Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  2. 5 баллов
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  3. 5 баллов
    Я искренне рад, что теперь фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. смогут прикоснуться к такому проекту, как S.T.A.L.K.E.R. Mobile, и для этого теперь не нужны древние кнопочные телефоны или эмулятор, на котором не факт, что игра запустится или будет работать корректно. Безусловно, в проекте есть отличия от того, что было в оригинале, но тут нет ничего такого, что как-то портило бы игру или не вписывалось в окружение. Стилизация лоу-поли Зоны на кнопочных телефонах сохранена. Пока что с уверенностью можно сказать, что это самый удачный перенос S.T.A.L.K.E.R. на другой движок. С сюжетом и механиками. Да, не того S.T.A.L.K.E.R., которого хотелось бы, но тем не менее :)
  4. 4 балла
    Отдохните пару деньков. Больше оффтоп такой не разводите.
  5. 4 балла
    Вот эта современная gsc развалится и исчезнет в обозримом будущем до скромной шарашки утонувшей с долгостроем, модинг вопреки всему будет жить дальше, зачем вы сейчас унижаетесь до условий с которыми вам разрешат делать моды...???? Это не вы должны просить разрешения делать моды, это они взади должны бегать и стимулировать разработки, вы как игрок спокойно можете уйти к конкурентом громко ударить по столу кулаком, рявкнуть - а катитесь вы со свим x-ray и потугами куда подальше, других игр хватает, ключевые моды вышли... Увидимся снова когда и если вы - GSC создати условия в свете сомнительного релиза С2 для его модинга... Если обосретесь с инструментарием и доступом к модингу возможного С2... снисхождения не ждите, нажахались уже все прошлые годы с вашими недоделанными горе проектами, пора и для себя пожить, для себя поиграть, а не пыхтеть на вашу честь очередной долгострадательный модег..... Дополнено 14 минуты спустя Вас по нац. признаку ногой под жопу дискриминируют, мол не для вас столкир а вы пресмыкаетесь и надеетесь на какой-то свод правил.... ЛОЛ Нам расхотелось делать моды, чето Ведьмака 3 захотелось поиграть и Киберпанк с патчами, вот и все конец сказочки про горе проект "Сталкер" который вывозили фанаты модингом вопреки инфантилам из GSC... и вопреки Григе который устал еще тогда... и которому почему-то кажетс ячто так и должно быть, чтобы жалкие шавки скуля просили разрешения делать моды
  6. 4 балла
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  7. 4 балла
    Хорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  8. 3 балла
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  9. 3 балла
    А поиском воспользоваться или хотя бы три-четыре последних страницы пролистать, неа? Или вера не позволяет? 1. Сдаёшь Калинину квест на дезертиров. 2. Шуруешь к Демьяну и прогоняешь диалоги про учёных. 2.1 У Демьяна не будет диалога, если не закрыт квест на Глузова.,где его надо проводить к гиганту. А если быть точным до упора, то пока Глузов не отблагодарит ГГ на базе ЧН. 3. Идёшь на сгоревшей хутор, возле вышки попадаешь в рестриктор и происходит спавн ботанов. Доки из одного из ботанов не потеряй, а то потом с маятеиками будет затык. Ну, а что делать дальше, тебе уже рассказали. Дополнено 5 минуты спустя Нужно...
  10. 3 балла
    Есть шанс что они вообще могут запретить любые моды из России или вообще, и что тогда ? Сидели бы лучше тихо и не отсвечивали лишний раз.
  11. 3 балла
    Юрик не подолёку сидит от места освобождения по правую руку смотри у холма.
  12. 3 балла
    Тут ситуация интересная, если ты притворяешься зарубежеым модером, то видимо тебя GSC будет игнорить Если ты русский мододел с каким-то проектом, прибегут страйкать... Вы слышали, чтобы у зарубежных модеров возникли проблемы с gsc...? По сути вам запрещают делать моды по нац. признаку.... Притворяйтесь зарубежными мододелами и все. основной принцип т. е более 10 лет пилили и пилили, главное не продавай... хотя Даже путем доната народ умудряется делать коммерческие проекты, например soc upd или new project там где все завязано на донате... формально мод бесплатный в итоге для всех, но весь процесс разработки донатно ориентированный т. е можно зарабатывать на моде при желание и это в рамках законов....
  13. 3 балла
    Ты это так рофлишь? - Угараешь? - Троллишь? - Кого? - Или реально не одупляешь? -> Ну тогда печально. Если последнее - к примеру: забанили репозиторий OXR -> на котором держалось 449 форков, которые следом канули в бан -> и по сути - если бы не ТС, который на OXR, то ПЫС могли просто забить и не разбанить уже никогда, и много каких проектов были бы безвозвратно утеряны, в том числе легендарных... А проект Панды? - Его вообще забанили под выдуманной причиной, да вообще забанили безосновательно и по сути незаконно - т.к. в репозитории, на который повесили страйк - нет ни единой строчки кода от xray, вообще ничего нет от сталкера - это полностью авторский инструментарий к движку UE - я что-то не припоминаю - ПЫС стали обладателями АП на 'Unreal Engine'??? - А сам xray для этого проекта идёт - в отдельном репозитории, как модуль к UE, который кстати ПЫС не тронули страйками, видать то на сам xray им действительно плевать. И из под бана на Гитхабе никто не собирается его выпускать, хоть это и незаконно, и аморально - т.к. по сути ПЫС себе присвоили чужой труд, чужую работу - незаконно, просто потому что они так сказали, не основываясь ни на чём - и доказывать это нужно не им - а тому кого забанили - справедливость и здравый смысл в нашем мире не в ходу...
  14. 3 балла
    Честное слово, лучше бы потратили время на разработку модов, чем на бестолковые "заявления". Тут стоит вопрос, лишь бы как-то косо-криво выпустить вообще мод в свет, не задумываясь о всяких лицензиях. Если у господ программистов (а в списке поддержавших вижу движковые и околодвижковые моды) проблемы с репо, то может так и написать? Мол, боимся, что репо наши снесут, пысяны дайте разъяснения. Зачем вот эту ширму делать "во имя спасения моддинга"? Тут 99% конфиги ковыряет, что-то понемногу васянят, и им вообще не до этих вопросов.
  15. 3 балла
    Немного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
  16. 3 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  17. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  18. 2 балла
    Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman
  19. 2 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
  20. 2 балла
    Да Скачивайте, кидаете в папку с игрой с заменой. Заходите в игру, выставляете дх9 ,загружаете игру,как запустилась потом меняйте как хотите
  21. 2 балла
    fsgame.ltx скачайте и с заменой в папку с игрой закиньте Ну а дальше как в верхнем посту писал
  22. 2 балла
    Прежде чем закинуть мод нужно удалить папку bin Затем закидывать мод. Если в папке userdata есть папка shaders _cache, то ее (shaders cache) очищать изнутри
  23. 2 балла
    Здравствуйте! Прошу меня простить, если пишу не в той теме. Но хотел бы выразить благодарность создателям и разработчикам True Stalker. В таком возрасте у меня мало времени остается на игры, но попробовав мод, я снова вернулся в детство. Каждый день, вечером, после работы бегу домой. И когда дети ложатся спать, сижу до пол-ночи играю, хотя знаю, что завтра рано вставать. Все в моде очень нравится. Атмосфера просто блеск. Жаль, только что ГГ слишком часто получает по голове, боюсь к концу игры станет дебилом (шутка). Сценарий и проработка, на мой субъективный взгляд, тоже на высоте. В общем, ребята, вы молодцы. Так держать. Сегодня оформлю донатную подписку в VK. 50-100 рублей не деньги за такие эмоции. Удачи вам и всех благ!
  24. 2 балла
    Как за что за розовых и оранжевых Лгбт сообщество Ты разве не понял)))
  25. 2 балла
    Тетрадь смерти снимали по мотивам войны ОГСР
  26. 2 балла
    Интересно, а какой я подвид? Чертов @Deathman жизнь испортил мне....(
  27. 2 балла
    Грубо говорю без них в логе ничего интересного не будет
  28. 2 балла
    если трупов нет, значит с кем то не поговорил
  29. 2 балла
    1. Абуз содержимого тайников путём перезагрузок на ранние сохранения. 2. Отсутствие интриги уже с момента получения данного тайника, ибо ты уже заранее знаешь, что там лежит, какая-то фигня или что-то ценное. Дополнено 3 минуты спустя Речь идёт о показе содержимого тайников, получаемых с трупов, которая работает всегда. Именно это будет удалено. Опция показа меток на квестовые тайники никуда не денется.
  30. 2 балла
    Неплохая попытка. Но , думаю, ничего не выйдет. Хотя кто знает... Хорошо что я уже давно установщики всех нормальных модов на накопителях храню. Моды - они ведь не давали умереть этому сообществу столько лет. И подогревали народ мыслю и надеждой "а вдруг когда-нибудь с2". А оф.разрабы сами отказались от львиной доли сообщества, вы все всё видели , всё читали. Обо всем в курсе. Ну нафига им заморачиваться с этими модами теперь , ради больших охватов? А смысл, там уже с их стороны столько ерунды было что многие отвернулись. Министерство культуры UA признало сталкер культурным достоянием нации, и чего, думаете вам позволят это модифицировать и иметь какие-то права в ваших модификациях в текущей политической обстановке? Не думаю... Поживем - увидим, но я думаю что будет - борода. Буду рад , если я ошибаюсь
  31. 2 балла
    Вероятно поставили мод на диск С, запускайте его от имени администратора .Тогда и будет сохраняться.
  32. 2 балла
    это на каком телефоне такой сталкер? На кнопочном нокиа?))))
  33. 2 балла
    Спасибо, брат. Благодаря тебе я прошёл NLC 7. Безмерно благодарен.
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Первая волна мутантов.Это какая то дичь.Если бы не арты и не бессмертные квестовые персонажи это выжить нереально.И то химеры (огненные.прозрачные и электро)и полтеры если зазевался несмотря на арты гнут только в путь несмотря на арты. Я гайд не смотрел до этого этих волн ,и пока нет желания посмотреть ,но если первая волна такая,то какие же другие будут?)
  36. 2 балла
    мдее... что делают животворящие правки
  37. 2 балла
    ❗ ❗ ❗ ❗ ❗ Графическая погодная сборка: погода SWTC/GSWR (автор адаптации @voltmod) + улучшенные шейдеры + эффекты на локациях + улучшенное освещение от костров и химических аномалий для Объединённого Пака 2.2 ❗ - автор адаптации @voltmod - подходит как под стандартную графику, так и под HD летний пак текстур и схожие с ним. - нечто вроде диетической версии погоды от Voltmod. - системные требования не изменяются. На данный момент, автор адаптации ещё доделывает погоду с шейдерами и прочим. Я лишь вычистил всё лишнее, оставив саму погоду, заменил шейдеры на другие и прикрепил эффекты. Собрал специально для тех, кто хочет в пару кликов поставить себе графическое улучшение без потери FPS и без мучения с установкой. Для лучшей игровой картины рекомендую прописать данные значения в user.ltx (можно через консоль в игре): Для стандартной графики: r2_sun_lumscale 1.2 / r2_sun_lumscale_amb 1.2/ r2_sun_lumscale_hemi 1.1 Летний HD pack: r2_sun_lumscale 1.35 / r2_sun_lumscale_amb 1.7 / r2_sun_lumscale_hemi 1.15 Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw (если что, она есть в шапке темы, раздел: Народное Творчество - правки от Complexter)
  38. 2 балла
    Минутку, я один не понял, или когда это Крим успел из ЗП на ОГСР переехать?:) Или по какой причине тут вообще ЧКДЗ затесался?
  39. 2 балла
    Я тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН. Ну то есть прописываем все те же параметры и прочее, и оно должно работать. Единственное, надо одну строчечку в скрипте поправить, чтобы в список предметов слева добавлялось что-то кроме оружия и брони. Там можно было чуть по-другому сделать, добавив новый параметр в конфиг, тогда даже в скрипт лезть не придется. P.S. Немного обновил архив DevPack, внес пару дополнений в мануале по Раскачке оружия. Есть рандомные сбои по движку, в основном связанные с рендером, но они очень редки и от мода не зависят. Чем больше играешь, тем более вероятно поймать. Да, по этому вопросу была проделана отдельная работа. В последних версиях мода фиксились не сколько свои баги, сколько уже оригинальные/РМАшные. Я прямо по списку пошел из того, что просили 10 лет - КПК Тирана, вступление в Свободу и т.д. (из того что вспомнил). Отдельный смех был с вылетом на Янтаре/Х-16 с битьем сейвов, который лично мне с 2008 наверно года портил нервы в Новой войне, Жести, АМК и других модах. А оказалось, что зомбям надо другой класс в конфиге прописать...
  40. 2 балла
    Дурачьё...... вы кого там благодарили за игру в письме? Эти дядьки уже давно не работают в ГСК, а щас там одни студенты по объявлению
  41. 2 балла
    Нет не приходится, прохождение техосмотра, так же как и у того что от производителя. Речь не идёт о самоделке. А о доработке. Установка бесшумных замков на двери вообще ни кого не уведомляешь, так же как и замена, например, гидрокомпенсаторов на болты. Так же ГАИ абсолютно пофиг какой бензин и масло заливаешь. Какие сделал ли ты коврики, зеркала и прочее. ГАИ пофиг на доработки, если ты из бмв сделаешь камаз, тогда да Дополнено 7 минуты спустя Это не послания, а прямой текст. Не вижу необходимости спрашивать у недружественных нам персонажей их мнение и я не думаю признание отнюдь не "всего мира", а небольшой кучки с раздутым самомнением, от мнения которых ни тепло ни холодно. А авторское право может быть задействовано только при получении коммерческой выгоды и то только если Вы не купили этот товар, как конкретный человек за свои деньги и у Вас есть тому чек в наличии. Так вот именно поэтому в лицензионном соглашении Эппл написано, что они Вам не продают свою продукцию, а дают в аренду. В лицензионном соглашении ПЫС нет такого, там есть ПРИОБРЕТННЫЙ ПРОДУКТ, согласно закону вы вольны его перепродавать, ломать, взрывать, сжигать делать что хотите и на это у Вас есть чек.
  42. 2 балла
    Думаю, письмо выступит лакмусовой бумажкой отношения GSC к сообществу модеров, и сообществу вообще. Слабо верится хоть в какой-то ответ
  43. 1 балл
    В будущих патчах планируется добавление отображения используемого рюкзака на ГГ?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Военный сам должен дойти В какой то момент должен появится диалог (вроде бы, уже забыл(9() у халявы насчет машины, что нужно искать техника, и там уже будет надо поговорить с барменом а там оттуда он (или не он, возможно захар) наведет на вэла У сахара как ни странно у меня появился диалог после того как я заправил камаз всеми 6 канистрами, после какого то события он у меня появился только Думаю главное условие для избежания вылета, это хорошее состояние камаза, в прошлом забеге который я недавно делал, но после обновы у меня случилось некоторое дерьмо и пришлось делать НГ, я спокойно доезжал до лощины Запутанно, могу сказать - чем больше квестов базы будет выполнено КРОМЕ ПОЕЗДКИ В ЛОЩИНУ, тем лучше, и думаю важное что бы техник появился, и состояние камаза было не меньше хорошего иначе вылет Вот сам пытаюсь щас гриндить это все, надеюсь все получится, хоть и не важные для сюжета квесты, но внутренний любитель приключений и квестов не может не видеть висячий квест в пда)))) UPD: я сейчас хожу туда сюда, уже успел посетить 6 локаций, если не больше, после спасения и диалога с военным на ДТ, он к базе не пришел, да и куча других квестов теперь висит( но что самое странное, камаз теперь в полностью исправном состоянии, надо дальше пытаться пройти все
  46. 1 балл
    Я не спец по движковым терниям, но по игре в проект отмечал множественные движковые доработки. ЗПшными рендерами и типами сглаживания уже не удивить, но например самый лучший ИИ в бою однозначно для себя считаю в нём, неписи не тупят, не лупятся в боевом положении вникуда, флангуют, ведут огонь на упреждение, не болеют глазами на затылке, не сбивается обнаружение гг после перезагрузки. По физическому движку помню что те же ящики "ломающиеся" от прыжка на них исправлены, предметы под пол не проваливались. Оружие и боеприпасы обзавелись новыми параметрами, а старые неработающие вроде регена от костюмов исправлены, торговцы не забывают свой товар от перезагрузки, новая система отношений включающая бартер. Это те вещи которые сходу в других модификациях либо не вспомню, либо все ещё являются повсеместными болячками (по части ИИ). В конце концов, проект целостный. Нигде солнечные лучики сквозь геометрию не просвечивают, а звуковые зоны с эхом повсеместно расставлены.
  47. 1 балл
    Гудини не трожь..овно оно и не воняет. Мен тебя надо блокировать на этом сайте и ди в контакте сопли развози. Вообще уже ни какой критики не воспринимаешь. Как чего так огср и скриншотики. Надоел уже за две недели своей травой и фпс.
  48. 1 балл
    Prosectors Project. Но, к сожалению, они вроде в закрытом репозитории ведут разработку. Однако, достойнейший форк, среди впринципе сталкеродвижков.
  49. 1 балл
    @I am dead, @imcrazyhoudini, @stalkersof, @NZ+, и ты, с ником школьника, @no_data228. Смотрю вы в сладость выговорились и подняли самооценку, думаю что пришло мое время. Для начала @NZ+. Ты ни черта не сечешь за графику - визуальный стиль и дизайн не заканчивается на "топовых материалах", о которых ты тоже не знаешь даже того, что нормали так-то запекаются с хай поли геометрии, а не рисуются вручную, это раз. Два это то что помимо этих самых материалов существует также освещение, со всеми его компонентами, постпроцесс и художественный подход к оформлению этого самого постпроцесса, освещения и даже любимых тобой материалов с теми же самыми нормалями в том числе, и то что я сделал это то, на базе чего можно будет проще простого добавлять не только "высокоплигональную геометрию", но и также при помощи одной функции и одной переменной добавить в игру PBR для этой самой геометрии, добавить намного больше постпроцесса и всего чего ты только захочешь и работать с этим будет хоть и непривычно, но при этом легче, чем с оригинальной игрой. Даже не считая того что это отличный мод на одной прохождение оригинала, с новыми решениями и взглядом на визуал игры, визуал каждого уровня в отдельности и реакции некоторых из них на то что делаешь. @I am dead, ты же, даже программистом толком-то и не являешься, и к слову ровно год назад, чуть ли не неделя в неделю мы с тобой уже встречались в теме моего релиза и ты так и не смог тогда оправдать OGSR Даже не смотря на то что я говорил тогда - давай подумаем логически. Вы сидите и пилите свой мод командой из 46 человек по количеству контрибуторов, и наверное человек 20 если смотреть по коммитам Вы делаете свое творение уже больше 10 лет, если начинать отсчет с того момента, когда вы начали с самого начала, с точки когда вы сели за OGSE. Срок в 10 лет как мне кажется, при таком огромном количестве людей можно считать достаточным чтобы судить. За десять лет вы пришли к 9 кадрам в секунду на RTX2060 на максимальных настройках из меню в релизе от 2024 года, и 30 на средних, которые выглядят как минимальные. При этом у вас на самом видном месте находится абсолютно не нужное и бездарное легаси еще со времен OGSE, а эффекты выглядят абсолютно бездарно и уж точно не так, чтобы иметь право так безбожно лагать на RTX2060, и это только эффекты, я могу показать сотни мест, куда вас всей командой надо как котенка тыкать и спрашивать какого черта вы это сделали, и я даже не говорю про такие простые и привычные вещи, как кривой ход солнца, из-за которого оно светит из под террейна и которое вы не можете исправить уже 10 лет. И чем вы занимаетесь, при том, что вы буквально в курсе всего этого? Скорее даже не этот вопрос задавать надо, а вопрос, "что для вас приоритетнее?" А приоритетнее для вас не то, что в первую очередь увидит потребитель вашего шедевра, не абсолютно бездарная производительность, не абсолютно ущербные кодовые решения. Вам намного более приоритетны такие вещи как заставить звук звучать из позиции головы Сидоровича, а не в голове ГГ, чтобы его вообще не было слышно, приоритетнее то, насколько правильно используются clamp где-то в ж*пе xrGame, приоритетнее обновить какие-то абсолютно никому и к черту не нужные тонкости использования DirectX, и так почти 3 с половиной тысячи коммитов. Вы не занимаетесь какой-то полезной деятельностью, вы занимаетесь "правкотворством", вырезней (рендеры, сетевая игра), обрушением производительности квадратично на протяжении нескольких лет с каждым вашим релизом на гитхабе и конечно же наращиванием собственного ЧСВ. И при всем этом вам в голову не приходит остановиться и подумать, когда вы в очередной раз со своей сворой, обиженок, со своей голубой папкой, в которой находится "кАмПрАмАт" на каждого не угодно вам человека, приходите и либо навязываете свое детище, либо поносите работу других. Я очень надеюсь на то что ты, и твои дружки, будут действовать так, как действуют и дальше, чтобы ваше детище и дальше продолжало становиться только хуже с каждым годом. А @imcrazyhoudini, @no_data228, и ижи с ними продолжат и дальше унижаться, рвать свои сраки и выходить из себя, пытаясь хоть как-то защитить 10фпс на RTX2060, при графике даже ХУЖЕ чем у оригинала. Тем временем тебя @stalkersof, и таких падальщиков как ты, не способных делать ничего своего, и питающихся "правачками" от других людей, я помяну отдельным словом. Зная то, что я автоматически отрезаю часть комьюнити, состоящую из таких как ты, специально поставил себе правило, делать шейдерную архитектуру своего проекта такой, чтобы вы не смогли и единой фичи адаптировать к оригинальной игре, потому что таких как вы я всей своей душой ненавижу и знаю, что ничего кроме копипасты кода вы этой игре сделать никогда не сможете. И ты можешь хоть обписаться своими сообщениями на тему того что то, что я делаю не нужно никому, но знай одно - я был в курсе этого за долго до того, как ты узнал о моем моде, даже на этапе, когда я повторял графику 2218 билда я знал, что то что я делаю не нужно ни единой живой душе, а релизил я NSPX в этом году только для того, чтобы очистить свою совесть, после ухода в моделирование и левел арт. @DRS_490, а у тебя же я прошу прощения за то, что в попытках уничтожить все напоминания о том что я делал снес сервер в дискорде, снес канал и выкинул проект на мороз, не предупредив об этом тебя, но с другой стороны это настолько не важные вещи, что строить из этого трагедию не имеет никакого смысла. @KAWAIICH, @Mawrak, @Prostomod, @PastKNIGHT, @bbnm и другие. Вам же большое спасибо за трезвый взгляд на ситуацию и попытки меня хоть как-то поддержать, хоть я и тот еще с*кин сын и нытик
  50. 1 балл
    тот файл в котором что то менял просто закинуть надо в папку с модом в gamedata,создав её предварительно. ну конечно сохраняя путь откуда распаковал. Дополнено 1 минуту спустя в 1.5 не знаю, в 1.4 при заказе в экзе свободы бегать можно и вес больше уже сразу, также все 5 слотов по моему.под арты.