Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2022 во всех областях
-
4 баллаТрейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
-
4 баллаВ отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации...
-
3 балла
-
3 баллаЯ у себя сделал вояк и долговцев нейтральными друг другу. Задолбали потому что своими перестрелками. Военные и Долг теперь не воюют между собой Открыть архив, закинуть в папку с игрой/модом. Новая игра не нужна. Дополнено 1 минуту спустя Так и было задумано. Финита ля комедия. Финиш. Конечная. Трамвай дальше не идёт. Дополнено 7 минуты спустя Проще всего переносимый вес править на костюмах - тогда точно ничего не сломаете в самом моде. additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; Вместо нолеq ставите любой вес, который хотите переносить. Это в килограммах. Костюмы описаны в файле outfit.ltx и amk_mod_outfits.ltx Дополнено 10 минуты спустя В начале новой игрв поговорить со Стрелком и выбрать вариант 3. Типа, "я еще осмотрюсь". Если после этого подойдете к экологу Лазареву - то станете экологом. А если встретите в деревне бандюков, то станете бандитом.
-
3 баллаПредлагаю добавить опцию -merzkie_thm_off (для тех, кто знает толк в извращениях).🙃
-
3 баллаВ ТК Свалка после взятия тайника на платформе вначале нужно ломануть ноутбук в домике с цистернами возле ж/д путей. Дополнено 0 минут спустя Лесная чаща-Кратер. Дополнено 5 минуты спустя ГГ умер. Так задумал автор. Никакого хэппи энда.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
-
2 баллаС формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным: 1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо 2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо 3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо 4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация. Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку). Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной. Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание. Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик.
-
2 баллаНадень противогаз( по умолчанию Num 0) и должен быть костюм с замкнутой системой дыхания( ССП Эколог,Вега,Сева,Крыс). Дополнено 4 минуты спустя Сперва записку берёшь в домике, где тень, а потом идёшь в свинарник. Только тогда надпись появится и ГГ перелезет. Дополнено 6 минуты спустя Так было и в 1.3.2 за сталкера. Приходишь, выбираешь собак, стреляешь, собираешь хвосты.
-
2 баллаНу судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь..
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
-
2 баллаВ Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update» вышла демонстрация измененных Подземелий Агропрома. Ролик демонстрирует еще не финальное качество проекта, но зато уже сейчас можно заметить множество улучшений в дизайне уровня и оценить работу автора по добавлению мелких деталей. Все это еще и в обновлённой графической оболочке. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
-
1 балл
-
1 баллjustrainy в какие-то моменты пахнет васнёй, но в моде есть и интересные (а порой уникальные) моменты. Мод не сложнее (на не совсем первый взгляд) оригинала. Без знания предпочтений так не скажешь однозначное "да" или "нет".
-
1 баллможно задать пути полёта вертушки, чтобы она опускалась в рестриктор и спавнились после этого нпс
-
1 баллМне бы знать что такое мипмепы, я в паинте.нет клепаю))))
-
1 баллЕсли без балды, то я не знал про место входа в лабу, но подумал - вход должен быть в госучереждении... Увидел вывеску - Библиотека, что-то торкнуло - Библиотека и здание горкома - не совместимо, что-то не то... А зайдя в библиотеку, увидел - а обстановочка-то не обычная и тут шарясь по книгам, увидел обложку, которая не впервые попадалась.. Начал тыкать на книги и нашёл... Таки что-то подобное будет?...
-
1 баллОдин из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект.
-
1 баллWILD_USEC не то чтобы неграбельным, просто именно в рамках мёртвого деда это будет перебором.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня. Здесь выдали jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку.
-
1 балл
-
1 баллТам 4 арта, про 4 и сказано в задании. Три из них радиационные. Дополнено 1 минуту спустя У меня исчез Озерский. Они с Германом выходят погулять из бункера и видно Озёрский попал в аномалию и сдох.
-
1 баллОбследовать не пещеру надо а локацию Кладбище. Дополнено 1 минуту спустя В бункере учёных можно только электронику создавать напрмер телепортатор и детектор тайников.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтолкнулся с такой проблемой: Играю за учёных, всё было хорошо, зарабатывал репутацию у группировок, враждебные были только те, которые изначально по игре ими были. В процессе игры поставил в настройках "Динамические отношения группировок". По итогу не заметил как отношение с наёмниками катастрофически сильно испортились, хотя у меня самого репутация с ними 0. По итогу дальше не могу пройти по сюжету, т.к. висит квест "поговорить с Хогом", да и это, в целом, не единственная проблема. Подскажите, как можно это исправить? Через конфиг как-нибудь поменять значения или ещё что-нибудь?
-
1 балл
-
1 балл128mgb поправил описание. Будет в следующем фиксе. Fix 1.19.19: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен АК-74м "ВСУ", прописан в лодауты в военным, а так же в продажу некоторым торговцам; добавлен аддон Craftable Upgradable AF Detectors (апгрейд детекторов на верстаке) + мной переработаны иконки для апгрейднутых детекторов; обрезы БМ-16 и ТОЗ-34 ставятся в пистолетный слот; фикс описания ВССК; из Гамма экономики удалена вся броня из продажи, а так же удалено оружие, броня, патроны и имбовые вещи из заказов в Интерактивном ПДА при игре с ней; увеличена износостойкость RAPTR; глушители больше не режут урон, а так же увеличивают скорость полёта пули; улучшена и переработана лотерея у Аслана в Мертвом Городе, убраны ненужные награды вроде Remington 700 и заменены на более полезные; добавлена стабильная версия igi tasks от Карпа, теперь ее так же можно удалить через МСМ меню; мелкие правки и фиксы. Upd. Иконки улучшенных детекторов пофикшены. Добавлено описание для увеличенного магазина KAC PDW. Так же, если вы играете с баллистикой Арти, убедитесь что играете с одной из выделенных. Старые две папки с другими названиями можете удалить. Фикс вылета по z_artifact_signature_locator; фикс описания детекторов (дальность); фикс вкладок в ПДА; увеличен шанс спавна артефактов в аномалиях; правки от Никиты: добавлен магазин для АК-74м "ВСУ". Скриншоты - https://vk.com/wall-200916912_2297
-
1 баллHello When I find the "collector's" PDA crash => FATAL ERROR [error]Expression : npos != comma3_pos [error]Function : CUILines::GetColorFromText [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrGame\ui\UILines.cpp [error]Line : 493 [error]Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find third comma Thanks for your help
-
1 баллТогда, конечно, можно будет выйти. Но я играю первый раз в жизни в этот мод, я понятия не имел о закрытой двери и о квестах Кардана. Мой эколог успел побывать на начальной локации - Предзонье, на Юпитере, на Болотах и - что самое странное - на ЧАЭС-2. Всё. Больше мой ... э... ... научный сотрудник нигде не был и ничего не знал.
-
1 баллЕсли выстрелить в Бармена, то произойдёт вылет.Это связано с тем что ему не прописаны анимации стрельбы. На Плейграунде есть, но там у Бармена прописана Гаусс-пушка, это надо исправить например на Форт-12. Ссылка на фикс Кстати Бармен и Сидорович бессмертны, лучше это исправить, все равно к ним без бага не попасть.
-
1 балл
-
1 баллРаботает минихуд и старый амбиент, остальное по моему надо допиливать чтобы заработали( Если кому нужно прикрепил файлик, активировать в лаунчере модов. Делал для себя Сложность новичок соответствует сложности ветеран, то есть сложная игра с мини картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня мастер. Для тех кто не хочет носить тактический шлем)) Новичок это ветеран.zip
-
1 баллНу вот зря он не участвовал в Showcase Хорошо делает. Наполнение лок радует.
-
1 баллАфигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
-
1 баллМод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее . Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
-
1 баллBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно)
-
1 баллОдним из главных сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2022 стал первый трейлер модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear»! Это полноценное продолжение первой части, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. еще одним занимательным фактом является то, что главным героем игры станет девушка. По сравнению с прошлым модом, создатель проекта использует совершенно иной подход к разработке, из-за которого и было решено переформатировать DLC в полноценную новую часть. Гораздо тщательнее модмейкер подходит к дизайну локаций, которые заметно добавят в детализации. В сюжетной части будут абсолютно новые уровни, а в режиме Выживание появятся локации из первой части. Одно из самых волнительных для публики нововведений стало то, что главной героиней игры станет девушка. Изначально автор не был до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе и то, что это вселенная МЕТРО 2033, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. Кстати говоря, на ее пути теперь повстречаются другие люди, одним из которых будет капитан АПЛ из первой части. Он был единственным НПС в прошлом моде. Сейчас автор работает над модом почти каждый день, пока есть на это возможность, но занимается только тем, что хорошо умеет - локации, модели и анимации. Рано или поздно придет очередь делать заселение локаций, реализовывать квесты и другие вещи, в которых он пока не силен. Поэтому на данный момент работа устроена по форумуле "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Модмейкер отмечает, что несмотря на то, что проект он разрабатывает фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей оказали моду поддержку. К примеру, именно таким образом были реализованы реально работающие часы на руке героини и много других уникальных фишек. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл3D анимация персонажа Бесплатный авто-риг в AccuRig Интересно, а что по этому поводу думают наши (Сталкер) аниматоры? Ссылка на сайт: AccuRIG
-
1 баллДоброго времени суток. Есть ли интерес, чтобы мод вышел из статуса ОБТ в релиз? Дополнено 5 минуты спустя На данный момент на ПК есть версия для Anomaly 1.5.2 Дополнено 11 минуты спустя Новых фишек не планируется , только доработка и шлифовка ОБТ версии до релизного варианта, некоторая работа уже проделана , учтены также мнения игроков со стримов и форума В целом при хорошем раскладе релиз может состояться до конца текущего года
-
1 баллПомню, с этого видоса и начал сидеть на AP-Pro. Зарегался правда только пару лет назад.