Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Все намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
  2. 4 балла
    Ремейк, который мы заслужили. (нет) P.S. Однажды играл в старую версию и прошёл её полностью со скрипом. Сейчас же после выхода "обновлённой" версии решил посмотреть, что же за ремейк такой? Может автор исправил множество ошибок и игра стала проходиться намного лучше и чувствоваться свежее? Как же я ошибся в своих высказываниях. Теперь по порядку. -Геймплей Баланс ТЧшный и враги умирают легко, а пройти мод на сложности "Легенда" не составит труда. Смутило, что в начале игры было включено бессмертие. Естественно пришлось его выключить. Экономика посредственная, так как под конец денег скапливается много и их тратить уже некуда, поэтому смысл в торговле практически теряется. Как и в старой версии беготня здесь присутствует и её хватает. Фишка мода изначально заточена на транспорт, который разбросан на локациях но смысла в нём особого нет. Как заявлено было, что в мод внесено множество правок в геймплей и квесты. Я с этим в корне не согласен. Транспорт в квестах, где тебя увозят НПС, работает максимально криво, пришлось знатно "перетерпеть", чтобы квест выполнился. Большая часть транспорта самим игроком управляется также криво и приходится порой играть в пианиста, чтобы машина заработала. Сама механика с перемещением на локации на транспорте показалась уникальной и новаторской, но реализация оставляет желать лучшего. Удалось лицезреть механику с перестрелками на машинах. Опять же, круто, но криво. Как и в старой версии здесь есть смена времён года - это уникально и интересно сделано. Отвратительное перекрестие, которое было в старой версии, также осталось и из-за этого невозможно нормально стрелять или распознать НПС. Как и с бессмертием пришлось тоже это отключить в настройках. В контактах в разделе ПДА также никто не отображается. Механика с использованием одного предмета по несколько раз понравилась, (это было и в старой версии мода) а вот псевдоанимации во время использования предметов, а также устаревшие механики по типу объёма рюкзака и MP3 плеера перекочевали сюда и также являются бесполезными и мешающими. (особенно объём рюкзака) Здесь даже тайники стандартные как и в ТЧ. Тушканчики почему-то заменены на фиолетовых куриц, а контролёров заменили на какую-то ходячую субстанцию. (это единственный противник, которого нужно постараться убить) Несуразица одним словом. В общем, геймплей на уровне старой версии мода, с парочкой новых, но кривых фич. -Сюжет Большая часть сюжета идентична сюжету старой версии Нового времени. Опечатки в диалогах как были, так и остались, а сами диалоги несут в себе больше воды, чем информации, и да, кстати, диалоги тут те же самые, но под конец мода появятся новые. Персонажи тут пустые болванчики, а наш ГГ как был безымянным с надписью "Вы", так и остался. Сам сюжет содержит в себе завязку на что-то интересное лишь после того, как игрок пройдёт половину мода, а начало неинтересное и скучное. К концу сюжета уже появляется вариативность, которая может вывести на одну из концовок, но из-за стабильного вылета (об этом позже) пришлось пройти на ту же концовку, что и в старой версии. В моде есть и парочка интересных моментов, а также уникальные квесты, но и то их мало и они кривые. Большая часть сюжета это "сбегай-принеси-подай-поговори с НПС на другой локации". Имеются кат-сцены и выполнены они посредственно, вырвиглазно и с резкими переходами. Логика в сюжете явно хромает, а порой и отсутствует. К чему в сюжетных моментах были неуклюжие вставки с мемами про петухов, моменты с канала UtopiaShow, а также загрузочные экраны в стиле GTA San Andreas, мне непонятно. Градус кринжа только повышался, а ломание 4-ой стены давало о себе знать. +Графика Это, пожалуй, единственный мощный плюс данного мода. OGSR engine как всегда творит чудеса. Красивая погода, приятные солнечные лучи, текстуры, а также и само окружение зоны. Некоторые игровые уровни переделаны на достойном уровне в плане интерьера и растительности, какие-то не очень, а какие-то локации остались нетронуты. Визуалы НПС стандартные как и в старой версии. Какие-то смотрятся симпатично, какие-то выглядят посредственно. Имеется новое диалоговое