Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2022 во всех областях
-
4 баллаТрейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
-
4 баллаВ отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации...
-
3 балла
-
3 баллаЯ у себя сделал вояк и долговцев нейтральными друг другу. Задолбали потому что своими перестрелками. Военные и Долг теперь не воюют между собой Открыть архив, закинуть в папку с игрой/модом. Новая игра не нужна. Дополнено 1 минуту спустя Так и было задумано. Финита ля комедия. Финиш. Конечная. Трамвай дальше не идёт. Дополнено 7 минуты спустя Проще всего переносимый вес править на костюмах - тогда точно ничего не сломаете в самом моде. additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; Вместо нолеq ставите любой вес, который хотите переносить. Это в килограммах. Костюмы описаны в файле outfit.ltx и amk_mod_outfits.ltx Дополнено 10 минуты спустя В начале новой игрв поговорить со Стрелком и выбрать вариант 3. Типа, "я еще осмотрюсь". Если после этого подойдете к экологу Лазареву - то станете экологом. А если встретите в деревне бандюков, то станете бандитом.
-
3 баллаПредлагаю добавить опцию -merzkie_thm_off (для тех, кто знает толк в извращениях).🙃
-
3 баллаВ ТК Свалка после взятия тайника на платформе вначале нужно ломануть ноутбук в домике с цистернами возле ж/д путей. Дополнено 0 минут спустя Лесная чаща-Кратер. Дополнено 5 минуты спустя ГГ умер. Так задумал автор. Никакого хэппи энда.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
-
2 баллаС формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным: 1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо 2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо 3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо 4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация. Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку). Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной. Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание. Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик.
-
2 баллаНадень противогаз( по умолчанию Num 0) и должен быть костюм с замкнутой системой дыхания( ССП Эколог,Вега,Сева,Крыс). Дополнено 4 минуты спустя Сперва записку берёшь в домике, где тень, а потом идёшь в свинарник. Только тогда надпись появится и ГГ перелезет. Дополнено 6 минуты спустя Так было и в 1.3.2 за сталкера. Приходишь, выбираешь собак, стреляешь, собираешь хвосты.
-
2 баллаНу судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь..
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
-
2 баллаВ Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update» вышла демонстрация измененных Подземелий Агропрома. Ролик демонстрирует еще не финальное качество проекта, но зато уже сейчас можно заметить множество улучшений в дизайне уровня и оценить работу автора по добавлению мелких деталей. Все это еще и в обновлённой графической оболочке. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллDEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: ??.??.2023. Discord Сервер
-
1 балл
-
1 баллВыход из путепровода в западную Припять в большом зале, где много вагонов, поездов, контейнеров. Так вот в одном из боковых жд тупичков выход и есть. Никак не обозначен, догадаться невозможно. Сам нашел случайно. Идите по рельсам в тупик, пока не упрётесь. Ветер в харю - а я шпарю. Выйдите как раз в подвал магазина Гастроном, рядом с детским садом в западной Припяти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не баг, а фича 😄 Диалог с торговцем, который наверху сидит, внимательно читали? Он же говорит, мол, настоящая торговля на Барахолке начинается после заката солнца. Тот торговец, который "вечно спит", активизируется в ночное время. Только не помню точно, когда срабатывает триггер - то ли после 20:00, то ли после 21:00.
-
1 баллЯ бы так не сказал. Дополнено 1 минуту спустя Дружок, иди читать лор Dead Air'а, там даже пушек Ганса будет слишком много.
-
1 баллЧертёж в пистолетный слот, вестак для абгреёда оружия на агропроме где в ванили крот, ещё нужны компоненты , какие написано в чертеже. Дополнено 5 минуты спустя StariyStalkKRG Если ты ещё не прошёл квест от Гоши осмотреть детсад в зап. припяти. То после появления детей призраков надо опять поговорить с Гошей. (там сообщение приходит но гг так колбасит что пропустить его как два пальца обо сфальт)После в пда уже появится квест призраки, вот по этому квесту в последствии и нужны будут призраки мужика в шляпе и дамочки в шляпке. пи си: Случайно получил тайное достижение, Человек дела, припёрся в предзонье отдавать звезду Насте, и поговорил со стрелком. Дверь в тайнике стрелка ещё не открыл но второй ключ у Каланчи забрал. Я так понимаю когда получишь задание открыть дверь , надо со Стрелком поговорить или когда найдёшь 1 ключ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ПДА. Где вкладки Задания, Тайники и т.д. Третья, по-моему, вкладка, в Аномали называется "Места интереса". Что до сути вопроса, такая фигня была и в CoC, и в сборке Стасона, и в чистой Аномали сейчас присутствует. Насколько я понимаю, ноги у этой проблемы растут из того, что информация на карте отображается в несколько слоёв. Значки домика, территории (которые круги) , тайники, НПС - всё это отдельные слои. А порядок загрузки слоёв то ли никак не задан, то ли сбоит. То ли какой-то аддон его нарушает. В результате получается вот такая история. У меня в Аномали нередко бывает, что значок домика не кликабелен, и приходится как раз отключать отображение территорий. А бывает, что после перезагрузки сохранения порядок загрузки слоёв меняется, и "домики" становятся кликабельными без дополнительных ухищрений.
-
1 баллА ты его после немцев искал? До немцев его там скорее всего и не будет. Вот наглядно где лежит. Видео смотри с 0:08:40
-
1 балл
-
1 баллБрал записку, надписи не было (наверно, проскочил триггер). В любом случае, о тайнике я узнал по честному, думаю, что ничего не сломано. Дополнено 19 минуты спустя И даже в старой 1.2 помню так было. Проблема в том, что я впервые пришёл к этому НПС по этому поводу, а он уже отказался выпускать собак.
-
1 баллПодземка под церковью ну просто конфетка, и пещеру разработчик прям преобразил. Очень понравились!!🙂 Правда, тайничок пришлось поискать с часик где-то, но теперь будем знать!! А по поводу ящеров. Хищника мы встретим по цепочке за Сталкера только? За эколога никак? Или нужно сперва антидот принести учёному на Мозголом?!🙂
-
1 баллНу так не тратьте час на всякую ерунду в виде игр. Ковер пропылесосьте, мусор вынесите, кран почините... Да мало ли чего много можно сделать полезного, вместо времяпровождения за играми.😃 Я, например, в игры не играю с 2012 года. Отлично себя чувствую. Как-то живу без них... Ну а если по серьезному, то в этом и есть смысл игры. Напряжение после получения задания => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" По другому не вижу смысла делать какие-то квесты. Это будет уже не игра, а симулякр.
-
1 балл
-
1 баллТак как очень много пишут в телеграм с просьбой о переводе ушедшей души на ганс, то пришлось отложить мод слаер не надолго.
-
1 баллТяжело в зоне если нет любимого тыла , когда знаешь что тебя ждет любимая лапочка .
-
1 баллДа, вот этот момент реально косячный и дошел я до него ровно через 5 минут после того, как подумал "какой тут на редкость адекватные задания":D Намеки (как мне позже тут написали) были, но они настолько непрозрачные, что помогли они, походу, только одному человеку. Здесь ничего не заныкано за картой, на потолке, в собаке соседа, итп (с припиской "искать на локации Х"), так что не в кассу сравнение, единственный подобный залет это вышеупомянутая книга.
-
1 баллустановщик мода по отдельным ссылка отстранено от авторской задумки. Дополнено 5 минуты спустя Поиграл немного на Steam клиенте: Дошел уже Лиманска. Вылетов нет как по сохранениям именным и быстрому на F5. Также немного поправил некоторые моменты в установщике: по вылетам с дополнениями добавлены некоторые в дополнение исправлены некоторые ошибки убрана возможность для Steam пропустить установку bin файлов
-
1 баллНебольшой пакет исправлений из: - интерфейсной части для 16;9 мониторов (ячейки, текстуры, размеры окон диалога, торговли, инвентаря, обыска и т.д.). - файла настроек user с оптимальными настройками (ситуация: разницы визуально нет, а жёр fps сильный, эти моменты тут учтены + подправлено освещение как для осенней графики, так и S.G.C. летнего пака, на последнем даже чуть лучше). - изменённого цвета фона ПДА. - улучшенных элементов HUDa. - обновлённых иконок некоторых предметов, костюмов, артов (ставить по желанию). Всё описание+ скриншоты в архиве. https://disk.yandex.ru/d/T4tgh7pPQ-RhgQ upd: user.ltx подходит под осеннюю и летнюю графику. Советую таки удалить решейд, если ставили его (в папке с патчем есть целостная bin без решейда, её в игре и оставляйте) Дополнено 1 минуту спустя @Wolfstalker добавь в шапку мода пожалуйста, в творчество) Дополнено 48 минуты спустя upd #2 Добавлены правленые текстуры колючей проволоки на локациях, без мерцаний и засcветов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто сообщение будет использоваться как блок-редактор для дополнений этого мода. p.s: чую, придётся тут пошерстить с ui как минимум. p.s #2: нет, не будет ничего UPD: Скачал я сие творение, долго игрался с настройками в игре и user, таки пришёл к выводу, что это не релиз. Бета чистая. Что встретило: сломанное наглухо сглаживание, тени, прорисовка текстур, синхронизация. Криво адаптированный, полу-взрытый DX10, для которого не было адаптации ни Weather, ни Textures блока. Половина опций из "новых" настроек вообще не работают. OGSR стабилизирует скрипты, но на деле: пробовал в 1.3.2 играть, вылет поймал аж на 3-ей локации, здесь же, не отходя далеко от базы, уже 2 штуки. Продвинулся чуть дальше, ещё 2 штуки. Причём вылеты безлоговые. Так какой смысл был ОГСР адаптацию делать?! Что бы клюнули на громкое название? Движковой пользы никакой, даже в ущерб вышло. Рендер полу-поломанный, ни SSDO нормально не работает, ни олдовый тип затенения. Сплошное мыло, рябь, мерцания, и НИЧЕГО не правится от слова совсем!!! Если ещё местами кривой инвентарь и диалоговое окно можно вернуть в человеческое состояние, то за графон здесь возьмётся наверное только kRodin, ибо никто не правит. Не первый год варюсь в этой каше, знаю структуру игры, что к чему и куда (не изи, мол натворил делов а теперь жалуюсь), но это... просто треш. Да, видно, что работа проведена не малая, может там сюжет хоть и с далёким отлётом, но по своему уникальный, но на данный момент, играбельность на уровне 40%. Ждёмс патчей, и автор мода, пожалуйста: ну приведи ты в рабочее состояние графику.
-
1 баллПожелаю вам удачи, я хоть и не мечтал Dead Air с Gunslinger, но адаптацию 100% найдёт свою аудиторию.
-
1 баллТак и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
-
1 баллТочно? На интерфейсе две кнопки: как в ЗП и снизу кнопки. Последние активны и с помощью них и осуществляется торговля. Прикреплённый к данному сообщению файл закиньте в папку с актуальной версией мода. • Вернул оригинальное значение радиации к артефактам; • Вернул оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. (оригинальное в том смысле, что из оригинальных Теней Чернобыля, то бишь из оригинальной игры) gamedata.dbl Дополнено 7 минуты спустя Папку с фиксами на файлообменниках также дополнил.
-
1 баллСделай мод, и делай там как тебе угодно, я делал так как нужно мне с моим +3 зрением... Включи серое вещество, и хоть какую то логику, а потом ответь себе на вопрос: Нахрена Подполкомнику ВСУ Свежевать Мутантов???? Не нравится пулемёт, не пользуйся, никто не принуждает... Мне проще отдать мод ютуберам, чем читать не обоснованный бред тут, основанный на личных хотелках, не нравится не кушай... Именно поэтому тут не создавал тему, и поддержки тут не будет... Всем добра и удачи!
-
1 баллЕсли совсем кратко, то подставь LA вместо ЗП вот здесь: Более подробно могу пояснить в болталке. Здесь этому контенту не место.
-
1 баллanemnesis потому что это тоже труд. Если вам не нравиться, то это ваше дело. Если люди довольны, то почему они не могут сказать "спасибо", занеся копейку автору...