Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  2. 5 баллов
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  3. 5 баллов
    Я искренне рад, что теперь фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. смогут прикоснуться к такому проекту, как S.T.A.L.K.E.R. Mobile, и для этого теперь не нужны древние кнопочные телефоны или эмулятор, на котором не факт, что игра запустится или будет работать корректно. Безусловно, в проекте есть отличия от того, что было в оригинале, но тут нет ничего такого, что как-то портило бы игру или не вписывалось в окружение. Стилизация лоу-поли Зоны на кнопочных телефонах сохранена. Пока что с уверенностью можно сказать, что это самый удачный перенос S.T.A.L.K.E.R. на другой движок. С сюжетом и механиками. Да, не того S.T.A.L.K.E.R., которого хотелось бы, но тем не менее :)
  4. 4 балла
    Отдохните пару деньков. Больше оффтоп такой не разводите.
  5. 4 балла
    Вот эта современная gsc развалится и исчезнет в обозримом будущем до скромной шарашки утонувшей с долгостроем, модинг вопреки всему будет жить дальше, зачем вы сейчас унижаетесь до условий с которыми вам разрешат делать моды...???? Это не вы должны просить разрешения делать моды, это они взади должны бегать и стимулировать разработки, вы как игрок спокойно можете уйти к конкурентом громко ударить по столу кулаком, рявкнуть - а катитесь вы со свим x-ray и потугами куда подальше, других игр хватает, ключевые моды вышли... Увидимся снова когда и если вы - GSC создати условия в свете сомнительного релиза С2 для его модинга... Если обосретесь с инструментарием и доступом к модингу возможного С2... снисхождения не ждите, нажахались уже все прошлые годы с вашими недоделанными горе проектами, пора и для себя пожить, для себя поиграть, а не пыхтеть на вашу честь очередной долгострадательный модег..... Дополнено 14 минуты спустя Вас по нац. признаку ногой под жопу дискриминируют, мол не для вас столкир а вы пресмыкаетесь и надеетесь на какой-то свод правил.... ЛОЛ Нам расхотелось делать моды, чето Ведьмака 3 захотелось поиграть и Киберпанк с патчами, вот и все конец сказочки про горе проект "Сталкер" который вывозили фанаты модингом вопреки инфантилам из GSC... и вопреки Григе который устал еще тогда... и которому почему-то кажетс ячто так и должно быть, чтобы жалкие шавки скуля просили разрешения делать моды
  6. 4 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  7. 4 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  8. 3 балла
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  9. 3 балла
    А поиском воспользоваться или хотя бы три-четыре последних страницы пролистать, неа? Или вера не позволяет? 1. Сдаёшь Калинину квест на дезертиров. 2. Шуруешь к Демьяну и прогоняешь диалоги про учёных. 2.1 У Демьяна не будет диалога, если не закрыт квест на Глузова.,где его надо проводить к гиганту. А если быть точным до упора, то пока Глузов не отблагодарит ГГ на базе ЧН. 3. Идёшь на сгоревшей хутор, возле вышки попадаешь в рестриктор и происходит спавн ботанов. Доки из одного из ботанов не потеряй, а то потом с маятеиками будет затык. Ну, а что делать дальше, тебе уже рассказали. Дополнено 5 минуты спустя Нужно...
  10. 3 балла
    Есть шанс что они вообще могут запретить любые моды из России или вообще, и что тогда ? Сидели бы лучше тихо и не отсвечивали лишний раз.
  11. 3 балла
    Юрик не подолёку сидит от места освобождения по правую руку смотри у холма.
  12. 3 балла
    Тут ситуация интересная, если ты притворяешься зарубежеым модером, то видимо тебя GSC будет игнорить Если ты русский мододел с каким-то проектом, прибегут страйкать... Вы слышали, чтобы у зарубежных модеров возникли проблемы с gsc...? По сути вам запрещают делать моды по нац. признаку.... Притворяйтесь зарубежными мододелами и все. основной принцип т. е более 10 лет пилили и пилили, главное не продавай... хотя Даже путем доната народ умудряется делать коммерческие проекты, например soc upd или new project там где все завязано на донате... формально мод бесплатный в итоге для всех, но весь процесс разработки донатно ориентированный т. е можно зарабатывать на моде при желание и это в рамках законов....
  13. 3 балла
    Ты это так рофлишь? - Угараешь? - Троллишь? - Кого? - Или реально не одупляешь? -> Ну тогда печально. Если последнее - к примеру: забанили репозиторий OXR -> на котором держалось 449 форков, которые следом канули в бан -> и по сути - если бы не ТС, который на OXR, то ПЫС могли просто забить и не разбанить уже никогда, и много каких проектов были бы безвозвратно утеряны, в том числе легендарных... А проект Панды? - Его вообще забанили под выдуманной причиной, да вообще забанили безосновательно и по сути незаконно - т.к. в репозитории, на который повесили страйк - нет ни единой строчки кода от xray, вообще ничего нет от сталкера - это полностью авторский инструментарий к движку UE - я что-то не припоминаю - ПЫС стали обладателями АП на 'Unreal Engine'??? - А сам xray для этого проекта идёт - в отдельном репозитории, как модуль к UE, который кстати ПЫС не тронули страйками, видать то на сам xray им действительно плевать. И из под бана на Гитхабе никто не собирается его выпускать, хоть это и незаконно, и аморально - т.к. по сути ПЫС себе присвоили чужой труд, чужую работу - незаконно, просто потому что они так сказали, не основываясь ни на чём - и доказывать это нужно не им - а тому кого забанили - справедливость и здравый смысл в нашем мире не в ходу...
  14. 3 балла
    Честное слово, лучше бы потратили время на разработку модов, чем на бестолковые "заявления". Тут стоит вопрос, лишь бы как-то косо-криво выпустить вообще мод в свет, не задумываясь о всяких лицензиях. Если у господ программистов (а в списке поддержавших вижу движковые и околодвижковые моды) проблемы с репо, то может так и написать? Мол, боимся, что репо наши снесут, пысяны дайте разъяснения. Зачем вот эту ширму делать "во имя спасения моддинга"? Тут 99% конфиги ковыряет, что-то понемногу васянят, и им вообще не до этих вопросов.
  15. 3 балла
    Немного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
  16. 3 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  17. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  18. 2 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
  19. 2 балла
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  20. 2 балла
    Да Скачивайте, кидаете в папку с игрой с заменой. Заходите в игру, выставляете дх9 ,загружаете игру,как запустилась потом меняйте как хотите
  21. 2 балла
    fsgame.ltx скачайте и с заменой в папку с игрой закиньте Ну а дальше как в верхнем посту писал
  22. 2 балла
    Прежде чем закинуть мод нужно удалить папку bin Затем закидывать мод. Если в папке userdata есть папка shaders _cache, то ее (shaders cache) очищать изнутри
  23. 2 балла
    Здравствуйте! Прошу меня простить, если пишу не в той теме. Но хотел бы выразить благодарность создателям и разработчикам True Stalker. В таком возрасте у меня мало времени остается на игры, но попробовав мод, я снова вернулся в детство. Каждый день, вечером, после работы бегу домой. И когда дети ложатся спать, сижу до пол-ночи играю, хотя знаю, что завтра рано вставать. Все в моде очень нравится. Атмосфера просто блеск. Жаль, только что ГГ слишком часто получает по голове, боюсь к концу игры станет дебилом (шутка). Сценарий и проработка, на мой субъективный взгляд, тоже на высоте. В общем, ребята, вы молодцы. Так держать. Сегодня оформлю донатную подписку в VK. 50-100 рублей не деньги за такие эмоции. Удачи вам и всех благ!
  24. 2 балла
    Как за что за розовых и оранжевых Лгбт сообщество Ты разве не понял)))
  25. 2 балла
    Тетрадь смерти снимали по мотивам войны ОГСР
  26. 2 балла
    Интересно, а какой я подвид? Чертов @Deathman жизнь испортил мне....(
  27. 2 балла
    Грубо говорю без них в логе ничего интересного не будет
  28. 2 балла
    если трупов нет, значит с кем то не поговорил
  29. 2 балла
    1. Абуз содержимого тайников путём перезагрузок на ранние сохранения. 2. Отсутствие интриги уже с момента получения данного тайника, ибо ты уже заранее знаешь, что там лежит, какая-то фигня или что-то ценное. Дополнено 3 минуты спустя Речь идёт о показе содержимого тайников, получаемых с трупов, которая работает всегда. Именно это будет удалено. Опция показа меток на квестовые тайники никуда не денется.
  30. 2 балла
    Неплохая попытка. Но , думаю, ничего не выйдет. Хотя кто знает... Хорошо что я уже давно установщики всех нормальных модов на накопителях храню. Моды - они ведь не давали умереть этому сообществу столько лет. И подогревали народ мыслю и надеждой "а вдруг когда-нибудь с2". А оф.разрабы сами отказались от львиной доли сообщества, вы все всё видели , всё читали. Обо всем в курсе. Ну нафига им заморачиваться с этими модами теперь , ради больших охватов? А смысл, там уже с их стороны столько ерунды было что многие отвернулись. Министерство культуры UA признало сталкер культурным достоянием нации, и чего, думаете вам позволят это модифицировать и иметь какие-то права в ваших модификациях в текущей политической обстановке? Не думаю... Поживем - увидим, но я думаю что будет - борода. Буду рад , если я ошибаюсь
  31. 2 балла
    Вероятно поставили мод на диск С, запускайте его от имени администратора .Тогда и будет сохраняться.
  32. 2 балла
    это на каком телефоне такой сталкер? На кнопочном нокиа?))))
  33. 2 балла
    Спасибо, брат. Благодаря тебе я прошёл NLC 7. Безмерно благодарен.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Первая волна мутантов.Это какая то дичь.Если бы не арты и не бессмертные квестовые персонажи это выжить нереально.И то химеры (огненные.прозрачные и электро)и полтеры если зазевался несмотря на арты гнут только в путь несмотря на арты. Я гайд не смотрел до этого этих волн ,и пока нет желания посмотреть ,но если первая волна такая,то какие же другие будут?)
  36. 2 балла
    мдее... что делают животворящие правки
  37. 2 балла
    ❗ ❗ ❗ ❗ ❗ Графическая погодная сборка: погода SWTC/GSWR (автор адаптации @voltmod) + улучшенные шейдеры + эффекты на локациях + улучшенное освещение от костров и химических аномалий для Объединённого Пака 2.2 ❗ - автор адаптации @voltmod - подходит как под стандартную графику, так и под HD летний пак текстур и схожие с ним. - нечто вроде диетической версии погоды от Voltmod. - системные требования не изменяются. На данный момент, автор адаптации ещё доделывает погоду с шейдерами и прочим. Я лишь вычистил всё лишнее, оставив саму погоду, заменил шейдеры на другие и прикрепил эффекты. Собрал специально для тех, кто хочет в пару кликов поставить себе графическое улучшение без потери FPS и без мучения с установкой. Для лучшей игровой картины рекомендую прописать данные значения в user.ltx (можно через консоль в игре): Для стандартной графики: r2_sun_lumscale 1.2 / r2_sun_lumscale_amb 1.2/ r2_sun_lumscale_hemi 1.1 Летний HD pack: r2_sun_lumscale 1.35 / r2_sun_lumscale_amb 1.7 / r2_sun_lumscale_hemi 1.15 Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw (если что, она есть в шапке темы, раздел: Народное Творчество - правки от Complexter)
  38. 2 балла
    Минутку, я один не понял, или когда это Крим успел из ЗП на ОГСР переехать?:) Или по какой причине тут вообще ЧКДЗ затесался?
  39. 2 балла
    Я тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН. Ну то есть прописываем все те же параметры и прочее, и оно должно работать. Единственное, надо одну строчечку в скрипте поправить, чтобы в список предметов слева добавлялось что-то кроме оружия и брони. Там можно было чуть по-другому сделать, добавив новый параметр в конфиг, тогда даже в скрипт лезть не придется. P.S. Немного обновил архив DevPack, внес пару дополнений в мануале по Раскачке оружия. Есть рандомные сбои по движку, в основном связанные с рендером, но они очень редки и от мода не зависят. Чем больше играешь, тем более вероятно поймать. Да, по этому вопросу была проделана отдельная работа. В последних версиях мода фиксились не сколько свои баги, сколько уже оригинальные/РМАшные. Я прямо по списку пошел из того, что просили 10 лет - КПК Тирана, вступление в Свободу и т.д. (из того что вспомнил). Отдельный смех был с вылетом на Янтаре/Х-16 с битьем сейвов, который лично мне с 2008 наверно года портил нервы в Новой войне, Жести, АМК и других модах. А оказалось, что зомбям надо другой класс в конфиге прописать...
  40. 2 балла
    Дурачьё...... вы кого там благодарили за игру в письме? Эти дядьки уже давно не работают в ГСК, а щас там одни студенты по объявлению
  41. 2 балла
    Нет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
  42. 2 балла
    Думаю, письмо выступит лакмусовой бумажкой отношения GSC к сообществу модеров, и сообществу вообще. Слабо верится хоть в какой-то ответ
  43. 1 балл
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  44. 1 балл
    Ты даже не знаешь зачем так делать и как называется такой метод ответа, так что в свои 16 лет иди васянь свою билдоту дальше, все эти люди хоть маленький бэкграунд имеют, а ты вовсе подсос-пустышка, с тобой общаться неинтересно даже, так как ты из себя ничего не представляешь, сосуд, так что можешь мне не отвечать, это бесполезно.
  45. 1 балл
    Военный сам должен дойти В какой то момент должен появится диалог (вроде бы, уже забыл(9() у халявы насчет машины, что нужно искать техника, и там уже будет надо поговорить с барменом а там оттуда он (или не он, возможно захар) наведет на вэла У сахара как ни странно у меня появился диалог после того как я заправил камаз всеми 6 канистрами, после какого то события он у меня появился только Думаю главное условие для избежания вылета, это хорошее состояние камаза, в прошлом забеге который я недавно делал, но после обновы у меня случилось некоторое дерьмо и пришлось делать НГ, я спокойно доезжал до лощины Запутанно, могу сказать - чем больше квестов базы будет выполнено КРОМЕ ПОЕЗДКИ В ЛОЩИНУ, тем лучше, и думаю важное что бы техник появился, и состояние камаза было не меньше хорошего иначе вылет Вот сам пытаюсь щас гриндить это все, надеюсь все получится, хоть и не важные для сюжета квесты, но внутренний любитель приключений и квестов не может не видеть висячий квест в пда)))) UPD: я сейчас хожу туда сюда, уже успел посетить 6 локаций, если не больше, после спасения и диалога с военным на ДТ, он к базе не пришел, да и куча других квестов теперь висит( но что самое странное, камаз теперь в полностью исправном состоянии, надо дальше пытаться пройти все
  46. 1 балл
    К слову говоря, срач по теме OGSR любопытный, но, прошу заметить, что запусти вы последнюю версию OGSE и актуальную OGSR, то разница в производительности и стабильности колоссальная. Разработчики, подхватившие костыльный движок от прежних разработчиков, проделали огромный труд и вонять с передергиваниями по меньшей мере некрасиво. Последним что на OGSR играл был SOC:Update, под себя отредачил user.ltx и чрезвычайных проблем с производительностью не вспомню, как-то и траву имел, и даже HBAO не более чем пару кадров съел. Нищебродка gtx 950 не умерла. Не всегда 60 фпс, но меньше 40 перепадов резких не вспомню, время кадра было стабильным, а это важнее.
  47. 1 балл
    Если это тот квест о котором думаю, то плохо искали)
  48. 1 балл
    Гудини не трожь..овно оно и не воняет. Мен тебя надо блокировать на этом сайте и ди в контакте сопли развози. Вообще уже ни какой критики не воспринимаешь. Как чего так огср и скриншотики. Надоел уже за две недели своей травой и фпс.
  49. 1 балл
    Можно подать жалобу по АП - 'DMCA' - как представитель компании, либо от имени правообладателя и т.п. - но при этом даже не требуется предоставлять каких либо доказательств, если это представитель официальной компании - достаточно простых устных слов - а разбираться и проверять их достоверность никто не будет, просто забанят проект и всё, это проще, чем с компанией судиться, а какие либо разбирательства -> будьте добры в суде, и доказывать обратное почему-то обязана обвиняемая сторона, и если это частное физическое лицо - какие шансы тягаться с юристами компании??? Но да - сами GSC настойчиво утверждают - "это не мы(она сама пришла)" - то тогда в их же интересах это пресечь, путём тех же официальных лицензий, ибо от этих страйков у компании увеличиваются репутационные потери, и такие потери исчисляются в миллионах доходов компании.
  50. 1 балл
    Такс 1.07а, вроде в целом мод стал шустрее работать и меньше капризничать на свёртывание, что заметил xray_dsb0t.log xray_dsb0t_03-04-24_02-53-18.mdmp xray_dsb0t_03-04-24_03-04-22.mdmp xray_dsb0t.log