Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Hunter Доброго вечера, играю на максимальных настройках ( прошел Кордон, Болото ), без проблем. Когда зашел на Затон и побегал где-то часа три все хорошо было, а потом начались вылеты. Спасибо PastKNIGHT что напомнил про эту команду ( совсем вылетело с головы ) прописал все пока хорошо.
  2. 2 балла
    Разработчики мягко намекают на наличие правок, с которыми они не помогают, в шапке темы про это есть. Дополнено 1 минуту спустя Давно уже было, скорее всего возвращался через вход в холме, в принципе оно мне не мешает, просто сказал к вашему сведению. За подсказку спасибо.
  3. 2 балла
    Augusto Как устроены эмбиентные звуки в ЗП: 1. Смотрим настройки погоды на локации. 2. Идем в соответсвующие секции погоды и смотрим параметры ambient они отсылает на секции из ambients.ltx 3. Смотрим на содержимое секции ищем параметр sound_channels, он отсылает на секции из sound_channels.ltx 4. В секциях из sound_channels.ltx настройки конкретных звуковых файлов образующих один из каналов с однотипными рандомными звуками. Теперь, немного понимая как это устроено, для того, чтобы создать на отдельной локации свой собственный эмбиент вам потребуется. Создать отдельные настройки погоды, для вашей локации, создать отдельные настройки эмбиентов в ambients.ltx, создать отдельные звуковые каналы в sound_channels.ltx внеся туда необходимые вам звуки.
  4. 2 балла
    baraholschik Если вы просто заменяете ролики, то сделайте их с таким же разрешением, как и тот, который вы заменяете. Если вы делаете ролики в лучшем качестве с большим разрешением, то нужно в файле game_tutorials.xml в соответствующем теге изменить размеры на разрешение ролика. Пример ролик intro_gsc.ogm, судя по VLC, закодирован в размере 800х360: <texture x="1" y="1" width="795" height="355">intro\intro_gsc</texture> Как видно в игре данная текстура-видео слегка подрезана справа и снизу для удаления артефактов кодирования ogm.
  5. 2 балла
    А вы прописывали?: Дополнено 1 минуту спустя Это не просто утечка... Это целый мрак... Но решение есть... Костыль, точнее.
  6. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  7. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  8. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  9. 1 балл
    Забытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
  10. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  11. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  12. 1 балл
    Да и сложного при этом ничего нет. 1. В файле game_maps_single.ltx в секции вашей локации настройте параметр weathers: weathers = marsh 2. Скопируйте например файл configs\environment\weathers\default_cloudy.ltx под именем configs\environment\weathers\marsh.ltx 3. Откройте файл marsh.ltx и настройте параметр ambient во всех секциях: ambient = marsh_ambient 4. Откройте файл ambients.ltx и добавьте секцию: [marsh_ambient] effects = effect_4, effect_6 max_effect_period = 10.000000 min_effect_period = 5.000000 sound_channels = marsh_channels 5. Откройте файл sound_channels.ltx и добавьте секцию: [marsh_channels] max_distance = 30.000000 min_distance = 10.000000 period0 = 30000 period1 = 60000 period2 = 30000 period3 = 60000 sounds = ambient\outdoors\frogs_1, ambient\outdoors\frogs_2, ambient\outdoors\frogs_3, ambient\outdoors\frogs_choir_1, ambient\outdoors\frogs_choir_2, ambient\outdoors\frogs_choir_3 Все. Теперь у вас есть локация с "уникальной" погодой и уникальным эмбиентом.
  13. 1 балл
    Через погоду легче, всего-то для нужного часа дополнив амбиент (выше расписали как). Ещё можно в сдк расставить звуки: active time - время, когда может проигрываться звук play time - время, в котором звук повторяется заново pause delta - пауза между проигрываниями Тут сверчок орёт между 20-24 часами, с повтором 8-14 сек и паузой 30-55 сек.
  14. 1 балл
    Он наверху(куда ты вылез с трудом) на позиции где снайпер сидел(если мне память не изменяет). Там двери открываются с дробовика(с выстрела). Просто стреляй по ней и всё. Дополнено 3 минуты спустя Возможно она тупит и подставляется. В таких случаях нужно просто переиграть с нового захода на локу, чтоб рандом сработал. Она может более удачно себя повести и всё получится. У меня вообще-то всегда получалось, хотя и далеко не сразу. Иногда приходилось по многу раз переигрывать. Дополнено 6 минуты спустя А "бойцы" их не видят. Пройти не могут, но стреляют запросто даже сквозь бетонную стену. Тупость сталкерского движка. Такое наблюдается и в ТЧ и в ЗП.
  15. 1 балл
    @DarkShowMen Будет исправлено на релизе.
  16. 1 балл
    rnm_016 оригинальный движок ЗП больше 2х типов патронов в интерфейсе не поддерживает.
  17. 1 балл
    аддон называется gunslinger animations, после FDDA, он как раз меняет анимки и там как раз положение детекторов в нем. не понимаю у меня вроде нормально всё, по крайней мере вчера играл в сборку часа 3, багов не обнаружил таких
  18. 1 балл
    Эт ты погорячился. Тут походу декабрь 2024.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Augusto Покопайся в папке environment. Том есть амбиенты, посмотри какие подключены в ЧН на болотах и сделай для своей локации по аналогии.
  21. 1 балл
    Вот когда будет 50% тогда и иди к Игнату.
  22. 1 балл
    Неумеха Найти сейв с замерами и посмотреть.
  23. 1 балл
    Параметр stretch говорит движку растягивать текстуру в размер окна. Естественно это влияет на геометрию, но если этого не сделать окно растянет по размеру экрана, а видео нет и останутся черные полосы со всех сторон. Учитывайте, что видео будет масштабировать дважды: один раз видео под размер окна, второй раз окно под размер экрана, причем разрешения экрана могут быть очень разные этот момент нужно учесть до кодирования видео. vladvexa188 Печаль... Первое, данная функция одномоментно меняет анимационное состояние движения и только для командира сквада, при этом сквад и его командир обязаны находиться в онлайне. Отсюда масса нюансов по применимости функции. Второе функция просто не была корректно запущена.
  24. 1 балл
    baraholschik в OLR конфиги видосов сделаны так:
  25. 1 балл
    N42 это я уже ролик смонтировал в таком разрешении и в конвертер закинул. На компе он как надо воспроизводится, а в игре растянут Спасибо, пойду в той теме спрошу!
  26. 1 балл
    Зеленые домики появляются на карте, где лагеря, правой кнопкой мышки на домик и быстрое перемещение
  27. 1 балл
    Зона Поражения 2 добавлена в шапку, читайте изменения.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Что-то прям захотелось вспомнить классику. ПыСы: удачи в разработке, посмотрим что из этого выйдет.
  30. 1 балл
    Чувак, а если команда делает себе имя, для большего заработка в дальнейшем? Как команда Григоровича. Ты мелко плаваешь, или тебя не глубоко окунают. Да и считать чужое бабло - такое себе! Да и не задонатиш ты никогда и 1к рублей. Бисер мечешь. Сказали ждать - маневрируем в другие моды. А там уже посмотрим, не все ютуберы думаю будут пятки лизать разрабам. Найдутся и те, кто выскажется, если получится никак. Ну ажели будет топ, то так и будет в отзывах. Я лично всегда говорю что думаю, и не ем то что вижу. Дополнено 3 минуты спустя На 26ое мая чтоли? Дополнено 5 минуты спустя Не скажите сударь! Ещё смотря и какая начинка!
  31. 1 балл
    Да с чего вы это взяли? Автор очень запаривается с оптимизацией. У него самого стоит трёх гиговая GTX 1060 и с его слов, практически при максимальных настройках, у него стабильные 60 кадров.
  32. 1 балл
    То есть спасибо за помощь брату сталкеру уже мало? Да вы батенька слишком много кушать! В смысле зажрались!
  33. 1 балл
    Gerbys Лампа динамический объект, в сдк его нельзя маштабировать. Ему надо менять размер только в 3д редакторе. Я это делал в милке, быстро и удобно.
  34. 1 балл
    SSAO(или его альтернативы) на середину r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 яркость контролируйте по вкусу баловался в альфе и экспедишн аддоне
  35. 1 балл
    2 вариант установки мода с запуском через Steam за место оригинального клиента установка через файл с параметрами + Копируются параметры запуска и файла запуска .bat Не нужно прописывать ничего в параметры запуска игры Steam (установил, прошел конфигуратор и все можно играть) - Не будет работать оптимизация по ядрам (через PsExec.exe)
  36. 1 балл
    Контейнер это просто супер! Именно это и нужно лично мне! )) Молодцы хорошие новости!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Конечно, это всё диверсии. Иначе и быть не может. 404-е подразделение российских хакеров «Диванные котики» совершили успешную операцию по ликвидации Того Самого Сталкер 2. «Также наши спящие агенты в рядах GSC во время пожара вынесли все находящиеся в здании унитазы и успешно вывезли их за границу» – прокомментировал ситуацию один из лидеров 404-го подразделения. Сообщается, что данная операция была согласована с Высшим Советом Рептилоидов и с разрешения Общества Копателей Чёрного Моря. «Мы денег собрали за предзаказы, со спонсоров там тоже, все дела, а старую электропроводку менять не стали. Да и электрооборудование тоже не проверяли, как там оно работает. Да и нагрузка в сети у нас, наверное, слишком большая была... В общем, о чём это я? Ах, да это всё завистники и русские хакеры виноваты, я считаю» – прокомментировал сотрудник офиса GSC Сергей Чиворогирг.
  39. 1 балл
    Это конечно косяк. Однако стоят ли они того? Плюнуть - да, можно. Поржать - тоже неплохо. Но поджигать студию на территории Чехии? С абсолютно неизвестными последствиями, ибо никто не знает есть ли у них еще где резервные копии разработки и т.д. Это же полный идиотизм. Они только что выдали сомнительную презентацию сырой игры и пообещали скорый выход. Большинство экспертов были уверены, что cgc не смогут отполировать игру к обещанной дате релиза. Зачем их палить? Зачем давать им козыри и оправдания? Тем более, что это крайне сложно и ненадежно.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ой вей, как же так? Не удивлюсь, если окажется, что какие-то очень важные, не имевшие резервных носителей, наработки пострадали и GSC снова потребуется ещё немного времени и денег. Но проект, безусловно, почти готов к релизу. Осталось только потерпеть. Как только, так сразу! Только ещё немного денег от Мелкомягих и будет готово. Ах да, в поджоге участвовали русские хакеры.
  42. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Я уже пол часа ищу историю, где Яворский оправдывал потерю ТСС билда сгоревшим жестким диском.... Дополнено 7 минуты спустя
  43. 1 балл
    ни чего не понял .при чем тут сталкер? пасьянс косынку может кто-нибудь зальёт про меченного
  44. 1 балл
    Ура машинки!
  45. 1 балл
    По вселенной сталкера... Ну, по "трейлеру" - видео сразу понятно становится. Реально по вселенной сталкера, ёптить.
  46. 1 балл
    мод даже не на час ( может тестер 40 мин реагенты искал ) но в моде представлена интересная концепция что в ниичаз стрелка используют не как ученого а как агента и в моде автор проливает свет на некоторых исчезнувших персов. Геометрия уровня и графический пак напомнили хроники чернобыля. Оптимизация отличная хоть это кароткометражка ( история журналиста и история зулуса курят в сторонке ) багов замечено не было, но на локе можно выйти за карту ( это там где спуск в подземелье ). Мод мне зашёл буду ждать продолжение или новые проекты от этого автора Дополнено 4 минуты спустя простите думал тут отзывы к моду как удалить это
  47. 1 балл
    Всегда из игры выкидывает. и папка шейдеров появляется всегда снова. Так что ничего не помогает, и худ установить в консоли не выходит, не распознаёт команду. По пути на скадовск раза 2 игра просто закрылась и всё. странно
  48. 1 балл