Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2025 во всех областях
-
22 баллаSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
6 баллов
-
5 балловМое мнение, ремастер бы имел право на жизнь, если все игры трилогии привели к ЗП варианту. Что я имею ввиду? Это худ рук у оружия для ТЧ и ЧН как в ЗП (что бы костюмы визуально отображались, в ЧН это есть но вариантов рук меньше чем в ЗП) система апгрейдов для ТЧ из ЗП (да и для ЧН тоже, а не та херня с флешками) и тд. и тп. Вообще мододелы уже давно смогли весь ТЧ функционал перенести на ЗП платформу. Поляки могли бы взять любой готовый форк и переделать его под себя, никакую лицензию они бы этим не нарушили, насколько я могу знать (могу и ошибаться). Но поскольку наши братья западные славяне, руководствуются принципом "как заплачено, так и нахуячено" то кроме рендера из ЗП мы нихрена и не получили.
-
4 баллаДля «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел масштабный патч «1.4» весом ~14.3 ГБ, который вносит более 700 изменений в игровой процесс, включая улучшения боевой системы, искусственного интеллекта нпс и мутантов, а также исправляет множество ошибок игры: «Сталкеры! Пора представить Патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Это обновление сосредоточено на исправлении ошибок, улучшении боевой системы и общем усовершенствовании игрового процесса. Перестрелки в Зоне стали еще более сложными и динамичными, зубастые мутанты вокруг лакомятся трупами, ночное небо залито звездами, а сталкеры живут долгую полноценную жизнь, конечно, если только вы не вмешаетесь в их судьбу». Список изменений: • Искусственный Интеллект, Бой и Мутанты - NPC теперь чаще укрываются и имеют больше вариантов выбора при укрытии в бою; - Незначительная доработка и улучшение анимаций NPC в скриптах; - Исправлена проблема, из-за которой симуляционные NPC не двигались после перехода в офлайн; - Улучшено поведение мутантов во время боя; - Исправлена проблема, из-за которой оружие Стрелка было невидимым в его руках во время боссфайта; - Исправлена проблема, из-за которой Плоть пряталась, чтобы устроить засаду игроку после того, как тот избежал атаки в прыжке; - Исправлена проблема, из-за которой рои крыс-мутантов игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ним; - Улучшено построение пути для NPC в офлайн, чтобы они не попадали в запрещенные зоны; - Улучшены анимации псевдогигантов. Добавлено состояние тревоги для ИИ мутантов (например, Слепые псы теперь лают, если чувствуют угрозу); - Увеличен размер партиклов брызг для химеры и псевдогиганта, бегущих по водной поверхности; - Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости есть трупы; - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения под воду в раненом состоянии; - Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов подпрыгивали/тряслись/растягивались после того, как их убивали дробовиком или гранатой; - Исправлена проблема, из-за которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом; - Слепые псы теперь мирно лают, когда не находятся в бою с игроком; - Бюреры теперь имеют шанс бросить гранаты обратно в игрока; - Улучшено построение пути для NPC; - Исправлена проблема, из-за которой аномалия, созданная Электрическим Полтергейстом, была невидимой; - Исправлены проблемы, из-за которых NPC пересекались или проходили через двери во время боя; - Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли застрять в поисках врагов после побега из боя во время выброса; - Исправлены общие ошибки, из-за которых NPC не могли достичь позы анимации скрипта, если она находилась слишком далеко; - Реализована атака ногой в ближнем бою для NPC; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять в позе засады; - Изменено прицеливание для NPC, находящихся в низком укрытии; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с ошейниками появлялись в позе A после ухода и возвращения к ним; - Изменена анимация ног для мутантов; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли оставаться бездействующими после получения критического урона; - Исправлена ошибка с неотзывчивым Коршуновым в позе A после боссфайта во время миссии «Внизу»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC и трупы мутантов меняли свое положение после ухода и возвращения к ним; - Изменена дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия; - Скорректирована стрельба из укрытия для NPC; - Скорректирована возможность NPC шутить у костров; - Исправлена проблема, когда NPC проигрывали анимацию экипировки оружия без оружия в руках; - Исправлены несоответствия в поведении ИИ обычных NPC в Залесье; - NPC теперь бросают гранаты, когда цель остается на одном месте слишком долго, а не после перезарядки; - Улучшено поведение ИИ для NPC, выходящих из боя; - Снорк, Химера и Баюн теперь могут быть ошеломлены, если игрок стреляет в них прямо перед атакой в прыжке; - Исправлена проблема, когда мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы прямо в игрока; - Исправлена проблема, когда Баюн не наносил урона во время своей атаки в прыжке; - Исправлено неустойчивое поведение NPC A-Life после атаки на логова врагов; - Исправлена проблема, когда NPC могли видеть врагов сквозь землю; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли встать и уйти во время диалога, когда выброс закончился; - Исправлена ошибка, из-за которой симуляционные NPC могли перемещаться в ограниченные зоны (например, базы враждебных фракций, закрытые локации с квестовыми NPC). • Баланс - Исправлена проблема, при которой игрок мог дважды установить улучшения физической защиты для брони ПСЗ-9И Сокол; - Изменен баланс взрывного урона; - РПМ-74: увеличено значение бронебойности; - Взрывы теперь наносят больше урона целям высокого ранга; - Увеличен урон от РПГ; - Уменьшено смертельное расстояние для гранат; - Увеличено расстояние сотрясения для РПГ; - Добавлены некоторые глушители в тайники; - Скорректирован путь для шаровой молнии на арене с боссом Стрелком; - Добавлена возможность улучшения костюма Циркон для Хорса; - Исправлены несоответствующие требования к улучшениям для бронированной куртки бандита; - Обновлены панели характеристик оружия и логика их расчета; - Исправлена проблема, при которой выносливость тратилась, даже если действие было недоступно; - Исправлена ошибка, из-за которой ни один технический специалист в игре не мог установить «Extra Barrel Upgrade» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь; - Теперь у отрядов NPC в бою ограниченное количество гранат. • Аудио - Улучшена звуковая среда в локации Террикон; - Исправлена проблема, из-за которой голоса замаскированных NPC не имели никакого аудиофильтра при прерывании их общих диалогов в лагерях; - Исправлена проблема, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились для определенных объектов, расположенных под землей; - Улучшена звуковая помеха для гранат, брошенных снаружи из помещения. • Открытый мир - Исправлены общие проблемы, когда NPC не возвращались в позы анимации скрипта после выхода из них, например, из-за боя; - Исправлена проблема, когда NPC постоянно переключались между поведением грабежа и выброса, если рядом с укрытием был труп; - Исправлена проблема, когда NPC мог застрять, прося игрока спрятать оружие, если между NPC и игроком было препятствие; - Исправлена проблема, когда камера игрока могла зацепиться за люк при использовании лестницы; - Добавлено новое укрытие от выбросов в столовой