Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2022 во всех областях
-
19 балловАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
4 балла3A4IIN Капитан очевидность, если уж и хотите к себе внимания. то хоть что-нибудь поинтереснее придумайте. Сделайте модельку, постер сварганьте, может саундтрек напишите или еще что-то. А то все пишут и пишут, ни капли оригинальности. Если уж и решили писать выдумку, то хоть подкрепили бы чем-то. А все написанное тут лишь очевидные факты и капля своего мнения. Посмеялись и хватит, не надо засорять форум.
-
3 баллаГлобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
-
3 балла
-
3 баллаКогда уже у меня украдут 300+ часов из жизни...? Ждём 02,02,2022
-
3 баллаЭто не глюк , это в этой версии так сделали приятный бонус за то что не избавился от метки .
-
3 баллаОдной хватит, лучше Ф1. Если граната заложена в тайник с маячком, придет смс, что вас обчистили. P.S. Но репу потеряешь!!!
-
2 баллаSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
2 баллаДа нет, всё должно работать. Просто потыкайтесь по всех местах развалин, он там буквально возле входа должен вывалиться (при условии, что в инвентаре есть детектор и ПДА военного прочитан)
-
2 баллаЯ вот хотел сделать ремастер, исправить все ошибки, немного графику подлатать, оружие добавить, и выпустить. Но в последнее время вообще ничё не успеваю) Дикая первая в жизни сессия, даже на улицу выйти не могу) Ну слава Богу почти закончилась. Может что-нибудь и сделаю хорошее людям, и покажу)
-
2 баллаДобавил подсумки, нож, а на спину поместил импровизированное технологическое приспособление, которое в моём понимании должно выполнять роль центрального двигателя и одновременно блока питания. А то исходный вариант выглядел слишком минималистично. Так же немного подкорректировал расцветку торса, чтоб не было всё сплошь одноцветным. Дополнено 40 минуты спустя В последнее время задалбываю апдейтами) Когда речь заходит о новых моделях, очень часто слышны жалобы на их новизну и чистоту. Не чувствуется аутентичность и последствия пребывания в Зоне. Так-что я предпринял попытку исправить положение и провёл реворк текстур. На башмаках самая высокая концентрация параллакса, а на остальной одежде просто едва заметная пыль и прочий осадок. На экзе - царапины.
-
2 баллаПотянет , у меня Радион R 7 200 древняя потянула . Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Саня ты как всегда на высоте , спасибо за мод тебе и всем принимающим участие в разработке . Жду полного релиза .
-
2 балла
-
2 баллаэто как раз новые мутанты, изменения пишутся по сравнению с оригиналом ТЧ, так что разработчик всё правильно написал?, хотя для тех кто давно играет в моды понятно, что не новые)
-
2 баллаГрядущий патч 04: Поправил диалог с Кротом для большей ясности. Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк. Поправлена логика ворот на Свалке. Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов. Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М. Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.
-
2 балла
-
2 баллаВот и закончился 2021 год. Он выдался непростым. Да, это клише. Но у меня в жизни действительно за этот год произошло слишком много неприятного и тяжёлого. Тем не менее, хоть и было много поводов опустить руки, я этого не сделал. Я жил одной лишь верой. Так, я верил, что смогу, несмотря ни на что, завершить большой проект и мой труд не будет напрасным. И вы доказали мне это! Убедительное первое место на зло всем, кто пытался обесценить и уничтожить главное моё достижение в 2021 году. Все эти пять лет я держал в секрете то, что разрабатывал: не делал публичных заявлений и не пытался привлечь к себе внимание. Всё для того, чтобы избежать негативного влияния извне. Релиз показал, насколько токсична может быть публика. И если во время работы над проектом главный мой враг - был я сам, то после публикации я столкнулся с откровенным негативом. И прошу не путать критику и нездоровое стремление к разрушению чего бы то ни было. Всегда очень сложно воспринимать любую критику в свой адрес, хочется тут же оправдаться, доказать обратное. Поначалу я так и поступал (глупец), после принял вид равнодушного (уже лучше), теперь же до меня дошло, что всякий отзыв от игроков несёт в себе драгоценный урок, и только отбросив эмоции, его можно усвоить. Когда я начинал, у меня была идея простого линейного сюжета, но чем дальше я продвигался в своей работе над модом, тем больше это стало напоминать мою жизнь. Не единожды приходилось видеть такое определение, что сценарий напоминает Франкенштейна, который сшит из отдельных кусков. Действительно, я постоянно хватаюсь за всё новое и не терплю однотипности. Такой сумбур и привёл к тому, что получилось в итоге. Мод - это эволюция пяти лет моей жизни: запутанной, неоднозначной, порой абсурдной. Я стремлюсь познать этот мир, но ещё больше я хочу понять свою сущность, своё предназначение. Последние главы модификации выпали на сложное время и происходящие вокруг события не могли не повлиять на то, что я собирался воплотить. Мысли тёмные поглотили моё сознание, и с каждым днём я всё глубже утопал в них. Мной овладела апатия. Я потерял интерес ко всему. Только чувство долга перед самим собой не давало мне бросить всё и сдаться. Очень важно никогда не сдаваться. Сегодня 1 января 2022 года. Это рубеж между прошлым и будущем. Да, это клише. Но чем не повод начать с чистого листа? Спасибо за доверие, всех с наступившей новой жизнью! P.S./ Кстати говоря, начало разработки совпало с моим поступлением в институт, а завершение - с окончанием.
-
2 баллаminya @vader_33сделал правку на крафт нормальных патронов из испорченных.
-
2 балла
-
2 баллаОтвечу заранее, что менее "голливудский" вариант без светящихся глаз будет по дефолту. А это - опция. А крутой шлем, разумеется, не будет повсеместным. Пожалуй, оставлю его монолиту и, быть может, ещё и наёмникам. В остальном постараюсь пофантазировать и сделать варианты разных фракций более-менее отличающимися. Не забывайте про лайки и прочие реакции, если работа зашла. Вам не трудно, мне приятно.?
-
2 балла
-
2 баллаprohodchik на почту скину правленный user (настройки все по минимуму, динамическое освещение, ну и по мелоче.) более подробно объясню в ЛС.
-
2 баллаGydrometill если имеется ввиду Серый (командир штурмовой группы на Свалке), то он как и Юрик, дают аналогичное задание: «Найти некого сталкера в Лесу» (дословно не помню названия задания, но смысл передал.) В случае гибели Серого, задание можно взять у Юрика и наоборот. Если получилось так, что оба склеили ласты, то ничего страшного. Из награды за выполнение того задания: артефакт «Поганка» и десять тысяч рублей. «Поганка» нужна лишь Грибоедову по дополнительному заданию. Если память не изменяет — задания на артефакты не важны для получения части кода от секретного тайника. В добавок: оба персонажа(Юрик и Серый), дают задания, за которые можно выручить лишнюю копейку. В самом начале — это лучшее, где можно подзаработать. Что касается Крота, то он может погибнуть по многим причинам. Загрызут, расстреляют или вовсе попадет в аномалию. В каком-то перепрохождении, сколько не пытался его сопроводить до туннеля — результат всегда был плачевным. Было такое, когда он тупил и ни в какую не шёл в безопасную зону. Зона наказала дурака — ошметки по деревьям. Из заданий также как и товарищи со Свалки — циклические задания. «Приниси», «Зачисти» Есть и задание, где нужно принести артефакт «Живое сердце» повезёт, если найдёте его до прихода на Агропром. Вроде бы ещё задание на детекторы аномалий: обычный, продвинутый, элитный.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли кому нужно: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - SFZ Project: Lost Story (2022) PC ➲ Скачать с PiratBit - https://pb.wtf/topic/377987 ➲ Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c9NksH
-
2 баллаВ таком случае у меня тоже есть инсайдерская информация (хотите – не верьте, я же не разработчик, я просто так это пишу): – Наполнение игрового мира точками интереса \ квестами и пр. завершено на 146%. – Сейчас происходит фикс багов (неожиданно, но так бывает, когда игра разрабатывается). – Некоторые кат-сцены перерабатываются (они ещё не доделаны, понимаете ли). – Почти закончены фиксы всех анимацией мутанта-оленя (и не только его). – Аномалии взаимодействуют не только с Григоровичем, но и с игровыми персонажами. – Для многих действий добавлены новые анимации (хотя рассматривается возможность перенести анимации 2007 года). – Инвентарь выглядит не так как в предыдущих частях серии (круто, правда же?). – Отношения между группировками изменены на статус «всё сложно». – Будет два типа кат-сцен: на движке игры и синематики (в принципе, как и во всех других играх). Пожалуйста, дождитесь скорого показа первого и последнего геймплейного ролика перед релизом, чтобы убедиться в достоверности всего лично. Удачи, здоровья, счастья, с днём рождения и хорошего времени суток.
-
2 баллаНадеюсь хоть в ОП 2.2 я смогу поиграть без микрофризов, ведь новый движок. Очень надеюсь, мне нравятся длинные моды с кучей всячины, историй, оружия, мутантов, фарма и прочее.
-
2 баллаВ канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!
-
1 баллАвторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
-
1 балл
-
1 баллmacron с удовольствием посмотрю, как "все" 5% игроков перейдут на DDR5 ? Уже смотрел тесты, где между 3600 и 5800 MHz в плане ФПС разница была минорная. Так что DDR5, как и 4к геймплей придут к нам очень не скоро.
-
1 баллА она здесь причем? Видеопамять пляшет. ВидеоНастройки сбрось. Плотность травы много жрет, её в 0.
-
1 баллЯ еще одного понять не могу, это касаемо "водянки". Есть ли смысл рисковать? Когда можно обойтись одним "воздухом". Какой бы фирмы она не была, никто не застрахован от того, что рано или поздно она даст сбой, а потом собирай по новой всё... Чисто моё мнение, но воздух будет подешевле, и попрактичней водянки.
-
1 баллНичего не хочу сказать, но в других студиях последние пол года-год до релиза, когда игра уже готова, отдают под тесты. На это время приходится активное размещение скриншотов и геймплейных роликов, как это было перед релизом Metro Exodus. Затишье сейчас, вероятнее всего, говорит о активной разработке игры. GSC бросают все силы, дабы довести продукт хоть до какого-то играбельного состояния и продать. Потом, залатать самые явные баги в течение года - и перейти к следующему сюжетному дополнению, забыв о правках для предыдущей части, как это было с ТЧ.
-
1 баллОтличный такой подгон! С релизом. Первую версию помню очень давно играл 40 лет назад, тогда был неплохой мод.
-
1 баллребят есть хорошая новость у меня была черная метка которая стухла и превратилась в симбион, а ну еще пда сломался но для этого случая у меня капсула припрятана уже ученный) да с меткой ходил трое суток, хп 30-35% постоянно жрать хочется
-
1 баллА кто уверен что два гуся выйдет девятого января?
-
1 баллПосле пары бессоных ночей и так далее по тексту - (http://sigerous.ru/forum/322-208-1) здесь есть решение, урок 32, вместо милкшейпа - блендер + хрей плагин Павла Бленда (https://github.com/PavelBlend/blender-xray/wiki#supported-blender-versions) + изучение самого плагина и работы блендера. Пока всё, изучаю, худо бедно начал понимать разницу между омф и огф, конвертацией игровых ресурсов в читаемый программами формат да привязке .skl\.skls файлов
-
1 баллДвойников бы из Реборна запихали бы в ОП. Весело было бы.?
-
1 баллВы думаешь С2 будет топ? Поиграют как в метро, и забудут через месяц.
-
1 баллНу так же нельзя, толерантней надо быть, дать сопернику шансик влупить тебе пулю в лоб.
-
1 баллБосс Да ты что такое говоришь ? А кто в том году аж крупным планом у тебя в теме написал голосуем за меня , Я что ли ? А как тебе пост Overlord на первой странице где он чёрным по белому написал . Мне этого достаточно для доказательств . И что ты хочешь сказать что ты в этом году много что сделал для юзеров если не считать твои читы ? Я считаю что есть и были достойней тебя претенденты на эту награду .
-
1 баллmaroday нужен лог вылета, без него дискуссировать бесполезно. Дополнено 6 минуты спустя Это не значит, что нужно поступать следующим образом: Это форум, а не базарный чат. Соблюдай культуру речи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки. - Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
-
1 баллПрошёл данный мод. Оооооочень понравился, выражаю огромную благодарность разработчикам за этот мод, за все их старания. Были конечно баги разного вида, то прицел не понятно куда "целит", вылет в Лиманске с вертушками, зато в после взрыва люка в лаборатории вылета не было) Огромное спасибо за мод!
-
1 баллСпасибо за мод! Прошел за ночь, очень понравилось. Вылеты были, но не много(2-3 при переходе в лиманск, решалось все перезаходом в игру) Еще раз спасибо, буду ждать новых проектов)
-
1 баллsolix , https://yadi.sk/d/tFApdbPITrmXq https://yadi.sk/d/1Z6PpwvvYsuCx https://yadi.sk/d/Mpg_Bmg5Trmdw
-
1 баллГлобальное дополнение для Народной Солянки 2010, меняющее практически каждый аспект игры. Измененная графика, большое количество нового оружия, множество собственных геймплейных фич и несколько десятков моделей автотранспорта. Помимо этого, были открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8, на которые приведет новая линейка квестов.