Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    HollowKrueger

    Просто оружейный мод ТЧ

    Maverick 88. Прошу игнорить багло с перезарядкой, его естественно поправлю
  2. 3 балла
    DRKIP

    AtmosFear MAX

  3. 2 балла
    Hardtmuth

    NLC 7 build 3.8

    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  4. 2 балла
    HollowKrueger

    Просто оружейный мод ТЧ

    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  5. 2 балла
    I am dead

    Golden Sphere on OGSR Engine

    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  6. 2 балла
    slesar6razriada

    Возвращение в Зону

    Ютуб если таймер не сработает, смотреть с 2:33:25
  7. 2 балла
    Neptun

    [CoP] Модострой: вопросница

    on_info = {+info} %=spawn_object_in(объект:ящик)%
  8. 2 балла
    Jack_Derren

    NLC 7 build 3.8

    Кто то шутил, что в новых билдах нлс только и делают что перекладывают хлеб с консервой...Больше не шутите...
  9. 2 балла
    tetr

    Новые скриншоты «Dead Air 1.0»

    смотрю фотки , впечатляет, но не хочу выдавать "диванное" -нра , не нра... Лучше вопрос себе - что можно было бы добавить, сделать подземелья лучше, интересней? Тут не хватает следов мутантов ! лежки кровососа, "гнезда" с тряпьем бюрера, костей и черепов в углу - когда то когото сожрали.. Еще в солянках было хищное растение - ловушка, было бы интересно, если бы и в подземельях тоже были места с хищным растением, подземный вариант, и от этого особенно жуткий.... хотябы миним версия - чтото типа как в халф лайф были - фигня с присоской свисающей с потолка. В халфе это было не особо логично, откуда взялись, а тут, в лабах - почему не быть экспериментам с растениями? которые после расползлись по стенам...
  10. 2 балла
    shondayro

    D.E.V.I.L.R.Y.

    Я прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора. У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным. Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные: После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако. Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию. Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно. Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект)) При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да. Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают. Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. За мёртвого Семецкого респект. За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов. Концовка смазанная. Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн. После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались. Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. Не расстраивайся и держи котейку
  11. 2 балла
    HollowKrueger

    Просто оружейный мод ТЧ

    Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  12. 1 балл
    Mich

    Anomaly 1.5.1: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1) Разработчики: Mich и Mortan Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ пока работают не на всём оружие. Там где работают их нельзя отключить. В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  13. 1 балл
    Босс

    Правки для модов

    Полноценные моды: Народная Солянка 2016 Оружейный аддон для НС 2016 финальная версия 2020 (большинство скриншотов, к сожалению, полегло, на амк они тоже отвалились) Графическая сборка для Народной Солянки 2016: NLC 3.0 6.23 здорового человека Anomaly 1.5.1 сборка на Бумстике v1.45 Графическая сборка для ОП 2.2 Поддержать меня - ссылка на донат Мои правки: Dead City Special Release A.R.E.A. v 1.1643 Объединенный Пак 2.2 Истинный путь v2.0 Судьба Зоны 0.8.1 Книга мертвых Хроники Кайдана, Часть 3 Плохая компания 2: Масон Боевая подготовка 3 Возвращение в Зону A.R.E.A. Holodilnik v 1.1628 Возвращение Шрама 2 Anomaly 1.5.1: апгрейд магазинов + полные апгрейды + Position and View 1.9.4 Anomaly 1.5.1 + BaS: апгрейд магазинов + полные апгрейды + Position and View 1.9.4 + Blindsides Reanimation + Gallus Viewmodels dsh mod FM mod Anomaly 1.5.1 Anomaly 1.5 RC23 SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (v1.2) SGM 2.2 + Gunslinger 1.12 A.R.E.A. Holodilnik v 1.1615 Dead City Breakthrough v3.01 Call Of Chernobyl [by stason174] 6.05 Dead Air REVOLUTION (patch 2) Dead Air REVOLUTION A.R.E.A. v1.1606 от Holodilnik Старые версии A.R.E.A. Dark Path Dollchan 8: Infinity Канувшие в небытие 2.0 Dead City Breakthrough 1.0 : Объединенный Пак 2.1 Dead Air ОБТ Новый Арсенал 5 Вариант Омега 2 NLC7. Rethinking Legend Returns 0.9.2 CoM 1.0d Ветер Времени 1.2 Ветер Времени 1.3 Народная Солянка 2016
  14. 1 балл
    Hardtmuth

    Возвращение в Зону

    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  15. 1 балл
    Thundervision

    Anomaly 1.5.1

    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.1 | Тестовая: 1.5.2-RC4 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  16. 1 балл
    RayTwitty

    Shadows Addon 0.8

    Дата выхода: 08.06.2019
  17. 1 балл
    AziatkaVictor

    Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]

    Автор: DREYYY Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 03.03.2018
  18. 1 балл
    NewValveCom

    Catalyst: Complementation

    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NewValveCom Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  19. 1 балл
    Ga2z

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Крупная оружейная модификация для Зова Припяти, которая заменяет модели, текстуры, звуки и анимации оригинального вооружения, а также добавляет в игру множество новых образцов оружия.
  20. 1 балл
    Manool

    Объединённый Пак 2 на движке OGSR

    Название: Cumulative pack 2 + OGSR engine Разработчик: Manool (автор адаптации) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v1.0006 Ссылка на основную часть + обновление - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw
  21. 1 балл
    RayTwitty

    Shadows Addon 0.8

    Один из ключевых модов возвращающих "тот самый сталкер", первая версия которого вышла еще в 2010 году. Основой служит небезызвестный R.M.A mod, который восстанавливает старый сюжет и некоторые побочные квесты. Упор в аддоне сделан в первую очередь на воссоздание билдовского геймплея и фич, которые можно было увидеть в поздних сборках сталкера. Помимо восстановленных Мертвого города и Генераторов, изменениям подверглись и другие локации, например Бар и Саркофаг. Также была проведена работа над графикой игры, погодой и звуковым окружением.
  22. 1 балл
    Enframed

    UI Monolith для OGSR Engine

    С последним официальным патчем работать должен. Если неофициальный предполагает только шейдерную и/или графическую часть, то конфликтов возникнуть не должно.
  23. 1 балл
    Enframed

    AtmosFear MAX

    Своя, целый альбом вставлять не стал, но треков 15 есть
  24. 1 балл
    Hunter

    AtmosFear MAX

    DRKIP очень даже неплохо!)
  25. 1 балл
    nypnyp

    Возвращение в Зону

    Внимание! Если попытаетесь уменьшить "switch_distance" менее 1000, то получите сообщение: "Он солгал и Зона сожрала его..." и трупик.
  26. 1 балл
    VLAN

    Возвращение в Зону

    Вообще-то, там три варианта может быть: <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr1"> <text>... Подсказка - контейнеры."</text> </string> <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr2"> <text>... Подсказка - светофор."</text> </string> <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr3"> <text>... Подсказка - радуга."</text> </string>
  27. 1 балл
    4udik

    Возвращение в Зону

    Да, удалось. Это просто текстурный рюкзак, объект. Не контейнер. Не открывается. Существует исключительно как обманка, если попытаться его открыть вместо того, чтобы бежать изо всех сил к выходу, то аномалия убивает. Мне, кстати, этот ход понравился. Тест на жадность. Убей в себе хомяка или погибни сам. Дополнено 22 минуты спустя Нет. Всё тот же светофор: красный-желтый-зелёный (синий). Никаких изменений.
  28. 1 балл
    Policai

    True Stalker

    Мечту обратить на себя внимание..))))
  29. 1 балл
    vader_33

    [CoP] Модострой: вопросница

    Paradox27kms посмотрите для примера файл ui_load_dialog.script, там список выводится Дополнено 3 минуты спустя Grade совсем топорный вариант - посмотреть, какая именно из двух переменных nil, и где-нибудь прописать ей какое-нибудь дефолтное значение, чтобы было хоть какое-то число, а не nil. А так, надо смотреть, в какой момент по игре вылетает, и в скрипте смотреть, почему в этот момент не назначается значение этой переменной
  30. 1 балл
    Liteiskyt

    Shadows Addon 0.8

    Можно сказать перепрошёл ТЧ. Я знаю что на тот момент ТЧ планировался примерно таким. Но знаю и то, что некоторые моменты тогда ещё не были доработаны до конца, и у разработчика была прекрасная возможность реализовать всё, что было недоделано. Действительно он сделал множество того что планировалось. Но порой реализация страдает (чего только стоит сильно забагованный и заскриптованный сюжет в мёртвом городе). Или же вовсе присутствуют несостыковки связанные с разными сюжетными событиями. И ведь можно было что-то с этим сделать, но нет. Неспроста я сказал, что будто перепрошёл оригинал. По сюжету это должен быть сюжет из билдов, а на деле из-за выше упомянутых несостыковок - это ТЧ с изменениями, которые ещё и правильно реализовать не смогли. Весь мод я штурмовал тёмную долину, радар, Припять и т. д. Как я уже говорил разработчик(и) не просто выкладывали доработанные билды. Он(и) должны были все эти доработки правильно реализовать. И с этим они не справились. Ты выходишь истощённым из каждой битвы, потому что враги живучие, а ты наоборот быстро дохнешь. То есть, чтобы тебе нормально пройти без истощения, тебе надо было купить вещей до перегруза. Деньги есть, значит не проблема закупиться? - Нет. Деньги вроде есть, товару-то нету. Да и вообще единственное что ты находишь в большом кол-ве: хлам, артефакты и ненужные патроны. Даже под конец, когда враги неубиваемые, а тебе дают 9х19, которые пробить никого не могут, да ещё и у врага этого пистолета нет, но патроны почему-то есть. Самой атмосферой я конечно проникся. Как билдомасон скажу -- это обычный мод немного изменяющий оригинал в сторону билдов. Того, что хочешь получить от такого мода я не получил.
  31. 1 балл
    VladimiRka

    Реборн: Двойники - «Исток»

    Сеятель , загрузил твою сохранку, немного побегал и вот что у меня вылезло. Боюсь, что рано или поздно тебя ожидает та же участь. Ты играешь в 19-ый билд. Мой тебе совет: скачай игру из шапки темы. Сохранку на Сходку я дам( да и многие дадут), но только я играю без правки на высых. артов. Решать тебе...
  32. 1 балл
    Старик

    Возвращение в Зону

    Ну Жекан и г.... сделал! Доводить еще и доводить до ума! И на версии 1.077 поиграл и всё равно снёс, достали лаги и вылеты!
  33. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Hardtmuth Вот ОФ тема http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/# .
  34. 1 балл
    LanSeR

    «Забытый Отряд»

    Скриншоты с самодельного уровня - Брошенные Земли. ЗЫ: Скриншоты не отображает финального качества уровня! Наполнение и качество сборки локации находятся в стадии WIP.
  35. 1 балл
    Все глобальные сюжетные кроме энэлце, реборнов и ОП. ОП 2.2 планирую пройти.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Quagric Strange

    True Stalker

    Я вернулся. Я был в ужасном месте под названием БАН
  38. 1 балл
    seruva

    NLC Style Addon 1.1

    Обновил репак. Яндекс диск. В папке mods уже есть "Мертвая пустошь" и правка на обмен на арты одного уровня. Если не нужны эти допы можно перенести в другое место или просто удалить файлы: zzz999_NLCStyleAddon_obmen_na_arty.xdb0 zzz999_NLCStyleAddon_pustosh.xdb0
  39. 1 балл
    seruva

    NLC Style Addon 1.1

    Запакованная правочка от vader_33 для обмена на арты одного уровня в виде дополнения. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Допа из дополенений для NLC (автор Кот) "Мертвая пустошь" для NLCStylAddon. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Дополнено 27 минуты спустя Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт. Вместо af_cristall_flower протисанно в treasure_manager.ltx в 818 и в 1736 строке af_cristal_flower. В конфигах есть этот арт : [af_cristall_flower]:af_base. Вот фикс по выше описанному вылету: Яндекс диск. А вот патчик для моего запакованного варианта: Яндекс диск.
  40. 1 балл
    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
  41. 1 балл
    Wolfstalker

    Новые скриншоты «Dead Air 1.0»

    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    Cutting_heads

    AtmosFear MAX

    На свои которые ты сам пишешь? Я про это. Добавить любимый трек из плейлиста любой дурак может)
  43. 1 балл
    DRKIP

    AtmosFear MAX

    Всем привет. Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности. Всем удачи, здоровья и доброй ночи.
  44. 1 балл
    Думал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
  45. 1 балл
    yashmaa23

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    rusMAFIA , последние пару страниц темы вы проходите мод и ловите вылеты одна часть из них вызвана хроническими болячками и их можно избегать, другая стимовской версией. Да, это факт! Движок 1.5.10 в стиме отличается от 1.5.10 в патче с офф сайта. Зимой версия от 24.01.2021 была пройдена без единого вылета на коробочной версии (диск образом через DAEMON Tools Lite). Окей, допускаю свое банальное знание острых мест на примере химеры на агропроме, но все же, мод вполне стабилен. Уж явно стабильнее оригинала, что ЧН что ОГСМ. Правки @Mass тоже имеют место быть поскольку, данный мод это матрешка проектов со своими ошибками на каждом этапе: 1 оригинальный сталкер, 2 вырезанные и полу-отключённые механики, 3 пролог ЧН, 4 патчи к нему, 5 ОГСМ с целой веткой версий, 6 фиксы + еще не известно сколько итераций портирования моделей и правок конфигов той же химеры из ЗП или же восстановленной из билдов или еще каких модов. К чему я это, в такой цепочке инкапсуляций наследий и полиморфизмов потерять наименование объекта в дебрях скриптов вполне возможно, особенно если это делали разные люди в разное время. Идея OGSM CS 1.8 CE Fixes то как раз - На мой взгляд реверсинжинириг кода в сталкерском моддинге это самое слабое место ибо меняется только то, что проще реализовать и что сразу будет заметно. Знание человека в части программирования (громкое слово) без знания лора игры даже будет в плюс (не хочу никого обидеть) потому что такой человек будет искать дыры в логике кода а не вспоминать как это работает в игре и придумывать чем это разнообразить. Огромное количество вещей в сталкере уже есть, просто оно работает не глобально а точечно. А вместо полировки и полной интеграции всех фишечек получается нашпиговывание новыми, которые работают только в конкретных местах, где модер задумал прилепить, а что это может работать вообще везде создавая как раз тот самый AI "живой Зоны" а не массив взаимно зависимых скриптов это уже грань фантастики и "да ты чего несешь дед, пей таблетки, старичок иксрей на такое не способен"
  46. 1 балл
    Компания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора.
  47. 1 балл
    doveddsavinn

    Shadows Addon 0.8

    Очень сильно напомнило Legend Returns и OLR, которые по качетсву не уступают данному мода +Графика прямиком из билдов, которая довольно хорошая +Оптимизация, на даже самых древних компах идет все отлично +Геймплей, которые не наскучает и все время преподносит что то новое +Квесты, сделанные в упор под канон оригинальной серии игр сталкер -+Стабильность, мод у меня вообще не вылетал,что довольно порадовало, однако могут сломатся сейвы, помните об этом! Ну и пожалуй все,очень клевая модификация сделанная в упор для билдоманов по типу меня
  48. 1 балл
    Cif'S

    Shadows Addon 0.8

    Хочу сразу сказать, что я большой любитель модов, которые возвращают "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР"! Саму модификация я перепрошёл уже несколько раз, и мне не надоедает возвращаться в эту билдовскую атмосферу, хотя в оригинальный ТЧ я бывает возвращаюсь спустя год, чтобы перепройти классику, но просто делаю забег и не более! Я крайне советую всем любителям БИЛДОТЫ(А так-же простому любителю сыграть в какой-нибудь мод) хотя-бы раз пройти этот, не могу сказать, что шедевр, но, прекрасный мод. Атмосфера билдов: 10/10 Дополненный сюжет, хоть и не без каких-то недочётов: 9/10 Графика билдов: 10/10 Стабильность работы: 10/10 Оружейный пак по умолчанию: Каждому на свой вкус, но для меня 10/10 : ) Вывод: Повод перепройти ТЧ с более дополненным и логичным сюжетом, а так-же наполнением побочных квестов, а так-же с достаточно большим вырезанным контентом Я рекомендую этот мод всем билдоманам P.S: Ждём Paradise Lost, Phantoms Zone, Back to the STALKER и Oblivion Lost Remake 3.0
  49. 1 балл
    atylo

    Shadows Addon 0.8

    Не знаю почему все ставят 10 или 9 из 10, я мод прошел и для мода возвращающий старый контент и для 2019 года, (а мод обновлялся до 2019 года, значит автор считает что есть что добавить и спрос в нем есть) он ни о чем. Кроме немного в начале и потом в конце сюжет никак не изменяется. Если вы никогда не проходили ТЧ или проходили всего раз - то может быть интересно, а так - не особо. Да, есть штук 8 билдовских квестов, можно в ступить в группировки, и графон как в ТТС. Но на этом, в принципе, все плюсы и заканчиваются. В моде много чего есть, но это уже было давным давно реализовано и непонятно кому это нужно по новой. Из багов: патроны постоянно спадают с пояса при обыске или переходе на локацию, враги что с вами стрелялись, теряют вас из виду и начинают патрулировать территорию, забывая о вас. Либо целятся в вас, но долго не открывают огонь. Когда я решил сам замочить базу свободы, каждый раз когда я возвращался на Арм склады, на базе спавнились 17 новых свободовцев и долг постоянно оказывался на территории базы и бежал к своему хуторку. Еще непонятно почему ССП-99М защищает лучше чем любая броня, кроме Ската или экзоскелета. Даже ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» защищает хуже, хотя стоит дороже и весит больше. Также непонятно как защищаться от телепатии. Артов рассыпано по зоне больше чем в ТЧ, я 700к поднял на них. На телепатию - ни одного не нашел. Только есть броня монолита в лабе, Но ходить в ней вечно - это такое себе. На него есть у бармена квест. За него бармен дает 5к. А вот за снятие снайпера для догла на Арм складах тебе дают 4к. И еще много квестов где за вроде бы большие труды тебе дают копейки ( Я не учитываю Сидора, с ним ясно, он скряга). Некоторые надписи толщиной в один пиксель. У всех мертвых сталкеров почему-то иконка экзоскелета. Я знаю, что так было в билдах, но на то они и билды, это не финальная версия игры, зачем добавлять очевидно недоделанный или ломаный контент? Вертолеты на ЧАЭС как и в ТЧ, а может и жощче, летают вокруг ГГ и постоянно пускают ракеты. На монолитовцев им почему то похер. Как и похер если ГГ стоит рядом с военными. Попасть на ЧАЭС можно только бегом, и если повезет. Зачем так сделано? Контроллера в Х-18 на Янтаре почти невозможно убить. У меня он носился как бешеный из комнаты в комнату, а с этим фильтром когда все двоится попасть 100 раз ему в голову почти нереально. Гранаты его не берут. И еще много других багов и ляпов, о которых я забыл. Если бы это был аддон на какой-нибудь пак билдовских локаций - тогда окей. Но автор четко позиионирует его как отдельный мод. За амосферу, фичи типа диалогов в пда и апгрейда оружия - плюс. Но все остальное, да еще и в 2019 не дает мне поставить больше 5. Откуда тут 10 из 10 я понять не могу. Видимо мод не прошли до конца. Прям как Логинов, лол
  50. 1 балл
    Paula

    Shadows Addon 0.8

    (честно я хотел сделать рецензию еще год назад, но лучше поздно чем никогда) ------------------------------------------------------------------------------ RMA 1.1(.5) со своими примочками ------------------------------------------------------------------------------ Я проходил оригинальный RMA еще в 2017-18 году В Shadows Addon играл в день релиза сырого 0.8 (не имела ещё фикс Х-16 в котором надо было прямо с автосейва) Потом продолжил (начал заново) после всех фиксов ------------------------------------------------------------------------------ Собственно сама рецензия Плюсы Система по типу "Боссов" - понравилась реализация боссов в модификации (хоть и выглядит слегка топорно) Графика (Динамическое освещение) - красиво и равномерно Примочки от самого автора по типу "замедления" времени или самодельной инерции оружия Нейтрально (на вкус и цвет) Сюжет - сюжет взят из оригинального RMA 1.1(.5) не смотря на добавленные квесты и локации. Графика (снова Динамическая) ощущение что сильно заблюрена игра Минусы Качество Террейна (ну или травы) они очень плохие, из-за чего локации выглядят как обрезанная картошка когда чистишь её ножом впервые. Иногда ломающая сейвы логика (даже после установки всех фиксов)