Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
  2. 4 балла
    В отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации...
  3. 3 балла
    тебе нет. иди своей дорогой "сталкер".
  4. 3 балла
    Я у себя сделал вояк и долговцев нейтральными друг другу. Задолбали потому что своими перестрелками. Военные и Долг теперь не воюют между собой Открыть архив, закинуть в папку с игрой/модом. Новая игра не нужна. Дополнено 1 минуту спустя Так и было задумано. Финита ля комедия. Финиш. Конечная. Трамвай дальше не идёт. Дополнено 7 минуты спустя Проще всего переносимый вес править на костюмах - тогда точно ничего не сломаете в самом моде. additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; Вместо нолеq ставите любой вес, который хотите переносить. Это в килограммах. Костюмы описаны в файле outfit.ltx и amk_mod_outfits.ltx Дополнено 10 минуты спустя В начале новой игрв поговорить со Стрелком и выбрать вариант 3. Типа, "я еще осмотрюсь". Если после этого подойдете к экологу Лазареву - то станете экологом. А если встретите в деревне бандюков, то станете бандитом.
  5. 3 балла
    Предлагаю добавить опцию -merzkie_thm_off (для тех, кто знает толк в извращениях).🙃
  6. 3 балла
    В ТК Свалка после взятия тайника на платформе вначале нужно ломануть ноутбук в домике с цистернами возле ж/д путей. Дополнено 0 минут спустя Лесная чаща-Кратер. Дополнено 5 минуты спустя ГГ умер. Так задумал автор. Никакого хэппи энда.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Сегодня пойду на локатор через генераторы. Потом напишу, как всё вышло.
  9. 2 балла
    Я примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
  10. 2 балла
    С формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным: 1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо 2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо 3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо 4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация. Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку). Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной. Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание. Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик.
  11. 2 балла
    Надень противогаз( по умолчанию Num 0) и должен быть костюм с замкнутой системой дыхания( ССП Эколог,Вега,Сева,Крыс). Дополнено 4 минуты спустя Сперва записку берёшь в домике, где тень, а потом идёшь в свинарник. Только тогда надпись появится и ГГ перелезет. Дополнено 6 минуты спустя Так было и в 1.3.2 за сталкера. Приходишь, выбираешь собак, стреляешь, собираешь хвосты.
  12. 2 балла
    Ну судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь..
  13. 2 балла
    Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).
  14. 2 балла
    Не знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
  15. 2 балла
    В Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
  16. 2 балла
    На канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update» вышла демонстрация измененных Подземелий Агропрома. Ролик демонстрирует еще не финальное качество проекта, но зато уже сейчас можно заметить множество улучшений в дизайне уровня и оценить работу автора по добавлению мелких деталей. Все это еще и в обновлённой графической оболочке. AP-PRO.RU, 2022 г.
  17. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  18. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  19. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Выход из путепровода в западную Припять в большом зале, где много вагонов, поездов, контейнеров. Так вот в одном из боковых жд тупичков выход и есть. Никак не обозначен, догадаться невозможно. Сам нашел случайно. Идите по рельсам в тупик, пока не упрётесь. Ветер в харю - а я шпарю. Выйдите как раз в подвал магазина Гастроном, рядом с детским садом в западной Припяти.
  22. 1 балл
    justrainy в какие-то моменты пахнет васнёй, но в моде есть и интересные (а порой уникальные) моменты. Мод не сложнее (на не совсем первый взгляд) оригинала. Без знания предпочтений так не скажешь однозначное "да" или "нет".
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    EOTECH.7z Дополнено 2 минуты спустя Mich посмотри этот вариант прикольный получился. Тут с решейдом и без скриншоты. В архиве ini file на решейд. Эффект голографического прицела получился немного зашумлённость легкая. Я побегал вроде прикольно вышло. Дополнено 5 минуты спустя Решейд вроде лёгкий, FPS сильно не жрёт. Небо не высвечивает сильно, мне понравился. Дополнено 5 минуты спустя И прицельные метки с ним эффект свечения выдают легкий.
  25. 1 балл
    Если без балды, то я не знал про место входа в лабу, но подумал - вход должен быть в госучереждении... Увидел вывеску - Библиотека, что-то торкнуло - Библиотека и здание горкома - не совместимо, что-то не то... А зайдя в библиотеку, увидел - а обстановочка-то не обычная и тут шарясь по книгам, увидел обложку, которая не впервые попадалась.. Начал тыкать на книги и нашёл... Таки что-то подобное будет?...
  26. 1 балл
    Один из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект.
  27. 1 балл
    WILD_USEC не то чтобы неграбельным, просто именно в рамках мёртвого деда это будет перебором.
  28. 1 балл
    Я бы так не сказал. Дополнено 1 минуту спустя Дружок, иди читать лор Dead Air'а, там даже пушек Ганса будет слишком много.
  29. 1 балл
    Всё,теперь не выдаётся квест.И я теперь знаю как другие квесты удалить.
  30. 1 балл
    У меня видно в аномалии сдох. Или долговцы убили, в перестрелке с вояками.
  31. 1 балл
    Вы чужую ветку зацепили. Собак Живодёр выпустил, они в пещерке рядом за двумя закрытыми дверями ждут вас - время ужина, голодные. Идите, двери откроются. Только с ПМ и в кожанке ваш герой проживёт там секунд 10, не больше. 2 псевдосуки - страшная сила. Про хабар на чердаке свинюшника: вскрываем один дом, видим нечто странное, берем записку со стола. Читаем. Идём в свинарник. Становимся на низенький заборчик внутри в центре, где свинюшник поворот делает, и мышой шарим по балке над головой пока не появится надпись "Влезть". Щелкаем мышой - анимация, мультфильм - и вот наш герой под крышей у нужного ящика. Согласен, геморрой. Я тоже так пролез, по-своему - протиснулся с соседнего отдела этого же чердака, куда влез по лестнице.
  32. 1 балл
    А ты его после немцев искал? До немцев его там скорее всего и не будет. Вот наглядно где лежит. Видео смотри с 0:08:40
  33. 1 балл
    Обследовать не пещеру надо а локацию Кладбище. Дополнено 1 минуту спустя В бункере учёных можно только электронику создавать напрмер телепортатор и детектор тайников.
  34. 1 балл
    Подземка под церковью ну просто конфетка, и пещеру разработчик прям преобразил. Очень понравились!!🙂 Правда, тайничок пришлось поискать с часик где-то, но теперь будем знать!! А по поводу ящеров. Хищника мы встретим по цепочке за Сталкера только? За эколога никак? Или нужно сперва антидот принести учёному на Мозголом?!🙂
  35. 1 балл
    Так как очень много пишут в телеграм с просьбой о переводе ушедшей души на ганс, то пришлось отложить мод слаер не надолго.
  36. 1 балл
    Hello When I find the "collector's" PDA crash => FATAL ERROR [error]Expression : npos != comma3_pos [error]Function : CUILines::GetColorFromText [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrGame\ui\UILines.cpp [error]Line : 493 [error]Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find third comma Thanks for your help
  37. 1 балл
    Тяжело в зоне если нет любимого тыла , когда знаешь что тебя ждет любимая лапочка .
  38. 1 балл
    установщик мода по отдельным ссылка отстранено от авторской задумки. Дополнено 5 минуты спустя Поиграл немного на Steam клиенте: Дошел уже Лиманска. Вылетов нет как по сохранениям именным и быстрому на F5. Также немного поправил некоторые моменты в установщике: по вылетам с дополнениями добавлены некоторые в дополнение исправлены некоторые ошибки убрана возможность для Steam пропустить установку bin файлов
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    К сожалению, пожелание разработчику "Делай как считаешь нужным", сыграло злую шутку с проектом. Третья часть в отличии от второй моментами скатывается в настоящий треш: автор, к сожалению, утратил баланс между нормальностью и трешовостью, который и отличал вторую часть от всяких пустул и теней вонючки. Скорее всего, автор после успеха первой части прощупал почву и на основании отзывов игроков сделал вторую часть. Но после второй части, когда она тоже собрала отличные отзывы - он подумал, что люд примет любую форму трешовости от автора. Сюжетная линия так же была хуже, чем во второй части. На этот раз мы имеем дело с корпорацией, и мод стал очень сильно напоминать просто треш-версию трилогии Апокалипсис. Причем, раньше сходства не бросались в глаза, в данной же части уже виден местами копипаст идей и так далее. То ли у автора закончился креатив такого уровня, какого ждали от него после второй части, то ли он и вправду считает показанное смешным. Однако, мод до сих пор цепляет своей нестандартной идеей, комедийностью, и общим стилем - хоть и вышеперечисленное было местами утрачено в третьей части. Хочу пожелать автору не "делать, как думаешь", а все-таки хоть немного, но и прислушиваться к мнению публики и, если будут новые проекты, то делать их ближе ко второй части своей трилогии. На данный момент трилогия от автора все равно остается крепким проектом и этот мод получает 8 баллов из 10. Сильнее первой части, но слабее второй. Автору удачи на пути модмейкерства.
  41. 1 балл
    Афигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
  42. 1 балл
    Отличный, весёлый, абсурдный, короче невероятный мод на вечер, вся трилогия вышла увлекательной и интересной. Тарантиновские диалоги на уровне, кат-сцены шо надо. Жаль проды не будет, хотелось бы поиграть во что то подобное. Надеюсь в будущем автор выкатит новые проекты на этом же уровне.
  43. 1 балл
    Инфа по поводу гейплейных фич: -Будут добавлены анимации использования еды, воды, медикаментов. Анимации также будут из Ганслингера -Будет убрано затухание экрана при лечении. -Будет добавлена опциональная фишка в повышении скорости главного героя (для тех кто любит подинамичнее игру)
  44. 1 балл
    Пожелаю вам удачи, я хоть и не мечтал Dead Air с Gunslinger, но адаптацию 100% найдёт свою аудиторию.
  45. 1 балл
    Так и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
  46. 1 балл
    Точно? На интерфейсе две кнопки: как в ЗП и снизу кнопки. Последние активны и с помощью них и осуществляется торговля. Прикреплённый к данному сообщению файл закиньте в папку с актуальной версией мода. • Вернул оригинальное значение радиации к артефактам; • Вернул оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. (оригинальное в том смысле, что из оригинальных Теней Чернобыля, то бишь из оригинальной игры) gamedata.dbl Дополнено 7 минуты спустя Папку с фиксами на файлообменниках также дополнил.
  47. 1 балл
    Доброго времени суток. Есть ли интерес, чтобы мод вышел из статуса ОБТ в релиз? Дополнено 5 минуты спустя На данный момент на ПК есть версия для Anomaly 1.5.2 Дополнено 11 минуты спустя Новых фишек не планируется , только доработка и шлифовка ОБТ версии до релизного варианта, некоторая работа уже проделана , учтены также мнения игроков со стримов и форума В целом при хорошем раскладе релиз может состояться до конца текущего года
  48. 1 балл
    Судя по видео у ГГ все также очень невысокая высота прыжка... или это не так ? P.S. Почему модостроители не реализуют в своих модах встроенный детектор артефактов в броню или в шлемы , этим самым освобожая руки ГГ для оружия ? Например: в экзоскелеты, в научные костюмы и им подобные... Включался бы он в работу все той же кнопкой, также как ГГ берет детектор из слота в свои руки. Это можно было бы реализовать - или у ремонтников за приличные деньги в рамках апгрейда, или у торговцев бы продавалась такая броня с уже встроенным детектором артефактов и также за приличные деньги или за набор артефактов...
  49. 1 балл
    anemnesis потому что это тоже труд. Если вам не нравиться, то это ваше дело. Если люди довольны, то почему они не могут сказать "спасибо", занеся копейку автору...
  50. 1 балл
    Помню, с этого видоса и начал сидеть на AP-Pro. Зарегался правда только пару лет назад.