Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2025 во всех областях
-
4 баллаВсе намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
-
4 баллаРемейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
-
3 баллаБезлоговый вылет в итоге заборот благодаря совету @naxac, за что ему огромное спасибо. Прикрутить надо пару фишек ещё из 0.8.9... З.Ы. В поисках причины вылета почистил множество всякой фигни...
-
3 баллаАвторы S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Enhanced Edition дадут возможность модмейкерам редактировать все возможные ресурсы. Об этом разработчики объявили после обновления официального руководства по моддингу. В настоящий момент для модов, выходящих в мастерской Steam, дозволено править анимации, текстуры, модели, видео, звуки, конфиги и скрипты. Сейчас идет работа над тем, чтобы можно было модифицировать все игровые ресурсы. Обещают также обновлять руководство по модострою и дополнять доступные инструменты. Руководство доступно на странице в Steam Текст обращения: - Измените зону в трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone — Расширенное издание, теперь более глубокое, чем когда-либо. Зона открывает новые возможности для тех, кто достаточно смел, чтобы заглянуть под ее поверхность. Мы обновили руководство по моддингу для Legend of the Zone Enhanced Edition, добавив инструменты, которые позволят вам напрямую работать с конфигурациями, шейдерами и другими игровыми ресурсами для создания и публикации ваших модов в Steam Workshop. Теперь возможна упаковка файлов конфигурации и шейдеров. Руководство содержит пошаговые инструкции по подготовке ваших модов, а также описания нового набора инструментов, которые открывают путь для более глубокого изменения структуры игры. Это только первый шаг. Мы работаем над тем, чтобы в будущем можно было модифицировать все игровые ресурсы. Как руководство, так и доступные инструменты будут продолжать развиваться и расширяться.
-
3 балла9.) Подробный FAQ по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0. 10.) Гид и советы по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0.
-
3 баллаПодождите.... То есть, логика разрабов следующая: сначала выпускать "ремастер", который практически ничем не отличается от игр десятилетней давности, но при этом сделать его хуже. Затем, выпускать патчи, чтобы вернуть игру к тому виду, в котором она выглядела на релизе, НО, опять таки ничем не отличается. Ну ход мыслей разрабов ясен предельно. Топтание на одном и том же месте. P. S. Как тебе такое, Илон Маск?) Дополнено 2 минуты спустя Круговорот, одним словом)
-
2 баллаОбычная болталка. Дополнено 3 минуты спустя Давате тут обсуждать мод, который я разрабатываю. Я хз что ещё делать. Получается, я на процессе добавления в движок поддержку рендеров DX10 и DX11. А вы чем занимаетесь? Дополнено 5 минуты спустя Делюсь скриншотом. (на прошлом рендере) Дополнено 5 минуты спустя Ещё скриншотик
-
2 баллаНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
2 баллаВ уже далёком 2020 году на свет вышла короткометражка от команды SFZ Team под названием "SFZ Project: Episode Zero", которая, как мне кажется, по-настоящему показала то, что короткие моды могут нравиться людям даже сильнее, чем полный метр. Да и в целом, 2020 год был, ИМХО, во многом годом именно небольших сюжетов. Естественно оригинальный нулевой эпизод - это потолок развития короткометражек как таковых (для меня). Лучше я ничего не встречал, но нынче уже есть демка New Project, а также, внезапно, DELUXE REMAKE (забавно звучит) нулевого эпизода. Посмотрим, что получилось с, наверное, первым в истории ремейком короткометражной версии ещё не вышедшего (на момент написания отзыва) полнометражного мода. Кстати, сравнения с оригиналом обязательно будут! Плюсы: 1) Атмосфера. Тут я её выношу в отдельный пунктик, так как было проделано огромное количество грамотной работы по местному антуражу. Авторы запарались с поиском подходящей музыки, с переработкой (как я понимаю) погодных циклов и общей цветовой гаммы. При этом цвета здесь ещё и настраиваются прямо внутри игры, о чём вам мод скажет самостоятельно. В совокупности с местным сюжетом и наполнением локации антураж получился с явным уклоном в мистику и даже какую-то депрессивность (серые тона преобладают над всеми остальными из-за местной погоды). И всё это сделано лучше, чем в первой версии (а там это было сделано отлично). И справедливо будет отметить, что антураж тут чем-то напоминает Silent Hill, но не всегда и достаточно отдалённо. 