Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Maverick 88. Прошу игнорить багло с перезарядкой, его естественно поправлю
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  4. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  5. 2 балла
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  6. 2 балла
    Ютуб если таймер не сработает, смотреть с 2:33:25
  7. 2 балла
    on_info = {+info} %=spawn_object_in(объект:ящик)%
  8. 2 балла
    Кто то шутил, что в новых билдах нлс только и делают что перекладывают хлеб с консервой...Больше не шутите...
  9. 2 балла
    смотрю фотки , впечатляет, но не хочу выдавать "диванное" ? -нра , не нра... Лучше вопрос себе - что можно было бы добавить, сделать подземелья лучше, интересней? Тут не хватает следов мутантов ! лежки кровососа, "гнезда" с тряпьем бюрера, костей и черепов в углу - когда то когото сожрали.. Еще в солянках было хищное растение - ловушка, было бы интересно, если бы и в подземельях тоже были места с хищным растением, подземный вариант, и от этого особенно жуткий.... хотябы миним версия - чтото типа как в халф лайф были - фигня с присоской свисающей с потолка. В халфе это было не особо логично, откуда взялись, а тут, в лабах - почему не быть экспериментам с растениями? которые после расползлись по стенам...
  10. 2 балла
    Я прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора. У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным. Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные: После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако. Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию. Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно. Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект)) При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да. Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают. Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. За мёртвого Семецкого респект. За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов. Концовка смазанная. Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн. После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались. Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. Не расстраивайся и держи котейку
  11. 2 балла
    Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  14. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  15. 1 балл
    С последним официальным патчем работать должен. Если неофициальный предполагает только шейдерную и/или графическую часть, то конфликтов возникнуть не должно.
  16. 1 балл
    Своя, целый альбом вставлять не стал, но треков 15 есть
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Внимание! Если попытаетесь уменьшить "switch_distance" менее 1000, то получите сообщение: "Он солгал и Зона сожрала его..." и трупик.
  19. 1 балл
    Дополнено 23 минуты спустя ??? мальчик, лекарство от маразма принял? с какого бодуна , эта ересь тебе привидилась? СоР и СоС это две, совершенно разные игры а у Аномали вообще, движок переделан
  20. 1 балл
    Это был не вопрос. Телепорт можно обойти на полном присяде прижась к стенке.
  21. 1 балл
    NerdMan да по моду понятно, что разработчику, к сожалению, плевать на игроков Дополнено 0 минут спустя надо бтры уничтожать не с одного выстрела, чтобы задание сдалось (это, к слову, об отношении разработчика к игрокам)
  22. 1 балл
    Прекрасная околобилдовская короткометражка - билдовский концепт с авторскими дополнениями - с наличием сюжета, завязанная на исследовании локации, и с незаслуженно низкой оценкой почему-то. Наверное, потому что меток особо нету. Что в свою очередь заставляет исследовать, сгущая и без того мощную билдовскую атмосферу, хоть это не всем заходит. Гравипушка хоть и может казаться "из ряда вон", но подвязана на прохождение, с ней есть необходимая игровая механика. Рекомендую проникнуться тем, кому нравится исследование и билдота, долго времени мод не займёт.
  23. 1 балл
    Зона меняется каждую новую игру, зона меняется каждый выброс! Ты больше не терминатор и не сможешь дойти до монолита с обрезом и в куртке новичка, но не пугайтесь здесь нет моразма и псевдохардкора. У оружия есть параметр "пробитие", у врагов броня, пробить шкуру взрослого кабана из обреза 410 калибра ты не сможешь... Неповторимое ощущение, когда ты не знаешь ,что тебя ждет за углом дорогой арт или матерый кровосос, которого твой ствол не может пробить... Система бартера, где ценятся части мутантов и артефакты. Полноценная разгрузка и магазины разных типов. Большой выбор оружия и разных типов патронов с полноценной балистикой, разным уроном, пробитием, кучностью стрельбы. Это малая часть, всего того ,что есть в моде. Гемплей не похож не на один другой мод ,что я играл, очень интересный. Мод развивается и не стоит на месте. И не забывайте ,что его делает один человек, а не целая команда.
  24. 1 балл
    Трилогию Апокалипсис от Зауруса, СГМ 2.2, Долина Шорохов. Плохо помню чё я там проходил, но помню что я не прошёл Историю Закаулок из-за стабильного вылета и Farthest Edge, который крашится вечно. Не увлекаюсь глобальными модами на трилогию, мне по душе CoC, всякие там дед аиры, стасоны и прочее. Иногда перепрохожу ТЧ, просто так, от ЗП тошнит уже (интерес только ганс подогревает и мизери), в ЧН не хочется вообще. Планирую пройти СГМ на ТЧ и ЧН.
  25. 1 балл
    Написал об этом в авторскую тему. Очень надеюсь, что разработчик поправит эти моменты.
  26. 1 балл
    Мечту обратить на себя внимание..))))