окно, худ и интерфейс. Выглядит неплохо. Оружейный пак такой же. (опять же, как в старой версии))) -Оптимизация Ничем не отличается от старой версии мода. Единственное, что обрадовало, так это то, что я не ловил битые сейвы. Спасибо и на этом. Локация Бар почему-то периодически у меня жёстко провисала. Местами ловил фризы и микрофризы. (на секундочку, играл не на тостере) В середине игры и ближе к концу прохождения я стал часто ловить вылеты. Один раз словил вылет, когда просто стоял на месте. В моде довелось встретить баги с затупами НПС, с зависанием воздухе, упомяну снова и кривую работу транспорта во время квестов. Отдельно выделил момент с кабинетом Борова в Тёмной Долине. Гениальное решение схалтурить и наложить новые предметы на старые. (полки на шкафчики) В одном сюжетном моменте стабильно ловил вылет после диалога из-за чего не смог выйти на одну из концовок. В некоторых местах были убраны тайники, но их всё равно можно было обыскать. Разработчик даже здесь поленился. Такая техническая составляющая для "ремейка" моё почтение конечно же. OGSR Engine тут не помог. -Звук Какая-то глобальная работа в принципе не проведена. Отвратительная озвучка бандитов от Marmoka так и осталась. На локациях новых эмбиентов нет. Озвучки тоже нет. Во время поединков играет музыка посредственного качества, как и на радио в принципе. Фоновое окружение зоны звучит стандартно. Лишь удалось услышать парочку новых и приятных гитарных композиций. -Атмосфера Ощущение кринжа, треша и прочего бреда, ничего более. Про то, что вы сталкер и находитесь на ЧЗО - можете забыть. Никакие опасности зоны в виде аномалий и мутантов, никакие группировки, персонажи, да и люди в целом не показаны никак, вообще. Про иммерсивность можете тоже забыть, её вам испортит кривой транспорт. В сюжете лишь имеются некоторые моменты с экшеном, и то выглядит неубедительно. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 4/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 0,5/10 Количество проведённой работы - 3/10 Качество выполненной работы - 2/10 Итог: 3,1/10. Не ремейк, а сплошная халтура, которая на 90% ничем не отличается от старой версии Нового времени. Не верите? Можете убедиться сами и поиграть сначала в старую версию мода, а затем в эту, но и то я не советую вам. На что тратил своё время разработчик? Я не знаю. Вместо того, чтобы подправить баги и сделать интересный сюжет с геймплеем, мы будем пихать неуместные мемчики с петухами. Гениально. Никому не советую играть в это.
  3. 3 балла
    Безлоговый вылет в итоге заборот благодаря совету @naxac, за что ему огромное спасибо. Прикрутить надо пару фишек ещё из 0.8.9... З.Ы. В поисках причины вылета почистил множество всякой фигни...
  4. 3 балла
    Авторы S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Enhanced Edition дадут возможность модмейкерам редактировать все возможные ресурсы. Об этом разработчики объявили после обновления официального руководства по моддингу. В настоящий момент для модов, выходящих в мастерской Steam, дозволено править анимации, текстуры, модели, видео, звуки, конфиги и скрипты. Сейчас идет работа над тем, чтобы можно было модифицировать все игровые ресурсы. Обещают также обновлять руководство по модострою и дополнять доступные инструменты. Руководство доступно на странице в Steam Текст обращения: - Измените зону в трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone — Расширенное издание, теперь более глубокое, чем когда-либо. Зона открывает новые возможности для тех, кто достаточно смел, чтобы заглянуть под ее поверхность. Мы обновили руководство по моддингу для Legend of the Zone Enhanced Edition, добавив инструменты, которые позволят вам напрямую работать с конфигурациями, шейдерами и другими игровыми ресурсами для создания и публикации ваших модов в Steam Workshop. Теперь возможна упаковка файлов конфигурации и шейдеров. Руководство содержит пошаговые инструкции по подготовке ваших модов, а также описания нового набора инструментов, которые открывают путь для более глубокого изменения структуры игры. Это только первый шаг. Мы работаем над тем, чтобы в будущем можно было модифицировать все игровые ресурсы. Как руководство, так и доступные инструменты будут продолжать развиваться и расширяться.
  5. 3 балла
    9.) Подробный FAQ по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0. 10.) Гид и советы по прохождению Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0.
  6. 3 балла
    Подождите.... То есть, логика разрабов следующая: сначала выпускать "ремастер", который практически ничем не отличается от игр десятилетней давности, но при этом сделать его хуже. Затем, выпускать патчи, чтобы вернуть игру к тому виду, в котором она выглядела на релизе, НО, опять таки ничем не отличается. Ну ход мыслей разрабов ясен предельно. Топтание на одном и том же месте. P. S. Как тебе такое, Илон Маск?) Дополнено 2 минуты спустя Круговорот, одним словом)
  7. 2 балла
    Название: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
  8. 2 балла
    Обычная болталка. Дополнено 3 минуты спустя Давате тут обсуждать мод, который я разрабатываю. Я хз что ещё делать. Получается, я на процессе добавления в движок поддержку рендеров DX10 и DX11. А вы чем занимаетесь? Дополнено 5 минуты спустя Делюсь скриншотом. (на прошлом рендере) Дополнено 5 минуты спустя Ещё скриншотик
  9. 2 балла
    В уже далёком 2020 году на свет вышла короткометражка от команды SFZ Team под названием "SFZ Project: Episode Zero", которая, как мне кажется, по-настоящему показала то, что короткие моды могут нравиться людям даже сильнее, чем полный метр. Да и в целом, 2020 год был, ИМХО, во многом годом именно небольших сюжетов. Естественно оригинальный нулевой эпизод - это потолок развития короткометражек как таковых (для меня). Лучше я ничего не встречал, но нынче уже есть демка New Project, а также, внезапно, DELUXE REMAKE (забавно звучит) нулевого эпизода. Посмотрим, что получилось с, наверное, первым в истории ремейком короткометражной версии ещё не вышедшего (на момент написания отзыва) полнометражного мода. Кстати, сравнения с оригиналом обязательно будут! Плюсы: 1) Атмосфера. Тут я её выношу в отдельный пунктик, так как было проделано огромное количество грамотной работы по местному антуражу. Авторы запарались с поиском подходящей музыки, с переработкой (как я понимаю) погодных циклов и общей цветовой гаммы. При этом цвета здесь ещё и настраиваются прямо внутри игры, о чём вам мод скажет самостоятельно. В совокупности с местным сюжетом и наполнением локации антураж получился с явным уклоном в мистику и даже какую-то депрессивность (серые тона преобладают над всеми остальными из-за местной погоды). И всё это сделано лучше, чем в первой версии (а там это было сделано отлично). И справедливо будет отметить, что антураж тут чем-то напоминает Silent Hill, но не всегда и достаточно отдалённо. 2) Кордон. Тут я тоже вынужден отослаться на оригинальный нулевой эпизод, потому что авторы провели огромную работу над наполнением Кордона как локации. В первой версии локация также была однозначным плюсом, но здесь Кордон стал ещё лучше, ещё красивее и ещё круче для изучения, т.к. авторы задействовали все основные места интереса в полной мере, а заодно и добавили новых. 3) Сюжет. Тут всё очень просто: мистика + пространство/время. Кому такое нравится - тому и понравится местная история, потому что она здесь рассказана интересно и со вкусом. Порадовали также дополнительные квесты и активности, раскиданные на карте как точки интереса, о которых я говорил выше. Есть тут и некоторый уклон в раскрытие персонажей, но герои тут далеко не самые запоминающиеся в моддинге, в том числе и ГГ. При этом местный сценарий ещё и круто подается, так как хватает тут красивеньких катсцен и интересного решения в важных сюжетных диалогах (кто проходил - поймет, о чем я говорю). Отдельные, казалось бы, банальные задания запоминаются из-за сюжетного твиста/сцены/интересного скриптового решения, что крайне круто видеть в коротком метре. Это далеко не лучшая история в моддинге, но однозначно одна из лучших среди короткого метра. Да и в целом, местный сюжет - это однозначный плюс без всяких "но" кроме субъективной неприязни к комбинации вышеназванных характеристик. 4) Интерфейс. В игре шикарное меню, классно переделанный КПК и прочие визуальные фишки, которые делают мод, не знаю даже, "фирмовее" что ли. Смотреть на интерфейс/КПК/меню и т.д. приятно глазу и не отметить это не могу. 5) Геймплей. Игровой процесс всегда был для меня сильной стороной ещё оригинального нулевого эпизода. Почему? А потому, что несмотря на достаточно сомнительную систему сохранений около магнитофонов (вспоминаем NLC 7 с кострами) играть в мод интересно, в меру сложно, при этом соблюдается достаточно грамотная прогрессия ГГ, а мод стимулирует игрока не только на экономическое развитие (которого тут нет, ибо торговцев не завезли), но и на выполнение достижений (за все 8 ачивок получаем расширенную концовку и чувство собственной крутости). Ко всему прочему добавьте ранее упомянутые ранее точки интереса, дополнительные активности и записки, которые рассказывают какую-то маленькую историю и помогают раскрытия мира. 6) Графика и оружие. Как и первая версия, ремейк нулевого эпизода сделан на OGSR, поэтому получайте отличную графику + хорошую оптимизацию. Особенно всё это приятно видеть в совокупности с тем, что авторы явно поработали над погодными циклами. А оружие тут - это Ганслингер, который всем так нравится. Из этой оружейки сюда переехали сами стволы и некоторые анимации предметов. Минусы: 1) Отсутствие озвучки. Вот чего действительно не хватило, так это озвучки некоторых сюжетных моментов. Конечно, с ней очень легко сесть в лужу, но местами очень хотелось бы услышать голоса героев, дабы ещё глубже погрузиться в местную атмосферу. Итоги: По итогу могу сказать, что для меня ДЕЛЮКС ремейк нулевого эпизода повторил судьбу оригинала, став лучшей короткометражкой своего времени, а может и всего сталкерского моддинга. За год отсутствия в коммьюнити я много чего мог пропустить, но на данный момент я искренне считаю, что лучше среди короткого метра ещё ничего не выходило и, возможно, не выйдет. И да, ремейк действительно ДЕЛЮКС, потому что эта версия лучше своего предшественника практически во всем, кроме чувства ностальгии:) Так что, если ходите провести лучшие (в рамках сталкера) 4 часа в своей жизни - качайте этот мод. Получите интересную научно-фантастическую историю в оболочке из классной мистической атмосферы, классной графики и великолепного худа и интерфейса. К этому можете смело добавить сбалансированный геймплей, который не позволит пробежать мод за 40 минут, при этом грамотно усложняя игру и дополняя всё это качественно проработанной прогрессией ГГ, да ещё и с системой достижений, выполнение которых дадут расширенную концовку. А отсутствие озвучки - это печально, но не критично и снижать за это оценку я не стану. 10/10, ниже поставить не могу. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  10. 2 балла
    ava имел ввиду, что арт Баллончик не спавнится, после разговора с Зубром. А тебе попалась обычная капсула. Да кстати, многим HK 417 зашла, правда патроны не дешёвые.
  11. 2 балла
    Я такого не припомню. Избавляйся чем не пользуешься, не чего хламом схрон забивать.
