Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Радар - глухой лес


    Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит с собой огнестрельное оружие, дабы не злить Зону. Многие его избегают, но насколько вообще правдива эта легенда?



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Увлекательный, но сырой и почти бессюжетный интерактивный квест.
    Говоря о сюжете коротко, он кошмарный.
    У него есть квесты и главная цель, но они ничем не подкрепляются. Главный герой и его история — полный собачий бред, поэтому на логику лучше прикрыть глаза.

    Но важно то, что мод увлекателен и свеж в своей сути. Нам предоставляется Радар, но уже с кучей интерактивных элементов, небольшим количеством головоломок и парой секретов, а не просто как коридор для отстрела. Песочница, потому что часть квестов проходится в любой последовательности и разными способами. Из-за этого игровой процесс ощущается совсем иначе, да и локация по-другому воспринимается.
    Атмосфера здесь мрачная и давит чувством одиночества. Если бы проработка деталей была лучше, в том числе графика и сюжет, атмосфера была бы очень самобытной и уникальной, даже местами напоминающую «Золотой шар». Она здесь неплоха, но в основном за счёт экспириенса и неплохой работы со звуком.

    В итоге мод сырой, почти бессюжетный, с не до конца раскрытым потенциалом, но при этом геймплей, атмосфера и общая задумка с уникальным экспириенсом почти компенсируют серьезные недостатки и вытаскивают мод из дна.

    Оценки:

    Геймплей: 8.5+/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 5/10
    Звук: 8/10
    Диалоги: — (их почти нет)
    Оружейный пак: —
    Стабильность: 8/10
    Атмосфера: 7.5/10
    Качество/Уровень исполнения: 5/10

    Общая оценка: 7.2/10

    Вердикт: недожатый и сыроватый, но атмосферный короткометражный мод с вдумчивым геймплеем и уникальным экспириенсом. Противникам инноваций и слабого качества лучше не прикасаться. Тем, кто хочет экспериментов и чего-то необычного, милости просим.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Модификация которая чуть короче модификации которая находится на первом месте в топе на данный момент (9 сентября 2023г)
    ДИСКЛЕЙМЕР: Мы не призываю вас ни к чему, данный обзор написан исключительно в ознакомительных целях!

    Вряд ли сам сюжет стоит тут поднимать, так как её в данной модификации нету. За всю игру мы получим лишь два текстовых документа, которые будут представлять нам о чем либо - Записка перед финалом игры, записка внутри закрытой двери, к которой мы будем искать код. Но я постараюсь на этот раз пойти в сторону СПГС, который мне кажется не будем таким являться, ибо автор модификации дал достаточно подсказок что бы мы поняли смысл сюжета его модификации.

    Начнем с записок, так как объяснение их значения в модификации дадут нам больший смысл в происходящее в игре.

    Записка №1 (вырезано)

    Цитата

    Кто познал всю полноту жизни, тот не знает страха смерти. Страх перед смертью лишь результат неосуществившейся жизни. Это выражение измены ей.

    Данная цитата принадлежит Францу Кафке, австрийскому писателю с ярко выраженным направлением в философии экзистенциализма. Значение которой невозможно описать в обзоре, можно лишь попытаться простыми словами донести лишь одну долю значения которую она несет в себе. Экзистенциализм это философия поиска нового смысла жизни, так как прежнии устои смысла жизни в добро, зло, благодетель, загробную жизнь и т.п. То есть все ценности которые так или иначе связаны с наставлениями которые впервые зародились во время распространения религий уже не могут быть актуальны тем, что наука, образование и войны, катаклизмы, различные массовые несчастья и их образование и присутствие на земле подвергают в сомнение существование чего то божественного, ибо филосфоия экзистенциализма утверждает что условно бог умер, и осталась лишь его тень, которой пытаются следовать люди. Но глупо воспринимать её аморальной, она скорее хочет донести нам что каждый человек в праве строить себе мир такой, каким он хочет её видеть, ощущать. Что каждый человек должен делать те вещи, которые будут давать ему тот самый смысл жизни, а не брать ярлыки смыслов которые являются ошибочными.

    Записка №2 (вырезано)

    Цитата

    Люди всегда полагают, что самоубийцы кончают с собой по какой-то одной причине. Но ведь можно покончить с собой и по двум причинам. 

    Следующая цитата принадлежит Альберу Камю, одному из самых влиятельных лиц философии экзистенциализма. Самым ярким произведением к которой может отсылает нас цитата из Записки №2 это Миф о Сизифе. Но пере д тем как переходить к произведению, рассмотрим саму цитату. Действительно вся философия экзистенциализма в основном начинается с понятия самоубийства, но данное слово обозначают не то что может показаться широкой массе общества. Самоубийство означает весь путь жизни человека от его рождения до его смерти, ведь человек ответствен за каждую секунду своей жизни. Мы можем представить различные примеры несчастий который могут случится с человеком, от случайного падения с высоты до попадание в ДТП. Философия экзистенциализма хочет доказать человеку то что он ответственен за всё происходящее с ним, конечно имеются внешние факторы, от которых человек может зависеть, но что мешает человеку изменить данный фактор? И на этом вопросе мы переходим к произведению Миф о Сизифе. Произведение отсылает нас к Сизифу из древнегреческой мифологии, который бросил вызов богам и был наказан за это. Наказанием ему было бессмертие, а так же бессмысленное на первый взгляд занятие - ему надо было катить большой валун из подножия горы на её вершину, но она каждый раз не доходя до вершины падала вниз, и Сизифу вновь приходилось его поднимать, и снова и снова и снова... Так и не докатив до вершины. В различных философиях это интепретируется по-разному, для кого то это рабство, для кого то просто бесполезность жизни, а для кого то это олицетворение жизни человека. В философии экзистенциализма, а именно в произведение Альбера Камю представлено целых три пути решения Сизифа и его абсурдной ситуации:

    - Самоубийство
    - Капитуляция перед лицом абсурда
    - Бунт

    Единственно верным решением он выбирает "Бунт". Что подразумевается под этим понятием? Мы должны отринуть наказание, наделив свою бесполезную работу по толканию валуна в гору - смыслом. Да, просто придаем смысл своей бесполезной работе, которая по итогу закончится тем что валун слова покатится вниз. Абсурдная ситуация Сизифа буквальное олицетворение жизни человека, мы начинаем с подножия горы.. то есть рождаемся, и движемся всё выше и выше, думая что взойдем на вершину и там и останемся, но мы пытаемся отрицать тот факт, что валун так и не будет на вершине, и снова покатится назад. Мы буквально капитулируемся перед лицом данного абсурда. Но не хотим идти против неё бунтом. Само признание смерти, и то что мы рождены творить в этот мир свой смысл, который не будет чужим, смысл каждого индивидума - подлинный смысл существование человека.

    Разобрав значение данных записок, которые были единственной текстовой информации в модификации, мы можем придать ей вполне обоснованный смысл, и переходить к событиям в которые попал наш главный герой.

