреков моде - отвратительна. Нет, есть конечно два-три трека, которые у меня в плейлисте есть. Одна из игры NFS Carbon, если мне память не изменяет. А вторая это Tuca Donka. И по большому счёту всё! А так иди ка ты со своей музыкой на хрен. У себя в наушниках слушай! Далее геймплей. Играл на новичке, а разносили так, будто на ветеране! С мутантами то же непонятно. Плоть с пол тычка умирает от АК, а слепая собака с того же АК умирает, дай Бог, с пол рожка. Про выползней я вообще молчу. Когда у меня кончились патроны, я врубил берсерка Кхорна и пошёл в на них в рукопашную! И это всё в начале игры, в предбаннике. Конечно постепенно игрок будет находить пушки и патроны. Реально мощные пушки - это Даггер из модов Zaurus crew; метательные ножи (от той же команды) и стволы под патрон гаусс. Всё остальное - мусор, на фоне вышеперечисленного. С торговлей беда. Там вообще такая шняга, например, с Коллекционером в Баре. Короче, первый закуп - он же для меня был и последним. Потому что потом продать или что-то купить не представлялось возможным. Даже если я просто пытался купить что-то, не предлагая вещи на обмен, а чисто деньгами, пишет “У НПС нету денег”. Автор, как ты умудрился это сделать? И это не единичный случай. У других торгашей схожая проблема с небольшими расхождениями. Локаций много конечно, но немалую долю из них игрок пробежит мимолётно. Какие-то локации заселены НПС, мутантами, аномалиями и радиацией. А в других чего-то может и не быть. И там тоже всё по вариативности. Затрахаешься подробно перечислять, где что есть, а чего нету. Сам экшн, прям конкретный, у автора моча в голову бьёт с Янтаря. Всё что до, это так себе. Но оттуда же начинается и вся всратость. По 15 НПС на один квадратный метр. Так будет с этого момента и до конца! Проще говоря - дрочь и духота. Уже на Дикой территории, у меня начался кончилось терпение и я врубил бессмертие. А где надо было экшна навалить, например, штурм Бара, автор решил обойтись дебильным видео с хреново подобранным саундтреком. А ведь мог под рок или металл сделать, где ГГ убивает недругов. Про графику, лично мне, особо сказать нечего. Разве что хочу отметить размытые движения. Такое завораживающее - моё почтение! А всё остальное, по типу всяких каракулей, ну такое себе. Разве что гоночные вырвиглазные машины есть, которые тут не уместны, даже в рамках этого мода. А по оптимизации - вылетов было мало. А игра грузилась быстро. И что у нас по сюжету? По сути, мод линейный, игрок идёт вперёд и, изредка, назад. Можно даже сказать, что игрока за ручку ведут. Задания простые, даже самый тупой разберётся. Это весь скелет сюжета. Диалоги вообще писец. Мат на мате. Чуть ли не в каждом предложении с большинством персонажей, включая ГГ. И особенно бандиты. Я не против матов, наоборот даже за. Но беда в том, что в тексте маты не работают на юмор. Это скорее показывает деградацию людей, не способные связать двух слов. Вот если озвучить и по ситуации вставлять, тогда бы маты стреляли. А подробно о сюжете тут нечего говорить. Он никак не цепляет. Все персонажи похожи друг на друга. Какие то отличительные черты характера особо не выделились. Даже у Стрелка и Дегтярёва. Они настолько шаблонные, что возникает ощущение “где-то я уже это видел”. Есть различные ЧВК и корпорации. А ещё есть Амбрелла и Black Water. Автор накатал целую кучу группировок. Какие то он сам сделал, а другие взяты с различных модификаций. А вот причины пребывания большинства из них он почему то не придумал. Убери их и ничего не поменяется. Про юмор особо мне сказать нечего. Плоский, как он есть. Детям школьного и дошкольного возраста может и понравится. Было, конечно, пару моментов, которые меня позабавили, но смысла упоминать их нету. Кем вдохновлялись, то и получилось! Но, как и принято у современных юмористов сталкерского толка, смех начинается за пределами мода. Читаю отзывы и вижу двух красавцев, которые создали вот эту модификацию. Это настолько тупой поступок, что смешно. Один там типа “по фактам” раскидывает (на самом деле нет), а второй сам автор. Это уникальный случай, когда автор сам на своё же детище пишет отзыв. И я им двоим плюсанул, но лишь за сам факт такого тупого поступка. Содержание же курам на смех. Ибо не оправдываться надо, а контраргументировать тезисы, предъявленные вам! С другой же стороны проявились и двойные стандарты, но уже со стороны критикующих. Когда автору тычут носом на Андрея Святого, как на эталон треша и юмора, хочется послать этих людей куда подальше. Я бы лучше “Диану” в пример поставил или Kayf-life. А у Андрюши такой же плоский юмор для детей. Ну ещё мемасики, впиханые в диалоги и никак толково не обыгранные. И такая же духота с перестрелками. В мод играть не стоит! А автору вдохновляться чем то другим. И шутить более жестко!
