Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2024 во всех областях
-
5 балловПрям великий распил бабла. Аж целых 600 рублей на каждого разраба в команде. А шуму словно они там по 5-10к на каждого разраба лутают. Даже 1000 рублей на человека это просто смех а не деньги.
-
4 балла
-
4 баллаЛучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
-
4 баллаЯ за то, чтобы дать владельцам тем права модераторов, просто для удаления сообщений. Чтоб не росли в темах кучи навоза. Кто согласен, реагируйте в сообщении
-
3 балла
-
3 баллаЕсли вы действительно заинтересованы в том, чтобы форум был чище - рапортуйте на сообщения. Рапорты я смотрю и выписываю баны, если правила нарушаются. А стоит кому-то из авторов темы дать права модератора - полетят с темы форума все подряд сообщения.
-
3 баллаНа самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
-
3 баллаАвторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаИзмененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
-
2 баллаСижу на семерке. Десятку на отдельный диск поставлю, чтобы UE-5 демки/игры тестировать. Win11 не доверяю. Слышал, что там (по умолчанию?) может быть включен bitlocker, шифрующий все диски, но это не точно.
-
2 баллаBowsette так зачем столько усилий тратить.Накати сразу линукс
-
2 балла
-
2 баллаJack_Derren из всего перечисленного, только тайники и апгрейды касаются именно IWP (и в будущем патче будут пофикшены), а остальное проблемы оригинала. Насчет 3д пда читайте краткое описание в шапке гурппы.
-
2 балла
-
2 баллаГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллЗдравствуйте уважаемые посетители сайта AP-PRO. Относительно недавно я открыл для себя шедевр под названием Half-Life 2. Оригинал был пройден более 3 раз. Так же было пройдено немало модов. Если вы играли в модификации к этой прекрасной игре, то что вы могли бы посоветовать? Какие моды вам понравились, а какие нет? Рекомендую играть с ммодом, моделями зомби из Half-Life:Alyx и анимациями оттуда же. Игра сильно преображается. Ну а ставить ли новые текстуры, оружие и так далее - выбор за вами. Если вы этого никогда не делали, то будет сложновато. Я сам долго мучался, когда разбирался. А теперь без проблем могу и звуки себе заменить какие угодно и текстуры поставить и некоторые вылеты решить. Главное разобраться. ВАЖНО: тема находится в стадии редактирования. Очень важные детали ещё не дописаны ввиду того, что нету времени перепройти все моды. Всё будет сделано, но завтра. Если завтра не будет ничего сделано, то перечитайте это сообщение. Из того, что уже пройдено мною: Все модификации, инструкции по установке, ссылки на скачивание и адаптации Mmod'a взяты с разрешения автора с канала на youtube Sinigers Play - кликабельно. Если у вас вылетает какой-то мод, то попробуйте сделать следующее: открываете консоль и пишете sv_cheats 1 нажимаете enter. Далее вводите вот эту команду r_drawmodeldecals 0 и так же нажимаете enter. Если кто не знал, то можно просто скопировать эту команду, а в игре в консоли нажать сочетание клавиш ctrl+v и она сама вставится, что бы не прописывать всё это вручную. Данная команда отключает декали крови на нпс - помогает во многих случаях с вылетами в модах. P.S. Список будет пополняться по мере прохождения новых модов или вспоминания уже пройденных.Но это не точно. Или точно. P.S.S. Запрещено копировать всё в наглую отсюда. Сделано специально для AP-PRO.
-
1 балл
-
1 баллПривет от i5-3570k@4650 + 24GB RAM + RX580 Red Devil 8Gb.
-
1 баллBelantar я думаю, сохранение тебе не поможет. скорее всего ты где-то накосячил при установке, начни сначала и внимательно делай всё...
-
1 баллПро оптимизацию локи: у меня было такое, что в определённом месте на поверхности были сильные просадки (чуть ли не на порядок) если смотреть в определённую сторону. Такое, помню, было у перехода в Бар когда идёшь по дороге к нему (было слайдшоу, но про этом если развернуться - стабильные 100+ фпс). Однако, когда после выхода во фриплей (я взрывал лабу в самом конце, когда больше не мог найти активностей) я решил записать эти лаги - у меня всё было гладко везде. Есть у меня подозрение одно. Когда я как-то проходил с элит+ над лабой, у меня на миникарте была кучка меток мутантов из лабы. А когда я думал записать лаги, мутантов не было в ней т.к. квест с лабой завершил. Я не копался в том, спавняться ли мутанты там с НИ или только при получении квеста, но мб население этих катакомб как-то виновато в просадках? Просто подкидываю идею, не говорю что это 100% причина.
-
1 баллТолько что заметил, что гильзы падают не только с разной озвучкой на землю/воду/ударяются об стенку, но и имеют физику и валяются на земле. Я такое последний раз в AREA видел. Воистину, лучший оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллBowsette Репак от OVGorsky. Гугл хром по-моему в комплекте. Ну и обновления.
-
1 баллOnlyForDownload4 покупают весь обвес, если прицепить его к стволу. А вот fn fal действительно Скряка не берёт, а хотелось бы впарить ему
-
1 баллТема бессмысленна. Всё ставится отлично, репак например. 2 недели назад ставил. Всё работает и браузер, и OBS как надо.
-
1 баллОдин комбинезон на Янтаре у Олега Рагова в тоннеле рядом с базой ученых. Второй комбинезон есть в тайнике, который может выпасть с трупов.
-
1 баллVasya_KIm броников и оружия в тайниках не будет. Это ломает интерес всячески копить деньги на новое оружие или броню, а также портит экономику. Броня с трупов выпадает не часто, ее придется покупать самому. С оружием есть шанс что выпадет в хорошем состоянии, в зависимости от ранга нпс и от рандома.
-
1 баллЗапеки, потому что если ставить по чистому вылезают всякие приколы которых небыло ранее.
-
1 баллМне там не привычно потому что команды разные совсем. А так если пользоваться редко, то да самое то
-
1 баллBowsette долго вин 7 использовал. Но пришлось на вин 10 переходить. Все из за безопасности. Многое просто перестало открываться и запускаться. Линукс немного не привычен в использовании. Поэтому и на нем не задержался. Пока вин 10 .Полет нормальный.
-
1 балл
-
1 баллИнтересует мнение исключительно по билдо модам претендующим на жирную точку в истории билдо пердолинга.
-
1 баллИИ НПС будет заменён на релизе. Нет смысла про это писать. Не помню, вроде с оригинала какие-то костыли, убрать можно в принципе.
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле у множества пунктов есть логическое объяснение. Оно лежит в рамках использования других алгоритмов и систем в PP. Диссонанс возникает из-за того, что почти все начинают анализировать по опыту из оригинала (но оно работать не будет, либо игрок зайдет в "логический тупик"). Можно дать ответ по каждому пункту, разумеется. Просто игроки, как правило, отмечают одни и те же моменты. Объяснять которые в "n"-ый раз просто надоедает. В том числе это касается и условных "хотелок". Простой пример, на основе того же отзыва: "Считаю, что развитие симуляции жизни - тупиковая ветка развития в данном направлении. Симуляции хватает ровно в том объеме, чтобы наиболее заселенные территории выглядели более живо". Игроку, на самом деле, это вообще не особо нужно. В большинстве игр ту же функцию выполняет система "случайных событий". Потому что ощущение того, что вокруг все время что-то происходит важно "тут", а не где-то на краю игрового мира (опять же, речь только о масштабности, а не искоренении системы симуляции). В рамках сюжетной составляющей таких примеров много. Да, это не генерируемые события, но сама реализация дает понять о чем речь. Когда ситуации разворачиваются на глазах у игрока: спасение Круглова, атака военных на Агропром, спасение Юрика и т.п.
-
1 баллА зачем предьявлять тут за все моды? Сказано было так что относиться и к этому, не нужно путать кислое с тухлым... Тут оптимизация полная, и на оригинале движка работает прекрасно, на среднем а не навороченном железе... Если комп не тянет, не нужно предьявлять автору, бросай и иди играть в то что тянет, тогда и непоняток не будет, тут никто никому ничего не должен... а вы приходите и начинаете предьявы кидать что вас мод не устраивает, пройди мимо и играй в то что устраивает, и не пытайся навязывать автору как тут всё должно быть. Сделай себе сам то что нужно, и не будет никаких разборок. Но вы не такие, охота поиграть но комп не тянет. что делать, надо на автора наехать и заставить его сделать так как надо вам... Не прокатит, вас тут диаспора 5-6 человек максимум, с дубль аками, и вы во всех темах пытаетесь навязать свои хотелки, ну и себя показать. иначе вас просто никто не заметит...
-
1 баллТогда, возможно, тебе очень понравится Black Mesa 2020 года. Я её тоже раза 3 проходил - это одна из самых лучших игр, которые я видел. Так же доделывается Black Mesa: Blue Shift . 4 из 5 глав уже сделаны и доступны для скачивания. Тоже проходил и остался в восторге! Работа проделана - колоссальная! Музыка написана- прекрасная! Если не играл, то возьми на заметку. Дополнено 2 минуты спустя Проходил, спасибо, дополнил список.
-
1 баллПоздравляю, дорогой! Долгих мучений лет жизни тебе без всяких сталкерских заморочек! )))
-
1 баллWILD_USEC разрешение 1920х1080. 7 патч пока пробовать не буду. У себя уже поправил эти ячейки. Файл carbody_new_16.xml, строки <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="600"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Заменил на <our_bag_static x="688" y="0" width="344" height="710"> <texture></texture> <text x="225" y="740" font="letterica16" r="216" g="186" b="140" complex_mode="1"/> </our_bag_static> Все ячейки теперь активны.
-
1 баллPilot Не помню уже в каком моде была объединенная локация Агропром + Подземка ТЧ + подземка ЧН сшитые воедино и довольно населенные. И работало без фризов, насколько помню. Не могу сказать достоверно, только выдвигаю предположение - возможно, в локации АС была допущена какая-то ошибка и движок натужно пытается "вывезти" - отсюда и такое вот слайд-шоу на "калькуляторах". Да и в "Эпилоге" тоже есть обширные локации с едиными подземками - и ничего, бодренько прыгает.
-
1 баллPilot Так может имеет смысл разделить мегалокацию на две локации? Ведь звучало мнение (и не раз) что движок "Сталкера" весьма "узок" и "не вывозит".
-
1 балл
-
1 баллУвы, ситуация с слайд-шоу на Армейских складах убила всю радость. Не все могут позволить себе монстро-ПК, кому-то приходится обходиться "калькуляторами"...
-
1 баллЗачем заменять то что изначально хорошо работает, создавая поганую копирку 1в1...
-
1 баллВерсия на классическом движке имеет в папке bin папку for_steam, где находится файл для запуска на Steam-версии.
-
1 балл