Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2022 во всех областях
-
5 балловИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
3 баллаКак выше сказал камрад Tyrob , совершено разные. Судя, что тебе надо отдать капсулу Брому, то у тебя первый итем в игре. По нему Бром выдаёт Рецепт ББ, охотник СЭ, солдат с БП СК. Дополнено 28 минуты спустя У меня с ЗБТ ни разу с Глузовым не было проблем, один раз он меня вёл к гигу чуть ли не через нефтяников. Я читал на оф. форуме, что Sn1ck увеличил радиус проверок тайников в оф. лайне , так что вариант выноса схрона инвалида сделанного на локации увеличился кратно. Я смотрел скрипты варки сяковские и амкашные, там всё чётко прописано, а если игрок не может отличить карусель-трамплин-воронку друг от друга, то это его проблема. Легче написать на форуме, что это баг. Мобы на голову спавнились пару раз только на ЗБТ, потом Альпет поправил это дело. Бывает сейчас, что монстр может заспавниться в 20 метрах от инвалида, но ни как ни на голову. Tyrob друже, я уже писал, что награды по ЦК разбиты по итемам и у того же Бармена он выдаётся по разным заданиям , жвало сосыча и глаз полтера в первом и втором итеме, третий отсутствует. У Ворона во всех итемах; Слюда, ЗР, Кристалл. Сам итем задаётся с НИ. Посмотреть его можно в файле stor.
-
3 баллаСоставил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.
-
2 баллаПриветствую всех, в этой теме будет идти отчет о разработке карточной игры S.T.A.L.K.E.R: At campfire, с механикой, похожей на механики Hearthstone, но картами, локациями и эффектами из мира Зоны. В игре будет более 200 карт и 8 фракций с особыми способностями на выбор. Планируется как игра против бота, так и разные виды сетевой игры (через бесплатные плагины или ваши php+mysql сервера). Сейчас (май 2022) заканчивает заполняться предварительный список карт и эффектов, после чего начнется кодирование и тестирование непосредственно сражений. Дополнено 1 минуту спустя Информация о ходе разработки, будет публиковаться в этой теме, как и приглашения к тестированию и окончательные ссылки по выходу игры.
-
2 баллаПоскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
-
2 баллаColoner попробуй убить свободовца и беги к сидору. Ну или вынеси всю их базу ради прикола. Один фиг платить 200к.))) Хоть оружие соберёшь с трупов, возмещать убытки надо.)))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСоздавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
-
2 баллаТо-то на днях мне показали документ, набранный на компе - ошибок - пиндык сколько... ? Видать автор тоже думал, а зачем учить структуры слов и предложений, зачем вообще учиться... Выучил буквы и шпарь по клаве... ? А по теме, повторюсь - Хоронили тещу - порвали два баяна...
-
2 баллаНебольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
-
2 баллаИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
2 баллаДаже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGlomar В стандартной Аномалии актуального и сколь-нибудь обозримых прошлых релизов нельзя создавать компоненты для крафта девайсов. Девайсы можно крафтить из компонентов и барахла, да. Вывод: у вас стоит какая-то приблуда/мод/аддон, и соответствующие вопросы надо направлять его авторам куда-то в другое место.
-
1 балл
-
1 баллТак ты всё-таки применяешь правила русского языка, аль нет? ? Или ты разговариваешь только в интернете, только печатным текстом?) Ну попробуй тогда с живыми людьми поговорить на улице, внезапно многое услышишь ? Фраза, которую я написал выше, именно так и звучит, но пишется совсем по-другому, и чтобы её написать правильно нужно именно знание правил) Да, и вот тебе ещё картиночка для младших классов, ты же как раз 5 классов закончил, да? Наверное, умнее будешь человека с высшим техническим, я-то уже многое подзабыл от тягот знаний вследствие многолетней учёбы)
-
1 балл1. (ГРАФИКА) - Мне понравилась графическая составляющая. ПК выставил все на ультра, я просто был в шоке от картинки, помню со школы оригиналы всех частей, но здесь свежая картинка просто отрыв бошки. 2. (СЮЖЕТ) - Очень короткий, сглаживают второстепенные квесты, без них мод был бы очень короткий. 3. (ГЕЙМПЛЕЙ) - Самое отвратительное это беготня туда-сюда, фризы тоже (но это не ваша ошибка, а движка X-ray). Также несколько раз пригорал из за анимаций предметов, захожу за угол, чтобы подлечится, начинается анимация и именно в этот момент подходит наемник, стреляет, а я ничего не могу сделать и просто смотрю (Умирал из-за этого и от мутантов). P.S. Но все же, я закрыл на все это глаза и мод мне понравился !
-
1 балл
-
1 баллСталкер из прошлого Тогда открой actor editor, открой там этот объект, и проверь его шейдеры. Там должны стоять шейдеры для статических объектов, а не для динамических.
-
1 баллМне не нравятся машины в сталкере и не важно как они реализованы! Сохранения в любом месте (по моему мнению) это устаревший гейм дизайн в играх в принципе. Мне вот только одно непонятно если так сильно не нравится Extended зачем заставлять себя в него играть? Если убрать все вот эти как их тут называют несправедливые механики и вернуть машины то получится обычный LA DC. Так в чем смысл качать именно Extended скачай оригинал дождись Definitive Car Pack addon и кайфуй. Зачем заставлять себя, зачем страдать играя в то что тебе не нравится?
-
1 баллТы прав на все сто, а предыдущий пост лишь это подтверждает. К сожалению, относится не только к ДСЕ, но и к другим хардкорным вещам. Просто это самое большинство не умеет честно, вот и все. Не дано, проще говоря.
-
1 баллРепу только заработать можно выполняя их задания, а Сидр только мирит за бабосики.
-
1 баллEtOpIST ну, я тоже правлю моды под себя, но у меня хватает мозгов, в случае вылетов, не обвинять разрабов, мол, ваш мод-кривой)
-
1 балля работал в GSC. Хотите верьте. В компании достаточно нациков. Все делают вид, что работают, но в основном мониторят свой дискорд и русский ютуб, чтобы докладывать СБУ о новых кандитатах в так называемые расстрельные списки на специально отведенном для этого сайте, называть я его конечно из соображений анонимности не буду. Сюжет никто не переписывает, сейчас прозвучит нечто крамольное, но сюжет будет 1 в 1 как в Тенях Чернобыля с одной лишь правкой имени гг, его картинки в профиле и модельки. Нет, это не ремейк и даже не ремастеред, просто правильный ход событий(уже вышедшая трилогия не более чем визуализация сталкерских баек у костра у событиях с2 от первого лица). Такие дела.
-
1 баллЗдравствуйте багов я почти не нашел, кроме того что например тоз (все какие есть) не встречаются в игре и у торговцев тоже их нет, так же я не понял где взять скорострельную гаусску, все так не исправили раскачку оружия во время прицеливания (стоя на месте) это мешает так как оружие стреляет не по мушке а по середине экрана, а мушка у некоторых оружий очень сильно раскачивается еще не нашел ни где сиг 552 (в проект икс релоад у него мушка ниже прицела, такая же проблема у обокана) бывает вылетает при убийстве гг с рпг 7, сайгу тоже не нашел. Это пока все что есть, но может я забыл упомянуть еще пару пушек которые нельзя найти. Можно еще улучшить анимации предметов например анимации аптечек не очень, шприц трясется в упаковке, но это мелочи так как с анимациями тч стался играть по новому. Еще почему то не смог поставить мод на графику (текстуры). Спасибо за мод он очень хорош осталось так сказать сделать полировку и он будет лучшим оружейным модом
-
1 балл
-
1 баллКакие кровожадные люди! Дополнено 2 минуты спустя Удаление вполне реализуемо. Просто удалять нужно будет при повторных посещениях локаций и определенных условиях. Учёных в Х-18 удалять после сдачи документов Бармену, Фримена удалять в случае наличия инфы с его КПК, и т.д. Дополнено 4 минуты спустя Попробую сделать удаление. Симуляцию Свободы дорабатывать не хочу, очень муторно это.
-
1 баллСейчас бы из-за васянки с шизом на разрабе так сраться, лол... Вместо того, что бы делать что-то новое и интересное, вырезают "читы" и ставят "античиты", которых никто не просил и которые никому не нужны. В Сталкере всегда был открытый движок и т.д., а деятели которые пытаются всё закрывать ничего кроме презрения не вызывают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак насчет на фронте? Или под обстрелами? Если в Чехию кто и выехал, то это женская часть команды. Мужчины в подавляющем большинстве - остались в стране и кто-где. Кто в ВСУ, кто в ТерОбороне, кто пытается работать насколько это можно Смешно, да. Учитывая, что основные деньги приносит именно англоязычное комьюнити, то вдвойне смешно. Основные трейлеры и реклама начинаются за полгода до реального релиза, а иногда и за три месяца. Для примера Callisto Protocol, за пять лет разработки, что было известно об игре до июня 2022? Почти ничего. Но игра выходит 2 декабря, и реклама пошла полным ходом.
-
1 баллТак и есть. Большинство не одупляющих ещё и упрекают гск, что они должны чуть ли не в окопах под освободительные ракеты сталкер разрабатывать. Не, ну, а что они то, в самом деле, преувеличивают с этой вой... спецоперацией.
-
1 балл
-
1 баллА кто нибудь видел дневники разработчиков от 14 июня? Главный программист, главный наративный дизайнер (он же по квестам), в роли нет, но я точно знаю, потому что это мои друзья, трое из левелдизайнеров - на фронте, с оружием в руках защищают страну. Поэтому дата релиза - неизвестна. Надеюсь, что 2023 год.
-
1 баллне забудь в россии сделать пожертования для украины, чтоб тебя приняли мусора продажные
-
1 баллНа Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 Extended презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Зона предлагает нам новый мир! Мы можем остаться в старом, боясь перемен… но ответьте, хотите ли вы, чтобы наши потомки запомнили нас трусами? Или теми, кто осмелился устремиться к новому, лучшему человечеству? Несмотря на все угрозы, что скрывает путешествие в неизвестность из мира привычного, который мы еще вчера называли «домом». Будем ли мы стараться понять человеческую натуру, меняющуюся под призмой новой реальности? Впрочем, мы уже ступили на этот путь… Путь, который ведет в самое Сердце Чернобыля - сообщается в описании ролика.
-
1 баллStern-13 Благодарю за облегчение мук. Твои фиксы войдут в патч, сейчас закину. Дополнено 7 минуты спустя Stern-13 function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end Немного переделал твоё исправление. Был недостаток по количеству аргументов. Дополнено 9 минуты спустя ПАТЧ "C". ИСПРАВЛЕНИЯ ОТ Stern-13. Скачать
-
1 баллЯ уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info") end меняем на это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil end и едим дальше без необходимости в новой игре: Дополнено 21 минуты спустя liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end меняем на это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value)
-
1 балл
-
1 баллМне самому приятно, к тому же, это большой бонус для моих будущих модов на ЗП. Я в своём проекте хорошо разбираюсь, что-где переделано) Следовательно, мои моды тоже будут оптимизированы. Ну и другие, которые используют основу CoP optimized. Дополнено 54 минуты спустя ВНИМАНИЕ! ПАТЧ "A" ДЛЯ ВЕРСИИ 1.1.1 Final! ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! Скачать
-
1 балл
-
1 баллПлюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-
1 баллПаблик ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO Платформа: OpenXRay (Зов Припяти) Дата выхода: 26.06.2021 S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате. Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо. P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com. Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность ? ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна ? Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)
-
1 баллВы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!
-
1 баллНу что, сталкеры? Наконец, релиз! Перед Вами сейчас представлена модификация "История Одного... А, впрочем, неважно..." (Челлендж мод 3.0). Мод представляет из себя хардкорную песочницу-полуфриплей с 8 режимами игры, небольшим сюжетом и 40 локациями, новыми группировками, новейшим геймплеем и нереальным опытом, которого вы ещё не встречали! Особенности: Скачать модификацию: ССЫЛКА НА МОД ССЫЛКА НА ФИКС (ОБЯЗАТЕЛЬНО) P.S: Мод в разработке, возможны баги и вылеты, обязательно пишите о них, тем самым поможете улучшить проект!