Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    А помните был такой билдо базированный сайт с форумом Gameru.NET? Какие билдо телеги вы помните с Gameru.Net? Неужели наследие билдо-бесед просто исчезнет вместе с сайтом??? Была у меня мысля собрать в pdf подшивку самые горячие билдо дисскусии, но gameru net слишком жирный талмуд билдо историй чтобы легко вычленить самое-самое, всегда есть риск упустить что-то. Мы же просто не можем вот так взять и забыть все проповеди о смолскаях от Сергея! Или заповеди по рагдолу и физике? Дополнено 2 минуты спустя Короче на gameru был чел который люто доканал толи админов то ли обитающих на форуме девелоперов 4a games на тему рагдола и физики, мол в метро рагдола фигна, а зато в билде с агропромом и бородатый мужиком просто 10 из 10
  2. 2 балла
    @Aleksei EverlastingА как вам такое из русского рока? Ну и, наверно, лучший саундтрек к российскому фильму ;) Дополнено 10 минуты спустя По этой же теме.
  3. 2 балла
    Васянства гораздо меньше в НС. ОП на васянство и васянские квесты и тайники очень богат, но именно версия на ОГСР неплохая. Из отличий - проще сказать, что ОП основан на НС с добавлением огромной кучи разного качества квестов.
  4. 2 балла
    В OpenXRay Gunslinger реализовали 3D-иконки для предметов в инвентаре из-за лени их чинить и делать. Теперь иконки рендерятся прямо с модели. Такой же приём можно сделать и для иконок персонажей. Код проекта пока закрытый, правда. Но я это к тому, что такое можно реализовать. Дополнено 4 минуты спустя А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    ☢️ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Gunslinger Adaptation [OGSR Engine] (2025) [Repack, RUS/UA/ENG] (от SEREGA-LUS) Скачать с PiratBit Скачать StalkerPortaal
  7. 2 балла
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о ходе работ над локацией НИИ Агропром. Это последний уровень первой части мода, и его моделирование почти завершено. Локация получилась очень большой и насыщенной на различные секреты. Многие ранее известные места получили новый облик, а новые территории составляют примерно 70% всей локации. Архианомалии, перепады ландшафта, лабиринты и пещеры – лишь малая часть того, что игрок сможет найти в окрестностях НИИ Агропром. Теперь модмейкеры приступили к реализации всех запланированных квестов, в том числе и тех, что подписчики присылали на Boosty. AP-PRO.RU, 2025 г.
  8. 2 балла
    И чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
  9. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  10. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  11. 1 балл
    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
  12. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  13. 1 балл
    Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
  14. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  15. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  16. 1 балл
    Никогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
  17. 1 балл
    Ты что ль зрение ухудшил от натуг на аве не видать!?? А репу тебе вареньем не намазать до кучи!??И хрюканину свою фильтруй дабы не огорчится чрезвычайно ибо херь везде частенько несешь но тебе на то и делают скащуху ибо понимают все что ты в заботе о своих голубятах да под всякими колесиками кукушонок так то ужо давно гнездо свил в другом местечке Охолонись собой займись - да не рамсуй сломаешь куйТягай колеса аккуратнее - и пей их тож побезвозвратнее.
  18. 1 балл
    Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
  19. 1 балл
    Нет, маленькая графоманская жопа, просто у кого-то есть стандарты и целеполагание, а кто-то пилит правки ради правок годами. На одно уходит время и силы, а также нужно иметь понимание что ты вообще делаешь, а второе и гроша не стоит. Кто-то справляется с этим как IXray, а кто-то понимает что разменивает время ради ноунеймов из дохлого комунити или выгорает как Панда с гибрид хреем.
  20. 1 балл
    никто: ищу чела с ником абракадабра или похожим абракадабра: malandrinus?
  21. 1 балл
    Значит компиляция локаций не для вас. Для качества потребуется хорошее железо.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же..
  24. 1 балл
    стрелок_2009 в resources.db3 из ЗП можно взять недостающие thm для террейнов.
  25. 1 балл
    xrLil Batya пока ты ходил ещё на пелёнку там взрослые дяди которые тебе в отцы годятся обсуждали игру, и как же хорошо что твоё поколение ещё не выросло на тот момент и на сайте подобных тебе не было. Дополнено 6 минуты спустя Bowsette о боже, это ламбдист, он сейчас живёт на деньги мамы и бабушки сидя дома, у него вовсе крыша поехала на данный момент, а тут такой архив который лишь демонстрирует что он и был чудненьким мальчиком. Дополнено 11 минуты спустя А я уже подумал что нашёл тот самый архив
  26. 1 балл
    Ладно, очень жаль. Помолимся за #present
  27. 1 балл
    2mechenyi2 https://transfiles.ru/rnegw Как разархивируешь, внимательно прочти редми Дополнено 11 минуты спустя chriotmao ты упоминал о новом патче, когда ждать хотя бы приблизительно?
  28. 1 балл
    А сразу взять ванильные уровни от пыс для сдк никак? https://disk.yandex.ru/d/mGTYgFCpfk5ZpA
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Xottab_DUTY , похоже оно самое. Спасибо. Это дубль, так как с 2020 года. А старый понится аж за 2018 были коды.
  31. 1 балл
    Купер , можно синей изолентой или на сопли прилепить восстановитель сохранок. Там вся муть в паре битых моделей мутантов, зомби, в болте-конфиге, и кажись всё. Ну еще естественно выкинуть запись в нет пакет чего нибудь - у меня в моде сделано, а память как у рыбы.
  32. 1 балл
    Нашел работу для Чиккеш-бляша.
  33. 1 балл
    Что ж там тогда так пиндосы подотстали как так то !?- ибо в 93м мы в офисе днями (если прокатывало типа шеф уехал)и ночами рубились в Вольфенштайн а в конце 93го в первый Doom - компы 386 и 486 уже разлетались как горячие пирожки а уж всякие игроклубы позже то вааще на кажном углу - Но клоуну шухеру мерящему цены по "копейкам" сие не понять Эт Риплика правильно подметила - чем моложе "совкофоб" тем сильнее он ненавидит страну в которой не жил и не знал о ней ничего кроме соросятских баек из склепа
  34. 1 балл
    Переиграй до момента - при встрече может в точку срабатывания скрипта не попал - тут ведь в основном чисто внешние изменения от ориги
  35. 1 балл
    Че то общий вид игры на уровне Метро 2034. Уровень десятилетней давности
  36. 1 балл
    Shuher Тікай з села в бабській сукні. До лісу добіжиш викликай Волгу частота 149.200
  37. 1 балл
    Чувак, ты так искренне пытаешься везде, где можно, засрать С2 и тех, кто в него играет, что поднимаешь популярность игры! Так держать! Или ты это всё затеял из-за личного рейтинга?
  38. 1 балл
    Shuher Пфффффффф ихх хиии хии хи хи бу га га. Чудовище ты радужное, хоть в курсе кто ввёл понятие СКРЕПЫ? И что оно значит то? х) Сам то понял над чем остришь, ты особо одаренное среди недоразвитых? Радуйся выродок что до рожи твоей дотянуться не могу.
  39. 1 балл
    Ну все, зовите санитаров. Ужас и проклятия очередного угнетенного режимом. Мне нравится ход зомбированного шизоида - лютая ненависть ко всему советскому за гранью безумия. У таких в нейрофлешке проскриптовано: СССР - ну ничего не производил! Бггг, очередной зомбак подорвался на своей подствольной петарде. Забавно, что после 35 лет без СССР, накал яростных новых монолитовцев не утихает. И тексты знакомые гуляют по сети, типичная шиза, составленная западными информаторами и кураторами. СССР, конечно, не нужен был русским, но не до такой же степени, чтоб все отрицать. Надо таблеточки принимать все же от расстройства в вымышленной псевдореальности. Все-таки проклятый совок кое-что оставил в наследие из легко доступного и надежного: энергию, оружие, медицину, строительство, еду и космос для всего мира! Можно много чего еще перечислять, были и эвм с игрушечками на своей оси, но видимо с игрушечками и компьютерами лучше всего получается у других народов. Не все же монополизировать Советам на Земле. Дополнено 3 минуты спустя slavik1974 Да не трогай детское зомби со свежей регой, он и так на грани безумия в псевдоматрице.
