Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2022 во всех областях
-
4 баллаНазвание: Графическая сборка STCoP 3.5 + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + ReShade; Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Автор: LoidRus Приветствую всех заглянувших в мою тему! Недавно вышла в свет новая версия всем известного оружейного пака STCoP 3.5. Посему решил в очередной запилить графическую сборку для тех, кто хочет вновь перепройти Зов Припяти для получения новых впечатлений.
-
4 баллаИзначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
-
4 баллаПонял, буду исправлять. Дополнено 19 минуты спустя @buka, изображения я переснял на разрешении 1024x768 (максимум "квадратности", что мне удалось выжать из своего монитора), сжал до 350x263 с полным сохранением пропорций. Вынес всё это в отдельный файл текстур. Взгляните. Ссылка
-
3 баллаLuana спасибо за отзыв! По пунктам: 1. Вещи Масона выкрал Борзой, который потом отдал их скупщику Мутному, который уже продал втридорога... Сербину. Сербин знал, что это вещи Масона, поэтому решил того припугнуть, дескать, я рядом где-то брожу, поэтому в баре у постового можно обнаружить диалог (после выяснения указанного факта), что среди сталкеров бродит монолитовец, и он охотится за Масоном. То, что вещи оказались на генах, это потому, что Сербин их туда притащил и оставил на форпосте, а потом ребята Грифа их нашли, но в новой версии с этими вещами будет по-другому. 2. Всё за деньги "между друзьями" сделано исключительно для того, чтобы поддержать баланс игры, это ведь игра, в игре игрок должен страдать )) 3. Пить надо много раз, это не баг, так оно и сделано на самом деле. Пить вредно! 4. Проф. актёров и оборудования не было, имеем, что имеем, большое спасибо ребятам, что вообще согласились озвучить.
-
3 баллаДа уж! Это не серьёзно. Как говаривал великий Моргунов. Работай чувак. Удачи. Но пока рано проходить. Закидают ссаными тапками меня на стриме.))) Пару квестов это маловато будет.
-
2 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
-
2 баллаСсылка на скачивание мода. Мод на платформе Зов Припяти 1.6.2 История Тумана модификация, в которой рассказывается история сталкера Тумана. Действия игры происходят после событий Зова Припяти. Это первая альфа версия которая будет улучшатся. Пишите в комментария текстовые ошибки в диалогах.
-
2 баллаПоставить СПАС от Брома из той же 3.7-3.8 полностью. Хотя в 3.8 Мари уже по моему что то менял, на сколько помню. Лучше 3.7 там его ещё не правили. Ну или, как ты выше написал, не брать квест. Могу полностью скинуть СПАС от Брома из 3.8.1, более ранних версий к сожалению не имею и это только завтра.
-
2 балла
-
2 балла@buka, продолжаю предлагать свои правки. Я обратил внимание, что во вкладке найденных КПК присутствует КПК Васильева, но при этом отсутствует КПК Призрака, ни смотря на то, что игрок слушает голосовую запись Призрака. Поковырявшись в текстах игры, я обнаружил, что часть такой информации уже присутствует, только вроде как не задействована. Я дополнил его текстом из сообщения Призрака и благополучно прописал добавление этой статьи в раздел "Найденные КПК" после появления задания на встречу с Проводником/обыске тела Призрака. Предлагаю включить это в ваш мод. Посмотрите, пожалуйста. Ссылка
-
2 балла
-
2 баллаДля скачивания стала доступна украинская локализация к моду!
-
2 балласторонние арты изображения и материалы имхо не подходят под концепт модификации
-
2 баллаНу в общем это первый мой обзор, но на такой прекрасный мод написать его не сложно. В первой локации понравилось ориентирование через компас: пришлось вспомнить армию, как смотреть, куда идти. Это был уникальный экспириенс в модах, до этого нигде такого не видел. Так же порадовали механики: разведение костра, отогревание. Все сопровождено анимациями, а не просто потуханием камеры - это тоже порадовало. Так же успел порыбачить, никогда не думал, что на движке сталкера такое возможно реализовать. Опять же, было сделано в виде мини-игры, хотя в том же Long Dark, о котором многие пишут - сделано просто через действие с лункой (протыкал кнопку и получил рыбу). В принципе зима реализована на высочайшем уровне, давно такого не видел. Партиклы снега, следы на снегу, звуки, сосульки и снег на объектах. Всего этого не хватало как раз различным зимним модам, которые ограничивались перекраской текстур. Хорошо реализована механика выживания, а именно болезни. Главный герой комментирует свое состояние, так что на иммерсивность это влияет тоже очень хорошо. Каких-то раздражающих или глупых вещей пока что не увидел, кроме вылета в переходе в город - но разработчик тут помог, так что все хорошо. Но уже увиденного хватает на то, чтобы этот мод встал в пантеон моих любимых модов на сталкер.