2) Кордон. Тут я тоже вынужден отослаться на оригинальный нулевой эпизод, потому что авторы провели огромную работу над наполнением Кордона как локации. В первой версии локация также была однозначным плюсом, но здесь Кордон стал ещё лучше, ещё красивее и ещё круче для изучения, т.к. авторы задействовали все основные места интереса в полной мере, а заодно и добавили новых. 3) Сюжет. Тут всё очень просто: мистика + пространство/время. Кому такое нравится - тому и понравится местная история, потому что она здесь рассказана интересно и со вкусом. Порадовали также дополнительные квесты и активности, раскиданные на карте как точки интереса, о которых я говорил выше. Есть тут и некоторый уклон в раскрытие персонажей, но герои тут далеко не самые запоминающиеся в моддинге, в том числе и ГГ. При этом местный сценарий ещё и круто подается, так как хватает тут красивеньких катсцен и интересного решения в важных сюжетных диалогах (кто проходил - поймет, о чем я говорю). Отдельные, казалось бы, банальные задания запоминаются из-за сюжетного твиста/сцены/интересного скриптового решения, что крайне круто видеть в коротком метре. Это далеко не лучшая история в моддинге, но однозначно одна из лучших среди короткого метра. Да и в целом, местный сюжет - это однозначный плюс без всяких "но" кроме субъективной неприязни к комбинации вышеназванных характеристик. 4) Интерфейс. В игре шикарное меню, классно переделанный КПК и прочие визуальные фишки, которые делают мод, не знаю даже, "фирмовее" что ли. Смотреть на интерфейс/КПК/меню и т.д. приятно глазу и не отметить это не могу. 5) Геймплей. Игровой процесс всегда был для меня сильной стороной ещё оригинального нулевого эпизода. Почему? А потому, что несмотря на достаточно сомнительную систему сохранений около магнитофонов (вспоминаем NLC 7 с кострами) играть в мод интересно, в меру сложно, при этом соблюдается достаточно грамотная прогрессия ГГ, а мод стимулирует игрока не только на экономическое развитие (которого тут нет, ибо торговцев не завезли), но и на выполнение достижений (за все 8 ачивок получаем расширенную концовку и чувство собственной крутости). Ко всему прочему добавьте ранее упомянутые ранее точки интереса, дополнительные активности и записки, которые рассказывают какую-то маленькую историю и помогают раскрытия мира. 6) Графика и оружие. Как и первая версия, ремейк нулевого эпизода сделан на OGSR, поэтому получайте отличную графику + хорошую оптимизацию. Особенно всё это приятно видеть в совокупности с тем, что авторы явно поработали над погодными циклами. А оружие тут - это Ганслингер, который всем так нравится. Из этой оружейки сюда переехали сами стволы и некоторые анимации предметов. Минусы: 1) Отсутствие озвучки. Вот чего действительно не хватило, так это озвучки некоторых сюжетных моментов. Конечно, с ней очень легко сесть в лужу, но местами очень хотелось бы услышать голоса героев, дабы ещё глубже погрузиться в местную атмосферу. Итоги: По итогу могу сказать, что для меня ДЕЛЮКС ремейк нулевого эпизода повторил судьбу оригинала, став лучшей короткометражкой своего времени, а может и всего сталкерского моддинга. За год отсутствия в коммьюнити я много чего мог пропустить, но на данный момент я искренне считаю, что лучше среди короткого метра ещё ничего не выходило и, возможно, не выйдет. И да, ремейк действительно ДЕЛЮКС, потому что эта версия лучше своего предшественника практически во всем, кроме чувства ностальгии:) Так что, если ходите провести лучшие (в рамках сталкера) 4 часа в своей жизни - качайте этот мод. Получите интересную научно-фантастическую историю в оболочке из классной мистической атмосферы, классной графики и великолепного худа и интерфейса. К этому можете смело добавить сбалансированный геймплей, который не позволит пробежать мод за 40 минут, при этом грамотно усложняя игру и дополняя всё это качественно проработанной прогрессией ГГ, да ещё и с системой достижений, выполнение которых дадут расширенную концовку. А отсутствие озвучки - это печально, но не критично и снижать за это оценку я не стану. 10/10, ниже поставить не могу. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
2 баллаava имел ввиду, что арт Баллончик не спавнится, после разговора с Зубром. А тебе попалась обычная капсула. Да кстати, многим HK 417 зашла, правда патроны не дешёвые.
-
2 баллаЯ такого не припомню. Избавляйся чем не пользуешься, не чего хламом схрон забивать.
-
2 баллаА разве не так? Мододелы больше свой вклад внесли в развитие моддинга. Назови хотя бы пару адекватных вещей, которые сделали GSC за последнее время? И да, кринж это терпеть и надеяться, что такие "ремастеры" на трилогию как EE доведут до ума. Такие ремастеры в техническом плане не переплюнут тот же OGSR или IX-Ray engine.
-
2 баллаCiberZold нее, встроенный решейд, не дай Бог, все время они портят картинку в любой игре)
-
2 балла
-
2 баллаВ точку метишь. А если добавить, то чешской компанией)) Дополнено 0 минут спустя Ну дак, кто если не мы)
-
2 баллаНу раз есть некая востребованность мода, то возможно сделаю какое-то развитие Ремейка, например если будет желание и время выпустить большой патч, с более серьёзными изменениями, чем фиксы багов, и тут можно пойти 2 путями развития: 1) Добавить в мод ещё несколько квестов, возможно даже пару-тройку квестовых веток, исправить и отполировать какие-то "шереховатости", как то же слишком частое заклинивание некоторых в основном НАТОвских пушек возможно добавление по новым квестам каких-то новых персонажей, с новыми моделями, новые анимации предметов и прочее в таком духе. Без тестирования всего мода, просто добавить это новенькое и протестить только то что добавил, патч должен получиться небольшим по объёму, и в этом варианте откат патча к старой версии вряд ли понадобится - потому что я не буду добавлять ничего спорного, только улучшать имеющееся. 2) Чисто графический - перевод мода на последние билд(ы) движка ОГСР, с различными фичами графическими, с новым решейдом на любителя адаптировать ЗП-погоду, типа CGIM-2, новые скай-кубы, короче чисто графические улучшения, но которые также займут много времени на адаптацию, патч будет огромным не меньше 1ГБ по объёму, и откатиться на старую версию (например кому не понравиться ЗП погода и он захочет старую ламповую ТЧ-погоду) в этом случае можно будет только если вы сделаете бекап старой версии до патча. сам я подозреваю, что большинство выберут 1 вариант, потому что на форуме, смотрю, очень многие пилят графические моды/фичи, в том числе модифицируя движки, вносят кучу графических приблуд в старые моды, но эти темы довольно быстро забрасываются, потому что сюжеты то остаются старые, новых квестов они не добавляют, начиная от старого сюжета ТЧ, которые все знают наизусть, а моды даже с откровенно отстойный графоном и ущербной оружейкой от ПЫСов могут долго держатся в топе , если там большой сюжет и количество квестов
-
2 баллаВышел патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Enhanced Edition. Основное внимание в этом патче было уделено исправлению багов и проблем с файлами сохранения во всех играх. Список изменений: - Исправлена проблема с сохранением при загрузке для локализации в Азиатском регионе. - Улучшена стабильность – исправлены многочисленные сбои на всех платформах. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при просмотре дождливого неба. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при приеме пищи или использовании предметов из инвентаря трупа. - Исправлены орфографические ошибки и проблемы с наименованиями в нескольких локализациях во всех названиях. - Исправлены проблемы с рассеиванием звука, которые приводили к неправильному переходу из помещения в помещение. - Исправлено вводящее в заблуждение описание вариантов приседания для украинской локализации. - Исправлено несколько неправильных значков в журналах диалогов. - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. - Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, из-за которых пользователи могли одновременно включать FSR и сглаживание. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ: - Исправлен заметный переход при создании теней. - Исправлена проблема с падением производительности на Агропроме. - По умолчанию для горячих клавиш "Аптечка" и "Бинт" теперь установлены значения F1 и F2 соответственно, но пользователи могут изменить их. ЧИСТОЕ НЕБО: - Исправлено заикание звука на болотах. - В Госпитале устранена проблема с отражениями от экрана. - Исправлена проблема с невозможностью сохранения игры при локализации текста на польском языке. ЗОВ ПРИПЯТИ: - Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом ”Выбрасывания нескольких предметов" с неправильным размером слайдера.
-
1 баллВсем здравствуйте! Это новости разработки мода FOS: REDEMPTION. Я наконец-то смог допилить движок как нужно! Теперь он может создавать картинку, которая достаточно приятна глазу. Было реализовано много механик. Допустим, когда вы прицеливаетесь через мушку, прицел съезжает, мешая вам правильно прицелиться, и дрыгается. Нужно улучшать параметр "Удобность". Мушка конечно не будет полностью статична, но будет значительно удобнее. Также, мутанты стали значительно живучие. Например, на кровососа вам потребуется потретить более 7 заряженных обойм АК74У, а он может убить с 10+ ударов всего. Также переработан интерфейс. Окно диалога сдвинуто в правый бок. Как в сборках на Anomaly. (его я показывать не буду, он ОЧЕНЬ сыро выглядит. Окно тюнов и торговли тоже не покажу по этой же причине) Присутствует система динамических эффектов того или иного предмета. Например если вы будете использовать Водку\Пиво\Самогон\Энергетик то ваше здоровье будет уменьшаться. После каждого использования ВПСЭ (Водка\Пиво\Самогон\Энергетик) вам придётся использовать аптечку, но и та не лыком шита. Вам придётся использовать бинт сразу после аптечки, так как обычная аптечка вызывает кровотёк. Так - что лучше заменить ВПСЭ на Противорадиационные препараты, геркулес, стимулятор и адреналин. Аптечки использовать более лучшие. Армейские, Походные, Научные и Элитные. Ммм... Что могу еще сказать... Ну, мод значительно ближе к первому бета тесту, так что готовьтесь. - Что по поводу сюжета, рэдф? - Я его изменил. Дополнено 2 минуты спустя бл почему я написал на превью Redemtion а не Redemption? Дополнено 3 минуты спустя Это не опечатка а фича Дополнено 10 минуты спустя Я очень рад что вы так быстро решили чекнуть тему. Может и хэйт может и нет, но всё равно хоть какой-то актив. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллРяяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
-
1 балл
-
1 баллвообще загадки ни на что не влияют кроме как на возможность получить пачку картечи, ну если разгадать все обычно по 7 штук то получить Достижение и найти ещё тайник с припасами. задание "Загадки кордона" это мной сделанный квест типа туториала по загадкам - если правильно ответил у Тимохи выдаётся это задание, если не правильно ничего не выдаётся, ну и и закроется задание если все ответы на Кордоне будут правильные и ты получишь Достижение. Дальше будет ещё возможность отвечать на загадки и получать Достижения, но задания уже выдаваться не будет.
-
1 баллну я по форуму и сужу, что таких большая часть. Дополнено 13 минуты спустя нет ещё, но больше склоняюсь к первому варианту, идеи для квестов можно в том же ОП 2.2 позаимствовать с переработкой под реалии данного мода. новая игра будет не обязательна, технически это можно сделать так - например я добавляю сюжетную ветку Прапору на Свалке, игрок просто скачивает патч, у Прапора появляется диалог, допустим после его квеста на поиск оружия Укропа, доступен будет новый диалог, который запускает квесты новой ветки, можно загрузить любой сейв, если в этом сейвы Оружие Укропа ещё не сделан, то надо сначала закончить этот квест, если это сейв откуда-то с середины мода, то ветка сразу станет доступной. 1 вариант даже мне будет интересней, потому что я уже переводил мод как-то на более новый билд ОГСР и ставил CGIM погоду, не тестя мод на новом билде полностью, ну в чём то прикольней/современней становится картинка, но есть и минусы - встроенный решейд и потеря ламповой ТЧ погоды, т.е. второй вариант более спорный.
-
1 баллЯ из тех игроков, которые ценят сюжет, действие и атмосферу. Я мало обращаю внимания на графику и эти аберрации, касающиеся оттенков зеленого или отражений на воде и закатах. :)
-
1 баллAugusto необходимо для некоторого понимания. Главное не раскрыть все карты)
-
1 баллДа, я также учел советы идти в болото или пещеру в случае явного отсутствия дальнейшего сюжета. Теперь лучше продолжать играть с завершенным сюжетом Волка, потому что в большинстве случаев я знаю, где искать и какое видео на YouTube смотреть. Интересную тему представляют загадки персонажей, с которыми вы встречаетесь. Вторая проблема — так называемое обсессивно-компульсивное расстройство. Вы идете за документом, а другой хочет что-то в обмен на документ, следующий тоже, и только после пятого или шестого раза вы раскручиваете всю миссию до исходной точки. И это очень хорошо, вы выполняете миссии и ... часто исследуете заданную локацию боем. :)
-
1 баллGene https://ap-pro.ru/forums/topic/8967-soc-extensions-ispravlenie-oshibok-tch/
-
1 баллУ нормального общества нормальные вкусы, у больного общества извращённая безнаказанность.
-
1 балллюди привыкли играть шаблонно, ведь в ТЧ Сахаров, ну это же после Х-18 туда пошлют, раньше значит нельзя к нему идти тут же мод даёт максимальную свободу действий, иди к Сахару хоть с самого начала игры и торгуйся с ним. но нет все будут проходить по одному шаблону, это как взять любую игру/мод посмотреть прохождения/стримы у всех прохождения будут как под копирку, как будто у друг друга подсматривают и также проходят, может так оно и есть) ещё забавляет, когда такие "проходильщики" любят выставить громкое название типа "Прохожу игру на самом сложном уровне", заходишь на стрим, а он играет с бесконечными патронами и пр. читами, на кого этот дурачок рассчитывает? на своих ещё более тупых зрителей, играл бы сразу с бессмертием и спавнером наперевес, а не вводил бы в заблуждение, максимальный уровень сложности предполагает и хард экономику и урон, которых у него нет, раньше летсплееры этим грешили, типа они крутые всё быстро находят и проходят, скрывая свою тупость при монтаже, теперь же стримы позволяют видеть всю дурость стримеров в прямом эфире
-
1 балл
-
1 баллИ ни слова про исправление мыльной графики, хотя им об этом все пишут...
-
1 баллиграть по гидам придется... с ними знакомиться - это как 2ои раз проходить... =( на скадовске на данный момент делать больше нечего... вернулся пока снайперу помочь... дальше посмотрю. У меня другая затырка. Вспомнил, что мне Акилл помогал ПГИ M78-A-GG собрать и просил потом ему чегото принести. Собрал M78, принес ему, а он не хочет говорить. Что то еще ему нада? Дополнено 4 минуты спустя вообще много недопониманий у меня. как можно было так абсолютно нелогично запихнуть нычку Эльзы на дикой территории, например? =))) ну и то, что многое нужно тупо помнить. хоть блокнот заводи... =)
-
1 баллpokerpro123 Адаптация шрифтов для 2к и 4к мониторов. Прежде чем заменять файлы, сделайте их копии. Внутри лежит инструкция. За создание благодарю Stern-13. - https://cloud.mail.ru/public/TGGJ/hJYWYitfJ На 4к мониторе не проверял. Если будет возможность, то сделай скрины в игре, чтобы можно было оценить.
-
1 баллКогда белочек и звезды добавят ? без них играть не буду.
-
1 баллИм просто нравится выпускать патчи) Дополнено 7 минуты спустя - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. Даже разрабы сами не знают что это такое
-
1 баллТогда, когда ты начнёшь делать свои моды на 10+ часов, а не воровать другие и делать на них правки.
-
1 баллпродолжительностью около 3-4 часов Когда уже разработчики поймут, что надо делать сюжет хотя бы часов на 10, а желательно и больше...
-
1 баллПривет! Несъёмные прицелы могут иметь зум, модернизируется у механиков. Съёмные прицелы зума не имеют.
-
1 балл
-
1 баллСтрелок убил Харона, его место занял Проповедник с Гауской. Проповедника грохнул Дектярев. На его место прислали Фауста. Никто ж не раскрывал способности первых двух персонажей. Может это особый подвид монохромных ))) Нормально всё.
-
1 баллWolfstalker Товарищ оберлейтенант Вульфштокер, а вы знаете, что через firefox видео не грузит? Висит картинка "Произошла ошибка". Это я заметил еще и в других постах. Через гугельхром все работает. Однако здравствуйте!
-
1 баллSFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
-
1 баллСоздатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме
-
1 баллДа, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
-
1 баллПосле словосочетания "анимешные кун" читать не стал, но Рувар, зачем ты этот мусор сюда приволок? Если игра такое говно, как ты пишешь в комментах, то почему ты больше всех с ней носишься до и после релиза? Она настолько не заслуживает внимания, что ты и думать о чем то другом не можешь? Ты либо знатный копрофил, либо знатный балабол. Найди уже работу, желательно на полную занятость, чтоб времени на щитпосты было поменьше. Поймите меня правильно, мне плевать на с2, игра, на мой взгляд, и правда ну мягко скажем на любителя (мной была пройдена на релизе и забыта на пару лет, как раз до ума доведут). Но такие высеры превращают ап-про в филиал двача и тупо вредят атмосфере сайта. ‐--------- Ахах, тут в конце даже таймкоды с отзывами каких то типов с ютуба. Я прям вижу как рувар одной рукой говнит игру на ап-про и говорит как она не заслуживает внимание, а второй жадно пылесосит всё инфополе в поисках хоть мизерных упоминаний игры в рунете. Жесть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
-
1 балл
-
1 баллНарод, как исправить коллиматоры!? Они конечно же работают но, маркеры сдвинуты в сторону и их почти не видно! И еще такой вопрос, когда вы замените старый ХУД-Рук на новый современный, сил больше нет смотреть на это убожество старое... Сори если что)) Если не сложно адаптируйте вот эту сборку Рук: T.H.A.P Rework - Reinvention. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/thap-rework