  27. 1 балл
    Paradox27kms посмотрите для примера файл ui_load_dialog.script, там список выводится Дополнено 3 минуты спустя Grade совсем топорный вариант - посмотреть, какая именно из двух переменных nil, и где-нибудь прописать ей какое-нибудь дефолтное значение, чтобы было хоть какое-то число, а не nil. А так, надо смотреть, в какой момент по игре вылетает, и в скрипте смотреть, почему в этот момент не назначается значение этой переменной
  28. 1 балл
    Можно сказать перепрошёл ТЧ. Я знаю что на тот момент ТЧ планировался примерно таким. Но знаю и то, что некоторые моменты тогда ещё не были доработаны до конца, и у разработчика была прекрасная возможность реализовать всё, что было недоделано. Действительно он сделал множество того что планировалось. Но порой реализация страдает (чего только стоит сильно забагованный и заскриптованный сюжет в мёртвом городе). Или же вовсе присутствуют несостыковки связанные с разными сюжетными событиями. И ведь можно было что-то с этим сделать, но нет. Неспроста я сказал, что будто перепрошёл оригинал. По сюжету это должен быть сюжет из билдов, а на деле из-за выше упомянутых несостыковок - это ТЧ с изменениями, которые ещё и правильно реализовать не смогли. Весь мод я штурмовал тёмную долину, радар, Припять и т. д. Как я уже говорил разработчик(и) не просто выкладывали доработанные билды. Он(и) должны были все эти доработки правильно реализовать. И с этим они не справились. Ты выходишь истощённым из каждой битвы, потому что враги живучие, а ты наоборот быстро дохнешь. То есть, чтобы тебе нормально пройти без истощения, тебе надо было купить вещей до перегруза. Деньги есть, значит не проблема закупиться? - Нет. Деньги вроде есть, товару-то нету. Да и вообще единственное что ты находишь в большом кол-ве: хлам, артефакты и ненужные патроны. Даже под конец, когда враги неубиваемые, а тебе дают 9х19, которые пробить никого не могут, да ещё и у врага этого пистолета нет, но патроны почему-то есть. Самой атмосферой я конечно проникся. Как билдомасон скажу -- это обычный мод немного изменяющий оригинал в сторону билдов. Того, что хочешь получить от такого мода я не получил.
  29. 1 балл
    Ну Жекан и г.... сделал! Доводить еще и доводить до ума! И на версии 1.077 поиграл и всё равно снёс, достали лаги и вылеты!
  30. 1 балл
    Отлично! Просьба к вам и ко всем, кто будет на этом репаке играть: запустите консоль - кнопка ё наберите команду: rs_fps on В правом верхнем углу экрана прямо во время игры будут высвечиваться желтые цифры - это FPS, число кадров в секунду. Очень интересует, как меняется это значение на разных игровых локациях. У меня, например, на Затоне падает до 10 FPS. Играю на ведре с гайками, может поэтому? Нормальный FPS от 25 и выше.
  31. 1 балл
    Скриншоты с самодельного уровня - Брошенные Земли. ЗЫ: Скриншоты не отображает финального качества уровня! Наполнение и качество сборки локации находятся в стадии WIP.
  32. 1 балл
    Верно. Idle обычно ставит. Проверил. Действительно с тем снайпером что-то не так. Такой же на стадионе сидит правильно. Возможно потому, что у сталкера на скрине выше, стоит 1 точка для look, а на крыше гостиницы 2 точки в пути look. Это надо проверить. Не уверен. Если вдруг найдешь причину, дай знать.
  33. 1 балл
    Все глобальные сюжетные кроме энэлце, реборнов и ОП. ОП 2.2 планирую пройти.
  34. 1 балл
    Обновил репак. Яндекс диск. В папке mods уже есть "Мертвая пустошь" и правка на обмен на арты одного уровня. Если не нужны эти допы можно перенести в другое место или просто удалить файлы: zzz999_NLCStyleAddon_obmen_na_arty.xdb0 zzz999_NLCStyleAddon_pustosh.xdb0
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    1.Путь не соответствует той логике, что вы скинули(1-е выделение). 2. При схеме camp, НПС всегда будет стоять/сидеть на 1 позиции, если не задано несколько camp-путей. Если их несколько, он будет сидеть по 20 сек на точке, после чего менять точку. Задано. Вот эти сроки отвечают за анимации НПС: def_state_moving = raid def_state_campering = hide def_state_campering_fire = hide_sniper_fire sniper = true В вейпоинтах обычно не указывают состояние тела. Кроме случаев, когда логикой не предусмотрено другого. Может быть указано, например, когда НПС атакуют вражесский террайн.
  37. 1 балл
    Может кому надо. Правка, чтобы можно было менять снаряжение не на 2 одинаковых арта одного уровня, а на разные. Как-то не очень удобно 2 одинаковых тащить, если обменщику изначально без разницы, какой именно арт давать. Проверял на Сидоре, но должно и у других работать. В архиве есть оригинальный файл для отката. При проблемах с правкой пишите в личку, могу тут не увидеть https://disk.yandex.ru/d/KwiAQBf0SZ7C7A Обмен артов - NLC Style Addon 1.0R (без патчей).7z
  38. 1 балл
    На свои которые ты сам пишешь? Я про это. Добавить любимый трек из плейлиста любой дурак может)
  39. 1 балл
    Вот обещанное видео с Агропрома.
  40. 1 балл
    Сделал правки для новой версии Холодильника. Нового ничего, спавнер пересобрал заново, скрипты тоже.
  41. 1 балл
    Босс тогда в чем претензия? Командам нужны специалисты, которые хоть что-то знают. Новички учатся на таких маленьких модах и выкладывают в сеть ради критики, потому что они неопытны для работы в большой команде. К тому же твоё сообщение так противоречит первому, если ты говоришь, что нету смысла делать одному мод, а все крупные проекты уже полностью укомплектованы, то моды не стоит делать в принципе? Чушь какая-то, либо слишком глупая отмазка.
  42. 1 балл
    Фикс надо ставить и оптимизацию тоже . Поставь сначала фикс запусти посмотри , а потом попробуй аптимизацию .
  43. 1 балл
    Думал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
  44. 1 балл
    rusMAFIA , последние пару страниц темы вы проходите мод и ловите вылеты одна часть из них вызвана хроническими болячками и их можно избегать, другая стимовской версией. Да, это факт! Движок 1.5.10 в стиме отличается от 1.5.10 в патче с офф сайта. Зимой версия от 24.01.2021 была пройдена без единого вылета на коробочной версии (диск образом через DAEMON Tools Lite). Окей, допускаю свое банальное знание острых мест на примере химеры на агропроме, но все же, мод вполне стабилен. Уж явно стабильнее оригинала, что ЧН что ОГСМ. Правки @Mass тоже имеют место быть поскольку, данный мод это матрешка проектов со своими ошибками на каждом этапе: 1 оригинальный сталкер, 2 вырезанные и полу-отключённые механики, 3 пролог ЧН, 4 патчи к нему, 5 ОГСМ с целой веткой версий, 6 фиксы + еще не известно сколько итераций портирования моделей и правок конфигов той же химеры из ЗП или же восстановленной из билдов или еще каких модов. К чему я это, в такой цепочке инкапсуляций наследий и полиморфизмов потерять наименование объекта в дебрях скриптов вполне возможно, особенно если это делали разные люди в разное время. Идея OGSM CS 1.8 CE Fixes то как раз - На мой взгляд реверсинжинириг кода в сталкерском моддинге это самое слабое место ибо меняется только то, что проще реализовать и что сразу будет заметно. Знание человека в части программирования (громкое слово) без знания лора игры даже будет в плюс (не хочу никого обидеть) потому что такой человек будет искать дыры в логике кода а не вспоминать как это работает в игре и придумывать чем это разнообразить. Огромное количество вещей в сталкере уже есть, просто оно работает не глобально а точечно. А вместо полировки и полной интеграции всех фишечек получается нашпиговывание новыми, которые работают только в конкретных местах, где модер задумал прилепить, а что это может работать вообще везде создавая как раз тот самый AI "живой Зоны" а не массив взаимно зависимых скриптов это уже грань фантастики и "да ты чего несешь дед, пей таблетки, старичок иксрей на такое не способен" ?
  45. 1 балл
    Компания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора.
  46. 1 балл
    Инвентарь с новыми 4 слотами
  47. 1 балл
    Рэзать. Они своим гравиполем даже взрывы гранат держат так что поливать свинцом пока приближаешься и чик-чик ножичком. Сайга с дробью тоже хороша в упор, но когда он опустит лапки и перед атакой (по аналогии с сосычем, выходящим из инвиза)
  48. 1 балл
    Привет убежал с ЧАЭС вот ссылки .
  49. 1 балл
    (честно я хотел сделать рецензию еще год назад, но лучше поздно чем никогда) ------------------------------------------------------------------------------ RMA 1.1(.5) со своими примочками ------------------------------------------------------------------------------ Я проходил оригинальный RMA еще в 2017-18 году В Shadows Addon играл в день релиза сырого 0.8 (не имела ещё фикс Х-16 в котором надо было прямо с автосейва) Потом продолжил (начал заново) после всех фиксов ------------------------------------------------------------------------------ Собственно сама рецензия Плюсы Система по типу "Боссов" - понравилась реализация боссов в модификации (хоть и выглядит слегка топорно) Графика (Динамическое освещение) - красиво и равномерно Примочки от самого автора по типу "замедления" времени или самодельной инерции оружия Нейтрально (на вкус и цвет) Сюжет - сюжет взят из оригинального RMA 1.1(.5) не смотря на добавленные квесты и локации. Графика (снова Динамическая) ощущение что сильно заблюрена игра Минусы Качество Террейна (ну или травы) они очень плохие, из-за чего локации выглядят как обрезанная картошка когда чистишь её ножом впервые. Иногда ломающая сейвы логика (даже после установки всех фиксов)