  18. 2 балла
    Состоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
  19. 2 балла
    UPD Обновил ссылку на мод в шапке
  20. 2 балла
    Насколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
  21. 2 балла
    Не мешало бы лог вылета приложить и сейв проблемного места.
  22. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  23. 1 балл
    Сборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
  24. 1 балл
    Только сейчас ознакомился, с лечением. Я думал пару файлов скачать и заменить). Интересная тактика, но у меня лично краш идёт просто на все сэйвы, с рандомными ошибками, мол тот или другой файл не нравится. Ничего страшного, мало осталось пройти, потерплю вылеты. Потом лет 5 останется ждать полировки Improved и заново)))
  25. 1 балл
    VINT_THE_STALKER ты крутой. Я на бокс ходил, и кик-бокс. Но не на борьбу. Дома груша на растяжках висит. Но так я в основном по бодибилдингу, штанга, весловой тренажер. И я против спиртного. Его я хлебал лет 17 назад, но то была слабоалкоголка(типа revo, shake, kings bridge) а от спорта я был еще далёк. Не теряй через алкоголь, того, чего добивался с трудом. Вон посмотри на меня - обычного кофе с цикорием, хватает чтоб взбодриться. Выгляжу свежо и активно, радуюся жизни.
  26. 1 балл
    дык я у автора как то уже интэрэсовалси можно ли сохранить Шустрого если не говорить с ним вовсе- а севу его я сразу в начале игры подрезал но само прохождение пока что приостановил ибо чутка скучновато просто бродить по точкам арты собирая и при этом ничего никакого замеса особо и не происходит- а уж привыклося с соляр что "каак только так сраазу ..." - а тут все спокойно один херой лишь в поле воин- но для первой работы автора мод нормальный!
  27. 1 балл
    Может он болгарин?
  28. 1 балл
    Накатил я, значит, новую версию патча сверху старых и начал новую игру. Г Д Е
  29. 1 балл
    Добавлены новые модели на Higging Face - https://huggingface.co/Warlock700 Стальчук-сталкеры - 3 модели; Стальчук-сталкеры в противогазе - 3 модели; Розин-сталкеры - 6 моделей.
  30. 1 балл
    Merzkiy Проходить по порядку, как указано в старте топика.
  31. 1 балл
    да тайничок такой заковыристый, я сам его недавно искал, и вроде помню, что в кусте там, а вот нужный куст не сразу найдёшь, они все похожи и оттого путаешься какой уже обыскал, а какой нет то игры коммерческие за денежку для удобства игрока делают, а у нас тут суровая реальность, в реале же тоже на оружии не написано его урон, скорострельность, дальность стрельбы, кучность и пр., максимум калибр, а чтоб эти данные узнать надо лезть в справочные материалы, в данном случае у нас это файлы-конфиги но если серьёзно, то параметры пушек тут сделаны для тестирования опытным путём, больше решает не параметры оружия, а калибр, а в рамках одного калибра все пушки плюс-минус одинаковые ттх имеют, нет сильно крутых или сильно плохих, а выделяются только ттх обычно или пушки по апгрейду которые получаешь и с аномальным уроном, ну есть исключения в виде ружья Кулака или ружья Охотника с завышенным уроном, но там в описании и сказано про это, остальные ттх как у обычных ружей.
  32. 1 балл
    Я его сделал неразряжаемым, так что у тебя все работает, как надо.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Могу и ошибаться, но изначально разрабы хотели сделать 30 очков опыта. Дополнено 1 минуту спустя Кому как, всегда чиню сам в тисках.
  35. 1 балл
    Алексей Эверластинг штоле?)
  36. 1 балл
    Твоя теория не работает: я не консольщик. Последняя (и первая) консоль, которая у меня была это Dendy Junior. И комп у меня 2013 года, который со скрипом тянет Агропром PZ в 40 FPS без сглаживания и 2К тенями. И это я еще не завез SSR, SSAO и прочие 3D-прицелы
  37. 1 балл
    Значит так повезло, минимум за игру имеем два арта МБ - самый минимум. Подствол нато, только один по идее, квест Кэпа. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, выдам завтра до обеда.
