Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2022 во всех областях

  1. 19 баллов
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  2. 4 балла
    3A4IIN Капитан очевидность, если уж и хотите к себе внимания. то хоть что-нибудь поинтереснее придумайте. Сделайте модельку, постер сварганьте, может саундтрек напишите или еще что-то. А то все пишут и пишут, ни капли оригинальности. Если уж и решили писать выдумку, то хоть подкрепили бы чем-то. А все написанное тут лишь очевидные факты и капля своего мнения. Посмеялись и хватит, не надо засорять форум.
  3. 3 балла
    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
  4. 3 балла
    Погнали начинать.?
  5. 3 балла
    Когда уже у меня украдут 300+ часов из жизни...? Ждём 02,02,2022
  6. 3 балла
    Это не глюк , это в этой версии так сделали приятный бонус за то что не избавился от метки .
  7. 3 балла
    Одной хватит, лучше Ф1. Если граната заложена в тайник с маячком, придет смс, что вас обчистили. P.S. Но репу потеряешь!!!
  8. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  9. 2 балла
    Да нет, всё должно работать. Просто потыкайтесь по всех местах развалин, он там буквально возле входа должен вывалиться (при условии, что в инвентаре есть детектор и ПДА военного прочитан)
  10. 2 балла
    Я вот хотел сделать ремастер, исправить все ошибки, немного графику подлатать, оружие добавить, и выпустить. Но в последнее время вообще ничё не успеваю) Дикая первая в жизни сессия, даже на улицу выйти не могу) Ну слава Богу почти закончилась. Может что-нибудь и сделаю хорошее людям, и покажу)
  11. 2 балла
    Добавил подсумки, нож, а на спину поместил импровизированное технологическое приспособление, которое в моём понимании должно выполнять роль центрального двигателя и одновременно блока питания. А то исходный вариант выглядел слишком минималистично. Так же немного подкорректировал расцветку торса, чтоб не было всё сплошь одноцветным. Дополнено 40 минуты спустя В последнее время задалбываю апдейтами) Когда речь заходит о новых моделях, очень часто слышны жалобы на их новизну и чистоту. Не чувствуется аутентичность и последствия пребывания в Зоне. Так-что я предпринял попытку исправить положение и провёл реворк текстур. На башмаках самая высокая концентрация параллакса, а на остальной одежде просто едва заметная пыль и прочий осадок. На экзе - царапины.
  12. 2 балла
    Потянет , у меня Радион R 7 200 древняя потянула . Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Саня ты как всегда на высоте , спасибо за мод тебе и всем принимающим участие в разработке . Жду полного релиза .
  13. 2 балла
    Ну типа чтобы не жалеть, когда все на DDR5 перейдут... ?
  14. 2 балла
    это как раз новые мутанты, изменения пишутся по сравнению с оригиналом ТЧ, так что разработчик всё правильно написал?, хотя для тех кто давно играет в моды понятно, что не новые)
  15. 2 балла
    Грядущий патч 04: Поправил диалог с Кротом для большей ясности. Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк. Поправлена логика ворот на Свалке. Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов. Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М. Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Вот и закончился 2021 год. Он выдался непростым. Да, это клише. Но у меня в жизни действительно за этот год произошло слишком много неприятного и тяжёлого. Тем не менее, хоть и было много поводов опустить руки, я этого не сделал. Я жил одной лишь верой. Так, я верил, что смогу, несмотря ни на что, завершить большой проект и мой труд не будет напрасным. И вы доказали мне это! Убедительное первое место на зло всем, кто пытался обесценить и уничтожить главное моё достижение в 2021 году. Все эти пять лет я держал в секрете то, что разрабатывал: не делал публичных заявлений и не пытался привлечь к себе внимание. Всё для того, чтобы избежать негативного влияния извне. Релиз показал, насколько токсична может быть публика. И если во время работы над проектом главный мой враг - был я сам, то после публикации я столкнулся с откровенным негативом. И прошу не путать критику и нездоровое стремление к разрушению чего бы то ни было. Всегда очень сложно воспринимать любую критику в свой адрес, хочется тут же оправдаться, доказать обратное. Поначалу я так и поступал (глупец), после принял вид равнодушного (уже лучше), теперь же до меня дошло, что всякий отзыв от игроков несёт в себе драгоценный урок, и только отбросив эмоции, его можно усвоить. Когда я начинал, у меня была идея простого линейного сюжета, но чем дальше я продвигался в своей работе над модом, тем больше это стало напоминать мою жизнь. Не единожды приходилось видеть такое определение, что сценарий напоминает Франкенштейна, который сшит из отдельных кусков. Действительно, я постоянно хватаюсь за всё новое и не терплю однотипности. Такой сумбур и привёл к тому, что получилось в итоге. Мод - это эволюция пяти лет моей жизни: запутанной, неоднозначной, порой абсурдной. Я стремлюсь познать этот мир, но ещё больше я хочу понять свою сущность, своё предназначение. Последние главы модификации выпали на сложное время и происходящие вокруг события не могли не повлиять на то, что я собирался воплотить. Мысли тёмные поглотили моё сознание, и с каждым днём я всё глубже утопал в них. Мной овладела апатия. Я потерял интерес ко всему. Только чувство долга перед самим собой не давало мне бросить всё и сдаться. Очень важно никогда не сдаваться. Сегодня 1 января 2022 года. Это рубеж между прошлым и будущем. Да, это клише. Но чем не повод начать с чистого листа? Спасибо за доверие, всех с наступившей новой жизнью! P.S./ Кстати говоря, начало разработки совпало с моим поступлением в институт, а завершение - с окончанием.
  18. 2 балла
    minya @vader_33сделал правку на крафт нормальных патронов из испорченных.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Отвечу заранее, что менее "голливудский" вариант без светящихся глаз будет по дефолту. А это - опция. А крутой шлем, разумеется, не будет повсеместным. Пожалуй, оставлю его монолиту и, быть может, ещё и наёмникам. В остальном постараюсь пофантазировать и сделать варианты разных фракций более-менее отличающимися. Не забывайте про лайки и прочие реакции, если работа зашла. Вам не трудно, мне приятно.?
  21. 2 балла
    Сержант Дорнан в Зоне.
  22. 2 балла
    prohodchik на почту скину правленный user (настройки все по минимуму, динамическое освещение, ну и по мелоче.) более подробно объясню в ЛС.
  23. 2 балла
    Gydrometill если имеется ввиду Серый (командир штурмовой группы на Свалке), то он как и Юрик, дают аналогичное задание: «Найти некого сталкера в Лесу» (дословно не помню названия задания, но смысл передал.) В случае гибели Серого, задание можно взять у Юрика и наоборот. Если получилось так, что оба склеили ласты, то ничего страшного. Из награды за выполнение того задания: артефакт «Поганка» и десять тысяч рублей. «Поганка» нужна лишь Грибоедову по дополнительному заданию. Если память не изменяет — задания на артефакты не важны для получения части кода от секретного тайника. В добавок: оба персонажа(Юрик и Серый), дают задания, за которые можно выручить лишнюю копейку. В самом начале — это лучшее, где можно подзаработать. Что касается Крота, то он может погибнуть по многим причинам. Загрызут, расстреляют или вовсе попадет в аномалию. В каком-то перепрохождении, сколько не пытался его сопроводить до туннеля — результат всегда был плачевным. Было такое, когда он тупил и ни в какую не шёл в безопасную зону. Зона наказала дурака — ошметки по деревьям. Из заданий также как и товарищи со Свалки — циклические задания. «Приниси», «Зачисти» Есть и задание, где нужно принести артефакт «Живое сердце» повезёт, если найдёте его до прихода на Агропром. Вроде бы ещё задание на детекторы аномалий: обычный, продвинутый, элитный.
  24. 2 балла
    Всем привет. Тесты псевдо PBR и отражений с блеском.?
  25. 2 балла
    Если кому нужно: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - SFZ Project: Lost Story (2022) PC ➲ Скачать с PiratBit - https://pb.wtf/topic/377987 ➲ Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c9NksH
  26. 2 балла
    В таком случае у меня тоже есть инсайдерская информация (хотите – не верьте, я же не разработчик, я просто так это пишу): – Наполнение игрового мира точками интереса \ квестами и пр. завершено на 146%. – Сейчас происходит фикс багов (неожиданно, но так бывает, когда игра разрабатывается). – Некоторые кат-сцены перерабатываются (они ещё не доделаны, понимаете ли). – Почти закончены фиксы всех анимацией мутанта-оленя (и не только его). – Аномалии взаимодействуют не только с Григоровичем, но и с игровыми персонажами. – Для многих действий добавлены новые анимации (хотя рассматривается возможность перенести анимации 2007 года). – Инвентарь выглядит не так как в предыдущих частях серии (круто, правда же?). – Отношения между группировками изменены на статус «всё сложно». – Будет два типа кат-сцен: на движке игры и синематики (в принципе, как и во всех других играх). Пожалуйста, дождитесь скорого показа первого и последнего геймплейного ролика перед релизом, чтобы убедиться в достоверности всего лично. Удачи, здоровья, счастья, с днём рождения и хорошего времени суток.
  27. 2 балла
    Надеюсь хоть в ОП 2.2 я смогу поиграть без микрофризов, ведь новый движок. Очень надеюсь, мне нравятся длинные моды с кучей всячины, историй, оружия, мутантов, фарма и прочее.
  28. 2 балла
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!
  29. 1 балл
    Название модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
  30. 1 балл
    Уникальная зимняя модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас.
  31. 1 балл
    Грешник аэрокок сас на 1000 ватт? очень хороший выбор.
  32. 1 балл
    Что новый год так прошел, что даже не помнишь что я сюда адаптацию оружейки и графики выкладывал.))))))
  33. 1 балл
    Отличные зимние арты по Сталкеру получились. Красиво и атмосферно.
  34. 1 балл
    А как с балансом оружейки обстоит вопрос? Remington 700 от BaS с точностью 0.4 адекватно вообще? Какая прицельная дистанция? 50 метров? Стреляешь в бандита, попадаешь в ворону, которая справа на 200 метров летела ? Магазинное питание. Весьма спорное нововведение. Да прикольно, но увеличивает время нахождения в инвентаре. И я не про зарядку магазинов патронов и постоянную дозарядку магазинов. А про разрядку оружия, собранного у противников. Ибо делать нормальную разрядку магазинов почему то не стали, приходится перетаскивать магазин к патронам, которые он питает(самый долгий способ), либо брать магазин и накладывать его самого на себя, что в редких случаях не хочет работать. И вот ты сидишь и теребишь эту кучу магазинов, после перестрелки. Смысл было добавлять сортировку в инвентаре? Инвентарь весьма широкий и не требует использования сортировки. Причем эта функция бесполезная. Вот нужно мне выбрать оружие и патроны. Приходится выключать все остальные критерии сортировки, чтобы в инвентаре остались только оружие и патроны с магазинами. Вот где эта функция была бы полезна, так это в тайниках, ибо размеры инвентаря в тайниках в разы меньше и не удобно пользоваться личными тайниками, а лучше вообще добавить безлаговые рюкзаки. Изменение слотов под оружие это вообще сказка. Зачем мне 3 слота под пистолет? Кто этот гений, который придумал это? Насобирал я кучу пистолетов с трупов и хочу их разрядить, и вместо 3 строчек в контекстном меню, я получаю 5. Засунуть в первый слот, засунуть во второй слот, засунуть в третий слот, разрядить и выбросить. Покажите мне, кто ходит с тремя пистолетами по Зоне? Почему нельзя было оставить два нормальных слота и один под пистолет?
  35. 1 балл
    Вот такое придумал: Например где-то возле дороги лежит некий артефакт, который игрок захочет подобрать. Как только он поднимет этот артефакт то вокруг него сразу же возникает аномальное поле из которого нужно выбраться, причем выбраться нужно на время ( пока артефакт который был подобран игроком не успел разрядится и исчезнуть ). Также можно сделать и в обычных аномалиях - когда после подбора артефакта нужно успеть побыстрее выбраться ( причем чем ценнее артефакт тем быстрее он разряжается пока игрок находится в аномалии ), возможно даже чтобы вынести все артефакты - придется туда сделать несколько заходов. Ну а повторно заходить в аномалию с этими артефактами можно будет только тогда когда они полностью не зарядятся и не приобретут устойчивость к этим самим аномалиям ( либо зарядить их каким то другим способом ).
  36. 1 балл
    Commandor там неканон, тебе не понравится
  37. 1 балл
    -_MATADOR_- ну да, на выбор же, откуда удобно и как удобно.
  38. 1 балл
    15 моих пенсий.
  39. 1 балл
    РУБРИКА || ЖДЁМ В S.T.A.L.K.E.R. ТТХ Laugo Arms Alien Используемый боеприпас: 9х19 мм; ёмкость магазина: 17 патронов; масса без магазина: 1009 г; длина ствола: 124 мм; общая длина оружия: 210 мм; курковый УСМ одинарного действия; усилие спуска: от 10 до 25 Н. https://vk.com/club175403995?amp%3Bref=feed_notifications&w=wall-175403995_1507
  40. 1 балл
    Труба возле рад. кучи , где рядом автобус "Кубанец" стоит. Попытки были, трижды, но маячок и гранаты делают чудеса. По идее, если Сяк и Ко. ни чего ни меняли, то пять эфок может вскрыть только мастер, а на Свалке таковые отсутствуют. Тема на АМК есть, по заминированным тайникам. Делал в кресте возле болотца, но после х-18 по моему, там спавнится статический "кисель". Спасибо разрабам.
  41. 1 балл
    uwert сходи до врача, может быть ногу сломал или ещё что-то надо.
  42. 1 балл
    Создатели модификации New Project выступили с новогодним обращением к игрокам! - Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  43. 1 балл
    Разработчики модификации Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали традиционный новогодний пост, раскрывающий детали о текущем состоянии разработки. - Всех с наступающим Новым Годом! Очередной год разработки подошёл к концу, наконец все основные работы были закончены, был проведён полноценный бета тест проекта, который выявил по итогу, что проект работоспособен и проходим, учитывая всю его сложность и объём. Итог бета теста выявил, что определённые "причёсывания" всё ещё нужны, однако большого количества времени это занять не должно. Короче говоря, разработка уже на финишной прямой. Дабы внести ещё большую конкретику, текущий план по проекту следующий - 1. правка багов, что были выявлены на бета-тесте, 2. ещё один тест-прогонка сюжета, 3. релиз версии 3.0. Всем всех благ в следующем году, оставайтесь на связи.
  44. 1 балл
    С новым годом, сталкеры! Счастье - всем даром! И пусть никто не уйдёт обиженным. Ролик про топ модов отличный. Радует меня, как игрока, что моддинг на Сталкер не умирает, более того - развивается.
  45. 1 балл
    В личку отпиши, если найдёшь способ портировать, я просто другим сейчас занят. Сам бы очень хотел себе наган из OGSR
  46. 1 балл
    StariyStalkKRG Тут Коррупция и читерство в моде ?
  47. 1 балл
    Обновил правки + добавил описание как отключать разные эффекты динамического худа шлемов ?
  48. 1 балл
    Установка конечно это нечто) Заценим. По поводу хотелок, ибо мод еще судя по всему будет обновляться. Возможно ли опциональное отключение респавна Монолитовцев на Радаре после отключения ВМ? Ибо оно хорошо для игры без фриплея, а с фриплеем оно не ахти, ибо вызывает чувство втф, мол откуда там Монолитовцы, если локацию вычистили от них. И еще кас-но Радара, так же если возможно, то идеально было бы удалить радиционные зоны, в которых вовсю стоят нпс, и которым пофиг на радиацию, а вот ГГ нет.
  49. 1 балл
    Фикс для данного мода Блокируем строки с описание, которые игрой не должны читаться и не закрыты. Убираем лишние символы в параметрах. Проставляем потерянную запятую в таблице отношений. Исправляем кодировку СЃ на букву которая задумывалась там быть C в параметре квеста и инфопоршне. Обновление от 15.07.21: Дочищен битый инфопоршень и название выдаваемого квеста заменено на правильное название (играть до получения квеста). Подчищен UTF-8 символ в файлах логики, чтобы параметры читались правильно. Подчищено несколько XML файлов от не правильных комментариев. Заменена кодировка UTF-8 в скриптах. Фикс от наслоения кружков аномалий и уменьшения производительности из-за этого со временем. Исправлена двойная секция на свойства у одного арта на его оригинальные свойства. Обновление от 17.07.21: Заменено название у инфопоршня для избежания проблем Добавлен фикс от другого пользователя на прицел у ЛР-ки Добавлен фикс от другого пользователя на вертолет в Лиманске Добавлен фикс от другого пользователя на вылет в лаборатории Добавлен фикс от другого пользователя на исправление враждебности Ситха Обновление от 25.07.21: Добавлена адаптированная версия под авторский патч Fix_GS.zip Fix_GS_for_Patch.zip
  50. 1 балл
    Мод пройден на все концовки. Перепсиховал немного сегодня с этими непонятками, куда идти, ни заданий, нифига! Ищи в окресностях, а это оказывается на другой Локации. В целом отличная работа, но много шероховатостей бы подправить в диалогах. Меток на переходы нету. Ну и метки на задания. Работа проделана огромная и реализовано отлично. Новые лабы понравились и новая лока. В целом респект автору (авторам)?. Отдельный респект за озвучку персов. И с тайником в Шахте, в Рыжем лесу тоже была непонятка. Намного лучше, чем Шрам 2 (но там много вырезали). Удачи. ? Дополнено 0 минут спустя Пятого чувака искать. Он там, где было нападение кабанов и химеры.