Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Maverick 88. Прошу игнорить багло с перезарядкой, его естественно поправлю
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  4. 2 балла
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  5. 2 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  6. 2 балла
    Ютуб если таймер не сработает, смотреть с 2:33:25
  7. 2 балла
    on_info = {+info} %=spawn_object_in(объект:ящик)%
  8. 2 балла
    Кто то шутил, что в новых билдах нлс только и делают что перекладывают хлеб с консервой...Больше не шутите...
  9. 2 балла
    смотрю фотки , впечатляет, но не хочу выдавать "диванное" ? -нра , не нра... Лучше вопрос себе - что можно было бы добавить, сделать подземелья лучше, интересней? Тут не хватает следов мутантов ! лежки кровососа, "гнезда" с тряпьем бюрера, костей и черепов в углу - когда то когото сожрали.. Еще в солянках было хищное растение - ловушка, было бы интересно, если бы и в подземельях тоже были места с хищным растением, подземный вариант, и от этого особенно жуткий.... хотябы миним версия - чтото типа как в халф лайф были - фигня с присоской свисающей с потолка. В халфе это было не особо логично, откуда взялись, а тут, в лабах - почему не быть экспериментам с растениями? которые после расползлись по стенам...
  10. 2 балла
    Я прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора. У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным. Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные: После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако. Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию. Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно. Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект)) При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да. Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают. Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. За мёртвого Семецкого респект. За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов. Концовка смазанная. Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн. После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались. Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. Не расстраивайся и держи котейку
  11. 2 балла
    Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  12. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  13. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  14. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  15. 1 балл
    Крупная оружейная модификация для Зова Припяти, которая заменяет модели, текстуры, звуки и анимации оригинального вооружения, а также добавляет в игру множество новых образцов оружия.
  16. 1 балл
    Автор: DREYYY Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 03.03.2018
  17. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  18. 1 балл
    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
  19. 1 балл
    Своя, целый альбом вставлять не стал, но треков 15 есть
  20. 1 балл
    DRKIP очень даже неплохо!)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Скриншоты обновлены. Спасибо за информацию.
  23. 1 балл
    Рэдрик Шухарт судя по всему ауги из bas заменяют звуки ванильных. Странно что ванильные вообще используются, я вывел их из продажи и из использования НПС, как и другие похожие стволы.. Спасибо за отзыв, но автор не только я. Так что храни нас ? Дополнено 10 минуты спустя Всем привет ✌️ В истории апдейтов ссылка на сегодняшний патч?
  24. 1 балл
    Попробуй переиграть до выкупа, если не помогло, то спасения от снорков, у этого персонажа почему-то частенько логика ломается.
  25. 1 балл
    Это был не вопрос. Телепорт можно обойти на полном присяде прижась к стенке.
  26. 1 балл
    Никак,он бессмертный.Все что можешь сделать,это нанести ему трижды урон и он исчезнет.Только после очередного выброса снова появится.
  27. 1 балл
    Вообще-то, там три варианта может быть: <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr1"> <text>... Подсказка - контейнеры."</text> </string> <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr2"> <text>... Подсказка - светофор."</text> </string> <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr3"> <text>... Подсказка - радуга."</text> </string>
  28. 1 балл
    на тюбике есть така тема -200 модов в сталкер-я посмотрел сравнил у меня все перечисленные там были пройдены но есснно не все из них шедевры но многие пройдены на сто процентов - желаю больше разнообразных и сюжетных модов и желательно на платформе теней! ? всем удачи и счастья даром!
  29. 1 балл
    Да, удалось. Это просто текстурный рюкзак, объект. Не контейнер. Не открывается. Существует исключительно как обманка, если попытаться его открыть вместо того, чтобы бежать изо всех сил к выходу, то аномалия убивает. Мне, кстати, этот ход понравился. Тест на жадность. Убей в себе хомяка или погибни сам. Дополнено 22 минуты спустя Нет. Всё тот же светофор: красный-желтый-зелёный (синий). Никаких изменений.
  30. 1 балл
    Сеятель , сохрани закачку на Ян. Диске, а потом скачивай. Но для этого на компе должна стоять программа Ян. Диск. Дополнено 25 минуты спустя Сеятель , самый простой способ попасть в Леший Край это туннель на Агрокате (Другой Агропром).
  31. 1 балл
    Paradox27kms посмотрите для примера файл ui_load_dialog.script, там список выводится Дополнено 3 минуты спустя Grade совсем топорный вариант - посмотреть, какая именно из двух переменных nil, и где-нибудь прописать ей какое-нибудь дефолтное значение, чтобы было хоть какое-то число, а не nil. А так, надо смотреть, в какой момент по игре вылетает, и в скрипте смотреть, почему в этот момент не назначается значение этой переменной
  32. 1 балл
    Сеятель , загрузил твою сохранку, немного побегал и вот что у меня вылезло. Боюсь, что рано или поздно тебя ожидает та же участь. Ты играешь в 19-ый билд. Мой тебе совет: скачай игру из шапки темы. Сохранку на Сходку я дам( да и многие дадут), но только я играю без правки на высых. артов. Решать тебе...
  33. 1 балл
    Hardtmuth Вот ОФ тема http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/# .
  34. 1 балл
    Скриншоты с самодельного уровня - Брошенные Земли. ЗЫ: Скриншоты не отображает финального качества уровня! Наполнение и качество сборки локации находятся в стадии WIP.
  35. 1 балл
    Все что анонсировались (некоторые не до конца).
  36. 1 балл
    Я вернулся. Я был в ужасном месте под названием БАН
  37. 1 балл
    Запакованная правочка от vader_33 для обмена на арты одного уровня в виде дополнения. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Допа из дополенений для NLC (автор Кот) "Мертвая пустошь" для NLCStylAddon. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Дополнено 27 минуты спустя Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт. Вместо af_cristall_flower протисанно в treasure_manager.ltx в 818 и в 1736 строке af_cristal_flower. В конфигах есть этот арт : [af_cristall_flower]:af_base. Вот фикс по выше описанному вылету: Яндекс диск. А вот патчик для моего запакованного варианта: Яндекс диск.
  38. 1 балл
    1.Путь не соответствует той логике, что вы скинули(1-е выделение). 2. При схеме camp, НПС всегда будет стоять/сидеть на 1 позиции, если не задано несколько camp-путей. Если их несколько, он будет сидеть по 20 сек на точке, после чего менять точку. Задано. Вот эти сроки отвечают за анимации НПС: def_state_moving = raid def_state_campering = hide def_state_campering_fire = hide_sniper_fire sniper = true В вейпоинтах обычно не указывают состояние тела. Кроме случаев, когда логикой не предусмотрено другого. Может быть указано, например, когда НПС атакуют вражесский террайн.
  39. 1 балл
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился. Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы). Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
  40. 1 балл
    Вот этот человек занимался данным вопросом. За что ему особая благодарность. Если зайдет думаю прокомментирует это.
  41. 1 балл
    На свои которые ты сам пишешь? Я про это. Добавить любимый трек из плейлиста любой дурак может)
  42. 1 балл
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности.? Всем удачи, здоровья и доброй ночи.?
  43. 1 балл
    У тебя не два дня ровно , а полтора но лучше за день сделай . Когда берёшь ЦЗ то от данного срока на его исполнение сразу делай минус день .
  44. 1 балл
    Сделал правки для новой версии Холодильника. Нового ничего, спавнер пересобрал заново, скрипты тоже.
  45. 1 балл
    Рэзать. Они своим гравиполем даже взрывы гранат держат так что поливать свинцом пока приближаешься и чик-чик ножичком. Сайга с дробью тоже хороша в упор, но когда он опустит лапки и перед атакой (по аналогии с сосычем, выходящим из инвиза)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Хочу сразу сказать, что я большой любитель модов, которые возвращают "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР"! Саму модификация я перепрошёл уже несколько раз, и мне не надоедает возвращаться в эту билдовскую атмосферу, хотя в оригинальный ТЧ я бывает возвращаюсь спустя год, чтобы перепройти классику, но просто делаю забег и не более! Я крайне советую всем любителям БИЛДОТЫ(А так-же простому любителю сыграть в какой-нибудь мод) хотя-бы раз пройти этот, не могу сказать, что шедевр, но, прекрасный мод. Атмосфера билдов: 10/10 Дополненный сюжет, хоть и не без каких-то недочётов: 9/10 Графика билдов: 10/10 Стабильность работы: 10/10 Оружейный пак по умолчанию: Каждому на свой вкус, но для меня 10/10 : ) Вывод: Повод перепройти ТЧ с более дополненным и логичным сюжетом, а так-же наполнением побочных квестов, а так-же с достаточно большим вырезанным контентом ? Я рекомендую этот мод всем билдоманам P.S: Ждём Paradise Lost, Phantoms Zone, Back to the STALKER и Oblivion Lost Remake 3.0
  48. 1 балл
    Не знаю почему все ставят 10 или 9 из 10, я мод прошел и для мода возвращающий старый контент и для 2019 года, (а мод обновлялся до 2019 года, значит автор считает что есть что добавить и спрос в нем есть) он ни о чем. Кроме немного в начале и потом в конце сюжет никак не изменяется. Если вы никогда не проходили ТЧ или проходили всего раз - то может быть интересно, а так - не особо. Да, есть штук 8 билдовских квестов, можно в ступить в группировки, и графон как в ТТС. Но на этом, в принципе, все плюсы и заканчиваются. В моде много чего есть, но это уже было давным давно реализовано и непонятно кому это нужно по новой. Из багов: патроны постоянно спадают с пояса при обыске или переходе на локацию, враги что с вами стрелялись, теряют вас из виду и начинают патрулировать территорию, забывая о вас. Либо целятся в вас, но долго не открывают огонь. Когда я решил сам замочить базу свободы, каждый раз когда я возвращался на Арм склады, на базе спавнились 17 новых свободовцев и долг постоянно оказывался на территории базы и бежал к своему хуторку. Еще непонятно почему ССП-99М защищает лучше чем любая броня, кроме Ската или экзоскелета. Даже ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» защищает хуже, хотя стоит дороже и весит больше. Также непонятно как защищаться от телепатии. Артов рассыпано по зоне больше чем в ТЧ, я 700к поднял на них. На телепатию - ни одного не нашел. Только есть броня монолита в лабе, Но ходить в ней вечно - это такое себе. На него есть у бармена квест. За него бармен дает 5к. А вот за снятие снайпера для догла на Арм складах тебе дают 4к. И еще много квестов где за вроде бы большие труды тебе дают копейки ( Я не учитываю Сидора, с ним ясно, он скряга). Некоторые надписи толщиной в один пиксель. У всех мертвых сталкеров почему-то иконка экзоскелета. Я знаю, что так было в билдах, но на то они и билды, это не финальная версия игры, зачем добавлять очевидно недоделанный или ломаный контент? Вертолеты на ЧАЭС как и в ТЧ, а может и жощче, летают вокруг ГГ и постоянно пускают ракеты. На монолитовцев им почему то похер. Как и похер если ГГ стоит рядом с военными. Попасть на ЧАЭС можно только бегом, и если повезет. Зачем так сделано? Контроллера в Х-18 на Янтаре почти невозможно убить. У меня он носился как бешеный из комнаты в комнату, а с этим фильтром когда все двоится попасть 100 раз ему в голову почти нереально. Гранаты его не берут. И еще много других багов и ляпов, о которых я забыл. Если бы это был аддон на какой-нибудь пак билдовских локаций - тогда окей. Но автор четко позиионирует его как отдельный мод. За амосферу, фичи типа диалогов в пда и апгрейда оружия - плюс. Но все остальное, да еще и в 2019 не дает мне поставить больше 5. Откуда тут 10 из 10 я понять не могу. Видимо мод не прошли до конца. Прям как Логинов, лол
  49. 1 балл
    (честно я хотел сделать рецензию еще год назад, но лучше поздно чем никогда) ------------------------------------------------------------------------------ RMA 1.1(.5) со своими примочками ------------------------------------------------------------------------------ Я проходил оригинальный RMA еще в 2017-18 году В Shadows Addon играл в день релиза сырого 0.8 (не имела ещё фикс Х-16 в котором надо было прямо с автосейва) Потом продолжил (начал заново) после всех фиксов ------------------------------------------------------------------------------ Собственно сама рецензия Плюсы Система по типу "Боссов" - понравилась реализация боссов в модификации (хоть и выглядит слегка топорно) Графика (Динамическое освещение) - красиво и равномерно Примочки от самого автора по типу "замедления" времени или самодельной инерции оружия Нейтрально (на вкус и цвет) Сюжет - сюжет взят из оригинального RMA 1.1(.5) не смотря на добавленные квесты и локации. Графика (снова Динамическая) ощущение что сильно заблюрена игра Минусы Качество Террейна (ну или травы) они очень плохие, из-за чего локации выглядят как обрезанная картошка когда чистишь её ножом впервые. Иногда ломающая сейвы логика (даже после установки всех фиксов)