Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Мы опубликовали новый скриншот на платформе VK и сообщаем вам о том, что второй этап закрытого тестирования уже в самом разгаре! К тестам была привлечена расширенная команда, а мы стараемся оперативно править найденные ошибки.
  2. 3 балла
    chriotmao I have translated : secret trial last stalker return to the zone/retrieval dark path dead city S.R labirint panther spectrum project inkubator OGSR_1.0.7_64x .fallen star fallen god last stalker - completion in progress - ... ...
  3. 3 балла
    Привет, после релиза можем переговорить на эту тему, подскажем как это сделать чтобы все работало.
  4. 3 балла
    Полтер подойдет любой, хоть в лабе, хоть на дикой, хоть на болоте в разрушеной деревне, лиж бы патроны были те которые тебе ботан выдал, а термосумка весч удобная, можно хоть жратву хоть особо ценные запчасти хранить. И вообще в этом моде в первую очередь нужны 3 вещи, это контейнер для 8 артов( только не аномальный), детектор не ниже медведя и термосумка, это сугубо моё мнение.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  7. 2 балла
    Автор: Conserva (он же покойный B0lt) Тип: Сюжетная короткометражная модификация Платформа: Зов Припяти Дополнено 1 минуту спустя Мод обречён на провал
  8. 2 балла
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  9. 2 балла
    Даже интересно стало поглядеть, в каком проекте на ЛА пытаются это сделать...
  10. 2 балла
    Люди бывают разные. Может данного человека это задело, он плакал и у него началась Депрессия в 0 лет ) P.S я без негатива. Просто люди разные бывают. Вдруг кто тильтанул люто.
  11. 2 балла
    Главное полтера подстрелить. И запчасти не нужны от него. Дополнено 28 минуты спустя У кого где арт Лунный свет попадался? Мне, за всю игру, ни разу не попался? Где искать для сахарова?
  12. 2 балла
    Откровенно говоря - мод мне не понравился. Сюжет. Тут и говорить нечего. Герой приходит в военный городок, выполняет разные квесты по типу - "сходи на край локации, поговори с человеком и вернись". В большинстве моментов мотивация главного героя абсолютно непонятна (зачем гг вообще пришел в этот городок?). В целом, ничего цепляющего и интересного здесь нет. Геймплей. Он здесь ужасен. 80% квестов тут по типу "сбегай через две локации, передай предмет человеку, потом придешь - отчитаешься". Миникарта здесь отсутствует вообще, а большие карты имеются только на дефолтных локациях. А теперь приведу в пример квест на кастомной локации, где тебе нужно найти... [а что найти ты должен догадаться сам!]. Ни стрелочек, ни подсказок, ничего не было. Пол часа бродил по огромному лесу и только потом нашёл маленькую будку, в которую нужно зайти. И таких квестов, где ты должен прочитать мысли автора, здесь очень много. Графика. Она здесь дефолтная, но за то есть хороший оружейный пак STCoP. Так же имеются новые модельки НПС. В общем, мод, как я сказал, мне не понравился. Слишком сыро, уныло, душно. Ставлю не больше не меньше - 4 балла. Если хотите побегать - можете поиграть.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  15. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  16. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  17. 1 балл
    Я смотрю ты у нас спец по мылу да? Ну тогда этот Новогодний подарок для тебя. Пользуйся на здоровье и будь чистый во всех местах дружище.
  18. 1 балл
    да мне и так норм играть, я решил лишь свои проблемы с весом и все. А что там с графикой, у меня все окей и удобно играется
  19. 1 балл
    Посмотри статьи про секцию meet в логике, там как то можно было вызывать диалог принудительно
  20. 1 балл
    Есть предположения конечно. Но бездоказательно. Что толку из пустого в порожнее перекладывать!? Чувак приборзел - страдают все. Я не против этих оценок. Так и охота порой влепить за тупость какому-нить индивидууму.
  21. 1 балл
    Спасибо. Дополнено 48 минуты спустя Короче очередное садо-мазо от мододелов.
  22. 1 балл
    Идея хорошая, реализация не очень. Но начнём сначала. Особых нововведений в геймплее нет, все оригинальное. Единственное изменение которое можно заметить это новый звук вооружения и практически отсутствие отдачи(с одной стороны упрощает геймплей, делая его более казуальным и приятным, с другой напрочь убирает сложность ведения перестрелок. Единственным препятствием может стать ограниченный боезапас) Основной сюжет оставляет в непонятном состоянии. Есть много интересных поворотов и возможностей для реализации истории, но непонятные перемещения, появления непонятных людей, мутантов из неоткуда, просьбы сходить туда-сюда за тем, что сам не знаю, убить того, сам не знаю зачем оставляют неприятный осадок. Второстепенных квестов катастрофически мало, грубо говоря, их вообще нет. Только несколько новых, которые можно взять в начале и всё. На счёт экономики тоже есть вопросы. Да, в трупах теперь можно найти артефакты(что очень приятно для игрока), но от них совсем нет толку. За пару начальных второстепенных квестов дают сразу 30+ тысяч вместе. Учитывая что оригинальные тайники и артефакты в аномалиях не убрали, надобности в доп. заработке вообще нет. К тому же патронов и оружия выдают достаточно и по квестам: тот же Чейзер с 300 патронами или Пулемёт с 200 патронами в запасе. Подводя итог, в 2023 году моду можно выставить не больше 5, но учитывая какие в будущем у команды буду выходить шедевры и то, что это первый мод разработчика, ставлю 6 из 10.
  23. 1 балл
    Видимо в моде нет жесткой привязки выдачи диалогов и я где-то перескочил нужное в итоге получил затык с пропуском заданий. Спасибо за труды, далее проходить нет смысла.
  24. 1 балл
    Как по мне, из всех трёх модов пройденные мной, эта часть считаю лучшая из всех. В этой модификации прекрасно почти всё. Я считаю третья часть была работой над ошибками прошлых частей. В связи с тем, какой была подача сюжета, беготня не чувствовалась вообще. Сюжет мне очень понравился, юмора достаточно, так что скучать не пришлось. Оружие - это отдельная тема для разговора. Помимо оригинального пака оружия, автор добавил улучшенные аналоги классического вооружения, эта идея мне очень понравилась. Каждое оружие было интересно изучать на неписях. В общем оружия там достаточно, на любой вкус. Проблем с оптимизацией особо не было, кроме нескольких вылетов на последней локации. Касательно наполненности мира, здесь 50 на 50, с одной стороны врагов там гораздо больше, чем нейтралов, с другой стороны способы борьбы с врагами (те самые навороченные стволы) намного упрощает перестрелки. Юмор, тоже отдельная тема. В моде присутствует множество отсылок к каким-либо творениям, будь это фразы из фильмов и прочего. Не знаю, может быть я настолько преисполнился в данной трилогии модов, из за чего начал думать, что концепция сюжета чем то схожа с фильмами Гая Ричи (большой куш или карты, деньги и два ствола). Ведь между фильмами и модами есть, что то общее. Может из за того, что сюжетная составляющая обеих творений, по своей сути серьезная история, но как преподносится это всё, просто сюр (это не осуждение). В этом главная сторона мода. Забавный момент в моём прохождении - читая диалоги за всё время игры, читал их голосом Гоблина, ибо никак иначе они не читаются. Заключение: модификация очень хорошая, советую к прохождению. Также рекомендую обязательно ознакомиться с прошлыми работами автора.
  25. 1 балл
    Прошло так много времени, а клоуна или дизлайки так и не вернули. Давайте пойдем другим планом - удалим вообще реакции, потому что недостаточно положительная реакция обязательно оскорбит людей вроде "Босса", будь он не ладен
  26. 1 балл
    Оранжевые нужны ему , он просит ГГ принести научные костюмы скафандры , а не любые скафандры .
  27. 1 балл
    Левелмейкер занялся убежищами. Оказывается, на Болотах за этими воротами есть прекрасное укромное место от выброса. До этого на Болотах их не было вообще, и придётся локу перемоделливать и добавлять такие места в логичной досягаемости из любой точки. На Кордоне добавлено вот так. Не знаю, почему погреба, а не в строении самого блокпоста. Может, на случай, если в проходе застрянет какой-нибудь несдвигаемый дурак. Левелмейкерам виднее. В Лесу (на юге) тоже будут добавлены (по-видимому, подвальные) убежища. Перекомпил таких здоровенных лок - тот ещё гемор, но деваться некуда. А кодер сделал нам долгожданный пистолетный билд. Кто-то по этому разнообразию прям помирал - ну и вот, под новый год мечты сбываются) Работа продолжается. Всех с началом зимы.
  28. 1 балл
    Сюжет мода полная бредятина, локации пустые и т.д.
  29. 1 балл
    Как я погляжу, тут одни знатоки КоК-а собрались. Ребятки, открою вам большой секрет: в КоК-е сюжет есть! А если почитать шапку темы, то можно найти и коротенький гид прохождения:
  30. 1 балл
    ААААА, ГОЛОВА-ГЛАЗА
  31. 1 балл
    Stalkervernite, интересная-то интересная, да только с реализацией не очень)
  32. 1 балл
    Мод пройден благодарю за подсказки, все-таки я его выдержал психологически. Kion ждем еще.
  33. 1 балл
    This quest is broken in every modpack, even in mine. Idk how to fix it.
  34. 1 балл
    Да, это забавный скриншот с бага, возникшего когда я завозил новые эффекты на первый рендер. Я рад что кто-то того же мнения о первом рендере что и я, и кстати знает что первый рендер это не DX8, а DX9 с 1.1\1.4 шейдерной моделью. Спасибо за пожелания, думаю нервы выдержут потому что я уже мертв внутри и довожу проект до финала чисто по энерции. Дополнено 17 минуты спустя Новости дня: 1. Я понял как прокинуть на втором рендере LightMap свет от локальных источников и теперь делом времени остается запилить оптимизацию как в Atomic heart - Lightmap локальный свет при динамическом глобальном или даже полностью статический второй рендер 2. Я прокинул на первый рендер несколько постобработочных эффектов со второго рендера, может быть когда-нибудь я переведу на Forward+, а может быть вырежу, отказавшись от LightMap в сталкере в принципе 3. Я подхожу к бете и сегодня я завершил первичную оптимизацию очень во многом переработанного второго рендера Дополнено 20 минуты спустя А, ну и еще я технофашист и поднял системные требования проекта до DX9.0a на первом и DX9.0c на втором рендере, можно асуждать Дополнено 23 минуты спустя Второй рендер если что тоже не унывает
  35. 1 балл
    Недавно, для себя, решил добавить в Тени Чернобыля анимации оружия из моего любимого билда 2571. Понимаю, что на дворе 2023 год и мало кто продолжает играть в ванильный сталкер, с ванильным оружием, но если такие есть - это для вас. Они не сильно отличаются от релиза, но может кому пригодятся... В архиве все анимации, от первого лица, для всего оригинального оружия. P.S. HK G-36 и Winchester 1300 брал из билда 2559, т.к. в 2571 их модельки немного багнутые, а в 2559 никаких багов нет и анимации такие же, как в 2571. Ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1YrcZDQEhMNw_e8XP23_aAIa6UDQ9Xswh/view?usp=sharing Дополнено 48 минуты спустя Народ, если вдруг кто скачал первую версию - удалите и перескачайте. Забыл, что помимо модельки HK G36, в 2571 есть ещё косяк с моделькой винчестера. Уже исправил аналогичным образом.
  36. 1 балл
    Аналог распаковщика SUE в патче: Нет поддержки распаковки build'ов (в версии от 10.12.2023 добавлена поддержка build'ов).
  37. 1 балл
    Здесь попробуй, в главном меню есть настройка модов, там миллион разных настроек, и ищи то что я написал выше.
  38. 1 балл
    Подскажите, а как доставать предметы из текстур?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    I am dead не, по номеру телефона перебор, вы ещё по паспорту регистрацию ещё предложите. В крайности не впадайте, будет благоразумны.
  41. 1 балл
    Давайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
  42. 1 балл
    шо погратися нічим?
  43. 1 балл
    fubakabaka1 не, не тебе. Вчера сам прифигел слегка, когда по телеку в каком-то клипе запикали слово "пьяный". Задолбали эти шизы: цензурщики, обиженные и прочие хорошие люди.
  44. 1 балл
    Доброго времени суток! Будет ли адаптироваться Need More Artefacts под актуальную версию данной модификации?
  45. 1 балл
    В начале мод задает высокую планку, но на янтаре начинается опять все тоже самое, отключи установку, затем с боем пробейся к монолиту, знакомый зов монолита и тд и тп. От концовки ждал большего. Побочки вышли намного интересней нежели основной сюжет, тут они хороши, и кат сцены и озвучка. Мистика обыграна в моментах тоже на уровне. Графон, рассветы и закаты отлично, днем все белым бело. В итоге крепкая 6+.
  46. 1 балл
    я ничего не понял, но да
  47. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
  48. 1 балл
    Прост уже давно есть AI Additions 2.0, OGSR Mod же использует старую версию этого аддона, последняя версия вышла довольно давно, странно почему с обновлениями его так и не включили в мод. Хотя это скорее из-за того, что OGSE 0693 вышла раньше новой версии аддона, но что мешало обновить аддон уже на момент выхода OGSR - загадка.
  49. 1 балл
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному