Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  2. 5 баллов
    Dzengrave бету 13-ой версии нужно ставить на чистую игру, т.е. установка 12 версии не требуется. Мод на ремонт в 13 версии уже есть, для включения нужно прописать "ремонтные" диалоги торговцам или НПС. Лимита на выполнение второстепенных заданий нет. Сами задания больше не повторяются и не выдаются автоматически. Полноценная 13 версия будет в течение 2-3 недель.
  3. 4 балла
    Разбаловались вы. такой навороченный спавнер вам сделали и всё не то... Попробую... Дополнено 0 минут спустя Спавнер OGSR_Gunslinger_Addon. тестовый https://disk.yandex.ru/d/So4yLZzrZ8Tdvg
  4. 3 балла
    Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства. P.S. пост является дубликатом моего же поста с амк. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
  5. 3 балла
    Название: Gunslinger Freeplay Mod Разработчик: WILD_USEC Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSRx64 Дата выхода: Gunslinger Freeplay Mod - фриплейная модификация на базе OGSR Engine. Раннее название - Escape From Chernobyl.
  6. 3 балла
    Это уже начинает изрядно обескураживать, по С2 как не было нормальных новостей так и не будет похоже. Русскоязычному сегменту сети С2 запретили, западному не пиарят, так или иначе у GSC должны были быть заготовки для западного рынка, хотя бы сраная демонстрация RTX c отражениями в лужах не требующая 100% готовности всего. Висит таймер, шансы, что игру перенесут еще раз очень велики. Мое личное мнение: данный таймер заведомо ложный, его следовало бы изменить на таймер ожидания OLR 3.0 или True Stalker *** Влогер Фраун, нафиг он во всё это полез в геополитические конфликты корень которых лежит еще до его рождения, если у него процент дохода с американского оружейного бизнеса и акции в биотеррористической фарме, то вопрос снимаю, ибо хоть кто-то заработает на RTX 3090 в это неспокойное время? Скорей бы что-ли пиар компания новой части Метро, вот там будет интересно, насыщенно и главное в срок и судя по всему без нагнетания, только старый добрый бизнес, продать игру.... 01:14:46 — Конец STALKER 2 в России 1) для начало у вас должен быть собран комп - многие уже отваливались на этом пункте задолго до. (например --> вот) 2) даже на западных торрентах сольют С2, если вы вдруг забыли, что пиратят во всём мире. 3) в моём регионе С2 всё еще предзаказан, но скорей всего при таком молчание об игре со стороны разрабов, я отменю предзаказ в пользу нового метро, если оно объявиться на летних выставках, а С2 так и останется темной лошадкой Короче GSC перестало давать поводов ждать и желать купить С2 даже западному игроку, на которого теперь сделана ставка. *** Что до модинга, он продолжает жить своей жизнью, многие проекты подошли к финальным стадиям разработки, многие как висели в неопределенности так и висят. Если бы я был PR в GSC то уже бил бы тревогу о том, что на топовых влогерских каналах по сталкеру ряд роликов негативного окраса. Бил бы тревогу о том, что украинский сегмент сталкерских влогов очень мал. Доносил бы до руководства, что английский сегмент сталкерства активно ждущего С2 по большому счету отсутствует. *** Вот так выглядит ютуб 4a games Вот так выглядит крайний ролик на канале. Какой посыл в этом ролике? Перспективная успешная игровая студия, занимающееся играми, а не политикой, данный ролик подогревает интерес к существующим играм и будущим. Игроки хотят покупать игры этой студии, люди хотят работать в ней. What It Feels Like To Be Part Of The 4A Team - в данном видосе специально подобрана женщина под западную аудиторию. (над такими второстепенными нюансами парятся, чтобы успешно продавать игру и заманивать новые кадры) Вообще тема специально подобранных людей говорит о том, что игры намерены всерьез продавать.?? Захар Бочаров - пиарщик который вылезает из некой коморки раз или два в год и то в последний раз по инициативе Неважно, Кто. т.е его еще упрашивать надо было, так вы там хотите игру продать или нет? Вам деньги нужны то или где вы летаете??? В то время как у 4a games последний раз игру пиарил канадский дровосек-папик с бородой Джон Блох, что удачно работает на сетинг постап выживача с крафт-пушками.... Ну и напоследок. Зачем вообще GSC сейчас нужен Захар Бочаров? Теперь когда русскую аудиторию забанили, освобождайте парня от должности, пусть едет на родину, зазря веселый петрушка-стример пропадает в ваших стенах горе-разработки. Поставьте на должность любого из местных ура патриота в вышиванке владеющего языками UA & USA, мне пофиг, главное чтобы интересно рассказывали про игру на любом удобном языке, мне не лень я переведу для себя. Верните клоуна на ДТФ!!!! Здесь он нужнее!!!! GSC ведет ущербную PR политику и всячески скрывает реальное положение дел на проекте.... да и Х@Й c ней!
  7. 2 балла
    sammcon Ну... я так это проходил: Если лень читать - мотай в конец. 0) пришлось откатиться до взятия ПДА в ЦП (квест со взломов вышек связи) и найти сначала тайник Иванцова, ибо я его не взял его сразу (ох и намучился его искать...). Если брал - пункт не актуален. 1) после взлома и подбора взрывчатки пришёл и заминировал кинотеатр. 2) после минирования слетал на Болото помочь поставщику Каланчи (ну и какой гений поставил бессмертного Знатока Болот и бессмертного поставщика рядом? Они тупо бесконечно агрились и воевали друг с другом. Пришлось с дальностью онлайна пошаманить). 3) после диалога подбираю нычку этих белых на хуторе (маленькая деревянная бочка за лодкой на южной стороне двора) 4) возвращаюсь в ВП к кинотеатру, вижу, как "развлекаются" Малокровники, активирую детонатор... 5) Так, стоп, детонатор не работает!? Тогда детонатор в сторону и выкашивай их всех по старинке. Квест должен обновиться после убийства всего живого, без разницы чем. Кст, если туда "Воронёнка" кинуть в толпу, бомбы сами сработают - будет хороший такой салют. Насчёт Шахматиста: сделай как я написал, потом по идее тебе к Сахарову надо, а уже после него найдёшь Шахматиста на ЧАЭС-2. Первая встреча у меня с ним была примерно под теплотрассой севернее саркофага.
  8. 2 балла
    Прошел ОГСР с гансом. Расскажу впечатления Перепроходить с ОГСР было в кайф, даже с гансом, который имеет некоторые минусы. Из плюсов: анимации приятные, сам ганс приятный, вылет был один рандомный, затыков не было по квестам, не считая с осадой вояк в ТЛ, буханка приехала, бтр нет, пришлось пешком до него идти и сливать. Получил как всегда удовольствие от вырезания в капусту сотни зомби на БТР после активации клондайка и проезд на бтр до Радара. Но это уже от огср. Так же звуки приятные, прошел в удовольствие. По минусам. Все тут жалуются на отсутствие пулестойкости. Я, как опытный игрок в ОП2, говорю, что она есть, правда дисбаланс есть. Все по стандарту, хороший броник и арты на пояс, рабочая схема. Рабочая для всех калибров, кроме 9*39 и гаусс. Вот что исправить надо, так это урон калибра 9*39. Слишком лютая вещь, меня с СВУ не пробивали, а монолитовцы с Валами разряжают в меня весь магазин, при этом разряжается СЖО за 5 секунд и костюм превращается в тряпку. Отличным решением было бы дать 9*39 урон в 2, а под снайперки урон 2.5 и будет, я думаю, еще куда не шло Ф-1 это петарды. Бесполезные гранаты. А вот подствольники имбоваты, ибо РПГ-7 такой дамаг не дает, как ВОГи. Лучше исправить. Согласен выше, анимации поднятия ствола в воздух иногда подбешивают. Багуется патрон в патроннике при перезагрузке и при заходе на другую локу. В итоге при перезагрузке у нас воруют один патрон, мелочь, но баг есть баг Абсолютное отсутствие пистолетов. В продаже нет, в награду тоже, у нпс дай бог 5 пистолетов. Понятное дело, что тут пистолеты не роляют, но для полноты ганса можно было и всунуть в продажу. Нехватка стволов, как бы тупо это не звучало для ганса. Есть уники, на которые нацеплены ЛЦУ, фонари и рукоятки, но это не дает какой-то уверенности, что вот этот вот ствол мне нужен. Стоит для уников менять ТТХ, не только объем магазина или отдача от рукоятки, но и по урону маленько, скорострельности. И описание для них править, чтобы было видно, что в этом унике улучшенно, чтобы был стимул ходить не только с Валом. Очень ждал уник на СВД и СВУ, но увы, ЛЦУ и фонарик на них нет в Гансе же) Где обычный SIG 550 и гранатомет РГМ? Метка ЛЦУ ужасна, она большим красным кругом. Возможно в этом виноваты мои настройки графики. На обычной динамике катал. В целом мод играбелен и приятен, подправить баланс, добавить действительно уникальных пушек и будет шик. Всем чистого неба
  9. 2 балла
    Edd hud_adjust_mode off в консоли или Shift+Num 0. Советую всегда при появлении подобных вопросов использовать поиск в теме.
  10. 2 балла
    Бросай гранаты с другой стороны здания на против входа.Шлем работает при наличии в рюкзаке.
  11. 2 балла
    Там контролер внутри здания ходит....Если нет артов от пси воздействия,то проще всего закидать контролера гранатами.
  12. 2 балла
    Довольно гениально предоставлять моды избранным. Где-то я это уже видел...
  13. 1 балл
    «Полировка требует времени, но сколько именно - неизвестно никому» Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 17 марта 2024 года (17.03.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.5 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  15. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  16. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  17. 1 балл
    Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
  18. 1 балл
    Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.
  19. 1 балл
    Продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
  20. 1 балл
    Модификация меняла холодные проливные дожди на снегопады, которые периодически осыпали кроны облетевших деревьев, крыши покосившихся домиков и старые асфальтовые дорожки мягкими белыми хлопьями снега. Серые пустоши, усеянные пожухлыми травами и земля, покрытая мертвой листвой, превращались в белоснежные поблескивающие от лучей тусклого зимнего солнца просторы. Снежные шапки на деревьях, скрип свежего чистого снега под ногами одинокого бродяги, треск костра, у которого греется компания старателей, переодетых в зимнюю одежду.
  21. 1 балл
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  22. 1 балл
    Гранаты их точно берут. Что касается конкретно летающих жарок, то они не летающие, они ползают, как и холодец (т.е. не стреляй по огненному шару, стреляй в землю под ним). Потому что сделаны на основе тушканов. И, соответственно, имеют все ограничения тушканов - не могут достать Меченого на хоть сколько-нибудь высоких препятствиях (сетчатый бортик по боку первой комнаты в Х-10 тому свидетель), не умеют стрелять, имеют довольно долгую анимацию атаки, которая проигрывается только в упор и заставляет их замереть на месте ненадолго. Сгустки аномальной энергии сделаны на основе мух, и тоже ведут себя схожим образом - подлетают вплотную, делают атаку (от которой можно уклониться, тупо попятившись в нужный момент), после чего пикируют вниз, затем медленно поднимаются вверх (в этот момент их сподручно подстрелить). И аномалии, и сгустки спокойно валятся из дробовика.
  23. 1 балл
    DuckPro Visual C++ переустанови. А лучше еще DirectX, и .net Framework и все должно заработать. ?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вот тут точно не скажу в этой версии как то не проверил что просит за эту экзу. Знаю что на ранних версиях 4 капсулы просил и то если не изменяет память надо с Волкодавом за Эл бусы решить вопрос за ПДА Круглова.
  26. 1 балл
    После кейса с деревни кровососовки. Я так заметил что после этого квеста появлялся диалог. Может есть и другое условие.
  27. 1 балл
    На вкус и цвет - фломастеры разные. Имеете право. Расскажу о своих мыслях: вот есть мод "Последний Сталкер". Сюжет прямой, как рельса. Никакого разнообразия нет. Оторваться просто невозможно, до того лихо сделано. Реиграбельность невероятная. Я в этот мод сыграл раз 20-30, и вся равно - каждый раз, как первый. Хотя ничего нового там нет. Вот от чего это зависит? Не могу понять. Но там настолько плотная атмосфера Зоны отчуждения, что просто живёшь там. Начало игры - первая локация Свалка, абсолютно пустая, пара-тройка кабанов и пара снорков, которые дохнут сами в ближайшей аномалии. Пустая локация, дневное время. Но ужас такой нагнетается, что моё почтение. В некоторых подземках других модов не так страшно, как на этой пустой локации. Это талант, дамы и господа. Эмоции через край. А уж когда начинаются настоящие ужасающие подземки - вообще туши свет. Я такого страха много лет не испытывал, как в этом моде. Так что, множество выборов и свобода, вероятно, это не самое главное, что нам/мне нравится в модах. Я, кстати, во фриплейные моды вообще не могу играть. Максимум полчаса-час, а потом начинаются рвотные позывы. Не моё это. Дополнено 4 минуты спустя В ПК2:Масон нет никаких линий, кстати. Полная свобода. Вы можете выполнять любые квесты от вольных, бандитов, военных, наемников, ученых - а можете не выполнять НИКАКИХ квестов. Вот буквально, никаких. А автор мода предусмотрел и такой вариант. Он самый необычный и его мало кто смог пройти, просто не знали, что так можно. В голову не пришло. Оказалось, это самый интересный путь развития сюжета. Я когда в первый раз совершенно случайно это сделал - так просто офигел, что автор и такое предвидел.
  28. 1 балл
    Да, на сайте первоисточник есть гид с видео и скринами места назождений всех тайников http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/12108-gid-prokhozhdenie-khabar-pantery/#entry421019 Кому сложно, можите подглядывать) Feniks1994 хорошо сказано.
  29. 1 балл
    A.T.H.E.I.S.T. автор обиделся. Может модеры потом на релизе создадут.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    такие васянки за 5 минут сделать можно. И только не говорите что это бета и все остальное прочее. Автор "сие шедевра" же выпустил это недоразумение в виде васянки в открытый доступ, значит можно критиковать. Что еще мне тут написать, если каждому дураку понятно, что это обычная васянка? Зачем вообще подобное публиковать? Если это сборка ЗП, так и назови "СуПеР кРуТаЯ сБоРкА сТаЛкЕр ЗоВ пРиПяТи 2022 228 777", все таки это не редукс. Для редукса как-то слишком мало изменений.
  32. 1 балл
    Sl3yer ну что-то совсем сыро. Это конечно круто, но пока выглядит просто как совмещение готовых модов, что уже и так делали до тебя. Мне кажется, что ты слегка поспешил, первое впечетление самое важное, а оно складывается не самым лучшим образом. Люди приходят, смотрят на описание и скриншоты, видят простую сборку, но зато в названии громкое "REDUX". Не хочу как-либо обидеть, но это уж слишком громко сказано для такой сборки и люди станут иначе относиться к тому, что ты делаешь, в худшую сторону. Лучше бы неспеша сделал что-то прикольное, назвалы бы соответствующе "Мелкие приколы от меня + чужие наработки", никто бы и не возникал, скорее даже наоборот. Пусть сначала проект обзаводиться этим всем, а уже потом будет называться редуксом. Да и в целом, даже с твоими фишками мод не вытягивает на звание "Ремейка\Ремастера". К примеру, можно посмотреть на "SoC Update", оно хотя бы выглядит как редукс и судя по всему, там даже ковыряли систему освещения. Ну а тут... Поставили погодный мод, оружейный пак, который где только не юзали, локации от AH4 и HD Models. Опять же, не хочу задеть, но это НЕ редкус, даже после введения фишек, о которых ты говорил. Ты, публикуя мод на форуме, буквально подаешь им этот самый "пирог" на стол. Если ты его подал сырым, это не значит, что его нельзя критиковать и говорить "ну он же совсем сырой, как это можно есть?". Ну в общем, удачи в начинаниях. Надеюсь ты сможешь достичь высот и доказать, что действительно умеешь делать крутые вещи.
  33. 1 балл
    я с подствола убивал и все
  34. 1 балл
    У меня свой, именной, хотя и этот сделан из моего.
  35. 1 балл
    Мод мне понравился. Начну с самого начала. Ролик в начале игры меня очень впечатлил, после увиденного еще несколько минут был под впечатлением. Изменений в ролике не так много, но чувствуется, что авторам проект был интересен и они старались. Хорошая идея с записками и тайниками в стихах, скорее всего в модинге в других проектах это было, но я что то не припомню. Стихи в записках было интересно читать, еще здорово что у записок с тайниками были новые модельки с рисунками котов. Я вообще люблю когда записки в модах имеют изменения как снаружи так и при открытии. Запомнился тайник Капы под крышей, на трубе. Пришлось попотеть, что бы до него добраться.) В целом на протяжении модификации скучать не приходилось, всегда было, чем себя занять и проверить свои знания локаций ЗП. Теперь о минусах. 1. У модификации есть проблемы со стабильностью. Были вылеты но возможно мод не оптимизирован под различное параметры компьютеров. 2. Мотивы персонажа Жука из Припяти оказались для меня загадкой. 3. У мода нет финала, но ведь автор предупредил об этом заранее. Надеюсь в будущем мод будет закончен и его можно будет пройти до конца.) Моя оценка 7 из 10, возможно многие скажут, что она не объективна но я его оцениваю именно так, по тому как приятно провел время играя в него. Авторам спасибо за старание и удачи с проектом!)
  36. 1 балл
    А есть ещё контейнеры, которые у той экспедиции, они нужны вообще? А то я взял ещё цикличку у Бармена на эти контейнеры Хикс , они абсолютно одинаковые и без разницы кому и какие сдавать. Лебедь Связующий через сколько суток на связь выйдет? Третьи сутки пошли как семена высадил (надеюсь если последовательность локаций не соблюдена - сначала Радар, потом Тесла и ИР - значения не имеет?).
  37. 1 балл
    У Сахара по 700 вроде чёрные энергии.
  38. 1 балл
    Играл в такую. Очень даже понравилось, но стабильность хромает. На 2.2 похожей сборки почему-то не было, либо я плохо искал.
  39. 1 балл
    Мы в тебя верим и ждём от тебя следующий более серьёзный мод! Например переносимый вес 500кг! ?
  40. 1 балл
    Папку aktor поправил на "новичке" и всё? Америку открыл! Вот что мне не нравится на этом сайте это то, что любой неадекват может создать тему.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Привет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
  43. 1 балл
    Вы правы, не видел и не играл. Отвлекаясь от Фаллаута в сторону фри-плейных модов на Сталкер. Таких модов просто море, обычно на базе Call_of_Chernobyl построены. Тысячи их: Аномали, Деад Аир, LR и далее по списку. Я играл в некоторые из этих фри-плейных модов. И каждый раз бросал. Не моё это. Огромный мир, полная свобода, все переходы между всеми локациями открыты, тонны оружия, брони и разного мусора. И через полчаса-час просто до рвотных позывов всё это надоедает. Я долго раздумывал об этом. И пришел к выводу, что для меня очень важен сюжет. Чтоб было понятно, кто мой герой, к чему стремится и что хочет получить в итоге. Также важным для меня является наличие базы, где можно отоспаться, купить/продать и наличие командования. Чтобы кто-то отдавал приказы или давал задания. Вроде, вольный сталкер, а вот поди ж ты. Я это наблюдал на себе. Вероятно, у других игроков всё по-другому. Поэтому сейчас я играю исключительно в сюжетные моды. Что такое сюжетный мод, по моему мнению: Есть автор, который создал сюжет прямолинейный или разветвленный. То есть, есть сценарий всего действия; Есть цель. Точно известно, чего именно нужно достичь; Есть враги и препятствия, которые мешают достижению этой цели; Ну и есть правила/условности, которые придуманы автором для того, чтоб держать сюжет в порядке несмотря на любые выходки игрока. Ну а дальше всё уже зависит от личности автора/авторов, насколько они образованы, начитаны и гениальны. Любой сюжетный мод - это послание от автора игрокам. И если послание настоящее, важное, затрагивающее за живое, то мод будет интересен и сегодня, и через 20 лет. Можно прямую аналогию провести с литературой. Хороший мод - как интересная книга, в сюжете которой ты лично и участвуешь. Например, есть треш-мод про бомжа Толика. К СТАЛКЕРу никакого отношения не имеет. Симулятор жизни бомжа на свалке опасных отходов в Ленинградской области. Главный герой - бомж Толик - абсолютно отвратительное, гнусное, антисоциальное животное. Ничего доброго в нем нет. Ни грамма. Остальные жители свалки тоже далеко не ангелы. Но сюжет настолько лихой, что оторваться невозможно. То есть, авторы этого мода настолько гениальны, что смогли из треша, мусора и разной мерзости, соорудить конфетку. Потому что, играя в сюжетный мод ты играешь против/вместе с автором мода. Это такие шахматы. Автор все свои ходы сделал заранее, а теперь твоя очередь. Сумбурное объяснение, наверное. Я как та собака - всё понимаю, а словами выразить не могу.
  44. 1 балл
    Сперва сам определись, хочешь этим заняться или нет. И не пляши от мнения народа, потому что всем не угодишь. Проще говоря, если решил - твори, а на нет и суда нет.
  45. 1 балл
    Запущено открытое бета-тестирование «OGSR: GUNSLINGER Addon»! Разумеется, главной особенностью проекта стал адаптированный GUNSLINGER Mod. Авторам удалось добавить поддержку примерно 90% всех анимаций. Добавлена и поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия. Их можно будет найти на уникальных экземплярах. Также в игре присутствуют опциональные 3D-прицелы, анимированное использование лекарств и еды, 3D КПК и монитор управления экзоскелетом, появилась жажда у героя. Дополнительно был переработан интерфейс, шрифты, проведена работа над графикой и звуком. Подробный список изменений вы можете найти на форуме. Скачать\Подробнее
  46. 1 балл
    Детишек своих будешь телами называть.
  47. 1 балл
    ну тебе достаточно будет dll собрать которую ты редачил)
  48. 1 балл
    Вышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
  49. 1 балл
    Cкрины из будущего интерфейса https://ibb.co/C7yXzt5 https://ibb.co/qpt3MF4 Новости по разработкам https://vk.com/guns_chad
  50. 1 балл
    Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior