Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Раскрыт предварительный список локаций в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». На данный момент, помимо оригинальных уровней Зова Припяти, в моде присутствуют уровни Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, Бар, Мертвый Город (Курчатов из мода Путь во Мгле), Радар, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Названные локации находятся на разном этапе наполнения и заселения. Обещается размещение различных спавн-предметов, расстановка необходимых зон (спальные, укрытия от выброса и прочее), спавн уникальных и симуляционных НПС и мутантов, которые будут жить своей жизнью на локациях. Позже, в моде должны появиться: Болота (вероятно, будет использована версия с растительностью Absolut Nature или из модификации Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью Absolut Nature), Армейские склады (Dead Air) и Дикая территория. Все эти локации будут задействованы в сюжете. Позже могут появиться дополнительные уровни. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Якубовский к Олегу ( НugТV) не имеет ни какого отношения два разных человека. Тот что Hug , отличный парень прохождения игр которого, смотрит много народа и он ни кого не обсирает и всегда с уважением относится к работе других людей . Но есть ещё паразит... Олег Якубовский тот что crazy, которого ни кто не смотрит и который обсирает всё вокруг, кроме себя любимого. Он очень любит за счёт других людей пиариться и везде о себе напоминать. Вот например слова этой пиявки))), которая заявляет что он принемал участие в создание локаций. На что я могу сказать что в лаборатории Андрея я не заспавнил (насрал) ни одной кучи мусора т.к. не приступал ещё к работе над этой локацией, значит делаем вывод что он Андрея работу не видел или видел только то что ему нужно было для его роликов. Дополнено 8 минуты спустя Нет не по этому, а потому что работа над модом не закончена и финальных титров нет. Но опять же хочу сказать всем огромное спасибо, тем кто трудился над модом ( эти люди в пиаре не нуждаются) т.к. в отличие от Олега Якубовского, им не слава нужна была, они хотели увидеть законченный проект. Надеюсь что это всё таки произойдёт.
  5. 3 балла
    Как всегда, это долгострои:( Но в планах есть, я вот Край изумрудной зари жду очень.
  6. 3 балла
    Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу! Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной. AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  8. 2 балла
    Тень121. Михаил. Мужчина. г.Москва. Пенсионер. Охота. Делаю клетки для кроликов.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Ligand на первой странице этой темы найди моё сообщение. Там я описывал баг, из-за которого удаляются полигоны после экспорта в .object. Возможно у тебя аналогичная проблема.
  11. 2 балла
    Олег какой? Если Якубовский... то он говном всех поливает включая Андрея Непряхина и всем врёт.
  12. 2 балла
    Олег, ты оооочень плохой человек), как та пиявка что я создал и поселил на Топи. Задолбал всех, ни чего ровным счётом ни сделал ни для зп2 ни для отступника и в том и в другом проекте был только что бы пиарить свой канал на ютуб , чем и сейчас занимаешься разместив тут этот пост. Говорю всем, Олег Якубовский пиарщик который своими руками делать ни чего не умеет и ни чего не сделал, кроме как показывать ролики на своём канале, локаций созданных Андреем Непряхиным. Да и за (Олега)Хуга, знатно пропиарился сев ему на уши), как будто ты один знаешь где вода течёт из труб и где сом плавает которого я заспавнил на локации), созданной Андреем. Говнюк ты Олег....извени не удержался).Да как тестирующий билд ты ноль. Дополнено 2 минуты спустя Да и ещё для тебя , билд не для народа был дан, а для того что бы найти человека который продолжит проект и может быть закончит. Не забудь попиариться третий раз, если сможешь присосаться к нему).
  13. 2 балла
    Ничего себе. Играю с "Опасные НПС". Впервые вижу, чтобы группа бандитов выходила за Ж/Д насыпь и штормила группу бедных новичков возле камней. Тот самый А-лайф в действии? ? P.S. Одолел их не с первой попытки. Ещё после этого пытался отстрелять блокпост с моста. Выживший поднялся наверх и застрелил в спину. Словил сердечный приступ, но незабываемые эмоции были получены... Дополнено 2 минуты спустя Кстати, сделал дополнение, добавляющее в ТЧ гитарные мелодии из всей трилогии, включая билдовские. Может, кому-нибудь понадобится.
  14. 2 балла
    Zander Когда раненые лечится будут?
  15. 2 балла
    Опять первый эпизод!когда уже начнутся полноценные моды?жду не дождусь
  16. 2 балла
    xrEugene. А так, в жизни, Женя) Мужчина, 22 года, Украина, город Киев. Веб-разработчик, как хобби - модостроитель (Волей Случая, Зимний Снайпер, OGSM Extended, Clear Sky Location Pack).
  17. 1 балл
    Основная особенность модификации - демонстрация суровой зимы в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выживать в холодное время года, сталкиваться с новыми опасностями, и выполнять десятки новых квестов, которые реализованы в рамках фриплейного геймплея.
  18. 1 балл
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  19. 1 балл
    Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?
  20. 1 балл
    Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
  21. 1 балл
    Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет "Теней Чернобыля", а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Добавлены, заселены и введены в игру следующие локации: Болота, Тёмная лощина, Туманная чаща, Мёртвый город, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземелий. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Движок представляет собой кастомный форк xp-dev. Более чем на 90% переписан весь оригинальный скриптовый код. Была проведена объёмная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Также была качественно настроена погода и дописан рендер для максимально приятной картинки. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработаны уже существующие. Традиционно, наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками.
  22. 1 балл
    Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  23. 1 балл
    Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  24. 1 балл
    Оружейная модификация для приквела Чистое Небо, добавляющая в игру более полусотни единиц качественных моделей вооружения.
  25. 1 балл
    Все события происходят параллельно событиям ТЧ, а именно: отключения выжигателя мозгов. Этот мод будет предысторией сталкера, по кличке Зулус. Вы узнаете как и при каких обстоятельствах он попал в зону, через что он прошел и как повлиял на группировки "Свобода" и "Долг". Вы узнаете из-за чего он остался в Зоне, после всего того, что узнал и увидел.
  26. 1 балл
    Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.
  27. 1 балл
    Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0". На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры.
  28. 1 балл
    Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
  29. 1 балл
    Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок.
  30. 1 балл
    В новой версии модификации Новый Арсенал 7 нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  31. 1 балл
    На официальном сайте Xbox появился новый пресс-релиз от PR-Менеджера GSC Game World, Захара Бочарова, который посвящен недавнему геймплейному тизеру игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Привет всем! Это GSC Game World. Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли? Просто представьте. Долгая и утомительная дорога. Враждебная и коварная Зона. Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой… Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности. Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны. Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза. И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости. Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым… Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас. Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали. GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые. Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили. Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World - Сообщается в пресс-релизе. Перевод - GSC Game World Club AP-PRO.RU, 2021 г.
  32. 1 балл
    Сходи к мерку туда где я говорил и купи (выверт) если есть деньги, он там рядом с техником сидит. и у него можно заказать (свд рысь) в половину дешевле чем у Шустрого. Это без шуток , вот просто сходи проверь.
  33. 1 балл
    В сети видел и другие, но сам почти всегда выбираю установку ручками. З.Ы. Добавил бы в шапку, если он действительно так хорош. Дополнено 3 минуты спустя Сперва удивился, поскольку прочитал файл из патча в шапке, но потом дошло.)
  34. 1 балл
    ого хороший список! ждёмс. и мои любимые болота добавят кайф.
  35. 1 балл
    Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    ewsh Maximouse Всем спасибо, разобрался с этим модом, всё переустановил по 3-4 кругу и вуаля всё работает тайники появились и не вылетает пока ))).
  39. 1 балл
    Олег, не ты ли тестировал эти локации у Андрея Непряхина когда-то? Вот поэтому их и правили 4 года проваливаясь в текстуру. А когда я тебя рекомендовал (на свою голову) разработчику, сразу сбежал с теста инсценируя психоз. Теперь на каждом углу кричишь какой ты Герой. Вот из-за таких как ты разработчик и пожелал скрыть везде всех участвующих в разработке.
  40. 1 балл
    Like Привет! Прохожу модификации на Сталкер ? Как раз вот создал тему про свой канал. Только только начал стримить, недели не прошло? Тема на форуме
  41. 1 балл
    Проверил, ссылки правильные. Для спавна монстров и рандомных нпс в Темной лощине используется два инфопоршня - esc_return и esc_trader_return. Можно использовать для повторного посещения Темной лощины, проверив выдан первый или второй, только вертолет там, по-моему, не удаляется.
  42. 1 балл
    Я. Потому что мне не нравятся короткометражки на 3-5 часов, в которых тоже есть баги и вылеты при этом.
  43. 1 балл
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    T_Gloomy_T. Саня, можно просто Александр Батькович. Поцан исчо, 27 лет. Левый берег Волги, "ах, Самара-городок", с беспокойного района, который страшно упоминать. Ну типо музыкант по жизни. Фрилансер поневоле. Из интересов музыка, музыка, музыка, музыка, игры, музыка, музыка, самогоноварение, музыка, музыка, музыка, музыка.
  45. 1 балл
    AziatkaVictor На мальчиков наверное тянет. Дополнено 1 минуту спустя Холодец готовишь?
  46. 1 балл
    Не знакомлюсь с незнакомцами в интернете ? Я бы так сказал если бы был школьницей. Misery. Игорь ака Игарьок. г.Засекречен. Молодой DUNGEON MASTER. Страдать фигней это и есть моё хобби. Занимаюсь ненужной фигней. Приятно познакомится ?
  47. 1 балл
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
  48. 1 балл
    Новая версия получила приставку «Революция» за счет многочисленных движковых и геймплейных улучшений. Оригинальный сюжет обзавелся дополнительными объемными миссиями. Для многих квестов предусмотрена возможность альтернативного выполнения. В процессе прохождения можно будет заняться и выполнением новых второстепенных и циклических заданий, которые заведут на новые локации. Устаревшая версия! Актуальная версия - Новый Арсенал 7.
  49. 1 балл
    Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
  50. 1 балл
    Авторская версия "того сталкера", где дополненная оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора, часть персонажей раскрыта с другой стороны, в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока.