Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 баллаДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
2 баллаНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКто то шутил, что в новых билдах нлс только и делают что перекладывают хлеб с консервой...Больше не шутите...
-
2 балласмотрю фотки , впечатляет, но не хочу выдавать "диванное" ? -нра , не нра... Лучше вопрос себе - что можно было бы добавить, сделать подземелья лучше, интересней? Тут не хватает следов мутантов ! лежки кровососа, "гнезда" с тряпьем бюрера, костей и черепов в углу - когда то когото сожрали.. Еще в солянках было хищное растение - ловушка, было бы интересно, если бы и в подземельях тоже были места с хищным растением, подземный вариант, и от этого особенно жуткий.... хотябы миним версия - чтото типа как в халф лайф были - фигня с присоской свисающей с потолка. В халфе это было не особо логично, откуда взялись, а тут, в лабах - почему не быть экспериментам с растениями? которые после расползлись по стенам...
-
2 баллаЯ прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора. У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным. Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные: После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако. Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию. Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно. Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект)) При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да. Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают. Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. За мёртвого Семецкого респект. За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов. Концовка смазанная. Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн. После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались. Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. Не расстраивайся и держи котейку
-
2 балла
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 балл
-
1 баллАвтор: DREYYY Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 03.03.2018
-
1 баллОдин из ключевых модов возвращающих "тот самый сталкер", первая версия которого вышла еще в 2010 году. Основой служит небезызвестный R.M.A mod, который восстанавливает старый сюжет и некоторые побочные квесты. Упор в аддоне сделан в первую очередь на воссоздание билдовского геймплея и фич, которые можно было увидеть в поздних сборках сталкера. Помимо восстановленных Мертвого города и Генераторов, изменениям подверглись и другие локации, например Бар и Саркофаг. Также была проведена работа над графикой игры, погодой и звуковым окружением.
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 баллБольшая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллС последним официальным патчем работать должен. Если неофициальный предполагает только шейдерную и/или графическую часть, то конфликтов возникнуть не должно.
-
1 баллвсе доступные, начиная с 2011 года (174 штуки) - на момент сентября 2021 (180) По несколько раз перепройдены NLC 7 и OП.2.1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 23 минуты спустя ??? мальчик, лекарство от маразма принял? с какого бодуна , эта ересь тебе привидилась? СоР и СоС это две, совершенно разные игры а у Аномали вообще, движок переделан
-
1 баллПопробуй переиграть до выкупа, если не помогло, то спасения от снорков, у этого персонажа почему-то частенько логика ломается.
-
1 баллНикак,он бессмертный.Все что можешь сделать,это нанести ему трижды урон и он исчезнет.Только после очередного выброса снова появится.
-
1 баллvader_33 увы, очень часто это действительно так. Малейшая критика вызывает необоснованную агрессию и насмешки. Ничего, мод и вправду хорош и думаю, умелые пользователи сделают нужные правки. Всему свое время.)
-
1 баллна тюбике есть така тема -200 модов в сталкер-я посмотрел сравнил у меня все перечисленные там были пройдены но есснно не все из них шедевры но многие пройдены на сто процентов - желаю больше разнообразных и сюжетных модов и желательно на платформе теней! ? всем удачи и счастья даром!
-
1 баллСеятель , сохрани закачку на Ян. Диске, а потом скачивай. Но для этого на компе должна стоять программа Ян. Диск. Дополнено 25 минуты спустя Сеятель , самый простой способ попасть в Леший Край это туннель на Агрокате (Другой Агропром).
-
1 баллНаписал об этом в авторскую тему. Очень надеюсь, что разработчик поправит эти моменты.
-
1 балл
-
1 баллСеятель , загрузил твою сохранку, немного побегал и вот что у меня вылезло. Боюсь, что рано или поздно тебя ожидает та же участь. Ты играешь в 19-ый билд. Мой тебе совет: скачай игру из шапки темы. Сохранку на Сходку я дам( да и многие дадут), но только я играю без правки на высых. артов. Решать тебе...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что тебе не понятно в тексте вроде по русскому написано . А если не нравится что то проходи мимо и не спамь . Hardtmuth Спасибо что создал тему !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗапакованная правочка от vader_33 для обмена на арты одного уровня в виде дополнения. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Допа из дополенений для NLC (автор Кот) "Мертвая пустошь" для NLCStylAddon. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Дополнено 27 минуты спустя Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт. Вместо af_cristall_flower протисанно в treasure_manager.ltx в 818 и в 1736 строке af_cristal_flower. В конфигах есть этот арт : [af_cristall_flower]:af_base. Вот фикс по выше описанному вылету: Яндекс диск. А вот патчик для моего запакованного варианта: Яндекс диск.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет кому надо. Правка, чтобы можно было менять снаряжение не на 2 одинаковых арта одного уровня, а на разные. Как-то не очень удобно 2 одинаковых тащить, если обменщику изначально без разницы, какой именно арт давать. Проверял на Сидоре, но должно и у других работать. В архиве есть оригинальный файл для отката. При проблемах с правкой пишите в личку, могу тут не увидеть https://disk.yandex.ru/d/KwiAQBf0SZ7C7A Обмен артов - NLC Style Addon 1.0R (без патчей).7z
-
1 баллОпубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллShadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился. Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы). Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
-
1 баллВот этот человек занимался данным вопросом. За что ему особая благодарность. Если зайдет думаю прокомментирует это.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. ? Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности.? Всем удачи, здоровья и доброй ночи.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАтмосферно, но забаговано. Мод восстанавливает вырезанные элементы позднего билдовского сюжета, некороторые геймпленые особенности, второстепенные квесты. Графика очень качественная, особенно эффекты - чувствуется и билдота, и технологичность (как для сталкера). Главным минусом считаю отсутствие официальных фиксов, в чистом моде. Причём как для своего контента, так и контента ТЧ. Потому будьте готовы к сгорающим в кострах сталкерах, зависающих намертво второстепенным квестам (у меня так было с Кругловым на ДТ) и даже стабильным вылетам. Что характерно, если проходить мод быстро, последняя проблема не появляется, но вот если увлечься второстепенными квестами и просто хождением по локациям, кому нравится - то рано или поздно точно "прилетит". У меня уже так второе прохождение накрылось, больше не буду. С опаской рекомендую, за великолепную билдовскую атмосферу. Но не задерживайтесь.
-
1 баллОчень сильно напомнило Legend Returns и OLR, которые по качетсву не уступают данному мода +Графика прямиком из билдов, которая довольно хорошая +Оптимизация, на даже самых древних компах идет все отлично +Геймплей, которые не наскучает и все время преподносит что то новое +Квесты, сделанные в упор под канон оригинальной серии игр сталкер -+Стабильность, мод у меня вообще не вылетал,что довольно порадовало, однако могут сломатся сейвы, помните об этом! Ну и пожалуй все,очень клевая модификация сделанная в упор для билдоманов по типу меня
-
1 баллХочу сразу сказать, что я большой любитель модов, которые возвращают "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР"! Саму модификация я перепрошёл уже несколько раз, и мне не надоедает возвращаться в эту билдовскую атмосферу, хотя в оригинальный ТЧ я бывает возвращаюсь спустя год, чтобы перепройти классику, но просто делаю забег и не более! Я крайне советую всем любителям БИЛДОТЫ(А так-же простому любителю сыграть в какой-нибудь мод) хотя-бы раз пройти этот, не могу сказать, что шедевр, но, прекрасный мод. Атмосфера билдов: 10/10 Дополненный сюжет, хоть и не без каких-то недочётов: 9/10 Графика билдов: 10/10 Стабильность работы: 10/10 Оружейный пак по умолчанию: Каждому на свой вкус, но для меня 10/10 : ) Вывод: Повод перепройти ТЧ с более дополненным и логичным сюжетом, а так-же наполнением побочных квестов, а так-же с достаточно большим вырезанным контентом ? Я рекомендую этот мод всем билдоманам P.S: Ждём Paradise Lost, Phantoms Zone, Back to the STALKER и Oblivion Lost Remake 3.0