  12. 2 балла
    А разве не так? Мододелы больше свой вклад внесли в развитие моддинга. Назови хотя бы пару адекватных вещей, которые сделали GSC за последнее время? И да, кринж это терпеть и надеяться, что такие "ремастеры" на трилогию как EE доведут до ума. Такие ремастеры в техническом плане не переплюнут тот же OGSR или IX-Ray engine.
  13. 2 балла
    CiberZold нее, встроенный решейд, не дай Бог, все время они портят картинку в любой игре)
  14. 2 балла
    Хайфлаер-хайфлаер сделай нам патч!
  15. 2 балла
    В точку метишь. А если добавить, то чешской компанией)) Дополнено 0 минут спустя Ну дак, кто если не мы)
  16. 2 балла
    Вышел патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Enhanced Edition. Основное внимание в этом патче было уделено исправлению багов и проблем с файлами сохранения во всех играх. Список изменений: - Исправлена проблема с сохранением при загрузке для локализации в Азиатском регионе. - Улучшена стабильность – исправлены многочисленные сбои на всех платформах. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при просмотре дождливого неба. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при приеме пищи или использовании предметов из инвентаря трупа. - Исправлены орфографические ошибки и проблемы с наименованиями в нескольких локализациях во всех названиях. - Исправлены проблемы с рассеиванием звука, которые приводили к неправильному переходу из помещения в помещение. - Исправлено вводящее в заблуждение описание вариантов приседания для украинской локализации. - Исправлено несколько неправильных значков в журналах диалогов. - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. - Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, из-за которых пользователи могли одновременно включать FSR и сглаживание. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ: - Исправлен заметный переход при создании теней. - Исправлена проблема с падением производительности на Агропроме. - По умолчанию для горячих клавиш "Аптечка" и "Бинт" теперь установлены значения F1 и F2 соответственно, но пользователи могут изменить их. ЧИСТОЕ НЕБО: - Исправлено заикание звука на болотах. - В Госпитале устранена проблема с отражениями от экрана. - Исправлена проблема с невозможностью сохранения игры при локализации текста на польском языке. ЗОВ ПРИПЯТИ: - Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом ”Выбрасывания нескольких предметов" с неправильным размером слайдера.
  17. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  18. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  19. 1 балл
    Tihodroid_3005 , и не будет, тебя Кэп просил всё осмотреть и если попадётся ПКМ, принести. Ты ВСЁ осмотрел..))? Думаю, что НЕТ! "Кэп, командир свободовцев на Барьере, просит осмотреть старый тоннель в северной части Радара, куда ушли их бойцы. Надо бы выяснить, что там произошло. Если вдруг найду ПКМ, то надо вернуть его на Барьер." "" Надо бы выяснить, что там произошло"" - это главное. Там не ПКМ , а записка важна. Ели ты её находил, она в схроне на сколько помню, выкинь её из инвентаря и подними, будет разговор с Кэпом.
  20. 1 балл
    Дык " канал "Спас" спасет нас !" - не триггеруй ибо "все суета ..." Более Сабатона почемуй то нравится Радио Тапок https://youtu.be/GKvlt6rpb4Y?si=JRhDaFO_uq2Lup_w https://youtu.be/yw0jQBLbhLU?si=bhs5Ej4V3O0XsYdr https://youtu.be/hRow6G5wQIw?si=nZB60IZDLRhGvzAi
  21. 1 балл
    Пришелец про балончик понял просто впервые слышу "чёс" , повезло значит!
  22. 1 балл
    Тоже самое, плюс Вепрь-12, для разнобразия. Гроза не зашла, Валом и не пользовался.
