Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Hunter Доброго вечера, играю на максимальных настройках ( прошел Кордон, Болото ), без проблем. Когда зашел на Затон и побегал где-то часа три все хорошо было, а потом начались вылеты. Спасибо PastKNIGHT что напомнил про эту команду ( совсем вылетело с головы ) прописал все пока хорошо.
  2. 2 балла
    Разработчики мягко намекают на наличие правок, с которыми они не помогают, в шапке темы про это есть. Дополнено 1 минуту спустя Давно уже было, скорее всего возвращался через вход в холме, в принципе оно мне не мешает, просто сказал к вашему сведению. За подсказку спасибо.
  3. 2 балла
    Augusto Как устроены эмбиентные звуки в ЗП: 1. Смотрим настройки погоды на локации. 2. Идем в соответсвующие секции погоды и смотрим параметры ambient они отсылает на секции из ambients.ltx 3. Смотрим на содержимое секции ищем параметр sound_channels, он отсылает на секции из sound_channels.ltx 4. В секциях из sound_channels.ltx настройки конкретных звуковых файлов образующих один из каналов с однотипными рандомными звуками. Теперь, немного понимая как это устроено, для того, чтобы создать на отдельной локации свой собственный эмбиент вам потребуется. Создать отдельные настройки погоды, для вашей локации, создать отдельные настройки эмбиентов в ambients.ltx, создать отдельные звуковые каналы в sound_channels.ltx внеся туда необходимые вам звуки.
  4. 2 балла
    baraholschik Если вы просто заменяете ролики, то сделайте их с таким же разрешением, как и тот, который вы заменяете. Если вы делаете ролики в лучшем качестве с большим разрешением, то нужно в файле game_tutorials.xml в соответствующем теге изменить размеры на разрешение ролика. Пример ролик intro_gsc.ogm, судя по VLC, закодирован в размере 800х360: <texture x="1" y="1" width="795" height="355">intro\intro_gsc</texture> Как видно в игре данная текстура-видео слегка подрезана справа и снизу для удаления артефактов кодирования ogm.
  5. 2 балла
    А вы прописывали?: Дополнено 1 минуту спустя Это не просто утечка... Это целый мрак... Но решение есть... Костыль, точнее.
  6. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  7. 1 балл
    Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
  8. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  9. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  10. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  11. 1 балл
    Да и сложного при этом ничего нет. 1. В файле game_maps_single.ltx в секции вашей локации настройте параметр weathers: weathers = marsh 2. Скопируйте например файл configs\environment\weathers\default_cloudy.ltx под именем configs\environment\weathers\marsh.ltx 3. Откройте файл marsh.ltx и настройте параметр ambient во всех секциях: ambient = marsh_ambient 4. Откройте файл ambients.ltx и добавьте секцию: [marsh_ambient] effects = effect_4, effect_6 max_effect_period = 10.000000 min_effect_period = 5.000000 sound_channels = marsh_channels 5. Откройте файл sound_channels.ltx и добавьте секцию: [marsh_channels] max_distance = 30.000000 min_distance = 10.000000 period0 = 30000 period1 = 60000 period2 = 30000 period3 = 60000 sounds = ambient\outdoors\frogs_1, ambient\outdoors\frogs_2, ambient\outdoors\frogs_3, ambient\outdoors\frogs_choir_1, ambient\outdoors\frogs_choir_2, ambient\outdoors\frogs_choir_3 Все. Теперь у вас есть локация с "уникальной" погодой и уникальным эмбиентом.
  12. 1 балл
    Через погоду легче, всего-то для нужного часа дополнив амбиент (выше расписали как). Ещё можно в сдк расставить звуки: active time - время, когда может проигрываться звук play time - время, в котором звук повторяется заново pause delta - пауза между проигрываниями Тут сверчок орёт между 20-24 часами, с повтором 8-14 сек и паузой 30-55 сек.
  13. 1 балл
    Не очень представляю как брать цвет со скринов через фотошоп - вероятнее всего не тот цвет будет, так как текстуры влияют на которые свет падает. Скрин палитры тоже не подходит - в палитре рандомно высвечивается разный цвет, после сбивается на белый. честно говоря не понял ничего) Дополнено 2 минуты спустя
  14. 1 балл
    Johny_Lucker живой, но работа идёт не так гладко и быстро как хотелось бы, к сожалению. А проект рано или поздно выйдет, поскольку точка невозврата уже пройдена. Новости будут, но по поводу сроков их появления мы тактично умолчим. Просто ждите подходящего времени.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    rnm_016 оригинальный движок ЗП больше 2х типов патронов в интерфейсе не поддерживает.
  17. 1 балл
    немного пошалим Петрович про Гену.. https://youtu.be/PMoofUsfsKA?si=kRKTIcuePDKWcGCR https://youtu.be/tEhg5GN2foA?si=1z2rZFmxKe5bQxa4 https://youtu.be/WTS7HBGpy5c?si=5smFPsVEWMHJ6K9D
  18. 1 балл
    Эт ты погорячился. Тут походу декабрь 2024.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Augusto Покопайся в папке environment. Том есть амбиенты, посмотри какие подключены в ЧН на болотах и сделай для своей локации по аналогии.
  21. 1 балл
    Вот когда будет 50% тогда и иди к Игнату.
  22. 1 балл
    Неумеха Найти сейв с замерами и посмотреть.
  23. 1 балл
    @PastKNIGHT Да, это их движок. За удачу - благодарствуем.
  24. 1 балл
    baraholschik в OLR конфиги видосов сделаны так:
  25. 1 балл
    Зеленые домики появляются на карте, где лагеря, правой кнопкой мышки на домик и быстрое перемещение
  26. 1 балл
    Зона Поражения 2 добавлена в шапку, читайте изменения.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Я так понимаю, это движок от разработчиков: MLR (Last_Dawn) и EOC (xr_Sanya)? Удачи вам в разработке!
  29. 1 балл
    Boomer Огромное спасибо за мод!) Прошел обе части на одном дыхании!) Удачи Вам во всех дальнейших начинаниях!)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    "Щ". Дополнено 51 минуты спустя У кого-нибудь работает быстрое перемещение? Как это делать?
  32. 1 балл
    Блин, я забыл координаты гугиль карты снять
  33. 1 балл
    Чувак, а если команда делает себе имя, для большего заработка в дальнейшем? Как команда Григоровича. Ты мелко плаваешь, или тебя не глубоко окунают. Да и считать чужое бабло - такое себе! Да и не задонатиш ты никогда и 1к рублей. Бисер мечешь. Сказали ждать - маневрируем в другие моды. А там уже посмотрим, не все ютуберы думаю будут пятки лизать разрабам. Найдутся и те, кто выскажется, если получится никак. Ну ажели будет топ, то так и будет в отзывах. Я лично всегда говорю что думаю, и не ем то что вижу. Дополнено 3 минуты спустя На 26ое мая чтоли? Дополнено 5 минуты спустя Не скажите сударь! Ещё смотря и какая начинка!
  34. 1 балл
    Да с чего вы это взяли? Автор очень запаривается с оптимизацией. У него самого стоит трёх гиговая GTX 1060 и с его слов, практически при максимальных настройках, у него стабильные 60 кадров.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Появились свежие новости о состоянии разработки новой версии «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». В настоящий момент ведется работа над локацией Янтарь. Попутно с этим дорабатывается оружие. О нём планируют подробнее рассказать в ближайшем ролике. Уделяется время погодной составляющей. Прямо сейчас прорабатывается новый погодный цикл, который и показан на новых скриншотах. Еще одной приятной новостью должно стать появление возможности настройки графики прямо в игре, благодаря чему игрок сможет менять параметры и сразу же наблюдать результат. AP-PRO.RU, 2023 г.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Конечно, это всё диверсии. Иначе и быть не может. 404-е подразделение российских хакеров «Диванные котики» совершили успешную операцию по ликвидации Того Самого Сталкер 2. «Также наши спящие агенты в рядах GSC во время пожара вынесли все находящиеся в здании унитазы и успешно вывезли их за границу» – прокомментировал ситуацию один из лидеров 404-го подразделения. Сообщается, что данная операция была согласована с Высшим Советом Рептилоидов и с разрешения Общества Копателей Чёрного Моря. «Мы денег собрали за предзаказы, со спонсоров там тоже, все дела, а старую электропроводку менять не стали. Да и электрооборудование тоже не проверяли, как там оно работает. Да и нагрузка в сети у нас, наверное, слишком большая была... В общем, о чём это я? Ах, да это всё завистники и русские хакеры виноваты, я считаю» – прокомментировал сотрудник офиса GSC Сергей Чиворогирг.
  39. 1 балл
    В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в Праге произошел пожар! Об этом сообщает чешский портал Vortex и сайт местной мэрии. По имеющиеся информации, возгорание произошло из-за неисправности электрической проводки. Пожар затронул один из трех этажей, принадлежащих студии, где располагались серверы с резервными данными проектов компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2. В момент пожара в здании находилось около 30 сотрудников компании, однако все они без проблем эвакуировались. По предварительным оценкам СМИ, на восстановление офисов уйдет около 1,5 млн крон (₽6,4 млн). Как пожар скажется на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, неизвестно. Позже информацию подтвердил сотрудник компании: - Да, это правда. Главное, к счастью, никто из наших сотрудников и работников офисного здания не пострадал. Ночью с четверга на пятницу в офисе компании в Праге произошел пожар, один из наших этажей нуждается в полном восстановлении. Подробности мы еще выясняем. Мы очень благодарны вам за ваши вопросы и слова поддержки, которые получили за это время. Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в достижении финальной цели. И не с таким справлялись. Все будет хорошо - сообщил комьюнити-менеджер.
  40. 1 балл
    Это конечно косяк. Однако стоят ли они того? Плюнуть - да, можно. Поржать - тоже неплохо. Но поджигать студию на территории Чехии? С абсолютно неизвестными последствиями, ибо никто не знает есть ли у них еще где резервные копии разработки и т.д. Это же полный идиотизм. Они только что выдали сомнительную презентацию сырой игры и пообещали скорый выход. Большинство экспертов были уверены, что cgc не смогут отполировать игру к обещанной дате релиза. Зачем их палить? Зачем давать им козыри и оправдания? Тем более, что это крайне сложно и ненадежно.
  41. 1 балл
    Чья диверсия? Кому они на хрен сдались? Все новости по 2 сталкеру, уже очень давно, носят исключительно юмористический характер. Или бабло на аренде экономили снимая гнилую халупу, или сами спалили так как по факту игры у них не было. Ждем заявлений от студии фарс - must go on!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Я уже пол часа ищу историю, где Яворский оправдывал потерю ТСС билда сгоревшим жестким диском.... Дополнено 7 минуты спустя
  44. 1 балл
    Подожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
  45. 1 балл
    ни чего не понял .при чем тут сталкер? пасьянс косынку может кто-нибудь зальёт про меченного
  46. 1 балл
    Ура машинки!
  47. 1 балл
    Заходит Меченый к Сидоровичу, тот ему: Я тебя спас и в благородство играть не буду, вот машина, трасса вон там, выиграешь гонку и мы в расчете. А по твоей теме, постараюсь разузнать, хрен его знает на кой ляд тебе этот стрелок сдался, НО, он самый лучший гонщик в ЧЗО, хочешь победить - придется сразиться с сотней противников и выйти 1 на 1 с ним P.S. овер 10 лет на Ap-Pro но ради этого мода и комента зарегался
  48. 1 балл
    По вселенной сталкера... Ну, по "трейлеру" - видео сразу понятно становится. Реально по вселенной сталкера, ёптить.
  49. 1 балл
    мод даже не на час ( может тестер 40 мин реагенты искал ) но в моде представлена интересная концепция что в ниичаз стрелка используют не как ученого а как агента и в моде автор проливает свет на некоторых исчезнувших персов. Геометрия уровня и графический пак напомнили хроники чернобыля. Оптимизация отличная хоть это кароткометражка ( история журналиста и история зулуса курят в сторонке ) багов замечено не было, но на локе можно выйти за карту ( это там где спуск в подземелье ). Мод мне зашёл буду ждать продолжение или новые проекты от этого автора Дополнено 4 минуты спустя простите думал тут отзывы к моду как удалить это
  50. 1 балл
    Всегда из игры выкидывает. и папка шейдеров появляется всегда снова. Так что ничего не помогает, и худ установить в консоли не выходит, не распознаёт команду. По пути на скадовск раза 2 игра просто закрылась и всё. странно