химзавода; - Скорректировано несколько анимации в Лагере Тихого, на Диком Острове; - Скорректирован радиус зон укрытий от выбросов на базе Полдня и Диком Острове; - Исправлена проблема, когда игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича; - Исправлена проблема, когда укрытие от выбросов на базе Полдня не защищало игрока после сохранения/загрузки во время миссии «Как в старые добрые времена»; - Добавлена отсутствующая украинская локализация для NPC Ягер на Бетонном заводе; - Исправлена проблема с прерыванием анимации ранения Вартовцев на Химическом заводе во время миссии «В поисках былой славы». - Исправлена проблема, из-за которой аномалия шаровая молния могла застрять в геометрии пыльного кабельного туннеля в регионе Янов; - Исправлена проблема, из-за которой отверстия от попаданий пуль не отображались на некоторых частях тел мутантов и NPC; - Исправлена проблема, из-за которой труп NPC мог блокировать открытие двери, если был помещен в центр дверного проема; - Исправлена проблема, из-за которой разрушаемые объекты не останавливали движение двери; - Исправлена проблема, из-за которой приподнятые детали капсулы загружались визуально во время миссии «Тонкая материя»; - Исправлена проблема, из-за которой невозможно было быстро спуститься с лестницы в экзоскелете, если у него нет улучшения на бег; - Добавлены отсутствующие звуки шагов внутри здания ARL региона НИИЧАЗ; - Отполированная листва в регионе Химзавод; - Улучшения дизайна локации Глинка, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Волхов, регион Завод «Росток»; - Улучшения дизайна локации Изолятор, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Холм Перуна, регион Горелый лес; - Улучшения дизайна локации Военный блокпост, регион Кордон; - Улучшения дизайна локации Цирк, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Аванпост, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Бар 100 Рентген, регион Росток; - Улучшения дизайна локации Гидроэлектростанция, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Икар, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток; - Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон; - Улучшения дизайна локации «Речной порт», район № 1; - Улучшения дизайна локации "Мясо, Рыба, Овощи", регион Район № 1; - Улучшения дизайна локации Кинотеатр Прометей, регион Припять; - Улучшения дизайна локации Насосная станция Икар, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Лаборатория гидродинамики, регион Затон; - Улучшения дизайна уровней около завода Росток; - Улучшения дизайна комнаты Далина, регион НИИЧАЗ; - Улучшения дизайна локации Склад снабжения, регион Малая Зона; - Увеличена площадь укрытия от выбросов в локации Клетка Фауста, регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Убежище, регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Mindscrew, регион Кордон; - Улучшения дизайна для Лагеря Тихого, регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Рёбра, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес; - Улучшения дизайна для главного здания НИИЧАЗ во время миссии «Закон и порядок»; - Исправлена ошибка, из-за которой лестницы в X-17 можно было достичь через люки во время миссии «Видения Истины»; - Улучшения дизайна локации Контрольно-пропускной пункт Выжигателя, регион НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна локации Выжигатель Мозгов, регион НТЦ Малахит; - Исправлена ошибка, из-за которой электрические аномалии могли быть невидимыми во время миссии «Легенды Зоны»; - Улучшения дизайна локации Станция Переработки Отходов (СПО), регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Залесье, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-3 во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог добраться до Припяти раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну в области Янова; - Исправлены общие ошибки, из-за которых иногда не отображались маркеры миссий; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC произносили боевые и мирные фразы непоследовательно; - Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст из миссии Сканер в открытом мире мог следовать за игроком до лагерей и убежищ; - Скорректирована анимация для Бандитов во время встречи в локации Склад снабжения, регион Малая Зона; - Исправлены несоответствия в повествовании в миссиях встреч с Пузырём и Фантомасом; - Исправлены несоответствия повествования для добычи из тайников в локации Электро-Туннель, регион Кордон; - Исправлены несоответствия повествования для встречи около локации Маковое поле, регион Малая Зона; - Исправлены несоответствия повествования для встречи по продаже автомобилей в Бурякивке; - Улучшения дизайна уровня для встречи в локации Чистогаловка, регион Росток; - Исправлена проблема, когда Мотылек мог попросить аптечку после того, как его уже вылечили при встрече на Дикой Территории, регион Росток; - Исправлена проблема, когда аптечка удалялась из инвентаря игрока после получения награды за встречу с Мотыльком; - Исправлено положение трупа Вадика Петарды во время встречи в Деревне Кровососов. - Изменены общие анимации для NPC в локации Станция Янов; - Исправлена проблема, из-за которой тайник Стомпера отмечался как не разграбленный после его разграбления во время встречи около Свинодельни, регион Горелый Лес; - Исправлена проблема, из-за которой встреча с Житниченко отсутствовала в локации Лабиринт после разграбления мертвого Фауста; - Исправлена проблема, из-за которой Житниченко при встрече в локации Лабиринт мог появиться мертвым в НТЦ Малахит, если игрок убил его на Свалке; - Исправлены несоответствия повествования для встречи с сержантом Валуевым в локации Точка перезагрузки, регион Цементный Завод; - Исправлены несоответствия повествования для встречи со Stets Leech в локации Элеватор, регион Кордон; - Исправлены несоответствия повествования для встречи с Лёхой Легендой в локации Болотный трамвай, регион Затон; - Исправлены несоответствия в повествовании во время встречи с последователями Фауста в локации Лазарет, регион Дуга; - Исправлена проблема, когда некоторые общие NPC на Цементном заводе не имели доступной опции торговли во время диалога; - Исправлена проблема, когда Фара из встречи в Малой Зоне мог появиться прямо перед игроком; - Исправлены анимации для бандитов во встречи около локации Лагерь Варана, регион Свалка; - Скорректированы общие анимации для NPC Молоток в локации Яновский центр; - Исправлены несоответствия локализации во время диалога с NPC Hackerman в столкновении в локации Кладбище Черевач; - Исправлена проблема, когда диалог с NPC Mytryk о награде начинался с задержкой в миссии «Незваные гости»; - Улучшено поведение ИИ для отряда Жени Халка в побочной миссии «Ключ к свободе»; - Исправлена проблема, когда общие маркеры тайника разблокировались после обыска мутантов с ошейниками, NPC-боссов и монолитовцев; - Добавлено автосохранение после принятия задания «Просто бизнес» от Бармена; - Исправлено несколько опечаток в заметках PDA; - Исправлена проблема, когда NPC на Химзаводе убегали из укрытия во время выброса; - Исправлены общие проблемы, когда иногда NPC могли появляться парящими после загрузки сохранений, сделанных рядом с ними; - Исправлена проблема, когда два маркера для кровати и тайника игрока присутствовали в Залесье после задания «На краю»; - Исправлена проблема, когда отряд Искры не атаковал игрока после того, как обе сумки были разграблены в миссии столкновения