Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов
    Тень121 Хочу напомнить, что на наших ресурсах мы освещаем и обсуждаем только то, что связано непосредственно с игрой и развлечениями. Всё прочее можете обсуждать где угодно, только, пожалуйста, не у нас.
  3. 3 балла
    Собираем в одном месте всю информацию, которая публиковалась в сети в ходе первого дня выставки Gamescom 2023, на котором присутствует стенд игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В первой половине дня начали появляться первые фотографии со стенда. Судя по фото с геймплеем, интерфейс игры был значительно доработан. Стало известно, что доступ к стенду с билдом получили, в первую очередь, журналисты, блогеры и организаторы. На игру отводилось 15 минут. Обычных игроков начали допускать чуть позже. Съемка игрового процесса была запрещена разработчиками. Чуть позже подоспели четыре официальные фотографии от разработчиков: Публиковались в сети и отзывы игроков от демо-версии - Ах, эта игра требует еще тонны работы. Показанная сборка графически сильно устарела и забагована. Премьера 2023 года? Я не очень это вижу - написал один из игроков. Позже появилось еще несколько новых фактов: - В информационном бюллетени на официальном сайте указали дату релиза в первом квартале 2024 года; - Игрокам запретили снимать игровой процесс демо-версии на стенде; - Руководитель Microsoft Gaming, Фил Спенсер, считает, что игра выглядит великолепно, а сама команда разработчиков ему очень близка; - Евгений Григорович (СЕО GSC Game World) дал интервью на трансляции Gamescom studio 2023 Day 1. Он рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда разработчиков и немного общей, уже известной информации об игре.
  4. 3 балла
    Ещё один скриншот с новыми объектами больше о проекте
  5. 3 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прибыли на мероприятие Gamescom 2023 и опубликовали соответствующий пост в своих соц. сетях: - Вот как нужно отпраздновать годовщину выхода S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky! Вот и мы, направляемся в 8-й зал Gamescom, чтобы встретиться с вами, товарищи сталкеры. Куча болтов, противогазов и артефактов. Без Казаков и оружия, но вооруженный самым необходимым из возможных хабаров! Мы хорошо подготовлены, но как насчет вас? Если вы планируете отправиться в это приключение во всеоружии, поделитесь своими фотографиями, и пусть все сталкеры почувствуют атмосферу Зоны! С нетерпением ждем встречи с вами! Зал Gamescom 8.1 - сообщается в анонсе. Gamescom 2023 пройдет в Кёльне (Германия) с 23 по 27 августа. 22 августа состоялось шоу открытия, которое рестримил ресурс AP-PRO: Согласно официальному сайту Xbox, 24 августа студия планирует провести трансляцию со стенда S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2023. Старт эфира в 17:00 (МСК). На стенде, все дни выставки, будет предоставлен доступ к билду игры.
  6. 3 балла
    Основные фиксы вылетов по шейдерам для последнего патча (Фикс 3.6.05 от 16.08.2023) (your video card does not game requirements). Установка: 1. Удалить папку shaders в папке gamedata 2. Положить на её место аналогичную папку из архива 3. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata 4. Запускать игру shaders.rar
  7. 3 балла
    Мод “Наитие” - очередной короткометражный мод, действия которого разворачиваются на Янтаре. Да, не успели мы отойти от мода “Судьба Монолита REBUILD: Множество”, как тут опять. Но в этот раз - всё по иному. Тут тоже есть призраки. Главный герой - Цирюльник закончил контракт с учёными и собирается уходить. Но тут произошёл инцидент. Первым препятствием на его пути станет дверь с кодовым замком. И тут интересный момент. Кодовый замок можно открыть, если расшифровать азбуку Морзе. Это круто с одной стороны. Но с другой стороны, забегу наперёд, надо будет вводить пароль для открытия тайника, который записан аккурат возле, прямо на бочке. Вот было бы лучше, если бы автор поменял их местами: морзянку для тайника, а пароль для двери. Но не просто на стене написать пароль, а зашифровать в записке. И вот в этой записке есть текст с зашифрованным паролем. Хотя о чём это я? Если уж некоторые, по шаблону, с азбукой Морзе не справились, то о каком зашифрованном пароле может вообще речь идти?! А тайники с паролем, зашифрованные азбукой Морзе - вообще ни разу не заезжено. Как раз тут всё просто и даже оправдывать никак не придётся. Сталкеры в Зону пришли бабла срубить и вряд ли для этого морзянку учили, а тут вот пароль. Максимум, кто мог бы попытаться справиться с такой задачей (и то не факт) это военные и радиолюбители. Потому что Морзе, в основном, учат в военных структурах и то не везде. Нет, можно конечно и “Долг”, но тут 90 на 10, что “нет”. Морзянку даже если и выучить относительно легко, но не практиковать, то и выветривается из головы так же. Половина этого короткого сюжета завязана на цветке и на артефакте. С цветком, на мой взгляд, довольно бредово. Мол посади цветок и моя душа упокоится. Я к подобным вещам скептически отношусь. С артефактом тоже вопросы. Тайник лежит под потолком и как призрак вообще может что-то в руки брать, мне лично не понятно. Я часто в модах вижу одну и ту же конкретную проблему. И это глобальная проблема моддинга, а сам автор лишь закономерность, к великому моему сожалению. Призрак же не материален. Экшн вообще отсутствует. Ну максимум с кровососом повоевать. И по большому счёту всё. Тут скорее больше поговорить. Озвучка, в целом неплохая. Правда, порою, расслышать профессора не получается из-за эхо, но на то есть диалоговое окно. Это если через колонки играть. Сам ГГ не ведёт себе, как идиот и не пытается философствовать, когда “белый пушистый зверёк” уже на пороге. В целом нету идиотской псевдофилософии. Это уже хороший знак. Цирюльник оказался в определённой локальной ситуации и он ведёт более-менее естественно. И на удивление, автор не пытается выдавать свой сюжет так, как будто тут что-то охрененно колоссальное происходит в галактических масштабах. Но у мода, всё же есть одна главная проблема. И это не продолжительность 15-25 минут. Проблема в “ярый сторонник фатализма”. Автор это продекларировал в описании, но никак этого не отобразил в самом моде. Конечно автор сказал на форуме, что это забава и каламбур, но против пера всё равно не попрёшь. И дабы читающие понимали, Фатализм - это вера в то, что всё в жизни предопределено и ты никак не можешь на это повлиять. Играешь в мод и тут лютое противоречие. Честно говоря, я не знаю, как в сталкере подобное отобразить. Автор мог по другому это обыграть. Я не помню, как та игра называется, но точно знаю, что действия разворачиваются на корабле. Главный герой мог вселяться в тела погибших, менять их судьбу и линия прошлого менялась. Вот так примерно и тут можно было обыграть. Вот Цирюльник наталкивается на труп сталкера и тут кат-сцена, где этот сталкер погибает при определённых ситуациях. ГГ ход событий меняет, всех спасает. Все живы здоровы, а сам Цирюльник садится у костра и мыслит в голове: “Я могу исправлять ошибки других и менять их судьбу, а вот свою поменять не могу”. Конечно подобное тоже к фатализму отношения не имеет. Да чего там: к сталкеру отношения не имеет, но выстрелило бы очень громко. По крайней мере мне так кажется. Ну или ещё что-нибудь этакое придумать. А так, не самый плохой проходной мод. Он именно, что проходной - на один раз, даже с учётом вариативности. Тем не менее, это первый мод автора и не возникает ощущения, как будто время впустую потратил. Возможно кто-то из нас может дать автору какую-нибудь стоящую идею для будущих проектов или улучшить этот.
  8. 3 балла
    В планах миникарту всунуть, как ты и говоришь, разными экранами Дополнено 21 минуты спустя Пока что интерфейс оставил в таком виде
  9. 2 балла
    Неплохой в плане сюжета мод, но очень много багов и вылетов, мод плохо оптимизирован и из-за этого то квест сломается, то сейвы рушатся.. Так же очень хороший саундтрек, и прекрасная атмосфера с графикой. Но с контрастом конечно слишком сильно заиграли, темно даже днем. Но несмотря на ужасную оптимизацию в плане сюжета мод мне понравился, только квесты на кордоне такие себе конечно, куча беготни и всего этого, так же удивили отсылки на другие моды от других авторов, и даже отсылки на пикник на обочине... Так же много нелогичных моментов в квестах, где для помощи персонажу нужно отдавать свои деньги вместо того, чтобы попросить у самого квестодателя, так как мы выполняем ЕГО просьбу. Так же не понравился факт, что нам не дают повод идти на другие локации, то что на них что-то происходит раскрывается лишь в концовке. Так же говоря о концовке, нельзя не упомянуть ее разнообразие, ведь по факту игрок собирает себе концовку, из-за чего мод можно пройти даже во второй раз, для выхода в лучший результат. Мод к прохождению рекомендую
  10. 2 балла
    как прибыли так и убыли, то бишь убудут, не показав ничего путного, у меня лично и без Сталкера 2 дел хватает, модинг на Х-Ray тоже вышел на новый уровень, другие игры также выходят, а ни сам сталкер 2 ни будущий модинг на ue 5, (который конечно же уже не будет таким глобальным как на оригинальные ТЧ, ЗП) как то не особо цепляют.
  11. 2 балла
    Хочется верить во что-то хорошее. Хочется достойного продолжения)
  12. 2 балла
    Всем привет. В команду разработки проекта Ray of Hope требуются специалисты следующих направлений: Левел-дизайнеры (Unreal Engine). Программисты: C++ - для работы с движком (UE + модифицированный X-Ray 1.6). C# - работа с квестовой системой. 3d-моделлеры. Аниматоры. Отдельно уточним, что нам требуются специалисты, которые обладают опытом работы с Unreal Engine. Этот пункт будет учитываться при оценке заявки. Оставить заявку можно через форму на нашем сайте - Вакансии (кликабельно). Ответ может улететь в папку "Спам" почтового клиента, поэтому проверяйте, пожалуйста, ее тоже. По всем вопросам касательно вакансий можно обращаться ко мне здесь на форуме в ЛС, либо в Discord - .inquisitor_ Наши соц. сети (все пункты кликабельны): Сайт Группа ВК Тема на форуме
  13. 2 балла
    Для версии с Гансом: поправил отображение предметов в окне обыска (carbody_new_16.xml) - добавил клеточек, выровнял. Также чутка уменьшил размеры ГГ в полном присяде шоп в дырки пролазил. https://disk.yandex.ru/d/j-Zz98BgRdt3_A Также сейчас работает клавиша Х - "взять всё", как в ЗП.
  14. 2 балла
    С днём движковых анимаций! Дополнено 1 минуту спустя Насчёт погоды не смогу ответить. Я не знаком со структурой данных аддонов на аномали и что там вообще было добавлено мне неизвестно.
  15. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  16. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  17. 1 балл
    Название: AGSW for Anomaly 1.5.1 Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: WeoM Дата выхода: 05.06.2021 г. AGSW - это очередная васянка лайт сборка в основу которой положена цель в увеличении самого интересного периода игры - её старта. Ведь самый кайф любого прохождения - это начало, когда ты нищий собираешь абсолютно весь хлам, чтобы притащить к себе в схрон, а потом их этого хлама собираешь что-то полезное. Но сразу вынужден предупредить, ожидать чего-то невероятного и прям глобального - не стоит. Иначе раздел был бы выбран другой...
  18. 1 балл
    Название: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+.
  19. 1 балл
    Платформа: SoC 1.0006 Автор: v1ld Сборка из двух крупных модификаций, а именно RMA 1.1 и AA2.1. Об изменениях этих модификаций можно прочитать в соответствующих темах. Установка: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    hunterSF Для Мизери+ганс есть отдельная тема на сайте.Тут пЫсЫ обе темы довольно мало посещаемые,мало шансов что помогут с Вашей хотелкой...
  22. 1 балл
    Порыскаем друже, спасибо за наводку на схрон)
  23. 1 балл
    Почитай в шапке самый нижний спойлер. Артхантеры на сюжет никак не влияют. Они просто лучшие торговцы в игре. Дорого покупают почти всё и в пол цены продают арты. Артхантер есть в команде наёмников на Болотах, на точке в районе где шарахается Мясоед. Потом они уходят на Агро и если их по дороге не сожрут, то артхантер стоИт на Агро возле Норы. Артхантер есть средм группы наёмников Крадовщика на Складах. Но они всё время бегают и поторговать с ним сложно. Но если даже ты за всю игру не пересёкся с ними, на сюжет это никак не повлияет. Если взял его по заданию и не отдал, значит задание висит не выполненным. А это значит, чо тебе больше никто задание не даст. Отдай его и если хочешь выкупи потом, если в нём нужная тебе инфа. Но на сюжет его отсутствие не повлияет. Не помню, куда этот переход. В начале он не активен. Но там в трубе есть ещё один переход. На первый кликаешь "нет" и проходишь дальше. Следующий переход перекинет в элеватор здесь же(куда-то в середину). Там разбивай ящик и подбирай флешку. Пойдёшь в любую сторону, попадёшь в переход. Я не знаю куда те переходы в элеваторе. Я всегда там кликаю "нет" и телепорт выкидывает тебя просто наружу, здесь же в ТД. Если здесь собрал все основные КПК(КПК друга Артикуляра, КПК на камне за бугром между заправкой и заводом, КПК Глюкина), то можешь спокойно двигаться дальше. Через Свалку на Военные склады.
  24. 1 балл
    как приехали так и уедут по тихой ночью
  25. 1 балл
    взяли переделали арт 2008 года и можно ехать на выставку
  26. 1 балл
    Кек, фотошоп картинок, которым лет по 10 минимум
  27. 1 балл
    @KiberKaban Хорошая.
  28. 1 балл
    imcrazyhoudini в начало функции добавь local txt = "npc_name: "..self.object:name() get_console():execute("load ~~________/// "..txt) get_console():execute("flush") Поройся в модах и возьми готовые функции для вывода в лог, раз еще ими не обзавелся, для отладки они нужны
  29. 1 балл
    Tyrob Мда, как раз то место, на которое я попытался залезть последним и забил. Спасибо)
  30. 1 балл
    Wolfstalker Извини Шеф, как то выскочило без мозгового анализа темы. Приложу максимум своих усилий для не повторения не рекомендованных для нашего сайта умозаключений и спонтанных ляпов.
  31. 1 балл
    Voblin https://disk.yandex.ru/d/3Nq3syc5NH7aPg
  32. 1 балл
    Должен в любом взять но не сильно убитые. Дополнено 6 минуты спустя По документам и дискам вся награда рандом, Серафим даёт гренки и подстволы за каждый сканер тебе лучше поработать на него только он даёт переход на Теслу с Лиманска, а так ты туда сможешь попасть только после х 8. Рецепт на Симбион только в х 18 , что мешает тебе сходить туда и забрать.
  33. 1 балл
    Ну в общем, сборка бомба, да вилеты и недачёты есть НО го, это сталкер. Мне напомнить как мы играли к Genesis аддон который вылетал каждые 5 ммнут? ))) В общем сборка топ! Графон геймплей атмосфера всё на высшем уровне. Огромное спасибо автору!!
  34. 1 балл
    В следующей обнове полностью откажусь от Outfit upgrade mod 1.0 и добавлю нормальный апгрейд брони по веткам из Lost World Origin
  35. 1 балл
    Только что поставил, вылет есть, лог тот же
  36. 1 балл
    Wolfstalker Вульф, дай мод поиграть уже. 🤣
  37. 1 балл
    Начну с того что хочу выразить большую благодарность авторам проекта за уникальную возможность побывать в мире старого доброго сталкера вместе с товарищами! Мод был пройден до конца (Х16 это конец я так понял) и в целом мы остались очень довольны за минусом пары моментов которые я опишу ниже. Из хорошего на данный момент: В целом техническая составляющая в хорошем состоянии - игра не разу за все прохождение не вылетала (1 раз правда сервер работающий на моем компе просто закрылся но больше это не повторялось) Интерфейс удобный и интуитивный (большая редкость в современных модах) Функционал лутания/торговли с динамически обновляющимся торговцем/трупом/сундуком очень порадовал Анимации разных "эмоций" и действий очень крутые и добавляют к атмосфере Спорные моменты: Стоило где то отметить что при создании сервера на белом IP нужно открыть порт 5446 Стоило также отметить что для использования всех консольных команд нужно ввести в консоль - ra login 1 1 Насколько я понял работа над балансом оружия/брони/параметров гг еще не завершена поскольку сейчас все перекручено на макс. Случайно наступил мизинцем ноги в костер = умер сразу (ноу коммент), 2 укуса от слепого пса = кладбище, прыжок снорка = ваншот (при том что я в "Булат" одет с ~70% резиста от удара/разрыва). Псевдогиганта без дробовика убить просто нереально. Люди все тоже очень хорошо впитывают урон (Военные на Агропроме просто терминаторы). Им плевать на любое оружие, бронебойные/не бронебойные патроны - ноль разницы (Даже бронебойку с СВД танкуют головой). Верните нормальную скорость бега и высоту прыжка игрокам, делать их меньше не было никакого смысла особенно учитывая что после смерти ты всегда тупо бежишь до трупа (Бежать 2 раза от деревни новичков до Лиса с голой задницей потому что тебя сгрызли собаки за 2 удара - особенно когда персонаж так медленно двигается было очень НЕ круто) Потеря костюма при смерти - не знаю если это задумано как пенальти за смерть или недоработка но это просто не играбельно. Тут порой ваншотят даже в Булате\Экзоскелете но с ними хоть иногда можно выжить. Без костюма игра превращается в закидывание врагов трупами. Либо дайте возможность снимать Броню с трупов либо чтобы можно было свою лутать обратно. Клавишу бега нужно удерживать постоянно (зачем?) добавьте опцию чтобы был просто тогл спринта одним нажатием как в оригинале. Все электронные деньги теряются при переходе на новый уровень. Ну черт с ними с деньгами ну пусть хоть награды за квесты выдают бумажными деньгами чтобы можно было их сохранить на потом. Беда всея сталкера - вечером\ночью ничего не видно. Дайте фонарю метров на 15 больше дальности или дайте костюмам встроенный ПНВ. Нужно чтобы игроки которые ранены и ползут не могли быть так быстро добиты ( за всю игру я смог поднять товарища всего раз 5, обычно тебя сразу добивают когда ты упал - времени подойти помочь не дают даже если я в 2-ух шагах) Когда тебя поднимают камера остается от 3-го лица, очень не удобно. В игре есть параметр sv_timelimit после которого игра просто заканчивается. По умолчанию он 60 мин. Уберите его полностью если это возможно или хотя бы увеличьте его значение до максимальных 180 мин. (Побегали по кордону, отошли пообедать а все - игра закончилась, проходи все сначала) Баги/недоработки: Если в батнике запуска сервера уменьшить кол-во игроков с 4 до 2 перестает работать система сохранения инвентаря игроков при переходе на другую локацию. Метаморфозы с аддонами на оружие при переходе на другую локацию. Все моды снимаются с оружия (ну это не страшно) и почему-то иногда превращаются в другой аддон (например Каштан с моего калаша превращается в ПСо и т.д). Также при смерти в инвентаре всегда появляется 100 неюзабельных партонов для ПМ. При переходе они иногда появляются вместе с глушителем для пистолетов. Иногда на стороне клиента не проигрываются анимации перезарядки. Иногда на стороне клиента трупы зависают как живые хотя я их давно убил. При смерти кого либо в аномалии появляются куча скелетов (скриншот приложил, крипота) Врядли это можно пофиксить но на некоторых локациях конечно фпс уходит погулять (Темная долина если смотреть в сторону базы бандитов =36 фпс, Агропром если смотреть в сторону завода где сидел Крот) Желаю авторам терпения и сил довести этот проект до финального релиза. Еще раз огромное спасибо и удачи вам ребята!
  38. 1 балл
    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета. Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов. AP-PRO.RU, 2023 г.
  39. 1 балл
    ScR1pt Нуу и отдельное СПС. что это батл, а не БОСС Вертолёт х)
  40. 1 балл
    Надо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
  41. 1 балл
    Будни т̶р̶усталкера в пространственной мгле Ура, новый мод! Не очень длинный, но и не короткометражный. Начинаю новую игру. Глаз радует аккуратное оформление — главное меню, ПДА, инвентарь, диалоги, приятные новые цвета. Благодаря этим деталям в мод хочется поиграть с первого взгляда, ещё ничего не зная о нём. Ну что же, поехали. 1. Сюжет и квесты Несмотря на поэтичное название, приличная часть мода — это сталкерство в чистом виде: мы выживаем, выполняем нехитрые задания, ищем артефакты, охотимся на мутантов, попадаем в передряги... Кто же тогда этот "бог" и почему он "падший"? Радует, что в конце мы получаем красивый и логичный ответ на этот вопрос; последний диалог, надо отдать должное, удивил. Основной сюжет как будто прост и линеен — здесь спасают побочные задания — и быстро заканчивается. Планировалась ли модификация такой изначально или у автора были соображения по продолжению сюжета после встречи с Рэдом? Конечно, основной цели, которую преследовал Нептун, мы всё же достигли — он узнал о себе и своём предназначении. И здесь ждёшь финального рывка — айда с Рэдом мочить главных инквизиторов в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории! Зря, что ли, мы таскали с собой этот ключ? Но тут-то всё и обрывается. Вполне логично, что, пытаясь найти зацепки о собственной личности, Нептун не прочь проверить и другие территории по дороге к Бару, и оно того стоит. Короткие истории на дополнительных локациях украшают мод: самое простое и незатейливое приключение ждёт нас на Болотах; затем — заварушка посерьёзнее в Тёмной долине; и, наконец, Агропром, который получился в моде наиболее атмосферным, наряду с подземкой. Оригинальная черта сюжета: иногда наши действия имеют довольно необычные последствия. Ведь мы как привыкли? Если мы помогли другу-сталкеру, расстались с ценным артефактом ради чьего-то спасения, сделали ли ещё какое доброе дело — мы ждём от этого равноценной отдачи. Ждём, что в конце нам скажут, какие мы молодцы, погладят по головке и выдадут в награду светящуюся бирюльку. Однако в "Падшем боге" всё не так однозначно, здесь доброе дело может привести к трагичному исходу, а помощь ближнему — оказаться медвежьей услугой. На самом деле, это довольно жизненно, ведь и в реальной жизни далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом. 2. Концовка-пазл Нельзя не отметить вариативность, которая присутствует в моде. Это касается и отдельных решений игрока, и отрезков сюжета. Уже на Кордоне мы принимаем решения, о последствиях которых узнаем ещё не скоро. На Свалке разнятся целые подсюжеты — мы можем принять сторону сталкеров или же бандитов, причём "бандитская" ветка кажется более насыщенной событиями, чем более правильная, как по мне, "сталкерская". В финале мы подробно узнаём, как каждое наше решение повлияло на жизнь в Зоне и что стало со сталкерами, с которыми пересеклись наши пути. Для мода с вариативностью такая сборная концовка — это очень удачная и интересная находка, благодаря которой мы наглядно понимаем последствия всех наших действий. 3. Отсылки По структуре мод напоминает лоскутное одеяло — он сшит из множества разноцветных кусочков, то есть состоит из цитат и отсылок на истории и персонажей из вселенной сталкерских модификаций. Под раздачу попали все — от "отцов-основателей" Стругацких до начинающих мододелов. Думаю, при желании автор мода легко смог бы написать многотомное исследование на тему "Авторы и персонажи в мире сталкерского моддинга"! Конечно, с одной стороны, отсылки и цитаты — это интересный приём. Для игроков это возможность вспомнить пройденные ранее моды или просто что-то подмечать для себя по мере прохождения, так интереснее. Да и когда автор "передаёт привет" своим коллегам по моддингу — им, наверное, это приятно. С другой стороны, я для себя сравниваю отсылки с... ароматной приправой, которая тонко подчеркнёт вкус блюда, сделает его аппетитнее и насыщеннее. Вот только если блюдо будет состоять из одних лишь приправ, вряд ли оно получится съедобным. С третьей стороны... а отсылки ли это? или просто во вселенной "Падшего бога" сошлись воедино всё "звёзды" из истории Зоны, которая отражалась в сюжетах сталкерских работ? Такая вот нематериальная архианомалия, шалости ноосферы. 4. Локации Всего в моде 12 локаций. Помимо территорий из оригинала, на карте можно заметить Мёртвый город и Пространственную аномалию, есть также диггерская мини-локация из одноимённого мода. Понравилось представление локаций "по-жекановски", есть всё-таки в этих облётах, пусть и более скромных, какое-то притягательное очарование... Мелкий хабар и тайники раскиданы только на Кордоне, где для нашего героя с пустым рюкзаком любой лут, включая активированный уголь, станет неплохим подспорьем. На остальных территориях почти все стандартные тайники неактивны, зато в немногочисленных точках можно отыскать крутую снарягу. Правда, к тому времени у нас уже столько денег и хабара, что хоть свою лавку открывай. 5. Проблемы Основная проблема — частые вылеты при загрузке любого типа сохранений, особенно замучившие в жарких перестрелках в Тёмной долине и на Складах, во время которых без сейвлоада не обойдёшься. Вывод: надо играть лучше и не умирать! Другая проблема — по невнимательности можно пропустить побочные квесты и узнать о них только из концовки. И это при условии тщательного исследования локаций. Возможно, на некоторые из этих квестов не помешало бы побольше наводок. *** Итог. "Падший бог" — хорошая модификация, в которую было приятно и спокойно играть. Местами она незатейлива и простовата, тем интереснее и неожиданнее было подмечать удачные находки. Вполне достойный дебют. 7/10
  42. 1 балл
    Надеюсь, будет лучшей той демки, что нам досталась пару месяцев назад...
  43. 1 балл
    Мне лень перезаливать мод на другие облачные сервисы, передаю эстафету кому-то другому.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Нет, модификация рассчитана строго и крепко на кооперативное прохождение. Одному получится запустить игру, но дальше загрузки никуда вам не деться.
  46. 1 балл
    Да, игроки в лице узаконенных сталкеров будут трудиться на белорусскую науку. Всё действие крутится вокруг белорусской науки и людей, которые работают с белорусской наукой. То есть, модификация посвящена изучению аномальной зоны со стороны Республики Беларусь.