Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2023 во всех областях
-
4 баллаДа все нормально, критичного ничего не нашли, есть мелочевка и ее много, полируем. По интерфейсу еще работы ведутся, доработка, опять же после того как посмотрели на все это дело на мелко дюймовых мониторах. Вот когда @Wolfstalker решит что нужно сделать видео и что-то показать, тогда и покажем. Сейчас же мы сосредоточены на фиксах в т.ч. и сам Алексей. Дополнено 5 минуты спустя Если вы думаете что Алексей отвечает только за процесс пиара или сценарий который уже написан - вы ошибаетесь. Есть еще много работы которая ложится на его плечи.
-
2 балла
-
2 баллаCyrax ахаха, я только сейчас заметил, что ссылок то и нет) Он, видать, нас просто проинформировать захотел)
-
2 баллаНе могу понять кто и почему может желать чего-то хорошего явным косячникам, лжецам, русофобам и лицемерам. Запрещать русский язык в играх это уже клиника и откровенный национализм. А если при этом учесть, что сама вселенная создана русскими авторами и, в основном, раскручена благодаря русскоязычному сообществу писателей, мододелов, игроков...
-
2 баллаНа моддб зайдите, там почти к каждой игре треш моды есть, особенно к half-life полно трешатины, чего стоит только мод Red Mesa, Чернобыль или мод Star Wars Lady Jedi для Jedi Academy, выбирать моды стоит вдумчиво. не качать все подряд, читать отзывы, смотреть рейтинг и иметь критическое мышление.
-
2 баллаBrock_Harrison лично у меня в ТЧ во время прохождения вылетов и багов не было.
-
2 балла
-
2 баллаУже открытей некуда. Все уже показали по моду, что только можно. Даты не знаем сами, поэтому не скажем.
-
2 баллаПрочитай еще раз мое сообщение. Интерфейс отлично смотрится и на 50 дюймов, а вот на >=21 плохо, поэтому дорабатываем. Звать тебя на тесты мы не будем, как бы ты не просил :-)
-
2 баллаBrock_Harrison если никогда не играли, то играть очень даже стоит. Играть при этом только в оригиналы, никаких модов, никаких ogsr mod, ogsm, Anomaly, это все стоящие моды, но они сильно перелопачивают полюбившуюся всем игру. Для обоих игр есть неофициальные патчи, правящие ошибки. Для ЧН есть Sky Reclamation Project, где еще есть модуль "Alternative Ballistics" если слишком бесит меткость пушек. Ставить что-то свыше сильно не рекомендую. Ну максимум графический аддон может. Играть в глобальные моды сначала или скипать части трилогии это (имхо) полный бред, вообще нарушит вам восприятие серии. Да, игры уже старенькие, и далеко не идеальные. Но в них все равно сохранилось то, за что мы их изначально полюбили.
-
2 балла
-
2 баллаМодификация "Наитие" оставила после себя спектр эмоций, которыми я бы хотел поделиться. Начнем по порядку. Сюжет: Крайне нестандартный подход. С первых секунд модификация цепляет, начинается все с загадки, разжигающей интерес. Представляет она из себя элементарную, но очень любопытную головоломку с азбукой морзе. После решения загадки, герою предстоит выслушать монолог профессора. Несомненно, в нем проскальзывают излишки графоманства, которые обычному игроку могут не понравиться. Если игрок настроен на динамичную игру, а получает душераздирающую выдержку из истории профессора. Но тут дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят. Мне, лично, нравится, когда меня полностью вводят в историю, популярно объясняя, с чем мне предстоит столкнуться. Тут же начинается и первая развилка в сюжете, оба варианты по-своему интересны. И оба влияют на последующую концовку, хотел лишь подчеркнуть, что вариант с артефактом несколько абсурден. Ведь профессор и так мертв, так как же артефакт его убил? После выхода из бункера, начинается кульминация. Герой встречает такого же доходягу, тот, в свою очередь, просит отыскать своего друга. И до чего же мне понравилось, как автор решил обыграть сцену с спасением Васьки. Герой просто напросто переписывает историю. Ну, просто нигде подобного не встречал! Подобный мистицизм и фантастичность в сюжете напоминает работы от всеми известного Жекана. Точно так же эта сцена содержит в себе развилку в сюжете, непосредственно влияющую на финал истории. Относительно финала... Понравилось, что финальных сцен в моде несколько. Очень не хватает финального слайд-шоу, где автор бы растолковал, что дальше случилось с персонажами. Но надеюсь, что этот момент разработчик пропустил с целью выпустить продолжение этой интересной истории. Звук: Хорошо подобран амбиент, актеры озвучки так же неплохо справились с своей работой. В нескольких моментах голоса через чур тихие, но это по большей части исключение. В целом, аудио-составляющая в моде не заслуживает никаких нареканий. Атмосфера: Буду немногословен, автор постарался. Хорошо передана гнетущая атмосфера в бункере и за его пределами, и резкая ее смена после пробуждения. Геймплей: Тут сказать нечего, модификация абсолютно не про убийство мутантов и добычу артефактов. Геймплей изменений не потерпел. В общем и целом, для первой работы - мод хорош. Разработчикам успеха, добра и процветания.
-
2 баллаэто я о тех людях, которые начинают что-то требовать с мододелов, и предъявлять необоснованные претензии, забывая о том, что это всего-лишь хобби. Причем никем не оплачиваемое.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПарни, сотый раз повторяюсь, у таких чайников бывает три варианта и то, что будет назначенно задаётся с НИ.
-
2 баллаStern-13 архивы уже обновлены, перекачать и поставить заново Дополнено 2 минуты спустя Обновлены ссылки, что нового: - добавлены недостающие модели которые были убраны из-за нового оружейного пака; - ПКМ-у добавлен ещё один тип патронов; - обновлены G36 и FN2000. Надо тестировать, сам не смотрел, лишь собрал. Если будут жалобы ещё - пишите.
-
2 баллаНу вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны". Дополнено 1 минуту спустя А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.
-
2 балла
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллЕсли ты уже прошёл ЧАЭС, на Складах открылся прямой переход в Лиманск. Вверху по карте, где между валунами монстры крутились, надо пройти за колючку. Там поискать между валуном и деревом(кажется).
-
1 баллИногда мододелы делают то что официалы не могут или не хотят сделать, вот валв до сих пор официальный ремейк half-life не сделали а фанаты мододелы сделали (мод Black Mesa) и таких примеров полно, для скайрима тоже полно сюжетных модов, например отдельный самостоятельный мод Enderal: Forgotten Stories, пока разраюы ленятся и ждут только потока бабла с лутбоксов, мододелы делают всю работу за них. Разрабы реально обленились как покемон Снорлакс, например Габен, 3 часть half-life до сих пор не сделал а вот бабло со стима и скинчиков CS go лопатой гребет.
-
1 баллу мода отличная задумка, но то, что он на движке КОК все портит. КОК это редкостное дер*мо, из за которого даже новую игру начать нормально не получается, постоянно, при любом действии будь то загрузка сохранения или начало новой игры игра выдает КОКовсую фирменную unhandled exception и вылетает. В обсуждениях вк разрабы давно забили на чтений и разбор багов, которые им присылают игроки, так что узнать, как с этой дрянью бороться почти и негде. Разве что тут кто поможет. Очень жаль, мод довольно таки годный, если бы не постоянные ошибки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBrock_Harrison даже не смотря на техническую разницу, я все еще считаю ТЧ лучше частью. Там есть некая особая атмосфера, которой в ЗП нет. Все игры хороши, но я все же люблю ТЧ больше всего. Поиграй, попробуй. Ты в любом случае ничего не потеряешь, если попробуешь.
-
1 баллФильмы для взрослых все части . Там лаба на несколько миллионов теробайт. Проще онлайн смотреть.
-
1 баллВсех пересмотренных и не упомнить уже, могу сказать про те, которые считаю лучшими и шедевральными (субъективно): Домекано, Вайолет Эвергарден, Киберпанк: Бегущий по краю.
-
1 баллЯ прошерстил весь инет чтобы вы за 10 секунд решили мою проблему,огромное спасибо Дополнено 1 минуту спустя Вставить(если нет, создать) в /gamedata/scripts/ bas_trade_inject.script
-
1 балл
-
1 баллСталкеры приближается выброс. Всем срочно найти надежное укрытие.
-
1 баллНастоящий сталкер пустит в дело даже пустую консервную банку. Один из наших разрабов купил себе на память экземпляр лимитированного мерча от GSC, но, не утерпев, выдул его. И, раз уж такое дело, разрезал банку и отсканировал. Теперь напиток из игры, воплощённый в реале, попал в игру снова - теперь уже в TES. Желающим добавить его в свой мод - текстура во вложении. banka_2_artezian_diffuse.zip
-
1 баллСсылку можете обновить? Файл не найден пишет. К сожалению упустил момент что аж в мае вышла новая версия.
-
1 балл
-
1 баллВсе равно, интересно будет взглянуть, на готовый продукт , да, выглядит , не вау прям , но все равно мне нравится. GSC удачи , вдохновение, и удачного релиза игры.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023! "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала. Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус. Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года. Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться. Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании.
-
1 баллДоброго времени суток, друзья! Прошло довольно много времени с последних новостей о текущем состоянии проекта. В данный момент наша команда занята созданием нового контента и фич, о которых мы не можем рассказать прямо сейчас. Тем не менее мы хотим поделиться последними успехами в сферах, над которыми мы работаем параллельно с основной разработкой проекта. Сегодня давайте поговорим о создании оружия для Ray of Hope. На протяжении последних лет мы не рассказывали много об оружейной системе несмотря на то, что она является одной из наиболее ключевых и важных аспектов разработки для нас. Однако мы провели внушительную работу, которую редко удавалось продемонстрировать сообществу. Используя СКС, мы можем рассказать вам, что происходит в команде в процессе создания даже одного типа оружия. Активность нашей команды постоянно меняется. Некоторые отделы, такие как отдел левел-дизайнеров, 3д-моделлеры или программисты, могут быть более или менее активны в разные периоды времени. Из-за того, что мы являемся некоммерческим проектом, иногда члены команды отвлекаются от разработки из-за личных причин или попросту из-за усталости от огромного объема работы. В случае если кто-то не может продолжить свою работу, мы передаем оставшиеся задачи другим членам команды, в т. ч. и новым. Такая ситуация произошла с винтовкой СКС. Само оружие и несколько первых аддонов к нему были сделаны Артуром Поповым. Оставшаяся часть аддонов была передана нашему новому моделлеру Владиславу Яковлеву. Это была его первая серьезная работа для нашего проекта, и она заняла много времени. Новые члены команды обычно проходят стажировку с более опытными коллегами: мы стараемся дать небольшую практику перед действительно сложными задачами. Оружейная система Ray of Hope была разработана таким образом, что у нас есть от 15 до 30 различных аддонов для каждого типа оружия. Благодаря этому у нас всегда работа для выполнения, будь то тестовая задача или обычная рутинная работа. Как правило, у нас есть доска с референсами реально существующих типов аддонов к оружию, начиная от самых стоковых и заканчивая элементами топ-уровней. Как только работа выполнена, наши моделлеры свободны в выборе задач, которыми они хотят заниматься далее. Следующим оружием для нашего проекта был SMG UZI, который занял 6 месяцев продолжительной работы. Моделлер и его ментор, который ответственен за фидбек, контроль и мониторинг процесса, работали сообща для достижения приемлемого результата. Из-за того, что мы тратим столько времени для создания оружия для проекта, мы уделяем как можно больше внимания качеству нашего контента. Из-за специфики наших технических требований относительно системы аддонов практически невозможно найти готовую модель для покупки, которая бы подходила нашим условиям. Оружия без значительного количества уникальных аддонов попросту бесполезны для нас, поскольку геймплей и игровой процесс были спроектированы таким образом, что нам необходимы различные способы кастомизации оружия. Из-за этой кастомизации даже отлично сделанные и визуально хорошо выглядящие модели не подходят для нас из-за проблем с оптимизацией. Техническая цель создания очень важна в моделировании, поэтому мы не хотим жертвовать оптимизацией там, где это не нужно. Поэтому мы тратим много времени, чтобы удостовериться, что наша работа отлично сделана и удовлетворяет техническим требованиям. Мы пытаемся совместить наши время и знания, чтобы создать наиболее легкую игровую модель, но все еще отличный образец визуального искусства. Обычно создание самого оружия занимает гораздо больше времени, чем создание аддонов. Вы можете увидеть больше рендеров на странице Влада на ArtStation. Сегодня мы хотим поделиться только первой частью материалов про SMG UZI. Оставшиеся аддоны будут опубликованы для раннего доступа на наших Patreon и Boosty страницах. Кроме этого, вторая часть работы будет вскоре размещена для публичного доступа на странице ArtStation-странице Владислава. Мы так же подготовили более детальную информацию о создании оружия, небольшой тайм-лапс рабочего процесса и еще неопубликованные скриншоты другого SMG 9x19 Скорпион. А демонстрация анимаций была опубликована ранее на нашем Discord-сервере. Несмотря на то, что внушительная часть работы по оружейной составляющей Ray of Hope закончена, мы еще нуждаемся в новых разработчиках, которым интересно создание оружия и кто хочет быть частью нашей команды. С нашей стороны мы всегда открыты к коммуникации, совместному взаимному росту и просто расслабленной атмосфере внутри команды. Как вы можете видеть, мы создали страницу на Boosty для тех, кто более не может поддерживать нас на Patreon. Оставайтесь с нами, следите за нами в наших соц. сетях. VK: https://vk.com/roh_online Patreon: https://patreon.com/roh_online Boosty: https://boosty.to/roh_online Website: https://roh-online.com/ Мы с нетерпением ждем возможности показать вам еще больше интересных новостей о проекте. С уважением, Ray of Hope Team.
-
1 баллВсем привет друзья! Решил поделиться своим мнением о данной модификации, может быть это кому-то даже поможет сделать выбор играть или нет. (Писал много, но подробно и по делу на мой взгляд) О моде узнал с ютуба, от АП ПРО. Очень уж зацепили слова о том, что это глоток воздуха в модинге на сталкер. За своими плечами пройдены и перепройдены по нескольку раз такие глобальные моды как ОП 2, Фотограф, Тайные Тропы 2 и ещё куча других, ведь играю с 2010 года... И действительно для бывалых фанатов каждая новинка даёт надежу на новый хороший мод. Сел играть в него вчера вечером, сейчас уже прошёл... Убил на это примерно 7-8 часов. Жалею? Нет. Начну с плюсов. (На мой взгляд) 1) Самым жирным плюсом могу назвать то, что очень круто сделано разнообразие обвесов в сочетании с новым оружием. Добавляем классные анимации перезарядок, их звук и качественную детализацию оптики, и получаем небольшой,но качественный оружейный пак. 2) Очень понравился выбор сюжета. Несмотря на то что мод коротковат, выбора представлено достаточно. Уже на кордоне узнав о том, что Алису убили, задумался о том чтобы перепройти, но в этом и весь кайф, ты сам строишь концовку, это твоё неповторимое путешествие. Переигрывать не стал, оставил всё как есть. 3) Стабильность модификации. За всё время вылетело 2 раза. Один раз при переходе на Свалку, второй при взятии квеста на Армейских складах. За 7-8 часов считаю достойным результатом. Даже оригиналы трёх частей могут давать куда больше сбоев. 4) Новая классная музыка. Начиная с того что в меню играет классный музон, на картах также присутствует разнообразие, жалко только всё это на репите. Но мне, как меломану - зашло. 5) Простота. Не нужно долго искать что-то как в ОП 2 или Солянке, игра подсказывает как на карте так и в описании квестов из того или иного предмета в инвентаре. Также спасибо что показаны ключевые места при переходе на локацию, сразу понятно куда стоит сходить. Не пришлось даже искать инструменты чтобы всё пустить на апгрейд, всё уже доступно. Диалоги не долгие, а где-то и вовсе озвучены. 6) Честность автора. Мне очень понравились комментарии автора как в начале игры так и в конце, в титрах. Начиная с того что хотите крутой мод - пройдите мимо (самокритика, есть к чему стремиться), а также совет начинающим мододелам, мол трудно и даже не начинайте. Может и вправду кто-то сэкономит кучу нервов и времени, а может мы не увидим крутой новый мод от новичка, кто его знает :) А вот и минусы. (Опять же на мой взгляд) 1) Конечно же продолжительность мода. Я не мододел и даже не начинал, боюсь представить сколько ушло время на разработку, но всё же хотелось поиграть в этот мод подольше. (Хотя при отсутствии мотивации в виде дохода с мода, могу понять). Концовка наступила резко и неожиданно. Ну вот хотелось всё же подольше и всё :) 2) Тайники и оружие. Не нашёл ни 1 тайника который будет упомянут в ПДА, но находил экзоскелет, научный костюм монолита и всякую мелочь. Ждал когда похожу любимым с винторезом, но его не встретил ни в продаже, ни в тайниках, позже унал где, но не догадался бы даже. ВАЛ тоже попался только в конце мода. Вообщем любимые стволы не подержал даже в руках, хотя они были в моде. 3) Локации. Да их мало, но даже на 3 из них я не побывал (Агропром, Болота, Темная Долина). Игра затянула своим основным сюжетом, про побочки порой даже забывал, в итоге из-за резкой концовки даже не довыполнял, соответственно не оценил локации. На мой взгляд стоило бы добавить основной сюжет на эти локации чтобы мимо них не пройти, а то про некоторые узнал только из концовки. 4) Мутанты застывают на месте, упираясь в текстуру. 5) Игра темновата, порой даже с ПНВ в оптике не видно нихрена в полумраке. Чувствовал себя снайпером без права на ошибку XD А может так и было задуманно?) На остальное не буду даже делать акцент, ведь автор новичок в модинге, хотя как по мне - очень даже достойно, вот прям очень! Делать ли продолжение - от автора и зависит, я бы честно скажу сыграл во вторую часть, хотя увидеть там Алису будет для меня забавно XD (возможно есть смысл отстройки мода в начале для тех. кто играл в первую часть). Однозначно советую данный мод, если Вы бывалый и как я прошли кучу модов - это разнообразит точно. Треша здесь не будет, факт. Прошу прощения что так много пишу, но прям захотелось дать развёрнутое мнение. Вообщем БОЛЬШОЕ СПАСИБО Автору и его помощникам! Моя оценка 7 из 10
-
1 баллCyrax На крыше дальней казармы, базы свободы, что рядом с туннелем. В ЧН там ящик лежал с патронами (в ТЧ в этой казарме лежал всс). Запрыгнуть можно со второго яруса вышки.
-
1 баллДрузья, я тут ранее писал, что не мог загрузиться ни с одного сохранения. А так же писал, что у сына КС тоже вылетал. Знаете, чё было ? Даунвольт видюхи давал такой эффект. Повысил на 50 милливольт от того, насколько в своё время увернул ( было на стоке 1080 mv, а я сделал 900). Сейчас всё в ажуре, когда сделал 950mv. И сохранки все загружаются и в КС у сына, хоть снимай лимит fps и он будет долбить в 600 (а зависал на лимите fps 150), всё отлично работает/
-
1 балл@Aleksei EverlastingПри всем уважении, загадка смешна и элементарна до коликов в животе. Картина активна, ее можно снять, если навестись и нажать кнопку действия (F). Если, как Вы выразились: "не умничать", то пароль от двери 6174.
-
1 баллAleksei Everlasting все эти моды были на конкурсе квестов, я порекомендовал, чтобы после конкурса они исправили ошибки или доделали то, что не успели и опубликовали их как полноценные моды. Перечисленные моды так и сделали, вот новая тема еще одного.
-
1 баллЕсли кому-то нужно, могу сделать подобное, связанное с погодой.
-
1 баллВылет при попытке разобрать завал в х18 и через Борова и через Бармена. С перезагрузками и без, с точным количеством провизии и чеков и тд. Не идет. Подхожу к Борову или к Бармену диалог и вылет. Мод Класс. Хотел бы продолжить. Фикс стоит. Дополнено 1 минуту спустя xray_nova_07-01-23_23-40-14.log
-
1 баллПро set_weather стоит уточнить, что если стоит true, то нужная погода будет сразу после вызова функции, а если false, то постепенно, через некоторое время.
-
1 баллСправочник по функциям и классам Такая тема уже давно существует на АМК форуме, и курирует ее malandrinus, но по выводам из ответов/вопросов в теме Модострой: Вопросница (и не только), я понял, что у многих не доходят руки покопать в интернете и найти всем известный АМК форум... потому решил создать такую же тему, здесь... Но так как там вся информация идет не организована и в разброс, здесь я сделаю всю информацию в шапке темы и под спойлерами: Слова автора темы на AMK: Оглавление Основы: Класс alife_simulator. Базовые операции с серверными объектами: Пространства имён. Глобальные функции для большого числа задач: Вступление: Безымянное пространство имён: Пространство имён game: Пространство имён level: