Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.



    AP-PRO.RU, 2021 г.

    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь.

    Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера.


    Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна.
    Подробнее о проекте
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

    Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

    Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов.  
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Модификация «The Journey» от иностранного разработчика, что готовится к релизу в апреле текущего года, успешно прошла предварительные тесты! Уже сейчас мод практически стабилен, а тестеры не повстречали серьезных сбоев и проблем с производительностью во время прохождения. Теперь создатель мода планирует исправить найденные ошибки и добавить некоторые новые улучшения. Например, ведется работа над заменой моделей и текстур у НПС и мутантов. Несколько кадров с новым обликом монстров модмейкер показал в последнем отчете о разработке. Напомним, что сюжет мода раскроет недалекое будущее Чернобыльской Зоны. Судя по внешнему виду мутантов, время их совсем не пощадило.


    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно.









    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Модификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке.

    А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона.



    Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Поступила небольшая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge». Напомним, что в ближайшее время к релизу готовится первый эпизод. В нем будет присутствовать две локации - Покинутые земли и Убежище диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. Это будет новый уровень, но с некоторыми знакомыми местами. Заменены почти все текстуры на более качественные и переработан базовый графический аддон Atmosfear 3. В игровом процессе появятся анимации использования предметов, сохранения у костров, дневник главного героя, стилизованные субтитры, крафт и система ремонта и разнообразные достижения.

    Основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей в настоящий момент уже готовы. В игровом мире мы сможем найти разнообразные тайники, записки погибших сталкеров, газеты и журналы, которые помогут лучше разобраться в происходящем.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок.

    В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций.
    AP-PRO.RU, 2020 г.  

    Появилось 8 новых скриншотов из проекта «Ray of Hope», демонстрирующих новый облик игровой локации. В настоящий момент уровень находится в активной стадии моделирования. Напомним, что ранее разработчики выпустили небольшой отчет о проделанной работе в 2020 году.



    Отчет
    AP-PRO.RU, 2021 г.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях