В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Создатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Появилась свежая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge», которую ко всему прочему приправили еще и небольшим геймплейным роликом. Новое видео показывает атмосферные пейзажи игровых локаций, оружейный пак и графическую оболочку. Недавно в игру были добавлены новые шейдеры, партиклы, а также произведена замена старых текстур на новые - более качественные. Стоит отметить и новый авторский саундтрек.
К этому дню создатель мода почти закончил реализацию первой главы сюжета. Прохождение всех квестов основного сюжета и дополнительных квестов займет у игрока около десяти часов игры. Сюжетная линия была дополнена и расширена за счет введения новых фишек, ранее не используемых в других модификациях. Например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай, не ожидается. Подобное автор считает сомнительным увеличением ради увеличения продолжительности прохождения. Лор модификации, который, напомним, не связан с концепцией оригинальной игры, был значительно проработан. Проведена доработка стрельбы с целью повышения реалистичности. Добавлены новые иконки и описание предметам. Реализована новая система денежных отношений между сталкерами. В игровом мире появилась новая локация – «Убежище Диких».
Не забудьте оценить отчет разработчика на форуме
AP-PRO.RU, 2020 г.
В последнее время активность вокруг ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» заметно повысилась. Ранее нам представили свежую информацию о состоянии разработки и несколько новых кадров, а теперь очередь дошла до демонстрации небольшого сюжетного отрывка!
Видео показывает события после финала первой части. Главный герой вместе с еще одним сталкером оказывается в логове Стронглава. Как подметил разработчик, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся и во второй, разумеется поданные под другим соусом.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Модификация «Контракт на новую жизнь» близка к релизу как никогда! По крайней мере, на это намекает новое геймплейное видео! Новый ролик демонстрирует отрывок из сюжета, где главный герой вместе с группой других бойцов спускается в подземелья. А там традиционно игроков будут ожидать встречи с мутантами, а в какой-то момент все явно пойдет не по плану. Стоит заметить и авторский фоновый саундтрек, который был написан специально для мода. Присутствует и авторская озвучка персонажей.
В довесок к ролику показано несколько новых скриншотов, отснятых на средних настройках графики.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Автор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Разработчики мода «Объединенный Пак 2.2» с большой радостью сообщили о возвращении в команду модмейкера под ником Аkill, который уже принялся за работу! В рамках разработки предыдущей версии он занимался созданием квестов и текстов, оптимизацией и работой с конфигами. Также было представлено десять новых скриншотов.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Через два месяца исполнится ровно 10 лет со дня анонса сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». Не смотря на многочисленные взлеты и падения во время разработки, создатели все-таки рассчитывают довести его до полноценного релиза. И чтобы в это верили еще и мы, вниманию игроков был представлен двухминутный геймплейный ролик. Видео демонстрирует самое начало игры на локации Темная Лощина. Стоит заметить присутствие авторской озвучки персонажей. Поработали авторы над дизайном локации и графической основой.
Двумя днями позже появилось еще два небольших видео. На них была запечатлена прогулка по локации Янтарь. Стоит заметить, что уровень был максимально переработан, лишь отдаленно напоминая аналог из оригинальной игры.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC.
Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу.
Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Разработка фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 продолжает набирать обороты! Ранее создатель проекта уже радовал нас изображениями портированных игровых локаций, реализовал систему диалогов и квестов, а теперь очередь дошла до реализации аномалий! Стоит заметить, что здесь они будут играть далеко не декоративную роль. В аномалии, например, могут угодить мутанты, после чего образовываются артефакты. Как все это работает, можно посмотреть в новом геймплейном ролике. На нем же можно увидеть реализацию КПК и несколько других новинок.
Подробнее о проекте
AP-PRO.RU, 2020 г.