    Первые впечатления это ощущение пустоты мира, да она заселена различными мутантами, но в основной части это лишь ширма, препятствия на нашем пути, которые не играют особой роли, а лишь являются баластом. Поиск экипажа вертолета, это своего рода поиск своего смысла существования в данной модификации, существование главного героя. Он практически никто, и находится нигде, ничто не имеет смысла. Первые геймплейные шаги начинаются в поиске экипажа уже рядом с вертолетом, но поиски ничего не дают и главный герой идет дальше в своих поисках. На пути он встречает сталкера, который просит помочь застрелить опасного зомби, с которым он не может справится. Выполнив его просьбу, мы обнаружим что тот кому мы помогали - сам стал зомбированным. В философии экзистенциализма каждый человек должен считать себя неким творцом в этом мире, но что получается когда один творец помогает второму творцу в ликвидации третьего творца, останется лишь один творец. Почему один? Два же, третьего они убили. Но на самом же деле всё выходит как раз таки не так легко. Уничтожив смысл жизни одного человека, мы не можем гарантировать то что это не коснется нас же самих. Усмехаясь над бедой одного человека, мы не можем гарантировать то что это не произойдет с нами. А исходя из экзистенциализма, мир не имеет смысла, лишь только мы сами задаем её. И в мире где третьего творца убивают двое других, не может быть других путей решения кроме убийств, которые приведут к бесконечным смертям, за которые ответствен каждый творец. Тут ситуация очень схожа с пунктом капитуляции перед лицом абсурда, да мы сдаемся перед первым творцом и выполняем его прихоть, а потом сами обретаем его смысл существования и тем самым убиваем его в конфликте. Следующие пункт это поиск кода к двери, ради которого нам приходится проходить трудный путь через аномалии, которые могут убить нас с первой же ошибки и опасный дом с кровососами, которые так и ждут что бы покормить себя нашей кровью. Пошагово мы получаем доступ к дому, в которой находится наш код к двери, но тут нас останавливает ещё одна дверь, к которой мы снова ищем путь решения, что бы она отворилась. Все наши шаги имеют конечный смысл, мы включаем рубильники для открытия железной решетки, которую открываем ради доступа к декодеру, что бы с помощью него открыть дверь к нашему смыслу существования. Открыв последнюю дверь, мы принимаем в себя философию экзистенциализма - самоубийство, мы понимаем что экипажа за дверями нету, то есть и смысла нашего проделанного труда нету. Но так ли это? Мы ошиблись один раз с выбором, и ошибаемся вновь. Первый раз капитуляция перед лицом абсурда заставила нас стать убийцей, второй раз мы постигли самоубийства, проникая в опасный дом с кровососами и попадая в аномальные поля, но где же самый разумный выход? Третий вариант - бунт. Теперь у нас есть РПГ7, и мы наконец можем уничтожить те устои, те смыслы которыми нам прикрыли путь к выходу, а точнее к поиску нашего смысла - поиску экипажа самолета. Приходя к месту, мы взрываем стены, и практически находим свой смысл существования - записку №2. Мы принимаем тот факт что являемся смертными, и мы так же принимаем тот факт насколько трудна будет наша судьба при капитуляции, и мы не хотим следовать тому о чем пишется в записке №2, и идем дальше к своему смыслу... который увы мешает нам найти титры игры. Возможно я ошибся и смыслом игры были сами титры, а не поиск экипажа...

    А так в целом модификация понравилась, если отпустить всю эту философию просто будет трудно понять для чего был сделан данный мод, и я очень надеюсь что данный обзор поможет тем кому не зашла модификация. В плане геймплея с начало это мне скорее напоминало просто испытания на локации, везде валяются оружия, везде мутанты, ты должен выжить и т.п. Но благодаря тем двум запискам эта история обрела куда больший смысл, тем то чем она показалась вначале игры.

    Разработчику игры спасибо, модификация хорошая, короткая.. но если честно такого рода модификации не могут быть длинными, автор показал нам всю суть которую он хотел донести, но жаль что многие даже не обратили внимания посчитав все эти записки просто философской шизой...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Короткометражка - это небольшой мод на вечер другой, который рассказывает какую-нибудь небольшую историю. Это не глобальный мод, который пока пройдешь, то уже потеряешь к нему интерес, и в этом большой плюс короткометражек - они не успевают тебе надоесть! К сожалению, этот мод я даже не успел прочувствовать.

    Начнём с минусов, так как их тут полно:

    • Главный Герой. Это что-то с чем-то, некий Илья М. (Муромец что-ли) полез на Радар, самое опасное место после ЧАЭС, абсолютно без ничего, расследовать падение самолёта. ГГ ни о чем не думает и ничего не говорит. После обыска самолета, он хочет найти выживших. Нельзя было хотя бы написать в задании: "Думаю мне нужно начать поиски *место*", он не умеет думать что ли?
    • Сюжет. Как такового, его здесь нет. Этот мод скорее демонстрация навыков автора, нежели полноценная история... Весь мод это: "Найти что-то" и "По нажимай на кнопочки, которые тоже надо найти". Когда закончил игру, я удивился что он очень резко кончился, загрузился, побродил и посмотрел, вдруг что-то сюжетное пропустил... А нет, это конец! Минимум объяснений, можно было хотя-бы сделать интро? Я уже молчу про концовку!
    • Мод короткий. Да это короткометражка, но это даже на пролог не тянет. Слишком мало всего, целая локация, но через пару минут в ней нечего делать!
    • Предметы. На момент их нахождения они вообще не нужны! Просто тонна артефактов на здоровье и столько же аномалий! Броня в доме с кровососами, кстати в конце локации, и по сути она уже не нужна, ведь мутантов не осталось.

