Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    А помните был такой билдо базированный сайт с форумом Gameru.NET? Какие билдо телеги вы помните с Gameru.Net? Неужели наследие билдо-бесед просто исчезнет вместе с сайтом??? Была у меня мысля собрать в pdf подшивку самые горячие билдо дисскусии, но gameru net слишком жирный талмуд билдо историй чтобы легко вычленить самое-самое, всегда есть риск упустить что-то. Мы же просто не можем вот так взять и забыть все проповеди о смолскаях от Сергея! Или заповеди по рагдолу и физике? Дополнено 2 минуты спустя Короче на gameru был чел который люто доканал толи админов то ли обитающих на форуме девелоперов 4a games на тему рагдола и физики, мол в метро рагдола фигна, а зато в билде с агропромом и бородатый мужиком просто 10 из 10
  2. 2 балла
    @Aleksei EverlastingА как вам такое из русского рока? Ну и, наверно, лучший саундтрек к российскому фильму ;) Дополнено 10 минуты спустя По этой же теме.
  3. 2 балла
    Васянства гораздо меньше в НС. ОП на васянство и васянские квесты и тайники очень богат, но именно версия на ОГСР неплохая. Из отличий - проще сказать, что ОП основан на НС с добавлением огромной кучи разного качества квестов.
  4. 2 балла
    В OpenXRay Gunslinger реализовали 3D-иконки для предметов в инвентаре из-за лени их чинить и делать. Теперь иконки рендерятся прямо с модели. Такой же приём можно сделать и для иконок персонажей. Код проекта пока закрытый, правда. Но я это к тому, что такое можно реализовать. Дополнено 4 минуты спустя А, вообще, сделать бы модульную систему, чтобы можно было отдельные части моделей замоделить, а движок пусть всё это сам соединяет...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    ☢️ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Gunslinger Adaptation [OGSR Engine] (2025) [Repack, RUS/UA/ENG] (от SEREGA-LUS) Скачать с PiratBit Скачать StalkerPortaal
  7. 2 балла
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о ходе работ над локацией НИИ Агропром. Это последний уровень первой части мода, и его моделирование почти завершено. Локация получилась очень большой и насыщенной на различные секреты. Многие ранее известные места получили новый облик, а новые территории составляют примерно 70% всей локации. Архианомалии, перепады ландшафта, лабиринты и пещеры – лишь малая часть того, что игрок сможет найти в окрестностях НИИ Агропром. Теперь модмейкеры приступили к реализации всех запланированных квестов, в том числе и тех, что подписчики присылали на Boosty. AP-PRO.RU, 2025 г.
  8. 2 балла
    И чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
  9. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  10. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  11. 1 балл
    ВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
  12. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  13. 1 балл
    Да по разному и в целом нормально- из БГ всегда более альбомы " Дети Декабря " и "День серебра" а особо песня "десять стрел " - и песня "стаканы" у него прикольная -но более именно его раннее творчество нравится - а ныне он просто поц ( https://rutube.ru/video/2885578dd2b9ee18ec1554c1dbdc17d1/?r=wd https://rutube.ru/video/19ab1be259e8f2944425a6663ae67c4f/?r=wd Слава ж завсегда многогранен типа Эдмунда Шклярского https://rutube.ru/video/392fa3fa653360356d43f8318be1f252/?r=w https://rutube.ru/video/f2cb2956f8190d37091e13f3de530d7f/?r=wd А из саундтреков скорее весь фильм "Игла" с Виктором https://rutube.ru/video/4739958fed9c2080ace07289f6a93eb3/?r=w Про сборные песни когда толпою исполняют то нравится одна композиция Кости https://youtu.be/BcRA6Yag5mI?si=ynWhPKDkkmeawpYy А так то песен легион - кстати и песня такая же офигенская есть с таким же названием https://rutube.ru/video/9b315205675d0275fcf1fabbd54f4637/?r=wd
  14. 1 балл
    Вставлю свои пять копеек. Дисклеймер: все нижеперечисленное - исключительно ИМХО относительно других игр, в которые мне удалось поиграть за эту не столь продолжительную жизнь. Хоть Реборн всегда был про самостоятельное исследование и вознаграждение игрока за это, отмечу, что чем больше исследования обосновано геймплейно, тем лучше. Простым языком - форумы не вечны, обмен инфой между игроками может умирать, а вот если в игре персонаж говорит, например: "шли с братвой там-то, видели вдали арт интересный, круглый и с молнией, да вот только не подобрать никак, попробуй ты, у тебя опыта поболее нашего", то это сразу и автоматически наводка. В Доппеле, и особенно, в Истоке - мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. А в Артефактах, простите, это вообще болезнь, со всеми этими мертвыми кусками старых ссылок, поэтому Наследие я воспринял как переиздание в этом конкретном плане лучше. По такому же методу можно и указать 100+ переходов. Персонаж между делом говорит Шраму (и главное - игроку по ту сторону экрана), что знает о каком-нибудь скрытом переходе, а-ля труба в Истоке (или мертвой петле, хз не помню точно), мол "видел на новой территории странный переход в трубе, зашли с товарищем, я вот оказался тут, а от него только сообщение пролетело, что в какой-то лабе стремной оказался, так и не видел его больше после этого, жуть". Так же, не вижу ничего плохого в аналоге ТЧ-шного журнала. Сидеть ИРЛ с блокнотом и записывать - прикольно, но лично мне это дает некое отчуждение от игры. С другой стороны, когда персонаж говорит что-то такое, выдается нужный инфопоршень, появляется статья о некоем "месте интереса" - это однозначно (для меня) хорошо. Примером бы привести тот же Ведьмак 3, но чтобы "вопросики" были не с самого начала, а лишь после получения соответствующей инфы, чтобы у игрока был как повод, так и визуальная метка точки, куда можно меж делом забежать и что-то получить. Под что-то можем иметь ввиду как предметы, так и другие куски инфы, органично вписанные цепочки лута, и все в этом духе. Возвращаясь к журналу - это не обязательно должны быть метки на карте, какие-то записи а-ля ТЧ, мб на базе ОГСМ ПДА, тоже подойдут. К позиции о том, что у нас есть кучи предметов ПДА в инвентаре - беда в том, что их кучи, и запутаться в них как нечего делать. Можно попробовать их посортировать, сделать вместо одной иконки 5, с отличием в небольшой цифре в углу, где 1 - самая приоритетная инфа, 5 - просто инфа малоотносящяяся к большому сюжету, чисто для погружения в лор. И да, все вышесказанное определенно оказуалит игру в той или иной мере. Однако, одновременно с этим сделает ее чуть "добрее" к случайному игроку, желающему изучить эту интересную историю. Чем больше игра будет контактировать с человеком, играющим в нее, тем лучше. Чем больше инфы будет "возобновляемой" для игрока, тем так же лучше. Иначе, простите, мы получаем дарк солс в эстетике сталкера с большой ноткой фантастики. Своего фаната оно определенно находит, но так же и находит хейтеров.
  15. 1 балл
    Никогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
  16. 1 балл
    TheRichterKing они пропадут, надо было сразу забрать
  17. 1 балл
    Manly это уникальный персонаж у которого после 2022 года окончательно поехала крыша, судя по информации выше он и ранее был не особо адекватным, а сейчас тем более, у него постоянно какие-то негры с огромными половыми органы кого-то насилуют.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Manly а Внизу просто всё в DDR4. Лучше сейчас купить 5700X3D и вокруг него собрать на АМ4, если нет денег на АМ5.
  20. 1 балл
    Manly я даже не знал, что в DDR4 есть настолько низкие частоты. У меня Ballistix Black MICRON 4*8 Gb 3600 MHz.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же..
  23. 1 балл
    стрелок_2009 в resources.db3 из ЗП можно взять недостающие thm для террейнов.
  24. 1 балл
    На данном проекте тоже должен работать. Если по инструкции делать
  25. 1 балл
    Xottab_DUTY , похоже оно самое. Спасибо. Это дубль, так как с 2020 года. А старый понится аж за 2018 были коды.
  26. 1 балл
    Классный мод, мне лично зашел) пусть даже и без сюжета, там разбираться много)
  27. 1 балл
    Купер , можно синей изолентой или на сопли прилепить восстановитель сохранок. Там вся муть в паре битых моделей мутантов, зомби, в болте-конфиге, и кажись всё. Ну еще естественно выкинуть запись в нет пакет чего нибудь - у меня в моде сделано, а память как у рыбы.
  28. 1 балл
    А мне больше жалко правки движка и другие обсуждения на тему X-Ray. Некоторые темы не сохранились в веб-архиве.
  29. 1 балл
    Теперь ничего не остается делать. Мод основан на SGM версии 2.0. Чтобы завершить рассказ в конце, я добавил КПК Бальтазара и протокол допроса. Женщина-торговец "Лесли" в "Тёмной долине" открыла совместный портал знакомств в Скадовске после консультации с буфетчицей на Яновстанции "Ультра" и дилером SGM "Катрина"! Теперь вы можете насладиться немного похотью в конце. Теперь вы можете отправиться отсюда на Затон или Юпитер и покинуть зону с помощью «Пилота» или «Гари»!
  30. 1 балл
    Переиграй до момента - при встрече может в точку срабатывания скрипта не попал - тут ведь в основном чисто внешние изменения от ориги
  31. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  32. 1 балл
    Это был чудесный билдо сайт, зачем ты так? Дополнено 5 минуты спустя Человек себя не щадил, хлеба не ел, мод пилил, понимать надо Жёнка святая женщина работала, содержала мододела, хлеб насущный домой несла, хлебный меме его сломил короче забрал погодку альфы и на дно Дополнено 13 минуты спустя Вспомнил! Короче однажды Дезедор заваливается на сайт типа привет ребята ищем людей на old concept Вылезает господин Сеньер Программист с аватапкой "доктор дурки" и начинает разбирать Дезедор на части Дополнено 18 минуты спустя https://web.archive.org/web/20220505102609/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74873 Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя А вообще период разработки LA и срачики это отдельная книга вышла бы... Дополнено 24 минуты спустя Это была образцовая билдо-секта
  33. 1 балл
    Чувак, ты так искренне пытаешься везде, где можно, засрать С2 и тех, кто в него играет, что поднимаешь популярность игры! Так держать! Или ты это всё затеял из-за личного рейтинга?
  34. 1 балл
    Кхм, есть мнение, что если б НЛС перешел на ogsr engine до 2019 года, то выглядел бы вот так. Дополнено 3 минуты спустя
  35. 1 балл
    Да ты просто не понимаешь, его лично Сталин душил пионерским галстуком спереди, пока Лаврентий Палыч коварно подбирался сзади
  36. 1 балл
    Пример Компьютер БК - 1 Первый рабочий образец был собран уже к 1979 году. В качестве терминала использовался известный, в узких кругах, «Видеотон–34». А вместо ПЗУ использовался ручной ввод данных с перфокарт, но это было в первых моделях, позже, когда в МИЭМ поступили чипа Intel 2708, команда начала работу по созданию дисплейного модуля, а кассетные магнитофоны стали использоваться в качестве устройств для хранения пользовательских данных. Энтузиасты активно делились своими разработками, публиковали схемы и статьи, в которых был подробно описан процесс сборки таких компьютеров. К сожалению, из-за малого распространения всех требуемых комплектующих компьютер не обрел особой славы, но путь для разработки любительских компьютерных систем был положен. -2 Еще одно маленькое отступление. В процессе развития бытовых компьютеров в СССР, стали появляться множественные компьютерные классы (центры), целью которых было обучение детей, посредством игр, а также общее повышение компьютерной грамотности. Кроме этого, каждый из посетителей мог пользоваться компьютерами для проведения сложных расчётов, а также закреплять знания по программированию, в общем делать все, что нужно. К сожалению, в основном такие центры открывались преимущественно в Москве, тем не менее правительством был выбран верный путь работы в развитии общества, но история распорядилась иначе. Вместе с завершением существования СССР, прекратили свою деятельность производства, а также компьютерные центры. З.Ы Многие компьютеры выдавались специалистам например инженерам в постоянное пользование за счет гос ва.
  37. 1 балл
    хахаха, ну да, "поварился" в событиях))) настолько сильно поварился и все переврал, нагнетая трагизма и конечно выпрашивая лайки с подписками, что даже Стас туда сам поехал чтобы масленыша разоблачить https://youtu.be/0aHqXAQ-Qkk?si=a65-IpgeCrK6duk0
  38. 1 балл
    Tyrob Она полезна для остроты ощущений, немного адреналина. А в ранних версиях полный блок радиации. NLC Improved. Знакомый графический фильтр мода. Дополнено 28 минуты спустя Но с ландшафтом и елками, НЛС немного опаздывает по сравнению с Новым Проектом.
  39. 1 балл
    Нет, там уже другое, что-то вроде такого
  40. 1 балл
    Флойды эт навсегдаа https://rutube.ru/video/207e3f01de5b22bc3534766559e4f80b/?r=wd
  41. 1 балл
    Подскажите, у кого-нибудь есть парсер бинаря в ресурсах игры по адресу /resources/gameplay/db_static_dictionaries У меня получилось вытащить оттуда `dict_id` всех вещей в игре, но может быть уже кто-то всем этим занимался, и мне не придется повторять работу для всего остального. В целом в vostok движке чутка измененный код от слитого xray-2.0 (binary_config_value, binary_config_cook и другие), поэтому если кто-то этим занимался для него, то буду благодарен за помощь.
  42. 1 балл
    Мое прохождение этой серии модов продолжается. Мод довольно необычный, хоть и, как обычно у этого разработчика, короткий. Идея интересная сначала я даже боялся играть, но стало любопытно узнать, что будет дальше. Сюжет захватывающий, особенно для короткометражки. Много разных выборов, запоминающиеся персонажи, особенно главный герой. Интересно наблюдать, как он сомневается в себе и своих принципах. Заметно, как на него влияют другие персонажи, и самое главное выборы напрямую влияют на концовку. Их три, и каждая по-своему интересна. Геймплей тоже увлекательный, чем-то напоминает игру "Overlord". Однако, к сожалению, ИИ (личная армия мутантов) иногда сбоит. Думаю, это не вина разработчика, а скорее ограничения старого движка. Например, мутанты часто попадали в аномалии или просто убегали в непонятном направлении. Разработчик пытался пофиксить это с помощью функции "Двигаться к цели" (когда зажимаешь колесико мышки, появляется круг, и мутанты идут к точке), но это не всегда помогает. Впрочем, это скорее проблема движка, а не разработчика. Прокачка в игре есть, но, к сожалению, я не смог прокачать гг до конца даже до половины не добрался. Это, на мой взгляд, минус. Технические проблемы тоже вызывают вопросы: были вылеты, особенно при управлении армией мутантов. Впрочем, ничего критичного. В целом, мод отличный, рекомендую. Минусов немного, и в основном они связаны с технической частью. Если закрыть на это глаза, мод неплохой.
  43. 1 балл
    Я проснулся от спячки... И обновил ссылки на скачивание мода на своем зеркале сайта OGSE. Так что если у кого-то наблюдались проблемы со скачиванием - милости просим.
  44. 1 балл
    Благодарочка автору за труд и сбалансированную сборку!Играл и с Radium и с Боспаком.Все красавчики, но эта сборка реально лучше.Еще раз благодарю!
  45. 1 балл
    Причина тряски негативной в коментах? Отличный мод позволяющий адекватно поиграть в сталкер 2. Не понимаю причину дезморали автора, приходит только две версии - от недостатка интеллекта или умышленная диверсия с целью занизить рейтинги хорошему моду-конкуренту. Автор молодец, продолжай в том же духе, рад, что смог найти столь годный аддон
  46. 1 балл
    В Fallout 4 хиленькая женщина после 200-летней заморозки таскает с собой целый арсенал. Какие вообще претензии? За реализмом, хардкором, ваншотающими мутантами, грязными тряпками и винтиками в инвентаре, а также за требованиями пожрать раз в 5 минут и поспать раз в 15 - не сюда.
  47. 1 балл
    Привет! При загрузке игры у меня вылазит лог: Всё облазил не нашёл такого файла, затычка: [rmy_exo_outfit]:army_exo_outfit не помогает.
  48. 1 балл
    В логе с ошибкой не прописана секция пулемёта? В версии что была скачана с этого сайта, в оружейке не было пулемета РП-74 , был wpn_pkm - ПКМ и wpn_pkm_zulus - ПКП Печенег Зулуса. Что бы поправить этот вылет нужно знать как прописана секция пулемёта в задании. Мне так и не удалось спустится в лабу x8. Скинь пож. мне свой сейв в месте вылета в лабе.
  49. 1 балл
    Привет! Кто играл в оригинальный GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, был ли вылет при вхождении в лабу X8? Сам давно играл, по моему там тоже была проблема со входом в лабу X8. У кого есть сейв оригинальной игры со входом в лабу X8, скиньте плиз!
  50. 1 балл
    Чёт у тебя столько ошибок вылазит много не понятно , вот у меня были ошибки как у других но их в фиксе исправили . Чёт тебе походу не прёт .