  38. 1 балл
    спасибо, сейчас попробую
  39. 1 балл
    а установка? Как в деффолтном аномали?
  40. 1 балл
    Всем привет. С релизом. Не особо то люблю Аномали, но попробую, заинтересовало описание, прямо круть какая то.
  41. 1 балл
    Ну ты сам понял уже, кто ты есть на самом деле и все тоже поняли. За базаром не следишь, слово своё не держишь, у нас таких называют петушарами. Ты правильно подметил, тебе осталось только вафлей в рот напихать до полного твоего удовлетворения, тебе же это нравиться я так понял. На этом юродивый, базар с тобой закончен. Захочешь высунуть голову из помойки можешь писать здесь, разрешаю, может в коем-то веке почувствуешь себя кем-то значимым, но это иллюзия, поверь. Рождённый ползать - летать не может.
  42. 1 балл
    Они правильно написали. Озвучен "полностью сюжет до Террикона", а не "полностью сюжет... до Террикона". Перечитай описание ;) Дополнено 13 минуты спустя Было бы круто услышать русскую озвучку от тех же, кто делал украинскую. Хорошо у них вышло. Я когда проходил в первый раз, ради интереса, включил английскую озвучку на некоторое время, чтобы сравнить одну и ту же сцену (первый разговор по радиосвязи с Припоем). Так там абсолютно иной тон. По этому я сразу же вернул обратно украинскую ;) Но надеюсь, что и у этой студии будет всё порядке и дальше с передачей настроения и тона. Уже слышал фрагменты и считаю, что некоторым персонажам очень хорошо подобрали голоса.
  43. 1 балл
    Подземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
  44. 1 балл
    Подземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
  45. 1 балл
    К сожалению, похоже вы не в курсе, что авторы тоже имеют отношение к дезовейвам, что правки делались не на коленке, и что в моде изменений на десятки листов, которые вы скорее всего даже не прочитали. Про то, что вы похоже не поняли и не увидели ключевые механики и концепции мода - например, систему тиров по локациям, мутантам, оружию, аномалиям и так далее, я вообще молчу... Не зря говорится, что красота в глазах смотрящего, и если в моде вы видите только васянку, то это говорит в первую очередь о вашем восприятии, а не о самом моде. При этом ваша неспособность разобраться в экономике мода и заработать на нормальное оборудование, а также неспособность пройти мод без читерских сохранений везде, также говорит очень о многом... При этом вы потратили деньги на ЭЛИТНЫЙ детектор аномалий, хотя "невидимые" аномалии прекрасно видны и слышны любому не слепому и не глухому игроку По поводу популярности мода просто зайдите в официальную группу мода в ВК, где почти 10 тыс. подписчиков, и в официальные чаты по моду, где десятки тысяч сообщений
  46. 1 балл
    Обновлено 04.09.2025: Модификация, так же, как и её первый эпизод переехала на движок Advanced X-Ray, и уже включена в полноценный мод, состоящий из 6 эпизодов. Изначально я хотел поменять всю озвучку в моде, т.к. в 90% случаев она сделана здесь с помощью нейросети, но потом я понял, что было бы нужно слишком много разных актёров для этого дела, поэтому решил оставить озвучку такой, какая она есть. В конце концов, Вульф в своё время поставил моду оценку 9/10))) Мод претерпел следующие изменения: - Переозвучены некоторые моменты - Подкорректированы диалоги, убран 1 удар по башке, подкорректированы некоторые сцены - Новая погода - Пополнение кринжовых записок на загрузочном экране - Может быть баг с освещением в Х18. Проблема, судя по всему, в движке. (Самое лучшее нововведение в моде)
  47. 1 балл
    Опять не смог пройти мимо? Понимаю, больно видеть патчи, но ты сильно не плачь.. Кст, где смешные картинки с белками? Сдаешь позиции
  48. 1 балл
    блин очень крипово-билдовый мод напоминает ранние моды Парацетамола автор продолжай для первой работы мод прям хорош, кстати впервые вижу мод на этом движке, а решейд - лишнее без него картинка ближе к билдовской что собственно и советую развивать
  49. 1 балл
    Наверно из за жисть, реализьма.) Я, так, думаю...
  50. 1 балл