Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Бандос прям вылитый рендер Карпова ?
  2. 8 баллов
    На канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Публикуем геймплейную нарезку G.S.W.R. Build 3.4.8 + STCoP 3.2 + Absolute Nature 4. Фрагменты были записаны во время первого этапа ЗБТ, демонстрация не отражает финального качества. Также немного кого-то расстроим. Мы посоветовались и решили, что проведём второй этап ЗБТ, чтобы исключить ошибки и вылеты, из-за чего снова переносим дату релиза, но сразу просто на 2021 год без месяца, чтобы больше не переносить. Модификация может выйти как в следующем месяце, так и позже. Лучше пусть часть людей поругается на перенос даты релиза, чем потом все будут ругаться на вылеты и баги. Спасибо за понимание ?
  4. 4 балла
    В новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 4 балла
    Доброго времени. В скором времени будет релиз новой версии.
  6. 4 балла
    Ну что тут сказать? Радует, что в дизайне персонажей они решили не отходить от оригинальных концептов и совместили высокую детализацию с узнаваемыми по трилогии элементами. Надеюсь, военные тоже будут узнаваемы. Ну там скаты ихние, сферы и прочее. Тоже самое касается и экзы с севой. На счёт оружия сказать что-то трудно. Оно для меня во всех играх современных одинаково выглядит. Тут уж хоть пару анимаций могли показать. В общем, капают потихоньку на мельницу. Осталось совсем немного дождаться, когда это колесо полноценно раскрутится.
  7. 4 балла
    Модель Винтореза очень красивая. Прям чувствуется, что сталкерская пушка. Другие модельки тоже порадовали. А самое главное, оружие ПРАВОЗАТВОРНОЕ. Я доволен.
  8. 4 балла
    True Detective Moment
  9. 3 балла
    Сама новость и видео: ссылка • Переосмысление костюмов вроде и логичное, но не сильно похоже на оригинальные. Да, дизайн оригинальных костюмов не подходит под современные реалии. Та же одна сумка и рюкзак вместо того, чтобы одеть разгрузку, и не тянутся далеко за магазинами. Но у них свой, уникальный стиль, поэтому мне больше по душе модели за 2002-2009 год. Но стоить отметь, что сохранились узнаваемые элементы старых костюмов: наплечники, налокотники и паховая обшивка, не знаю зачем. Судя по отверстиям, чтобы там была циркуляция воздуха, но это звучит очень смешно. • Раньше Долг были приверженцами отечественного вооружения, а Свобода НАТОвского. Думаю это сделано специально, чтобы показать, что сформированные игрой стереотипы о вооружении, со временем меняются. • Стволы реалистичные, но в стиле ранних наработок GSC за 2001-2006 (а ещё точнее, в стиле Андрея Прохорова). ТОЗ более-менее, видно рисунок, который был на стволе в прошлой части. А вот МП-5 это точное попадание, не смотря на то, что он темнее, это вынужденная мера. Ведь в прошлых частях, было ощущение что стволы разноцветные, и сделаны из серебра. А IRL они черные и металлические/пластиковые • Винторез типа Post Apocalypses Style with Синяя Изолента (как завещал Чернобыльский Кулибин). • Новые и современные единицы вооружения создают ощущение, что это Escape from Tarkov или новая часть Call of Duty. • Лица, моё почтение. Такое ощущение что это ремейк Дядьки Яра, уникальное лицо которого появилось в Зов Припяти. • Плагин для генерации зубов, моё почтение 2х. Как будущий стоматолог просто кайфую. В целом, мне нравится! Понимаю что нельзя угодить и билдоманам, и современным игрокам. Но видно, что GSC не забывают про старых игроков, и это радует! Изначально хотел написать, что ВСС со Sketchfab за 15$, но: не за 15$ а от 35$ минимум нормальная модель и нужно ценить чужой труд! Многие над этим не задумываются, человек делает, старается, а потом на выходе игрок скажет: "Плохо, переделывай". И такое встречается повсеместно! Я раньше был такой же, пока не начал учиться моддингу, 3Д моделировании, текстурированию. Понял как это тяжело, и стараюсь не критиковать, пока не сделаю на том же уровне, или даже лучше. Поэтому ребята, цените чужой труд. В любом случае, если кому-то что не нравиться, после выхода игры, люди при помощи инструментария сделают для себя так как считают нужным. Этим и прекрасен моддинг, особенно на S.T.A.L.K.E.R., Half-Life, The Elder Scrolls, Fallout, WarCraft, Men of War, Minecraft и так далее. Спасибо за внимание. Желаю разработчикам всего самого наилучшего, а комьюнити спокойно дождаться игры и жить дружнее!
  10. 3 балла
    Был симулятор батона, теперь симулятор зубов ?
  11. 3 балла
    Броники выглядят натуралистично (кожа, текстиль), из экипировки Долга не понравилась кружка, её место в рюкзаке, при любом движении будет служить в минус бойцу, типа ботала коровьего оповещающее где находится данное животное.
  12. 3 балла
    1. Модель долговца детальная, красивая. Правда, не особо реалистичная. Примерял такую снарягу на себя: поле зрения через эти микростекла в противогазе никакие, а сверху еще и капюшон, а снизу еще и два огромных шланга! Ничего не видно, а на прицеле ведь наглазник... И вот ты такой идешь по зоне, споткнулся, а пёс слепой из-под кучи мусора вылез быстро, и хап тебя сзади за штатнину, а ты пока к нему чуть ли не всем телом развернулся - остальные вылезли и на лоскутки порвали) Для обзора лучший шлем - как на Севе, большое стекло = больше поле зрения, панорамный вид. Правда, из минусов блики и прочность в случае падения лицом об бетон) Кружка, висящая снаружи насмешила. Видно, он её специально повесил, чтобы звоном об снарягу мутантов собирать для отстрела) Вряд ли она для питья - от радионуклидов отмывать запаришься) У свободовца поле зрения побольше, т.к. больше окуляры. И шланг один и грамотнее закреплен. Ну, видно что у него бронька подешевле. Но, может там пропитка играет? Только вот что странно: а подсумки где? Или мы не увидим анимации хотя бы от 1-го лица, как боец из подсумка вытаскивает магазин и перезаряжает? Было бы печально( 2. По оружию: разумеется, нет такого "ган-порно", как в Таркове, но кастомизация присутствует, что не может не радовать. Видно на видео, что можно поменять приклад, магазин, прицел, передние навесы и ЛЦУ. Ясное дело, не у всего. Печально, что кроме уже одетых костюмов и оружия ничего не показали, мы не увидели артефактов, снаряги для их добычи, контейнеров и детекторов.
  13. 2 балла
    Как то так)))
  14. 2 балла
    Ну тут есть и плюс - сделаю себе 7-ми клыкового монстра с 60-тю зубами и буду бегать по зоне всех пугать ?
  15. 2 балла
    Лично меня Сталкер 2 очень интригует. Тем более, по сравнению с гринд-проектами Ubisoft и прочими бездушными AAA-убивалками времени, эта игра обещает быть чем-то уникальным и не конвеерным. P.S. Если вдруг понадобится экстренный переводчик, а Тофу не будет рядом, то я к вашим услугам. Ну и к услугам Ap-Pro, конечно :)
  16. 2 балла
    Совсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
  17. 2 балла
    Попробуй подойти в плотную к новису и нажать на"выложить", правда не всегда с первого раза срабатывает)
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Ничего против верующих не имею, а вот против безграмотных... И не тычь мне, ребёнок. Дополнено 2 минуты спустя Ага, именно реалистичности. Ладно, дело Ваше. Что хотите, то и делайте, а я пойду бюреров в подъезде погоняю. Совсем последнее время обнаглели.
  20. 2 балла
    Тропа в ПДА появится после перехода на любую локацию , а переход в Ив.Ц он не даёт, просто говорит за него .
  21. 2 балла
    Может да а может нет, но в чернобыльскую зону для забора материала они ездили осенью 2018 года. Можно еще вспомнить слова Галенкина что мол на май 2018 игра находилась на уровне дизайна документов. Многие гениальные открытия приходили к людям во время этого занятия ?
  22. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  23. 1 балл
    В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
  24. 1 балл
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  25. 1 балл
    Пипл схавает. Уже 10 лет хавает и ещё столько же кормить будут зубами, хабаром в рюкзаке, портянками. А мы к этому времени ОП 5,2 пройдём.??
  26. 1 балл
    Дал "Бандиту по мордам И сразу видно, какого он ранга! Если зубы золотые, значит босс! )))
  27. 1 балл
    Это как раз образец того, как нужно сделать, чтобы запороть квест по полной программе! У вас есть три объекта : spareparts, spareparts_p_2, spareparts_p_3 Нужно проверить все ли они есть в рюкзаке ГГ, причем каждого должно быть не меньше трех. В файле xr_conditions.script есть функция, которое это дело проверит - actor_has_item_count Таким образом меняем target: target = { =actor_has_item_count( spareparts:3 ) =actor_has_item_count( spareparts_p_2:3 ) =actor_has_item_count( spareparts_p_3:3 ) } Дальше включаем мозг и все кажется уже очень простым. Подсказка - отдаем сразу все три предмета, которые в рюкзаке ГГ: function transfer_test_to_npc269_4(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "spareparts_p_2", 3 ) end
  28. 1 балл
    В принципе неплохо, но есть и косяки - например эти маленькие "линзы" у долговца немного смущают - тут к малому полю обзора еще добавить налипшую грязь/воду и все привет первая же аномалия. Еще бронелисты у свободовца как то халтурно размещены - нужно их было поближе сдвинуть. Еще надеялся что хоть во второй части продумают хоть какую то защиту живота ибо живот и грудь во время реального боевого столкновения самые уязвимые части тела, плюс огнестрельные ранения живота/кишечника зачастую являются очень тяжелыми ( с разрывами, внутренним кровотечением, перфорацией и так далее ) и очень бистро могут привести к смерти. Ну а так что тут сказать, уже хоть что то нам начинают показывать - может и дождемся в этом году геймплея.
  29. 1 балл
    Что за хрень происходит с оружием в руках ГГ при движении ?!? Аж кровь из глаз !
  30. 1 балл
    TheStalkerDen А вдруг, а если... Я не гнев лью, я высказываю недоверие, и вполне оправданное на данный момент. Да и слюни пускать как некоторые не могу, они не показали ничего заоблачного, обычные модельки, графика тоже вполне стандарта.
  31. 1 балл
    Впечатляет конечно, изначально думал что там только по погоде правки и все, а оно вон как. Стесняюсь спросить, а хотя бы отдельно погодные циклы можно будет взять отсюда для кока?
  32. 1 балл
    Один в один
  33. 1 балл
    затвор не состоит из одной пипки , которую дергают )))) Слева ,только ручка затвора . Ну не надо лицензию покупать, только продукт то вторичным получается . Дак можно вообще никакие лицензии не покупать и экономия будет 100%
  34. 1 балл
    Ну и что теперь может тормозить показ геймплея ? Модельная студия освоила деньги майков и о проделанной работе отчиталась . Всё "на уровне" . Анимы тоже наверняка готовы , т.к. в профессиональном игрострое такие штуки и заказываются и делаются обычно в одном паке ... Улыбчивый хлопчик , тщательно выговаривая слова , рассказал нам об этом с гордостью , как о личном достижении . Движок , опять же , заново писать не надо - он как бы и был изначально в готовом виде со всеми наворотами , т.к. не "free" , а за деньги ... "Левелы" , по их же утверждениям работают уже целых 2 года ... Должны же они хоть что-то закончить , а не только "вдохновляться" ? Какие будут причины ? Вот что интересно ...
  35. 1 балл
    да вот суда напиши , тему отдадут тебе.
  36. 1 балл
    Да нет смысла париться на счёт аутентичности оружия. Главное, чтоб выглядело и пуляло крута)
  37. 1 балл
    xrEugene ага. Добавили б еще чтобы у сталкеров могла быть инвалидность : тип нету руки, пальца и различного рода уродства как последствия "науки" Зоны её аномалиями.