  23. 1 балл
    Ты дико загоняешься в темке там где не решается так то ничего - ибо при развале союза все было за то что б не было развала - но это никак не повлияло на демонтаж который затеяли элитки что бы "тусоваться красиво" - вааще такой дискурс лучшее вести в теме у Сани Лапы про союз нежели в рубрике где просто каждый выкладывает те песни и музыку которые его заинтересовали в данный момент и тут не надо искать "глубинных смыслов" ибо их тут как бы и нету! https://youtu.be/57PtljVzfUM?si=mKC68SZWU9KlaoKQ https://youtu.be/wnfQAVAaevk?si=ca2yzl7g2Q1E74Gt
  24. 1 балл
    Я уж думал они гайд по инструментам нормальный сделают, а не, просто про новую версию написали и все. Зато предлагают редактировать ogg напрямую через Audacity
(что порвет все комментарии).
  25. 1 балл
    И так сойдет... Вот они выпустят весь инструментарий, и кто-нибудь сделает возможно
  26. 1 балл
    Лучше бы полноценный многопоток завезли, который они обещали. И то его здесь нет, сплошной огрызок. А вот в New project он есть)
  27. 1 балл
    vidkunsen CiberZold Насчет патча решили уже?Это новая игра нужна будет скорее всего?Я за сюжет ну и картинку тоже хорошую уважаю
  28. 1 балл
    Доброго всем утра! Может глупый вопрос, но посоветуйте беспроводную мышку с заряжаемым аккумулятором и хорошей дальностью? Мне для ТВ надо, так удобнее, чем пультом щелкать, Wi-fi приставка поддерживает мышку. Провод у приставки всего 50 см, с проводной мышкой тащить к дивану далеко.
  29. 1 балл
    Augusto мне кажется в этом есть смысл, с ними проделана отличная работа
  30. 1 балл
    Квнстовые предметы ничего не весят это тотальный неканон. Во всех играх оригинальных квнстовые предметы не только имеют вес, но и их ещё и нельзя выкинуть из сумки.
  31. 1 балл
    V3L3Z исправил, перекачай фикс.
  32. 1 балл
    Благодарю за прекрасный модпак. А разнообразие и вшитая вариативность, поражают. Только можно кнопку для мута музыки в установщик (зачем она вообще?). И поскольку я ставил прошлую версию, надо ли удалять ее для обновления? Причем я не совсем помню какие моды ставил, можно ли что-то придумать?
  33. 1 балл
    Смысл всегда есть. Свято место пусто не бывает. Если государство не занимается своей идеологией, а музыка в том числе является её частью, то на это место приходят пид-сы и ладно её воздействие мало влияет на устоявшихся людей, так вот на детей эта грязь действует ох как сильно, потом удивляемся откуда вырастают ублюдки, готовые продать за тридцать серебрянников не только Родину, но и мать родную и втоптать в дерьмо память своего деда, положившую свою жизнь за будущее клоуна- наркота... Вот наглядный пример, как на светлую чистую память начинает капать дерьмо, результат мы все уже знаем.
  34. 1 балл
    Всё правильно. Это чёс, баллончик не прописан в спавне артефактов, от слова совсем.
  35. 1 балл
    Великие подвиги потужных разработчиков в борьбе с зелёным жуком...
  36. 1 балл
    pokerpro123 Адаптация шрифтов для 2к и 4к мониторов. Прежде чем заменять файлы, сделайте их копии. Внутри лежит инструкция. За создание благодарю Stern-13. - https://cloud.mail.ru/public/TGGJ/hJYWYitfJ На 4к мониторе не проверял. Если будет возможность, то сделай скрины в игре, чтобы можно было оценить.
  37. 1 балл
    О чем ты? Тут все очевидно ! Новое поколение им что 2007го года пихать ? Сделаем гамно ремастер и пихнем те то всеравно старую часть не скачают и вот он профит из говна и палок ! никто ничего не собирался делать тут каждый второй мододел лучше сделает , это на понт взяли малолеток купи во новое если не играл еще в старое (что бы не понятно было что где) :D Мавроди ты Хуйодий учись студент ! )))
  38. 1 балл
    Если это так, то прикол крайне неудачный.
  39. 1 балл
    Качай мою лицензию.RaiderCarlos И ты тоже. Всё работает.
  40. 1 балл
    а потом эти "набиватели" выпускают 10 частей короткометражек в рамках одного сюжета, и надо пройти их все чтобы понять че к чему и куда
  41. 1 балл
    Вчера вышло обновление для The Long Road The Long Road (build 070625)
  42. 1 балл
    Волк в Лиманск ушел, у фонтана сидит.
  43. 1 балл
    Не понимаю возмущения. Авторы в шапке прямым текстом пишут, что мод - максимум гриндилка не для всех. Не интересует такое (лично меня нет) - не играй.
  44. 1 балл
    Давайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
  45. 1 балл
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition. Переиздание включает в себя обновлённые игры серии, Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, которые появятся бесплатно у всех обладателей оригиналов. Старые версии игр также останутся в библиотеке. Описание издания в Steam: Тень Чернобыля Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — первая часть Legends of the Zone Trilogy, с которой началась история. Добро пожаловать в бывшую зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль Меченого, столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральными дилеммами — ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающем и мрачном научно-фантастическом повествовании. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Чистое небо Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — вторая часть «Легенд Зоны», раскрывающая события, предшествующие первой игре. Благодаря возможности напрямую влиять на расстановку сил через Войны группировок, ты вживаешься в роль Шрама — закалённого наёмника, каким-то образом способного выживать во время смертоносных Выбросов. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Зов Припяти Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat рассказывает историю агента Службы безопасности майора Дегтярёва, который расследует судьбу пропавшей экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение Legends of the Zone Trilogy. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Сравнение с оригиналом: Премьерный стрим от AP-PRO:
  46. 1 балл
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме
  47. 1 балл
    Вот знаешь, твои ответы на форуме говорят о тебя куда больше, чем попытки объяснить позицию) 1. Клоуном тебя не называли 2. Скажу смешное, но для тебя - ладно: С2 имеет достаточно общего со сталкером, чтобы называться сталкером))))0) 3. Патчи выходят регулярно и достаточно объемными 4. Не принимай близко к сердцу чужое мнение - ты у себя один, не нервничай)
  48. 1 балл
    Читать такое физически неприятно. Негатив без конструктива. Очередная "РЕЦЕНЗИЯ" на С2, которая лучше всего описывает именно цензора
  49. 1 балл
    Знаете как сделать худший мод? Нет, не плохим и коротким сюжетом, не странным и нудным геймплейем, не убив атмосферу, не огромным количеством вылетов и багов, а тем, что мод просто не проходится... Просто посмотреть как работает мод, подкорректировать его, провести тестирование. Нет. Играбельно только начало, и то это самое начало Крайне странное. Какая-то непонятная кат-сцена с оригинала, которую смонтировали так, что она лагает, в пикселяртах да ещё и с текстом из powerpointа. перебравшись на кордон, сюжет появляется, но она потом резко испаряется, потому что всё, история сломана, дальше некуда идти. То есть сюжет по сути нам показывают на 2 диалога со сталкерами и всё, она не проходится дальше. Я наверно теперь понимаю почему у мода нет оценок, скорее всего люди просто ждали каких-нибудь патчей и исправлений. Но мод 2011, а сейчас на дворе 2024 и патча всё равно нет. Поэтому о данном моде говорить и нечего. Нет смысла говорить о локациях, механиках и т.д если мод тупо непроходим. В нём даже нету какой-либо крутой изюминки, в нём нет ничего. В общем даже по пунктам не стал данный мод разбирать. Я КРАЙНЕ не рекомендую вам данный мод. P.S Поставил время игры: "Мод пройден" потому что сформулировать адекватное мнение можно только тогда, когда пройдешь мод. А если мод не пройден, значит ты его уже прошёл, как-то так.
  50. 1 балл
    » Загрузить «Локация Метро» с ФО: Yandex Disk [41,8 МБ] Платформа: Зов Припяти Автор: dod_13 Описание: Локация Метро для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти от пользователя dod_13