Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2024 во всех областях
-
5 балловПрям великий распил бабла. Аж целых 600 рублей на каждого разраба в команде. А шуму словно они там по 5-10к на каждого разраба лутают. Даже 1000 рублей на человека это просто смех а не деньги.
-
4 балла
-
4 баллаЛучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
-
4 баллаЯ за то, чтобы дать владельцам тем права модераторов, просто для удаления сообщений. Чтоб не росли в темах кучи навоза. Кто согласен, реагируйте в сообщении
-
3 балла
-
3 баллаЕсли вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
-
3 баллаНа самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
-
3 баллаАвторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаИзмененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
-
2 баллаСижу на семерке. Десятку на отдельный диск поставлю, чтобы UE-5 демки/игры тестировать. Win11 не доверяю. Слышал, что там (по умолчанию?) может быть включен bitlocker, шифрующий все диски, но это не точно.
-
2 баллаBowsette так зачем столько усилий тратить.Накати сразу линукс
-
2 балла
-
2 баллаJack_Derren из всего перечисленного, только тайники и апгрейды касаются именно IWP (и в будущем патче будут пофикшены), а остальное проблемы оригинала. Насчет 3д пда читайте краткое описание в шапке гурппы.
-
2 балла
-
2 баллаГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
-
1 балл
-
1 баллПривет от i5-3570k@4650 + 24GB RAM + RX580 Red Devil 8Gb.
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ Первая волна зомби привязана к взятию бритвы. Вторая в 2.1 была привязана к сдаче квеста, в 2.2 они сильно позже появляются, когда ты уже и думать про них забыл, точный триггер не помню.
-
1 баллBelantar я думаю, сохранение тебе не поможет. скорее всего ты где-то накосячил при установке, начни сначала и внимательно делай всё...
-
1 баллПро оптимизацию локи: у меня было такое, что в определённом месте на поверхности были сильные просадки (чуть ли не на порядок) если смотреть в определённую сторону. Такое, помню, было у перехода в Бар когда идёшь по дороге к нему (было слайдшоу, но про этом если развернуться - стабильные 100+ фпс). Однако, когда после выхода во фриплей (я взрывал лабу в самом конце, когда больше не мог найти активностей) я решил записать эти лаги - у меня всё было гладко везде. Есть у меня подозрение одно. Когда я как-то проходил с элит+ над лабой, у меня на миникарте была кучка меток мутантов из лабы. А когда я думал записать лаги, мутантов не было в ней т.к. квест с лабой завершил. Я не копался в том, спавняться ли мутанты там с НИ или только при получении квеста, но мб население этих катакомб как-то виновато в просадках? Просто подкидываю идею, не говорю что это 100% причина.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВинды любят при установке совать свой бут-сектор куда ни попадя, да и меньше лишних вопросов/шансов что-то случайно форматнуть.
-
1 баллBowsette Репак от OVGorsky. Гугл хром по-моему в комплекте. Ну и обновления.
-
1 баллOnlyForDownload4 покупают весь обвес, если прицепить его к стволу. А вот fn fal действительно Скряка не берёт, а хотелось бы впарить ему
-
1 баллОдин комбинезон на Янтаре у Олега Рагова в тоннеле рядом с базой ученых. Второй комбинезон есть в тайнике, который может выпасть с трупов.
-
1 баллVasya_KIm броников и оружия в тайниках не будет. Это ломает интерес всячески копить деньги на новое оружие или броню, а также портит экономику. Броня с трупов выпадает не часто, ее придется покупать самому. С оружием есть шанс что выпадет в хорошем состоянии, в зависимости от ранга нпс и от рандома.
-
1 баллЗапеки, потому что если ставить по чистому вылезают всякие приколы которых небыло ранее.
-
1 баллМне там не привычно потому что команды разные совсем. А так если пользоваться редко, то да самое то
-
1 баллBowsette долго вин 7 использовал. Но пришлось на вин 10 переходить. Все из за безопасности. Многое просто перестало открываться и запускаться. Линукс немного не привычен в использовании. Поэтому и на нем не задержался. Пока вин 10 .Полет нормальный.
-
1 баллЭто база, до сих пор удивляюсь как люди работают на кривом движке X-Ray
-
1 балл
-
1 баллИИ НПС будет заменён на релизе. Нет смысла про это писать. Не помню, вроде с оригинала какие-то костыли, убрать можно в принципе.
-
1 баллTypreHbeB Да, в шапке темы ведь указано Дополнено 20 минуты спустя Забирай Google диск
-
1 баллА в логе спавнер присутствует. Текстовый документ.txt . Но дело ваше как играть. Только у меня вылетов за всю игру было минимум.
-
1 баллВ третьих: Допустим. Однако: Пруууу Стулкер тоже в топе и чего? Во вторых: Золотой Квадрат от жеклёра тоже периодически там же кхм всплывает, прям вот рядышком с ОП и Наркосолью. Ииии во первых: Vint_the_stalker_ Чем именно? Вот чисто, конкретно тебе как рядовому игроку, чем нравятся эти моды? Я вот например кроме как дождя из ящиков и диско шаров в апокалипсисе более ничего не могу вспомнить. Анонсный ролик явно дает понять что и новый мод не далеко ушел, если вообще ушел от прошлых. Я не пытаюсь принизить его заслуг, или просто обгадить. Просто действительно не понимаю что в его работах уникального? Равно как и в серии Реборн.
-
1 баллНа самом деле у множества пунктов есть логическое объяснение. Оно лежит в рамках использования других алгоритмов и систем в PP. Диссонанс возникает из-за того, что почти все начинают анализировать по опыту из оригинала (но оно работать не будет, либо игрок зайдет в "логический тупик"). Можно дать ответ по каждому пункту, разумеется. Просто игроки, как правило, отмечают одни и те же моменты. Объяснять которые в "n"-ый раз просто надоедает. В том числе это касается и условных "хотелок". Простой пример, на основе того же отзыва: "Считаю, что развитие симуляции жизни - тупиковая ветка развития в данном направлении. Симуляции хватает ровно в том объеме, чтобы наиболее заселенные территории выглядели более живо". Игроку, на самом деле, это вообще не особо нужно. В большинстве игр ту же функцию выполняет система "случайных событий". Потому что ощущение того, что вокруг все время что-то происходит важно "тут", а не где-то на краю игрового мира (опять же, речь только о масштабности, а не искоренении системы симуляции). В рамках сюжетной составляющей таких примеров много. Да, это не генерируемые события, но сама реализация дает понять о чем речь. Когда ситуации разворачиваются на глазах у игрока: спасение Круглова, атака военных на Агропром, спасение Юрика и т.п.
-
1 баллА зачем предьявлять тут за все моды? Сказано было так что относиться и к этому, не нужно путать кислое с тухлым... Тут оптимизация полная, и на оригинале движка работает прекрасно, на среднем а не навороченном железе... Если комп не тянет, не нужно предьявлять автору, бросай и иди играть в то что тянет, тогда и непоняток не будет, тут никто никому ничего не должен... а вы приходите и начинаете предьявы кидать что вас мод не устраивает, пройди мимо и играй в то что устраивает, и не пытайся навязывать автору как тут всё должно быть. Сделай себе сам то что нужно, и не будет никаких разборок. Но вы не такие, охота поиграть но комп не тянет. что делать, надо на автора наехать и заставить его сделать так как надо вам... Не прокатит, вас тут диаспора 5-6 человек максимум, с дубль аками, и вы во всех темах пытаетесь навязать свои хотелки, ну и себя показать. иначе вас просто никто не заметит...
-
1 баллПоздравляю, дорогой! Долгих мучений лет жизни тебе без всяких сталкерских заморочек! )))
-
1 баллWILD_USEC разрешение 1920х1080. 7 патч пока пробовать не буду. У себя уже поправил эти ячейки. Файл carbody_new_16.xml, строки <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="600"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Заменил на <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="710"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Все ячейки теперь активны.
-
1 баллБратец Лис вообще подствол отдельно, глушитель отдельно. Так в реальности. В ганслингере например ещё и рукоятка устанавливалась.
-
1 баллда ладно хватит называть норм компы "калькуляторами", эти компы в своё время стоили приличных денег) сейчас нет желания брать железо б/у или новое за оверпрайс ради одной локи в моде на Сталкер
-
1 баллPilot Не помню уже в каком моде была объединенная локация Агропром + Подземка ТЧ + подземка ЧН сшитые воедино и довольно населенные. И работало без фризов, насколько помню. Не могу сказать достоверно, только выдвигаю предположение - возможно, в локации АС была допущена какая-то ошибка и движок натужно пытается "вывезти" - отсюда и такое вот слайд-шоу на "калькуляторах". Да и в "Эпилоге" тоже есть обширные локации с едиными подземками - и ничего, бодренько прыгает.
-
1 баллdumidum Снизила все на минимум, все ползунки в крайнее левое положение - все равно слайд-шоу. Я не спец в этих вопросах, но простая логика подсказывает, что проблема кроется в этой локации.
-
1 баллЗачем заменять то что изначально хорошо работает, создавая поганую копирку 1в1...
-
1 баллДобавь отдельной вкладкой системные требования, с информацией о весе сборки и примерных системных требованиях.