    И теперь плюс, да-да он всего один:

    • Эмбиент. Сначала он мне не понравился, но поиграл пару минут и поменял мнение.

    Мой приговор: Мод выпустили через-чур рано, он сырой! Чтобы нормально пройти мод, приходится гуглить и смотреть прохождения... Проходиться за 15 минут и никак не запоминается.

    Итог: 1 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ± Геймплей.
    Понравилось, что в моде восстановлены вырезанные мутанты (зомби, химера, пси-собака), по локации разбросаны различные тайнички с предметами и снаряжением. Но в моде нет никаких интересных фич, а весь геймплей построен на поиске предметов, кодов, замков и стрельбе по мутантам.

    - Сюжет.
    Не проработанный, поспешный, противоречащий (например, главный герой позиционируется как человек, который не носит с собой огнестрельное оружие и при этом в моде по локации в тайниках лежит различное огнестрельное оружие. Интересный персонажей нет, цельного интересного сюжет, по сути, тоже нет. Понравилась идея определённой загадочности и безнадёжности, но она не было полностью раскрыта из-за не проработанного, на мой взгляд, сырого сюжета.

    - Графика.
    Стандартная графика ТЧ, разве что некоторые иконки предметов заменены.

    - Атмосфера.
    Загадочность и безнадёжность в моде присутствует, что порадовало, но сама Зона показана своеобразно. Например, 3 контролёра в одном месте одновременно. Стандартная иконка Меченого у главного героя тоже рушит атмосферу мода. Практически полное отсутствие живых людей (персонажей) тоже порождает определённое количество вопросов, на которые не даны ответы.

    ± Оптимизация
    Множество проблем в данном аспекте. В глаза сразу бросились ошибки в диалоге, за час прохождения мода у меня было 2 вылета и битый сейв, что не допустимо в плане оптимизации (особенно битый сейв). По мелочам недостатков тоже хватает: иконка кровососа у трупа зомби, случайное имя у одного из двух персонажей в моде (хотя по сюжету он позиционируется, как старец, но модель NPC у него случайная). Единственное, что лагов и багов я не встретил, но в остальном же всё печально.

    ± Звук
    Сразу хочется отметить оригинальный интересный эмбиент на локации от автора, так как мне он, в целом, понравился. В остальном же всё скучно: отсутствует новая музыка, новые звуки и озвучка (хотя диалогов в моде почти нет).

    В общем, получился какой-то очень короткий сырой и скучный мод с неплохой идеей, но ужасной реализацией. Не могу его посоветовать к прохождению.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 2/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 4/10
    Звук: 5/10

    4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Скажу сразу, что мод на любителя, ибо здесь нет перестрелок, крутых сюжетных поворотов и прочего. По факту, мод больше связан с темой поиска предметов и разгадывании загадок. Хотя, сами по себе головоломки и не такие сложные, достаточно побродить по локации
    Правда, вот герой при начале игры появляется абсолютно голый, разве что имеет нож и болты. Уж тогда описание бы изменили. Подсказок никаких нету, опять же, приходится догадываться самому.(или ютуб в помощь).
    Складывается ощущение: или это автор решил передать такую атмосферу небытия отсутствием сталкеров и прочей недосказанностью локации, или же, это непроработанный мод, автор которого решил побыстрее опубликовать с тем что есть.

    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Музыкальное сопровождение
    + Несколько тайников (хотя пройти без лута легко)

    Минусы:
    – Баг, который позволяет пройти всю игру за 2 минуты
    – Короткий сюжет

    Вывод: можете сыграть, если нужно убить время, а так же любите шастать по локации, исследовать уровни и думать над головоломками. Затянет минут на 30-40, если не меньше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gray_87

      

    Ну мод в принципе не плохой.Мод является корометражкой (средней) Есть история персонажа ещё музыка неплохая ну и квесты с загадками не очень сложные. Мод короткий меня удивило что можно пройти мод сразу в начале игры. Ещё живность локации пару десяток монстров и 1 сталкер ну такое. Ну смотря большинство ставят плохие оценки и аргументировано но допустим тот же блудный сын от это разроботчика мне понравился меньше. Так что автор не расстраивайся сделать хороший мод очень сложно если ты работаешь 1. Желаю тебе удачи и верю ты сделаешь новый путь во мгле Мод рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость progkuchumov

      

    Пройдя этот мод, у меня возникла мысль, что его создатель изначально хотел сделать что-то философское, с глубоким смыслом. Вот только желание такое быстро испарилось, и нам выдали сей обрубок, который даже на альфа-версию не катит. Весь мод – это оборванные детали, никак не связанные между собой.

    Итак, главный герой – некий матёрый сталкер, который принципиально не пользуется огнестрельным оружием. Он никогда не идёт напролом, а тихо подкрадывается и бесшумно нападает на свою цель. Почему нельзя было реализовать это на практике? Почему на пути у нашего героя попадается куча оружия, которое он без страха перед Зоной подбирает и довольно быстро превращается в Рэмбо? Куда деваются его убеждения и принципы?
    Идём дальше. Наш главный герой, гроза всех сталкеров, которого все избегают – пустая марионетка, которой просто управляешь, идя туда или сюда. Его характер никак не чувствуется, действия не сопровождаются какими-либо мыслями – что мы делаем, куда идём, для чего? Непонятно.

    Сюжет тоже совсем не раскрыт. Каков итог осмотра вертолёта? А его нет. Мы просто стоим около него некоторое время, а потом появляется пространственная аномалия и три контролёра. Нет, в принципе, неплохо, что здесь нет никаких подсказок – но как-то должна была объясниться эта ситуация? А также ситуация со сталкером, который внезапно превратился в зомби? Кто это такой был, откуда он взялся?

    Ну а дальше уже идёт полная нелогичность. Мы вдруг почему-то решаем, что нам непременно нужно найти этих учёных. Маршрут их следования в принципе понятен, но почему мы должны бежать в другой край локации, чтобы получить возможность открыть эту запертую дверь? Опять же никаких намёков, мыслей героя или чего-то подобного нет. Мы просто бежим туда, потому что куда-то надо бежать. Оставленные учёными записки выглядят, как цитаты из философских книг. Смотрится пафосно, при этом совершенно глупо. В итоге о них мы не выясняем ничего, разработчик мода лишает нас этой возможности. И даже намёков никаких, чтобы поразмышлять.

    Вот такая печаль. Единственное, что понравилось – эмбиент, только из-за него и стоит поиграть в этот мод. Кстати, прошёл я его с одним ножом, чтобы хоть какое-то соответствие было с характером героя. И немного даже получил удовольствия, исключительно из-за этого.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость artur0513

      

    Раньше такого не видел в сталкерском моддинге. Мод представляет из себя некий квест по типу - ходишь, ищешь предметы, решаешь загадки. Идея новая и довольно прикольная, но реализация подкачала.
    1. Мод очень короткий.
    2. Никаких пояснений, что происходит и что надо делать дальше. Уже пройдя мод, долго бегал по карте, пока не прочитал в интернете, что я сделал все правильно и мод завершился. Концовку так и не понял.
    3. Пустая локация. Да, тут всякие тайники, которые можно, но не нужно искать, но их мало.
    Вообщем пока на троечку. Но в любом случае, автору спасибо за работу, хотелось бы увидеть нечто похожее, но с большим количеством контента, потенциал у такого жанра есть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Через 2,5 месяца после релиза предыдущего мода товарищ Ekagors выпустил новый. Быстро, однако. Но, увы, количество не означает качество, что и показал данный мод.

    Что же зашло господину белому коту:
    + Эмбиент заменили. Правда, мне кажется, где-то я его уже слышал.
    Ой, плюсы кончились. Идём к минусам.

