Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    В Зоне всё возможно!😀
  2. 2 балла
    дружище судя по запросам вам ждать еще минимум полгода да и на сайте рейтинг 0, но слово мое есть бетон, сказал что будет значит будет, но придется подождать. Дополнено 24 минуты спустя Так ребята кто ждет моих работ говорю сразу с сайта ухожу, после выложу ссылки на мои работы и в будушем буду вести блог там, так как много негатива получаю в личку от тролей которые только спят и бредят от того что бы по тролить саму модификацыю ганслингер и кому просто не сидится спокойно на сайте. Прошу понять меня как автора модификаций, а не как одевшего корону. Дополнено 49 минуты спустя сейчас на выходе патч для ветра времени с дробашом и модификация azm далее хроники чернобыля финал и все что анансировано на канале, потом перекур так как захотел выпить, а запой у меня месяца два минимум так что кого подвел заранее простите.
  3. 2 балла
    В папке с игрой, в папке userdata откройте файл user.ltx и в поиске по файлу забейте rs_refresh_60hz. Если найдётся, то смените параметр с off на on.
  4. 2 балла
    Как раз от этого квеста нет особого смысла отказываться - он единственный в линейке. Наиболее выгодные и глубокие цепочки у Сидоровича, Бармена, Сахарова, Бороды, ДД: Сидорович 1 цепочка Медуза Выверт Слизь Капли Кровь камня Бенгальский огонь Колючка Рог 2 цепочка Кварцит Красные бусы Кристальный цветок Ежик Желчь камня Аккумулятор Душа Бармен Кристальный цветок Ежик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка Золотая рыбка Сахаров 1 цепочка Капли Золотая рыбка Каракатица Золотые бусы Пленка 2 цепочка Узел Потроха Глаз Кремень Разряд 3 цепочка Бенгальский огонь Красные бусы Лунный свет Слизняк Безделушка 4 цепочка Кварцит Искра Желчь камня Аккумулятор Зрачок Борода Кристальный цветок Ёжик Каменный цветок Грави Ломоть мяса Ночная звезда Ломоть плоти Вспышка Кристальная колючка ДД 1 цепочка 1 "Огненный шар" 2 "Пламя" 3 "Душа" 4 "Слоновая кость" 5 "Морской ёж" 6 "Лунный свет" 7 "Пустышка" 2 цепочка 1 "Позвоночник" 2 "Батарейка" 3 "Голубые бусы" 4 "Пузырь" 5 "Колобок" 6 "Слюда" 7 "Пружина" 3 цепочка 1 "Побрякушка" 2 "Светляк" 3 "Сфера" 4 "Снежинка" 5 "Зарница" 6 "Кристалл" 7 "Бурые бусы"
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    MOOZE создал великий саундтрек и эмбиент, они сделали едва ли не половину успеха игры. Зачем нужно было менять композитора?
  7. 2 балла
    Самый мощный пистолет в своем слоте. Антирадиационный модуль улучшенный.
  8. 2 балла
    Вообще-то заспавнились. Просто ящиков больше, чем три и вам могли попасться лишние пустые. А вообще довольно странно наблюдать подобную реакцию от некоторых пользователей. Одно дело, если бы был сбой в прохождении сюжета, т.е. осталась бы неудовлетворённость и недосказанность. Но негодовать из-за незакрытой побочки... Тот-же касается и цикличек типа "зачистка-мутанты-заложник". Тут напрашивается какой-то из двух диагнозов: или потребительство, или же скрытое нервное напряжение(нездоровая штука).🤔
  9. 2 балла
    Вспомнил модецкий: http://old.ap-pro.ru/forum/36-10605-1 Думаю автору следует с ним ознакомится.
  10. 2 балла
    Leaper у меня тоже стул пригорел от этого квеста , пришлось помучатся и поматериться но прошёл без правок.
  11. 2 балла
    Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
  12. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  13. 1 балл
    » Загрузить «Локация Северо-западная Cвалка» с ФО: Yandex Disk [197,4 МБ] Карта локации, размер - ~950х950 Автор: justrainy (Khyzyr) Платформа: CoP 1.6.0f Планировалась для проекта Teleport, но из-за смены планов от нее было решено отказаться. Сливаю из-за ненадобности. Локация - хренотень хренотенью, проба пера после долгого простоя (так получилось, что мое развитие остановилось на 3D Max уже как года четыре). Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями. При использовании указывайте автора, а то знаю я тут некоторых. Скриншоты:
  14. 1 балл
    Добавляет альтернативное прицеливание везде, где возможно Есть адаптация под ЦЕМЕНТ’s Reposition 2.1 Установка Скопируйте gamedata в корневую папку Ганслингера При установке Alt Sight на Репозицию: сделайте копию файлов Репозиции, скопируйте gamedata в корневую папку Ганслингера с заменой файлов Есть поддержка JSGME Ссылки: ModDB (одним архивом) Nexus (по отдельности) YouTube ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343 Моды и паки с Gunslinger. Список Поддержка Gunslinger Re-position 2.1 Realistic Ветер времени (адаптация не требуется) Побег из Зоны (адаптация не требуется) Список версий 24222 - Релиз 16922 - Обновление Ганслингера Будущие обновления – улучшение положения оружия при альтернативном прицеливании, альтернативное прицеливание для пистолетов и другое Буду рад классам, отзывам, предложениям
  15. 1 балл
    За 13 лет к трилогии "Сталкер" вышло не мало модификаций, которые позволяют этой серии игр оставаться на плаву и не отпускать своих фанатов. Вместе с этим, накопилось и достаточно довольно-таки спорных решений, которые переходят из одного мода в другой. О них то сейчас и пойдёт речь. Это перенос статьи с Яндекс.Дзен (орфография и пунктуация не сохранена), её автор: Ерундовый уголок Здесь, естественно, обойдётся без упоминаний багов и вылетов, т.к. не спорный момент, ну и всяческие трэш моды тоже мимо. Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина. Новый мод - новый HUD ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 Начнём с постоянно меняющегося интерфейса в модах. Да, не редко изменение интерфейса напрямую связанно с новыми механиками и геймплейными фичами мода, но бывает оболочка меняется просто так по хотелке авторов. Да, это не самое спорное изменение и обычно быстро привыкаешь к новому интерфейсу, если конечно они сделаны хорошо. Но бывает, что встречаются ну просто убогие и нелепые примеры нового худа. Особенно часто в сборках модов. Хорошие примеры: Объединенный Пак 2.1 и фриплейная сборка Back to the Roots (в них даётся возможность настроить интерфейс). Back to the Roots Плохой пример: сборка с отличной задумкой совместить глобальный мод SGM 1.7 и оружейный пак stcop weapon pack 3.3. Автор решил немного изменить интерфейс, добавив убогую мини-карту на которой ничего толком не разобрать, а в инвентаре новые иконки куда-то съехали. Про куртку с баллоном, стоит промолчать. И всё это приправлено кислотно-зелёным цветом. SGM 1.7 + Weapon Pack 3.3 А вот в хорошем моде Misery из-за новых геймплейных особенностей, инвентарь постоянно кажется захламлённым и в нём немного неудобно разбираться. Да и "ржавый" цвет фона раздражает, хотя это и связано со стилистикой самого мода. Похожую стилистику имеют и популярные фриплейные моды Anomaly и Dead Air. S.T.A.L.E.R Misery 2.2 Stalker Anomaly 1.5.0 Beta 3.0 Ещё много где встречается динамический HUD текущей брони (шлема). И кто-то правда с этим играет? (Хорошо, что это опционально) Сталкер "История Кота" В общем, на самом деле таких примеров много. Локации и их наполнение ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 О! А как же сталкерские мододелы любят добавлять кучу локаций, которые по факту оказываются пустышкой. Потому что на них есть два сюжетных квеста и три дополнительных, а остальное время - это простая беготня. Хотя бывает, что и малое количество локаций обладает скудным квестовым запасом, как в моде "Пространственная аномалия", где всего 3 основных локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава), а квестов в них очень мало. Да и скучные они (найди и принеси мне патроны для свд, а я дам тебе патроны для калаша). От подобного страдали и две первые оригинальные части сталкера. Но страшней всего, когда тебя заставляют отправляться на локацию "БОЛОТА". Это самая не нужная локация во всей серии. Она страшная, пустая и перемещение по ней неудобное. Но в моды её добавляют с большой радостью. Больше всего отметим болота в моде SGM 2.2, в квесте на миноискатель. Там нужно изрядно побегать, без быстрых переходов, своими ножками. Сюжет и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Lost alpha DC Фаворитом является "Зов Припяти". В первую очередь за счёт того, что вместо условных 10 маленьких локаций, там есть три основных больших локации, которые хорошо наполнены квестами. Во вторую очередь, за местный незатейливый сюжет с упавшими вертолётами. Да он прост, и в этом его изюминка. Он не лезет в другие вселенные или миры, и соответственно побочки находятся с ним на одной волне, и относительно лора игры сделаны не очень фантастическими. Чего не скажешь о многих модификациях. Например, всё та же "Пространственная аномалия" хоть в целом и неплохая модификация, но её небольшая продолжительность и слишком явный упор в мистику - смущают. Стронглав Пространственная аномалия Или фантастическо-мистическая модификация "Ветер времени", в которой есть путешествия во времени, секретные организации, и мистические повороты. И всё это приправлено развязкой клишированной для сюжетов с путешествием во времени. Ну и в тему тайных организаций работающих в глубине зоны, также можно отнести и мод "Путь во мгле", который начинается хорошо, но к середине уходит в таинственность и загадочность. Спектрум "Путь во мгле" Мелочи убивающие атмосферу Диверсант Гибрид А есть моды и сборки, которые в один момент заставляют удалить себя с компа навсегда! Например, так смогла отличиться сборка Диверсант Гибрид, в основе которой лежит SGM 2.0 с добавлением графических улучшений, новых квестов, и с новой атмосферой. Но это по описанию, а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде: Сонька золотая ручка Диверсант Гибрид Женские персонажи в игре это конечно хорошо, но почему в таком виде, зачем?! И после этого, то что в игре есть нанокостюм из Crysis - кажется нормальным (нет). Диверсант Гибрид Но не только модельками можно испортить атмосферу игры, можно и ошарашить других сталкеров своим плейлистом из mp3 плеера, как в сборке Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots... Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots ...О да! MiyaGi, Мэвл, Скриптонит и другие. Самое то для сурового мира зоны. Ультра хардкор Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ну и напоследок, сладенькое: усложнение игры, как в плане геймплея, так и экономики. Один из ярких примеров, это мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., который без гайда очень сложно проходится. Т.к. квесты иди найди то, сам не знаю что, и не знаю где, а что бы знать надо читать диалоги, а они в сталкере на 80 процентов состоят из воды. А вот NLC 7 является представителем не только сложного геймплея, а ещё и зверской экономики игры. И глядя на местный рынок - задаешься вопросом: а какого люди прутся в зону, если им за задания не платят, за артефакты тоже, а вот за снарягу дерут в три дорога? Ведь сталкеры припёрлись в зону чтобы подзаработать, но что-то пошло не так. Хотя это объясняет скудный лут с убитых NPC. Но таким грешит не только NLC, но и многие менее популярные моды. NLC 7. Я - Меченный Не редко встречаешь пуленепробиваемых противников, и ладно когда это мутанты, но когда бандюган в куртке держит обойму из ПМ в голову - снова возникает вопрос: "Что сталкеры забыли в зоне?"
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Hunter Да. Если он трогает лишь модели, анимации и текстуры оружия - спокойно встанет. Если что-то большее - придется адаптировать. Оригинальный. Но:
  18. 1 балл
    Скажу как человек который прошёл не так много модов, я больше смотрел прохождения чем играл в них. Но этот мод это нечто, это то чего я не видел ни в каком моде. В нем замечательно почти все (кроме технической части, но про это потом). Само по себе выживать в зоне которая вот только недавно образовалась, и смотреть на то как начинает зарождаться сталкерство это прекрасное. Сюжет замечателен, и не дает тебе заскучать, автор проделал огромную работу, на каждой локации происходит что то интересное и загадочное. И это очень сильно подогревает интерес к исследованию локаций, и огромное желание перейти на следующую что бы узнать что происходит там. Побочные квесты сделаны тоже с душой, и не похожи друг на друга. Персонажи в моде тоже сделаны отлично, и каждый из них запоминается, ведь у каждого из них своя история, и своя порция приключений. Даже не смотря на то что автор решил отойти немного от канона это пошло моду на пользу, ведь как выглядело прохождение модов лично у меня до этого ? Это бегание по одним и тем же локациям из оригинала, с пониманием того что ты знаешь как тут все устроено, где какая аномалия, кто враг а кто друг, где скорее всего будет лежать тайник. Но вот в этом моде совсем все наоборот, новых локация почти нет, но они были полностью переделаны, и когда ты начинаешь их исследовать то попадаешь в совсем незнакомый тебе мир зоны. Мир в котором обычный поход по квесту, может вылиться в нахождение застрявшего в аномалии сталкера, это и нахождение некой маски которая на некоторых локациях будет давать намеки на тайники с интересным лутом, это и деревня в которой на первый взгляд поселился некий полтергейст, в общем приключений на пятую точку в достатке. Наш главный персонаж Жекан, пришёл в зону за исполнителем желаний, ведь он думает что только что то мистическое сможет решить его проблемы. И следить за тем как он идет к своей цели, и как он справляется с трудностями нависшими над ним это очень интересно. В моде очень много новый механик, и что самое интересное что они все работают. Это и механики голода и жажды, механика с куклой которая будет нас сопровождать в течении всего сюжета и оказывать нам посильную помощь в поиске тайников и в прохождении квестов. Механика готовки еды, которая будет вас спасать, ибо если ты походил по радиационной зоне с едой в рюкзаке то она взяла и испортилась. И лично мне готовка еды помогала. Это и новая система лечения и самое интересное это расщепление артефактов, которое может дать тебе бонусы, которые тебе помогут достать ловко спрятанный тайник, или выведать информацию о тайнике от других сталкеров. Ну и можно пришло время к недостаткам... ----- - Это ужасное техническое состояние, и если где то до середины игры это было не очень заметно, это было выражено парочкой вылетов, то вот после начиная с НИИ это вылеты, ломающиеся сейвы из за которых приходиться перепроходить пачку квестов, это и нелюбовь игры когда ее проходят не так как она хочет, это может вылиться в недоумение, ибо ты не понимаешь это ты что то не сделал и что то пропустил, или же это игра сломалась от того что ты сделал все не так как задувалось автором. - Это и артефакты которые как по мне от части бесполезные, и я говорю только про часть артов, не про все, ведь получается так что из обычных артов полезными окажется 2-3 максимум, и с редкими такая же история, есть и полезные а есть и от части повторяющиеся, так и те которые в принципе ты применишь пару раз за игру. Да и вроде по минусам все. Для меня этот мод это нечто, это мод который не похоже на остальные и даже похожих ему я не встречал, так что моя оценка это 9/10.
  19. 1 балл
    Да что же это такое то, а?! Уже второй модмейкер уходит. Поймать бы этих гнид, работают, скорее всего, в паре, не ты первый, кого выгоняют.
  20. 1 балл
    Это как или на мастере характеристики оружие повышены?. Дошел до янтаря на сложности сталкер и забодался вливать свинец. Ружья вообще бутафорные.
  21. 1 балл
    не забываем что при распаковке файлы заменяются по верх оных
  22. 1 балл
    да я же просто путь спросил.. распаковать и сам умею, просто в три раза приятнее знать где нужное искать - не слишком часто в модах копаюсь.. ПОСТАВИТЬ СВИНДОВС @ НЕ ПАРИТЬ МОЗГИ
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Little Frenchman А не проходимость квеста - это норм? Плевать - я для себя решил трабл! Мод необычен - уже хорошо на фоне васянок типа ОП. С удовольствием играл, спасибо!
  25. 1 балл
    Это признак игры на статике, а там в подземках как раз такая картинка и есть.
  26. 1 балл
    И на символ @ под сообщение чужим жми будет делать ник к кому обращаешься, без копирования и прописывания в ручную.
  27. 1 балл
    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
  28. 1 балл
    Дроп части мутантов у крыс, тушканчиков и зомби происходит с вероятностью 35% (а не 100%, как у остальных мутантов), потому что они встречаются толпами. Бывает не везёт и, например, с зомби руки никак не дропаются подряд. Вообще, этих мутантов довольно много на Свалке - там точно можно разжиться. Если до Свалки ещё не добрался, то на Кордоне есть только два места с зомби: деревня новичков (когда по заданию нужно отбить волну) и домики за ж/д насыпью (где Лис был в оригинале). У пси-зомби вероятность дропа 100%, но с ними первый раз можно встретиться только на Свалке.
  29. 1 балл
    У меня вылеты на болоте после пси шторма были не знаю с чем связанно может кто то из мутантов бегает под текстурой вот откатывался что бы пережить пси шторм на кардоне и после этого всё норм . Дополнено 8 минуты спустя У меня тоже ступор был с документами в тайнике стрелка вот там надо сначала кпк прочитать а потом журнал открыть или наоборот я не помню уже в какой последовательности смотрел ролики у всех срабатывало вот сохранился и только потом взял документы из тайника и пробовал открывать кпк а потом журнал вроде так . Дополнено 34 минуты спустя Я вот видео Босс Мастер смотрю спасибо ему огромное ото искал бы записки пол реального дня только стрим не успеваю смотреть так как вот только прошел х18 в тёмной долине спидран пробежал на рас восьмой наверное и на последней секунде успел на кнопку компьютера нажать уф потно было ))) Дополнено 2 минуты спустя Всем доброго времени суток , выходят правки а можно ступни ГГ подправить ото бегает как в ластах или подошва на обоих ботинках спереди разошлась и по лестницам забраться не может ))) , ещё вот на свалке какая то дрянь под текстурами бегает с тайником судя по скорости перемещения тушканчик или плоть я пробовал переходить с локации в разные стороны так и не вылазит эта дрянь из текстур просто замирает на мини карте ))).
  30. 1 балл
    Эээ что? В остальном описание очень радует. И да, вспомнился уже упомянутый ИТТ Customization Pack. Моду бы ещё динамические аномалии, как в модах на ТЧ - но это совсем мечты, ибо на ЗП они корректно не работают. Достойное начинание.
  31. 1 балл
    Arkmore Диалога с командиром не появилось т.к. уже выбрана сторона Свободы (а точнее, там по идее похожий диалог, что и с главой Свободы после зачистки). Ну так Азот симпатизирует Долгу, вот туда его и ведёт ГГ. Да и ближе, как никак. Насчёт диалога у техника - тут да, несостыковочка. Как по мне, хоть квест и стабилен, но логически в нём присутствуют несостыковки. Просто иди к технику Свободы и продолжай дела с ним. Нейтрального прохождения, как я понял, тут нет. Дополнено 3 минуты спустя Ну, справедливости ради, сами предметы можно вернуть (цепочка начинается у Дока в баре в диалоге с лечением). Деньги тоже можно в таких моментах вернуть, как минимум часть (деньги, которые были при переходе на Юпитер возвращаются полностью). А так, они не являются большой проблемой на Юпитере (в "Бомбоубежище" очень просто их фармить).
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А его просто скачать и заменить тот что у вас, переустанавливать/устанавливать соберетесь будет сразу полный набор ставиться.
  34. 1 балл
    AziatkaVictor Поправлю. Создать можно ВСЁ, что не выходит за рамки ограничений и навыков разработчиков. Опыт разработчиков напрямую влияет на качество продукта.
  35. 1 балл
    4udik понятно, американская винда могла не работать, потому что на ней могло не быть шрифтов и вообще поддержки кириллицы, а если говорить про винду где поддержка кириллицы есть и ЗП с последним патчем стоит то переключение раскладки в игре на ctrl+shift должно работать. это как в теме ПК2 + ганслингер, один чел говорил, что у него ctrl+shift не работает, а потом оказалось, что у него вообще линукс стоит) понятно почему не работает, игру делали для винды и патчи тоже для винды делались, и в линуксе это естественно работать не будет, проблемы линукса должны решать сами линуксоиды)
  36. 1 балл
    Видимо, придётся отказаться. А жаль -- до сих пор ни одного отменённого квеста у меня не было.
  37. 1 балл
    Да всё я прошёл модификацию. Согласен с вами насчет КБО, еще в старой версии именно этот квест триггерил вылеты. А так капля дёгтя в конце эту бочку мёда не испортила. Всё что до Припяти было максимально стабильно, ни вылетов ни поломка квестов. А так благодарю за такой шикарный мод!
  38. 1 балл
    Багул С вылетами нужно обращаться в тему того мода, в котором этот вылет произошел. Кроме того, кроме описания вылета, нужно прилагать и лог вылета. Тут же не сборище экстрасенсов. Вот от куда мы можем знать в какой мод ты играешь и какой именно вылет ты словил.
  39. 1 балл
    Копать бетонный пол - самоотверженное занятие 🙂 Если дают карту с красным крестиком, копай. Если нет, ищи рюкзак. Ваш Кэп. lapa1969 , заранее взрывчатку ставишь в коридоре. Можно еще засесть за аномалией в небольшой комнатке перед главным залом и в аномалию принимать всех желающих. Дополнено 43 минуты спустя Этот мод и DeadAir Revolution сделаны как раз на базе мода Dead Air Rebalance.
  40. 1 балл
    ava Я за то чтоб нлс проходили без всяких правок и ковыряния файлов так как задумали и сделали разрабы. Я даже буду рад если Sn1ck сделает так чтоб не кто не ковырялся там где не надо, а если и полезут то чтоб игра ломалась у них. А то что мне про вылет написали я конечно не понял почему у меня сломало игру, так как я не лазил и не ковырял не чего в игре. Sn1ck сказал что я типа в файлах ковырял , но я тебе клянусь что не чего не трогал в игре и даже не пытался распаковать или что то изменить , мне нравится проходить НЛС в том виде в котором её предоставили разрабы. Я думаю что у меня игра сломалась из за того что я вовремя не поставил патч с исправленой ошибкой по бегальскому огню , когда за плату нычки у Сидора бенгал оставался у ГГ хотя ГГ его отдавал в оплату за нычку. Сборка 3.8.2 лучше заходит мне чем 3.8.1, в ней много маленьких приятностей поправили посравнению с 3.8.1 👍 Sn1ck молоток всё чётко поправил и награды за квесты сделал приятные , вот только на моём ведре вылетов стало по больше чем было на ранних сборках, а так всё огонь готовлюсь к х 16 60 день у меня, прохожу не тороплюсь наслаждаюсь механикой игры и всем что сделали.
  41. 1 балл
    Никаких квестов с собачкой Доктора нет, её просто жалко. Да, она там лютует, а когда сталкеры с пушками наизготове начинают ходить по двору, крича: "А ну, выходи! Уложу гада!", эта собачка атакует не "гадов", а этих сталкеров. Я тоже убиваю её, потому что она портит мне костюмы.
  42. 1 балл
    macron Каких ядреных вы консервных банок насобирали 🤣
  43. 1 балл
    Вот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
  44. 1 балл
    Крокодил Геннадий помнится искал друзей , медвежонок Винни - мёд , а некто Саша стало быть будет искать брата ... Поглядим . Если конечно "некто Саша" дошагает до релиза .
  45. 1 балл
    Местный баланс оружия иногда вызывает вопросы. Например, билдовский АК имеет значительно более высокое повреждение, чем простой АК, при этом называется так же и использует такой же патрон. Похожая ситуация и с Браунингом Хай-Пауэр, имеющим крайне высокое повреждение, больше, чем у Desert Eagle. Еще есть некоторые странности с рендером DX10. При попытке включить сглаживание MSAA (не уверен на 100%, но скорее всего оно) на нем, игра вместо запуска выдает, что "моя видеокарта не соответствует требованиям".
  46. 1 балл
    Ахахах, что? Они картинки сисек прямо на текстуру одежды сверху наложили?)
  47. 1 балл
    Опубликована очередная композиция официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Трек носит название Storming: - Раскаты грома отдаются в голове, пробиваясь сквозь тягучую и серую атмосферу Зоны. Монотонные, периодичные, не дающие расслабиться. Еще раз, и снова. Еще один. Но это не разбирает тебя, не давит или деморализует. Наоборот — теперь ты смотришь вперед и отличаешь куда можно ступать, в каком направлении идти. Ты начеку, в любой момент способен дать отпор. Это все еще буря, или сердцебиение, которое поглотило все остальные звуки? Какая разница, если итог один — этот саундтрек поглотит полностью и тебя. Не теряй концентрации. Будь начеку и иди к своей цели. Storming уже здесь - сообщается в описании композиции. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    захожу по ссылке, нету файла. Гугл диск не робит
  49. 1 балл
    Обнова: https://disk.yandex.ru/d/fSLbe_lAbD1PYQ https://drive.google.com/file/d/10I9518ZU-8VTGt_XsP8Fr56Cg814xMBg - Новые иконки - Озвучка Сидоровичу (выбор опции в диалоге был упущен в прошлой версии) - Новые персы: Воронин и Билли из Гачимучи - Новое оружие: дробовик Вепрь-12 - Добавлены всякие не достающие текстуры - Некоторые изменения стартого диалога при выборе локаций - Всякие другие исправления
  50. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много нового оружия, боеприпасов, брони и предметов. Баланс порадовал, ибо противники умирают с нескольких выстрелов, но и главный герой без должной защиты умирает с 1-2 попаданий. Экономика и цены просто отличны и сбалансированы. Торговцы продают оружие и броню по высоким ценам, но и главный герой может продавать с достойной ценой (а не за 5 рублей как в большинстве модов). За такую экономику отдельно спасибо. Также на геймплей влияет то, что добавлены части тела мутантов (правда не все, к сожалению). В моде присутствуют вырезанный мутант «карлик». Но плохо получились спавны противников, так как они могут заспавниться чуть ли не перед лицом главного героя. Ещё есть ошибки в поведении ИИ, потому что они иногда могут игнорировать главного героя. - Сюжет. Основной сюжет получился несвязным, странным, скучным и нелогичным. Логики в происходящем в целом практически нет. Дополнительные задания в большинстве своём завязаны на беготне по локации и собирании предметов, хотя иногда получались неплохие и интересные задания. Персонажей много, но ни один из них по-настоящему не раскрыт и по итогу никто из них не интересен. Диалоги, в основном, нереалистичные (люди в жизни так не общаются, тем более в условиях Зоны) и очень глупые. К тому же немалое количество ошибок и опечаток в диалогах бросаются в глаза. Финал так и вообще получился резким и обрывающимся. + Графика. Интерфейс приятный, один из моих самых любимых. Оружейный пак средненький, не самый лучший, который я видел. Новые модели неплохие, хоть некоторые из них выглядят криво. Новые иконки предметов, в целом, хорошие. А вот окружение и растительность на локации особых изменений не претерпели. - Атмосфера. Мистика и загадочность положительно сказываются на погружении, но очень многие вещи отталкивают игрока. Например, что за бред с режимами стрельбы у Абакана (у него нет автоматического режима огня)? Ещё атмосферы бреда придаёт тот факт, что абсолютно все монолитовцы ходят с гаусс-пушками (без исключений), по итогу на территории Зоны мы имеем сотню-другую гаусс-пушку. А один из квестов, связанного с монолитовцем, который за одно фото (причём эротического содержания) готов был отдать 2 ценнейших артефакта Зоны. Это полностью ломает атмосферу (так как он является монолитовцем) и логику (так как он отдаёт 2 ультра редких артефакта за простое фото, которые даже не имеет для него такой чрезвычайной ценности), ничего кроме смеха и удивления у меня такое вызывать не может. + Оптимизация. На локации Припять невозможно использовать быструю загрузки, иначе в 100% случаях будет вылет. На других локациях всё нормально с этим. FPS в моде стабильный и в целом всё остальное работает нормально. Багов особо не замечал. + Звук. Озвучки маловато, хотелось бы больше, чем просто в начале и в финале. Звуки неплохие, некоторые были переделаны, например, у мутантов: кабан и химера. Музыка в радио неплохая и её предостаточно. В общем, хороший с точки зрения геймплея, но плохой с точки зрения сюжета и атмосферы, мод. Не очень продолжительный (частично из-за беготни), поэтому вполне сыграть можно. Геймплей: 9/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 9/10 6.3/10