Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    «Полировка требует времени, но сколько именно - неизвестно никому» Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 17 марта 2024 года (17.03.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  2. 3 балла
    Поменяется. Учёные в Зоне работают на правительство. А Свобода финансируется с западной стороны. Они могут продавать информацию и артефакты куда угодно. А Учёные этого не могут, плюс это совершенно разные группировки и разными целями.
  3. 3 балла
    Полчетвёртого ночи... это единственная причина, почему я не ржу во весь голос... Мальчик, тебе сколько годиков? На вид 7-8, ты ТТ2 погнал, в своё время один из лучших модов. Да я просто офигеваю - какие минусы где словит мод? На этом форуме? На едином сталкерском форуме, которого нет? Что будет с теми, кто получит одни плюсы? Премия? 12 девственниц? Ты не игровым разрабам пишешь свой отзыв, тут обычные люди сидят со своей жизнью, работой, отдыхом, которые забесплатно тратят свои силы, деньги и время на разработку мода. Не нравится - проходи мимо. А лучше помоги деньгами. Ну и спойлер тебе в конце - Деда Мороза не существует сталкер состоит из беготни и перестрелок. В оригинал сыграй - сильно удивишься.
  4. 3 балла
    Продолжая тему LR-300, вот первый тест на движке. Чего то лучше пока показать не могу, увы.
  5. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  6. 2 балла
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?
  7. 2 балла
    Там это, для новой игры нада в файл unique_items.ltx сиг-арену прописать: [wpn_sig550_arena]:wpn_sig550; $spawn = "weapons\arena\wpn_sig550_arena"
  8. 2 балла
    Hunter Привет, ночью перезалил папку gamedata и bin_x64 с последними изменениями включая правки вылетов ( на форум забыл написать т.к мама спать уложила ))
  9. 2 балла
    Свнством как раз называется ломать то что сделали другие, это и есть настоящие свинство, с какой стороны не смотреть... Выбирай мод под свой стиль игры, и проходи мимо тех игр где тебе что то не нравится.... Автор делает мод так как ему нравится, и для тех кому это нравится, кто играет по настоящему, не поправляя игру под свои минимальные возможности, для галочки что мод пройден... Конечно, на короткометражке же невозможно пропиарится, туда спавнер делать невыгодно... И это прозвучало из уст индивида, который в своей жизни ничего не сделал, даже короткометражного, весь смысл бытия сводится к тому чтоб сломать то что сделали другие... Ради этого, раз запретили пиариться в чужих темах, даже в подписи гифка на пол экрана, как он ломает игры СОВМЕСТНО С AP-PRO и AMK... (Никогда не думал что эти сайты занимаются этим...) Удобно же, написал ответ, а гифка в этом ответе в 10 раз больше самого ответа, и более информативная... Одно дело, когда человек сам для себя поправит что то в конфигах игры, для комфорта, и тулько у себя..И другое, когда индивид свёл смысл бытия на сломать всё что можно... Именно из за этих индивидов и начали делать античиты...
  10. 2 балла
    Как можно работать, когда столько модов вот-вот выйдут, ведь еще маленечко и выйдут же!?
  11. 2 балла
    xrAI x64 от abramcumner 2018 Основан на компиляторе от KD + их доработка. Также исправлен вылет в xrAI при несовпадении размера текстуры с размером, указанным в THM. Ключ -thread <N> Задать N потоков при просчёте укрытий (в оригинале создавалось только 3, независимо от количества ядер процессора). Чем больше создаётся потоков — тем больше требуется памяти. Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/6gS7/hHBkkGW3r Выкладываю сюда, так как тут ветка поактивнее Тестируйте, проверяйте на работоспособность
  12. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  13. 1 балл
    Сюжет: Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF. Кордон: Свалка и Агропром: Бар: Темная Долина: Х-18: Армейские склады: Радар: Х-10: Припять: ЧАЭС: Х-18: Игра пройдена!
  14. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  15. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  16. 1 балл
    Сколько еще лет пройдет пока проект достигнет уровня объема OLR 2.5 или LA DC, достигнет ли вообще. (еще эти баги наглухо отбитые , графические артефакты с мерцанием помещений, проблемы с фризами на сильных процессорах). Вы не можете быть свободны пока ждете каких-то ТСС откровений от различных долгостроев, упуская как просто лучшие ультимативные вышедшие моды, так и годноту из игровой индустрии. Предостерегаю всех тех, кто самовольно лезет в ловушку ожиданий, у вас на руках уже есть несколько вышедших модов, аналогов которым еще лет 10 не будет, у вас на руках есть моды, которые находятся в ультимативном статусе(сшившие трилогию в опен ворлд и снабдившие конфигурациями геймплея от войны группировок до одиночного исследования), например, последняя Anomaly. Phantoms Zone и Paradise Lost - вы скорее к релизу С2 накопите на RTX 3090, чем дождетесь. А потом все тоже самое, но уже не 3090, а 8090 и не С2, а С3 или новое супер Метро 4a. Это уже неприлично долго. Столько не ждут. Сливайте все что есть, закрывайте лавочку и т.д BTTS - есть все шансы повторить судьбу PZ и PL True Stalker - изначально было ощущение, что общими усилиями в разумные временные рамки ap-pro комьюнити будет создан образцовопокозательный мод. Дата выхода указана, все ещё размытый: 2021 г. пока этого старичка рано однозначно хоронить, но прям уж упорно ждать шото я не уверен... проект 1984 - мне сразу стало понятно, что это билдоэстетизм и паразитирование на ностальгии. OLR 3.0 - хоть прошлые версии выходили в нормальные сроки, но вот 3.0 в разработке видимо после релиза 2.5 (26.06.2014) округленно 6-7 лет. 7 это 7 лет. Уже очень долго. Попытки вернуть C2 2011 на основе слитого сырья - ну тут сходу не сказать, что все прям уж так проникались концепцией 2011 г. Дезовейвы все же зарекомендовали себя как те кто все таки могут привести проект к релизу, долго и мучительно, но могут. Нужен ли кому либо тот С2 2011 г. долго и мучительно? Очень сомнительно. На основе того, что я слышал из разборов Вандалея ( 1, 2 ) и рассказов Сытьянова вырисовывался проект пытавшийся встроиться в повестку психологической подготовки масс к пандемии и перестройки экономики... и нужно ли ждать вымучивание неведомо чего, вместо того, чтобы погонять в Tom Clancy's The Division ? Dead Air новая версия -начинает попахивать долгостроительством, хотя лично я сторонник того чтобы збагрить туда всю эстетику Phantoms Zone тем самым получив когда нибудь на выходе исчерпывающий гибрид графоуни и геймплейных механик в сталкерском фанатском опенворлде на базе революционного Зова Чернобыля. Некий ультимативный мод. Но полимеры потихоньку утрачиваются. Время тянется, хотелки от проекта потихоньку угасают и утилизируются. Вы сами можете внизу в комментах написать название мода и небольшое описание, почему вы отпустили мод.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    По этому поводу я думаю такое: 1. Как только вышеуказанные группировки пропадут... тут же внезапно появится "Воля", "ДiЯ" или др. группировка, которую неистово финансирует Запад. Аналогично появятся "ЩИТ", "Заслон" и др. - группировка русскоязычных людей с финансированием РФ. 2. Если их попытаются разгромить военные - они с удивлением получат приказ "с самого верха" не трогать их. Мало того, внезапно окажется, что совершенно случайно (?) командир "Заслона", что родом из Рязани - старый знакомый оружию "генерала Зоны", с которым они в одном училище еще в СССР учились) А глава "Воли" - вообще депутат, и сын... ну... сами понимаете Кого ? 3. Так что данные группировки - это совершенно не случайные формирования, и даже зомби понятно, что их цели.. далеки от декларируемых.
  19. 1 балл
    Всем привет ребят смех смехом, но скачал по новой игру и патчи стоят, все равно при попытке открыть инвентарь ловлю вылет на любом разрешении экрана FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'features' помогите исправить понятия не имею что за беда
  20. 1 балл
    Если начинал уже Финалку, то нет. Маску сними. Как вариант, Чуму подхватил, выпей Микстуру и перезагрузись. Возможно устал и надо поспать. P.S. Только рассмотрел на скрине, у тебя судя по надписи, уже третий приступ Чумы, а на шестом - кони двинешь:))) После третьего, как раз так колбасить начинает, поэтому: микстура - сохранка - перезагрузка, иначе так и будет трясти.
