Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Да все нормально, критичного ничего не нашли, есть мелочевка и ее много, полируем. По интерфейсу еще работы ведутся, доработка, опять же после того как посмотрели на все это дело на мелко дюймовых мониторах. Вот когда @Wolfstalker решит что нужно сделать видео и что-то показать, тогда и покажем. Сейчас же мы сосредоточены на фиксах в т.ч. и сам Алексей. Дополнено 5 минуты спустя Если вы думаете что Алексей отвечает только за процесс пиара или сценарий который уже написан - вы ошибаетесь. Есть еще много работы которая ложится на его плечи.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Cyrax ахаха, я только сейчас заметил, что ссылок то и нет) Он, видать, нас просто проинформировать захотел)
  4. 2 балла
    Не могу понять кто и почему может желать чего-то хорошего явным косячникам, лжецам, русофобам и лицемерам. Запрещать русский язык в играх это уже клиника и откровенный национализм. А если при этом учесть, что сама вселенная создана русскими авторами и, в основном, раскручена благодаря русскоязычному сообществу писателей, мододелов, игроков...
  5. 2 балла
    На моддб зайдите, там почти к каждой игре треш моды есть, особенно к half-life полно трешатины, чего стоит только мод Red Mesa, Чернобыль или мод Star Wars Lady Jedi для Jedi Academy, выбирать моды стоит вдумчиво. не качать все подряд, читать отзывы, смотреть рейтинг и иметь критическое мышление.
  6. 2 балла
    Brock_Harrison лично у меня в ТЧ во время прохождения вылетов и багов не было.
  7. 2 балла
    Срочно на обзор к Антишнапсу!)
  8. 2 балла
    Уже открытей некуда. Все уже показали по моду, что только можно. Даты не знаем сами, поэтому не скажем.
  9. 2 балла
    Прочитай еще раз мое сообщение. Интерфейс отлично смотрится и на 50 дюймов, а вот на >=21 плохо, поэтому дорабатываем. Звать тебя на тесты мы не будем, как бы ты не просил :-)
  10. 2 балла
    Brock_Harrison если никогда не играли, то играть очень даже стоит. Играть при этом только в оригиналы, никаких модов, никаких ogsr mod, ogsm, Anomaly, это все стоящие моды, но они сильно перелопачивают полюбившуюся всем игру. Для обоих игр есть неофициальные патчи, правящие ошибки. Для ЧН есть Sky Reclamation Project, где еще есть модуль "Alternative Ballistics" если слишком бесит меткость пушек. Ставить что-то свыше сильно не рекомендую. Ну максимум графический аддон может. Играть в глобальные моды сначала или скипать части трилогии это (имхо) полный бред, вообще нарушит вам восприятие серии. Да, игры уже старенькие, и далеко не идеальные. Но в них все равно сохранилось то, за что мы их изначально полюбили.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Модификация "Наитие" оставила после себя спектр эмоций, которыми я бы хотел поделиться. Начнем по порядку. Сюжет: Крайне нестандартный подход. С первых секунд модификация цепляет, начинается все с загадки, разжигающей интерес. Представляет она из себя элементарную, но очень любопытную головоломку с азбукой морзе. После решения загадки, герою предстоит выслушать монолог профессора. Несомненно, в нем проскальзывают излишки графоманства, которые обычному игроку могут не понравиться. Если игрок настроен на динамичную игру, а получает душераздирающую выдержку из истории профессора. Но тут дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят. Мне, лично, нравится, когда меня полностью вводят в историю, популярно объясняя, с чем мне предстоит столкнуться. Тут же начинается и первая развилка в сюжете, оба варианты по-своему интересны. И оба влияют на последующую концовку, хотел лишь подчеркнуть, что вариант с артефактом несколько абсурден. Ведь профессор и так мертв, так как же артефакт его убил? После выхода из бункера, начинается кульминация. Герой встречает такого же доходягу, тот, в свою очередь, просит отыскать своего друга. И до чего же мне понравилось, как автор решил обыграть сцену с спасением Васьки. Герой просто напросто переписывает историю. Ну, просто нигде подобного не встречал! Подобный мистицизм и фантастичность в сюжете напоминает работы от всеми известного Жекана. Точно так же эта сцена содержит в себе развилку в сюжете, непосредственно влияющую на финал истории. Относительно финала... Понравилось, что финальных сцен в моде несколько. Очень не хватает финального слайд-шоу, где автор бы растолковал, что дальше случилось с персонажами. Но надеюсь, что этот момент разработчик пропустил с целью выпустить продолжение этой интересной истории. Звук: Хорошо подобран амбиент, актеры озвучки так же неплохо справились с своей работой. В нескольких моментах голоса через чур тихие, но это по большей части исключение. В целом, аудио-составляющая в моде не заслуживает никаких нареканий. Атмосфера: Буду немногословен, автор постарался. Хорошо передана гнетущая атмосфера в бункере и за его пределами, и резкая ее смена после пробуждения. Геймплей: Тут сказать нечего, модификация абсолютно не про убийство мутантов и добычу артефактов. Геймплей изменений не потерпел. В общем и целом, для первой работы - мод хорош. Разработчикам успеха, добра и процветания.
  13. 2 балла
    это я о тех людях, которые начинают что-то требовать с мододелов, и предъявлять необоснованные претензии, забывая о том, что это всего-лишь хобби. Причем никем не оплачиваемое.
  14. 2 балла
    Если в эти шедевры не играл, то пол жизни пресной осталось.
  15. 2 балла
    Фильмы Хаяо Миядзаки для меня однозначно лучшие из аниме.
  16. 2 балла
    Парни, сотый раз повторяюсь, у таких чайников бывает три варианта и то, что будет назначенно задаётся с НИ.
  17. 2 балла
    Stern-13 архивы уже обновлены, перекачать и поставить заново Дополнено 2 минуты спустя Обновлены ссылки, что нового: - добавлены недостающие модели которые были убраны из-за нового оружейного пака; - ПКМ-у добавлен ещё один тип патронов; - обновлены G36 и FN2000. Надо тестировать, сам не смотрел, лишь собрал. Если будут жалобы ещё - пишите.
  18. 2 балла
    Ну вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны". Дополнено 1 минуту спустя А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
  21. 1 балл
    Распаковываем коллекционное издание по игре Меtro на 8 кг от Дневника Сталкера! Особенно актуальным это видео может стать в свете возможного, скорого анонса новой части. Вспоминаем антураж постапокалиптической вселенной и оцениваем хабар в этом видео! Приятного просмотра!
  22. 1 балл
    Call of Pripyat NRemake Автор: The Nakezz до Pre-Alpha 0.76, Нарик Текущая версия проекта: Pre-Alpha 0.76 от 03.09.2023 В стадии пассивной разработки Описание: Версии проекта, будущие идеи, описания и ссылки на их скачивание: По игре будут стримы на канале MaiiioiiiuH. (Не автор проекта) Список стримов с общением со зрителями и обсуждениями проекта: Дополнено 6 минуты спустя Перед тем, как писать всякие гадости, пожалуйста, внимательно прочитайте пост. Спасибо!
  23. 1 балл
    Все прыжки перепробовал, нет перехода, а куда он должен вести? Дополнено 46 минуты спустя Взял из кишки 2 флешки.Первую взял попав в нее из туннеля в Т.Д. за гаражом на базе наймов, вторую попав от перехода Лиманск, за мостом в р.л. Из подземки капера в Р.Л. выкидывает на Свалку.А как взять третью в конце кишки?
  24. 1 балл
    Вот это добрый совет, большое спасибо Невероятные истории до которых фиг допрешь сам. Совершенно верно. Что-то я ее как огня боялся, а в итоге на выходе с лабы у меня было больше патронов и аптечек, чем на входе. А бюреры замечательно уговариваются по следующей схеме: одной фкой под ноги спящему, далее сразу в упор на него выскочить и в тайминг(когда щит снимет) всадить в наглую рожу пол рожка абакана на БПшках. После первого кила - сейв и ждать пока второй угомонится. А псевдыч вообще пуська оказался, съел 3 ф1 и лег спать Да вынос базы бандитов раз в 10 оказался сложнее самой лабы... Дополнено 10 минуты спустя Да пошел бы этот Кузнецов... туда, куда обычно посылают. Реально бы ему паленой водки сплавить! Он из мода в мод со своими охренительными квестами столько крови попил... А теперь нашел шныря, сумки таскать. Меченый себя не на помойке нашел...(грузовик смерти это другое). И сумочка в начале игры позволяет весьма и весьма комфортно себя ощущать! Какая-то там недоделанная ветка квестов и бредовейший бартер алконафта не стоят того, что бы тратить на их получение хоть какие-то усилия
  25. 1 балл
    Спасибо!) Заработало!)
  26. 1 балл
    да, всё же запустить мод стоило пред тем как выкладывать))) домой припёрся, гляну Дополнено 6 минуты спустя в gamedata закинуть, отпишитесь 2.7z Дополнено 7 минуты спустя такой секции не нашёл в прошлой версии мода, может db архив лишний какой
  27. 1 балл
    Dass удалил ссылку, в виду не актуальности, и в связи с выходом обновления адванса, затем его патча, так, что пришлось пару раз начинать с 0 пересобрать сборку. Концепция несколько поменялась, сейчас упор будет делаться на квесты, что-то переделаю, что-то дополню. Как будет готова основа перейду на гейплей и баланс. Сейчас готов самый первый билд с изменением начала игры. Но так как не хватает времени в реальной жизни и начинаю забывать русскую речь, не отказался бы от помощи по правкам диалогов и описаний предметов. Так же очень интересно мнение игроков по поводу логики происходящего. Если есть замечания/предложения готов прислушаться. Последнее не означает, что буду идти на поводу у толпы, а скорее необходимость в сценаристе или людей с логическим мышлением для более связного повествования. Возможно, где-то, что-то не доглядел или не додумал, возможно ушел от атмосферы пыс в очень далёкие края. В общем опробую ещё разок на тесты билд и опубликую в ближайшее время с обновлением темы, если администрация сайта позволит это сделать. Дополнено 7 минуты спустя П.С. в теме адаптаций Advanced x-ray, выкладывал адаптацию Advanced x-ray + Unofficial patch.
  28. 1 балл
    Иногда мододелы делают то что официалы не могут или не хотят сделать, вот валв до сих пор официальный ремейк half-life не сделали а фанаты мододелы сделали (мод Black Mesa) и таких примеров полно, для скайрима тоже полно сюжетных модов, например отдельный самостоятельный мод Enderal: Forgotten Stories, пока разраюы ленятся и ждут только потока бабла с лутбоксов, мододелы делают всю работу за них. Разрабы реально обленились как покемон Снорлакс, например Габен, 3 часть half-life до сих пор не сделал а вот бабло со стима и скинчиков CS go лопатой гребет.
  29. 1 балл
    Очередной гомотреш.
  30. 1 балл
    Прямо сейчас КиноStream - https://vkplay.live/thewolfstalker
  31. 1 балл
    Если интересуешься сталкером, то, естественно, стоит поиграть. И, желательно, именно в оригиналы, без модов.
  32. 1 балл
    Не знаю можно ли отнести эту композицию к рок музыке но думаю это рок все же.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Что-то ты плохо проверял. Там когда оказываешься типа на ДТ, а на самом деле это Бар, и переходить никуда не надо. Просто пройти там где отсутствуют текстуры в сторону Бара и всё. Ты в Баре, а за спиной как положенно возникли текстуры стены или забора. Сунешься в переход - "да" и ты на реальной Дикой. Снова в переход - "да" и ты в Баре. Потому что не надо было открывать ворота(можно и через забор попрыгать). И ждать там ничего не нужно. Если ворота закрыты, смена караула через каждые две-три минуты. Надо просто стоять сбоку рядом с часовым(но чтобы он на тебя не реагировал), и как только он отходит от проёма, "нырять" в него. Так же и в обратную сторону, если переходом не воспользуешься. Бывает конечно, что часовые глючат. Упираются друг в друга и не отходят от дв. проёма. Но это редко. Ну а ещё как вариант, можно кинуть под ноги часовому дымовую гранату. В большинстве случаев он отбегает от входа. Как к Деду попасть написАл. Он же тебе расскажет про телепорты. "Не плюнь мне за спину..." - на площадке где дверь в комнату к Деду, надо в углу упереться в стену(там кажется бочка стоит или ящик). Можно подпрыгнуть. Попадёшь в телепорт. Телепортнёт в низ шахты. Там тоже есть телепорт. Перекинет в коридор, который за решёткой в "казармы в шахте". Там целая куча переходов - и на Агро и в ТД, и на Кордон(на нормальный), Вобщем рекомендую разобраться и накидать маячков. А в конце коридора(Недалеко от решётки которая с другой стороны) лежит пробойник. Не забудь подобрать. И не забывай почаще именные сохранки делать. Помогает. Это с какого краю? Что-то не припоминаю. И таки ДА, охрану периметра можно мочить без зазрения совести. Дополнено 11 минуты спустя Не обязательно. Хотя в одну из них можно запрыгнуть при большом желании. Но там ещё то извращение. Не стОит того. Эта пещера будет задействована в третьей части. Дополнено 18 минуты спустя Внимательней относись к диалогам, текстам и "мыслям" которые иногда прилетают. Ненужной инфы в игре нет. Если сразу непонятно, значит позднее оно дойдёт. И не торопись скакать по локациям. Всему своё время. Попав на локу, старайся выполнить на ней всё что можно. И обследовать на предмет переходов(задание Фейка выполнять надо). Кстати, у Деда купи все нычки. В одной из них найдёшь документ для Прозрачного. Если получил задачу по сюжету и не знаешь что делать, как выполнять, где искать, значит не пришло время. Просто подумай КТО, КАКОЙ ПЕРСОНАЖ в игре может об этом знать.
  35. 1 балл
    DrowBreaker на днях залью 0.55 + Gunslinger
  36. 1 балл
    Обзор на игру от чувака, который 16 лет назад, один раз на релизе поиграл в ТЧ. Браво б**ть...
  37. 1 балл
    А что там он хотел увидеть, новый дворец пионеров?
  38. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023! "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала. Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус. Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года. Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться. Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании.
  39. 1 балл
    Что там с модом? Когда ОБТ уже ЗЫ: Пойду ОП2 наяривать....
  40. 1 балл
    Посмотрел пристально ролик, выскажу свое важное мнение. Сталкер он не столько про графон, сколько про узнаваемую атмосферу позднесоветского и постсоветского периода. На стриме показалось, что реалистичные атмосферные локации. Но, когда смотришь сам, слишком все трясется и непонятно, насколько там хорошо сделано. Солнечный свет неплохой. Но он и в первых частях хороший. Надо бы походить там посмотреть спокойно, оценить, вот только игра не выйдет никогда. Пока что никакой худ. Не "сталкерский" проводной и радиоламповый, а просто худ, подходящий к абсолютно любой игре. Аномалии видели только гравитационные и этот непонятный распадающийся мыльный пузырь. Партиклы стрельбы не настроены, хотя это делается на изичах, значит, не успели перед выставкой. Следовательно (и это видно по другим моментам), в разработке еще конь не валялся. Английская озвучка бедная на характерные "сталкерские" интонации. Впрочем, ее там пока мало, чтобы составить представление. В целом, чуть лучше, чем я ожидал, думал - еще пару секунд будет как в прошлый раз, а тут минута, GREAT PROGRESS. Дополнено 0 минут спустя Нет, конечно, фанатские работы лучше выглядят.
  41. 1 балл
    https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f8fc83b7f6366369366e89469eb80a60517f885a.webm A-life 2.0 где? Боты не сильно лучше тех, что в билде т.е очень печально, в ЗП наемники на фабрике за мостом в раз 10 круче в плане комбата, чем все боты за все время показанные в трейлерах и слитом билде С2, игра якобы выходит где-то через пол года... выводы делайте сами
  42. 1 балл
    Смотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Название: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
  46. 1 балл
    WhM несколько раз диалог затригери
  47. 1 балл
    Вылет при попытке разобрать завал в х18 и через Борова и через Бармена. С перезагрузками и без, с точным количеством провизии и чеков и тд. Не идет. Подхожу к Борову или к Бармену диалог и вылет. Мод Класс. Хотел бы продолжить. Фикс стоит. Дополнено 1 минуту спустя xray_nova_07-01-23_23-40-14.log
  48. 1 балл
    Про set_weather стоит уточнить, что если стоит true, то нужная погода будет сразу после вызова функции, а если false, то постепенно, через некоторое время.
  49. 1 балл
    Десятка: В поле зрения, Лост, Во все тяжкие, Лучше звоните Солу, Жизнь как приговор, Ганнибал, Силиконовая долина, Чудотворцы, Дарреллы, Кризис в шести сценах
  50. 1 балл