Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    В Зоне всё возможно!😀
  2. 2 балла
    дружище судя по запросам вам ждать еще минимум полгода да и на сайте рейтинг 0, но слово мое есть бетон, сказал что будет значит будет, но придется подождать. Дополнено 24 минуты спустя Так ребята кто ждет моих работ говорю сразу с сайта ухожу, после выложу ссылки на мои работы и в будушем буду вести блог там, так как много негатива получаю в личку от тролей которые только спят и бредят от того что бы по тролить саму модификацыю ганслингер и кому просто не сидится спокойно на сайте. Прошу понять меня как автора модификаций, а не как одевшего корону. Дополнено 49 минуты спустя сейчас на выходе патч для ветра времени с дробашом и модификация azm далее хроники чернобыля финал и все что анансировано на канале, потом перекур так как захотел выпить, а запой у меня месяца два минимум так что кого подвел заранее простите.
  3. 2 балла
    В папке с игрой, в папке userdata откройте файл user.ltx и в поиске по файлу забейте rs_refresh_60hz. Если найдётся, то смените параметр с off на on.
  4. 2 балла
    Как раз от этого квеста нет особого смысла отказываться - он единственный в линейке. Наиболее выгодные и глубокие цепочки у Сидоровича, Бармена, Сахарова, Бороды, ДД: Сидорович 1 цепочка Медуза Выверт Слизь Капли Кровь камня Бенгальский огонь Колючка Рог 2 цепочка Кварцит Красные бусы Кристальный цветок Ежик Желчь камня Аккумулятор Душа Бармен Кристальный цветок Ежик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка Золотая рыбка Сахаров 1 цепочка Капли Золотая рыбка Каракатица Золотые бусы Пленка 2 цепочка Узел Потроха Глаз Кремень Разряд 3 цепочка Бенгальский огонь Красные бусы Лунный свет Слизняк Безделушка 4 цепочка Кварцит Искра Желчь камня Аккумулятор Зрачок Борода Кристальный цветок Ёжик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка ДД 1 цепочка 1 "Огненный шар" 2 "Пламя" 3 "Душа" 4 "Слоновая кость" 5 "Морской ёж" 6 "Лунный свет" 7 "Пустышка" 2 цепочка 1 "Позвоночник" 2 "Батарейка" 3 "Голубые бусы" 4 "Пузырь" 5 "Колобок" 6 "Слюда" 7 "Пружина" 3 цепочка 1 "Побрякушка" 2 "Светляк" 3 "Сфера" 4 "Снежинка" 5 "Зарница" 6 "Кристалл" 7 "Бурые бусы"
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    MOOZE создал великий саундтрек и эмбиент, они сделали едва ли не половину успеха игры. Зачем нужно было менять композитора?
  7. 2 балла
    Самый мощный пистолет в своем слоте. Антирадиационный модуль улучшенный.
  8. 2 балла
    Вообще-то заспавнились. Просто ящиков больше, чем три и вам могли попасться лишние пустые. А вообще довольно странно наблюдать подобную реакцию от некоторых пользователей. Одно дело, если бы был сбой в прохождении сюжета, т.е. осталась бы неудовлетворённость и недосказанность. Но негодовать из-за незакрытой побочки... Тот-же касается и цикличек типа "зачистка-мутанты-заложник". Тут напрашивается какой-то из двух диагнозов: или потребительство, или же скрытое нервное напряжение(нездоровая штука).🤔
  9. 2 балла
    Вспомнил модецкий: http://old.ap-pro.ru/forum/36-10605-1 Думаю автору следует с ним ознакомится.
  10. 2 балла
    Leaper у меня тоже стул пригорел от этого квеста , пришлось помучатся и поматериться но прошёл без правок.
  11. 2 балла
    Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
  12. 1 балл
    » Загрузить «Локация Северо-западная Cвалка» с ФО: Yandex Disk [197,4 МБ] Карта локации, размер - ~950х950 Автор: justrainy (Khyzyr) Платформа: CoP 1.6.0f Планировалась для проекта Teleport, но из-за смены планов от нее было решено отказаться. Сливаю из-за ненадобности. Локация - хренотень хренотенью, проба пера после долгого простоя (так получилось, что мое развитие остановилось на 3D Max уже как года четыре). Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями. При использовании указывайте автора, а то знаю я тут некоторых. Скриншоты:
  13. 1 балл
    За 13 лет к трилогии "Сталкер" вышло не мало модификаций, которые позволяют этой серии игр оставаться на плаву и не отпускать своих фанатов. Вместе с этим, накопилось и достаточно довольно-таки спорных решений, которые переходят из одного мода в другой. О них то сейчас и пойдёт речь. Это перенос статьи с Яндекс.Дзен (орфография и пунктуация не сохранена), её автор: Ерундовый уголок Здесь, естественно, обойдётся без упоминаний багов и вылетов, т.к. не спорный момент, ну и всяческие трэш моды тоже мимо. Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина. Новый мод - новый HUD ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 Начнём с постоянно меняющегося интерфейса в модах. Да, не редко изменение интерфейса напрямую связанно с новыми механиками и геймплейными фичами мода, но бывает оболочка меняется просто так по хотелке авторов. Да, это не самое спорное изменение и обычно быстро привыкаешь к новому интерфейсу, если конечно они сделаны хорошо. Но бывает, что встречаются ну просто убогие и нелепые примеры нового худа. Особенно часто в сборках модов. Хорошие примеры: Объединенный Пак 2.1 и фриплейная сборка Back to the Roots (в них даётся возможность настроить интерфейс). Back to the Roots Плохой пример: сборка с отличной задумкой совместить глобальный мод SGM 1.7 и оружейный пак stcop weapon pack 3.3. Автор решил немного изменить интерфейс, добавив убогую мини-карту на которой ничего толком не разобрать, а в инвентаре новые иконки куда-то съехали. Про куртку с баллоном, стоит промолчать. И всё это приправлено кислотно-зелёным цветом. SGM 1.7 + Weapon Pack 3.3 А вот в хорошем моде Misery из-за новых геймплейных особенностей, инвентарь постоянно кажется захламлённым и в нём немного неудобно разбираться. Да и "ржавый" цвет фона раздражает, хотя это и связано со стилистикой самого мода. Похожую стилистику имеют и популярные фриплейные моды Anomaly и Dead Air. S.T.A.L.E.R Misery 2.2 Stalker Anomaly 1.5.0 Beta 3.0 Ещё много где встречается динамический HUD текущей брони (шлема). И кто-то правда с этим играет? (Хорошо, что это опционально) Сталкер "История Кота" В общем, на самом деле таких примеров много. Локации и их наполнение ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 О! А как же сталкерские мододелы любят добавлять кучу локаций, которые по факту оказываются пустышкой. Потому что на них есть два сюжетных квеста и три дополнительных, а остальное время - это простая беготня. Хотя бывает, что и малое количество локаций обладает скудным квестовым запасом, как в моде "Пространственная аномалия", где всего 3 основных локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава), а квестов в них очень мало. Да и скучные они (найди и принеси мне патроны для свд, а я дам тебе патроны для калаша). От подобного страдали и две первые оригинальные части сталкера. Но страшней всего, когда тебя заставляют отправляться на локацию "БОЛОТА". Это самая не нужная локация во всей серии. Она страшная, пустая и перемещение по ней неудобное. Но в моды её добавляют с большой радостью. Больше всего отметим болота в моде SGM 2.2, в квесте на миноискатель. Там нужно изрядно побегать, без быстрых переходов, своими ножками. Сюжет и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Lost alpha DC Фаворитом является "Зов Припяти". В первую очередь за счёт того, что вместо условных 10 маленьких локаций, там есть три основных больших локации, которые хорошо наполнены квестами. Во вторую очередь, за местный незатейливый сюжет с упавшими вертолётами. Да он прост, и в этом его изюминка. Он не лезет в другие вселенные или миры, и соответственно побочки находятся с ним на одной волне, и относительно лора игры сделаны не очень фантастическими. Чего не скажешь о многих модификациях. Например, всё та же "Пространственная аномалия" хоть в целом и неплохая модификация, но её небольшая продолжительность и слишком явный упор в мистику - смущают. Стронглав Пространственная аномалия Или фантастическо-мистическая модификация "Ветер времени", в которой есть путешествия во времени, секретные организации, и мистические повороты. И всё это приправлено развязкой клишированной для сюжетов с путешествием во времени. Ну и в тему тайных организаций работающих в глубине зоны, также можно отнести и мод "Путь во мгле", который начинается хорошо, но к середине уходит в таинственность и загадочность. Спектрум "Путь во мгле" Мелочи убивающие атмосферу Диверсант Гибрид А есть моды и сборки, которые в один момент заставляют удалить себя с компа навсегда! Например, так смогла отличиться сборка Диверсант Гибрид, в основе которой лежит SGM 2.0 с добавлением графических улучшений, новых квестов, и с новой атмосферой. Но это по описанию, а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде: Сонька золотая ручка Диверсант Гибрид Женские персонажи в игре это конечно хорошо, но почему в таком виде, зачем?! И после этого, то что в игре есть нанокостюм из Crysis - кажется нормальным (нет). Диверсант Гибрид Но не только модельками можно испортить атмосферу игры, можно и ошарашить других сталкеров своим плейлистом из mp3 плеера, как в сборке Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots... Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots ...О да! MiyaGi, Мэвл, Скриптонит и другие. Самое то для сурового мира зоны. Ультра хардкор Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ну и напоследок, сладенькое: усложнение игры, как в плане геймплея, так и экономики. Один из ярких примеров, это мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., который без гайда очень сложно проходится. Т.к. квесты иди найди то, сам не знаю что, и не знаю где, а что бы знать надо читать диалоги, а они в сталкере на 80 процентов состоят из воды. А вот NLC 7 является представителем не только сложного геймплея, а ещё и зверской экономики игры. И глядя на местный рынок - задаешься вопросом: а какого люди прутся в зону, если им за задания не платят, за артефакты тоже, а вот за снарягу дерут в три дорога? Ведь сталкеры припёрлись в зону чтобы подзаработать, но что-то пошло не так. Хотя это объясняет скудный лут с убитых NPC. Но таким грешит не только NLC, но и многие менее популярные моды. NLC 7. Я - Меченный Не редко встречаешь пуленепробиваемых противников, и ладно когда это мутанты, но когда бандюган в куртке держит обойму из ПМ в голову - снова возникает вопрос: "Что сталкеры забыли в зоне?"
  14. 1 балл
    Hunter Да. Если он трогает лишь модели, анимации и текстуры оружия - спокойно встанет. Если что-то большее - придется адаптировать. Оригинальный. Но:
  15. 1 балл
    Скажу как человек который прошёл не так много модов, я больше смотрел прохождения чем играл в них. Но этот мод это нечто, это то чего я не видел ни в каком моде. В нем замечательно почти все (кроме технической части, но про это потом). Само по себе выживать в зоне которая вот только недавно образовалась, и смотреть на то как начинает зарождаться сталкерство это прекрасное. Сюжет замечателен, и не дает тебе заскучать, автор проделал огромную работу, на каждой локации происходит что то интересное и загадочное. И это очень сильно подогревает интерес к исследованию локаций, и огромное желание перейти на следующую что бы узнать что происходит там. Побочные квесты сделаны тоже с душой, и не похожи друг на друга. Персонажи в моде тоже сделаны отлично, и каждый из них запоминается, ведь у каждого из них своя история, и своя порция приключений. Даже не смотря на то что автор решил отойти немного от канона это пошло моду на пользу, ведь как выглядело прохождение модов лично у меня до этого ? Это бегание по одним и тем же локациям из оригинала, с пониманием того что ты знаешь как тут все устроено, где какая аномалия, кто враг а кто друг, где скорее всего будет лежать тайник. Но вот в этом моде совсем все наоборот, новых локация почти нет, но они были полностью переделаны, и когда ты начинаешь их исследовать то попадаешь в совсем незнакомый тебе мир зоны. Мир в котором обычный поход по квесту, может вылиться в нахождение застрявшего в аномалии сталкера, это и нахождение некой маски которая на некоторых локациях будет давать намеки на тайники с интересным лутом, это и деревня в которой на первый взгляд поселился некий полтергейст, в общем приключений на пятую точку в достатке. Наш главный персонаж Жекан, пришёл в зону за исполнителем желаний, ведь он думает что только что то мистическое сможет решить его проблемы. И следить за тем как он идет к своей цели, и как он справляется с трудностями нависшими над ним это очень интересно. В моде очень много новый механик, и что самое интересное что они все работают. Это и механики голода и жажды, механика с куклой которая будет нас сопровождать в течении всего сюжета и оказывать нам посильную помощь в поиске тайников и в прохождении квестов. Механика готовки еды, которая будет вас спасать, ибо если ты походил по радиационной зоне с едой в рюкзаке то она взяла и испортилась. И лично мне готовка еды помогала. Это и новая система лечения и самое интересное это расщепление артефактов, которое может дать тебе бонусы, которые тебе помогут достать ловко спрятанный тайник, или выведать информацию о тайнике от других сталкеров. Ну и можно пришло время к недостаткам... ----- - Это ужасное техническое состояние, и если где то до середины игры это было не очень заметно, это было выражено парочкой вылетов, то вот после начиная с НИИ это вылеты, ломающиеся сейвы из за которых приходиться перепроходить пачку квестов, это и нелюбовь игры когда ее проходят не так как она хочет, это может вылиться в недоумение, ибо ты не понимаешь это ты что то не сделал и что то пропустил, или же это игра сломалась от того что ты сделал все не так как задувалось автором. - Это и артефакты которые как по мне от части бесполезные, и я говорю только про часть артов, не про все, ведь получается так что из обычных артов полезными окажется 2-3 максимум, и с редкими такая же история, есть и полезные а есть и от части повторяющиеся, так и те которые в принципе ты применишь пару раз за игру. Да и вроде по минусам все. Для меня этот мод это нечто, это мод который не похоже на остальные и даже похожих ему я не встречал, так что моя оценка это 9/10.
  16. 1 балл
    Да что же это такое то, а?! Уже второй модмейкер уходит. Поймать бы этих гнид, работают, скорее всего, в паре, не ты первый, кого выгоняют.
  17. 1 балл
    Это как или на мастере характеристики оружие повышены?. Дошел до янтаря на сложности сталкер и забодался вливать свинец. Ружья вообще бутафорные.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    не забываем что при распаковке файлы заменяются по верх оных
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Little Frenchman А не проходимость квеста - это норм? Плевать - я для себя решил трабл! Мод необычен - уже хорошо на фоне васянок типа ОП. С удовольствием играл, спасибо!
  22. 1 балл
    Пока я перепроверяю многие звуки оружий на несостыковки между анимациями, то кину сюда видосик. Дополнено 40 минуты спустя Обновление вышло - архивы по ссылкам на скачивание обновлены.
  23. 1 балл
    Да, но работы много, на всё времени не хватает, буду потихоньку делать.
  24. 1 балл
    Они не могли этого сделать, ибо для того чтобы вносить правки в DXSDK надо иметь исходники Windows ©. Пластинка уверяет! В папке с бинарниками должна лежать d3dx9_**.dll, где ** - версия SDK, с которой собрано. Ну или в системной директории. Там у них макрос был вроде, который это дело определяет. D3D_SDK_VERSION кажется. А ещё лучше заглянуть в ResourceManager_Resources.cpp и посмотреть что там и как. И воспользоваться секретной вундервафлей
  25. 1 балл
    Так и правильно, откуда ей знать где текстуры лежат? Этот функционал пока отсутствует, яж скинул для теста загрузки тех проблемных моделей)
  26. 1 балл
    Arkmore Диалога с командиром не появилось т.к. уже выбрана сторона Свободы (а точнее, там по идее похожий диалог, что и с главой Свободы после зачистки). Ну так Азот симпатизирует Долгу, вот туда его и ведёт ГГ. Да и ближе, как никак. Насчёт диалога у техника - тут да, несостыковочка. Как по мне, хоть квест и стабилен, но логически в нём присутствуют несостыковки. Просто иди к технику Свободы и продолжай дела с ним. Нейтрального прохождения, как я понял, тут нет. Дополнено 3 минуты спустя Ну, справедливости ради, сами предметы можно вернуть (цепочка начинается у Дока в баре в диалоге с лечением). Деньги тоже можно в таких моментах вернуть, как минимум часть (деньги, которые были при переходе на Юпитер возвращаются полностью). А так, они не являются большой проблемой на Юпитере (в "Бомбоубежище" очень просто их фармить).
  27. 1 балл
    Зачем создавать данную тему, если на форуме уже есть соответствующая по поиску модификаций?
  28. 1 балл
    4udik понятно, американская винда могла не работать, потому что на ней могло не быть шрифтов и вообще поддержки кириллицы, а если говорить про винду где поддержка кириллицы есть и ЗП с последним патчем стоит то переключение раскладки в игре на ctrl+shift должно работать. это как в теме ПК2 + ганслингер, один чел говорил, что у него ctrl+shift не работает, а потом оказалось, что у него вообще линукс стоит) понятно почему не работает, игру делали для винды и патчи тоже для винды делались, и в линуксе это естественно работать не будет, проблемы линукса должны решать сами линуксоиды)
  29. 1 балл
    Пак .thm не встречал, но есть инструменты: В комплекте SDK-07 имеется thmParser, вот его ReadMe: Но есть и более современный инструмент, THM Editor от i-love-kfc и THM Editor v1.0 от ValeroK Он позволяет не только конвертировать .thm SoC\CoP, но и генерировать новые для текстур у которых .thm отсутствует, а так-же может проверять .thm на валидность с текстурами.
  30. 1 балл
    В таком случае и подскажи ему как победить вылет.😄
  31. 1 балл
    Багул С вылетами нужно обращаться в тему того мода, в котором этот вылет произошел. Кроме того, кроме описания вылета, нужно прилагать и лог вылета. Тут же не сборище экстрасенсов. Вот от куда мы можем знать в какой мод ты играешь и какой именно вылет ты словил.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Копать бетонный пол - самоотверженное занятие 🙂 Если дают карту с красным крестиком, копай. Если нет, ищи рюкзак. Ваш Кэп. lapa1969 , заранее взрывчатку ставишь в коридоре. Можно еще засесть за аномалией в небольшой комнатке перед главным залом и в аномалию принимать всех желающих. Дополнено 43 минуты спустя Этот мод и DeadAir Revolution сделаны как раз на базе мода Dead Air Rebalance.
  34. 1 балл
    ava Я за то чтоб нлс проходили без всяких правок и ковыряния файлов так как задумали и сделали разрабы. Я даже буду рад если Sn1ck сделает так чтоб не кто не ковырялся там где не надо, а если и полезут то чтоб игра ломалась у них. А то что мне про вылет написали я конечно не понял почему у меня сломало игру, так как я не лазил и не ковырял не чего в игре. Sn1ck сказал что я типа в файлах ковырял , но я тебе клянусь что не чего не трогал в игре и даже не пытался распаковать или что то изменить , мне нравится проходить НЛС в том виде в котором её предоставили разрабы. Я думаю что у меня игра сломалась из за того что я вовремя не поставил патч с исправленой ошибкой по бегальскому огню , когда за плату нычки у Сидора бенгал оставался у ГГ хотя ГГ его отдавал в оплату за нычку. Сборка 3.8.2 лучше заходит мне чем 3.8.1, в ней много маленьких приятностей поправили посравнению с 3.8.1 👍 Sn1ck молоток всё чётко поправил и награды за квесты сделал приятные , вот только на моём ведре вылетов стало по больше чем было на ранних сборках, а так всё огонь готовлюсь к х 16 60 день у меня, прохожу не тороплюсь наслаждаюсь механикой игры и всем что сделали.
  35. 1 балл
    Посмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
  36. 1 балл
    Никаких квестов с собачкой Доктора нет, её просто жалко. Да, она там лютует, а когда сталкеры с пушками наизготове начинают ходить по двору, крича: "А ну, выходи! Уложу гада!", эта собачка атакует не "гадов", а этих сталкеров. Я тоже убиваю её, потому что она портит мне костюмы.
  37. 1 балл
    macron Каких ядреных вы консервных банок насобирали 🤣
  38. 1 балл
    Собака Доктора взбесилась после выброса и загрызла двух сталкеров. Я её пристрелил нахрен. Надеюсь, с ней не связано никаких сюжетных квестов...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    The Best ! LIVE 💞🕊️🕊️🕊️
  41. 1 балл
    Вот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
  42. 1 балл
    Ахахах, что? Они картинки сисек прямо на текстуру одежды сверху наложили?)
  43. 1 балл
    Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
  44. 1 балл
    ёкарный бабай всё же лучшими трэш-модами была моя трилогия понзыль, потом куда-то всё повернуло не туда
  45. 1 балл
    Опубликована очередная композиция официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Трек носит название Storming: - Раскаты грома отдаются в голове, пробиваясь сквозь тягучую и серую атмосферу Зоны. Монотонные, периодичные, не дающие расслабиться. Еще раз, и снова. Еще один. Но это не разбирает тебя, не давит или деморализует. Наоборот — теперь ты смотришь вперед и отличаешь куда можно ступать, в каком направлении идти. Ты начеку, в любой момент способен дать отпор. Это все еще буря, или сердцебиение, которое поглотило все остальные звуки? Какая разница, если итог один — этот саундтрек поглотит полностью и тебя. Не теряй концентрации. Будь начеку и иди к своей цели. Storming уже здесь - сообщается в описании композиции. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    захожу по ссылке, нету файла. Гугл диск не робит
  47. 1 балл
    Вышел небольшой информационный пост о прогрессе разработки сюжетной модификации «Artifact». Продолжается изменение и доработка уже имеющихся локаций, которые очень сильно преобразились с последней демонстрации проекта. Постепенно исправляются найденные баги, улучшается сценарий и общий сюжет модификации. За последнее время добавлено несколько новых фич, которые значительно влияют на погружение и атмосферу. В скором времени ожидается геймплейный ролик с демонстрацией переработанных уровней, где можно будет увидеть еще и обновленный UI, новые интересные механики, а также небольшой кусочек прохождения одного из квестов. В качестве визуальной основы решено использовать графический мод «CGIM». AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Обнова: https://disk.yandex.ru/d/fSLbe_lAbD1PYQ https://drive.google.com/file/d/10I9518ZU-8VTGt_XsP8Fr56Cg814xMBg - Новые иконки - Озвучка Сидоровичу (выбор опции в диалоге был упущен в прошлой версии) - Новые персы: Воронин и Билли из Гачимучи - Новое оружие: дробовик Вепрь-12 - Добавлены всякие не достающие текстуры - Некоторые изменения стартого диалога при выборе локаций - Всякие другие исправления
  49. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много нового оружия, боеприпасов, брони и предметов. Баланс порадовал, ибо противники умирают с нескольких выстрелов, но и главный герой без должной защиты умирает с 1-2 попаданий. Экономика и цены просто отличны и сбалансированы. Торговцы продают оружие и броню по высоким ценам, но и главный герой может продавать с достойной ценой (а не за 5 рублей как в большинстве модов). За такую экономику отдельно спасибо. Также на геймплей влияет то, что добавлены части тела мутантов (правда не все, к сожалению). В моде присутствуют вырезанный мутант «карлик». Но плохо получились спавны противников, так как они могут заспавниться чуть ли не перед лицом главного героя. Ещё есть ошибки в поведении ИИ, потому что они иногда могут игнорировать главного героя. - Сюжет. Основной сюжет получился несвязным, странным, скучным и нелогичным. Логики в происходящем в целом практически нет. Дополнительные задания в большинстве своём завязаны на беготне по локации и собирании предметов, хотя иногда получались неплохие и интересные задания. Персонажей много, но ни один из них по-настоящему не раскрыт и по итогу никто из них не интересен. Диалоги, в основном, нереалистичные (люди в жизни так не общаются, тем более в условиях Зоны) и очень глупые. К тому же немалое количество ошибок и опечаток в диалогах бросаются в глаза. Финал так и вообще получился резким и обрывающимся. + Графика. Интерфейс приятный, один из моих самых любимых. Оружейный пак средненький, не самый лучший, который я видел. Новые модели неплохие, хоть некоторые из них выглядят криво. Новые иконки предметов, в целом, хорошие. А вот окружение и растительность на локации особых изменений не претерпели. - Атмосфера. Мистика и загадочность положительно сказываются на погружении, но очень многие вещи отталкивают игрока. Например, что за бред с режимами стрельбы у Абакана (у него нет автоматического режима огня)? Ещё атмосферы бреда придаёт тот факт, что абсолютно все монолитовцы ходят с гаусс-пушками (без исключений), по итогу на территории Зоны мы имеем сотню-другую гаусс-пушку. А один из квестов, связанного с монолитовцем, который за одно фото (причём эротического содержания) готов был отдать 2 ценнейших артефакта Зоны. Это полностью ломает атмосферу (так как он является монолитовцем) и логику (так как он отдаёт 2 ультра редких артефакта за простое фото, которые даже не имеет для него такой чрезвычайной ценности), ничего кроме смеха и удивления у меня такое вызывать не может. + Оптимизация. На локации Припять невозможно использовать быструю загрузки, иначе в 100% случаях будет вылет. На других локациях всё нормально с этим. FPS в моде стабильный и в целом всё остальное работает нормально. Багов особо не замечал. + Звук. Озвучки маловато, хотелось бы больше, чем просто в начале и в финале. Звуки неплохие, некоторые были переделаны, например, у мутантов: кабан и химера. Музыка в радио неплохая и её предостаточно. В общем, хороший с точки зрения геймплея, но плохой с точки зрения сюжета и атмосферы, мод. Не очень продолжительный (частично из-за беготни), поэтому вполне сыграть можно. Геймплей: 9/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 9/10 6.3/10
  50. 1 балл
    Несколько раз я начинал проходить этот мод, но что-то отторгало меня от него и я забивал. Никогда не было ,и вот опять! Недавно наткнулся на ролик kramerа на youtube, увидев что ролик длится час, с хорошим монтажом и посмотрев его я удивился, что люди реально любят этот мод, прочитав комментарии и поняв, может я действительно был не прав и мод стоит внимания и времени? Как бы не так. Я снова начал играть в этот мод, я понял что в начале надо проходить по гайдам, есть такие моды конечно, где нужно просто смотреть гайды и играть по ним, по-другому никак!Либо ты затратишь уйму времени на прохождение, но зато пройдешь его сам, либо ты посмотришь по гайдам и также ПРОЙДЕШЬ но уже не самостоятельно. Какой кайф от этого?Хз На самом деле я не знаю как можно пройти этот мод ни разу не заглянув на какой нибудь сайт чтобы узнать как пройти дальше... Если это реально сделал какой-нибудь человек, то я думаю он либо имеет много времени и не знает/не хочет устанавливать другие игры/моды (скорее всего 40 летний мужичок) либо он реально чокнутый... Касательно технической части: бред, когда нужно вводить пароль и пинкод, это жесть конечно... То есть человек думает что кто-то зайдет на его компьютер и будет играть за него, и поэтому он придумал пароль???Когда этот мод вышел эра компьютерных клубов по моему закончилась.При этом у меня не сохранялись аккаунты...То есть это вообще не нужно. Дальше идет графика. Она похоже на ТЧ, немного улучшена, конечно же, но тут уже другая проблема. Поставил на максимум графику, и у меня что-происходило с небом, типо мерцание и всё такое, менял рендеры, настройки графики, и всё равно мерцало. Что-то происходило с ФПС, то 40 то 60. Вообще не понятно от чего. Никогда такой чепухи не было со сталкером. Это была одна из причин. У каждого свой взгляд на игру, на войну, мда конечно, поэтому нужно делать абсолютно лишние геймплейные фишки(xyuшки), которые просто будут мешать/выносить мозг . Также куча нюансов с персонажами. Каким-то образом достал нож, диалог обрывается, и поговорить больше нельзя . wtf? и т.д и т.п и так далее и тому подобное и еще и еще куча много раз... Понимаете... если всё это взять и сложить вместе, то получается уже не мод от которого ты должен получать какие-нибудь эмоции или даже удовольствие от пройденного сложного квеста, когда ты справляешься с трудностями и получаешь то, чего ты добиваешься, а просто мод для терпил, тупо для людей которые могут проходить игру только по гайдам, при этом совесть их не мучает... Есть конечно у мода какие-то наработки, которые реально заслуживают уважения ( да хоть та же разгрузка, хотя тут просто работа с мышкой в инвентаре ) Местами мод кажется казуальным ,скучным, пустым, выдуманным, не естественным.Нет той атмосферы. И с каждой секундой всё меньше хочется играть в него и в конце просто выключаешь. А зачем, зачем он нужен?Есть куча нормальных игр, модов, без всякого бреда, приблуд, от которых ты получаешь хоть какие то эмоции. Думаю этот мод еще любят те, кто проходил его в детстве что-ли?Еще одна причина найс оценок. Я бы не запускал этот мод вообще, но видя положительные отзывы, обзоры, прохождения, люди говорили "этот мод особенный, он не для всех" и я действительно понял, это мод не для всех!!!Это - мод для полоумных, недоразвитых в социальном развитии /детей/алкашей, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ что если ПРОЙТИ/ИГРАТЬ в этот МОД (по гайдикам) ТО ты будешь ОСОБЕННЫЙ!!! играйте, играйте дальше, это так сказать, метка(чорная), теперь я буду знать, что если человек отзывается об этом моде с положительной стороны, то этого человека надо обходить стороной. На самом деле я желаю чтобы этот мод исчез с топ-50 модов этого сайта(осталось немного), чтобы его забыли напрочь, он не достоин траты моего времени, а также вашего времени и гигабайтов на компьютере. Также желаю создателю этого мода таких же жизненных заковырок, неудобств, неудач, невезений (ничего страшного, не повезет - получится в след. раз, надо просто потерпеть, подождать)...