около Центра коммуникации Дуги; - Исправлена задержка в анимации при начале диалога с NPC Rubeus в Залесье. - Переименован регион "Янов" в Янов (без кавычек) на карте ПДА; - Добавлено укрытие от выбросов в комнату техника на станции рейнджеров, регион Затон; - Улучшения дизайна локации КПП «Чернобыль-2», регион РЛС «Дуга»; - Улучшения дизайна аномалии Клетка, регион Цементный завод; - Улучшения дизайна локации Химический завод, регион Химзавод; - Улучшения дизайна локации Гидродинамическая лаборатория, регион Затон; - Улучшения дизайна уровней около НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна локации Блок D, регион Радар Дуга; - Улучшения дизайна уровней около Химического завода; - Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за гаражами в локации Сатурн, регион Завод «Росток»; - Улучшения дизайна локации Сфера, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна локации Южная градирня; - Улучшения дизайна уровней для региона Припять; - Улучшения дизайна уровней для региона Дикий остров; - Улучшения дизайна уровней для региона Янов; - Добавлена еда в заполнение тайника на заправочной станции; - Исправлена проблема, при которой при разграблении заметки о нестабильности аномалии местоположение тайника не раскрывалось; - Исправлена украинская локализация заметки в журнале бандитов; - Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток; - Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон; - Улучшения дизайна локации Туннельный лагерь, регион Кордон; - Исправлена проблема, при которой игрок мог застрять за объектами оборудования в локации Зеркало ВПК, регион НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Красная крепость, регион Градирни; - Изменен баланс тайников в регионе Затон; - Улучшения дизайна локации Цементный завод, регион Цементный завод; - Улучшения дизайна локации Автостоянка, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Разлом, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна локации Канализационный туннель, регион Малая Зона; - Исправлена ошибка, из-за которой часть мира отсутствовала на выходе из подземной комнаты телепортации около Долины Смерти в определенных условиях во время миссии «Сквозь Долину Тени Смерти»; - Отполированные текстуры моделей вертолетов; - Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков и NPC были мокрыми после перезагрузки сохранения, сделанного в здании в дождливую погоду; - Отполированная текстура для склона; - Отполированная трава в биомах лесостепи; - Улучшены LOD для травы в нескольких регионах; - Исправлена ошибка, из-за которой утки могли улететь в воду после того, как в них выстрелили; - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Подушка толкала игрока выше обычного, когда селектор предметов был открыт; - Улучшена регенерация и появление случайных аномалий после выброса; - Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты аномалий могли быть заблокированы без видимых препятствий между ними и игроком; - Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты стрельбы отсутствовали при стрельбе из оружия внутри аномалии Мухоловка; - Улучшения дизайна уровня в столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса; - Исправлена проблема, из-за которой грызуны могли появляться снаружи здания во время столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса; - Исправлена проблема, из-за которой бандиты во время столкновения на Свиноферме, регион Свалка, не возвращались на свою заскриптованную позицию после боя; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые аномалии активировались с задержкой после загрузки быстрого сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой голова исчезала на определенном расстоянии для некоторых NPC и торговца Бизона в ДК Энергетик; - Исправлена проблема, из-за которой Архи-аномалия Вихрь бросала трупы NPC под землю; - Улучшена логика автоматического замка двери в лагерях во время боя; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри лагеря после начала боя; - Исправлена ошибка, из-за которой положение сидящих NPC могло выглядеть сломанным после разговора с ними; - Незначительные улучшения в поведении NPC на базе Химзавод. • Катсцены и анимации - Исправлена проблема с лицами NPC, которые проходили сквозь маски; - Исправлено несоответствие тени головы при экипировке брони Ветер Свободы; - Улучшенная и более реалистичная анимация лиц; - Добавлены новые вариации лиц персонажей; - Исправлена проблема, из-за которой медицинские инструменты Доктора отсутствовали на полу после кат-сцены в миссии «Акт милосердия»; - Улучшен звуковой переход при запуске новой игры или загрузке кат-сцены из главного меню; - Исправлена проблема, из-за которой сигаретный дым исчезал во время кат-сцены с Агатой во время миссии «Мечтательное мышление»; - Исправлена проблема, из-за которой частицы брызг крови отображались при стрельбе из некоторого оружия; - Исправлена ошибка, из-за которой механизм удержания затвора в открытом положении последнего патрона оставался активным, если оружие было загружено в меню инвентаря; - Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Снайпер» мог стрелять во время атаки в ближнем бою, если в этот момент у игрока был экипирован детектор; - Улучшена анимация прорисовки для оружия M860 Cracker; - Исправлено мерцание оружия Integral-A при смене типа магазина в селекторе модулей; - Улучшены звуковые эффекты для стрельбы из оружия; - Исправлена проблема, когда магазин пулемета парил в воздухе после убийства NPC; - Добавлены новые звуки, которые издаёт Скиф во время анимации исправления клина оружия; - Исправлена глючная анимация КПК при его открытии во время броска болта; - Улучшены звуки удара для болта; - Исправлена проблема, когда стрельба по колбасе приводила к появлению частиц крови + улучшены следы удара в целом; - Исправлена проблема, когда звук потребления колбасы воспроизводился для расходника Геркулес; - Исправлена проблема, когда тень игрока выглядела искаженной после взятия в руки детектора с болтом; - Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс; - Исправлена проблема, когда звук сокрытия ножа после скрытного убийства воспроизводился три раза; - Улучшилась анимация осмотра для артефакта Жидкий камень; - Исправлено застревание тени игрока с камерой при прыжке прямо над или прямо под источником света; - Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время спринта; - Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время наклона; - Улучшено отражение неба в воде в облачную/штормовую погоду; - Улучшена лицевая анимация для Митяя во время миссии «Маковое поле»; - Скорректированы общие анимации на Станции Янов; - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты капель дождя для металлических контейнеров; - Исправлена ошибка, из-за которой болты и гранаты пролетали сквозь NPC при броске; - Увеличено расстояние прорисовки Разлома во время миссии «Туда и обратно»; - Исправлены визуальные артефакты на рукавах экзоскелета игрока; - Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC падали на землю в конце анимации смерти от аномалии Карусель; - Исправлена ошибка, из-за которой зомби пересекались с ландшафтом при падении и имели неверную анимацию воскрешения; - Исправлена проблема, когда над трупами были столкновения, которые блокировали метательные предметы; - Исправлена проблема, когда лазерный прицел мог быть заметно смещен во время бега/прыжка с оружием; - Исправлена проблема, когда ящик с боеприпасами мог парить в воздухе перед NPC с пулеметом, когда оружие не было экипировано; - Исправлена проблема, когда оружие NPC могло летать над мертвыми сталкерами. • Оптимизация - Исправлен засвет фонариком в лифте в столовой «Зустрич» в Припяти; - Оптимизирована производительность света и теней в районе Припяти; - Оптимизирована производительность света и теней для локации Шевченко, регион Затон; - Оптимизирована производительность света и теней для ДК «Энергетик», регион Припяти; - Оптимизирована производительность света и теней для Залесья, регион Малая Зона; - Оптимизирована производительность процессора (ЦП); - Оптимизирована производительность гирлянды в Баре 100 Рентген; - Оптимизированные настройки; - Регулировка яркости света; - Исправлен сбой на Xbox Series S во время игры в Припяти; - Исправлены зависания во время боя с Фаустом на контрольно-пропускном пункте; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог испытывать заметное падение fps после столкновения с определенными трупами; - Исправлено падение производительности, которое могло возникнуть при входе в локацию «Генератор»; - Улучшена общая производительность и загрузка ЦП в областях с высокой плотностью NPC в A-Life (например, базы); - Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время кат-сцены в миссии «Последний шаг»; - Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время перестрелки с отрядом Искры в Фундаменте в миссии «Down Below». • Настройки игры и меню, пользовательский интерфейс - Скрытное убийство перемещено в отдельную опцию в настройках управления; - Исправлены несоответствия при перепривязке действия «Изменить тип боеприпасов» в меню настроек управления; - Исправлена проблема, из-за которой изображение экрана предупреждения о состоянии здоровья было повреждено в режиме HDR для дисплеев HDR1000; - Исправлена проблема с неработающей опцией непрозрачности HUD; - Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными; - Исправлено всплывающее окно с просьбой перезапустить игру, появляющееся после почти любого изменения графических настроек; - Исправлена проблема, из-за которой если клавиши numpad 5, 2 были назначены для движения вперед/назад, также срабатывало вращение камеры вверх/вниз; - Исправлена проблема, из-за которой текст на вкладке «Бой и исследование» отображался меньше, чем на других вкладках; - Добавлены настройки клавиатуры для интерфейса селектора предметов; - Улучшены звуковые эффекты при переключении вкладок в меню «Параметры»; - Добавлены подкатегории в параметры звука; - Реализованы звуковые эффекты на экранах инициализации игры; - Исправлена проблема, из-за которой появлялось несколько всплывающих окон, если пользователь несколько раз нажимал на кнопку выхода в главное меню; - Исправлена проблема, из-за которой назначение прокрутки мыши могло нарушить функцию переназначения клавиш в настройках управления; - Исправлена проблема, из-за которой «Оконный» режим параметра «Режим экрана» всегда давал возможность установить все доступные разрешения монитора, даже если разрешение монитора в ОС отличается от собственного разрешения монитора; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли зависать на проигрывателе после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не могли быть применены к проигрывателю после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой электро-аномалии не были видны после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой звуки с экрана инициализации резко обрывались после начала процесса компиляции шейдера; - Исправлена ошибка, из-за которой точки взаимодействия были не на своем месте для дисплеев с соотношением сторон 21:9 с разрешением Full HD или 2K; - Исправлена ошибка, из-за которой содержимое заметки или руководства в КПК прокручивалось при нажатии правого стика на геймпаде; - Исправлена ошибка, из-за которой первая цель журнала в миссии «Потерянные Парни» не отслеживалась для новых кампаний; - Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Нездоровая конкуренция» при игре с польской локализацией; - Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Незначительный инцидент» при игре с немецкой локализацией; - Исправлен звуковой эффект прокрутки на вкладках КПК; - Исправлена ошибка, из-за которой предметы задания не были выделены красным (как недоступные) в меню торговли; - Исправлена ошибка, из-за которой селектор предметов отображал ноль для альтернативных боеприпасов оружия, когда был активен режим стрельбы из гранатомета; - Исправлена ошибка, из-за которой подсказка осмотреть артефакт не появлялась, когда игрок получал более двух артефактов одновременно (например, в качестве награды за задание); - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог открыть селектор дополнений во время спринта; - Исправлена ошибка, из-за которой прирост Пси-защиты отображался на панели статистики брони при выборе улучшения радиационной защиты на некоторых экзокостюмах; - Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно удалить модуль сразу после его установки в меню «Улучшение»; - Исправлена ошибка, из-за которой недавно добавленные расходные материалы отображались как неактивные в панели быстрых слотов; - Удален избыточный эффект размытия на панели статистики жизненно важных показателей игрока во время торговли; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог назначить только один расходный материал на эффект в быстрых слотах; - Добавлено отсутствующее всплывающее уведомление при подборе артефакта «Слизняк» во время миссии «Туда и обратно»; - Исправлена ошибка, из-за которой контур прикрепления отображался на кнопке «Закрыть» в селекторе дополнений; - Удалены устаревшие дизайнерские материалы из игровых файлов; - Исправлены подсказки управления, отображавшиеся на пустой вкладке улучшений; - Исправлена ошибка, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при экипировке; - Добавлена панель статистики жизненных показателей игрока в меню торговли; - Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли; - Исправлена проблема, при которой расходный материал «Вода» автоматически назначался пустому быстрому слоту после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, при которой перекрестие уменьшалось до точки после полного перемещения камеры вверх; - Исправлена проблема, при которой положение сравниваемых предметов в меню инвентаря/торговли/добычи смешивалось; - Исправлена проблема, при которой пустые руки и детекторы артефактов можно было выбрать одновременно в колесе выбора предметов; - Исправлена проблема, при которой гранаты отображались как доступные в колесе выбора предметов, находясь внутри безопасной зоны (например, базы); - Исправлена проблема, при которой игрок мог использовать быстрые слоты во время последовательности анимации; - Исправлена проблема с отсутствующими точками уведомлений на вкладках заметок в КПК; - Исправлена проблема, при которой всплывающие окна чертежей появлялись на HUD после перемещения предметов в инвентаре с определенной конфигурацией инвентаря; - Добавлена анимация полосы прогресса для кнопки «A» (по умолчанию) на геймпадах при снятии экипировки в инвентаре; - Исправлено мигание в инвентаре после вызова контекстного меню; - Скорректирован внешний вид подсказки предмета в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой положение ползунка прокрутки в счетчике предметов отображалось непропорционально по сравнению с количеством