Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Раскрыт предварительный список локаций в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». На данный момент, помимо оригинальных уровней Зова Припяти, в моде присутствуют уровни Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, Бар, Мертвый Город (Курчатов из мода Путь во Мгле), Радар, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Названные локации находятся на разном этапе наполнения и заселения. Обещается размещение различных спавн-предметов, расстановка необходимых зон (спальные, укрытия от выброса и прочее), спавн уникальных и симуляционных НПС и мутантов, которые будут жить своей жизнью на локациях. Позже, в моде должны появиться: Болота (вероятно, будет использована версия с растительностью Absolut Nature или из модификации Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью Absolut Nature), Армейские склады (Dead Air) и Дикая территория. Все эти локации будут задействованы в сюжете. Позже могут появиться дополнительные уровни. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Якубовский к Олегу ( НugТV) не имеет ни какого отношения два разных человека. Тот что Hug , отличный парень прохождения игр которого, смотрит много народа и он ни кого не обсирает и всегда с уважением относится к работе других людей . Но есть ещё паразит... Олег Якубовский тот что crazy, которого ни кто не смотрит и который обсирает всё вокруг, кроме себя любимого. Он очень любит за счёт других людей пиариться и везде о себе напоминать. Вот например слова этой пиявки))), которая заявляет что он принемал участие в создание локаций. На что я могу сказать что в лаборатории Андрея я не заспавнил (насрал) ни одной кучи мусора т.к. не приступал ещё к работе над этой локацией, значит делаем вывод что он Андрея работу не видел или видел только то что ему нужно было для его роликов. Дополнено 8 минуты спустя Нет не по этому, а потому что работа над модом не закончена и финальных титров нет. Но опять же хочу сказать всем огромное спасибо, тем кто трудился над модом ( эти люди в пиаре не нуждаются) т.к. в отличие от Олега Якубовского, им не слава нужна была, они хотели увидеть законченный проект. Надеюсь что это всё таки произойдёт.
  5. 3 балла
    Как всегда, это долгострои:( Но в планах есть, я вот Край изумрудной зари жду очень.
  6. 3 балла
    Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу! Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной. AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  8. 2 балла
    Тень121. Михаил. Мужчина. г.Москва. Пенсионер. Охота. Делаю клетки для кроликов.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Ligand на первой странице этой темы найди моё сообщение. Там я описывал баг, из-за которого удаляются полигоны после экспорта в .object. Возможно у тебя аналогичная проблема.
  11. 2 балла
    Олег какой? Если Якубовский... то он говном всех поливает включая Андрея Непряхина и всем врёт.
  12. 2 балла
    Олег, ты оооочень плохой человек), как та пиявка что я создал и поселил на Топи. Задолбал всех, ни чего ровным счётом ни сделал ни для зп2 ни для отступника и в том и в другом проекте был только что бы пиарить свой канал на ютуб , чем и сейчас занимаешься разместив тут этот пост. Говорю всем, Олег Якубовский пиарщик который своими руками делать ни чего не умеет и ни чего не сделал, кроме как показывать ролики на своём канале, локаций созданных Андреем Непряхиным. Да и за (Олега)Хуга, знатно пропиарился сев ему на уши), как будто ты один знаешь где вода течёт из труб и где сом плавает которого я заспавнил на локации), созданной Андреем. Говнюк ты Олег....извени не удержался).Да как тестирующий билд ты ноль. Дополнено 2 минуты спустя Да и ещё для тебя , билд не для народа был дан, а для того что бы найти человека который продолжит проект и может быть закончит. Не забудь попиариться третий раз, если сможешь присосаться к нему).
  13. 2 балла
    Ничего себе. Играю с "Опасные НПС". Впервые вижу, чтобы группа бандитов выходила за Ж/Д насыпь и штормила группу бедных новичков возле камней. Тот самый А-лайф в действии? ? P.S. Одолел их не с первой попытки. Ещё после этого пытался отстрелять блокпост с моста. Выживший поднялся наверх и застрелил в спину. Словил сердечный приступ, но незабываемые эмоции были получены... Дополнено 2 минуты спустя Кстати, сделал дополнение, добавляющее в ТЧ гитарные мелодии из всей трилогии, включая билдовские. Может, кому-нибудь понадобится.
  14. 2 балла
    Zander Когда раненые лечится будут?
  15. 2 балла
    Опять первый эпизод!когда уже начнутся полноценные моды?жду не дождусь
  16. 2 балла
    xrEugene. А так, в жизни, Женя) Мужчина, 22 года, Украина, город Киев. Веб-разработчик, как хобби - модостроитель (Волей Случая, Зимний Снайпер, OGSM Extended, Clear Sky Location Pack).
  17. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  18. 1 балл
    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  19. 1 балл
    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
  20. 1 балл
    Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  21. 1 балл
    Сюжет модификации расскажет о приключениях сталкера-новичка по кличке Борланд, решившего осенью 2018 года оправиться в Чернобыльскую зону отчуждения. С самого начала его задача была достаточно проста - заработать как можно больше денег, чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Однако вскоре всё может кардинально измениться.
  22. 1 балл
    Эта версия является глобальным фиксом версии 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
  23. 1 балл
    Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
  24. 1 балл
    Графическая модификация по улучшению облика приквела Чистое небо. Добавлено два новых погодных пресета, и теперь их общее количество равно шести. Реализован новый эффект выброса. Добавлена 31 новая текстура неба и облаков, а также 64 отредактированных текстуры и внесены многие другие изменения.
