Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  2. 3 балла
    Как выше сказал камрад Tyrob , совершено разные. Судя, что тебе надо отдать капсулу Брому, то у тебя первый итем в игре. По нему Бром выдаёт Рецепт ББ, охотник СЭ, солдат с БП СК. Дополнено 28 минуты спустя У меня с ЗБТ ни разу с Глузовым не было проблем, один раз он меня вёл к гигу чуть ли не через нефтяников. Я читал на оф. форуме, что Sn1ck увеличил радиус проверок тайников в оф. лайне , так что вариант выноса схрона инвалида сделанного на локации увеличился кратно. Я смотрел скрипты варки сяковские и амкашные, там всё чётко прописано, а если игрок не может отличить карусель-трамплин-воронку друг от друга, то это его проблема. Легче написать на форуме, что это баг. Мобы на голову спавнились пару раз только на ЗБТ, потом Альпет поправил это дело. Бывает сейчас, что монстр может заспавниться в 20 метрах от инвалида, но ни как ни на голову. Tyrob друже, я уже писал, что награды по ЦК разбиты по итемам и у того же Бармена он выдаётся по разным заданиям , жвало сосыча и глаз полтера в первом и втором итеме, третий отсутствует. У Ворона во всех итемах; Слюда, ЗР, Кристалл. Сам итем задаётся с НИ. Посмотреть его можно в файле stor.
  3. 3 балла
    Составил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.
  4. 2 балла
    Приветствую всех, в этой теме будет идти отчет о разработке карточной игры S.T.A.L.K.E.R: At campfire, с механикой, похожей на механики Hearthstone, но картами, локациями и эффектами из мира Зоны. В игре будет более 200 карт и 8 фракций с особыми способностями на выбор. Планируется как игра против бота, так и разные виды сетевой игры (через бесплатные плагины или ваши php+mysql сервера). Сейчас (май 2022) заканчивает заполняться предварительный список карт и эффектов, после чего начнется кодирование и тестирование непосредственно сражений. Дополнено 1 минуту спустя Информация о ходе разработки, будет публиковаться в этой теме, как и приглашения к тестированию и окончательные ссылки по выходу игры.
  5. 2 балла
    Поскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
  6. 2 балла
    Coloner попробуй убить свободовца и беги к сидору. Ну или вынеси всю их базу ради прикола. Один фиг платить 200к.))) Хоть оружие соберёшь с трупов, возмещать убытки надо.)))
  7. 2 балла
    Ааа, качаем пока не прикрыли!?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Создавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
  10. 2 балла
    То-то на днях мне показали документ, набранный на компе - ошибок - пиндык сколько... ? Видать автор тоже думал, а зачем учить структуры слов и предложений, зачем вообще учиться... Выучил буквы и шпарь по клаве... ? А по теме, повторюсь - Хоронили тещу - порвали два баяна...
  11. 2 балла
    Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
  12. 2 балла
    Искренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
  13. 2 балла
    Даже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
  14. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  15. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  16. 1 балл
    Короче Стим вернул деньги за ультимейт предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2 (востановленный пост от 17 июня, 2022) Все еще не жалею об отмене предзаказа, трейлер "иди ко мне" вызывает все больше вопросов о состояние проекта. Что-то более 100 € за ультимейт версию GSC хотела заработать, но фиг им с маслом за их дилетантские выходки и неубедительную разработку. (К слову я не очень часто покупаю игры, прошлый раз предзаказал Metro Exodus и был обладателем стим версии пока игра на 1 год перешла в EGS) На возращенные с С2 средства решил взять вышедшие и состоявшиеся проекты, которые по техническим причинам оптимальней играть в стим-лицухе. В первую очередь был куплен RDR2 по скидке 50% (игра у меня давно в планах) Игра про которую Кодзима сказал, что он так не сможет. RDR2 это вестерн в открытом мире, который по взрослому разрабатывали 8 лет вливая туда большие деньги, разрабатывали без ковид ограничений и экономических потрясений возникших снежным комом после 2020 г.). Есть 1000 и 1 история как на проекте RDR2 выжимали максимум из всех, как не жалели денег на разработку и фигачили добросовестно. Игра аспектам которой посвящают целые ютуб каналы, RDR2 один из мастодонтов прошлого десятилетия на ряду с Скайримом и 3-им Ведьмаком. Несколько раз на разных эмуляторах я пытался запустит RDR1, она все еще проблемна для эмуляции, хотя уже есть много успешных запусков на разных ПК конфигах, между делом я узнал, что хронологически RDR2 происходит раньше RDR1 и успокоился по поводу того, чтобы RDR1 поиграть раньше RDR2. Единственно что меня настораживает --> это прожить целую жизнь в этой игре и стать как The Man in Black из сериала Westworld Mass Effect 3 вариант 2012 г. делюкс ( брать отредактированное переиздание, где убирали ракурсы дамских задниц не хотелось) В свое время игра была требовательной, короче пропустил всю трилогию.Затем когда комп был обновлен игра попала в список желаемого пройти. Mass Effect Legendary Edition vs Original Trilogy | Direct Comparison В одной из акций раздач на GAMERU мне подогнали 1 и 2 части Mass Effect ну и мне хотелось уже для комплекта обладать 3-ей частью в стиме (там еще есть тема с переносом сохранений) Игра о которой я много слышал и много воспоминаний благодаря подкасту "Адовая Кухня" где Шепард был возведен в игровой культ и под разным соусом обыгрывался из подкаста в подкаст.... Однажды EA хотела сделать этакий аля Сталкер 2 продолжив прошлую трилогию говнопроектом Mass Effect: Andromeda, заработать на фантах сэкономив на разработке.. В итоге эпик фейл... Просто работник BioWare – Mass Effect: Andromeda – Human — Честный кавер Сегодня это почти норма игровой индустрии. Fallout: New Vegas (со всеми DLC в комплекте) Взял для ноута с 7-ой виндой, пиратка у меня всегда висла на начальном экране и потом через минуты 3 отвисала и можно было играть. Если в лицухе этих траблов не будет, то оно того стоило. Однажды я проходил игру, но не очень внимательно и осталось много сайдов и интереса для исследования, DLC не играл вообще. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (пришлось купить дабы избегать кучу критичных и мелких багов связанных с win 10) Короче был диск, потом диск стерся и был выкинут. Гонял пиратку на win7 и горя не знал, но когда был куплен игровой ПК как раз под релиз Metro Exodus выяснилась что с пираткой ЗП на 10 винде могут происходить глюки и траблы Что именно за пиратка: образ с диска ЗП + 2 патч отдельно с сайта игры + nodvd WINDOWS 10 1) Игра может резко зависать в момент перехода в меню игры (проблема исчезала постепенно с установкой рандомных компонентов с другими играми) 2) После определенной версии win 10 игра при запуске уходить висеть в задачах, а запуск игры не произойдет, каждый запуск уходит висеть, бывает через 5 таких попыток может внезапно запуститься, но при следующих запусках может и не запуститься даже с 20 раза. Если интересно можно почитать посты на GAMERU, про то что версии игры имеют мелкие но значительные технические отличия для корректной работы с win 10 Аналогичными проблемами на win 10 болеет GOG версия ЗП. Методов проб и ошибок было найдено решение, внезапно это steam-rip репак...НО он уже содержал другие траблы, по вине кривых рук репакера происходил странный миллисекундный глюк проигрывания анимации перезарядки у всего оружия.... На видео при 2-ой перезарядке он проявился, в игровом процессе часто вылезает. К слову подобных проблем с самостоятельным модом Anomaly не наблюдалось.
  17. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Обязательно, но позже... Мне с Опой нужно разобраться и Мод Пак на нее допилить.
  20. 1 балл
    buka в первую очередь, логику. Он командир северного блокпоста, одна из самых многочисленных групп как Долга, так и Зоны в целом, а стоит какой-то бомж. По логике ему бы АК-74 или Абакан выдать, чтоб иметь не только уникальный визуал, но и соответствовать занимаемой должности. А то стоит как бомж какой-то, чес слово. Мелочь, а приятно. Ну и да, а забагованный журнал как-то можно починить? А то заметки постоянно зеленеют после захода в игру. Дополнено 3 минуты спустя Кстати, там в союзе модмейкеров паки HD моделей нпс и прочего на ТЧ обновили, можно подобный труд отдельным аддоном попробовать прикрутить, подарком на НГ?)))
  21. 1 балл
    Обновил программу до 1.7 версии 1. Пофикшен баг с кривым сохранением чанка описания (плагин блендера не загружал модели сохраненные эдитором) 2. Пофикшена починка моделей ганслингера 3. Добавлены инструменты для работы со встроенными анимациями, возможность удалить, заменить или загрузить новые анимации 4. Добавлена интеграция с OMF Editor для редактирования параметров встроенных анимаций Дополнено 55 минуты спустя TheParaziT Это поле описания модели, а именно с какого компа экспортирована модель Дополнено 3 минуты спустя Upd: Пофиксил вкладку интерфейса, перекачайте 1.7 релиз
  22. 1 балл
    Glomar В стандартной Аномалии актуального и сколь-нибудь обозримых прошлых релизов нельзя создавать компоненты для крафта девайсов. Девайсы можно крафтить из компонентов и барахла, да. Вывод: у вас стоит какая-то приблуда/мод/аддон, и соответствующие вопросы надо направлять его авторам куда-то в другое место.
  23. 1 балл
    Требуем OGSR и Gunslinger на сей модище.
  24. 1 балл
    Так ты всё-таки применяешь правила русского языка, аль нет? ? Или ты разговариваешь только в интернете, только печатным текстом?) Ну попробуй тогда с живыми людьми поговорить на улице, внезапно многое услышишь ? Фраза, которую я написал выше, именно так и звучит, но пишется совсем по-другому, и чтобы её написать правильно нужно именно знание правил) Да, и вот тебе ещё картиночка для младших классов, ты же как раз 5 классов закончил, да? Наверное, умнее будешь человека с высшим техническим, я-то уже многое подзабыл от тягот знаний вследствие многолетней учёбы)
  25. 1 балл
    1. (ГРАФИКА) - Мне понравилась графическая составляющая. ПК выставил все на ультра, я просто был в шоке от картинки, помню со школы оригиналы всех частей, но здесь свежая картинка просто отрыв бошки. 2. (СЮЖЕТ) - Очень короткий, сглаживают второстепенные квесты, без них мод был бы очень короткий. 3. (ГЕЙМПЛЕЙ) - Самое отвратительное это беготня туда-сюда, фризы тоже (но это не ваша ошибка, а движка X-ray). Также несколько раз пригорал из за анимаций предметов, захожу за угол, чтобы подлечится, начинается анимация и именно в этот момент подходит наемник, стреляет, а я ничего не могу сделать и просто смотрю (Умирал из-за этого и от мутантов). P.S. Но все же, я закрыл на все это глаза и мод мне понравился !
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Сталкер из прошлого Тогда открой actor editor, открой там этот объект, и проверь его шейдеры. Там должны стоять шейдеры для статических объектов, а не для динамических.
  28. 1 балл
    Мне не нравятся машины в сталкере и не важно как они реализованы! Сохранения в любом месте (по моему мнению) это устаревший гейм дизайн в играх в принципе. Мне вот только одно непонятно если так сильно не нравится Extended зачем заставлять себя в него играть? Если убрать все вот эти как их тут называют несправедливые механики и вернуть машины то получится обычный LA DC. Так в чем смысл качать именно Extended скачай оригинал дождись Definitive Car Pack addon и кайфуй. Зачем заставлять себя, зачем страдать играя в то что тебе не нравится?
  29. 1 балл
    И это очень радует) Просто у любого решения есть свои плюсы и минусы. Как и у решения защищать файлы игры или не защищать. LADCE - хардкорный мод, от которого у многих игроков с повышенным чувством ЧСВ сильно бомбит, и они готовы любой ценой проходить данный мод из принципа - типа я прошел Extended на мастере, я крут! И это сильно повышает всеобщее желание любыми способами изменить мод под себя и поломать оригинальный баланс. А баланс в данном моде - это самое главное.
  30. 1 балл
    Репу только заработать можно выполняя их задания, а Сидр только мирит за бабосики.
  31. 1 балл
    EtOpIST ну, я тоже правлю моды под себя, но у меня хватает мозгов, в случае вылетов, не обвинять разрабов, мол, ваш мод-кривой)
  32. 1 балл
    Lenya056 В логе фиксируются недостающие текстуры.
  33. 1 балл
    Какие кровожадные люди! Дополнено 2 минуты спустя Удаление вполне реализуемо. Просто удалять нужно будет при повторных посещениях локаций и определенных условиях. Учёных в Х-18 удалять после сдачи документов Бармену, Фримена удалять в случае наличия инфы с его КПК, и т.д. Дополнено 4 минуты спустя Попробую сделать удаление. Симуляцию Свободы дорабатывать не хочу, очень муторно это.
  34. 1 балл
    Сейчас бы из-за васянки с шизом на разрабе так сраться, лол... Вместо того, что бы делать что-то новое и интересное, вырезают "читы" и ставят "античиты", которых никто не просил и которые никому не нужны. В Сталкере всегда был открытый движок и т.д., а деятели которые пытаются всё закрывать ничего кроме презрения не вызывают.
  35. 1 балл
    Почему этот мусор еще не снесли.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Как насчет на фронте? Или под обстрелами? Если в Чехию кто и выехал, то это женская часть команды. Мужчины в подавляющем большинстве - остались в стране и кто-где. Кто в ВСУ, кто в ТерОбороне, кто пытается работать насколько это можно Смешно, да. Учитывая, что основные деньги приносит именно англоязычное комьюнити, то вдвойне смешно. Основные трейлеры и реклама начинаются за полгода до реального релиза, а иногда и за три месяца. Для примера Callisto Protocol, за пять лет разработки, что было известно об игре до июня 2022? Почти ничего. Но игра выходит 2 декабря, и реклама пошла полным ходом.
  38. 1 балл
    Поставил версию 04 вылет пропал
  39. 1 балл
    А кто нибудь видел дневники разработчиков от 14 июня? Главный программист, главный наративный дизайнер (он же по квестам), в роли нет, но я точно знаю, потому что это мои друзья, трое из левелдизайнеров - на фронте, с оружием в руках защищают страну. Поэтому дата релиза - неизвестна. Надеюсь, что 2023 год.
  40. 1 балл
    не забудь в россии сделать пожертования для украины, чтоб тебя приняли мусора продажные
  41. 1 балл
    Stern-13 Благодарю за облегчение мук. Твои фиксы войдут в патч, сейчас закину. Дополнено 7 минуты спустя Stern-13 function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end Немного переделал твоё исправление. Был недостаток по количеству аргументов. Дополнено 9 минуты спустя ПАТЧ "C". ИСПРАВЛЕНИЯ ОТ Stern-13. Скачать
  42. 1 балл
    Я уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info") end меняем на это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil end и едим дальше без необходимости в новой игре: Дополнено 21 минуты спустя liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end меняем на это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value)
  43. 1 балл
    в это место, где Крот тусит
  44. 1 балл
    Мне самому приятно, к тому же, это большой бонус для моих будущих модов на ЗП. Я в своём проекте хорошо разбираюсь, что-где переделано) Следовательно, мои моды тоже будут оптимизированы. Ну и другие, которые используют основу CoP optimized. Дополнено 54 минуты спустя ВНИМАНИЕ! ПАТЧ "A" ДЛЯ ВЕРСИИ 1.1.1 Final! ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! Скачать
  45. 1 балл
    Зря вырезаешь вступления и войну групп, в этом-фишка ЧН.
  46. 1 балл
    Служба безопасности Ухани
  47. 1 балл
    не работает xrAI. В чем может быть дело? запускаю батник, ничего не происходит. Сам xrAI висит в процессе несколько секунд и всё. никаких логов/ошибок/вылетов, просто не запускается и всё. (хотя раньше работал). В чем может быть проблема? p/s папку lod убирал (даже object из rawdatы убирал), pause дописывал и ничего.
  48. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  49. 1 балл
    Паблик ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO Платформа: OpenXRay (Зов Припяти) Дата выхода: 26.06.2021 S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате. Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо. P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com. Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность ? ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна ? Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)
  50. 1 балл
    Вы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!