Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Пробежался - получил в жбан Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан Обалденный симулятор получения в жбан. Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 10/10. Ещё бы квестов интересных. Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан. дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда.
  3. 4 балла
    Также сделал инвентарь.
  4. 3 балла
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  5. 2 балла
    Вы удивитесь, но автозаправке вас ждут ТРИ канистры с бензином. Казалось бы, да? Где заправка, а где - бензин. Никакой же связи логической, ага? Дополнено 1 минуту спустя С Юпитера на Затон вернуться легко. Сделайте квесты проводника в баре "Бомбоубежище", и проводник отведёт вас за скромные деньги куда угодно. ============== У меня встречный вопрос: а почему нет тут восторгов по поводу режима "Выживание"? Неужто я один в это играю? Это просто праздник какой-то,, очень рекомендую. Я прошел несколько раз, могу отвечать на вопросы по прохождению - там могут быть вопросы по квестам.
  6. 2 балла
    Нажми Make game и перенеси level.ps_static из собранной локи в игру
  7. 2 балла
    Glomar изменения есть, просто они касаются исключительно сюжета. А на проценты я слегка подзабил, потому что если готовность будет достаточно большой, так тема сразу окажется там, где нужно)
  8. 2 балла
    Дотянуться до Мелкой Тиен не успела. В глазах все поплыло, и она провалилась в забытье. И снилось ей детство. Как будто мама несет ее куда-то, а маленькая Тиен обнимает ее и трется своей щекой об ее щеку., и поглаживает по плечу. Следующим сном для нее стало видение, что мама укладывает ее спать. Подтыкает одеяло, и говорит что-то теплое и ласковое. Сколько она проспала таким образом девушка не могла. Пробуждение было тяжелым. Голова раскалывалась, все тело ломило. Тиен приоткрыла глаза и тут же, с легким стоном, закрыла. Через секунду она, снова, повторила свой подвиг. На этот раз успешнее. Кряхтя она села на импровизированной постеле и осмотрелось вокруг.
  9. 2 балла
    Он же тебе место указал, ищи ящик. Пил, пьет и будет пить до конца игры. Уполовинить желание можно артом -бутылка-, дальше по сюжету раздобудешь или не раздобудешь, если жадным окажешься.
  10. 2 балла
    4udik Привет. Переиграл. Тут выброс подоспел и вижу один из значков квестового НПСа рванул на ВНЗ ховаться от выброса. Ну а тут не трудно сложить два и два, кто их вальнул, ну а потом уборщик добросовестно сделал свое дело. Ну я и после выброса рысью к месту бойни, успел, ключик изъял. Так что разобрался.
  11. 2 балла
    Интересная информация. В принципе, давно пора в сталкер внедрить систему диалого хотя бы как в том же фолауте, чтобы можно было мутить мутки и иметь бОльшую вариативность развития событий. А то, выполняешь квесты и вся группировка (а то и парочка других в добавок) тебя со временим просто обажает. А может я на самом деле сволочь последняя? Нужно больше личного.) Надеюсь в С2 будет такое.
  12. 2 балла
    А на кой он? Есть стволы и помощнее. А аномальными гранатами стреляет и подствол АК 47 под пулемётный патрон. Но я вообще этими гранатами не пользовался. С ними надо быть дюже осторожным. Самому подорваться, как два пальца об асфальт.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну просто не читают то, что в шапке написано. Автор темы запрятал "глубоко". Это тест на способность "читать".
  15. 2 балла
    Отчёт по разработке #3. Список изменений: Замена платформы на Gunslinger Mod. Замена всего локационного пака. Полное заселение локаций: Топи, Старый НИИ, Подземелья НИИ, Янтарь, Фабрика, Дикая территория, Мёртвая долина. Сюжет полностью готов на локациях: Кордон, Свалка, Бар, Топи, Янтарь. Был адаптирован SWTC. Еда теперь заражается радиацией. Добавлены новые артефакты (некоторые из них обладают уникальными свойствами).
  16. 2 балла
    Минувший август и начало сентября выдались особенно урожайными на новые модификации! Если в это время вы следили за нашими новостями, то для вас мы подготовили специальное видео, где собраны все последние новинки! AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  18. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  19. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  20. 1 балл
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  21. 1 балл
    Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Общая информация Основные изменения рендера: Остальные графические изменения: Изменения оружия: Основные геймплейные особенности: Интерфейс и озвучка: Мелкие изменения: ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс. Скриншоты Видео Использован контент Благодарность за помощь и поддержку в разработке
  22. 1 балл
    Создание фильма Дезертир S.T.A.L.K.E.R. серия 1 Группа фильма Дезертир S.T.A.L.K.E.R. Вк https://vk.com/cinema_dezertir Подписывайтесь братва, ставьте по комментарию!
  23. 1 балл
    pensioner если нужно уменьшить жажду, которая накапливается просто со временем - в файле "drink.script" в функции "function create()" прописать число поменьше в строчке "up_drink". Если жажду от продуктов - в той же функции в табличке "items" прописывать меньше положительные числа. Если нужно вообще ее отключить - можно во всех строчках ставить 0. Полностью ее лучше не отключать, этот скрипт еще затронут в скрипте сна, проще просто нули прописать
  24. 1 балл
    После каждого Выброса. Они сами отобьются, вашей помощи не требуется. Это создает атмосферу живой Зоны, там постоянно что-то происходит. Сталкеры ходят в рейды, собирают артефакты, сражаются с мутантами, приходят к торговцам сбыть хабар и закупиться необходимым. Я когда впервые их диалоги с торговцами услыхал - очень удивился. Автор мода постарался сделать Зону живой.
  25. 1 балл
    Ну если до АК-103, то бери.
  26. 1 балл
    Так их есть у меня! мод прикольный не шедевр есснно но весьма занимателен и именно эта версия-ибо подабавляли квестиков и всяких приколюх в стиле "честь наемника"-типа подходишь вроде чел дружественный а он херакс и развалился на мясо и березовый сок-или в аномалию гикнулся ни сфига-понравилось?- да коротковато как бы и вражины местами туповаты ну так я ж надеюсь что лучшее конечно впереди! жаль что техник только чинит-на кой он просил инструменты для апгрейдов но не делает их? но сам квест по добыче этих инструментов вышел прикольным-от зверья и бюргеров заныкался в автобус и отстреливал всех методично иначе б порвали б на молекулы-адреналин местами был вполне!приколюха с метанием вместо болта ножа вроде и прикольно но вроде странновато это-да,нож вроде потом можно поднять но грам нелогично -ну хоть не сюрикены и то ладно-так то где то было вместо болтов гильзы что понятнее ибо гильз в сталкере как бы дофигищщи - после выброса аномалии арты не родят а жаль ибо арты все какие смог нашел но их не особо густо но это нормально-типа не один наемник как бы по Припяти шарится!? желаю дальнейших творческих успехов автору и всего наилучшего! всем удачи и счастья даром!
  27. 1 балл
    Тебе надо в сторону Китайцу идти , не далеко от вагончик по левой стороне у скал валуны будут там зомби и контролёр в этом месте рюкзак в нём кейс .
  28. 1 балл
    Хейт это ненависть. У меня к лох альфе ненависти нет, только презрение. Если совсем кратко, то подставь LA вместо ЗП вот здесь: И давайте не будем оффтопить. У кого есть желание воскресить эту тему - в болталку.
  29. 1 балл
    Привет за Рашпиля, когда он смс получит от дружбана ( вродь так ) там задание у него есть, уже сутки жду?
  30. 1 балл
    Будет ли в будущем осуществляться баны аккаунтов за неправильное действие на сайте (например за создание ненужной темы)?
  31. 1 балл
    Молодой человек, что ЭТО такое? Мы всем сайтом должны гадать какой у Вас установлен мод? Лога нет, информации нет - просто окно вылета и всё. Мы все контролёры? Вот откуда качали МОД, туда и пишите. Обращайтесь в тему мода! Просто так не зачем создавать темы-пустышки. Данная тема закрыта!
  32. 1 балл
    Прав мужик, истинно прав. Дополнено 2 минуты спустя Трепло подобное сыщет.
  33. 1 балл
    Мда. Не айс. Ну сгореть оно вряд ли сгорит, а вот компилить будет очень долго. Или будет вылетать, если не хватит ресурсов твоего компа. Загрузка ЦП на 100% это нормально для компила на high, просто на всякий случай следи за темпиратурой процессора. Если он не будет перегреваться, то все нормально, можно компилить.
  34. 1 балл
    Лучше свари если есть с чего , ну конечно и побегай может стрельнет чего хорошие .
  35. 1 балл
    На этой неделе не было особого времен на все это. Поэтому вот вам очень ранний, совсем не доделанный SPAS-12
  36. 1 балл
    как говорится новое это хорошо забытое старое-самый прикольный момент был когда вместо того что б сбежать с аэс2 на кордон полез в бункер и там под веселую музычку вынес всех в ноль и надыбал кучу всего -но фриплей там дюже скучный а сюжет при незнании расклада может резко закончится сразу при попадании на кордон если поговорить с челом возле тепловоза где завсегда обрез и кровь камня на крыше в тч и многих модах "затарены" -для тех даже времен модик был на раз а сейчас не то пальто? всем удачи и счастья даром!
  37. 1 балл
    Тайники нормальные не такие скудные как в 3.7 нужные вещи попадаются в ТД с час в одном МР 133 укорот выпал в другом гранатомёт ГП 94 под три подствольные натовские гранаты в третьем слизняк 3 дана и кристальная колючка 2 дана .
  38. 1 балл
    Нет, обычные, абсолют ты в них точно не найдешь..
  39. 1 балл
    На локации База есть вход, через который не надо переходить, но он появится когда спустишься в глубокую круглую шахту, а в лабораторию заходи с Пустых земель, в одном из зданий под охраной монолита есть небольшой люк.
  40. 1 балл
    дай бог чтоб нормальный мод был типа как солянка 2016 сейчас прохожу на мастере или как лост альфа dc
  41. 1 балл
    *При телепортировании.
  42. 1 балл
    Не могли что ли на роль Лесника настоящего деда взять? Видно же что это молодой парень с наклеенной бородой; очень нелепо, глупо и ненатурально выглядит
  43. 1 балл
    На вкус и цвет, как говорится У меня АПС или Беретта всегда в отсеке бинокля, чтобы тушканов отстреливать или пёлелей А автомат там АК-74 какой нибудь можно и так надыбать
  44. 1 балл
    от одного заголовка захотелось автора и разрабов мусорной беты ганслингера отправить пить таблетки, а то походу забыли снова .... к тому же автор зарегистрировался 5 часов назад что доверия к его истории не прибавляет
  45. 1 балл
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
  46. 1 балл
    Хороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
  47. 1 балл
    вот список Дополнено 0 минут спустя моды стоят в разнобой по времени когда я их прошёл Дополнено 1 минуту спустя в обоих КоК-ах пройдены сюжетки тайна зоны Дополнено 1 минуту спустя и пр.
  48. 1 балл
    Контент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
  49. 1 балл
    Сон без ограничений, может кому надо https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA https://drive.google.com/file/d/1Y8VTgguFtbe01BcjhYNnfmd796CQPdy7/view?usp=sharing
  50. 1 балл