Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Мы опубликовали новый скриншот на платформе VK и сообщаем вам о том, что второй этап закрытого тестирования уже в самом разгаре! К тестам была привлечена расширенная команда, а мы стараемся оперативно править найденные ошибки.
  2. 3 балла
    chriotmao I have translated : secret trial last stalker return to the zone/retrieval dark path dead city S.R labirint panther spectrum project inkubator OGSR_1.0.7_64x .fallen star fallen god last stalker - completion in progress - ... ...
  3. 3 балла
    Привет, после релиза можем переговорить на эту тему, подскажем как это сделать чтобы все работало.
  4. 3 балла
    Полтер подойдет любой, хоть в лабе, хоть на дикой, хоть на болоте в разрушеной деревне, лиж бы патроны были те которые тебе ботан выдал, а термосумка весч удобная, можно хоть жратву хоть особо ценные запчасти хранить. И вообще в этом моде в первую очередь нужны 3 вещи, это контейнер для 8 артов( только не аномальный), детектор не ниже медведя и термосумка, это сугубо моё мнение.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Автор: Conserva (он же покойный B0lt) Тип: Сюжетная короткометражная модификация Платформа: Зов Припяти Дополнено 1 минуту спустя Мод обречён на провал
  7. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
  8. 2 балла
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  9. 2 балла
    Даже интересно стало поглядеть, в каком проекте на ЛА пытаются это сделать...
  10. 2 балла
    Люди бывают разные. Может данного человека это задело, он плакал и у него началась Депрессия в 0 лет ) P.S я без негатива. Просто люди разные бывают. Вдруг кто тильтанул люто.
  11. 2 балла
    Главное полтера подстрелить. И запчасти не нужны от него. Дополнено 28 минуты спустя У кого где арт Лунный свет попадался? Мне, за всю игру, ни разу не попался? Где искать для сахарова?
  12. 2 балла
    Откровенно говоря - мод мне не понравился. Сюжет. Тут и говорить нечего. Герой приходит в военный городок, выполняет разные квесты по типу - "сходи на край локации, поговори с человеком и вернись". В большинстве моментов мотивация главного героя абсолютно непонятна (зачем гг вообще пришел в этот городок?). В целом, ничего цепляющего и интересного здесь нет. Геймплей. Он здесь ужасен. 80% квестов тут по типу "сбегай через две локации, передай предмет человеку, потом придешь - отчитаешься". Миникарта здесь отсутствует вообще, а большие карты имеются только на дефолтных локациях. А теперь приведу в пример квест на кастомной локации, где тебе нужно найти... [а что найти ты должен догадаться сам!]. Ни стрелочек, ни подсказок, ничего не было. Пол часа бродил по огромному лесу и только потом нашёл маленькую будку, в которую нужно зайти. И таких квестов, где ты должен прочитать мысли автора, здесь очень много. Графика. Она здесь дефолтная, но за то есть хороший оружейный пак STCoP. Так же имеются новые модельки НПС. В общем, мод, как я сказал, мне не понравился. Слишком сыро, уныло, душно. Ставлю не больше не меньше - 4 балла. Если хотите побегать - можете поиграть.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Дополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
  15. 1 балл
    Название: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
  16. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Локации и локационные паки» Активные теги для поиска: Локация для Тень Чернобыля Локация для Чистое Небо Локация для Зов Припяти Локации для Тень Чернобыля: Локации для Чистое Небо: Локации для Зов Припяти: Билдовские локации: Локации SDK:
  17. 1 балл
    Ostrov igr lego сделать так когда всё работало
  18. 1 балл
    Oleg_the_Fast-Мод пройден спасибо.
  19. 1 балл
    Arkmore Nikola0s666 Спасибо, хоть кто-то что-то ответил, буду пробовать.
  20. 1 балл
    Я смотрю ты у нас спец по мылу да? Ну тогда этот Новогодний подарок для тебя. Пользуйся на здоровье и будь чистый во всех местах дружище.
  21. 1 балл
    m0s1N, из википедии - "Сколько времени варить мыло? Варка мыла горячим способом обычно занимает от 2 до 4 часов"
  22. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя shers74 Так чо мне на радар то переться? Один фиг арт искать, или две вспышки.
  23. 1 балл
    В первую часть “Зимней сказки” я не играл и, честно говоря, не вижу в этом смысла. Сюжет “Зимней сказки” глуп. Глупость так же подчёркивают записки, которые я находил и читал. Во-первых, на хрен не нужны. Во-вторых, заезжено. А в-третьих, кто так пишет записки? Я каждый раз задаюсь этим вопросом. Вот если бы это были аудиозаписи, условно говоря, то вопросов бы не было. Сюжетные повороты очень предсказуемы: что смерть деда, что странный лейтенант. Да и объяснение, почему тут вечная зима, в конце - такое себе, можно было и лучше придумать. А мог вообще этого не делать. Но тем не менее у “Зимней сказки” есть и плюсы. Первое и самое главное - это атмосфера. Гнетущая и постоянно держит в напряжении. Но больше из-за темноты, а не из-за шагов, которые периодически слышны. Проблема в том, что своих шагов мы не услышим. Двигателем сюжета является топка печи. И вот, когда я поджигаю печь в четвёртый или пятый раз, из туалета, в темноте, выбегает освежёванный человек, то есть без кожи. Казалось бы дешёвый приём, но сработал. Там ещё сопровождалось эмбиентом - я аж охренел от неожиданности. Да и сам ГГ реагирует на происходящее более-менее внятно. Задаётся вопросами, сомневается (не сошёл ли он с ума) и пытается выжить. И диалоги написаны неплохо. За исключением Лейтенанта. Там автор весь саспенс проиграл уже на втором диалоге с ним. Грубо говоря, если абстрагироваться от сюжета и просто побегать по локации, нервишки пошалить - разочек поиграть стоит. А вот “Странный заказ” - это что-то с чем-то. Начало прекрасное. ГГ - Кирзач, проводит детективное расследование смерти своей группы наёмников. Правда он почему-то военного со свободовцем перепутал. Далее идёт поиск записок и лопаты. Я постоянно задаюсь вопросом: Зачем они вообще пишут записки? И главное, для кого?! Собирая записки можно нарваться на кровососа и тушканов. Но тут затесалась одна особая записка про Бумера, который устроил резню на Кордоне. История, правда, умалчивает о том, что Бумер лишь по воле сценариста-эгоцентриста добрался до конца. Про резню - это преувеличение. Просто у военных на северном блокпосту был выключен ИИ и они стояли к Бумеру задницей… Хоть не раком. Даже нож не отобрали. Да чего там нож, ПДА даже не отобрали. А чего вы хотели? Какие мододелы, такие истории! Казалось бы, хрен с ними, с записками то. Настоящие проблемы начинаются тогда, когда наш ГГ откапывает штаб и подбирает записку на втором этаже. В дверном проёме появляется Нечто. И он выдаёт такую пафосную речь, что слов не подобрать. Этот Нечто - страж врат. Этот страж обвиняет человечество во вторжении в “их” мир и краже одного из ключей в мир смерти, боли и страданий. Миром, которым правят какие-то “Гнилые боги”. И что-то мне подсказывает, речь идёт не про египетских, греческих или славянских богов. Автор, посредством персонажа, нагнетает дальше про Великий альянс, про Чёрный Монолит, про Множество и цель у них очень великая. Всего лишь захват Земли и её терраформирование. И Нечто предлагает нашему Кирзачу (или как он отображается в диалоговом окне - Тесаку) уничтожить Сияние, заточённого в тело старика. В финальном бою нам придётся одолеть скелета деда с топором. Но так как мы играем за рахита, который очень долго отдыхает, возникнут небольшие сложности. И это не шутка. Шкала выносливости восстанавливается очень долго. Одолев босса, игра заканчивается. Что за ключ? Что за Гнилые или нечистые боги? Какой одиночка побывал там, где не должен был быть? Все эти и другие вкидоны нужны лишь для одного: Создать подобие дискомфорта для игрока. Потому никакого хоррора тут нету. Ни ужаса, ни шока лично я не испытал. Общие плюсы и минусы: 1) Хорошие саунтреки и прочие аудио, за исключением главного меню. Там прям психбольницей пахнет. 2) Механика холода лучше, чем в моде “Лёд”, но как пользоваться спичками, я так и не понял. 3) На улице лютый мороз, но при этом идёт дождь. Лучше бы вырубили дождь. С темнотой тоже, как обычно. Отключили бы часы и на этом бы ограничились. Зачем вкидывать про вечную ночь? Действия игры же происходят в ЧЗО а не на северном полюсе. Это так не работает. Это касается конкретно “Зимней сказки”. 4) Есть скримеры, но их очень мало. Точнее есть всего 1-2 скримера в зимней сказке. 5) Возвращаясь к запискам, опять же, если вы в такой манере пишите записки, то лучше ПДА с аудиозаписью в квадратных скобках. Озвучивать не обязательно. 6) На графику, лично мне, плевать.
  24. 1 балл
    Ещё раз спрашиваю-у меня курсор словно упирается в какую-то невидимую стену, не могу выставить опции или в игре жать на диалоги. Я так понимаю, что параметры моего монитора не совпадают с параметрами игры, как это можно изменить?
  25. 1 балл
    Вот тут поддерживаю! Не зашло - не играй! Ну а автору - творческих успехов. И модов, модов.
  26. 1 балл
    Amicus 1) поставь фикс, тонны оружия пропадут, будет как выставишь в аддоне; 2) картинка в 1.24 не очень потому что я не особо ей занимался, тщательно занялся только в 1.25. ragnaserhttps://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v125-zbt/page/114/?tab=comments#comment-274637 Sava0510 а Trader overhaul включен?
  27. 1 балл
    baraholschik Отбой...Перезапуск игры помог.
  28. 1 балл
    Gerbys Вы тему хоть немного изучали? Если бы почитали тему, то знали бы, что этот СДК не доделан и заброшен автором. У него полно "болезней". Сейчас он допиливается потихоньку другим человеком, пользователем под ником Romann. Вот ссылка на его пост: Пост пользователя Romann В каком состоянии сейчас находится его версия СДК я не знаю, но по крайней мере какие то "болячки" СДК 0.8 от Ред Панды уже "вылечены". Для уточнения работоспособности СДК, вам лучше связаться с его автором: Romann
  29. 1 балл
    B0lt что за пессимизм ? Общая идея неплохая , наполнение , да - вяленькое ... Ну так это ж дело поправимое ! Сюжет вполне себе , скажем так - развивабелен . Так что пусть это будет просто "приквел" или что-то типа того .
  30. 1 балл
    С релизом 👋👋👋 Вообще если честно люблю моды, где оригинальная графика, оригинальный оружейный пак. Не знаю, так атмосфернее что ли. Ну автор, вечерком попробую твое детище :)
  31. 1 балл
    chriotmao Hello What languages is this mod translated into? I translate into Russian => French. If I can be useful I will be honoured. I already have several translations to my credit. Read the messages on this site. Thank you
  32. 1 балл
    Фикс Доброго дня. Ставить фиксик поверх основной геймдаты. Теперь, стало быть, всё...
  33. 1 балл
    Ну они ещё дату релиза не переносили, надежда есть.
  34. 1 балл
    Сюжет мода полная бредятина, локации пустые и т.д.
  35. 1 балл
    По сравнению с предыдущей модификацией "Подстава", данная модификация преисполнилась. Сюжет стал менее комичным и стал упираться на более серьёзные темы. По моему мнению, это творение оказалось на ступень лучше предыдущего опыта автора. В эту модификацию было интересно играть, не считая той самой беготни, которая присутствовала примеро 60% мода. Но с данной подачей сюжета можно и потерпеть её. Проблем с багами и вылетами не было. Всё чётко работало. Отдельно хотел поговорить о битве на радаре и припяти (потому, что это не обычные пострелушки - ЭТО БИТВА, во всех смыслах этого слова), честно сказать на этом этапе хотел бросить прохождение, так как это уже не прохождение, а пытка. Враги были повсюду (это при том, что "Капкан" проходился на сложности "сталкер", даже на ней можно прикурить знатно), но всё же я дошел до конца. Заключение: особо много о моде говорить нет смысла, так как он делался на чистом ТЧ. Но, для этого мода можно сделать небольшую характеристику из двух слов "Просто и хорошо,". Капкану можно дать наверно твёрдую тройку. Следующий по списку пойдёт "Приход" интересно будет глянуть что же там сделал автор. В целом автор делает хорошие моды, я бы сказал для разбавления каких-либо более серьёзных проектов данные модификации будут как раз кстати. Советую к прохождению, если вы хотите поиграть во что-то простое и без заморочек.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Моды, как с пулемёта. С релизом. Жаль плохо себя чувствую, так бы с удовольствием побегал. Спасибо за Ваш труд.
  38. 1 балл
    Недавно, для себя, решил добавить в Тени Чернобыля анимации оружия из моего любимого билда 2571. Понимаю, что на дворе 2023 год и мало кто продолжает играть в ванильный сталкер, с ванильным оружием, но если такие есть - это для вас. Они не сильно отличаются от релиза, но может кому пригодятся... В архиве все анимации, от первого лица, для всего оригинального оружия. P.S. HK G-36 и Winchester 1300 брал из билда 2559, т.к. в 2571 их модельки немного багнутые, а в 2559 никаких багов нет и анимации такие же, как в 2571. Ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1YrcZDQEhMNw_e8XP23_aAIa6UDQ9Xswh/view?usp=sharing Дополнено 48 минуты спустя Народ, если вдруг кто скачал первую версию - удалите и перескачайте. Забыл, что помимо модельки HK G36, в 2571 есть ещё косяк с моделькой винчестера. Уже исправил аналогичным образом.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Даже не знаю что и сказать. С одной стороны мод заслуживает своих, довольно высоких оценок, но лично мне рекомендовать его к прохождению затруднительно. Попробую немного пояснить: Начало мода где то до Янтаря(на самом деле еще в МГ были симптомы) радует немыслимо, выполнено добротно, чем то напомнило старую добрую Паранойю на первый Халф Лайф. Когда на движке старой игры сделали историю, которая тянет на полноценную игру. Сюжет, квесты, полноценные катсцены(и они даже не кривые как в той же старой ЛА или та сходка в Солянке) - это все радует. Локации заполнены всякими ништяками, так что и любителям пошариться по углам тоже завезли любимое развлечение. Так почему же я не могу рекомендовать мод? Игровой процесс. Он. Немыслимо. Душный. И чем дальше ты продвигаешься - тем душнее будет становиться. Модели оружия не блещут, сам арсенал скромный, как и не радует его настройка, стрелять не интересно и не приятно. Все враги - бетонные и нормально умирают только от хэдшотов, что звери, что люди(благо людей-врагов в моде мало а от зверья спасает запрыгивание на объекты окружения или старый добрый бег). Спаун - очень напомнил НЛЦ в плохом смысле слова. Зверье стабильно набегает как на местные базы, так и на ГГ чуть ли не сбегаясь со всей локации. В итоге под конец пришел к выводу, что лучше тупо пробегать мимо, чем пытаться что то отстреливать. Да и смысла нет отстреливаться, зверье респаунится каждые пару игровых часов. В купе с его, зверья, бетонностью - перестрелки утомляют немыслимо. Апофеозом духоты, для меня, стал Лиманск. По задумке ГГ, видимо, должен идти по трупам аки танк полевая все и вся из пулемета, но увы, это не работает. Во первых - немалая часть НПЦ бетонные и уверенно держат попадания в тело. Во вторых - наш ГГ не держит ответный удар даже в максимально раскачнной на пулевую защиту экзе. Так что или ты традиционно играешь с дурачками НПЦ в Q-E от стеночки, или ждешь, пока дорогу для тебя расчистят бессмертные НПЦ-напарники, которых ты получаешь за выполнение побочек. Оба варианта - духота редкостная. Короче говоря это был бы очень красиво выполненный, довольно безглючный и вцелом приятный мод, если бы в него не нужно было играть.
  41. 1 балл
    Hardtmuth Подобные дурачки всегда были, есть и будут, но чтоб действия одного тролля заставляли полностью отменить какую бы то ни было систему реакции... наверное, можно придумать более действенные варианты. От повышения количества реакции в зависимости от "ранга" пользователя или бана по IP, до ограничения отправки по времени регистрации. Да и надоест рано или поздно, как мне кажется) Но это так, обывательский взгляд, как сайт изнутри работает, какие присутствуют возможности - не могу знать.
  42. 1 балл
    pauk_200 Battemen aka Mr. Pred N42 fubakabaka1 Week of the agents Hoperise @Boomer поясняю ситуацию. На сайте есть 1 человек, который принципиально зол на некоторых пользователей сайта. Он регистрирует новый аккаунт и ставит 5 реакций (клоун и диз) пользователям из своего списка (при этом бывает отправляет оскорбления на страницу пользователя). После этого он идёт и регистрирует новый аккаунт и делает это часами. В последний раз я сидел больше часа блокировал его аккаунты. Но какой толк в том, что я блокирую его одноразовые аккаунты а удалить клоуна и диз я не могу. Он просто идёт и регистрирует новый аккаунт раз за разом. Да, вас он не трогает. Но других он терроризирует месяцами каждый день. После того, как я начал блокировать его за такие действия, то он перекинулся и на меня. Поэтому на сайте были отключены реакции "Клоун“ и “Дизлайку“ и была добавлена модерация контента для новых пользователей.
  43. 1 балл
    сталкер 2 не жду, выйдет так выйдет, нет так нет. Есть куча модов которые заскучать не дадут
  44. 1 балл
    На презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
  45. 1 балл
    Только закончил проходить этот голливудский шедевр. Много эмоций и много мыслей. Но к сожалению мод показался мне не настолько шедевральный и не такой уж "звездочный" нежели другим игрокам. Начну с плюсов и подчеркну те моменты который по моему Субъективному мнению получились удачно. Не первый раз прохожу моды от этого автора, в некоторых момент я буду ссылаться к прошлым работам команды. Плюсы: 1. Графика, лучи и.т.д я конечно не гонюсь за графикой в игре 14 летней давности, но графика выглядет свежо и хорошо подаёт атмосферу. 2. Озвучка, как и прошлые работы авторов озвучка тут шикарная. Сделано добротно. 3. Исполнение. Катсцены переходы, подача сюжета это одна из главных отличительных черт этого проекта. Иногда создается ощущение что проекту можно поставить три буквы "ААА". Сделано очень хорошо. 4. Квесты. Тут есть много побочных квестов, они в конце концов дают о себе знать даже в главной сюжетной линии, теми или иными бонусами. Но это палка о двух концах об этом в минусах. 5. Мелочи а приятно. Иконки и прочее радуют глаз не убавить не прибавить. 6. Отсылки к прошлым проектам команды. Очень порадовали и вызвали повод пройти ещё раз и обдумать концепцию. 7. Продолжительный сюжет. Который затягивает, но имеет проколы. Это одни из явных плюсов. Сейчас я распишу почему я не хочу ставить этому моды 10 из 10. 1. NPC добро пожаловать в мизери, перестрелки тут происходят сугубо через кусты и прощелины благодаря новым текстурам, что вызывает лютый бугурт, а на предпоследней локации появляется лютое желание удалить игру ибо больше превращается в мессиво. 2. Побочные Квесты в большинстве своём не запоминаются и выстроены по шаблонной модели "сходи, приниси, убей". Но имеют приятные бонусы входе сюжетной линии. Но ближе к концу игры я их просто пробегал. 3. Визуалы. Если шкурки рядовых NPC можно как-то перетерпеть, то визуалы ключевых персонажей вызывают боль в глазах. Особенно в глаза бросаются Сэм Фишер и генерал Шепард. 4. Недочеты. В некоторых моментах сложно понять мотивацию героев, как основной линии так и сюжетной. Не понятные сюжетные повороты которые ничего не дают и ни к чему не приводят. Сюжет очень быстро набирает обороты, делая из обычного "куска пушечного мяса" хладнокровную машину в течении 1-2 игровых часов. В прочем это встречалось и в прошлых частях серии. В заключении скажу, что мод получился хорошим, драйвовым и по своему интересным, я бы не смог его приравнять к оригинальной концепции т.к она теряется после первой игровой локации, но скажу что это лучший мод со времен "Возвращения в зону". Не смотря на все минусы качество и уровень проработки, подача сюжета это главный двигатель мода. Могу пожелать авторам удачи и успехов !
  46. 1 балл
    С релизом, времени много прошло. А я только щас сказал) Идея интересная.
  47. 1 балл
    Привет! Модификация оптимизирована как есть, если имеется желание поиметь геморрой на свою задницу, милости просим, используйте менеджер модов! Со всеми вопросам по вылетам после установки дополнений, обращайтесь к авторам этих дополнений. По поводу "Need More Artefacts", мод крайне не стабилен, так что исправлять чужие косяки адаптируя его к своей сборке я не буду.
  48. 1 балл
    я ничего не понял, но да
  49. 1 балл
    В своем сознание преисполнился...
  50. 1 балл
    Поиграв несколько часов, понял что стул мой сгорел уже на агропроме. Бандосы, валящие ГГ даблтапом с грача, метров с 50+ заставляют задуматься о том, что это не бандосы вовсе, а некие пицназовцы, под прикрытием. Туповатые только, но стреляющие оч метко. Но, дойдя до вояк на агропроме, Меченый в моем лице осознал, что то были цветочки... Вояки, с уровнем интеллекта как у рыбки гупи, но дающие тебе стабильный ваншот (на самом легком уровне сложности) были точкой невозврата для моей несчастной табуретки. Поставив спавнер и заполучив себе хорошую броню, я понял...что ничего не изменилось. Противникам в принципе насрать, в драной ты куртке, или в топовой экзе, ТТК у них, в любом случае, примерно одинаковое. Причем, такое ощущение, что они либо стреляют и 100% попадают, либо тупят и стреляют куда-то в сторону. Причем, даже не в твою. Радует только то, что сами враги дохнут с пары попаданий, почти всегда. В общем, ИМХО, надо править ИИ, ибо выглядит это как-то...не знаю как, но точно не реалистично, если цель была в этом. В оригинальном гансе все гораздо сбалансированнее. Не особо интересно сидеть за углом и по очереди убивать болванчиков, зная, что если пойдешь в атаку сам - сдохнешь 100%. Или, например, пытаться в темноте подстрелить снайпера на вышке, когда ты его за деревом в ночи нифига не видишь, а он тебя отлично видит. Еще заметил прикол, что некоторые мутанты, как дохлые курицы, около секунды живут после выстрела. Например выстрелил с дробовика почти в упор по собаке, она тебя укусила и только потом умерла. Как будто я в онлайн игру играю с пингом 500+. Было это редко, но было. Хз, может быть проблема в моей пекарне, тут утверждать ничего не буду.