Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  2. 5 баллов
    мда уж..... Егор в гробу перевернется. Не позорьте имя светлого человека.
  3. 4 балла
    Обновлен FixesRetrieval.exe Добавлены авторские исправления от 10.09 (Версия фикса написанного в фиксере не изменена с 03.09) Добавлено исправление запуска на улучшенном освещение DX9 (и на DX11, наверное тоже распространяется). Кому не нужно может просто снять галочку. Доработано поведение установки для ставящих на Steam клиент игры с модом Отдельная ссылка на Fixer (Яндекс Диск)
  4. 4 балла
    Тем временем дно: *показывает очередной скриншот вместо релиза*
  5. 3 балла
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
  6. 3 балла
    Можно и удалить сохранки , но может для начала просто настройки уменьшить попробовать.
  7. 3 балла
    Это у тех кто донатит на поддержку сайта.
  8. 3 балла
    Адреналиновая система, адреналиновый выброс, ситуация "бей или беги". ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Эта фишка однажды может спасти жизнь игроку - как и в реальной жизни, в случаях внезапной опасности у человека повышается скорость сердцебиения, улучшается кровообращение, мобилизируются мышцы и улучшается мышление. Всё это предназначено для устранения или избежания угрозы жизни. В моде будет имитация такого прилива сил. Во время адреналинового выброса скорость всех видов передвижения игрока увеличивается. Но также есть два очень негативных эффекта: 1. Кровотечение очень трудно остановить/замедлить во время выброса, если оно идёт. 2. Во время прицеливания тряска экрана увеличивается (тремор). Есть перечень условий для адреналонового выброса: 1. ГГ находится в подземелье (выброс на 30 реальных секунд) 2. ГГ напуган монстром (выброс на 20 сек.) 3. В ГГ прилетела граната (выброс на 9 сек.) 4. Ранение, которое отняло 70% здоровья или более (выброс на 30 сек.) 5. Враждебный сталкер неожиданно выстрелил из оружия в игрока (выброс на 20 сек.) 6. ГГ при смерти, здоровье меньше или равно 5%, критическое состояние! (выброс на 20 сек.)
  9. 3 балла
    It sounds terrible in my opinion. It is not atmospheric like in the first stalker. Anything with some percussion sounds off for this game. We need ambient music. Now......where is the 10 minute game play that we all want to see??? This is getting rather silly. So many games that are slated to come out later are already showing all sorts of game play footage. We know what the stalker world looks like. We've played 3 of their games already. So there is no need to keep it under tight vault.......silly.
  10. 2 балла
    👉 ai stalker bot Привет, сообщество! Сделаю пока небольшой пост. Я заморочился разработкой текстовой игры по вселенной STALKER в режиме свободного прохождения, без заданий, без уровня здоровья, просто поток приключений без конца. Вдохновился dungeon ai. Игра основана на нейронной сети, специализированной под создание текстов на любую тематику на русском языке. И дошлифованную на книгах серии "STALKER". Процесс игры несложный. В чат-боте телеграмма вы пишите ваши действия, наблюдения (можно философствовать или люто ругаться, так как никакой цензуры не встроено), а мастер игры отвечает вам и дополняет прохождение все новыми поворотами. Мастер игры будет помнить вашу историю на некоторую глубину, пока вы не забьете команду /start После чего ваша история обнуляется в памяти и все можно начать заново. Попробуйте и через несколько дней/недель я постараюсь собрать обратную связь и подумать над дальнейшей разработкой. PS: работает не быстро, ибо мой "сервер" -- это пока домашний компьютер. Cтройность повествования и логика тоже зудит, надо привыкать... Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. На связи 😉
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Архив обновил, ссылки те же. Выпилил из сдк древнее барахло, чтобы использовать компилятор от SkyLoader.
  13. 2 балла
    Даже нужно, но не удалять, а убрать из игры, взять последнее сохранение и скопировать в вновь созданную папку savedgames. А те сохранки пусть будут, мало ли откатиться нужно будет или посмотреть какой то момент. И папку level_cache удаляй. Игра ее сам по новой создаст.
  14. 2 балла
    отличный автор, моду печенья.
  15. 2 балла
    Ещё немного о разработке мода. Была доделана (вроде бы) одна из новых локаций, и собрана на максимальных настройках. Есть такие скриншоты: Помимо этого так же нашёл в себе силы наконец разобраться с папкой текстур. Был вырезан текстурный пак который был взять непонятно откуда (однажды добавлю другой). Так же были удалены дубликаты текстур, в следствии чего загрузка игры увеличилась как вдвое-втрое раз. Был вырезан так же и погодный пак, так как не подходил под нужды мода + вызывал множество красных строк в логе. Ну и к тому же сейчас ведётся переработка всего интерфейса, которого я покажу как только он будет сделан. Ну и по классике: Ищу людей для продвижения разработки мода: - человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить); - человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё); - человек, который бы мог заняться правкой геометрии. Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.
  16. 2 балла
    Вот тут в кустах он Дополнено 2 минуты спустя Да не каких шуток , ещё раз пишу вам что 3.8.2 это доработанная 3.8.1 с не большими изменениями .
  17. 2 балла
    На месте твой контейнер в кустах. Разрабы добавили три новых места к трём, что были ещё с мода АМК. Все они от 10 до 50 метров от старых мест.
  18. 2 балла
    ОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 10.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра не нужна. Список изменений: - Исправлено ранее получение перехода из Путепровода на Юпитер - Исправлена наводка на тайник в Госпитале - Исправлено отсутствие диалога у некоторых НПС - Исправлена возможность повторного использования вентиля в Подземельях Агропрома - Уменьшено количество каркасов требуемых для квестов - Обновлены циклические квесты у Азота - Добавлен новый раздел в Энциклопедии УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/giwFiqqGVVISTw https://dropmefiles.com/sv8A9
  19. 2 балла
    Друзья,если у вас очень часто игра вылетает,с логом - 0023:0C05CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold(),то вероятно вы установили мод Ai Additions,просто закиньте данный файл по пути configs\misc\ai_additions ,с заменой Дело в том,что игра вылетает из-за фичи рукопашного боя нпс,который добавляет данный мод.Я просто отключил эту фичу,вылеты исправились,и мод корректно пашит.Разработчик уже работает над адаптацией этого мода в полном объеме,ждем новостей) facer.ltx
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Установщик игры с модом обновлен Заменен клиент игры с GoG на версию от 1C (тот же что и в предлагаемой версии игры от автора мода) Вырезаны мультиплеерные карты (для экономии места на ПК и не используются) Зашит самый последний фикс на 10.09.22 12:00 по МСК Для уже скаченного установщика перекачать: setup1.bin Retrieval.exe *Retrieval_Checksum.txt *Report_Virus_Total.png *Не обязательные файлы, если кому-то они нужны 🙂
  22. 2 балла
    Фигня музон, он больше похож на футуристичный, чем как что то гнетущее
  23. 2 балла
    Музыка во второй части дно. Эх, жаль Владмимира Фрея не привлекли, талантище ведь. Такой ДаркЭмбиент сочинил что спустя все эти годы слушаю и кайфую. Завораживает. Вроде и не музыка, но и не просто звуки, уметь надо так передать атмосферу. А сейчас что в сталкере? Будто бесплатная музыка для ютуберов, так, для галочки... С каждым днём надежды на нормальный сталкер рушатся.
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  26. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  27. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  28. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  29. 1 балл
    Discord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  30. 1 балл
    PayDay86 Это вам к самому Боссу к автору правдаправок , нажми на собаку в его коменте , задай вопрос он и появится .
  31. 1 балл
    Всем привет , актуальный патч уже 1.1 и там добавлены фичи как у зп F1 F2 F3 F4 быстрое использование , есть вопрос как адаптировать патчи и русификатор от Боса к новому патчу , и прописать нормально эти кнопки? потому что раздражает куча текста вместо обычного F1 в инвентаре
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    VivaMaxi репак=игра+мод. Часть 1 и часть 2=мод отдельно по частям. Третья ссылка на Яндекс-мод отдельно, но целиком, не по частям.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Думаю не мало. CGIM сейчас довольно популярен. 🙂 Довольно часто встречаю в темах различных модов вопросы типа: "Адаптирован или будет ли адаптация CGIM?" Что касается дискорд... Лично я, не являюсь его активным пользователем. Дискорт, ВК - при необходимости воспользоваться могу, но крайне редко. Р.S. Предпочитаю следить за развитием CGIM здесь, на Ап-Про. 🙂
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Году в 2008 пару раз с кем-то дрался на арене. Никогда туда больше не напрашивался, но то, что ее убрали в моде - сильно мне не нравится. Она отлично вписывалась в локацию Бар, оплот "цивилизации" средь хаоса.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Автор,одумайся и поменяй имя ГГ.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Hunter в огср исправлен этот вылет Дополнено 42 минуты спустя обновил ссылки на мод, что нового: - оружие которое выдаёт Бармен больше нельзя выкинуть, следственно вылет исчез; - более ясное местоположение финального тайника
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  46. 1 балл
    Отзыв был у меня сохранен, но его удалили, потому что автор и другие челы нажаловались, правда им не нравится 🙂
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Понимаю, и я хочу того же. Поэтому написал сюда. К счастью, как написано в теме ниже, теперь за эти слова, которые я дальше не буду называть, будут наказывать. И, надеюсь, ко всем, кто нарушит правила, будут относиться соответствующе. Моя благодарность вам, Серый Волк. Я тоже. И что? Не надо защищать намеренные нарушения своих же правил модератором. Что на счёт вас, товарищ Аниме, как я понимаю, вы сочувствующий украинцам или непосредственно украинский ребёнок, что и влияет на ваши решения. Собственно, это не важно кто ты там по национальности. Важно то, что твоя симпатия к Украине влияет на твою работу как модератора. Во-первых, ты со своей работой не справляешься. Я обратил внимание на ситуацию с товарищем Мортаном, которая указывает на то, что уже не в первый раз хочешь там с чем-то «разобраться», но при это пользуясь дарованной властью, разбираешься с теми, кто указывает на зачинщиков ругани, а не на самих зачинщиков — непосредственно самих украинцев, которые пришли в тему обсуждения озвучки, и начали высказывать своё ненужное мнение по происходящему на Украине на ФОРУМЕ, который НИ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ НА УКРАИНЕ, а имеет отношение к игре. К игре, понимаешь? И-Г-Р-А! Игра, понимаешь? Здесь не место ругани между русскими и украинцами по поводу происходящего. Во-вторых, запомни: ты не имеешь никакого права раздавать баны людям из-за неугодного на твой взгляд мнения или слова. Ты имеешь право банить только в тех случаях, которые указаны в правилах. Не надо злоупотреблять властью, которую тебе доверил Серый и Страшный Волк. Держи свою любовь к Украине при себе. Если она так сильно влияет на принятие решений по поводу банов, то тебе стоит как минимум уйти из состава модераторов. Или можешь создать свой паблик, где какие хочешь, такие и устанавливаешь правила. В-третьих, не надо делать вид, что ты чего-то там не видишь. В твоих сообщения просматривается какая-то желчь на национальной основе по отношению к русским, которая влияет на принятые тобою решения. Собственно, если бы это было не так, то я бы сюда не написал вчера. И раз за тобой не следят твои товарищи по модераторскому делу из-за отсутствия времени, занятости, а потом они же бедолаги приходят в тему, краснеют и отдуваются за тебя, ссылаясь на то, что к тебе надо относиться снисходительно, значит это буду делать я как взрослый, который следит за ребёнком. Добавлю твою страницу в закладки и периодически будут заходить, посматривать, может, кто-то вновь будет жаловаться на непорядочного работника-ребёнка, раздающего баны за неугодные для него мнения, а не за то, что указано в правилах. Ну, а так мне больше нечего сказать. Хочешь чего-то сказать, Азиатский Виктор, пиши в личные сообщения. Перетрём. Всем спасибо, все свободны!
  49. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.