Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Sobby У Акима с автозахватом цели ствол. Дополнено 3 минуты спустя С наймов убитые стволы падают, а тут нужно новые искать, или ремонтировать. Проще купить у Акима, если без правок проходишь.
  2. 3 балла
    тут хотя бы под свои локации АА адаптировать, не зря же лежит локационный пак - вычищать от лишнего Bin и скриптов в геймдате надо, а там есть связанные с локами скрипты. Там (см. в шапке мода) самая большая подземка ЗП и сталкера Х-11 (система подземных пещер и лабораторий), причём совмещённая с пустым (незаселённым) подземным Баром Сталкер (это база диггеров из ПА), потом изменённая подземка Агро с большим количеством этажей и микрооазисом, изменённая (расширенная) локация Картографа (к ней прикреплена территория с архианомалией и целый остров в виде вулкана-архианомалии, куда нужно ехать на плоту). Где-то отдельно болтается Тёмная Припять от Корна (изменённая ТЧ-Припять для ЗП) с арихианомалией на стадионе. Кроме того, если будет использоваться в сборке под Lex фриплей от SZA, то есть идеи по нескольким локам от Grez (SZA) - это Туннел Лаб, Черта и т.д. Есть ещё Локатор, по которому у меня есть задумки (он был только в моде История Кота). По Lost World (CoP) посмотрю. Кстати, две подземки из СВ 3 билда тоже в планах использовать и локу Ад из The Journey (его в виде Клондайка артов, а ИК-Периметр в виде убежища под Адом, где сидят учёные по изучению артефактов, а Коллайдер в планах использовать как локу, где будет замес с монолитовскими учёными и экзоскелетниками монолита, чтобы забрать у них наработки по супертрансмутам и осколкам Монолита). Всё очень сложно будет вместе собрать, так как есть много лишнего "мяса", висящего и на самих геймдатах, в которых локи - их нужно выковыривать и адаптировать сверху уже на фриплей и Лекс, не говоря уже о промежуточной адаптации наработок из базы мода АА. Это получится такой пирог "Наполеон" как что-то похожее на свой аналог Аномали или Деад Эйр, если будет много лок. Но вот с заселением швах, поэтому пока всё на уровне "начинаем заново мегапроект"))
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако mail.ru Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Mail 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  5. 2 балла
    Когда приближается AP-PRO SHOWCASE многие кто хотел бы принять участия сталкиваются с проблемами, часть людей не особо знакомы с редакторами и у них нет особо времени вникать в хитрости монтажа и рендеринга видео самостоятельно, в связи с чем я актуализирую данный туториал для тех кто хочет сделать небольшую демонстраию по моду, но не знает в какой проге делать и чем записывать гемплей, для тех кто не хочет париться с версиями вегасов, примьеров, активациями и т.д для тех кто хочет простой способ, просто видеоряд нарезать под музыку... Софт безплатный: 1) OBS для записи геймплея или пролетов через консольную команду demo_record x (demo_play x ) https://obsproject.com/ru 2) для монтажа SHOTCUT https://www.shotcut.org/ По поводу монтажа shotcut - полезная бесплатная приблуда. Мало весит, без лишней шелухи. (для нарезки среднестатистического сталкерского трейлера под музыку или монтажа геймплея идеально подходит) Читает mkv и многое другое. Может рендерить в 4k 60fps HEVC Может выводить в 4к 60fps webm vp9 (кто за ютуб шарит, тот смекнет че за кодек) Поддерживает и винду, и линукс (а я её вообще среди линукс обзоров и нашёл) клавиша "S" - чтобы отрезать там, где наведена линия, мне не нужен был кусок с ночью и резкий непроизвольный поворот камеры в конце видео. С 2019 постоянно использую obs для записи геймплея (у GeForce Experience свои недостатки, fraps не оптимизирован) Мои настройки OBS для качественного исходника (материал который потом идет в монтаж) чем качественней исходник, тем лучше финальный результат на ютубе горячие клавиши для записи видоса Дабы компенсировать добавляемую темноту после обработки ютубом, перед записью в игре добавляется яркость в опциях, примерно настолько сколько потом затемнит ютуб, дабы в итоге выглядело так как должно в игре. Такие видео редакторы как Вегас и Премьер платные, есть риск как-то не так накатить и как-то криво активировать, просто потратить время перебирая сборки и активации разных версий, они лучше для более опытных юзеров, данные редакторы и весят больше и требуют больших знаний нюансов. shotcut подойдет начинающим и тем кто хочет оптимизировать процесс до незамысловатой и легальной монтажки, которая выводит в базовые 4к 60fps webm vp9 и HEVC. Примеры созданные таким способом:
  6. 2 балла
    Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R. С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода. Доброго времени суток! Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний. Какие изменения преподносит? 1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур) 2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью. Какие проблемы могут преподнести игроку? Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще. Лечение вылетов: При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета: Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 348 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай На этом перейдем к процессу установки: Установка: Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять. Ссылки на скачивание: 1) Яндекс диск 2) Облако Mail Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)
  7. 2 балла
    Предлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
  8. 2 балла
    Спавн НПС проходит одновременно с получением квеста. Сначала квест не находит метку, потом, когда появляется НПС, игра находит метку и обновляет задание. В этом и причина и кроется, скорее всего. Это некритично. Но если не хотите этого, то попросту заспавните НПС немного заранее.
