Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Shadows Addon Developer Pack 0.8.8 (25.08.2021) Обновление пака инструментов для актуальной версии мода. Из особенностей можно выделить появление небольшой утилиты для расчёта надёжности оружия в апгрейдах. Она позволяет в один клик рассчитать увеличение (или уменьшение) параметров надёжности, не прибегая к помощи калькулятора, что заметно сокращает время создания апгрейдов. Именно поэтому в предыдущих версиях мода были проблемы с апгрейдами на надёжность - всё считалось вручную и возникали ошибки. Кстати, утилиту можно использовать и при обычной правке конфигов оружия. Скачать: https://disk.yandex.ru/d/6w4ZeMhtk3IFdg
  2. 3 балла
    Своя, целый альбом вставлять не стал, но треков 15 есть
  3. 3 балла
    Опубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 3 балла
    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился. Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы). Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/IDy4E4LIj3qsQQ https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/oeN3UlaUVq8C5Q https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
  5. 2 балла
    Сюжет о том, с чего стоит начинать свое знакомство с модами на S.T.A.L.K.E.R., где я разобрал 5 проектов, которые рекомендую тем, кто уже наигрался в оригинал и хочет познакомится с этой столь широкой сферой. Ах, ну и да, не забывайте о дизлайках, ведь кто же мне их еще ставить будет.
  6. 2 балла
    Угу, а еще в зоне всегда осень *сарказм*
  7. 2 балла
    Труп Бармалея не препятствует разминированию станции. В его ПДА будет вся необходимая информация для разминирования. Более того, мёртвый Бармалей подарит офигенский артефакт... Ну как подарит... Сами возьмёте из его тайника. Таблетки Анабиотик как бы "отменяют выброс", он не происходит вообще. Соответственно, все скрипты, которые завязаны на Выброс, не срабатывают. И снайперы свежие не появляются. Игровая условность, так и в Зове Припяти было. Таблетки от снайперов - каково, а? Надоели снайперы - съешь таблетку, и всё пройдёт! Анабиотик у врача из бара, кстати, дешево стоит. Вполне можно такой лайфхак провернуть - отменить снайперов.
  8. 2 балла
    У меня с ним один квест был принести мину и всё. Может ещё какие есть не знаю ушёл в Припять. 4udik4udik писал мне что если его не спасти то получаю то что написал тебе выше.
  9. 2 балла
    vader_33 учёный шкурки и не должен брать. По поводу Юрика и смертей других квестовиков - инфопоршни на смерть никому правильно не прописаны, не успел. Ограничился только сильным увеличением их живучести. В теории все сделано так, что вы ничего кроме квеста не теряете в случае смерти таких персонажей, все равно рецепты можно купить у Осведомителя.
  10. 2 балла
    TMM team Grade Почему нельзя просто добавить аномалию campfire на место костра?! И костёр будет гореть
  11. 2 балла
    Шрифт и правда конченый. Это долбаный КомикСанс, нормальные люди его не используют, особенно - для других людей. В адекватных дизайнерских конторах за такой шрифт бьют в живот коваными сапогами.
  12. 2 балла
    все доступные, начиная с 2011 года (174 штуки) - на момент сентября 2021 (180) По несколько раз перепройдены NLC 7 и OП.2.1
  13. 2 балла
    Спасибо за хорошие новости . Очень хорошие скрины ? Очень радует что разработка идёт и разраб держит нас в курсе о проделанной работе . Респект и Уважение всей команде удачи здоровья и всех благ .
  14. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  15. 1 балл
    Как и все остальные внутри-игровые настройки - в файле user.ltx Дополнено 5 минуты спустя Если вы купили наводку на эти тайники - винтовка сама собой соберётся в одно целое из 5 частей прямо у вас в рюкзаке. Автоматически. А вот если вы наводки не покупали у других сталкеров, а просто нашли эти тайники сами - то не соберётся. Так и будет 5 отдельных частей. По моему мнению, очень дорогая винтовка получается, если сведения о ее частях покупать. Просто золотая. Смысла не вижу, на соседней локации - Кладбище Техники - дадут такую новенькую совершенно бесплатно в ходе выполнения квестов. А уж на локации Юпитер у вас будут десятки таких винтовок, если не вся сотня. Совершенно бесплатно.
  16. 1 балл
    Каждая новая чудо механика проверяется несколько раз, но когда у тебя 50 чудо механик, то невозможно сразу отследить всю взаимосвязь. Тебя никто не заставляет в это играть, а эти как ты выразился "бедолаги" вполне довольны модификацией. Претензии такие, как будто вы платили за этот мод, и разрабатывает его целая студия.
  17. 1 балл
    да. но через некоторое время по сюжету уйдут.
  18. 1 балл
    Такая ситуация у меня происходила на чистом Final Update без AI additions, мне вот что интересно, карта-схема охраны НИИ «Агропром» у меня в КПК появилась после взятия кейса в здании, я не помню как было в оригинале, но возможно было бы логичней появление этой карты до вторжения игрока в НИИ, на случай попытки прохождения по "тихому"
  19. 1 балл
    Развели тут кому в зоне место, кому в зоне не место. А если серьезно, вы что и правда думаете что бабы будут там с мужиками на кулаках драться - пуля в лоб и конец спора. Плюс зона это как бы обширный мир с самыми разными личностями и методами приспособления в этом мире, и в этом мире женщина вполне может найти свое место. Единственное все действительно должно быть в меру без перегибов в какую то сторону.
  20. 1 балл
    Привет!) Если собрать все части, то в инвентаре само собой сложиться винтовка!) А чтобы появились все части надо купить 3 тайника на Шевченко!)
  21. 1 балл
    Луна. формула 1, мартен... можно найти кучу мест... Но вопрос не в том. вопрос место ли ей в зоне??? Где то в лабораториях, в баре, да ради бога, но она и выглядеть должна соответственно. а не рембо с фигурой памеллы андерсон и женским лицом...)))) зона сродни неизведанной планете, там так же не месте женщине, как и мужику в гинекологическом кресле, главное понять эту грань...
  22. 1 балл
    Привет!) Нет!) Просто ты мог ауг оставить себе, если понравился, или поменять на сайгу!)
  23. 1 балл
    Разменируешь и арт хороший с Бармалеиской нычки поднимешь. Когда поднимаешь пда то приходит сообщение взять взрывчатку в нычке Бармалея.
  24. 1 балл
    Яростно и отчаянно поддерживаю. ---------------- Режим "Выживание" попробовал. Адреналин - аж из ушей. Очень-очень энергичная штучка. Есть вопросы к знатокам: на 3, кажется, забеге надо попасть в комнатку под ВНЗ "Круг", там трупик солдата с запиской в кармане. И там молнии - откидывают, не дают войти, убивают. Я там крутился как уж на сковородке, каким-то чудом пару раз в эту комнатку проскочил и записку поднял. Но вот как я это сделал - сам не понимаю. Какой-то секрет надо было разгадать? Отключить как-то трансформатор? Ни малейших идей у меня. Знающие, подскажите?
  25. 1 балл
    Есть такая фишка, ага. Исчезают те тайники, на которые реагирует ваш артефакт из коллекции Коллекционера. Но! Есть другие тайники, которые не исчезают после опустошения/осмотра. На них артефакт не пиликает. Я в таких завсегда свой хабар сбрасываю, ибо платить жадным торговцам по 10k в неделю за аренду обычного железного ящика - это не по мне. Хомяк в моей душе протестует. В баре в комнатке с 2-ярусными кроватями в шкафу - тайничок пропавшего сталкера. Он не исчезает. Там я храню шмот в баре. На вышке Зулуса/Следопыта тоже ящик бесплатный и надежный. На Затоне - сейф за силовым полем на Шевченко, коробочка-аптечка на чердаке гаража в Лесничестве. Там скелет лежит, под одной рукой у него текстурный пистолет, под второй - аптечка. Если поискать, то еще можно найти на всех локациях.
  26. 1 балл
    Темные сумки не исчезают, такие как на лесопилке за шкафом, куда завхоз отходит. ЗЫ Смотрел стримы Слесаря6-гоРазряда от воссоединения с командой, и всегда балдел:) 1) Водка постоянно спавнилась у дока в инвентаре после выброса плюс халявные медикаменты в раговоре с ним; 2) Завхоз в разговоре тоже после каждого выброса халявные патроны выдаёт всех калибров.
  27. 1 балл
    Поскольку в КоК я наигрался уже давно, я поступил как настоящий сталкер и побежал по сюжету с использованием читов, прохождение заняло у меня три дня, казалось бы на волне нытья о короткометражках это очень достойно, но автор искусственно увеличил прохождение игры просто на какие-то недели за счет какой-то неадекватной хардкорности. По началу я даже недоумевал, почему платформой выбрана КоК, а не ЗП, но ответ все тот же - искусственное затягивание прохождения игры. Почему я считаю уровень сложности неадекватным: 1. На каждую дверь нужно тратить по одному электрическому артефакту. Почему именно артефакту? Он же используется как батарейка, логичнее было бы тратить к примеру три батареи от КПК, а тут опять получается искусственное затягивание ради затягивания. 2. В костюмах вообще нет никакого смысла, кроме слотов под артефакты, ибо умираешь с одного выстрела (ну или если успеваешь спрятаться намотать бинт, использовать аптечку, а после еще и запить водичкой и все это с анимациями, да еще и стоят бинты с аптечками просто космических денег), а противники тем временем через кусты видят и стреляют, так еще и через половину карты. Немного вляпался в радиацию - опять либо отдал кучу денег, либо умер. 3. Толпы джаггернаутов, которые убиваются только гранатами. Мне нужно было через всю зону переть сорок гранат или что? А на толпы мутантов в аномальном лесу мне сколько тысяч патронов надо было тащить? Так тащить это еще пол беды, где их взять? Товары у торговцев обновляются раз в три игровых дня, а может и больше. Это мне нужно пол года игрового времени закупаться ради одной вылазки? В общем если рассматривать модификацию как хардкорную сборку КоКа с каким-то сюжетом на фоне - то, наверное, и не плохо. А если рассматривать эту модификацию как сюжетную - то платформа и хардкор совершенно не уместны на мой взгляд.
  28. 1 балл
    С 2009 года столько Сталкеров прошёл что аж со счёта сбился! ?
  29. 1 балл
    Отлично! Всё чётко и по делу.
  30. 1 балл
    Обычный, по этому купил у разных торговцев (они обычно в одном экземпляре). Дополнено 0 минут спустя Спасибо, попробую воспользоваться Гуглом.
  31. 1 балл
    Скоро релиз Last Reid Redux) . Portable-версия . Разветвленные нелинейный сюжет с разнообразными заданиями . Выбор начального снаряжения . Битва с "Боссом" . Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4) . 4 аномальные зоны на локации . Торговцы и техники . Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!) . Метательный нож вместо болта . Спальный мешок . Восстановлен голод . Выбросы на локации . >100 тайников . Минные поля . Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить . Разбросанные по локации уникальные стволы . Правильная озвучка Монолита из ЗП. . HD модели персонажей. . Коллизия трупов . Высокая заселенность локации . Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов) . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Заменены некоторые звуки . Шкала пси-здоровья (OGSM) . Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы . Ресурсы мода очищены от лишних неиспользуемых файлов и запакован в архивы для уменьшения веса . AI – НПС используют аптечки и бинты, стреляют из подствольного гранатомёта, во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)
  32. 1 балл
    У меня готовая к сходке. Добежать из Бара на Выжигатель2 и всё.
  33. 1 балл
    да, шрифт вырвиглазный в шапке
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
  36. 1 балл
    Мод с погодой и движковыми правками — это всегда приятно, потому как выходит их не так много, тем более таких качественных как GSWR. Просто хочу отметить всё, что мне удалось посмотреть в данном моде с точки зрения обычного игрока, а не разработчика других модов. Итак, рикошеты. Да, они из-за движковых правок стали выглядеть более отчётливо и реалистично. Нанести урон рикошетом мне не удалось, так что это скорее визуальная составляющая. Мелочь, а приятно. Освещение немного улучшено, а вкупе с новой погодой смотрится отлично. Причём вариантов погоды действительно очень много. Особенно приятно удивило наличие зимней погоды, которая выглядит потрясающе. Удобные команды через консоль позволили в полной мере посмотреть на всю погоду в моде. Она действительно хороша. Несколько вариантов ясной погоды, совмещение нескольких вариантов погоды (только дождь, или дождь + ветер). Туман выглядит плавным и мягким, а потому приятным и реалистичным. Ещё мне очень понравились динамичные лужи во время дождя, выглядит великолепно. Отражение в воде качественные: отлично видно небо в луже. Покачивания деревьев и другой растительности имеется, что выглядит хорошо. Дождь оставляет свой отпечаток и в HUD'е игрока: капли дождя, появляющееся только в закрытых шлемах выглядят очень красиво. Стоит ли вообще говорить, что такая погода и такие эффекты придают реалистичности, красоты и атмосферности. Зато улучшены тени. Тень главного героя, других NPC выглядят гораздо лучше и отчётливее. Не так сильно размываются при движении. Ещё изменены были скелеты NPC, что тоже улучшает графическую и движковую составляющую. NPC теперь не падают по заранее прописанным анимациям, а просто падают навзничь, вбок или на живот как тряпичные куклы (как и должно быть и это реалистично и выглядит отлично). Опять же руки от первого лица были подправлены, имеется инерция оружия (правда только вперёд и назад, а вправо и влево инерция стандартная). Имеются разные пресеты и цветокоррекция. Что ещё всё это дополняет, так это звук. Он тоже получился не менее шикарным, чем графика и погода. Звук окружения (лягушки, бульканье и прочее) доработаны и встречаются чаще в разных местах. Звук шагов очень приятный. Звук попадания по разным материалам порадовал и приятно удивил (по камню — один звук, по металлу — другой, по земле — третий и прочее). Звук грома и грозы звучит громче и в разы атмосфернее. Отдельно можно выделить звук шагов по воде, который стал гораздо тише и реалистичнее (больше нет странного постоянного хлюпанья, будто ГГ постоянно вынимает ноги из воды, чтобы сделать очередной шаг, теперь шаг размеренный и под водой). Звук дождя имеется разный. Есть громкий, как в оригинале и при определённой погоде, а есть новый звук при новой погоде, который звучит тише и приятнее. Звук дождя действительно получился качественным, приятно было слушать. Звук ветра, особенно при комбинированной погоде отлично дополняет окружающую погоду. Удивило такое изменение в звуки, как учёт расстояние. Теперь на определённом расстояние звук будет доходить до ГГ не сразу, а с небольшой задержкой. Это необычно, реалистично и классно. В зависимости от расстояния звук также может быть тише или громче, что тоже не может не радовать. При всём при том, что имеется в моде, он получился стабильным. При любой погоде FPS держится на высоких отметках и не проседает. Вылетов и фризов не было ни разу. По поводу фиксов оригинальных проблем сложно сказать, так как некоторые баги с NPC мне встречались (например, NPC на месте крутятся и не могут добить раненого противника, или раненый NPC вообще немного висит в воздухе). Поэтому баги оригинала исправлены далеко не все. Ещё имеется ряд удобных изменений уже отдельно для разработчиков модов, в которых я не разбираюсь, но, по видимому, разработчиками значительно упростили жизнь в работе с погодой, оружейкой, руками и скелетами NPC. Да и вообще лично мне было удобно и приятно работать с консолью в данном моде, так что разработчикам будет вдвойне удобнее и понятнее. По итогу, мод меня поразил. Такие моды на погоду и движок выходят редко, тем ценнее они для игроков и разработчиков модов. Действительно большая работа и наглядный результат. Качественная, приятная, красивая, реалистичная погода, графика и звук. Лично мне понравилось всё. Я думаю, что и разработчикам, как база для будущих модов — это настоящая находка.
  37. 1 балл
    Классные скрины ? Но хочется больше новостей и на конец таки релиза . Разрабам Удачи , здоровья и всего доброго надеюсь на вас .
  38. 1 балл
    Освещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?
  39. 1 балл
    Всем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
  40. 1 балл
    Кстати, новый скриншот ?
  41. 1 балл
    Это исключительно твоё мнение. Я такой, какой есть, и не считаю себя больным или инфантильным. Вопрос на засыпку: если твоя "истина" рухнет и окажется, что бывает по-другому, как отреагируешь? Впрочем, знаю, смиришься, как поступают взрослые люди, но не пошевелишься, чтобы изменить закоренелый уклад жизни.
  42. 1 балл
    Доброго дня. Координаты ученых за 50к на Янове привели к нычке стрелка, где один хлам. Так и задумано?
  43. 1 балл
    Вы сами себе сильно противоречите. Сперва говорите про тест на человечность, про то, что сталкеров не убиваете за деньги, потом - про то, чтоб дезертиров не защищать и за плесень не заступаться. И чтоб сдать крыс за деньги. Отличная человечность. ? Но вообще - я все равно не понимаю этого тона общения. Я пришел сюда просто чтоб попросить убрать из геймплея 2 вещи, которые очень мешают игре: серый фильтр, через который не видно ничего, в т.ч. аномалии, и наемного убийцу, который непонять-почему за тобой все время бегает, и мешает проходить квесты, реально очень надоедая. Я не пришел никого троллить и с кем-то пререкаться на абсолютно не относящиеся и абсурдные темы. И я сказал, и еще раз скажу - да, мод классный, интересный. Диалоги-квесты интересные. Согласен - авторы на высоте. Но просто есть пара моментов, которые реально очень мешают геймплею, просьба с этим что-то сделать. (Не поймите неправильно, я даже не против этого алкоголизма, просто пусть хоть водки будет много и дешево, иначе ж просто не реально бегать по локациям почти вслепую. А ночью - вообще абзац...) P.S.: если есть такая возможность - просьба это решить так, чтоб не надо было новую игру начинать, а то даже отстрелять наемников без потерь для тех пятерых - запаришься. Плюс еще автомат хоть один с них собрать, а то единственное ружье бандитам в начале игры отдал за КПК. Думал, что там будет какая-то суперплюшка...
  44. 1 балл
    То есть, продолжаете настаивать на своём? Ну, извольте. Наемные убийцы, говорите вы. Из чего это следует? Наемники, да. Работают за деньги, выполняют заказы. Вполне нормальная профессия, в США есть официальная работа "Охотника за головами" - всё в рамках американских законов. Буквально: человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой/убийством беглых преступников и дезертиров, а также лиц, подозреваемых в совершении преступлений и не явившихся на судебное заседание в назначенное время. В тоннеле у нас засели кто? Дезертиры и преступники. Они нарушили присягу Долга и дезертировали. Естественно, что такие фокусы бесследно не проходят. По законам военного времени - расстрел на месте. Или военно-полевой суд и тоже расстрел. А вы думали, что в сказку попали? Даже сейчас, в мирное время, дезертиры вылавливаются, осуждаются военным судом и отбывают наказание в военных тюрьмах. Не знали о таком? Живёте в стране единорогов и розовых пони? Ну-ну. И вот Долг нанял "Охотников за головами", чтоб наказать дезертиров. Не вижу тут никаких противоречий. Наемники просто выполняют свою работу. Вдруг появляется какой-то хрен-с-горы и начинает по ним стрелять. естественно, что они защищают свои жизни. Наемников можно подкупить, и они уйдут. Можно не вмешиваться в разборки, наемники сделают свое дело и уйдут. Наемникам лично до вашего персонажа нет никакого дела. Но! Если вы начнете против них войну, они ответят. Что тут непонятного или нелогичного? Убийство 7 профессионалов из ЧВК вы называете добрым делом? У них дома детей мал-мала-меньше у каждого и жены беременные. Они сюда чисто на заработки подались. И тут вы такой - Д`Артаньян весь в белом - убили их. На хрена? На хрена вот это всё? Отчего вы вообразили, что вы тут закон, судья и палач в одно рыло и имеете право решать, кому жить? Но нет же, вам пятую точку жжёт ощущение своей избранности, опять же кнопки save/load позволяют не боятся смерти. А у наемников этих - одна единственная жизнь в этой игре. Вы-то бессмертный, а они - нет. Подумайте об этом. В их мире вы - бессмертный бог. Пристало ли богу такое поведение? Вообразите себе разговор с этими людьми, если бы они узнали, что вы бессмертный бог, который просто играет их жизнями. Давайте я вам подскажу: Еще добавлю, этот мод - прекрасный тест на человечность. Вы вольны поступать так, как вам вздумается. И никто не узнает, никто не накажет вас за это. Только вы сами будете знать, что вы выбрали. Сможете с этим жить? Как там Родион Раскольников говорил: "Тварь я дрожащая или право имею?" Автор абсолютно гениален в этом, в предоставлении морального выбора. Зачастую аж 3 варианта предлагает. Снимаю шляпу. ЗЫ: есть такая старая игра Fallout 2. Типа RPG со стрельбой и спасением мира. Вот там вы изначально играете за Избранного. И цель ваша - спасти всё Человечество. Ну так вот, игра позволяет пройти её полностью не убив ни одного человека. Да, это трудный путь, но он есть. А можно убивать налево-направо, в том числе и детей в городах - это тоже игрой предусмотрено. Только после убийства детей за вами вышлют Охотников-за-головами, не удивляйтесь.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    С самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
  47. 1 балл
    "Oтличный" мод.... После смены настроек разрешения и качества вылетает на рабочий стол и больше не запускается... Пойду дальше в Аномалию играть.
  48. 1 балл
    Я играл в Возвращение Шрама в 2013 году и мод оставил у меня положительные эмоции, несмотря на некоторые шероховатости. Даже перепрошёл его несколько лет назад. Поэтому я сильно удивился оценке мода ВШ2 и бегло почитав отзывы, подумал, что людям подобные моды просто не по душе. Ну да ладно, мне то интересно, чем все закончилось. Но в итоге... Честно, лучше бы я просто вновь перепрошел первую часть и оставил историю не законченной, чем проходить вторую часть. Последние пять часов игры я буквально довился кактусом. Теперь по пунктам Сюжет - он в целом интересный. Да, по сути подобные фабулы часто встречаются а моддинге "появилась новая неизвестная группировка, которая всех прессует" и " у меня болеет родственник неизлечимой болезнью", но за счёт разного рода "загадок", ответы на которые игрок находит со временем, а потом собирает в единую картину - было интересно. Хотя не могу не отметить, что финал сильно разочаровывает. Квесты - несмотря на то, что сюжет не посредственный, то вот квесты... Нет, в моде довольно много уникальных заданий, но я не в одном моде так сильно не боялся критических вылетов, как в этом. Поэтому сохранялся буквально после каждого квеста. Ведь не дай бог, чтобы мне пришлось перепроходить хоть одно задание. Серьезно, я даже в Золотом шаре не так сильно боялся вылетов, хотя там была не иллюзорная возможность, что мне придется перепроходить локацию с нуля. А все потому, что большая часть игры так или иначе состоит из самого ненавистного типа квестов мной и многими геймерами - квестов на сопровождение. Серьезно, большая часть прохождения тратиться на сопровождение нпс или ожидания пока эта "скотина" подойдет в нужное место, и я смогу взять квест. Реализация - в некоторых уникальных квестах сильно хромает. Ярким примером подобного является задание на устранение полковника в мертвом городе, где сначала нужно зайти в "избранный" подъезд, которых три штуки. Зашёл не туда - смерть. И проблема в том, что игрок просто не понимает, что он делает не так, ведь он не касается смертельной зоны и входил в нужное здание. Или смерть Круглова от рандомной аномалии. Вот как простой игрок должен понять, что это так и задумано? Платформа (графика, атмосфера) - на мой взгляд автор зря перешёл на платформу огср. Да, картинка неплоха, но была потеряна важная вещь - ламповость. Это трудно объяснить, но в первой версии мне почему-то легче было привыкнуть к не очень серьезному повествованию, чем в этой части. Хомячество - я во многих модах/играх активно занимаюсь сбором всякого хлама, который можно потом дорого продать. Обычно это позволяет мне уже в середине игры ни в чем себе не отказывать. Но, ещё ни в одном моде это не было жизненной необходимостью. Ну кроме ОП и НС, и то это больше сводилось к квестовым предметам, а не в плане заработка. В этом же моде игрок обязан заниматься хомячеством, а иначе просто не сможет продвинуться по сюжету во вторую часть, ведь за квесты денег не дают вообще, как и хабар для продажи. Для этого нужно собрать 500к, а также крайне желательно ещё 120к на покупку лучшего оружия. В первой версии достаточно было собирать части мутантов на продажу, и потом на эти деньги покупать расходники, а всем остальным ты обзаводился по сюжету. Зачем это было менять мне не понятно, и почему бы не сообщить об этом игроку в начале цепочки, чтобы он заранее начал готовить нужную сумму, а не ползал потом по локациям в поиске не убранных стволов. И ладно проблема была бы только в этом. Не так уж много времени нужно, чтобы насобирать стволы, починить их, а потом продать. Но автору показалось этого мало. Он добавил ограничение по объему рюкзака!!! Понимаете? Автор заставляет заниматься хомячеством, но при этом простреливает вам обе ноги. Да, в конце игры ты перестаешь это замечать за счёт новых рюкзаков, но в первой части мода — это просто кошмар. На необходимое места не хватает, а что говорить про заработок. И всё этого можно было избежать, если бы артефакты не стоили копейки, при том, что найти их можно только в трупах. Несерьёзность - в моде царит "лёгкая" атмосфера или как назвали другие игроки - кринж. Я бы даже сказал, что это вторая главная проблема мода после квестов - мод просто невозможно воспринимать всерьёз. Тут и куча девушек, много юмора (часто довольно неудачного), непринуждённый диалоги, секс, и прочее. Из-за этого рушится все недоверие, и тебе становится тяжело погрузиться в сюжет, так как возникает такое чувство будто я не за Шрама (матёрого наемника) играю, а за подпиваса-попаданца. Беготня - в моде часто приходиться перебегать между локациями. Артефакты на выносливость и телепорты подслатили пилюлю, но до них ещё дожить нужно. (F тем, кто не получил тайник с Лунным светом на болотах) Ну и по "мелочи" Костры - абсолютно не нужное усложнение. В крайнем случае было бы достаточно "безопасного места". Спальник - в игре часто придется ждать нужного часа для выполнения задания, но при этом спальник из ТЧ (3, 5, 9 часов сна). Почему нельзя было добавить спальник с системой из ЗП, учитывая, что он давно уже перенесен на платформу ТЧ. Походы за текстуры - в них нет никакой необходимости. Ничто не мешает перенести переход или квестовый предмет на локацию. Загрузочные экраны - хоть и жаль, что их автор умер, но я не могу не отметить, что картинки очень некачественные. Турели и Танки - просто спрошу: зачем? Гранаты - ты фиг ими поцарапаешь, зато тебе то жопу порвут. Рецепты - раньше это фича смотрелась классно, но в 2021 ждать несколько часов, чтобы в итоге получит фигу — это перебор. Единственная возможность остаться в плюсе это абьюзить сон и сохранения. Почему бы не уменьшить время варки до 5-10 игровых минут? Итог. Вам может показаться, что отзыв через чур едкий, но я просто не разу смог получить удовольствие от прохождения. Кроме первой вылазки в Припять. И это при том, что мне очень нравилась первая часть! Зачем, автор, надо было усложнять то, что не надо? Почему наоборот не облегчить прохождение? Уменьшить время сопровождения нпс, при помощи переносов или вести систему проводников, чтобы избавиться от беготни? 6 из 10.
  49. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  50. 1 балл
    Owerful поменять можно все что угодно! Открываешь configs\creatures\actor.ltx За прыжок отвечает jump_speed за вес max_item_mass и max_walk_weight