  21. 1 балл
    Привет! Готов первый фикс от (27.10.2021) к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5 На этот раз это последний, ну, крайний фикс, правок много и они важные. Правки на недостающие символы для версии 3.4.5 от Stern-13 включены. | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  22. 1 балл
    Десять контейнеров с артами и капсулами и арты в основном второго и третьего уровня + пять пустышек . А пять пустышек это уже больше 250 ка + все арты что в контейнерах это уже больше 350 ка . И в этой версии воровство в платных нычках подрезали , только оставили по сюжету ( патронная и Воронина ) . Возможно ты и прав на с чёт патронной нычки что с неё могут спереть не буду утверждать посмотрим на практике .
  23. 1 балл
    lapa1969 Спасибо. А что не так с именем Джон? Почему обязательно должно быть нашим? Внимательные игроки узнают причину такого псевдонима, оно не связано с национальность ГГ. Дополнено 7 минуты спустя krefifne Новые идеи и конечно баги, которые я бывает фикшу по несколько дней, не дают возможность релизнуть мод в октябре. Но сюжетная линия готова и это главное. Лучше подождать чем играть в сырую кхм-кхм.
  24. 1 балл
    Думаю можно так сделать. Разницы нет. Дополнено 1 минуту спустя Тоже думаю, без разницы. Галецкому главное, чтоб ты был ещё не монолитовцем.
  25. 1 балл
    Попробую поговорить с человеком, может он тебе поможет в этом вопросе. "Толкнёт инфопоршень". Дополнено 14 минуты спустя boris.102 Скинь сохнанку.
  26. 1 балл
    KERIXFIX337X да. Вот список профилей из спавна для бункера (alife_l12u_control_monolith): sar_monolith_specnaz sar_monolith_exo sar2_monolith_specnaz sar2_monolith_specnaz2 sar_monolith_commander sar_monolith_guard osoznanie
  27. 1 балл
    Я делаю на Свалке. Согласен. Но..... гранаты в помощь. А гранат в качестве наград за квесты и т. д. в этой версии более чем достаточно.
  28. 1 балл
    ставлю класс! молодец!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Все сделал как написано, просто не могу влезть в палатку. Подобрал КПК, подобрал зажигалку, поговорил с Патронов и убил всех врагов в лагере. Нашел КПК, но в палатку никак не попасть. Попробую переиграть.
  31. 1 балл
    На поездах на насыпи ищите.
  32. 1 балл
    РКПД снизить настройки. Вылетает из-за нехватки памяти. Дополнено 0 минут спустя Alex_G скриншоты под спойлер помести!
  33. 1 балл
    Я так делаю и никого не донимаю своими проблемами, в случае чего, хотя, их и так нет.
  34. 1 балл
    Битая ссылка "доска объявлений"
  35. 1 балл
    В Восточный тоннель еще не ходил в гости к двум веселым ребятам? xD Контроллер, это просто зайка по сравнению с ними. А потом их целых три будет... А по сабжу: да, эти два виду в GS мега прокачанные, так уж задумано)))
  36. 1 балл
    Дополнено 28 минуты спустя Показанные кадры не отражают финальный вид проекта, который никогда не выйдет. Эх! За модострой обидно!
  37. 1 балл
    С этого нужно было начинать, потому что после такого бреда сразу стало бы очевидно, что и всё остальное - не лучше.
  38. 1 балл
    А прикольно вышло, спасибо за новый оригинально-билдовский экспириенс )
  39. 1 балл
    Переиграть только этот поход в гаражи .
  40. 1 балл
    Большие планы и маленькая поддержка, когда берешься делать такое - это не оправдание. Всегда надо оценивать свои реальные возможности и план, который сможешь осуществить, а не сидеть и просить поддержки раскидываясь обещаниями и пререндерными видео. И писать про ОБТ, которого все ждущие, скорее всего не дождутся.