-
2 балла
-
2 баллаТо, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
-
2 балла
-
2 баллаСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллПосле успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллНазвание: Dead Zone (Мертвая Зона) Платформа: Зов Припяти | ТЧ | OGSR | Anomaly | Area | Coc | Разработчики: Optivankiev ( IVAN DANKO ) /Видео меню и эмбиент для Anomaly,Dead Air, AREA — SNORK Дата выхода: 2012/2019-2022 PS: я не смог найти на ап_про правил по созданию тем на форуме, просто хотел поделится данным текстурным паком для всех (так как Иван удалил все свои наработки ).Если нужно будет переоформить тему напишите что не так 😃 Дополнено 34 минуты спустя Также данный пак адаптирован под Dead Air Survival. (на скрине с решейдом P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. REINCARNATION RESHADE )
-
1 баллнасколько помню - нет, я продал лишнее, ушел на Затон, позже вернулся за остатком, получил повторяющиеся квесты от Оставшегося, в его доме (был закрыт ранее) будет ящик.
-
1 баллskylall Попробуй геймдату обновить у себя , со скаченного архива возьми геймдату и закинь себе в игру с заменой , только свою сохрани на всякий случай .
-
1 балл
-
1 баллMarsik чуть позже у нас будет больше возможностей по работе с прицелами, возможно тогда же и пересмотрим уники.
-
1 баллYALdysse можно либо заскринить знак радиационной опасности, либо оставить прошлый вариант с большой иконкой. Я тоже считаю что артам в КПК не место.
-
1 баллТам же вроде мультитул нужен? Надо чтобы он был в количестве именно одной штуки, а не собранный по 2,3,5... Дополнено 13 минуты спустя Тут собраны далеко не все тайники, много интересного осталось "за кадром". Например нет Сайги, что можно найти на Радаре. Лучший ТБ можно найти уже в Лиманске(хотя записка запрятана хорошо). Костюм Булат из Припяти, который вместе с хорошим шлемом из той же Припяти практически ни чем не уступает ТБ. Исследуйте Зону, там еще много полезного запрятано.
-
1 баллДа, я считаю(разумеется, это моё виденье), что надо сначала ПОЛНОСТЬЮ исправить своё предыдущее творение, а уже потом начинать что-то новое. Но, разумеется, авторы TES вольны делать по-своему... Ну я лично понял из новости, что да, на высших сложностях, для перехода на более сложный "тир" действительно требуется месяцами реала... ммм, "гриндится" на локациях текущего "тира", чтобы приобрести барахло, подходящее для следующего "тира". Разумеется, я могу ошибаться, но если доживём до выхода TES, то скачаем его и будет видно, прав я или нет. Но пока что, исходя из описания мода, к нему вполне подходит именно то обидное для кого-то слово. Впрочем, уже очень давно(примерно с выхода "Линейки" и "ВоВа") это "обидное" слово стало в Сети синонимом онлайн/оффлайн-проектов с растянутым гриндом, как бы это не было неприятно Вам или авторам TES...
-
1 балл
-
1 баллВикт если так, то зачем в него тогда вообще играть? Дополнено 6 минуты спустя это называется "техподдержка". Я бы давно мог на неё забить, но мне почему-то не пофиг на игроков.
-
1 баллGa2z Проблема в файле actors/stalker_smart_cover_animation.omf . Заменил на оригинальный от ПЫС - вылет при отлете ушел. upd. Сетки у СВД и СВУ с ПСО стоят от Винтореза. Поменял на обычные ПСО-1М2 (OGF Data Changer 2.4). Ссылка.
-
1 баллТебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
-
1 балла они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
-
1 баллВ конце видео LR-300 , как в SZM CoP. Хм, подозрительно. История Савы, ну и название. 😀 Карту ПДА даже не пытались подровнять, квадраты без сглаживания.
-
1 балл@buka, у меня для вас имеется маленькое предложение о сотрудничестве: в разделе ПДА под названием энциклопедия имеются статьи об локациях. У подавляющего большинства отсутствует изображение. По этому поводу предлагаю свою помощь. Я поднапрягся и благополучно, как мне кажется, умудрился их туда добавить. Посмотрите, пожалуйста, на результат и оцените, насколько хорошо получилось. PS. Правка файлов выполнялась на 14-ой версии. Ссылка
-
1 баллКогда первые моды вышли? За столько лет ненатренировались? Последнее время прям дрищет поток подобных "короткометражек" Да и учитывая то, что выходит- а-ля истории кастрованных котов, бомжей-толиков и прочей шизофрении(один уникум даже Егора Летова приплел), лучше бы тренировались на кошках 😂
-
1 баллОбновление 3.1 - Исправления Tools->Import OGF Params: добавлена возможность выбора нужных параметров для импорта из OGF, исправлены все вылеты и поломки модели связанные с этой функцией - Tools->Motion Tools переехала в контекстное меню которое появляется при нажатии ПКМ в текстовом поле анимаций - В настройки добавлен флаг определяющий дефолтное значение загрузки альфа канала текстур во вьюпорте. Загрузка альфа канала очень сильно замедляет загрузку вьюпорта с текстурами высокого разрешения. Локально изменить значение флага все так же можно в Viewport->Enable \ Disable alpha - Исправлено несколько вылетов программы
-
1 баллВпервые слышу. Попробуй ЖС оживить. Где то был список квестовиков, кого можно оживить.
-
1 балл
-
1 баллВот отсюда скачайте и установите Microsoft Visual C++ в зависимости от разрядности ОС на вашем компе https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
-
1 баллОсень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 баллbuka я о Энфилде вспомнил, потому-что стволы в игре периодически страдают визуальными багами, а в ЗП подобного не помню, да и качество самих моделей там вроде получше. В общем, если так оно и есть, то будет здорово видеть поправленные модели))) ну и да, а почему бы в игре не сделать систему выдачи переходов, как допустим это сделано в других модах типа Dead Air "книга мёртвых", где ГГ со старта для посещения доступны только Кордон и Свалка, а остальные переходы надо получать при движении по основным и второстепенным квестам. Это исправило бы много нелогичных моментов и игрокам бы пришлось выполнять как основу, так и побочки, чтобы закрыть всю энциклопедию которую Вы восстанавливаете и не придётся думать, как извернуться в таких моментах, как с Кротом
-
1 баллНу, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей. Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.
-
1 баллRIP Survarium. Нам будет тебя не хватать, ты был хорошим источником моделей для модов.
-
1 баллЗамечательный мод в зимнем антураже! Собственно здесь можно добавить всё выше сказанное к предыдущему моду: оригинальный мод, отличная графика, отдельно стоит упомянуть зимние текстуры и модели, выглядит отлично (самая лучшая зимняя атмосфера). Звуковая составляющая так же на уровне, всё звучит как надо. Зимняя атмосфера замечательная, ощущение внезапной, полноценной и аномальной зимы вокруг. Хорошая работа со светом и освещением. За оформление особо сказать нечего, всё тот же минимализм. Управление в целом стандартное, нареканий к нему нет. За остальное: Сюжет несколько проще чем у предыдущего мода, но игровой процесс определённо стал более проработанным. Общая стабильность мода на уровне, но снег зараза нещадно отъедает кадры! Новая локация выглядит отличной, доработанной и законченной. Элементы выживание крайне уместны и добавляют общей атмосфере мода, возможность разжигать самостоятельно костёр для обогрева и необходимость поиска ресурса для этого, разогрев пищи на костре, возможность получить переохлаждение. Общее внимание разработчиков к деталям. Автору и разработчикам благодарность за проделанную работу и всяческих успехов в разработке "большого мода"
-
1 баллБыло бы здорово сделать стартовый квэст не по спасению Шустрого а на поиск артефакта в Мясорубке(как в билдах) что бы катсценна с плотью и рассказ Сидоровича были уместны и тем самым обучить игрока на старте работу с аномалиями и артами а потом спасение Шустрого, обучение игрока стрельбе, после Сидоровичь отправит нас к Волку в помощь, пока будет рыть инфу про стрелка, что бы помочь ему найти ящик с динамитом, тем самым обучить игрока в поиске предметов и исследование территорий и добавить логику его ухода на Склады с динамитом и сделать этот квэст обязательным потому что если это доп. квэст и персонаж его не выполнит тогда как он уйдет на склады с динамитом которого у него нет. Считаю что это логичный и правильный, в плане обучения нового игрока, старт и перекрывает игровые ляпы.