    Что же не зашло господину белому коту:
    - Сюжет. Тупой, как пробка. "Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит пушку, чтобы не злить зону". Но ГГ носит пушку. Ах да, кто он вообще такой? Зачем он, куб подери, за каким-то вертолётом ходит? И какого хрена его голым в бабушкином свитере с ножом в Центр Зоны занесло? Хрен его знает.
    - Лут. Чтобы достать лут, ты должен пульнуть в защёлку и убежать от орды кровососов ни с чем. За Орду, за Альянс, за сосунов!
    - Логика головоломок понятна только самому автору. Я допёр только до первой с вертолётиком и пространственным пузырём, дальше пришлось мануэля смотреть, чтобы понять, что к чему.
    - Мутанты. Автор, видимо, думал, что игрок на изи раскатает трёх контролёров с ножом и химеру, которую не кубал дробовик тремя обоймами в рожу. Как бы ни так.
    - Продолжительность. Товарищ мододел, я, конечно, понимаю, что сия васянка сделана за два месяца, но можно же было сделать подлиньше? Было бы куда объяснение этой дури запихивать.

    Итог: Сырая васянка с Нео в центре зоны в бабушкиных труселях, штанах за 40 гривен и ножиком, в которой сюжет толком не объяснён. Мне почему-то кажется, что этот мод создавался с целью опередить первую часть фактов Холодной Крови в номинации "Худший мод за всю историю". Я видел, как автор хвастался в теме мода на форуме пробитием дна в 1,9 баллов. Автор, завязывай с халтурой, собери сопли и яйца в кулак и сделай уже качественный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Matematik_-Rusty

      

    Мод- Уникальный. Атмосфера непередаваемая!
    Присутствуют головоломки которые не очень сложные.
    Графика из оригинала.
    Из минусов могу отметить только то, что НЕТ НИКАКИХ ПОДСКАЗОК.
    Описание у задании отсутствует.
    Что делать, куда идти, непонятно. Но есть каналы которые делают гайды по моду.
    Сложность: Мод казуальный. Единственная проблема- Патроны. Если они закончатся то пополнить запасы не получится. Но на мой взгляд, Того количества оружия,патронов и медикаментов что представленный в моде, более чем достаточно.
    Подведем итоги. Мод понравиться не всем, но он несомненно сможет отыскать свою фанбазу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NORSK1

      

    Мод хороший. Амбиент просто замечательный. Сразу чувствуется та самая атмосфера заброшенности. Сложность средняя, опытному игроку подойдет! Если честно, не понимаю, почему люди ставят плохие оценки. Лично мне всё понравилось.
    Головоломки и тп не сложные, проходятся за 2-10 минут. Единственно что не очень мне понравилось - так это графика. Можно было адаптировать какие-нибудь шейдеры в мод, ну ладно.
    В цело, я остался доволен модом.

    Оценки
    Графика -/5 (тч графон)
    Оруж.пак 4/5
    Стабильность 5/5 (ни одного вылета)
    Локации 4/5 (атмосферненько)
    Звук 12/5
    Послесловие: можете ставить мне минусы - ваше право. Я лишь пишу свое мнение о моде
    До свидания а автору успехов ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rietmon

      

    Мод далек от идеала, но не так уж он и плох, как о нем пишут. Я не знаю, что и думать: над теми "головоломками", что здесь пишут люди, и о их сложности, я тратил не более 5 минут (за исключением взлома двери. Там был именно тот поворот, которого я ожидать не мог). Люди просто разучились думать, потратить некоторое время на решение задачи. Им подавай метки, полные описания. Бродить да исследовать, видимо, уже не модно.
    Честные 4/5.
    Из положительных сторон мода могу выделить хороший левел-дизайн, порой интересные геймплейные моменты и хорошую атмосферу.
    Сниму один балл за излишнюю любовь автора к имбовым кровососам и слабоватый, нераскрытый сюжет.
    Удачи в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость makliki4

      

    В самой концепции короткометражек нет ничего плохого: модер тестит свои силы перед чем-то большим. Но если это все, на что способен автор - спаси, Хемуль, и сохрани.

    Изменений практически никаких, так, небольшой сюжет. Хороша детализация (впрочем, откровенно говоря, я не уверен, что она не дефолтная ТЧ). Детализация - это все, что есть хорошего в моде.

    Сюжет откровенно тупой по ряду причин. Заявленная концепция любимчика Зоны, который может бегать, не боясь мутантов и прочего, интересная только на бумаге, в книгах, потому что в реале мы получаем бег из точки в точку без каких-либо мало-мальски интересных действий.