  40. 1 балл
    То то вы за 30 лет даже разграбить полностью не можете что построил СССР. Ох как вас чертей корежит при одном упоминании Советского Союза Аааа тогда вопросов больше не имею. Ты главное таблетки пить не забывай и всё будет ОК х)
  41. 1 балл
    ну ты же смотрел масленка перед тем как это сюда выдать, или нет? если нет, пояляются вопросы, но в любом случае, ты хоть посмотри что тебе скинули, хотя бы первые 30 минут, а то знаем мы таких любителей, ТВЕРДО И ЧЕТКО стоять на своем, при этом не ознакамливаясь со всеми возможными версиями и мнениями разных людей))) о да, версия про ракету же такая правдоподобная, ага, только вот таких "изучателей" тоже много, и все они расъодятся в итоговых версиях, что кстати тоже учтено и показано в ролике который я скинул. да, там конечно 2 часа, и по большей части это разоблачение некомпетентности самого масленка, но и касаемо темы перевала там довольно обширная работа произведена
  42. 1 балл
    Детка, ты обиделась на меня на 5 с плюсом! Ты зажгла во мне сильнейшее желание продолжить тебя троллить... Дополнено 1 минуту спустя А если серьёзно, то вырубай обиженку, и жизнь станет легче. Вероятно, тебе под 40 лет, а ума как у десятилетнего ребёнка... Ты даже пишешь, как малолетняя обиженка, какой с тобой вообще может быть диалог, Роза из колхоза? Или, может, твой настоящий возраст близок к тому, что указан в профиле, из-за чего у тебя уже давно началась деменция?
  43. 1 балл
    Детка, ты замотивировала меня на 5 с плюсом! Ты зажгла во мне сильнейшее желание заняться моддингом...
  44. 1 балл
    Детка, ты развила срач на 5 с плюсом! Ты меня зажгла заняться групповым моддингом...
  45. 1 балл
    Подскажите, у кого-нибудь есть парсер бинаря в ресурсах игры по адресу /resources/gameplay/db_static_dictionaries У меня получилось вытащить оттуда `dict_id` всех вещей в игре, но может быть уже кто-то всем этим занимался, и мне не придется повторять работу для всего остального. В целом в vostok движке чутка измененный код от слитого xray-2.0 (binary_config_value, binary_config_cook и другие), поэтому если кто-то этим занимался для него, то буду благодарен за помощь.
  46. 1 балл
    + Геймплей Для меня он был хороший, сама концепция к чему стремился Автор не сказал бы что интересная и сбалансированная, но в целом дотягивает что бы геймплейная составляющая мода была в плюсе, так как было интересно. Иногда было дотошно играть конечно но интересно в тоже время. Баланс Тоже в разумных приделах. Чувствуется БОЛАНС. Локи разделены на тиры, и что бы продвигаться дальше нужна соответствующая броня, оружие. Более менее распределена сложность с новичка до мастера. Визуальный стиль геймплея В принципе тоже хорош, картинка была приятна на глаз. Более лампова и атмосферна как по мне. - На самом деле особых выделяющихся минусов нет. + - Беготня - Гринд Добыча для себя снаряжения в основном лежит на заработке денег с второстепенных заданий, для меня это было с геймплейной точки зрения интересно, но через пару десятков часов беготни по одним и тем же локам утомила. Беготня разбавлена этим же гриндом попутно подхватывая основной сюжет, все локи были задействованы с гейплейной точки зрения. И те-же машины разбавляют их, помогая пройти с точки А в точку Б не 10 минут а условно 3. Сюжет Есть катсцены, посыл интересен. Но он через чур уж потянут за уши, нужно будет идти в одно и туже локу пару раз потому что НПС вспомнил что там что-то ему нужно, если бы был обычный коридор с зачисткой полностью лок, и потом пустые локации были разбавлены гриндовыми заданиями, сюжет так бы не затуманивался. # Интого - Мод хорош, и я думаю что его хоть раз нужно попробовать, есть в нем свой характер, вайб. Возможно и даже перепройти через пару лет.
  47. 1 балл
    В логе с ошибкой не прописана секция пулемёта? В версии что была скачана с этого сайта, в оружейке не было пулемета РП-74 , был wpn_pkm - ПКМ и wpn_pkm_zulus - ПКП Печенег Зулуса. Что бы поправить этот вылет нужно знать как прописана секция пулемёта в задании. Мне так и не удалось спустится в лабу x8. Скинь пож. мне свой сейв в месте вылета в лабе.
  48. 1 балл
    Как мне помнится этот вылет был но не постоянный перезагрузка компа лечила его , а я проходил и СГМ с Геонезисом и Диверсанта , все эти верси с Геонезисом проходил до конца и проблем особо не испытывал.
  49. 1 балл
    вылет из-за определения нового оружия как класса (ружье, автомат, пистолет и прочее) у меня и так работает, но в новостях пишут про взрыв гранаты, когда из ружья стреляешь. Так же вылеты из-за русского пути в название для игры и проблема работы на не русскоязычных образах, там вообще еще хлеще безобразие может происходить.
  50. 1 балл
    А есть отдельно без графики и худа шлемов, чисто геймплейные надстройки? Поведении ИИ похоже на АИ-пак из Клондайк 2.0 (обход аномалий, охота за артефактами у НПС)?