Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Crackpot

    Фан-проект S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 заморожен!

    Типичная история
  2. 5 баллов
    Crackpot

    Фан-проект S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 заморожен!

    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  3. 4 балла
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  4. 3 балла
    muzafir

    Возвращение блудного Прапора

    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  5. 3 балла
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Не может быть такого , во всех версиях ремонтировал рем набора и в тисках. Если пистоль стоит в чехле бинокля то его нужно ставить в слот пистолетов. Первый раз слышу чтоб пистолеты не ремонтировались.
  6. 2 балла
    Hardtmuth

    Возвращение блудного Прапора

    @muzafir привет. Необходимо оформить тему как положено.
  7. 2 балла
    vader_33

    Объединённый пак 2.2

    Можно получить у Лысого за убийство сталкера
  8. 2 балла
    StariyStalkKRG

    Объединённый пак 2.2

    Чот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
  9. 2 балла
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    A.T.H.E.I.S.T. будет позже после теста модификации. Дополнено 1 минуту спустя постараюсь залить на оба ФО
  10. 2 балла
    Викт

    Dead City Special Release

    Обычно этот файл находится по пути ...Папка с игрой /gamedata/configs/creatures Если его нет, то необходимо распаковать ресурсы мода...а затем "свирепствовать" с правками
  11. 2 балла
    Викт

    Dead City Special Release

    В конфигах actor.ltx изменить в сторону уменьшения эти параметры : ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 (Габариты ГГ стоя) ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 (Габариты ГГ в присяде) ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 (Габариты ГГ в полном присяде) Уменьшить первое и третье число на 0.05 или чуть более. Среднее число это скажем так "рост" ГГ и если его изменять, то надо менять на одно и тоже число все шесть параметров ГГ в actor.ltx, чтобы не было искажений. Не путать с параметром camera_height_factor (Высота камеры над землей) - типа с какой высоты ГГ смотрит на окружающий мир. Если изменить на достаточно большее число, то можно пролезать в самые неожиданные места, куда ГГ в игре обычно не может попасть из-за своих габаритов. Но есть одна опасность - это может вызвать зависание и даже вылет из игры. Так что экспериментировать с размерами (габаритами) ГГ нужно осторожно.... Можно также изменить аналогично этот параметр: stalker_restrictor_radius = .55 (уменьшить до .05)
  12. 2 балла
    Бродяга96

    Dead City Special Release

    Benny_g Перед лестницей в присяде прыгни.
  13. 2 балла
    I am dead

    [SoC] Модострой: вопросница

    Димка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.
  14. 2 балла
    Sheriff_(VOLKODAV)

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Может кому-то пригодится. 1.Зажигалку забирает по квесту бармен Свободы. 2.Чашку забирает по квесту бармен Долга. 3.Часы забирает по квесту Инквизитор Долга 4. Бильярдный шар забирает Ашот.
  15. 2 балла
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Чем ниже цифра, тем выше шанс. 0.65 это 35% DarkStalker7 , забил в поисковике и вот, что мне подсказал он на форуме АМК if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник
  16. 2 балла
    А это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
  17. 2 балла
    Leaper

    Объединённый пак 2.2

    Наконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
  18. 2 балла
    Неожиданно (нет).
  19. 2 балла
    chriotmao

    True Stalker

    В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
  20. 1 балл
    ValeroK

    OMF Editor v1.2

    Инструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
  21. 1 балл
    buka

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/3SqAy8aZFwi5sQ
  22. 1 балл
    liner

    Clear Sky: Reload

    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 8% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: февраль 2023 (запланировано на момент 03.06.2022. Дата может изменяться!) Стадия: реализация сюжета и переход на Advanced X-Ray Платформа: Зов Припяти Дата начала разработки: 03.06.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Оружейка: STCoP WP 3.4 + fixes Графика: GSWR + Absolute Nature 2 (для карт ЧН) + S.T.A.L.K.E.R. Two-K + Absolute Nature 4 AI Additions 2.06 Народные фиксы и патчи со всех уголков интернета Движок: Advanced X-Ray Переодически буду делиться с Вами новостями с полей разработки. От помощи других людей не откажусь - попрошу вас написать в дискорд канал, если Вы хотите помочь проекту.
  23. 1 балл
    Wolfstalker

    Голосование мод месяца (2019 - ?)

    Архив опросов Мод Месяца
  24. 1 балл
    tolyan366

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

    Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: tolyan366 Дата выхода: 30.09.2020 г. Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + уникальное оружие и броня. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  25. 1 балл
    muzafir

    Возвращение блудного Прапора

    Можешь возвращаться к Арифметику, еще раз поговрить. У него будет еще задание. Если хочешь, можешь выполнить. Или заканчивай задание Змея. По идее, только оно у тебя и остается висеть в ПДА. Задание с картой планировалось, как несложное, но нудное и с отсутствием награды - специально для тех, кто верит, что с бандитами можно вести дела . Но затем я подумал, что это черезчур. Дополнено 2 минуты спустя KERIXFIX337X Спасибо за скриншоты. Я не каждый день оформляю темы, не подумал
  26. 1 балл
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Если зажилил доки и конт с ТД Сахарову или отдал пополам , часть Сахараву и часть Борову, то Сахаров какпсулы вскрывать не будет. Только толкать поршни.
  27. 1 балл
    ValeroK

    THM Editor v1.0

    HollowKrueger лично я не вижу смысла делать мод без исходников) но тхм ковырну все же
  28. 1 балл
    Lone_Loner

    THM Editor v1.0

    Зачёт. Ещё бы возможность копирования всех свойств из одного .thm в другой парой тройкой кликов. Эх, вот би был [конвертер фиолетовых нормал мапов] для [зелёных бампов] Эх, вот би был [генератор серых текстур] для [зелёных бампов]
  29. 1 балл
    Tyrob

    Объединённый пак 2.2

    Не снимай костюм манолита , просто включи бесмертии и при как танк , тут ещё и не убивать надо. Квест не провалится просто можешь стать врагом монолиту. Я пробовал маск одеть так брат Тени стал в меня стрелять. Дополнено 18 минуты спустя Попробуйте удалить user. Itx и запустить игру снова.
  30. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Могут не украсть , может скрипт удалить вашь хабар. В этой версии лучше весь хабар держать в платных нычках.
  31. 1 балл
    Prostomod

    Объединённый пак 2.2

    Crackpot Если я правильно понял, то просто при одевании маскэкзы квест проваливается то ничего не будет (я не увидел где-либо в скриптах, что при одевании маскэкзы должен провалитсья квест). Сказать наверняка не могу, ибо я проходил этот квест нечестным способом.
  32. 1 балл
    Doctor_Oz

    Редактирование OpenXRay

    Честно говоря, я думаю, зачем тебе этот урок? Любой кто найдёт этот урок, просто снесёт нафиг эту защиту. Да конечно я могу заморочиться и придумать хоть какую то защиту, но зачем? Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Честно, не понимаю.
  33. 1 балл
    liner

    Clear Sky: Reload

    Нет. Уж проще создать сначала, допустим, новые предметы, и, как только локации начнуть заселяться, тоже их добавить. Это лучше, чем добавлять их после заселения. Лично мне удобно делать похожие вещи параллельно, в данном случае. Об этом я знаю. Поэтому и взял его. Другого доступного выбора у меня не было. На момент написания данного сообщения я уже адаптировал AtmosFear 3.
  34. 1 балл
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    Значит не все, я вам говорю, что каждый идёт своим путём в игре и тайники также выпадают, у меня ПСО было на ранних этапах игры, а у некоторых судя по видио в инете аж в конце. То есть все зависит от того по каким отметкам и заданиям вы идете. Дополнено 2 минуты спустя Для тех кто следит за ветром времени. На видео видно на фпс мониторе производительность мода на моем калькуляторе и это все на максималках, так что стараюсь оптимизировать мод по мере мох способностей.
  35. 1 балл
    bubasa

    Фан-проект S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 заморожен!

    Никогда такого не было ... и вот опять ...
  36. 1 балл
    Tyrob

    NLC 7 build 3.8

    Квест на комбез Туриста не на время. Вспоминайте что Сидору за него нужно было . Пличко вроде должен был дать комбез долга ? Если дал то его вроде Сидору отдать надо. Больше диалогов не должно быть , самое главное награду взяли у Санька?
  37. 1 балл
    Gomes

    Gunslinger WP [SoC Edition]

    Я поменял анимацию хлеба и колбасы, теперь они нормальные.
  38. 1 балл
    Mad Hikki

    Фан-проект S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 заморожен!

    Ну, ничего удивительного, в нашем сталкерском модострое это норма. Желаю удачи авторам в их проблемах
  39. 1 балл
    _THE_END_

    Фан-проект S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 заморожен!

    Все как обычно, таких историй, по переносу игр на новый движок энтузиастами или фанами, миллион, концовка(почти всегда)одна и та же. Никак не хочу обидеть старателей или обесценить их благородный труд, но реалии жизни таковы, что обычно из этого ничего не получается.
  40. 1 балл
    mortan

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Вышел очередной патч для движка. Скачать
  41. 1 балл
    hi_flyer

    Oblivion Lost Remake 2.5

    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  42. 1 балл
    Wolfstalker

    Предложения и замечания по сайту

    together_forever Идея годная, тоже подобное приходило в голову. Если будут в будущем обновления сайта, постараемся учесть ее.
  43. 1 балл
    together_forever

    Предложения и замечания по сайту

    Всем привет, у меня есть одно предложение к создателям и администрации сайта. Как вам идея, сделать так, чтобы люди могли отмечать "пройденные" моды? Думаю, это было бы удобно, отмечать для себя моды как пройденные, активные, отложенные, любимые моды и тд. Короче говоря, что-то на подобие MAL, только с модами на сталкера. Лично я прошел много разных модификаций, что-то забыл, что-то хочу переиграть, и на вашем сайте, с таким большим количеством материала и информации, было бы очень кстати помечать моды для себя.
  44. 1 балл
    Andrei Che

    Объединённый пак 2.2

    Бедный Шкрек.
  45. 1 балл
    Hardtmuth

    Связной

    Название: Связной Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... Подробнее о модификации: Особенности версии 2.0: Техническая и важная информация: F.A.Q: Загрузка и установка: Скриншоты: На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  46. 1 балл
    Commandor

    Голосование мод месяца (2019 - ?)

    Ну что: Anomaly или Anomaly?
  47. 1 балл
    Commandor

    Голос: Эпизод 2

    + Геймплей. Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах. + Сюжет. Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать. ± Графика. Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно. + Атмосфера. Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать. + Звук. Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах). Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 8.3/10
  48. 1 балл
    Fiesko

    Охота на Артефакт

    Пишу этот отзыв в порыве злости и ненависти. Начну с плюсов этого мода : - Новый не плохой сюжет Теперь перейдем к минусам : - Игра вылетала почти, каждое, авто сохранение. Новые персонажи не понятные, возможно я пропустил где-то мод от этого автора, где говорится про них. Но, все, что я увидел из диалогов это как Меченый (который ничего не помнит) хвалит и ведет себя как их фанат. (можно уменьшить вылеты путем запуска игры от Администратора) - Некоторые квесты объяснены очень трудным языком и бывает не понятно где искать например документы (возможно я тупой, я этого не отрицаю) в дальнейшем все документы находились быстро. Поток бессмысленных квестов за которые мне платили по 1000 рублей прям лили из всех щелей. Особенно приятно ощущать это вместе с миллионом вылетов. Игра у меня была 1.0004 версии и играл я на Статике (все как надо). Я очень сильно хотел пройти этот мод, но на данный момент я не могу этого сделать, так как по 100000000 раз заходить в игру, переходя между локациями и просто сделав что-то не то. Решил добавить не много нового в отзыв, так как я все таки прошел этот мод до конца. Особо мнение не изменилось, мод как мод, нужно было вырезать весь старый сюжет, так как он не имеет смысла и не нужен. Да и вообще создать нового персонажа, а не использовать меченого. Надеюсь, разработчик в будущем выпустит годный мод, ведь сюжет тут и вправду не плохой.
  49. 1 балл
    DigerOK

    Голос: Эпизод 2

    Первое, что нас встречает - это вступительный ролик, из которого понимаем, что какое-то существо, которое напоминает покойника в комбинезоне "Заря", разгуливает Зоной, и влияет на сталкеров, заставляя их сходить с ума и устраивать резню друг друга. Примерно в это время группа ученых, которых возглавляет профессор Азаров, незаконно пересекает периметр и исчезает в малоизученной восточной части Зоны. Каким-то образом, этот случай заинтересовал Бармена, который дает нашему герою, сталкеру Резону задачу отыскать ученых в этой глуши. Так мы и начинаем эту историю. Чтобы не портить впечатление тем, кто захочет пройти игру, спойлеров сюжета делать не буду. Отмечу лишь, что он в меру интересный. Не сможет тягаться с оригиналом, конечно, но и плеваться от него точно не захочется. Можно сказать, что это крепкий середнячок, в котором основная ветвь могла быть раскрыта немного сильнее. Персонажей, к сожалению, должным образом не раскрывают, поэтому не ожидайте, что сможете сильно к ним привязаться. Даже главный герой на протяжении всей игры остается... просто статистом. Единственное, что сильно мне бросилось в глаза - это стартовая экипировка. Восточная окраина Зоны - регион малоисследованный, на что нам не раз намекали и прямо говорили. Какие там подстерегают опасности - соответственно также неизвестно. А сколько времени может занять поиск ученых - одному Черному сталкеру известно. К тому же, наш герой явно не зеленый новичок, раз бывал в Баре, к которому надо достаться не схватив пулю и не влетев в какую нибудь аномалию, а сам Бармен доверил ему такую задачу. По сюжету мы даже знакомых встречаем. При этом, у Резона в начале мы видим мизерный запас медикаментов и провизии, ТОЗ с 30 патронами, а в качестве приятного бонуса - пистолет Макарова. Единственное, что логично - это комбинезон «Заря». Набор явно не предназначен для такой вылазки, а тем более для бывалого сталкера. И если провизию и недостаток патронов еще можно списать на долгий путь, то выбор амуниции все же является спорным. Сильные стороны проекта. О визуальной часть модификации можно сказать довольно коротко - билдоатмосфера. То есть, от релизной версии Теней Чернобыля он очень отличается, в первую очередь тем, что выглядит все более постапокалиптически и с эффектом "старины". Таким Сталкер видели где-то примерно в 2003-2004 годах. Может показаться, что графика из-за этого выглядит несколько устаревшей, но в билдовской стилистике есть свой шарм. Во всяком случае, в украинской версии, на максимальных настройках графики, все выглядит очень приятно. Еще одной сильной стороной модификации я бы назвал исследования мира. Автор поощряет игроков исследовать локации и щедро вознаграждает за это убедительным хабаром в виде кучи артефактов, патронов, провизии и медикаментов, что с лихвой компенсирует скудный стартовый набор. Для короткометражной модификации это особенно важно, потому что обычно в них держит исключительно сюжет. Также нельзя не отметить важность нарратива в модификации. Здесь вас никто не будет водить за руку от одной цели к другой. Придется читать диалоги и обращать внимание на записи в ПДА, что становится вдвое приятнее задачей с качественной украинской локализацией. Впрочем, такой подход может многих отпугнуть, не раз вы будете находиться в ситуации, когда обратиться за помощью на форум или YouTube - остается единственным вариантом. Если затронули тему локализации, то стоит оценить и ее. Появление украинского - само по себе явление для моддинга не привычнее за иностранные модификации. А качественный перевод - вдвойне приятная новость. Напоследок хотелось бы затронуть тему оптимизации. Трудно найти мод, в котором прямо все было бы идеально. Различные баги и недоработки, к сожалению, вечный спутник нашего любимого Сталкеру. Впрочем, в случае с украинской версии Голоса, могу заверить, что за примерно 4 часа игры не удалось поймать проблем. Так что, рекомендую!
  50. 1 балл
    Vlador

    Голос: Эпизод 2

    Скажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»). Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни. В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок. Оценки: Геймплей: 8\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 7.5+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 10\10 Локации: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10 Общая оценка: 8.5\10 Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников. P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!