    Логически дыры в трусах и с ножом до Радара? Такое даже Стрелку не по силам.

    Загадки и миссии для одного человека - автора. Только он, как создатель, понимает их логику и знает, что делать в заданиях, потому что ни описания, ничего нету. Сами задания глупые и их мало даже для короткометражки.

    Абсолютная пустота. Это про все, делать совершенно нечего в моде.

    Даже отзыв получился такой, скомканный, потому что мод настолько пустой, настолько бессмысленный, ненужный, что и сказать о нем особо и нечего. Короче, ни в коем случае не играть в этот ужас!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gniloy

      

    "Олег, я ***** не понял, пришёл на с.блокпост игра кончилась"
    Это был обзор моего друга, а теперь моя очередь)

    Я пожалуй ничего не понял и скорее всего зря гнал на Сезон катастроф... С другом согласен ибо я случайно допёр, что под выжигателями есть рубильники и это спасло моё прохождение.

    Пустые комнаты, нахрен не нужный сталкер в лесу, куча кровососов, бесполезные артефакты (могли бы и на выносливость подкинуть хоть один), экзоскелет который также бесполезен, оружие из которого ты не постреляешь потом что всех с ножа уже убил.

    Минусы:
    -Сюжет. Ничего не объясняет. Сталкер пришёл на радар полностью голым, с ножом в кармане и мыслью о криминале в голове. Нахрен ему вертолет сдался? Кто знает...
    -Лут. Как сказано выше бесполезен.
    -Стабильность. Поставил минус, т.к. в таком маленьком моде игра вылетела 3 раза на моменте открытия дверей и убийства зомбированных.

    Плюсы:
    + Эмбиент хороший, но отдает переделанной версии темы Half-Life, но это только мне так кажется.

    Вердикт:
    Возможно на бумаге это и выглядело интересно, но как результат не очень.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

      

    Тестировал данный модецкий перед релизом. Начну с положительного - мод в своем жанре пожалуй самый первый, где решает не боевка, а хитрость и остроумие.

    Да, автор допустил несколько фатальных ошибок, главная из которых - не учел несовпадение образов мышления игроков и делал головоломки "под себя", как бы проходил сам разраб, играя в мод. Да, мод ещё плюс ко всему короткий (с моим старым интернетом я бы дольше качал, чем играл), но надо отдать ему должное - это не линейное месилово, коего полно, выбирай не хочу. Это своего рода инновация, не идеальная, но всё же инновация.

    Не то чтобы я выгораживаю мод или автора за все косяки, но поставленную мной оценку он заслужил за свои смелые идеи.

    И кста, тут детализация классная, некоторым лвлдизайнерам надо бы подучиться, как на одном только спавне преобразовать локацию)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stallex

      

    Даже не пытайтесь тратить на этот "кусок шедевра" время. Настолько пустого и не проработанного мода я в жизни не видел. Задания сделаны для экстрасенсов, никаких
    описаний тупо бегай по Радару ищя хрен пойми что, хрен пойми где. В этом моде вам нечего делать. Ужас, а не мод. Абсолютно неиграбельно, новые моды всё больше и больше разочаровывают, когда уже выйдет хоть что-нибудь годное. Мод полностью сырой, какого-то нового особого сюжета я не заметил, может быть потому что его и нет? Даже 1 балл за это трудно ставить.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prizrak437

      

    Нет, ну это просто ужас какой-то... И дело даже не в отсутствии малейшего описания квестов, записей в дневнике, предыстории; кровососа в будке (что?), 3-ёх контролёров, у меня только один, главный вопрос: какой ******* (дурак) на трезвую голову попрётся с одним лишь ножом и 40-ка рублями в трусах на Радар? Про ТП на самом винте еле догадался, а что дальше делать - тайна за семью печатями. Еле-еле смог пролезть в окно к кровососу, не открывая дверь, и то - сделал это ради двустволки, иначе собачек потом разве что волшебными пенделями гонять. Стоит ли говорить о старике с непонятным квестом или химере, которая выдерживает 6 выстрелов дробью в рыло? Полный сюр, безобразнейший мод.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв