Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2022 во всех областях
-
35 балловFrozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
-
4 баллаПредставляю вам мод, S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Название: S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: shadept Дата выхода: Конец 2022 или Начало 2023 "Что это за мод такой?" Так сказать, мемный мод, который находится в более-менее активной (не совсем) разработке с 2021 года. Цель этого мода проста - создать прикольный мемный мод для Сталкер: Тень Чернобыля. Ссылка на страницу Moddb (на английском)
-
4 баллаИсправленный звук падения артефактов Пустышка и Пружина. art2_sounds.7z
-
3 баллаВторая версия неофициального локационного пака для 1.4.22 https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp
-
3 балла
-
2 балла3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаЭтот бред ты сам сейчас придумал, там написано не так, и всем понятно что имелось ввиду авторская работа, а не рипы, так что не нужно юродствовать. Ой, а это не ты ли случаем автор "SUMMER ZONE", который паразитировал на (якобы)наработках FZ долгое время?
-
2 балла
-
2 баллаНу когда там уже этот ваш мод выйдет? Опять скриншотами кормить будете? Очередная васьня для высасывания денег с игроков.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня и в Лабиринте чисто, и на Болотах стерильно и в ТЛ как в операционной. На метзаводе только орёль летает винтокрылый. Скоро пойду, радар помою и припять. Палач и М60 рулят. ))) Дополнено 3 минуты спустя Aleksei Khohlov Архара послал второй раз в Х18 за ноутом. Ну и пофотать по ходу мелочь пузатую можно. ))) Электробургера фотал и электрополтера, тот ещё секас я скажу. )))
-
2 балла
-
2 баллаПо-моему, если и делать треш-мод, то оформлять его так, чтобы в него можно было поиграть и угарнуть, а не выколоть себе глаза после 5 минут игры. Без негатива, но это прям слишком контрастно и вырвиглазно, попробуй больше над общей стилистикой поработать (а вот интерфейс в стиле винды это хорошечно, заценил)
-
2 баллаПривет от краснодарского троглодита. Парочка провокационных вопросов. Я уверен, что Вектор их ждёт. 1. Каково чувствовать себя звездой эфира? 2. Признаешься ли ты публично, что ты хорни?
-
2 баллаПеред приёмом ГГ должен быть голодным , значок может быть зелёный или жёлтый без раздници. Просто старайся не есть перед сном. После принятия мекстуру кушай сколько хочешь.
-
2 баллаМикстуру пить надо с утра и на голодный желудок , после выпитой первой бутылки через сутки приходит сообщение о приёме следующей , выпить надо пять штук. После этого придёт воспоминание , прочитав его идёте за тайником. Как примешь первую бутылку запеши себе время на листок и старайся к этому времени быть на ногах и голодным. Удачи !
-
2 балла
-
2 баллаВышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0
-
2 балла
-
2 баллаВы уж там порадуйте порадуйте! И не надо негатив слушать критиканов нихрена не делающих ,много развелось критинусов а делателей творческих из за них и мало,не торопитесь ,желаю намутить там что в стиле похождений Кайдана в хрониках,там концепция четкая типа рассказ хероя про свои приключения и можно такое выпускать (и нужно!) бесконечно и всегда будет в тему,ибо не плюшки всякие важны а сюжет! ??Удачи и всех благ всем!
-
2 баллаСталкер Тень Чернобыля делали за идею. За новый проект. Люди были креативные, аналога этой идеи не было. Людей объединяла идея, чтобы все игроки играли в S.T.A.L.K.E.R., а не C.S. 1.6. Сейчас же, в эпоху капитализма "идеей" являются деньги. Не ценятся сейчас креативные люди. Не выгодно платить больше. Можно смотреть на эпоху Need For Speed. Как с каждой частью всё хуже и хуже. - пример очень хороший, как меняется время. В общем надежд я не возлагаю на S.T.A.L.K.E.R. II никаких и уверен, что мододелы сделают намного интересней моды, чем новый сталкер.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
-
1 балл
-
1 баллЯ так и подумал. Правьте unique_items.ltx Потом напишите, помогло ли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМеню в виде Windows xp гениально. И ещё меченный в костюмчике, мечта Воронина. Каков сюжет этого мода?
-
1 баллНаписано, что нет звуков для уникальной винтовки СВД (wpn_svd_m1). Нужно заглянуть в файл svd.ltx, найти там секцию [wpn_svd_m1] и посмотреть, что там за звуки прописаны. Если там такой секции нет, ищите в файле unique_items.ltx Ну, или ждите, пока автор адаптации всё исправит.
-
1 баллАвтор и такой вариант предусмотрел. Можно пройти весь мод, не найдя ни одного тайника, кроме квестовых. Более того, как только ваш герой попадет на Генераторы, ему там совершенно бесплатно выдадут новую броню, оружие, патроны и разное всякое. Друзья, всё-таки. У вас в инвентаре есть КПК Масона. И там есть специальная кнопка для мгновенной телепортации. Только нужно заранее точки телепортации на карте открыть, притопав туда ногами. В некоторые места в моде можно попасть только так. И выбраться из многих место можно тоже только так. Попробуйте, вам понравится. автор целую механику телепортов соорудил. И это очень ускоряет игру - не нужно пешком бегать по всей карте каждый раз. Просто прыгаете по нужным точкам. КПК Масона можно поставить в слот быстрого доступа и вызывать, например, клавишей F3 - это очень ускоряет игру. Дополнено 9 минуты спустя Кстати, про мод про бомжа Толика. Я в него играл несколько раз с неизменным удовольствием. Там тоже можно в самом начале игры поднять из тайника экзоскелет и автомат Калашникова с патронами - после этого все вопросы с друзьями и врагами решаются очень легко.
-
1 баллМежду сборками 1865 и 1935 два месяца (09.08.04 — 14.10.04 соответственно). И не только два месяца, но и еще пачка сборок. Однако остановимся на этих двух, как если бы между ними никаких других сборок не было. Сборка 1935 лежит в папке «stalker-dream-16oct04», намекая на законченность. Крайне сомнительно, чтобы билд в папку с таким названием вложил кто-то из реальных разработчиков. Чего не скажешь о фанатах, среди которых эта сборка считается наиболее полной версией «того самого». Их не смущает даже то, что это первая сборка, в которой одна из локаций отъехала на тотальный редизайн (до релиза не доберутся практически все из имеющихся). Смущает лишь нестабильность из-за недоработок AI (основная причина). Сборка 1865, по официальной версии, предназначена для тестирования A-life. От билда 1935 отличается, по той же официальной версии, «альтернативными» локациями, отсутствием проработанной звуковой составляющей и спауна. Больше вроде как не отличается ничем. Чем две сборки отличаются между собой в реальности? Пропустим, что между ними были и другие сборки. Сборка 1865 — это последняя сборка, в которой у бота могут закончиться патроны. Начиная с 1935 патроны у бота не заканчиваются никогда, хотя по инерции в 1935 бот еще берет что-то из инвентаря (у покойника в инвентаре количество патрон может быть разным). Сборка 1865 — это последняя сборка, где на ботов действует радиация, они могут проголодаться, и так далее. То есть, взаимодействовать с игровой средой так же, как и игрок (за вычетом шутерной части). Начиная с 1935 таких параметров у них уже не будет никогда. Сборка 1865 — это последняя сборка, где боты живут своей жизнью, собирают артефакты, оружие, патроны, ПДА, и так далее. Начиная с 1935 сборки они будут жить так, как им предписал режиссер, своей жизнью они уже не будут жить никогда. Сложно понять, о каких недоработках AI может идти речь, скорее нужно говорить о тотальном упрощении. В результате это две разные игры на одних и тех же картах (с одинаковыми моделями, анимациями и текстурами). В каком-то интервью А.Прохоров заявил следующее. В 2004 году Сталкер сделан, геометрия есть, наполнение есть, оно симуляционное. Но попытки тестировать, проходить игру, дали понять, что это не играбельно, это невозможно пройти. Игроку нужно встретиться с человеком, а этого человека нет, потому что его съела собака на уровне три. И если он туда придет, то действительно увидит труп этого человека, и можно даже будет найти какую-то информацию. Но игрок никогда не догадается, что на самом деле он умер вон там. И тогда было принято решение, что все. Симуляцию в узду, симуляцию нафиг, скрипты, скрипты, скрипты, и понятное каждому скриптование. А теперь вопрос на миллион. А о каком именно билде говорит А.Прохоров, поиграв в который разработчики поняли, что это не играбельно, это невозможно пройти? После чего приняли решение, что все, симуляцию в узду, симуляцию нафиг, скрипты, скрипты, скрипты, и понятное каждому скриптование …
-
1 баллНа Дикой возле вагона где часто бандиты спавнятся есть здание , ищи на втором ярусе железных мостков.
-
1 балл@buka, обнаружился Баг с большой буквы: Если пройтись по мине, что на минном поле у военного блокпоста, то она взорвется и нанесет ГГ урон, но при этот если пробежаться по ней спринтом, то никакого урона игрок не получит, при этом звук и эффект взрыва будет отображен. Это довольно известный баг, наверное Вы о нём знаете... Есть еще одно: смотрел видео по сталкеру, в котором автор выбросил на пол артефакт "Пружина" и он издал звук, чем-то похожий на звук перемещения красной взрывоопасной бочки (либо падение металлического контейнера). Такая же фигня случается если выбросить на пол "Пустышку". Не знаю, ошибка ли это, либо GSC решили разнообразить артефакты... При этом почти все остальные артефакты (за исключением рождённых в электре) при падении издают один и тот же глухой звук. Также, в описании заряда M209 для подствольника указано, что этот боеприпас может использоваться для подствольного гранатомёта винтовки ИЛ 86 и ГП 37, не смотря на то, что нацепить НАТОвский подствольник на эти стволы не представляется возможным.
-
1 баллCrackpot тоже самое было. Там справа от метки есть костер. Возле него шершни летают, убей их и засчитается. Иногда они могут чуть ниже и правее по помостам у другого костра летать. Дополнено 0 минут спустя Комаров можешь не трогать. Дополнено 1 минуту спустя Что ты имеешь ввиду?
-
1 балл
-
1 баллТень121 По сюжету: 2 из 3 кодов написаны на шкатулке, а третий даёт Брат Тени Монолита после его квестов.
-
1 балл
-
1 баллПринуждать не надо. Попробуйте взять экзешник из этой сборки: https://disk.yandex.ru/d/TpmaHPJVkWrayA С ним должна нормально заработать через опции. Я как-то чуть видюху не спалил, оставив игру на полчаса в меню и без всинка. Из корпуса жар пер.
-
1 баллСтрим начался. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#6. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 балл
-
1 баллОни отказались от меня... Какой мог быть хабар пантеры,да?! увы. Теперь только консервы. Дополнено 9 минуты спустя
-
1 баллПока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0 По подробности по ссылкам выше.
-
1 баллМод абсолютно не имеет нечего общего с общепринятым сталкерским каноном. Оценка 1 и на этом можно закончить отзыв Но любой отзыв штука субъективная и я тоже напишу что лично мне нравиться а что откровенно бесит Самый очевидный плюс размер всего и вся (но не всегда это идет на пользу). Разнообразия стволов, заданий артефактов и прочего контента, именно это очень вытягивает мод в многих (в том числе и моих) глазах. Да, не реалистично когда в зоне вооружения больше чем в самой Украине но зато это весело). Самые стволы очень качественные, не ганслингер конечно с их вундервафлями, но проработка все равно поражает. Вообще за весь тот гигантский труд разрабам однозначно респект, а то эти 2-часовые моды на пол Кордона уже откровенно достали. Квесты и сюжет в большинстве своем интересен. Даже сложные но адекватные тайники вызывает интерес в их собирательстве. А попытка сделать с игрока Плюшкина, у меня не вызвала особого отторжения, а ЦЗ даже как-то затягивают. Но есть все же много заданий с трешовыми диалогами, ходом событий со спавном армии зверья с воздуха и тайниками за локациями (да они все еще есть) Стабильность тоже радует, ни фризов, ни багов не вылетов у меня пока не было замечено, а мод то громадный. Дальше спорные моменты. Добавили много разновидностей живности, но они не делают геймплей более разнообразным. Условный веном или коготь смерти это тот же кровосос с бустом в живучести и демага. Способностей им особенно не подкинули и тактика сражения у них та же что и с Кровососом. Летающие монстры которые на самом деле не летают, и не могут добраться до игрока на возвышенности итд. И таких примеров много. Исключение - биомасса, так как не один мутант не есть статичен и не имеет такой большой пси ауры, комары (хоть и трешатина, но попасть в них сложно) ну и огненные/электрические разновидностей полтеров и контролеров так как аномалии теперь могут прилететь в тебя. Но этого мало Само повествование истории где Меченного эксплуатируют как сучку любой кому не лень тоже немного напрягает. Ну и баланс, вроде игра и старается поощрять использование разных стволов и калибров но в то же время как такого баланса вообще нет. Торговцы здесь чисто для красоты, продавать им что-то вообще не выгодно да и даже убитый обрез может потом понадобиться, продают они все по завышенным ценам, у тех же НПС можно купить дешевле или просто достать по квестам, а еще добавили абсолютно ненужный лимит на обмен. Не нравиться лут на трупах где у всех кроме Меченного убитые стволы и броня, в том же КОК-е была привязка до ранга противника что очень круто. С монстров части тела выпадают очень редко, что вообще не логично. Мотивация персонажа вообще никакая, в 90% награда за задания будет хуже потраченных усилий или предметов. В одной из ЦЗ например за новый Абакан дадут лишь 2 пачки патронов. Дальше то что откровенно меня раздражает Фактор пулистойкости уж очень малозначимый, что тебя - что ты легко валишь мобов даже с ПМ-а, кроме скриптово живучих. Преграды легко простреливаются даже там где не должны. А еще зачем-то добавили ограничение к максимальной защите Визуалы квестовых НПС-ей это вообще моя личная боль. Персам с уникальной внешностью с оригинальных теней добавили новые вызуалы с разной степенью васянистости, особенно Лис "порадовал", как его мне теперь воспринимать а из одного из главных антагонистов - Звездочета сделали какого-то челкастого паренька, подворотов ему только не хватает. Ну зато у Кости (ака Дягтярев) и Макса Любера (ака Зулус) визуалы не поменяли. Зачем-то в моде где пострелушек и так многовато решили выпилить остатки стелса из оригинала. Вместо тихого похищения доков из блокпоста и базы военных на Агропроме, нам предлагают увлекательную (нет) перестрелку со всей армией. Про мирные альтернативные варианты прохождения квестов думаю нет смысла заикаться , хотя возможно мод еще в этом плане удивит. В целом мод зашел при всех своих минусах которые есть даже в плюсах. Есть у него способность притягивать и удерживать, сюжет и квесты интересные в большинстве своем, контент тоже (притенении только к мутантам которых авторы так и норовят запихнуть целую орду в оюбой непонятной ситуации), есть интересные геймплейные решения такие как рюкзаки, цепочки из достижениями, болезни итд. Уже за это я готов оценить этот мод как средний - то есть 5 баллов + балл за оптимизацию и еще 1 балл очень большим авансом (но если мод дальше разочарует - заберу его или создам аккаунт чтобы оценку снизить?). Под конец - жаль что пока не видно чтобы авторы за 3 года хотя-бы попытались минимизировать количество спорных моментов и откровенного бреда, а это проблема номер 1 которая так всех отпугивает, а баланс и прочее для мода такого размера некогда не будет идеальными. Хотя возможно позже я эти попытки еще увижу Оценка 7 с очень большой натяжкой
-
1 баллМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
1 баллlua немного похож на javaScript, динамический слабо типизированный язык, пару вечеров курения мануалов по яп и изучение исходников могут внести ясность, проблемы начинаются когда копошиться в модулях без какой либо документации к ним, порой файловые менеджеры не помогают, нужна куча свободного времени и огромного желания в этом всем копаться, порой ни того не другого нет. по поводу бара там внизу арена есть, видимо это сбивает z-index координаты. но это как по мне можно вылечить костылями запихав рюкзак в один из ящиков. можно даже подквест придумать типо мини игру на нервах когда гг бегает по бару с голой жопой спрашивая у всех где его рюкзак, а в итоге выясниться что арни, прапор либо лысый положили рюкзак в ящик что бы под ногами не валялся
-
1 баллВсем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?
-
1 баллТаким лучше не отвечать. Пусть внимательно читает текста, если конечно умеет и пользует банальную логику в мозгу. Очевидно не может существовать длительное время мода, либо же дополнений, которые у всех игроков вылетали бы в самом начале игры, следовательно вместо того, чтобы просить совета здесь и играть в Вангу-предсказательницу или Вольфа Мессинга с незнакомыми тебе людьми, проще и куда эффективнее разобраться в последовательности собственных бредовых действий (интересно ещё о какой заставке, а также ролике он пишет). Пусть дальше свои картинки эротического содержания смотрит и подсумки в школу собирает.