Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Карты под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension df_arena : Арена df_aztec : Храм Ацтеков df_cforce : Lev4 CForce df_circus : Цирк df_escape : Блокпост df_limansk : Лиманск df_niichaz : НИИЧАЗ df_pripyat : Кафе «Припять» df_radar : «Выжигатель мозгов» df_tir : Тир Свободы df_yantar : Научный лагерь
  2. 2 балла
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
  3. 2 балла
    В стиме стала доступна демка RE4 Дополнено 0 минут спустя В игре есть русская озвучка и текст.
  4. 2 балла
    Ждем когда мод приведут в более менее стабильно состояние, будет не плохой сюжетный модецкий.
  5. 2 балла
    Я взял перерыв в работе над NSPX чтобы в конце концов накопить сил, вдохновения и продолжить делать хорошие вещи хорошо, а не с мыслью "Кому это вообще упало, сделаю как работает, а дальше пусть трава не расти", ну или хотя бы до момента, когда найдется кто-то, кто решит помочь проекту Дополнено 2 минуты спустя Решил кстати собрать файловый сервер и по совместительству второй мини-пк на ASrock AD2550B-ITX, средне-низкие и низкие настройки буду теперь оптимизировать под такое железо, по крайней мере попытаюсь, не знаю что из этого выйдет
  6. 2 балла
    Дело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить? Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие.
  7. 2 балла
    Друзья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
  8. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  9. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  10. 1 балл
    Инструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
  11. 1 балл
    Название: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Дополнено 50 минуты спустя Судный день грядет...🤔а такое было в старом резике? ( "Terminator 2 : Judgment Day" )
  14. 1 балл
    ну вариант под любое желание - опция в настройках включить-выключить метки (де жа вю, что попадалась такая реализация) , а так да: у неписей метки есть (логичное следствие подключения каждого пда к некоей общезонной сети), а у мутантов меток нет ...
  15. 1 балл
    Да, спасибо.. Переустановил полностью мод, поставил и правку на 30 артов.. удалось перейти на ЧАЭС-1!! Вопрос по прохождению: А Призрак не уйдет с ЧАЭС-1, пока я там другими делами занят? Просто у меня еще квесты недовыполненные остались, а потом хотел уже с Призраком идти на Генераторы..
  16. 1 балл
    imcrazyhoudini , думаю метки можно оставить, но только у отрядов НПС, а у мутантов убрать (такое реализовано в OGSM ЧН)
  17. 1 балл
    А где брать столько патронов? Торговца там нет. И до того, как я нашёл военных, чинить костюм как-то надо. А зверьё там особо жёсткое. ССП-10 шлак, брони ноль. Браво разрабам. Нет слов, бл.
  18. 1 балл
    Какие условия надо выполнить, чтобы проводники водили на Северные Холмы? Просто заколебался туда бегать через Радар и 10-километровую кишку, в которой, к тому же. нет укрытий от выброса. Отключить Излучатель на Бетонном Заводе или что?
  19. 1 балл
    Охотно верю. Но только ручками все папки таскать.Лаунчер не работает на обновление. И да, вылет безлоговый на свалке никуда не делся. Еще с пес знает какой версии. Походу на конкретном конфиге мод не играбелен (5600хт и рязань 2600 без разгонов) Ибо отключено абсолютно все, что не любит амдшный ускоритель. Винда непричем, она переставлена 2 дня назад, с тотальным форматированием всех носителей. Но да ладно.
  20. 1 балл
    Он свободно гуляет по Болотам. Ищи - должон быть. Я вот не помню уже - могут его монстры замолотить или нет.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Так и задумано. Это же повесть о смерти. Если отвлечься от мода, то любой рассказ, любой нарратив - это повесть о победе над смертью. Даже если человек просто рассказывает о том, как сходил в булочную за хлебом. Встал-пошел-купил хлеба-вернулся домой. Казалось бы, да? А ведь это рассказ о победе над смертью: покинул безопасные стены дома родного, отправился в неизвествность, преодолел все трудности и вернулся живым да еще и с добычей. Профит! По сути, миф про аргонавтов, Язона и Золотое Руно ничем не отличается от рассказа о походе в булочную. Но тут у нас противоположная картина: повесть о смерти. С первой минуты ясно, что добром всё это не закончится. Вы сели в поезд, который идёт прямиком в ад. И у вас билет в один конец. Острые, очень острые чувства. Обреченность, ужас, смерть каждое мгновение рядом, ее дыхание обжигает затылок нашего героя. Чтобы создать такой плотный обреченный мир, несущийся в Бездну, нужен настоящий талант, дамы и господа. Автор мода гениален. Вполне естественно, что хочется отвернуться и больше этого не видеть. Смотреть на смерть - это всё равно, что вглядываться в Солнце. Ирвин Ялом даже книжку написал про это дело, так и называетеся - "Вглядываясь в Солнце". Не про астрофизику книжка, а про смерть. Я даже больше скажу: этот мод относится к очень редкой группе сюжетов. На такой сюжет способен замахнуться только гений. Борхес в своем эссе "4 цикла" описал все сюжеты мировой литературы так: ----------------------------------------------------------------------- Историй всего четыре. Одна, самая старая, — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века привнесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes». Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йейтс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с богом, принявшим образ лебедя. Вторая история, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шашки, которыми сражались накануне. Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за Золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы уви-деть лик своего Бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад. Последняя история — о самоубийстве Бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять ночей вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде. ----------------------------------------------------------------------- Так вот этот мод - это как раз самая редкая разновидность сюжета - история о самоубийстве Бога. Миф. Притча. Легенда.
  24. 1 балл
    Никто с этим не спорит Дим. НО!!! Есть нюанс, умный Сталкер будет зарабатывать умно.... Чтоб не получилось как в анекдоте.. — что такое русский бизнес? — украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить. Некоторые вещи прячутся в тайники для "На чёрный день"..))))) Это и отличает умного Сталкера от обычного барыги..)))) Если у кого такое было, подскажут... Пока таких жалоб не было, может настройки графики не тянут...
  25. 1 балл
    RayTwitty коллизию по умолчанию можно включить, да.
  26. 1 балл
    Здравствуйте ,тот кто ищет качественный мод на уровне полноценных игр 2022 года ,то данный мод к рассмотрению 1. Графика Графика очень хороша ,не играл на высоких присетах ,FPS был важнее ,но даже на низком присете выдает отличную картинку : Тень ,освещение ,текстуры прекрасны ,но вот сглаживание в движение дает фризы ,а в упор сглаживание выдает лесенку . HUD порадовал ,очень похож на концепт Сталкер 2 ,но иконки слишком маленькие и не информативные ,порой не удобно ,атмосферно графика напоминает последнее метро . 2.Звук За звук прям благодарность ,все выполненно на высшем уровне ,особенно озвучка ,такой иногда нет в некоторых ААА проектах ,саундтреки и музыкальное сопровождение заставляет вас играть динамичнее ,а в хоррор-сценах замирать 3.Геймплей Тут я просто сделаю разбор на плюсы и минусы Плюсы Он шутерный ,напоминает по динамике COD ,что дает новый опыт в модах Лута очень много Не ганслингер ,но анимации тоже очень хороши Модели NPC новые ,видно старались их делать Сталкеры женщины Новые модели зданий ,аномалий ,растительности и эффектов разрушения ,особенно огонь и дым очень реалистичны Хоррор - контент ( Сталкер сама по себе не радужная игра ,но вот в данной модификации такой контент вышел на новый уровень ) Кат-сцены ,они есть ,их много и они сделаны на уровне серии метро Минусы Инструменты я так и не нашел Экономика не в сторону игрока ,но количество встречаемого лута все компенсирует от части Оружия очень много ,но вот годного снаряжения не нашел ,может не там искал ) Локация одна с различными уровнями Нет отдачи у оружия 4. Сюжет Сюжет хороший ,держит в напряжение и интригу ,много побочных заданий ,которые сделаны на уровне основного сюжета ,поэтому рекомендуется к прохождению . Но ,ложка дегтя есть ,мод короткий ,а концовка (которых несколько ) оставляют двоякое впечатление ,вроде ты прошел шедевральный мод ,а вроде получил короткий сюжет с скомканой концовкой ,что не дает послевкусия ,а хотелось бы продолжительности раза в 2 дольше и более развернутой концовки ,и больше финальных объяснений Итог 9/10 минус бал за небольшие изъяны
  27. 1 балл
    Прошёл. Первый мод, где по сюжету нужно вынести Долг и Свободу! (на законных основаниях, а не из хулиганских побуждений). Вынес заодно и сектантов, что меня к этому подговорили - получил секретную концовку. Но вообще мод мрачный, переигрывать, чтобы посмотреть другие концовки не буду.
  28. 1 балл
    Инкубатор должен идти даже на относительно слабых пк
  29. 1 балл
    Althero ну я брал отсчёт с последнего видео, а так - да 12... с ума сойти
  30. 1 балл
    Андреич, заканчивай гусей по деревне гнать. Если имеешь в виду LENA_D, то это не она. На фото была совершенно незнакомая мне барышня.
  31. 1 балл
    Видео к предыдущему посту
  32. 1 балл
    Ну 4Гб оперативы и Дуал Пентиум на 2.0Герц и GTS250 на минимуме работает идеально (Просто выбрал минимум не заходя в расширенные настройки) И работает без вылетов 40-50 ФПС. Локации грузятся быстро мод просто кайф, горит конечно иногда так что пипец но на то он и Хардкорный мод. Смотрю опять кипеш начался))
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Спасибо разработчикам за этот мод🙄🕊️
  35. 1 балл
    Есть и женские хорошие вокалистки и исполнители типа Люсинэ
  36. 1 балл
    АндрейТанк Я делал исходя из собственных приоритетов, когда играл, во всей трилоргии оригинала, всегда арты собирал по принципу, всех по одному должно быть в заначке, где то в тайнике, как появлялись дубликаты, их продавал... Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Учитывая что денег в моде море зарабатывается, а тратить их по сути некуда.. а потом жаловались. что делать, я продал уникальный арт... Ты Сталкер, это сугубо твои проблемы, за ручку никто не водит, твои личные действия делают тебе вариант прохождения... продал, значит продал, иди дальше без доп квеста..))))
  37. 1 балл
    Очередной мод, пройденный по совету друга меня неожиданно и приятно удивил. С недавних пор он рекомендовал мне моды средне-низкого качества исполнения, но сейчас он смог себя полностью реабелитировал. Что же, разложим все на плюсы и минусы: Графика. Первое, что бросается в глаза - это хорошо подтянутая картинка в сравнении с оригиналом. Текстуры красивые, яркие, хорошо прорисованные, приятные глазу. Оружейный пак. Чем-то напомнил мне GUNSLINGER, но вроде как и не GUNSLINGER. То есть в нем очень красивые модели рук и оружие, есть все анимации, в том числе и при упирании ствола в стену, но при этом нет 3D-прицелов и 3D-PDA. Локации. Хотя большая часть событий и происходит в Припяти из "Зова Припяти", немного - в путепроводе и X-8, хотя дополнительно к игре добавили еще один маленький бункер - институт. Мелочь, а приятно. Сложность. В моде очень хорошо сбалансирована сложность. Я проходил его на "Опасной" сложности и противники действительно заставляли понервничать, как в каком-то Entropy Zero. Кроме того камуфляжные костюмы в сочетании с густой травой делают NPC практически незаметными, как в какой-то Arma III, что также добавляет сложностей. Сюжет и концовки. Спойлерить сюжет не хочу не хочу - мод стоит того, чтобы в него поиграли. Скажу только, что протогониста зовут Крамер, а антогониста - Ремарк (прочитайте наоборот). Концовок в моде три, при этом в одной из них подводятся итоги игры, как в оригинальном ЗП, и посмотреть их все можно в течение 15 минут, то есть долго переигрывать не придется. Но стоит, однако, упомянуть и недостатки. Детский сад. "Спасибо" разработчикам за то, что положили квестовую коробку конденсаторов в эту локацию. Попасть в это здание Крамер может один раз по скрипту, все окна в остальное время "однонаправленные" - через них можно выбраться на улицу, но попасть обратно уже нельзя. Пришлось увеличивать высоту прыжка актора правкой конфигов, чтобы запрыгнуть на крышу и попасть внутрь через пробоину. Alt+Tab. На момент прохождения модификации (играть я в нее начал в первый же день выхода и возможно проблему уже исправили патчами) при разворачивании окна игра зависает на 2-3 минуты, показывая только черный экран. Это доставляло мне массу неудобств и приходилось с ними мириться на протяжении 8 часов прохождения мода. В целом, модификация оставила после себя очень положительные впечатления. Я ставлю ему 9 из 10 и, скажу честно, если бы не проблемы со сворачиванием, то без вопросов поставил бы 10.
  38. 1 балл
    Можно более подробно...Тоже картинки нет. Дополнено 6 минуты спустя Это предпоследняя строчка? Дополнено 9 минуты спустя Спасибо. порлучилось
  39. 1 балл
    Припять находился в Украинской ССР) Теперь в нынешней Украине
  40. 1 балл
    Хорошая новость. Интересно, поэтому надо будет глянуть. Ещё и технологии ИИ, хм.
  41. 1 балл
    сделал подробную установку мода
  42. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук. - Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе. Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  43. 1 балл
    Да я уже знаю как они устанавливаются, через rawdata. Спасибо за объекты
  44. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
  45. 1 балл
    Какие системные требования? Под 32-бит и статику пойдет?
  46. 1 балл
    ЧН это круто, модов на неё на самом деле немного и твой явно не будет лишним! А возможно и лучшим! 😜Удачи
  47. 1 балл
    Reign_of_Monolith маркетолог из тебя так себе, хоть бы печеньки пообещал😆
  48. 1 балл
    lexx как на вкус заглатывание у босса? Или это босс пишет😂
  49. 1 балл
    Флаг бесконечных патронов нужен не только для читерства, так же полезная вещь и для всевозможных тестов оружеек дабы не парится со спавном необходимых патронов. Если нету доступа к редактированию движка, то этот флаг можно и с помощью CheatEngine включить, правда с этим будет немного напряжно, но реально. Список всех флагов можно посмотреть здесь -> https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/dev/src/xrGame/Actor_Flags.h Последнего флага ( AF_MULTI_ITEM_PICKUP ) нет в оригинальной игре. На основе того какие настройки сейчас включены, формируете число и вбиваете в поиск, потом выключаете одну из настроек, к примеру динамическую музыку и отсеиваете значения пока не найдёте нужное.
  50. 1 балл
    С изумлением обнаружив, что все ссылки на этот мод ведут в никуда, решил положить архив с модом на свой google-диск и открыть доступ для всех. Darkest Time: Extended v.1.0.56 RELEASE Оригинал мода. Я лишь заново заархивировал его, чтобы уменьшить размер архива с 5217 МБ до 3575 МБ. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.