Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2022 во всех областях
-
3 баллаНу смотрите, Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации - отпадает сразу, потому что Ирбис, повёрнутый на каноничности и Лорности не даст квестовикам и сюжетникам реализовать что-либо в полной мере, потому что как показывает практика, в каждом моде своя история, и эта история частенько имеет несостыковки с оригиналом. Вообще, глупо говорить о лорности и каноничности, когда сама трилогия имеет много несостыковок, недочётов, ляпов и противоречий. К тому же делать сюжетный мод очень долго и надо реализовывать в полной мере все места на новых локациях, чтобы был стимул по ним бегать - а это очень сложно и долго. Опять выйдет долгострой, который не факт что ещё и не загнётся. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов - А вы уверены, что кто-то будет эту платформу использовать? Уверены, что хватит сил её сделать нормально? Если да, то вполне сносный вариант. Адаптация к «Сall of Chernobyl» - На мой взгляд самый лучший вариант, потому что легче всего реализовать. Потом, если будут силы и люди заинтересуются, можно будет наделать сюжеток, как, например, делали разрабы Legend Returns. Они сделали мод и дорабатывали до версии 0.9.2 и в неё можно играть и наслаждаться их трудами. А вот версию 1.0 на собственном движке они хз когда сделают, это долгострой, который дай бог, релизнется, а не выкинется в помойку или отложится в пыльный ящик. Делайте фриплей, а сюжетки можно будет потом сделать, если будет возможность. Да и делать их легче, потому как акцент на сюжет хоть и есть, но он не такой сильный как в чисто сюжетных модах. Да, Ирбис кажется странным, но я верю что он хочет порадовать качественным модом всё коммьюнити. Так вот, Ирбис, я заметил, что очень часто, когда собираешься сделать что-то идеально, как правило всегда что-то выходит через задницу, поэтому иногда стоит отказаться от каких-то своих идей, чтобы вообще хоть что-то получилось. Делайте, как умеете. Я бы предпочёл как аддон к CoC, который может обрасти сюжетными ветками. Ещё было бы круто, если бы мод имел гибкую систему настройки: кто хочет хардкор - настроит себе мод таким, кто хочет почиллить - можно настроить на ванильный геймплей) В общем, решайте сами - я просто высказал своё мнение. Дополнено 1 минуту спустя Дед не пьёт таблетки, оставь его в покое) На форуме ни одного поста без его ворчания не остаётся)
-
3 баллаВсем привет. Давно я сюда не заходил. Смотрю народ ещё не наигрался. Да я в этом и не сомневался. Я прошёл это чудо раз наверное пять. Потом поиграл в другие моды и у меня возникло желание удалить все старые сохранки и начать НИ. Многое уже подзабыл , так что получу удовольствие.
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
2 баллаsammcon spawn id только у оллспавновых объектов. В spawn_sections.ltx просто секция, которая спавнится как обычно через alife():create, там нет ни spawn id ни name как в оллспавне. Но нужно искать в скриптах функцию спавна этой секции, могут в этой функции с объектом что-нибудь делать (сид или логику назначать или еще что)
-
2 баллаsammcon привет, чтобы Хорь появился надо задеть рестриктор на Болотах, идти надо от перехода на Агро по тропинке между кустами. Дополнено 1 минуту спустя суслик с Доктором надо говорить в Ц.Припяти.
-
2 баллаsammcon значит, он в spawn_sections.ltx, оллспавн не единственный способ добавить нпс в игру Дополнено 0 минут спустя суслик да. И лучше выполнить задание на поиск пда стрелка Дополнено 2 минуты спустя Сеятель а после какого квеста он прислал смс? После разведки в варлабе? Надо поднять бумажку в трупе найма
-
2 баллаМодификация очень понравилась. Довольно интересная помесь вселенной метро и игры the long dark, на движке сталкера. Сюжет очень понравился, он здесь цепляет. Также понравилась система выживания (хоть она и от части взята из the long dark), но всё же было интересно узнать, как бы она выглядела на другом движке. Также был забавный момент, что мне пришлось учиться ориентироваться на местности, так как в первые часы игры я не смог дойти до первого квеста, успев потеряться в лесу раз 5. Было дело, что уже хотел бросить играть, однако побуждало желание узнать, что же будет дальше по сюжету. Особенно хотелось бы сказать о городской локации. Она очень атмосферная и придя туда казалось, что я в своём "Мухосранске". В общем отличный левелдизайн. Не большим недостатком модификации является оптимизация - чтобы я не делал, игра иногда вылетала (особенно в бункере). В итоге хочу поблагодарить авторов за данную модификацию, а также дальнейшего модостроя, хотелось бы побольше таких интересных модификаций. Может быть именно этот мод даст толчок в этом. Спасибо.
-
2 баллаНе беги впереди паровоза, док появится в ТЧ после лаб х-8-6. Да. Раньше их было 4 или 5 на игру. В этой версии порезали до двух, на сколько я понял, Клык и квест на экспедицию на Тесле от военных. Говорю, не беги впереди паровоза, будет тебе кум, в Лиманске он живёт.
-
2 баллаМне вот интересно, С2 будет ли моддить западная аудитория, на которую рассчитывает GSC? Интересно, западная аудитория будет заинтересована делать что-то подобное, сложнореализуемое? Или будет что-то типа 1 мода раз в пять лет по типу Мизери-Аномали? Так Мизери-Аномали осовременивают игру, а С2 будет уже современной (если выйдет нормальной) - и там уже фиг что улучшишь. Очень интересно, сколько С2 проживёт в активнй фазе, если модмейкеры откажутся его моддить. Его ждёт максимум слава Metro Exodus, которая хорошая игра, в которую поиграл, понравилась, прошёл и удалил её. Но теперь я думаю, что у С2 популярность будет такая же как у Чернобылита - т.е. относительно небольшая. Хотя... с другой стороны распиарились они теперь конкретно. За русофобию можно и сделать игрой года на западе, а если туда ещё негров, трансвеститов и трансвеститов-негров добавить - так вообще, шедевр на века. Новую группировку "Верта" пусть составляют только женщины, борчихи за феминизм. Вместо мутанта пси-оленя пусть будет траснгендерный фурри-олень с Твича, при убийстве которого игра удаляется с ПК. И да, не забыть и угнетаемых - болотный доктор пусть будет негром. Это отлично впишется в игру, а объяснить можно что типа в аномалию попал, но даже рад, что стал таким, ибо это престиж. И всё, игра года готова.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллСоздатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте что-то я в ал спавне не нашёл хоря или там по-другому пишется слово.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMervin62 Всё я разобрался в свойствах ярлыка отключил оптимизацию на полный экран
-
1 баллМногие тут забыли, что это всего лишь игра..))) Вернитесь на грешную землю..)))
-
1 балл
-
1 баллРазмер и форма антенны, чем больше-тем лучше работает для корабельных комплексов, ПВО, машины разведки и т.д. Т.е. для охраняемых и находящихся в относительной безопасности объектов. Сталкер же постоянно ходит в опасные рейды, встреча с недружелюбными себе подобными, всякие собаки-кабаны, плюс аномалии - в итоге все торчащее будет испорчено, отломано и погнуто. И возьми старые детекторы - складные антенны у отклика и ведьмедя размером с сам детектор, быстро достал и положил обратно. Плюс мы не знаем физических принципов работы детектора, на что он реагирует и нужны ли антенны больших размеров. По личному наблюдению - после приливов во время пляжного сезона т.н. "сталкеры" пылесосят берег с металлодетекторами в поисках украшений и обручальных артефактов - там совсем другой размер и форма антенны.
-
1 баллtextures/ui/ui_ingame2_common (в правом нижнем углу над полосками здоровья, выносливости, брони). Зарегистрирована в configs/ui/textures_descr/ui_ingame2_common (id="ui_item_count_back").
-
1 баллВсем привет! srakopot привет, переигрывай с Бесом надо поговорить иначе ни как.
-
1 баллНу так досканально я в проблемы ACDC не вникал. В оснавном он мне нужен только для сплита да и то редко. ? Modera делай как считаешь лучше, я ведь только предположил, что будет правильней делать для 1.38 так как в основном все юзают его в виду того что старые версии уже сложно найти. Кстати о старых версиях... Может пригодится: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions
-
1 балл
-
1 баллБыло бы очень удобно, с такой фишкой. Поддерживаю. Не знаю, кто сейчас ещё ковыряет билды, особенно периода oblivion lost. ИМХО: не думаю, что есть смысл делать распаковщик для билдов ниже 1935. Не вижу ценности в более ранних билдах, разве что какие-то мелкие спорные фичи вытягивать. Хочу тебя попросить, пофиксить ошибку в версии 1.38 от 21.5.2014. Если это не сложно для тебя и не долго по времени. Заключается в том, что при распаковке спавна с ключом: -sort complex (и последующей запаковки), возникает ошибка, из-за которой все синие ящики, в которых на протяжении игры, понемногу должен спавнится лут(примери: ящик возле Макса, возле Воронина, в деревне новичков у костра и тд), с самого начала игры имеют в содержимом весь лут сразу. Не знаю почему так происходит, но без данного ключа, ящики работают как и надо, постепенно спавня лут понемногу. Данную ошибку выявил @buka. Буду благодарен.
-
1 баллСоздатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю. Гадать можно что угодно. С таким же успехом можно готовиться к тому, что Вселенная внезапно схлопнется и мы снова окажемся точкой. Такое вполне возможно, но никто почему-то к этому не готовится. Дополнено 2 минуты спустя Нас может не стать в будущем, а живу я в настоящем, которое точно существует, в отличии от будущего, которое ещё неизвестно каким будет) И в настоящем я хочу чтобы True Stalker был допилен до идеала, сколько времени бы это не заняло. Люди, боящиеся будущего теряют и настоящее.
-
1 баллБерем платформу Legend Returns: Classic (рассказывал в чем соль см. старый блог) Это(скрин под спойлером ниже) прям точно часть полноценный локации или просто такая сцена где за кадром пустоты? Мы не первый день в модинге чтобы сообразить насколько это манипулятивная штука, если в этой сцене врубит ускорение погоды, то как на остальных положениях ракурс может растерять весь шарм? Берем Legend Returns: Classic и просто подгоним погоду под этот стиль для начала, смотрим чего не хватает, потом, вот этот трактор(под спойлером ниже) очень знакомая тема, он тут задает картинку, наверняка такой есть где-то в открытом доступе, модельки СНГшной сельской техники, точно где-то были в изобилии. Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Распихивая такие антуражные асеты по локациям Legend Returns: Classic и играясь с билдовской погодой будет получаться что-то в том же духе как у 1984. Где-то был видос или скрин 1984 космодром в ЧЗО - это уже немного бредово, мало того что вблизи к местному населению, так тут еще и ЧАЭС под боком. На локации добавляется брошенная техника из асетов доступных в сети и после слива FZ (там был комбайн, бюст Ленина и всякое такое). Модельки сталкеров подбираются под стиль билдов, изобилия СССР атрибутики. Все это выдерживается в винтажной стилистике 1984, таким образом можно образовать свой народный витажный "Nostalgy 1986" ___________________________
-
1 баллИменно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
-
1 баллС небольшим опозданием пришёл (мой первый отзыв, не судите строго), пусть и мод этот прошло много людей. В оригинального Ермака я не играл, поэтому сравнения как такого не будет. Сюжет, довольно-таки простой: собрать 10 флешек (по сути даже ходить никуда не надо). И что же нас будет встречать по мере прохождения сюжета? - Перво-наперво попадает под взгляд озвучка. Она встречает нас хорошим планом, и это несомненно +, так как добавляет небольшой атмосферности и реалистичности, а также даёт вашему языку и вашим связкам отдохнуть (хоть я и толдонил на протяжении игры без перерыву). - Хороший оружейный пак вместе с красивыми HD текстурами НПС. - Не затянутые побочные задания с пси-установкой. Конкретнее о пси-установках будет позднее. - Вес мода, и его простота установки. Очень хорошо, когда не надо морочиться с заменой файлов, куда какой файл кидать, что создавать, и т.п. Мод установится отдельно, без нужды в оригинальной игре (Когда уже начнут так делать?) - Оптимизация. Всё идёт хорошо, вот только возле аномалий и частиц, летающих где-то там начинает фризить. А так просадок диких не было. - Небольшой survival на крыше КБО. Последние 2 врага с гранатомётом и РПГ заставили запыхтеть, так как первый стрелял непрерывно. И что сказать. Мод на один раз, легко пройти за один вечер. По экономике слава богу всё стабильно, так как особой нужды прям конкретно не будет. Ну разве что патронов с аптечками прикупить, но их итак дофига у НПС. Что мне конкретно не понравилось, так это то, что это просто пострелушка. Возможно это будет для кого-то плюсом, но лично для меня не хватало хотя-бы маленькой тугодумки (да, это тупо звучит). Ну и в заключение скажу, что данный отзыв является самым первым на этом сайте, а в моды я начал играть с 2012 года. Всем благ, счастья, и удачи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Удачи тебе и творческого вдохновения! Ничего нового я не скажу, но делай не торопять. Пусть это будет такой-же шедевр как и Чудесный Кристалл. Лучше долго, но качественно. Не скажу " мы" , а вот лично я подожду сколько нужно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBuliBoss спрячь под спойлер простыню и это лог не вылета, а нормального завершения игры.
-
1 баллЗдравствуйте. Такая проблема: почему-то все костры вечно горят. Смотрел ютуберов, у них всё нормально, костры либо НПС зажигают, либо спичками. Версия самая новая, чистая. В бета 3.0 та же проблема была на старых сохранениях