  38. 1 балл
    Ну хоть что-то да показали! Жаль что не геймплей :( Но детализация бандоса просто супер. Теперь боюсь за то, чтобы моя пекарня потянула Сталкер2 на максах.
  39. 1 балл
    Всё круто, всё круто. Теперь в игре модельки ждём
  40. 1 балл
    В моем варианте игры, непроходимым был только квест на блок с беспилотника (на мастере), там без вариантов - валят. Может если 100 раз пытаться, то и получится, но зачем? И снорки и псевдогигант хлопот не доставили. Радиация была, но костюм - то прокачан. И вообще это была прогулка по зоне, правда с беготней.
  41. 1 балл
    Позже будет . Самое главное когда установил прибор и пришло сообщение что прибор установлен правильно тогда всё нормально будет диалог появится .
  42. 1 балл
    Прошел эту игру. Были интересные моменты, но не много. Еды на Агропроме, в моем варианте( 24 шт.), не набралось, хотя обошел всех и вся, в том числе и бандитов. Правками на компас не стал заморачиваться, он в аномалии исчез, но квест не засчитался. Просто дошел до Змея и посмотрел на локацию Бар. Мое мнение: люди, настолько не знающие русского языка, не могут сделать что либо серьезное и законченное. Я понимаю, что это тяжелый труд и зачастую неблагодарный, но если что-то делать, то делать это надо хорошо или не браться совсем. А здесь - через "одно" место.
  43. 1 балл
    Только ролики. Сам мод на ЗП.
  44. 1 балл
    Батником часто не пользуйся используй его когда вылеты достают.
  45. 1 балл
    Хм, может. Может что то добавил из настроек погоды? Как то парень выкладывал скрины, издали вроде техника, а подходишь близко- деревья. Разобрались, он ставил дополнительную настройку погоды.
  46. 1 балл
    О, возвращение к истокам. Вот бы итоги недели, конечно, но уже есть Stalker News.
  47. 1 балл
    А на этом сайте, что-то не так с народом? Люди выкладывают свои работы и не парятся, а если у тебя тут проблемы иди на другие сайты. Тебя тут никто не держит и твой мод никто не собирается у тебя клянчить через личку.
  48. 1 балл
    Мы не умерли, держим в курсе.
  49. 1 балл
    Всем привет, не могу запустить мод. Может поможет кто?
  50. 1 балл
    Играл в разные версии Аномалии, по большей части всегда был удовлетворён проработкой, качеством, фичами, гибкостью настроек. Радовала необычная сюжетная линия, пусть это и не самая сильная сторона мода. Но релизная версия мне не понравилась совершенно: минимум действительно нового контента (миссии, доп. фичи), замена оружейного пака, ввиду чего оружие стало пластмассовым, нереалистичным. Взять в пример тот же АК-102, который со старта можно выбрать у наёмников: то, как персонаж обращается с оружием заставляет плакать, а после перезарядки из глаз начинает течь кровь. Звук выстрела отвратителен. Есть, конечно, плюсы: графика осталась на высоте, оптимизация хороша, модели качественные. Все старые наработки остались, появилось пара новых вроде независимого поворота головы, интерактивного КПК (кой сделан явно хуже, чем сами знаете где, но вполне себе удобный, со своими фишками). По итогу я расстроен преимущественно потому, что изменён оружейный пак, заменены, как-то растянуты, что ли, модели оружия в инвентаре (что, не исключено, из-за высокого разрешения моего монитора, но раньше таких проблем не было). Если в будущем собираются дорабатывать стволы или дадут возможность ставить другие оружейные паки, то это чудесно. Если нет, то я предпочту не играть, т.к. большую часть геймплея в Сталкере составляет оружие и стрельба, чего в релизе игроков лишили. P.S. Я заценил старые видео с оружием в Аномали. Возможно, оружейный пак ещё не обновлён, просто немного поменяли спавн предметов и выбор начального оружия, но помню точно, что разработчики обещали новый в релизе.