  9. 2 балла
    Наконец-то нормальный текстур пак, который будет соответствовать погружению в ЛОР мода. Ещё бы интегрировать и расширить оружейный пак из тени ванючки и текстуры неба из реборна запилить - и мод века готов.
  10. 2 балла
    Это будет когда тайник Вируса найдёшь и Доценту отдашь хакерский софт, снятие и то не у всех будет.
  11. 2 балла
    RPV73 В спавнер это оружие называется вмк кальтераа + Если у димака покупал этот чертёж там должно все написано собираешь все не обходимое и к. Василию он тебе соберет, это оружие если ошибаюсь поправьте.
  12. 2 балла
    Забавно, конечно, но при чем тут графика, если фризы в игре из-за выхода в онлайн кучи объектов в один поток? Ничего уже не спасет ОП 2
  13. 2 балла
    Судя по скринам, автор очень любит жарки) Выглядит душевненько, а идея сама по себе вообще класс - не припомню я модов, которые делали б такой серьёзный акцент на артефактах (что очень грустно). Надеюсь энтузиазма и навыков авторов хватит реализовать все задуманные фичи, не забывая о QoL аспектах, и довести проект до полностью завершенного и стабильного релиза! Желаю плавной и беспрепятственной разработки~
  14. 2 балла
    fix_ambient.txt Egor179 (Егор Смирнов) Лучше поздно, чем никогда... Сделал фикс-аддон эмбиента: Моно дорожки заменены на стерео из оригинального саундтрека (Музыка в меню также заменена на стерео) Для титров так же использован оригинальный саундтрек и поверх него наложен вырезанный голос с минимальными артефактами
  15. 2 балла
    Были некоторые личные проблемы, поэтому показать пока особо нечего. Но есть вот это, например:
  16. 2 балла
    От кого, от Зомби тебе SOS?
  17. 2 балла
    Crackpot привет, у меня 7 выстрелов с аек971 хватило чтоб свалился.
  18. 2 балла
    Стэнли Болдуин Не стоит так переживать. Думаю и надеюсь, что разработчик все еще, может, даже и мало, но все же продолжает работать над проектом.
  19. 2 балла
    shadept stalker032 Ребята, вы большие молодцы, конечно, что делаете хоть что-то, но задаёте неправильные вопросы. У вас ситуация не "Почему неписи не занимают работы?", а "Почему они вообще должны их занимать?". Вы боритесь со следствием, положив болт на причину. А ответ лежит себе в xr_gulag.script и даже комментариями на русском снабжён. Ну не займёт у вас случайный НПС работу, если вы эти работы от балды называете. Как неписи в смарте поймут, что им нужно идти на волкер или анимпоинт, если они не названы по нужному шаблону (имя смарта_имя работы_номер работы)? Ну посмотрите вы видео Непряхина. Да, это не лучшие уроки в мире, но Андрей хотя бы показывает рабочие примеры.
  20. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  21. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  22. 1 балл
    Кордон - место, которое прошёл не один бывалый сталкер и куда приходят все новички с большой земли. В основном на кордоне всё тихо и мирно, опасных аномалий как таковых нет, из зверья только собаки да плоти с кабанами. Вот и этот день не стал исключением. Сталкеры в деревне новичков сидели у костра под бренчание гитары и никто не заметил, как к ним подошёл какой-то ветеран в новой "Заре" с АК-74 на перевес. Фаната не было в деревне и по этому за старшего остался сталкер по прозвищу Смерш - доверенное лицо сторожилы лагеря. Неизвестный подошёл к старшему и начал расспрашивать про Фаната. - Привет, сталкер. А где Фанат? - поинтересовался незнакомец. - И тебе не хворать. Фанат вместе с новичками ушёл на зачистку старой фермы, а то молодняк в последнее время совсем обленился. А тебе он зачем? - с недоверием отозвался Смерш. - Задание у меня от него, просил принести кое-что от Бармена. - Он должен вернуться через час-два. Передохни пока у костра. Меня кстати Смершем кличут. - Патрон, - коротко отозвался сталкер и присел рядом с новичками у играющего искрами костра. Новички даже и взглядом не повели в сторону ветерана. такое молчание продолжалось продолжалось недолго и новичок по прозвищу Веник решил рассказать историю. - Пацаны, а вы слышали о том, что приключилось с Маком? - начал Веник. - Нет, а чё там? - Рассказывал он мне позавчера, что заплутал он в тёмном лесу, ну тот который в лощине. Бродил он там долго и наткнулся на чужую перестрелку. Вроде бы бандиты стрелялись с одиночками и так вышло, что они все друг друга перестреляли. Ну Мак ясное дело не стал вмешиваться в чужие разборки, а как всё стихло начал трупы обыскивать. С семерых собрал всё что мог и тут его кто-то за плечо хватает. Оборачивается, а там никого, а на земле лежит клочок бумаги с написанными словами - "Обогни дуб перед собой и иди строго на запад. Так и выйдешь к людям." После прочтения бумажка прямо испарилась у него в руке и он просто стоял в ступоре. Выбора у него особо не было и пошёл по тому пути, который ему назначило нечто. Обогнул он дерево и перед его взором предстала целая поляна усыпанная артефактами разной ценности. Собрал сколько вместилось и ближе к вечеру и вправду вышел к одиночкам, что на лесопилке обустроили лагерь. Пошёл он потом на следующий день искать ту поляну, но так ничего и не нашёл. Ни поляны, ни артефактов, ни следов бойни. Такая вот история. Новички, ясное дело, развесили уши и на самом деле поверили своему сотоварищу. Патрон же саркастически хмыкнул и тут же опешил всю эту зелень. - Знаю я этого сталкера, так вот скажу, что он трепло полное. В лесу он заблудился потому что налакался по самую сурепку. Охотники его всем лагерем искали и еле из аномального поля вытащили. - А как же артефакты. Он прямо сюда приходил и хвастался каждой находкой. Да и Сидорович тоже был счастлив от таких товаров. - Поляна-то была, да только там кабаны и плоти тусуются, а артефакты - это он разворошил чей-то богатенький тайник. Обездолил кого-то. - Ну гад! - встрепенулся Веник. - Вернётся, морду начищу! - А вот этого делать не стоит. Зона тебя может наказать за такие вольности. Лучше давайте я вам расскажу про свой поход в подземелья Агропрома. - Ещё одна байка, которая окажется ложью? - Никогда не делай преждевременных выводов. Не хочешь слушать, так и скажи. Над костром снова повисло молчание и было слышно лишь мерное потрескивание поленьев. Один из новичков достал колбасу и начал медленно её поедать, другой же залез в КПК и начал листать какие-то записи, а сталкер Патрон просто смотрел в костёр. Было в свете костра что-то завораживающее, успокаивающее и зловещее. То, что никогда не понять человеку. Патрон. Странное прозвище для бывалого сталкера, но он не жалел об этом. Не всякий знал, что в воротнике комбинезона у сталкера в самом деле зашит боевой патрон от Калаша. На вопрос "зачем?" сталкер отвечал коротко и ясно - "последний шанс." - А что там случилось в подземельях? - разорвал тишину один из новичков. - Всё же интересно, да? Расскажу. - без эмоций сказал сталкер и начал свой рассказ. - В тот день Зона была на удивление спокойна: мутанты попадались редко, аномалии были не так активны как обычно, а сквозь тяжёлое свинцовое небо умудрялось проглядывать Солнце. Так нам казалось. Я и сталкер Казак получили задание от Бармена на поиски документов в подземельях Агропрома. Меченый в своё время не всё успел вынести и всякие авантюристы лезут туда и по сей день. Вот и мы тоже решили попытать счастья и спуститься в одно из опасных мест в Зоне. В восточном комплексе всё было чисто и Казак даже нашёл артефакт в местной электре. В подземелья мы спустились по винтовой лестнице и я остановился, чуть не влипнув в газировку. Эта грёбаная жижа расползлась на весь коридор и теперь оставался только один путь пройти на нижние уровни. Казак заметил ещё один ход, но там расположилось штук пять электр. Немного понаблюдав мы заметили, что электры с некоторой периодичностью слабеют, а то и совсем пропадают. Пол часа мы потратили, чтобы пройти на другой конец коридора. Сигали как гимнасты на олимпиаде. Этот спуск оказался чистым от аномалий, но мы всё равно проверяли каждый пролёт болтами. Мы спустились в какие-то технические помещения, как сразу послышался душераздирающий рёв. Вердикт был один - кровосос. Но нас двое, а он один. Я всё также был вооружён автоматом Калашникова, а у Казака был новенький SPSA-12. Но только мы приготовились к отражению атаки, как этот сосатель набросился на моего напарника сзади. Я не стал долго думать и на автомате развернулся, наводя ствол на голову монстра. Автомат сделал своё дело и пули калибра 5х45 хорошо сработали, но на удивление не убили его. Такого со мной ещё ни разу не было и я было расстался с жизнью, но очередь отвлекла мутанта от Казака. И тот с размаху дал твари прикладом по лицу, а затем оставил кровососа без половины головы. Дробь в упор - страшная вещь. С минуту мы переводили дух и двинулись дальше по длинному коридору с вентиляционными шахтами. Документы мы нашли быстро в одном из административных кабинетов, но тут вновь случилось непредвиденное... - Что, снова кровосос? - поинтересовался Веник. - Не перебивай... Эта тварь будит пострашнее попавшегося нам кровососа. Только я положил документы в рюкзак, как меня пробрало до самых костей из-за предверия нечистой силы, а по спине пробежала армия мурашек. Казак тоже это почувствовал, но тут же замер как статуя на площади. Чутьё меня не подвело... В проходе показалось нечто напоминающее полтергейста, но этот оказался сильнее обычных. Если мой напарник замер, то я ещё мог контролировать свои действия и, вскинув автомат заряженный бронебойными пулями, выстрелил в надвигающееся облако. Автомат сработал как надо, но цель не была поражена. Оказалось, что оно ещё поставило непроницаемый щит, ну как бюреры обычно делают. И вот меня тоже схватило и как приклеенного приложило к стене. Даже мышцами не мог пошевелить, а вот тварь явно была голодна и, подняв тело над полом, принялась за Казака. Кто-то скажет что у мутантов нет разума кроме набора примитивных рефлексов и инстинктов. Не верьте этому. Этот невиданный полтергейст принялся переламывать Казака так, как ей вздумается. Крик моего напарника скребешил душу под хруст каждой ломающейся кости и выворачивающихся суставов, а я всё также беспомощно был пригвождён к стене не в состоянии был помочь. Я пытался закрыть глаза, но эта тварь будто не давала мне это сделать, мол смотри сталкер, с тобой будит то же самое. Оно как будто намеренно издевалось над своей жертвой, чтобы та ощутила страх и безысходность перед кончиной. Намеренно... Минут через семь всего этого издевательства Казак вырубился то ли от болевого порока, то ли от своей смерти. Бросив обезжизненное тело на пол, полтергейст будто посмотрел своими невидимыми глазами прямо мне в душу и я буквально прочувствовал на себе тяжёлое дыхание старухи с косой и тёмной рясе. Но спустя миг всё закончилось... Я снова мог шевелится, а перед моими ногами лежало материализовавшееся тело белого полтергейста. Я слышал рассказы про подобных полтергейстов-альбиносов, но в своё время также как и вы думал, что это байки. Вдруг в кабинет вошёл сталкер в тёмной кожаном плаще и, не поворачиваясь ко мне, сказал - "Твоё время не пришло, сталкер Патрон." и тот растворился в воздухе. Чёрный сталкер. Я не помню, сколько я просидел осмысливая произошедшее. Собравшись силами и мыслями, я взял документы и решил не оставлять покойного Казака в этом подземелье, упокой Зона его душу. Я не помню, как вышел, а окончательно пришёл в себя после того, как похоронил напарника, поставил крест и направился обратно в Бар. - Дааа уж. Рассказал, аж холодно стало. - сказал Веник. - Верить или нет - решайте сами. - ответил им рассказчик, - Мне хватает того, что я видел своими глазами. - А я тебе верю. - отозвался Смерш - Это же Зона. А вот и Фанат с отрядом возвращается! P. S. Эта история не относится каким-либо образом к книге. Иногда я буду делать такие истории чтобы немного разбавить блог. Как и всегда не откажусь от критики. Желаю всем жирного хабара и удачной охоты!?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    StariyStalkKRG так и Лукаш по своей цепочке с автозахватом дал. Они одинаковые походу. Смысл тратить 250к, если можно ее получить за 10 стволов, которых в избытке? Некоторые можно в тайниках найти, в награду получить и починишь ты от силы 5 стволов, затратив на ремонт тысяч 30. Так при этом еще и цепочку закроешь и чип получишь.
  25. 1 балл
    Можно дождаться, когда освободите Любера, дождаться, когда они перйдут на Свалку и тогда вылечить Монгола. Короче, Главное, его вылечить и чтобы пересекались, а когда - вопрос вторичный Дополнено 0 минут спустя Можно, но это реально большой кусок квестов, так что лучше переиграть.
  26. 1 балл
    Да разрабу уже давно стоит сделать конфиг с доступными к покупке предметами из мода у всех торговцев. Бегать на каждый завоз на базу Чистого Неба за 20 пульками к КС-23 вот вообще не смешно. Или завезите хотя бы к Шустрому все или почти все пушки/апгрейд киты из мода. Я, лично, искренне удивился, когда открыл его меню торговли и увидел там исключительно пушки из ваниллы. Пушки на заказ - это вроде как его фишка, не? И почему патроны для КС-23 не продаются у Долга? Они вроде как борются с мутантами, и у них по идее как раз всё это должно быть... И никаких калашей из мода крутых на высокой репе у них тоже нет, хотя это тоже их сигнатурное оружие... Прошу автора мода пересмотреть эти моменты, или хотя бы прилагать к моду версию с более доступным контентом из мода.
  27. 1 балл
    Hunter Не смог добавить больше одного изображения, а так вот:
  28. 1 балл
    Zima а никто и не говорил, что оно редкое. Ну бывает, не любит человек натовки и не запомнил как выглядит, что такого в этом
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    RPV73 с монолитчиков иногда падает. И наверно с наймов, у меня до радара уже штук 8 валялось. Не особо редкий ствол. Это же обычный ауг? Или путаю
  31. 1 балл
    А не проще свой вопрос задать в теме OGSM CS 1.8 CE Fixes чем опять создавать тему ради одного вопроса? Ну а самый простой способ узнать различие между модами, читать описание мода в шапке темы(там более подробно указаны отличия).
  32. 1 балл
    Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600 подробнее про билд https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_3436 Про рендер программиста «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Как бы в добивочку прошлому блогу. (Подборочка, разное, загатовил Чисто Небо. (upd1) ) Презентация GDC 2009 про DX10 в Чистом Небе https://drive.google.com/file/d/12jnjEQ4rCevXbEBiklttdJoNBzbG2pn7/view?usp=sharing статья на DTF https://dtf.ru/games/1073371-v-s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-ne-hoteli-dx10-no-sdelali
  33. 1 балл
    Перезагрузил комп, запустил с правами , завелась.
  34. 1 балл
    Как ни странно, именно цикл я и изобразил в логике, хотя в твоей версии никакого цикла нет.
  35. 1 балл
    перед установкой мода, запаковываешь оригинальную папку bin в архив (любой для удобства). ставишь мод, заменяешь хоть или что делаешь. наигрался, удаляешь мод и папку bin в придачу. распаковываешь архив из пункта 1 и будет опять оригинальная игра.
  36. 1 балл
    Он уходит в Лиманск.
  37. 1 балл
    Щас, как коллиматорные метки до конца починим, сам адаптирую. У меня там просто бизон фикшен, пара анимаций, ну и АЕК с АК-103 из 3.3 возвращены и прочее по мелочи, это получше будет.
  38. 1 балл
    Стрим#14 готов в 2К на ютуб. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#14. Timecodes from Langolier.
  39. 1 балл
    Забавно что меня в их группе ВК забанили, притом что я никогда там ничего не писал и заходил раз в 10 лет) Интересно зачем, если учесть что со мной в конце того года связывался один из их моделеров и мы обсуждали потенциальное сотрудничество.
  40. 1 балл
    Можно. Для этого есть различные програмки компиляторов/декомпиляторов файла particles.xr Например вот эти: Particle Extractor 1.2; particles_xr_cdc 0.2 Но лучше всего для этих целей воспользоваться Particle Editor из комплекта SDK.
  41. 1 балл
    Полностью убрать траву нельзя. Можно, как вариант, сделать сами текстуры травы прозрачными. Но они всё равно будут загружаться движком и давать нагрузку на процессор и память.
  42. 1 балл
    Сами аномалии можно и из дробовика валить, стрелять только нужно не по самой аномалии, а ниже неё, практически по земле, там существо примерно как тушкан и бегает по земле. Со сгустками немного сложнее, они похоже сделаны на базе мух и в третьем патче ещё и начали кусаться, их гранатами, оружием как и мух задолбаешься выцеливать)
  43. 1 балл
    noganov Раз Сахаров дал рецепт то значит не все доки принесли он ещё и денег подкидывает , если все принёс . Да так то не должно быть затыкав у тебя , стандартные Просьбы на них время не ограниченно . Поговорите с учёным на Болоте с Сергеичем и с учёным в Кишке . Если сделал замеры на Янтаре то должны быть диалоги за сборку .
  44. 1 балл
    Нет смысла перезагружаться , в этой версии подрезали все манипуляции не чего не выбьешь .
  45. 1 балл
    Оригинальная деревня, вне сомнений, выглядит пустовато. Определённые изменения ей пойдут на пользу, однако, главное с наполнением не переусердствовать.
  46. 1 балл
    Уровень мода ”Боевая подготовка 3”, карта – бинокль, замысел – реализация. Сцены эшелонированы, имеют поддержку из глубины. По возможности внедрён многоярусный огонь. Быстрая смена обстановки, неопределенность “свой – чужой”, придает игре динамику и напряженность. Штатный режим очистки локации продлевает сцену, увеличивает погруженность в игровой процесс, способствует исследовательской части. Отключенная миникарта, благоприятно сказалась на картинке. Освещение в ночной период обеспечивает атмосферу игры. Огневая составляющая интуитивна. Автомат воспринимается, как естественное продолжение персонажа, что позволяет сосредоточиться на главном: приоритетность цели, оценка результатов и перенос огня, сочетание огня и манёвра, расчёт времени и сил. В результате купируются, и пробитие преград, и метание гранат, и якобы “сверхметкость” и ”мегаубойность” НПС. Большое спасибо авторам за возможность ознакомиться с модом. Тактические задачи интересны и увлекательны. Затронутые вопросы инженерной подготовки, надеюсь, найдут продолжение. Зум на открытых прицелах выглядит нелепо. Очень жаль, что во второй правке наиболее удачные сцены секвестрованы. Большая просьба поберечь зрение своим игрокам. Исключение эффекта ”песка в глазах”, сделает мод и доступным, и привлекательным.
  47. 1 балл
    Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи)
  48. 1 балл
    С релизом! Ну что впряглись в этот пожиратель личного времени.
  49. 1 балл
    Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
  50. 1 балл
    Скачал Zone Legends 2.0.0F с меги и залил на Яндекс диск: Яндекс диск фикс по комбинезону "Сева"(для версии 2.0.0F) И конечно себе установил и играю. С меги скачал путем покупки Pro Lite за 451,32 RUB. Ну вот захотелось в эту сборку поиграть и потратился. А вот сегодня залил на я диск ( он у меня на 49 гб). Кто желает качайте. Играйте. P.S. 05.06.2021 сборку удалил с яндекса.