  41. 1 балл
    Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
  42. 1 балл
    Отличное направление держите парни!) Хотел бы посоветовать вам новый режим игры "Радиоперехват" Суть в том, что начиная с первой волны, во время атаки монстров один из игроков должен сесть за радиостанцию и поймать прерывистое радиосообщение с паролем от сейфа. В это время напарники его должны прикрывать. Если его убивают, может попробовать кто-то другой, либо же этот же игрок после возрождения. 1.В сейфе с кодом лежат пси-шлема и медикаменты на команду для защиты от мощных боссов-контролеров. 2.При удачном радиоперехвате на каждой волне мутантов игроки получают прерывистое сообщение, в котором слышна лишь одна цифра кода. Итого нужно собрать за шесть волн шестизначный код. 3.По окончанию шестой волны, нужно собрать код и открыть сейф с вещами. 4.На седьмой волне появляется один босс-контролер. На восьмой и девятой - два. На десятой три. 5.После окончания шестой волны на помощь приходят дружественные НПС. С каждой последующей волной на помощь приходят все больше НПС. 6.Контролер может взять под контроль этих НПС и они начнут огонь по игрокам. 7.Если не получиться забрать содержимое сейфа прохождение боссов становиться нереально сложным. 8.Каждую новую игру радиосообщения с кодом рандомятся, что-бы каждый раз был новый код. 9.Если не хватает цифр в коде, его можно угадать с шести попыток. Если шесть попыток исчерпано, содержимое сейфа ликвидируется, например сгорает или взрывается.
  43. 1 балл
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть. На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок. Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню. Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  44. 1 балл
    Givin лучше напишите подробнее, как и на каком квесте они пропадают, чтобы автору было проще исправить. Если оба торговца пропали - запускаете с галкой debug mode в лаунчере, загружаете сохранку, жмете F7 , потом 2 (object spawner), вписываете в строчку "спаун через секцию" "stalker_sim_baraholka_traders" без кавычек как на скрине ниже, жмете "спаун". Спавнить находясь на барахолке, а то еще подохнут по пути. Но лучше послушаться совета выше и подождать с прохождением
  45. 1 балл
    Aleksei Khohlov А у тебя какая скорррррррррррррррррррость инета? Жил в Москве 10-ка ток в путь, переехал в деревню (жизненные обстоятельства), стоит роутер хуявей, от силы блядь предствляете с любого ресурса 512 грамм. Вот и качаю сутками. Только мне не говорите про 150 гигов С2. Дополнено 3 минуты спустя Ну ты контрик, мои мысли читаешь.
  46. 1 балл
    Aleksei Khohlov Тень121 Ми только ЗА братва. ? Пока курим веник. Тем более, что сёдня инет хандрит.
  47. 1 балл
    Вы новичок по игре, я так понимаю... Конкретных дат Вам никто не назовет, т.к. все может быть, даже долгострои не всегда выходят в свет, бывает такое что ждешь-ждешь, а тут бац, проект закрыт... Бывает... Да и вообще сообщество сталкера - сообщество которое ждет, и ждет...) то моды, то вторую часть). Мы постоянно ждём)
  48. 1 балл
    Создатель модификации «SFZ Project» проставился перед игроками в честь своего Дня Рождения и опубликовал в сети подборку свежих материалов! Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода. На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    Aleksei Khohlov , видимо я не полностью раскрыл свое сообщение. Обращение не к твоему стилю игры, тут каждый сам вправе играть, как ему хочется. Разговор шел о возможных рычагах у модмейкера и реальном (несложном) предвидении различных игровых ситуаций. Занятно было бы почитать про менее известные моды. А если серьезно, то вижу одно из мнений и огромному желанию указать путь всем модмейкерам, как необходимо делать моды, чтобы они понравились одному пользователю- автору. Эгоистическое мнение- не дать, не взять. А как быть другим игрокам с их мнениями- отличимыми от автора?
  50. 1 балл
    Еженедельная рубрика с новостями, в этот раз АКС74У и уникальный вариант "Спецназ":