Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  3. 4 балла
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  4. 3 балла
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  5. 3 балла
    Не может быть такого , во всех версиях ремонтировал рем набора и в тисках. Если пистоль стоит в чехле бинокля то его нужно ставить в слот пистолетов. Первый раз слышу чтоб пистолеты не ремонтировались.
  6. 2 балла
    @muzafir привет. Необходимо оформить тему как положено.
  7. 2 балла
    Можно получить у Лысого за убийство сталкера
  8. 2 балла
    Чот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
  9. 2 балла
    A.T.H.E.I.S.T. будет позже после теста модификации. Дополнено 1 минуту спустя постараюсь залить на оба ФО
  10. 2 балла
    Обычно этот файл находится по пути ...Папка с игрой /gamedata/configs/creatures Если его нет, то необходимо распаковать ресурсы мода...а затем "свирепствовать" с правками
  11. 2 балла
    В конфигах actor.ltx изменить в сторону уменьшения эти параметры : ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 (Габариты ГГ стоя) ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 (Габариты ГГ в присяде) ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 (Габариты ГГ в полном присяде) Уменьшить первое и третье число на 0.05 или чуть более. Среднее число это скажем так "рост" ГГ и если его изменять, то надо менять на одно и тоже число все шесть параметров ГГ в actor.ltx, чтобы не было искажений. Не путать с параметром camera_height_factor (Высота камеры над землей) - типа с какой высоты ГГ смотрит на окружающий мир. Если изменить на достаточно большее число, то можно пролезать в самые неожиданные места, куда ГГ в игре обычно не может попасть из-за своих габаритов. Но есть одна опасность - это может вызвать зависание и даже вылет из игры. Так что экспериментировать с размерами (габаритами) ГГ нужно осторожно.... Можно также изменить аналогично этот параметр: stalker_restrictor_radius = .55 (уменьшить до .05)
  12. 2 балла
    Benny_g Перед лестницей в присяде прыгни.
  13. 2 балла
    Димка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.
  14. 2 балла
    Может кому-то пригодится. 1.Зажигалку забирает по квесту бармен Свободы. 2.Чашку забирает по квесту бармен Долга. 3.Часы забирает по квесту Инквизитор Долга 4. Бильярдный шар забирает Ашот.
  15. 2 балла
    Чем ниже цифра, тем выше шанс. 0.65 это 35% DarkStalker7 , забил в поисковике и вот, что мне подсказал он на форуме АМК if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник
  16. 2 балла
    А это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
  17. 2 балла
    Наконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    ?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
  20. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  21. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  22. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  23. 1 балл
    Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.. Моды Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы.
  24. 1 балл
    Можешь возвращаться к Арифметику, еще раз поговрить. У него будет еще задание. Если хочешь, можешь выполнить. Или заканчивай задание Змея. По идее, только оно у тебя и остается висеть в ПДА. Задание с картой планировалось, как несложное, но нудное и с отсутствием награды - специально для тех, кто верит, что с бандитами можно вести дела ?. Но затем я подумал, что это черезчур. Дополнено 2 минуты спустя KERIXFIX337X Спасибо за скриншоты. Я не каждый день оформляю темы, не подумал?
  25. 1 балл
    С бандитами поговорил, взял квест на составление карты, Змею про Факира пожаловался и что дальше?
  26. 1 балл
    HollowKrueger лично я не вижу смысла делать мод без исходников) но тхм ковырну все же
  27. 1 балл
    macron в движке это фиксится заменой мест 2х строк
  28. 1 балл
    Зачёт. Ещё бы возможность копирования всех свойств из одного .thm в другой парой тройкой кликов. Эх, вот би был [конвертер фиолетовых нормал мапов] для [зелёных бампов] Эх, вот би был [генератор серых текстур] для [зелёных бампов]
  29. 1 балл
    Crackpot Если я правильно понял, то просто при одевании маскэкзы квест проваливается то ничего не будет (я не увидел где-либо в скриптах, что при одевании маскэкзы должен провалитсья квест). Сказать наверняка не могу, ибо я проходил этот квест нечестным способом.
  30. 1 балл
    C правками Босс идеально прошла игра. Отсебятины не надо.
  31. 1 балл
    WolfHeart он автоматически подхватывается движком, и thm для него не нужен
  32. 1 балл
    да спасибо , разобрался уже, давно просто не играл , подзабыл вообще что и как , мод классный вышел )
  33. 1 балл
    Hunter Можно, если её не пить - не будет шатания ?
  34. 1 балл
    Нет. Уж проще создать сначала, допустим, новые предметы, и, как только локации начнуть заселяться, тоже их добавить. Это лучше, чем добавлять их после заселения. Лично мне удобно делать похожие вещи параллельно, в данном случае. Об этом я знаю. Поэтому и взял его. Другого доступного выбора у меня не было. На момент написания данного сообщения я уже адаптировал AtmosFear 3.
  35. 1 балл
    Не заморачивайся ты с этим официальным СДК, а обрати внимание на уже правленые, например: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 Избавишся от кучи проблем связанных с ванильным СДК.
  36. 1 балл
    В будущем это будет исправлено, т.к. уже давно запланировано. Сюжет чистого неба будет изменён в лучшую сторону, будут добавлены новые квесты и персонажи, игрок получит ответа на некоторые вопросы которые не получил во время прохождения оригинального ЧН. Короче говоря, это не чистый стопроцентный перенос сюжета ЧН. Дополнено 52 минуты спустя Народ, может кто подскажет, какой погодный мод выбрать, ведь все используют правки движка, большинство адаптировать просто нельзя, а AtmosFear уже всем надоел и все его знают наизусть. Если были бы исходники движка, то не было бы такой проблемы, а так... Может кто знает, какой погодный мод адаптировать можно, хотя бы к OpenXRay с исходным кодом? Ну или тот, который и без правок движка можно закинуть (AtmosFear такой)?
  37. 1 балл
    Я тоже переход у Санька брал , так как от этой пукалки толку мало , АК - 74 была уже, благо на Агропроме с наймитов в хорошем состояние снял. А так почти всегда стараюсь АК - 74М найти и с этим стволом почти до самого конца гоняю. Хорошо в этой версии стволов добавили немного выбор есть с чем гонять, но я по старинке с АК 74 М прохожу нравится мне эта машинка, ствол не сильно подкидывает и кучность не плохая.
  38. 1 балл
    Я поменял анимацию хлеба и колбасы, теперь они нормальные.
  39. 1 балл
    Верю в мастерство автора темы, не верю в релиз проекта. Уже 2 или 3 раза собирались команды для переноса ЧН/ТЧ на движок ЗП, ТЧ на движок ЧН и т.д., всегда все разваливается на этапе шлифовки проекта, поскольку это отнимает колоссальное количество времени при минимальном внешнем эффекте. Перенести основной сюжет вообще не видится проблемой, потому что он целиком сделан на логике рестрикторов, которые в ЗП/ЧН идентичны. Я бы Вам предложил заняться шлифовкой движка 1.5.10, а не попыткой очередной раз натянуть ЧН на глобус ЗП, как минимум ЧН нуждается в откл неуязвимости кровососа в режиме невидимости и ПДА с энциклопедией, все это делали отдельные авторы, но никто не хочет собрать все наработки ЧН в один релиз.
  40. 1 балл
    Prostomod можно ещё и с бандосов на фармить если есть чем воевать. С Агропрома и со Свалки сам на бивал, хвостов не было собой, прогулялся и дело в шляпе.
  41. 1 балл
    Да, картечь там. Можно попробовать выменять её у Ворона за хвосты псевдособак (правда, надо где-то 9 хвостиков...). Ну и конечно всякие ЦЗ, там тоже можно получить.
  42. 1 балл
    Вот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
  43. 1 балл
    Все как обычно, таких историй, по переносу игр на новый движок энтузиастами или фанами, миллион, концовка(почти всегда)одна и та же. Никак не хочу обидеть старателей или обесценить их благородный труд, но реалии жизни таковы, что обычно из этого ничего не получается.
  44. 1 балл
    Под пузырём кидать надо .
  45. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  46. 1 балл
    Всем привет. Работаем потихоньку.?
  47. 1 балл
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Если хотите оказать поддержку проекту то в описании к моду есть вкладка реквизиты. Только отпишитесь пожалуйста в личку. Чтобы я знал что и от кого. Заранее огромное вам спасибо друзья. ? Дополнено 5 минуты спустя Спасибо вам уважаемые друзья за поддержку. Она очень необходима в это трудное время для меня. Всех обнимаю и крепко жму руку.? И немного эксклюзива скажем так.?
  49. 1 балл
    + Геймплей. Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах. + Сюжет. Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать. ± Графика. Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно. + Атмосфера. Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать. + Звук. Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах). Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 8.3/10
  50. 1 балл
    Поиграл в данную поделку определённое время , откуда такой рейтинг ? Сюжета как такового нет , оригинальный на определённом этапе прерывается сторонними квестами а ля " сидите , сидите , сейчас всё принесу..мне же заняться нечем..." , не имеющих какой либо связи и создающими паралельную сюжетную линию , пусть и короткую но всё таки . Квест Сахарова на костюм Призрака - стойкий вылет при попытке взять этот квест , Бармену становиться неинтересен костюм Монолита если квест не взял до похода в Х-18...Автоматические квесты просто одолевают но это мелочи - при переходе из подземки Агро вас встречает вновь обьявившаяся бригада , хотя точно такая же была отправлена на тот свет до спуска в эту самую подземку. Переход Припять - Радар вас гостеприимно встречают монолитовцы даже до того момента как ГГ поймет где он ( на этом моменте я и удалил сие творение после пяти попыток перейти на Радар..) . Баланс при боестолкновении - отсутствует ( ГГ экипированный что в Скат-10 , что в экзу шотается из ПМ только в путь) .В общем целом оригинального ни чего не заметил , что могло бы "зацепить" и плюнуть на недостатки , всё откуда то понадёргано , периодами микрофризы просто одолевают хотя комп далеко не слабый. Крайне сырой.