Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2022 во всех областях

  1. 35 баллов
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  2. 4 балла
    Представляю вам мод, S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Название: S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: shadept Дата выхода: Конец 2022 или Начало 2023 "Что это за мод такой?" Так сказать, мемный мод, который находится в более-менее активной (не совсем) разработке с 2021 года. Цель этого мода проста - создать прикольный мемный мод для Сталкер: Тень Чернобыля. Ссылка на страницу Moddb (на английском)
  3. 4 балла
    Исправленный звук падения артефактов Пустышка и Пружина. art2_sounds.7z
  4. 3 балла
    Вторая версия неофициального локационного пака для 1.4.22 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp
  5. 3 балла
    Пусть припрятанные будут. )))
  6. 2 балла
    3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
  7. 2 балла
    Этот бред ты сам сейчас придумал, там написано не так, и всем понятно что имелось ввиду авторская работа, а не рипы, так что не нужно юродствовать. Ой, а это не ты ли случаем автор "SUMMER ZONE", который паразитировал на (якобы)наработках FZ долгое время?
  8. 2 балла
    Отменяем предзаказы!
  9. 2 балла
    Ну когда там уже этот ваш мод выйдет? Опять скриншотами кормить будете? Очередная васьня для высасывания денег с игроков.
  10. 2 балла
    Hardtmuth я тебя вечно с бабой путаю)
  11. 2 балла
    У меня и в Лабиринте чисто, и на Болотах стерильно и в ТЛ как в операционной. На метзаводе только орёль летает винтокрылый. Скоро пойду, радар помою и припять. Палач и М60 рулят. ))) Дополнено 3 минуты спустя Aleksei Khohlov Архара послал второй раз в Х18 за ноутом. Ну и пофотать по ходу мелочь пузатую можно. ))) Электробургера фотал и электрополтера, тот ещё секас я скажу. )))
  12. 2 балла
    Хых, ну вот это действительно забавно)
  13. 2 балла
    По-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
  14. 2 балла
    Привет от краснодарского троглодита. Парочка провокационных вопросов. Я уверен, что Вектор их ждёт. 1. Каково чувствовать себя звездой эфира? 2. Признаешься ли ты публично, что ты хорни?
  15. 2 балла
    Перед приёмом ГГ должен быть голодным , значок может быть зелёный или жёлтый без раздници. Просто старайся не есть перед сном. После принятия мекстуру кушай сколько хочешь.
  16. 2 балла
    Микстуру пить надо с утра и на голодный желудок , после выпитой первой бутылки через сутки приходит сообщение о приёме следующей , выпить надо пять штук. После этого придёт воспоминание , прочитав его идёте за тайником. Как примешь первую бутылку запеши себе время на листок и старайся к этому времени быть на ногах и голодным. Удачи !
  17. 2 балла
    Надо штаны подтянуть и глянуть так сказаб
  18. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0
  19. 2 балла
    Старый квест. Я бы суперпрыжком тудой запрыгнул и дело в шляпе.?
  20. 2 балла
    Вы уж там порадуйте порадуйте! И не надо негатив слушать критиканов нихрена не делающих ,много развелось критинусов а делателей творческих из за них и мало,не торопитесь ,желаю намутить там что в стиле похождений Кайдана в хрониках,там концепция четкая типа рассказ хероя про свои приключения и можно такое выпускать (и нужно!) бесконечно и всегда будет в тему,ибо не плюшки всякие важны а сюжет! ??Удачи и всех благ всем!
  21. 2 балла
    Сталкер Тень Чернобыля делали за идею. За новый проект. Люди были креативные, аналога этой идеи не было. Людей объединяла идея, чтобы все игроки играли в S.T.A.L.K.E.R., а не C.S. 1.6. Сейчас же, в эпоху капитализма "идеей" являются деньги. Не ценятся сейчас креативные люди. Не выгодно платить больше. Можно смотреть на эпоху Need For Speed. Как с каждой частью всё хуже и хуже. - пример очень хороший, как меняется время. В общем надежд я не возлагаю на S.T.A.L.K.E.R. II никаких и уверен, что мододелы сделают намного интересней моды, чем новый сталкер.
  22. 1 балл
    Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
  23. 1 балл
    Шлем отдашь когда на встречу с Доктором пойдёшь в подземку Агропрома. Если отдать шлем до этого то Клыка разберут на запчасти , а так Клык уйдёт в пищеру в ТЧ .
  24. 1 балл
    На ЧАЭС-1 будет лежать где сумка для Сахарова.
  25. 1 балл
    Без этой псевдохардкорности намного лучше,спокойно,без полыханий дошел до х18 Взбесил только контролер,который почемуто очень жирный,и подойти к нему нельзя,пришлось сделать бесмертие для мозгов,так как кашу на экране ненавижу И дождь пришлось вырубить,3 часа игры в реальном времени шел дождь,в игре итак картинка не яркая,а этот мрак всегда бесил.Но почемуто во все моды пихают очень много дождя,и много тумана. Типа атмосфера,по секрету скажу,при ясной и красочной картинке в сталкере,атмосфера никуда не уходит. Вот туман это прям ппц,куда не плюнь везьде туман,мододелы этим туманом обмазываются наверно
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    плохо что не гугл диск раздача
  28. 1 балл
    lapa1969 хах, не забудем конечно. спасибо за поддержку, будем рады еще и активности в нашей группе, там новости могут быть чаще.
  29. 1 балл
    Это на Радаре там где вышка стоит есть Камаз , от него в доль колючего забора иди и в камнях смотри.
  30. 1 балл
    Это то и главное для создания мода чтобы разногласий не было. Будете тестить мод возьмите пацана NikiTa_99029. Так уж он хочет на ранней стадии тестить. Надеюсь что не подведёт! Удачи в разработке! Про пацанчика подумайте, нельзя терять фанатов!
  31. 1 балл
    Стрим начался. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#8. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  32. 1 балл
    BRilliY1NT https://vk.com/s.witch_v не благодари
  33. 1 балл
    Привет! Какое у тебя мнение касательно SFZ Project: Lost Story?
  34. 1 балл
    Hunter Yes of course The Help I don't have the same visual; when I push the door it opens without the window you show me at 1.28.56. The flames are on the same line and therefore close the passage. Дополнено 12 минуты спустя Ooops ! I It's not easy not to do something stupid... In reality the door opens by itself but the message "door blocked" is always displayed, so I did something wrong. The message "get the key from Gregory" is validated Дополнено 27 минуты спустя Hello Ok bug!! i took an old backup and is correct. Thanks; sorry about that.
  35. 1 балл
    Это Двойник!))) Должны быть еще.
  36. 1 балл
    babka_sidorovicha, дело не в "народу подавай", а в шаблонных, в большинстве своем, идеях мододелов. Понимаешь, нет у многих фантазии. Это как в майнкрафте строить. Вот кажется, что зашел и сделал, что угодно, но нет, понимаешь, это так не работает. Голова просто отказывается придумывать что-то нестандартное и гениальное. На то оно и гениальное и нестандартное. Так и с квестами/сюжетами в модах. Может быть мододелы и рады бы делать что то нестандартное, только вот голова не способна выдавать таковое. Я сам не знаю, что надо, что бы рожать что то необычное и интересное. Наверное, может быть, надо много книг читать или в другие игры играть и смотреть, какие повороты там реализуют. Ну и кстати о реализации. Учитывая ограничения игры, ограниченные знания большинства мододелов, не все можно сделать так, как хотелось бы. Вот, наверное, по этому так все и получается.
  37. 1 балл
    dasher, реально. Но героев, от чьего лица будет подаваться сюжет, будет не столько, сколько указано годов в шапке. ) Дополнено 3 минуты спустя ForaCam, в ближайшее время обновим список скриншотов.
  38. 1 балл
    gen-rostovcev Последний тайник Стрелка - это на антенне радара или "в воздухе" (на проводах висит)? Там прост есть прикол, что тайник "в воздухе" не заспавнится, если (!) после поднятия самого первого тайника Стрелка сразу побежать сдавать квест Доктору. После поднятия самого первого тайника надо было ещё попаркурить по крышам и проводам в Припяти, и только после того, как по телепортам выкинет из "зоны паркура" (на крышу гостиницы) - сдавать квест доку. Я так и не понял логику разрабов, как игроку понять, что самый первый тайник не нужно сразу сдавать... Короче, походу ты на самом первом тайнике запорол всё, и теперь один из тайников на Радаре не заспавнится. Coloner Вроде без разницы.
  39. 1 балл
    Решили по пинать труп? А толку? Умерла - значит умерла!
  40. 1 балл
    Кто подскажет по второй двери код в Лабиринте где раздобыть?
  41. 1 балл
    Это риторический вопрос. Сколько программистов, столько и мнений по написанию кода. Это на олимпиаде вы будете считать такты процессора. Здесь это не важно. Каждый делает так, как ему УДОБНЕЕ. В данном случае, важен только результат.
  42. 1 балл
    Есть такое на АМК слетай -- https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/
  43. 1 балл
    Заберай посылку , здавай задание Иванцову и иди дальше.
  44. 1 балл
    -_MATADOR_- доступ к файлу откройте. Правки под патчи надо переадаптировать Дополнено 1 минуту спустя antonglu разобрались с заданием? Если нет - скиньте в личку сохранку рядом с аномалией и геймдату
  45. 1 балл
    Запись вчерашнего стрима в 2К готова.Смотрим. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#4. Timecodes from Langolier. https://www.youtube.com/watch?v=RxIOQpXeIkc
  46. 1 балл
    Не знаю, какая версия, но в Тенях было приблизительно так. Если вынести бандитов с АТП, то через некоторое время в том же количестве семи штук они шли от северного блокпоста до АТП. В офлайне они пересекали насыпь военных (да и вообще всю локацию) насквозь. В онлайне начинались перестрелки. Шли они по маршруту, заняв АТП больше никуда не ходили. Можно назвать это симуляцией.. На свалке Бес после заданий начинал разгуливать по карте до первой аномалии (или пока его бандиты в закутке не сносили). Шагал он от графа к графу, маршрут выбирался как ближайший рандомный. Поэтому предсказать, где именно он ласты склеит, было трудно. И это тоже симуляция.. От предыдущего варианта они отличаются тем, что если в первом случае никто никуда не ходит (кроме как от спауна до точки), то во втором никто не останавливается (кроме отдельных ситуаций). Какой из этих двух вариантов считать симуляцией, если они противоречат друг другу? Но это еще не все. В Тенях люто вымораживало, когда бот начинал паниковать, увидев чей-то труп. Все, он больше никуда не шел, ни рандомно, ни направлено. Это тоже симуляция.. От нее в Тенях огрызки. Что-то вырезали, что-то не стали развивать. Но что-то оставили - симуляцию зрения, слуха, голода, модель раздражителя и реакции. Это отголоски старой симуляции, когда боты еще не были прибиты скриптами к геометрии. В 2571 билд не играл. Но играл в 1865 и 1935. Где часть ботов уже прибита скриптами к геометрии. Первый билд датируется августом 2004-го, и там уже есть лагеря. Вторая часть ботов разгуливает по локации так же, как в Тенях будет гулять Бес - полностью рандомно. Кстати, там они еще и артефакты собирают. Чем это будет отличаться от Теней? Тем, что здесь хоть кто-то куда-то ходит, и не на точку. Позже возможность ходить им открутят, а при необходимости будет маршрут, как для бандитов с АТП. Причина видна еще в билде - такие боты гуляют до первой аномалии. Убирать аномалии не рискнут, поэтому все сядут возле костров. В Зове переделают, "возле костров" будут сидеть аномалии, поэтому боты смогут путешествовать по карте без риска подохнуть (но даже здесь "возле костра" присядут квестовые персонажи на всякий случай). Но между двумя решениями будет Чистое небо. Чистое небо - это стратегия от первого лица и без возможности производить ботов. Но суть такая же, есть база, есть ресурсы, количество ботов отправляется от ресурсной базы, боты захватывают точки, чтобы увеличить ресурсную базу, а значит наклепать еще больше ботов. И это тоже симуляция, уже четвертый вариант.. По этому пути пойдут КоК и Аномалия. Ничего общего с Тенями, ранними или поздними билдами. Никакого голода, как в ранних билдах (его уже в Тенях не будет, останутся только огрызки в коде и конфигурации, которые поудаляют еще в КоК). Никакого рандома от графа к графу поздних билдов в стиле Беса. И никакого маршрута в стиле Теней. Спаунятся на базе, идут в рандомный приоритетный лагерь, сидят там какое-то время, потом идут в другой. В Зове боты будут ходить от "костра" на точки, чтобы отыграть анимации и вернуться обратно. Это тоже симуляция (уже пятая версия), но если сравнивать это с билдотой, то это симуляция симуляции. С Небом тоже большая разница, похожи две симуляции только точками-лагерями, куда ходят боты. Итого - пять версий симуляции. В ЛА новую доиграть не смог из-за криворукого дизайна. Поэтому не рискну сказать, какая там версия. Но либо от лагеря к лагерю (Зов), либо сидят возле костра (Тени). В старой ЛА обрезанные Тени. Если вынести бандитов на фабрике, то там они и заспаунятся. В Тенях они через всю локацию шли. В Небе (КоК, Аномалия, Зов) шли бы от спауна, но не факт, что в это место. В поздних билдах (1865-1935) не сидели бы на фабрике, а болтались по локации. Вообще, некоторые вещи определить достаточно просто. Сохраняемся, и следим за ботом, куда он идет. Затем перезагружаем игру. Если он пошел в тоже самое место - значит это движение направленное (скрипт или алгоритм). Если в другое - значит это движение рандомное (случайное). В Аномалии боты пошли в одно место, после перезагрузки в другое. Вроде бы перед нами рандом, но выборка будет из ограниченного количества вариантов, где некоторые могут иметь приоритет над другими. В Тенях Бес пошел в одну точку, после перезагрузки в другую - это рандом уже в чистом виде, но выбор не между лагерями, а между графами. В тех же Тенях бандиты прутся на АТП, после перезагрузки все равно прутся на АТП. Это не чистый скрипт, но около того. А вот кабаны, бегущие на заставу долга на свалке - это чистый скрипт. Теперь ОЛР. Выносим бандитов на свалке в домике, выходим из локации, снова заходим, снова пять бандитов в домике. Это даже не Тень, это чистая старая ЛА. Когда лагерь проверяет себя на наличие или отсутствие, и дает команду на спаун. Это не Тень, где эти бандиты перлись через всю локацию. Это не Небо, где бандиты перлись от базы (которая такая же точка спауна). Не Зов, где бандиты возвращаются на базу. И даже не Аномалия, где бандиты прутся на другую точку. Не поздние билды, где бандиты рандомно разгуливают по свалке. И уж тем более не ранние билды, от которых мало что осталось даже просто для оценки. Это чистая ЛА, откуда и скоммуниздили скрипт. - Можно подводить черту. Что считать тем самым, которое появится в 3.0? Тут даже рандомное путешествие в стиле Беса является сейчас недостижимой мечтой, пусть и до первой аномалии. Кстати, еще с Неба аномалии присели "возле костра", так что такое путешествие бы зашло. А это поздние билды, где боты уже прибиты к геометрии (статичным точкам). Эпиком этого направления является Аномалия. Но даже в ней нет путешествия Беса. Которое является безостановочным к графу, а не лагерю, и слово "безостановочное" здесь ключевое. Аномалия - это уже не поздние билды. Если считать позднюю билдоту тем самым, то это не тот самый. Поздняя билдота вообще отсутствует как явление, потому что не совместима со скриптами, а значит и сюжетом. Из Аномалии как эпика можно сделать эрзац поздней билдоты, и даже круче. Для начала нужно, чтобы боты перестали сидеть в лагерях. Пришел, и сразу пошел к следующему. Можно нагрузить лагеря разными параметрами. И спаун с баз убрать. И много что еще, насколько фантазии хватит, но это будет эрзац. Все-таки в поздней билдоте не от костра к костру путешествовали, да и артефакты собирали разбросанные по геометрии, а не прибитые. Или тот самый - это ранняя билдота? Так от нее только куски кода остались, и отсылки в конфигурации - страх, голод, облучение, еще что-нибудь. В это направление не пошел никто, начиная от самих разработчиков. В Тенях боты не испытывают голода, и даже на персонажа, испытывающего голод, никакой рояли. Аналогично с облучением ботов. О ранней билдоте, если не лезть в конфигурацию, сказать может только бот, склеивший ласты возле костра непонятно от чего. Да пачка ботов, которые в панике бегают возле трупа, что вымораживало. Что да, когда-то здесь была совсем другая симуляция. Но потом ботов прибили к геометрии, а потом и вовсе запретили куда-то ходить. Какую из пяти версий считать той самой симуляцией? Они очень сильно отличаются.. Кстати, Прохоров лукавит. Нет там никакого освобождения под симуляцию. Да и Ясенев много что наговорил, что не подтверждается ни в билдах, нигде..
  47. 1 балл
    Разработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
  48. 1 балл
    Ligand это ошибка. Сейчас исправлю. В коде есть проверка имени объекта. Если имя объекта, к примеру, test.001 или object_name.005 и т. д. (то есть в конце есть точка и 3 цифры), то в файл сохранится test или object_name без цифр. Эта проверка проверяет последние 4 символа имени. Но в твоей сцене есть объект с именем a (всего один символ). И эта проверка вызывает ошибку, имя слишком короткое. Нужно изменить эту проверку, не вызывать её если имя короткое. Экспорт будет, сдк просто не найдёт object файлы. object файлы можно позже экспортировать. Дополнено 20 минуты спустя Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0
  49. 1 балл
    Почему, почему когда все поуходили НЕ БИЛИ В КОЛОКОЛ! Мол нам нужны новые кадры! Почему, когда кадры есть, не добавляют новых! ЧТо бы пилить контент в большой команде!
  50. 1 балл
    TeamLite Project - Коллекция (содержит версии 1.0, 2.0, 3.0, 4.1) Все версии содержат в себе все фиксы на данный момент, качать что-то отдельно и накатывать сверху не нужно. Самая последняя версия 4.1: ссылка (Google Drive) Предыдущая версия 3.0: ссылка (Google Drive) Старые версии 1.0 и 2.0: ссылка (Google Drive)