  25. 1 балл
    Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
  26. 1 балл
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  27. 1 балл
    Шел декабрь 2019 года, жизнь в Зоне шла своим чередом… А тем временем, двое друзей, Миша и Дима, сами того не подозревая, стали главными действующими лицами удивительной новогодней истории.
  28. 1 балл
    Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит с собой огнестрельное оружие, дабы не злить Зону. Многие его избегают, но насколько вообще правдива эта легенда?
  29. 1 балл
    Модификация добавляет в Зов Припяти новые локации, квесты а также геймплейные особенности и множество прочего контента.
  30. 1 балл
    В данной модификации вы узнаете историю одного сталкера по прозвищу Штырь, на плечи которого свалилась судьба всех диггеров, попавших в очень непростую ситуацию.
  31. 1 балл
    Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.
  32. 1 балл
    Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением для скачавших. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки. Подготовлено большое количество другого интересного контента.
  33. 1 балл
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  34. 1 балл
    simple Да нет, ничего мудрёного нету, сюжет сломать невозможно, и подсказок там нету, там просто описание нюансов. Изначально думал что игрок должен додуматься до этого, раз бандиты нейтральны а когда заходишь к ним на базу сразу становятся врагами, значит логически должно возникнуть мысль что агрятся на какое то действие, зашёл чужак... И первое что лично мне пришло бы на ум, это замаскироваться под бандита... а в виду ограниченного контента в ЗП по разделению группировок, единственное что что может выделить это плащ бандита... Согласись, нету ведь в игре ни сталкеров, ни долгарей, ни свободы, ни монолита ни наёмников в плащах..)))) да и сам ведь замечаешь, когда проходишь любую игру из серии Сталкер, если видишь непися в плаще, первая мысль что это бандит...))))) Но потом увидел что до этого додумываются единицы, поэтому и добавил в описание... Так же как и по выбросам...
  35. 1 балл
    Есть. Дополнено 0 минут спустя Глянь в подвале, где радиация. Дополнено 7 минуты спустя Гранатомет лучше почини, полтеров им бомбить хорошо.
  36. 1 балл
    Именно плащ и нужен, дело в том что плащ в ЗП это и есть бандитская куртка... работает всё прекрасно, (На чистой версии мода). Они есть у торговцев, в начале пока мало доков собрано, и штук 10 есть по тайникам... И 100% всегда есть плащ в каком нибудь тайнике на той локации где он может пригодиться. Тут Макс скорее всего имеется ввиду поиск тайников, они точно есть на территориях бандитов, и чтоб их обшмонать нужно заходить..)))
  37. 1 балл
    Тогда пробуйте переустановку игры с установкой фикса . Сохраните свои сохранения куда не будь установите игру зайдите в неё сохранитесь у костра , выйдите закиньте свои сохранения и пробуйте запустить на своих сохранениях . Если снова будет эта ошибка выложите сюда Лог вылета из папки logs мы его выложим на ОФ сайт , а там посмотрим что ответят .
  38. 1 балл
    ArtG о пасиба. А то в другой теме спросил насчёт спавнера для R7 так и не ответили.
  39. 1 балл
    Да, Темные Души к примеру, или метроидвании какие. А вот шутер от первого лица, на геймпаде, это какие то извращения... Донаты зло, настоящие хардкорщики играют без доната, усложняя себе игру на 200%!! Долой голду, даешь серебро! ?
  40. 1 балл
    Спасибо за теплые слова, друг)
  41. 1 балл
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  42. 1 балл
    А где тут сюжет!? Мелковато. Хотя-бы на пару часиков была бы короткометражка, было б норм. Но видно, что автор старался. Будем надеяться. что следующее произведение автора будет побольше и сюжет поширше. Видно, что руки из правильного места растут у создателя.
  43. 1 балл
    Zima_Rus не написал потому что ничем и не занимаюсь, кроме стримов?
  44. 1 балл
    Старый прапорщик Шматко. Собираю хлам по зоне и таскаю до Сидоровича.?
  45. 1 балл
    Команда разработчиков «Ray of Hope» поздравляет с Новым Годом! В качестве подарка - свежие новости и скриншоты! Оригинальный пост AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Закидываешь в gamedata/scripts xr_motivator.script
  47. 1 балл
    Новый скриншот от 29.10.20 Дополнено 10 минуты спустя Обновил тему и добавил скриншоты, которых ранее тут не было в связи с удалением их с официального Mod DB канал (+ рассортировал некоторые по дата их публикации в сети).
  48. 1 балл
    Мод предлагает игрокам около тридцати новых квестов, дополняющих сюжет оригинала. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленную лабораторию X-14, наземные локации Болота, Мертвый город и Тёмная лощина. Все новые локации получили полноценного заселение. Помимо этого в игре реализованы многочисленные визуальные фишки. Например, отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющейся ремейком вооружения оригинальной игры. Сделаны некоторые поправки в игровом процессе. Устаревшая версия мода! Актуальную версию модификации можно скачать здесь.
  49. 1 балл
    Небольшая фриплейная модификация на платформе Зова Припяти под названием В поисках новой жизни. Разработчик проекта предлагает игрокам 3 локации (Болота, Свалка и Рыжий лес), несколько новых квестов и ряд геймплейных фич.
  50. 1 балл
    Данный мод улучшает множество аспектов оригинальной игры, и приносит в неё кое-что новое. От простых графических, до сложных глобальных изменений. Не является солянкой, т.к. на 90 - 95% состоит из собственных наработок автора.