Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Продолжение модификации «Возвращение в Зону» официально анонсировано! Новое сюжетное дополнение получит название "Путешествие". История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи" от модмейкера Андрея Непряхина. Вместе с анонсом, разработчик мода опубликовал видео, демонстрирующее 10 стартовых минут игры. В него уместился показ локации, квестов и кат-сцен, а также фирменные заставки от разработчика. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 8 баллов
    Презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которому дано название "Иди ко мне". Официальное описание ролика: «Группа ученых потратила годы работы, чтобы подключится к Ноосфере — информационному полю Земли. Это событие, сравнимое, разве что, с покорением космоса». Делимся новым трейлером, чтобы узнать, какая же Зона сегодня. Посреди города-призрака вас обязательно найдет стая собак, за каждой дверью может стоять тот, кто направит на вас пистолет, и каждый уголок таит опасность для обычного путешественника. С Новым Годом, сталкеры! Приятного просмотра и до встречи в 2023 году! Чуть позже на официальных ресурсах S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликованы изображения из трейлера в максимальном качестве: - Погиб в аномалии. Расстрелян вольными. Найден с камнем на шее. Сброшен с обрыва. Разорван псами… В Зоне, ты волен сам выбрать свою судьбу - говорится в описании архива. Раскадровка некоторых примечательных моментов трейлера: Подборка кадров с кат-сценами в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из нового трейлера: Стал известен облик инвентаря персонажа: Интерфейс при добыче артефактов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, а также подборка других кадров с аномалиями: Все модели оружия, засвеченные в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Ангар на Свалке из первой части игры перекочевал в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Бандиты тоже на месте:
  3. 7 баллов
    Всем привет друзья.🤝 С наступающим вас мои подписчики и не только.🌲 Легко вернуть стандартные (правленые модели). Закину отдельно. Ох уж простите меня мои уважаемые подписчики. Работаю уже больше 2 недель вообще без выходных. Прихожу уставший просто в хлам. Времени нет. Жесткий график. Работа есть работа. После Нового Года постараюсь в максимально сжатый срок все доделать. 😩 Плюс болел и при этом приходилось с температурой в 39 работать.🤒 Чуть чуть потерпи мой друг.🤝 Всех с наступающим Новым Годом друзья. Не все и не всегда получается так как мы хотим и планируем. Главное не унывать и не опускать руки и все тогда будит. 😉🤝
  4. 7 баллов
    Опубликован новогодний пост о ходе разработки модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear». На данный момент первая локация игры готова примерно на 90% в плане геометрии и частично физики. Следующим на очереди будет заселение, а затем реализация квестов. Именно по такой схеме разработка будет вестись и дальше: когда полностью доделывается один уровень, включая квесты и сюжет, а только потом последует разработка следующей локации. В своем новогоднем обращении глава проекта поблагодарил аудиторию, своих близких и всех помощников в разработке за оказанную поддержку в течение года. В довесок было опубликовано и несколько новых скриншотов, отснятых с текущей версии игры. Оригинальное обращение AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. 7 баллов
    Тут многие говорят, что инвентарь убогий, иконки плохие и т.д. Главное абсолютно не это, а то - что он в том же виде в каком и был по функционалу! Я очень боялся, что будет недоинвентарь в духе какого нибудь Metro Exodus или того же Crysis, Far Cry, e.t.c. Но они не зассали и сделали его олдскульным, полноценным! А значит, весь дух останется тем же., а также возможный простор для моддинга новых сюжетов и т.д. 🥳 А иконки и текстуры уже Василии поменяют в первую же неделю после релиза (полюбас будет мод, который сделает иконки как в ТЧ) 😃
  6. 7 баллов
    Сугубо личное мнение, Сталкера тут уже нет. Чем отличался тот самый Сталкер, и чем привлёк аудиторию, свободный мир. А тут по увиденным кадрам, линейный шутер с обилием катсцен по типу Метро... Буду рад ошибиться... Дополнено 2 минуты спустя По поводу западный игрок это точно, да и местная аудитория сейчас "почти" вся такая, берут за ручку и ведут по контрольным точкам.))))
  7. 7 баллов
    Если честно то как то даже не впечатляюще, некоторые моды выглядят лучше...
  8. 7 баллов
    Ну на первый взгляд выглядит действительно как тот самый сталкер, только во всем обновленный. Думаю, большинство фанатов именно этого и ждут, побегать по той же Зоне, послушать анекдоты, покидать болты, собирая артефакты, но уже на современный лад. Надеемся и ждем 🙃
  9. 6 баллов
    Всем привет, на связи новогодний Invincible. Начнем по порядку. Работа над модом продолжается. Пока что идем, не побоюсь этих слов, семимильными шагами. Наверное стоило сказать об этом раньше, но после июньских событий у меня был тильт и делать мод вообще не хотелось. Все лето я работал над другим проектом на Зове Припяти в сеттинге сталкера, так сказать психологически разгружался (да-да, отдыхал, делая другой мод). Работа над AIW: Fallen Bear продолжилась только в сентябре. На данный момент локация готова примерно на 90% в плане геометрии и частично физики. Следующее на очереди будет заселение, потом квесты. Было принято решение разрабатывать мод по схеме: полностью локация за локацией. То есть, сначала делаем одну локацию, потом на ней полностью заселение и сюжет. А не сначала все 10 локаций (число названо как пример), а потом перегореть и бросить мод, оставим за собой просто голую геометрию. События этого года были как лакмусовая бумажка. Многие люди показали себя с неожиданных сторон. Но это относится не только к негативу. Сейчас я могу с гордостью и радостью сказать, что самое главное - я не чувствую себя одиноким. Спасибо большое аудитории, которая поддерживала меня в самые печальные моменты. И что особенно приятно: я не один на поприще моддинга. Очень боюсь говорить о том, что собрал "команду", ибо у меня, к сожалению, несколько раз был печальный опыт сего действа. Но люди, которые мне помогают, давно перешли черту "помощи на один раз". И вносят огромный вклад в разработку мода. Хотя, наверное без разницы, как это называть, правильно? Я был в "командах", где 80% людей ничего не делали, и работал на "аутсорсе" с людьми, которые совершали просто невероятные вклады в проекты. Наверное, стоит дать какие-нибудь пожелания на Новый, 2023 год. В банальности вроде "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ударяться не хочется, но скажу просто то, что думаю. Вернее, процитирую одного известного персонажа из Вселенной МЕТРО 2033: "Каждый пожинает то, что посеял. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга." В нашем мире и так много плохого, давайте хоть мы с вами будем одним из небольших источников хорошего. И если каждый из нас сделает хоть одно доброе дело, я уверен, что этот мир станет хоть на чуточку лучше. Частично, дата выхода этого поста связана с написанным выше. Новогоднюю ночь желаю всем встретить с близкими людьми. Семьей, друзьями, любимым человеком. В этом мире ничто не вечно, а время бежит очень быстро. (Тут особенно поблагодарю свою девушку и своих родителей, которые понимающе относятся к тому, что я по 5 часов (( а то и больше)) в день сижу перед SDK, пытаясь сделать мод лучше. И тем самым не всегда уделяю им достаточно времени). Ну и новогодние скриншоты, как же без них. Напоминаю, что ВСЕ СКРИНШОТЫ НЕ ОТОБРАЖАЮТ ФИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ПРОЕКТА.
  10. 6 баллов
    Не очень понимаю, почему столько негатива? "Эта ни сталкир, эта ни то, метро какое-то, etc.". Отбросьте в сторону свои бессмысленные обиды на GSC из-за их отношения и политики. Оценивайте сугубо игру, вам не с Григоровичем спать, все-таки, а в сталкер играть. Озвучку профессиональную нам запилят, с торрентов скачаем, все будут счастливы. В целом показано много. С точки зрения лора закинули прям добротно. Очень понравилось, что представили старые локации. Явно была продемонстрирована Свалка - местное депо. В крайнем случае, место, очень похожее. Бункер управления Монолитом. Колбы с учеными, которые расстрелял Стрелок. Вопрос только, почему они целы? Либо это уже другое место, и БУМ был не единственной точкой с учеными. Второй момент - Доктор. (Мое мнение). Уж очень похож. На моменте где он медицинские инструменты собирает и рассказывает про Ноосферу и О-Сознание, кто это еще может быть и знать такие подробности? Учитывая, что Стрелок выжил и мог все ему рассказать. А вот ноги в кадре, мне кажется, что это труп самого Стрелка. Что-то произошло и на этом моменте появляется Скиф и говорит с Доктором. Кажется, что сюжет будет вертеться вокруг Монолита, Ноосферы и ученых из О-Сознания. Слепой мужик в конце очень колоритный, уверен, нам он запомнится. И скорее всего, он будет предводителем или пророком монолитовцев. Посмотрев трейлер еще раз, на холодную голову, мне больше понравилось, чем нет. Технические проблемы с освещением это мелочи. Движок UE5, как никак. Там такое обычное дело. Придирки к компасу, инвентарю и худу - такой бред... это дело индивидуальное. Модами поправят, на любой вкус. Озвучку завезут. Реальные вопросы остались только к кривой анимации кровососа и глупенькому ИИ, чисто тир показали.
  11. 6 баллов
    а в чём юмор то, надпись вполне соответсвует правде (ну, за исключением релокации в этом году по понятным причинам), что хотят, то и пишут, их игра - имеют право.
  12. 5 баллов
    Кровосос всратый. Точнее это слоусос, покемон новый. Сверхбыстрая и сверхмобильная тварь превратилась в слоусоса. гыгы Инвентарь тоже всратый - нет обозначений калибра патронов, меню экипировки тоже нет в принципе. Учитывая, что это колда с мутантами, может терпимо. И сюжет похоже колдовый, часиков на 8, раз в трейлере одни катсцены сплошные.
  13. 5 баллов
    Какой-то кривой крайзис получается, лет через 10 посмотрим 🙂
  14. 5 баллов
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    Любительская русская озвучка подъехала.
  17. 4 балла
    Список изменений за прошедшие полтора месяца: 1. Обычные сталкеры не могут на себе таскать больше 40 кг шмота 2. Адаптированы аддоны: 3. Теперь вся аммуниция портится (ржавеет), и порча становится всё сильнее каждые пять дней 4. Адаптировано главное меню от Audron 5. Добавлено несколько десятков имён и фамилий (прозвищ) для генератора имён НПС 6. Топ лучших сталкеров сокращён до 30 человек 7. Реализована смерть от первого лица (будет видео) 8. Теперь от наркотиков есть такие эффекты, как: яркие эффекты на экране; увеличение тряски экрана при прицеливании; спонтанный выброс адреналина; уменьшение максимального переносимого веса на 5 кг; (будет видео) 9. Добавлены гранаты РГО и РГН из сборки Escape From Pripyat на Anomaly 10. Если персонаж сильно голоден, то у него будет урчать живот (это может выдать игрока в самый неподходящий момент). 11. Теперь у ящиков есть ограничение по весу: обычно нельзя ложить в ящик предметы, если суммарный вес всех предметов превышает 40 кг. 12. Предметы, состояние которых ниже 5% невозможно починить Рады сообщить вам, что основной костяк мода готов и можно приступать к реализации сюжета. Это произойдёт уже в ближайшее время.
  18. 4 балла
    По графике очень похоже на переделанное МЕТРО 2033, только все сделано на свой лад и выставлено, как новое, ожидал конечно большего , но посмотрим , что у них получится( и так долго ждем).
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    denis2000 Помогает молодым модмейкерам
  21. 4 балла
    Ага, выслушивая славянских персонажей на английском. 😄 Ума у GSCГейворлд как не было, так инет. На упаковках калибр прописан.
  22. 3 балла
    В шапке темы есть кнопка Официальный сайт туда можете написать.. Тут мы вас услышали. Удачи и с наступающим Новым годом 🤝
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Ты дебил. Единственное что тебе могу сказать, после прочтение второго твоего высера.
  25. 3 балла
    soundrad В топку убогую укро озвучку, разве что по пьяни слушать и смеяться с неё. 😄😄 Дополнено 1 минуту спустя sky1er Целевая это запад, ну да ну да, при том что игра популярна в странах СНГ и нам куда виднее, где она лучше продаваться будет. Запад играет да, но там всё равно что под лупой разглядывать микробов. Дополнено 3 минуты спустя Soldi Они любую фигню на себя прицепят, чтоб выпендриться, цирк у них в душе и в жизни.😄😄
  26. 3 балла
    Понадобится некоторым блогерам по сталкеру в следующем году:
  27. 3 балла
    Ого, всё таки порвался от надписи, на то и рассчитывали.
  28. 3 балла
    Что только не придумают. Челы. Вы играете в виртуальную игру, в которой создан виртуальный мир с не существующими мутантами и аномалиями. У вас есть жизнь вне компуктера. Там хоть сколько питайтесь, пейте, перевязывайте себя бинтом и используйте аптечку на бегу, слушайте звуки дождя. Реализм оружия? Добро пожаловать в тарков или в армию (срочка, контракт). А игры они на то и игры, чтобы играть, развлекаться, делать то, что нельзя делать в реальности. Поэтому нехрен тянуть свою реальность из реального мира в мир игр, где люди заходят веселиться. П.с. кам инерт - это круто.
  29. 3 балла
    Почему такой ужасный инвентарь. Как буд то его собрали за 5 минут. Аптека не аптека вовсе. Когда перс применяет аптеку, он даже аптеку не достает, а сразу применяет шприц. Тогда может шприц надо было нарисовать или попросту инвентаря еще нет, и все по быстрому сбацали для трейлера. Патроны одинакового цвета , точнее коробки. На темном темном предметы выглядят ужасно, особенно водка, где видны только очертания и наклейка. Компас вообще не нужен и выглядит не к месту. Прежде пользовались пда и не парились. Еще интерфейс пда не показали! Кат сцены выглядят нормально, но сделаны как буд то в очень маленьком пространстве. 2 метра на 2 метра. Все в кучке. Ни каких акробатических прыжков и т.д. как например в унчартед или даже детройта. Показали старые аномалии, электра, кисель, карусель, - ничего НОВОГО. Старые монстры собаки, кровососы- новый монстр олень, правда свойства у него как у псевды, так, что шило на мыло. ИИ как были балванами так и остались - консольшики ведь не пройдут. Аптечка мгновенно лечит- опять же консольщики будут вопить если игра будет , хоть чуточку сложнее. Набор инвентаря , до ужаса стандартный. Батон с бинтом, да аптека, и иди нахрен. В сцене с доктором как то странно сделан свет. Правилен ли он?
  30. 3 балла
    А то что человек по зоне бегает с кувалдой или топором это нормально???..))))))) По сути тема не меняется, сколько их тут уже было таких, каждый индивид, пытается выдать совственные хотелки, за ошибки мододелов...
  31. 3 балла
    Ну как сказать ума не было,если хочешь послушать славянские языки,то включай укр озвучку
  32. 3 балла
    Мне в принципе понравилось, Ui интерфейс хорош, атмосфера тоже.
  33. 3 балла
  34. 2 балла
    Разработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Продолжение модификации «Возвращение в Зону» официально анонсировано! Новое сюжетное дополнение получит название "Путешествие". История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи" от модмейкера Андрея Непряхина. Вместе с анонсом, разработчик мода опубликовал видео, демонстрирующее 10 стартовых минут игры. В него уместился показ локации, квестов и кат-сцен, а также фирменные заставки от разработчика. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  37. 2 балла
    Да даже путен назвал уже все своими именами. На него кстати в суд подал один из граждан РФ по этой статье😂
  38. 2 балла
    Спасибо откликнувшимся👍. Комп менять не получится, к сожалению . Другие советы не помогли, ни перенос игры на SSD, ни игра в окошке, ни полная зачистка местности. Просить кого то пройти можно, но сталкер должен сам искать выход и я его нашел. Немного читерский, а летать без костюма обожравшись яиц, это не читерство?❓ Тем кто столкнулся с этой проблемой, выход есть, в файле actor.ltx увеличить параметр jump_speed , и по локации бегом и прыжками.🚀
  39. 2 балла
    И молодец. Еще бы помои твои отсюда кто удалил. Ну да пускай все видят, как ты не смог.
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    По и дее и трюм нужен и разговор с Картографом в Тк и сдача доков Картографу. Дополнено 3 минуты спустя Мне в трюм идти, пазлы втыкать, придется смотреть в ютубе своё прохождение. Ничерта не помню.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Какой к излому реализм!!!? Вы что, в жизни аптечками и бинтами ноги себе пришиваете? Это игра, и не нужно путать мягкое с тёплым. Любая игра должна приносить удовольствие, а сам игрок должен отдыхать во время прохождения.
  44. 2 балла
    fifassss при каких обстоятельствах происходит вылет ? Дополнено 22 минуты спустя проверил сейчас обе модели новых DE - вылетов не было (dx8) на всякий случай прикладываю альтернативный файл конфига (путь для замены - configs/items/weapons): hotfix_desert_eagle.rar Дополнено 27 минуты спустя обращаю внимание - если вы устанавливаете сторонние дополнения и у вас происходит вылет после установки каких-либо дополнений поверх мода - переустановите мод с нуля на чистую Anomaly 1.5.2 такие вылеты присылать в эту ветку форума не нужно Дополнено 53 минуты спустя fifassss расскажите пожалуйста при каких обстоятельствах к вам попала тех.версия ствола, которая в игру не спавнилась... очень интересно причину нашел, но непонятно вообще как у вас оказался предмет в инвентаре Дополнено 28 минуты спустя ссылка на скачивание архива с модом обновлена
  45. 2 балла
    fifassss да, работать будет , также как и текстурный пак Dead Zone
  46. 2 балла
    I am a modest Frenchman translating the changes presented here, all of which have helped me a lot. I choose the creator and the animators of this forum To all bravo, thank you 🎆 happy new year 🎇
  47. 2 балла
    1. Голосую за Denis2000; 2. Голосую за Hozar_2002.
  48. 2 балла
    Создатели кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь опубликовали новогоднее видео, детально показывающее некоторые геймплейные особенности проекта. В частности, более подробно можно рассмотреть стрельбу из-за угла, которой сможет воспользоваться любой из персонажей. Детальнее рассмотрена работа комплекта для добычи артефактов под названием «Сербай». Он будет состоять из двух модулей: первый ловит и вытягивает артефакт из аномалии, второй же захватывает его в ловушку внутри корпуса. От первого лица работу устройства уже показывали, а на видео можно лицезреть и вид со стороны. Почему же игрокам понадобится именное такое оборудование для добычи артефактов вы узнаете уже из самой модификации. Некоторые игроки интересовались влиянием кастомизации оружия. По словам разработчиков, каждый модуль по-разному влияет на отдачу, эргономику, кучность стрельбы и другие характеристики. Все (или почти все) ТТХ оружия прописаны в окне кастомизации и изменяются в реальном времени. Наглядно разницу в стрельбе с разными обвесами также предлагается оценить по ролику. Помимо всего прочего несколько кадров показано по системе магазинного питания оружия и продемонстрирована работа бронежилетов и шлемов. Из защита будет зависеть от характеристик бронеплит. Все повреждения бронеплит будут визуально отображены на модели. Напоследок, авторы показали рендеры нескольких из многочисленных моделей оружейного обвеса, сделанных авторами самостоятельно. Оригинальный пост
  49. 2 балла
    1. denis2000 2. Отзывчивость.
  50. 2 балла