предметов; - Исправлена проблема сортировки предметов в быстром слоте после перетаскивания; - Исправлена проблема, из-за которой игровые звуки останавливались при открытии колеса выбора предметов; - Исправлена проблема с неотображением значков наград в описании миссии журнала КПК; - Исправлена проблема, из-за которой положение предмета в инвентаре не обновлялось сразу после его экипировки двойным щелчком; - Исправлена проблема, из-за которой предметы не могли появиться в выделенных слотах после экипировки двойным щелчком. • Основная сюжетная линия и побочные задания - Исправлена проблема, из-за которой иногда не срабатывали скриптовые автосохранения; - Исправлена проблема, из-за которой задача «Найти Духа» не могла завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после завершения диалога в миссии «Граница»; - Исправлена проблема, из-за которой зомбированный голос Квашки продолжал звучать после его смерти в миссии «Знак надежды»; - Исправлена проблема, из-за которой охранники Икара нападали на игрока без предупреждения, если он был продан. Коц был мертв в начале миссии «Мертвая частота»; - Исправлена проблема, из-за которой кража M-PDA Фауста в миссии «Однажды снова в пролом» не давала никаких заметок и аудиологов; - Добавлено несколько анимаций в укрытии от выбросов рядом с локацией «Парковка» для NPC во время миссии «Большой куш»; - Исправлена проблема, из-за которой инвентарь закрывался, если он был открыт до радиосообщения о карантине в Икаре; - Добавлен звуковой эффект телепортации при прыжке в пространственные аномалии; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять доступ к ошейнику Баюна, если его труп оказывался в воде при встрече; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Крутов не начинал диалог с игроком на заправке во время миссии «Мертвая частота»; - Переработано и улучшено звуковое окружение для столкновений около лагеря Икар; - Переработано и улучшено звуковое окружение для миссии «Мудрость сталкера» в Залесье; - Улучшено движение камеры в анимациях диалогов во время миссии «Мертвая частота»; - Скорректированы анимации для NPC сержанта Охримчука у входа в НИИЧАЗ; - Исправлена опечатка в задаче журнала во время миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог раненого Далина с учеными был слишком приглушенным во время миссии «До последней капли крови»; - Улучшено освещение для представителя О-Сознания во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой голос бандитов за кадром мог внезапно оборваться во время диалога в миссии «Опасные посетители»; - Исправлены несоответствия в повествовании при встрече с Лёхой Легендой; - Исправлена проблема, из-за которой одна дверь в лагерь Искры внутри Станции рейнджеров была закрыта во время миссии «Экстремальная простота»; - Удалена возможность экипировать Болт во время миссии «Туда и обратно»; - Исправлена проблема, из-за которой миссия «Дело чести» не была завершена, если игрок убил всех членов «Долга» после отражения атаки Монолита; - Исправлена проблема, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения в катсцене после битвы с боссом Коршуновым во время миссии «Внизу»; - Исправлена проблема, из-за которой дверь, ведущая из базы Полдня, была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена»; - Исправлена проблема, из-за которой нельзя было повторно войти в туннель после того, как он был открыт сканером во время миссии «Граница»; - Исправлена проблема с пропавшим Рихтером во время миссии «Граница»; - Исправлена проблема с невозможностью продолжить прохождение миссии «Как в старые добрые времена», если предохранитель был выброшен из инвентаря; - Исправлена проблема, из-за которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток с помощью гида; - Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена проблема с NPC в позе A во время миссии «До Последней Капли Крови»; - Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница»; - Исправлена проблема, из-за которой выброс мог начаться сразу после прологовой сцены в миссии «Туда и обратно»; - Исправлена проблема, когда не удавалось поговорить с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена проблема, когда задача журнала «Доберись до вертолетной площадки» не заканчивалась во время миссии «Закон и порядок»; - Исправлена проблема, когда диалог не начинался автоматически при приближении к бандитам около Железнодорожного моста, регион Свалка; - Исправлена проблема, когда камера игрока могла застрять при панорамировании на трупе Дарвина, если игрок сохранялся/загружался во время столкновения на Разрушенном мосту, регион Затон; - Удалено лишнее невидимое столкновение в середине бара Ганджи на базе Росток; - Исправлена проблема, когда комментарии Рихтера и Колдуна в миссии «Тяжелое пробуждение» могли застрять, что приводило к постоянной погоде с выбросами после миссии «По горячим следам»; - Исправлена проблема, когда нельзя было взаимодействовать с дружественными NPC во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты в депо Ростока; - Исправлена ошибка, из-за которой Фауст не появлялся на крыше Центра связи во время боссфайта в миссии «Еще раз к прорыву», если Игрок отвлекал его гранатой; - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не подходил к Визиографу, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения Истины». - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять за двумя дверями бункера в шлюзах во время миссии «Последний шаг»; - Исправлена ошибка, из-за которой Макс Суббота был уже мертв и исчез для некоторых пользователей во время миссии «Потерянные Парни»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог убить Родецкого во время задания «Получить награду» и все равно получить награду в миссии «Дело чести»; - Исправлена ошибка, из-за которой Монолитовцы из миссии столкновения в Лазарете, регион Дуга, не реагировали на то, что Игрок стрелял в них через дверной проем; - Добавлено автосохранение при убийстве бандитов в миссии «Просто Бизнес»; - Исправлены несоответствия в повествовании для встречи в Заброшенной деревне около Рыжего леса; - Улучшения дизайна локации Точка погрузки, регион Цементный завод; - Исправлена проблема, из-за которой встречи около переправы через реку из Малой зоны в регион Свалка не заканчивались, если игрок не давал водку Тополеву; - Исправлены несоответствия в диалогах Тополева во время встречи около переправы через реку, регион Малая Зона; - Исправлены несоответствия в повествовании для общих сцен NPC в лагере Икар; - Улучшено звуковое окружение в подземных локациях НИИЧАЗ; - Добавлены отсутствующие диалоговые строки для встреч с Юрой Котом в регионе Росток; - Исправлена проблема повествования, из-за которой NPC техник, торговец и медик были доступны до разговора с капитаном Сенкевичем в лагере Икар; - Исправлено появление фраз в диалоге во время встречи с NPC в регионе Росток; - Исправлена анимация NPC во время выброса на Химическом заводе; - Исправлена проблема с невозможностью извлечь чертеж флешки из тайника в локации Полесье; - Отполированы технические аудиоаспекты во время боссфайта со Стрелком; - Исправлена проблема, когда охранники Икара атаковали игрока без предупреждения во время миссии «Мертвая частота»: - Исправлена проблема, когда повторяющиеся миссии от нескольких поставщиков застревали на этапе награды; - Исправлена проблема, когда игрок не мог поговорить с Косым во время миссии «Иголка в стоге сена», если он продал свой артефакт; - Исправлена проблема, когда миссия «Последняя охота Серого» не завершалась, если мутант-олень исчезал; - Исправлена проблема, когда игрок не мог отдать портфель Султану во время миссии «Таинственное дело», если он убивал засадных сталкеров до разговора с ними; - Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок слишком часто совершал рывки и почти не атаковал Игрока во время боссфайта; - Исправлена ошибка, из-за которой игра не продвигалась после разговора с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк на пламя» из-за отсутствия NPC радиста поблизости; - Исправлена ошибка, из-за которой во время встречи NPC возле сканера на Ростоке мог умереть до того, как Игрок приблизится к сканеру, что блокировало соответствующее достижение; - Исправлена ошибка, из-за которой маркер отсутствовал на Рихтере во время этапа журнала «Принеси ошейник Рихтеру» в миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять в подвале около кладбища во время миссии «Глаз бури»; - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не появлялся у секретного входа в Малахит после зачистки X-17 в миссии «Видения Истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог покинуть лабораторию X-17 через лифт без пути назад во время штурма в миссии «Видения Истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с Игроком во время миссии «Большой куш»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить сюжет после достижения Генераторов во время выброса в миссии «Сквозь долину Тени Смерти»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог прервать кат-сцену с помощью капсулы и застрять в комнате с Рихтером во время миссии «Последнее желание»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «На грани» могла начаться после смерти всех сталкеров в Залесье; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не могла быть завершена, если игрок соглашался бросить тело Вартовца в аномалию; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать фонарик во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог отсутствовать в лагере «Искра» во время миссии «Дорога к основанию»; - Исправлена ошибка, из-за которой профессор Озерский и Шрам внезапно исчезали после диалога с представителем в миссии «Видения истины». • Локализация - Исправлена опечатка в украинской локализации описания глушителя для штурмовой винтовки; - Исправлена опечатка в украинской локализации инфотемы Сидоровича. - Исправлена опечатка в украинской локализации заметки «Последние входящие сообщения на КПК Журналиста»; - Исправлена опечатка в английской локализации заметки «Записка Сталкера об успешном походе»; - Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации в диалоге во время миссии «Нападение на Дугу»; - Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации во втором сообщении журналиста; - Исправлена опечатка в украинской локализации предупреждения о сложности; - Исправлена опечатка в украинской локализации диалоговой фразы Доцента во время миссии «Нет чести среди воров»; - Исправлена опечатка в украинской локализации описания КПК Михи Ковбоя; - Исправлена проблема с пустой сеткой инвентаря в руководстве "Аномалии" для французской локализации; - Исправлено неверное описание для настройки «Общее качество»; - Исправлена опечатка в украинской локализации описания экзоскелета Оператор. • Другое - Добавлены эффекты Razer Chroma во время «заклинивания пистолета» и «бездействия»; - Исправлено более 70-ти различных сбоев. Также следует отметить, что в главном меню появился раздел «Что Нового?», который выводит на экран информацию об актуальных изменениях в игре.
-
4 баллаНе улучшение, а ухудшение оригинала + русофобская мерзкая повестка ПЫС. Не покупайте это дерьмо.
-
4 баллаЕсли GSC читает - могу бесплатно внедрить исправление прицелов (как минимум в ТЧ движок, при желании можно размножить и на ЧН/ЗП). - Работает на всех разрешениях и экранах - Не требует каких-то дополнительных параметров в конфигах, флажков, консольных команд и прочего - Не используются (как в ЧН/ЗП) xml-затычки по бокам - Полная обратная совместимость - поддерживаются оригинальные (квадратные) текстуры и текстуры с правильными пропорциями прицельной сетки (то есть можно накатить всякие Арсенал моды и там оно тоже подцепится сразу) - Протестированы всякие моменты, вроде одно-пиксельных полосок при стыковке двух граф. элементов (при округлении float-значений такое может быть), странных разрешений по типу 800х600 и другие неочевидные вещи - Тестеры могут прогнать фичу за 15 минут и забыть про нее навсегда - Код не стремный (в отличии от оригинала)
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаУ меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
-
3 балла
-
2 баллаВсем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
-
2 баллаачё начнем с контекста: "После начала полномасштабной войны России против Украины в 2022 году, Григорович и его команда (GSC Game World — украинская студия) заняли однозначную проукраинскую позицию, осудив агрессию России. Компания приостановила продажи своей продукции на территории России и выразила поддержку украинским вооружённым силам. Это вызвало негативную реакцию со стороны части российских пользователей, некоторые из которых стали обвинять студию и её руководство в русофобии." *Однако принципиальное осуждение военной агрессии или прекращение деловых связей с агрессором — это не русофобия, а политическая позиция в условиях войны. Русофобия — это предвзятое, необоснованное отношение к русским как к народу, культуре и т.д., а не критика действий российского правительства или армии.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаMaster_boli соблюдаю конечно. Не пью не курю. Качаю жим от пола, в ершевых перчатках, на упорах с 10 кило рюкзаком на спине. Сейчас захворал немного. Так что на количество с небольшой амплитудой. Спорт - есть вселенная. Можешь начинать. Чем быстрее тем лучше.
-
2 баллаAleksei Everlasting а сталкеры не прорыгаются от мяса плотей? Как бы бандосы сталкеров не на шашлык. А как Фаллоут 3, рейдеры кричали - Ты труп, оокарак. Я им в ответ - ща посмотрим кто окорок.
-
2 баллаДык ясень красен их на стейки - всех остальных на шашлындос- -чутка под энту то раздачу не встрял и дохтуров Барбос - -но благо быыстро опознали - там Любер спас сказав "мой пес!" - - а таак там все поистребили - хотя потом у всех понос - - а нефиг жрать там что попало - и пить там дедов самогон - -там все и так что облученно - дык мозг всех съехал под откос! -один лишь Сидор то не кушкал - сидел в подвале в ус не дул - -ему и так всего в достатке - он стокма сталхеров "обул"!!
-
2 баллая тут недавно -"недавно сталхеры на свалке вальнули в мяско Пяточка - -потоом пришел черед и Винни - текла ведь водка как река! - -поскольку градус не снижали - на закусь шло бежал кто мимо - -изломы снорки кровосиси - собачки котики карлиты - -потом толпа весьмаа болела - толпа вся к Дохтуру пошла - -он прописал народно средство - но нету в зоне молока!!!- - а потому толпа недолго - чутка болемши животом - -надыбав знатна самогона - опять "лечилася " потом - -"лечилась "так "лечилась " эдак - и истребила мутафонд ! - -теперь летають лишь ворОны - ворОн схарчить там просто в лом!
-
2 балла
-
2 баллаФу-фу-фу! Кто решил перенести этот плод вырезни и криворукости на ПК! Этот хлам даже даром с зеленого магазина игр нам не нужен! Лучше пойду поиграю в моды... Дополнено 1 минуту спустя Разрабы вырезали из игры оптимизацию.
-
2 балла.log luxuryocean@mail.ru Cyrax С регенерацией в ТЧ есть такой момент, что регенерация на броне указана в процентах от полной шкалы за единицу времени. А регенерация на артефактах - это множитель к стандартной регенерации актора, которая очень слабенькая. Грубо говоря 1% на броне это примерно то же самое что ~2000% (? не знаю точно) в артефактах. Они независимы друг от друга и две конечные скорости регенерации просто складываются. Поэтому я бы например не стал носить кучу регена артефактами при наличии брони, в ущерб остальному. Но я не вы, а вы не я. К стамине это тоже относится, и к лечению кровотечения тоже (лечебный Берилл, белый научник монолита). Нанокостюму вообще не нужна внешняя регенерация стамины, он без неё позволяет бегать на полной нагрузке. См таблицу брони для более точных цифр. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM#gid=1028198551
-
2 баллаRockstar: мы создали самый позорный ремастер старой трилогии! GSC: подержите моё пиво
-
2 баллакакая клоунада? нацизм в чистом виде. Да не ради ПК они там мутят, им надо консоли прочесать.
-
2 баллаЯ жду, сначала оценю, а потом скажу. Понимаю, не всем даны такие гениальные способности, но все же.
-
2 баллану да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
-
2 балла
-
1 балла давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
-
1 баллDiman_GTX можешь ещё ссылку на дискорд закинуть, если не трудно?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТеперь осталось подождать очередные патчи на патчи 1.4.1, 1.4.2 и так далее. Когда уже игра с альфы выберется хотя бы на бету?
-
1 балл
-
1 баллManly А диету соблюдаешь? Молодец что занимаешься спортом. Тоже думаю начать , в молодости занимался , а щас давно уже бросил.
-
1 баллLeft to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
-
1 баллДа и про Леченого можно бесконечно ))) [ Читать далее Про Леченого и Космонавта ))) ]
-
1 баллЩур ну если тебе вообще не нужны эти худ-эффекты, то можешь попробовать удалить или переименовать файл dinamic_hud.script.
-
1 балл
-
1 баллПлатформа Mod.io, предоставляющая кроссплатформенную поддержку модов для игр, объявила о сотрудничестве с GSC Game World: - У нас долгая история со S.T.A.L.K.E.R., уходящая корнями в эпоху ModDB, и вечная любовь к их сообществу моддеров. Итак, мы невероятно гордимся тем, что подтверждаем наше партнерство с GSC Game World для обеспечения официальной кроссплатформенной поддержки модов для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в течение этого года. Увидимся в зоне! - сообщается в небольшом пресс-релизе. Напомним, что поддержка модов и официальный SDK планируется в свежих патчах, что выйдут в течение 2025 года.
-
1 балл
-
1 баллПривет всем ещё никто не забросил сообщество про left to die? Ну так вот у меня есть мародёры и несколько текстур для них Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Вот они кому нужны пишите Дополнено 1 минуту спустя Или описываете идей для создания мародеров для left to die Дополнено 6 минуты спустя Мне нужно поговорить с автором CiberZold по поводу мода которого нет а также о ресурсах для игры и про развитие модификации left to die в будущем. Я бы с удовольствием бы скинул любое дополнение оружие выжившие зомби мародёры и так далее но мне нужно поболтать с ним.
-
1 балл
-
1 баллAHDPE9IH Так будет понятнее... Это оригинал : local block_robbery_communities = { ecolog = true } --// + block_collect_communities В оригинале прописано, что экологи в игре не воруют - им включен запрет на обыск тайников и ящиков. Я прописал все остальные группировки - включил запрет. Ящики и тайники все НПС теперь игнорируют.
-
1 баллAHDPE9IH Электро артефакты днем не видно (еще с ванили), появляются с 22.00 до 5.00. Долговечность артефактов (здесь удвоена - можно свое прописать): config\misc\artefacts\artefacts.ltx [af_level_1] cond_dec = 144 [af_level_2] cond_dec = 192 [af_level_3] cond_dec = 320 [af_level_dummy] cond_dec = 336 Спавн НПС: config\scripts\_respawners.ltx idle_spawn = seldom (seldom - максимальное время спавна), настройки одельно для каждой локации и группировки. Там же можно снизить кол-во НПС (тоже одельно для каждой локации и группировки): min_count - минимальный спавн max_count\max_spawn - максимальный спавн (общий и текущий)
-
1 баллSinigr gamedata\scripts\manager_treasure.script local give_chance = --//% шанс на выдачу local give_idle = --//минимальное время между выдачей local stuff_chance = --// вероятность показа содержимого тайника
-
1 баллНАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИСЬ. О разрабатываемом еще тогда моде True stalker я узнал в 2019 году (тогда же и познакомился с каналом wolfstalker и сайтом APPro). С тех пор с нетерпением ждал и надеялся на релиз. За это время я успел окончить старшие классы, поступить в универ, уйти в академ, отслужить в армии и вновь вернуться в университет, а также сменить два ноутбука. И вот мод наконец-то вышел в свет и я его наконец-то прошел. Давайте по порядку: 1.ЛОКАЦИИ: Однозначно это одно из лучших что есть в моде. Оригинальные локации неплохо переработали и дополнили. Здания заполнились неплохим и аутентичным интерьером, где-то появились небольшие объекты и новые постройки, а территории некоторых локаций даже немного расширили (как например северо-западную часть Кордона). Отдельно стоит внимания новые и качественные модели транспорта в моде. Были заменены как старые модели вроде тех же Москвичей и Зил-131, так и добавлены новые модели транспорта, которые я до этого ни в одном моде не видел: БРДМ-2, Зил-157, Пазики, ЛИАЗ-677, РАФики и т.д. Я на кладбище техники на Свалке даже ИСУ-152 нашел. Также в моде, помимо локаций оригинала, есть 3 новых уровня: подземелья Хозяина, финальная лаба и деревня Новошепеличи с окрестностями. Последняя локация мне кстати понравились больше всех, даже сильнее оригинальных. Хотелось бы, чтобы авторы мода предоставили свои локации для использования другим мододелам, потому как оригинальные версии уже сильно приелись. 2. ГРАФИКА: Тут много распинаться не надо. Графика в моде прекрасна. Погода радует глаз, а растительность смотрится сочно и ярко. И да, в моде присутствует атмосфера летней Зоны, так что трушные любители серой, мрачной и осенней ЧЗО могут остаться недовольны (хотя как по мне Зона может быть как мрачной, так и красочной в плане времени года и погоды). 3. ГЕЙМПЛЕЙ: Геймплей тут по лекалам оригинального Зова Припяти. В начале мода могут возникнуть ситуации с нехваткой денег и патронов с медикаментами, но это только в начале, в первые два часа игры. А так геймплей ненапряжный. С трупов всегда много хабара, заработать деньги проще простого и награды порою очень жирные (я до сих пор помню как я был в афиге когда по завершению квеста Свирепого получил тяжелый броник и Винтарь). Артефакты в аномалиях искать есть смысл, при тщательном обыске вам может повезти и вы найдете имбовый арт на 25+ кг или на хорошую выносливость. Пушки из Ганслингера вызывают только положительные эмоции, какой-бы ствол ты не взял (я уже давно не получал удовольствия в модах от простой стрельбы из условного АК или Энфилда). Самое большое удобство - инвентарь личных ящиков теперь один и вы можете спокойно оставить хабар в условном ящике на Кордоне, а потом забрать его в ящике в Баре или на Агропроме (сдается, разрабы подсмотрели идею из серии Resident Evil, где у всех ящиков тоже был один инвентарь). Но есть и минусы: на Свалке какого то фига отсутствует техник и это у меня вызывало лютый дискомфорт (особенно когда техник в Баре тебе еще недоступен и ты вынужден бежать на своих двоих в деревню новичков чтобы просто починиться). И да, насчет беготни. Проводников в моде нет, а потому готовьтесь к перебежкам от одного края локации в другую, или из одной локации на другую (благо беготню по большинству квестов сокращают быстрыми переходами). 4.СЮЖЕТ: Вот тут мод оставил у меня двойственное чувство. С одной стороны квесты тут максимально разнообразные. Где-то мы поохотимся на мутантов, где-то постреляем бандитов, где-то поможем ученым трансмутировать артефакт, а где-то будем расследовать какую-то мистическую чертовщину. С последним у мода вообще все на пять с плюсом: старой доброй Зоновской мистики тут достаточно. Чего стоит глава в подземелье Хозяина, а также квест с расследованием смертей сталкеров в деревне Новошепеличи (последний особенно запал в душу, а момент у реки даже подобделаться заставил). НО если описать весь сюжет кратко, то это будет выглядеть так: приходим на локацию, работаем на одного чела, он нас посылает на другую локацию, где мы работаем на другого чела, а после возвращаемся к первому челу, сдаем ему задание и идем на следующую локацию работать на другого чела. И все это сопровождается бесконечными отрубаниями и ударами по голове главному герою. И это не шутка. Топора, главного героя, будут вырубать и обирать практически постоянно, на каждой локации, почти на каждом сюжетном квесте (благо хабар после таких "теплых приемов" всегда возвращают). И все это ради того чтобы сюжет оборвался на самом интересном месте и закинул нас уже в шкуру другого персонажа, военного сталкера Алексея Журавлева. Кстати за последнего сюжетная линия мне даже понравилась больше чем за Топора, одна глава на Янтаре заслуживает все пять баллов. Да и какая никакая интрига, вызывающая интерес, в его основном сюжете имеется. Единственный минус - меня жестко расстроило и оставило в недоумении как авторы слили Топора, это просто никак. Просто взяли и повесили на мосту на Кордоне, ну е мае. Уж лучше бы его судьбу оставили недосказанной, чем так бездарно и дешево слили первого главного героя (ну хоть накопленный за него хабар не пропал и на том спасибо). Ну и еще меня расстроили концовки. Их всего две. В одном мы просто подыхаем в капсуле в финальной лаборатории, в другой грустный монолог, не вызывающий никаких эмоций (причем для получения первой концовки нужно еще и потную перестрелку в лабе пережить и ради чего? Чтобы по итогу опять же получить по башке и сдохнуть?). Короче, ни рыба ни мясо. Сюжет отторжения прям не вызвал, ну и в восторге прям сильно не оставил. 5.ИНТЕРФЕЙС: Интерфейс в моде сделан приятно и качественно. Здесь вы не увидите уже привычного КПК с картой и разными разделами. Здешний интерфейс мне напомнил третьего ведьмака. Тут тоже есть бестиарий со всеми мутантами Зоны, и карты локаций со знаками вопроса, которые нужно изучить, посетив это место. И даже инвентарь героя передает теплый привет вышеназванной игре. Ничего плохого в этом не вижу, третий Ведьмак сама по себе игра шикарная, так почему бы не взять что-либо хорошего оттуда? Также и интерфейс диалогов сделан очень приятно и современно, не закрывая собеседника простыней текста как в старом добром оригинале (отдельно отмечу что диалоги, а также записи о локациях, мутантах и переписки в ПДА написаны очень атмосферно и аутентично для сталкерского сеттинга). В общем, свежо, ново и приятно глазу. Больше и не скажешь. 6.ЗВУК: Новые эмбиенты в моде шикарные и нагоняют атмосферы. По мотивам можно узнать переработанные оригинальные эмбиента Муза, но и новые также сделаны неплохо (особенно эмбиент на Новошепеличах). Также в моде есть авторская озвучка в некоторых сюжетных кат сценах и она добротная, отторжения не вызвала (неожиданно и приятно было особенно услышать Петра Гланца в роли Термита). Но озвучка Топора в исполнении Вульфа мне лично не зашла. Не хватает какой-то актерской игры и эмоций. Ничего не имею против Алексея, но такое чувство, будто он зачитывает сценарий к очередному выпуску Stalker News, а не отыгрывает персонажа. Все-таки работа диктором и актером озвучки - это две разные вещи, требующие разного подхода. Надеюсь что Леха в будущем это учтет, если он соберется поучаствовать в озвучке какого-либо другого мода в будущем. 7.ОПТИМИЗАЦИЯ: Мод оптимизирован отлично. Вылетов, просадок кадров не наблюдалось. В плане технической части тут не придраться. Единственное - у меня временами артефакты, спавнящиеся в аномалии, проваливались под текстуры, из-за чего приходилось перезагружаться. Но тут как говорится, не баг, а аномалия. ИТОГИ: Несмотря на все минусы, мод доставил мне неподдельное удовольствие на протяжении всего прохождения. Так как в последние месяцы я в Сталкер вообще не играл, а до этого тешил себя фриплейными модами и попоболью в NLC 7 (который я по итогу даже и наполовину не прошел), пройти ненапряжный сюжетный мод, еще и с приятным визуалом и простым геймплеем на манер оригинала, было очень приятно. Понравился ли мне мод? Да. Идеальный он? Не сказал бы. Самая его слабая часть - это основной сюжет. Но в остальных аспектах тут ни придраться, ни прикопаться. Да и много ли продолжительных и при этом качественных модов на платформе ЗП вышло за последние годы? Думаю ответ очевиден. Однозначно могу рекомендовать мод всем кто захочет в него поиграть, главное подходите к моду без завышенных ожиданий (особенно в плане сюжета). А авторам желаю удачи и успехов. А также в будущем лучше поработать над сценарием, так как от бесконечных ударов гг по голове у меня уже самого башка заболела. Вердикт: 6 ударов Топору по голове из десяти.
-
1 баллПх...) Ну ладно, чисто из-за названия сборки, ту пикчу я не буду кидать
-
1 баллНазвание: Билд AMK-2 Разработчик: AMK Team Самый последний играбельный билд закрытого АМК-2.