Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Всем привет. Давно не было тут новостей. Ну начнем.? Интерфейс. 1-Быстрые слоты. 2-Худ шлема вкл/выкл (если предполагается костюм) и все это назначается любыми клавишами в меню. 3-Звуки ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. 4-Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия. За все это спасибо уважаемому Enframed. Он для мода делал интерфейс и все что с ним связанно. Так же меню и музыку к нему, за что ему большая благодарность.? Что сделал я.? Доработал SSDO. Затемняет более правельно и не дает черного оттенка на траве и некоторых очень темных участках. Так же улучшил производительность при использовании SSDO. Восстановил работу Parallax. Исправил тонемаппинг. Цветопередача и переходы между цветами стали лучше. Изменил солнечные лучи. Работают по всей локации и не пересвечивают так картинку. Улучшено их рассеивание. Сделал светлые ночи. Ну и куча мелких исправлений. Текстуры, фонарик, погода, звуки и тд.... А вот и несколько скринов. Всем добра друзья и здоровья.??
  2. 5 баллов
    Что и требовалось доказать, тарков та еще помойка
  3. 4 балла
    ну ничего плохого в этом нет, просто у battlestate хороший набор юристов. И они кушать хотят. Более того, их интеллектуальная собственность защищена исключительной лицензией, а не creative-commons, к которой многие халявщики привыкли. Так что они тут в своем праве. Вроде как при покупке игры это указано в соглашении.
  4. 4 балла
    Уходящий сентябрь выдался очень горячим в сталкерском моддинге! Вышло несколько крупных модификаций, а еще несколько вплотную приблизились к релизу. Авторы проектов в разработке не переставали делиться свежими материалами. Чтобы не запутаться во всем этом изобилии новостей, вашему вниманию предлагается свежий выпуск Stalker News, где для вас были собраны все ключевые события из вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также несколько эксклюзивных материалов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 3 балла
    А чего вы такие агрессивные все ? имеют право, вот и заблочили. Многие игровые студии закрывают разного рода моды и сторонние фан проекты, ничего в этом удивительно нету. И не важно коммерческие они были ли нет, абсолютно без разницы.
  6. 3 балла
    Офигеть. Ладно бы разрабы мода хотели бабло на модификации срубить, но блокировка видосиков по некомерческому моду - это уже маразм просто. Или думали что народ из Escape from Tarkov убежит в халявный мод. Хотя скорее всего это просто юристы EfT отрабатывают свои деньги. Подобная ерунда была уже со Сталкером на андроид когда-то
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  11. 2 балла
    Группа ВК Youtube Название: Fog of Chaos Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Аruron Главный Герой — некий человек, обычный бродяга состоящий в группировке "Свобода" попавший в одну запутанную, но очень интересную историю, которая полностью изменит его взгляд на Чернобылькую Зону Отчуждения. Что происходит на территории Зоны? Почему к ней всё больше и больше проявляют интерес Наёмники? Останется ли жив Главный Герой? Всё это и многое другое узнаете в данной модификации.
  12. 2 балла
    Я не разработчик мода. Но ваш крик о помощи услышал. Открыть архив. Закинуть папку gamedata в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Теперь Сайга очень надежна и не выходит из строя после 25 выстрелов. gamedata.7z
  13. 2 балла
    Читаю некоторые комменты и диву даюсь. М-да уж... Кхм... С одной стороны обидно, что ролики были удалены из-за АП (читаем лицензионное соглашение ЕФТ), а с другой стороны, они нарушили лицензионное соглашение ЕФТ. Вопрос, почему разрабы мода "Выбор" не договорились с разрабами ЕФТ? Раз дело дошло до блокировки видео. Ведь замечу, что у "EFT Weapons Pack" всё нормально с этим, и они значит договорились с BATTLESTATE, а разрабы "Выбора" - нет. Ну вот и получили, что получили. Я не удивлён. И гнать на разрабов Таркова я бы не стал. Мне нравится как и Сталкер, так и Эщкерп Фром Краков.
  14. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Электричество подано.
  15. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Тут озвучка Осведомителя из Истории Борова вечный топ
  16. 2 балла
    Много, крайне советую прикупить Вал и патронов к нему. Но ни в коем случае не допускай перегруза + прихвати 1 электрический арт для декодирования... ну и пару-тройку десятков аптечек, без них даже пытаться не стоит.
  17. 2 балла
    Скоро опять будем заниматься модом в нормальном режиме (с момента последнего поста почти ничего не делалось, я лишь фиксы мелкие в погоде сделал, ну и там по мелочам в оружейке мб что, я уже не помню), пока вкину скриншотов, чтоб тема не пустовала и никто не думал, что мод сдох :)
  18. 2 балла
    Сюжет не сломаешь, а эти арты потом на ЧАЭС пригадяться для того чтоб в Саркофагу попасть. Хотя можно и продать эту сборку из пяти артав и там собрать можно. Но придётся повозиться. Можешь и потом забрать только не заглядывай в него мало ли что .
  19. 2 балла
    Велась... То есть больше не ведется, или все же только ролики удалили, при этом не затронув саму разработку мода в целом?
  20. 2 балла
    Такими темпами, они скоро и убивать будут из-за авторский прав
  21. 1 балл
    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
  22. 1 балл
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» поделился информацией о разработке и новыми скриншотами с локации «Армейские Склады». Как сообщает разработчик, лето прошло не очень хорошо для проекта, поскольку разработка модификации стояла на одном месте, без особого темпа работы. По словам автора, в начале сентября разработка восстановилась, и вроде как, идёт хорошо. Учитывая прошлые месяцы. В данный момент разработчики столкнулись с рядом технических проблем, решение которых идёт километровыми шагами. Говоря проще — игра ведёт себя неадекватно при подключении новых функций в основной билд, что и проводит к непонятным стыкам в скриптах и прочим моментах. Решение ищется, поэтому всё нормально. Так же автор добавил, что хотелось дать чего-то большего, ибо скриншотами уже сильно поднадоели. «Fog of Chaos» - сюжетная модификация, разрабатываемая на базе аддона Зов Припяти. Главный Герой — некий человек, обычный бродяга состоящий в группировке "Свобода" попавший в одну запутанную, но очень интересную историю, которая полностью изменит его взгляд на Чернобылькую Зону Отчуждения.
  23. 1 балл
    Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b и A.R.E.A.» Состав локационного пака: Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18): Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы | Наземные (Dead Air 0.98b), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город | Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b): Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб | Скриншоты: (нажми) Обязательно прочитать ReadMe в архиве перед установкой! Скачать дополнение: Летний вариант: YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Осенний обычный + мёртвый вариант (новый): Google Drive: (нажми) Зимний вариант (новый): Google Drive: (нажми) Наземные (A.R.E.A.), кроме: Темная лощина | Кладбище техники | Мертвый город | Скачать паки: (все сезоны, кроме зимы): YandexDisk: (нажми) Google Drive: (нажми) Использованные наработки: Anomaly Location Pack for Dead Air, Yet Another Winter Mod, Simple Autumn Retexture v1.1, Simple Autumn Retexture No Leaves v1.1 Видео автора дополнения: (летний вариант - перейти по ссылке) (все варианты - перейти по ссылке)
  24. 1 балл
    Появились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации. Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. Помимо этого, появилась анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия. По словам автора, так же был доработан SSDO, улучшена производительность при использовании SSDO, восстановлен работу Parallax и другие изменения. В заключение разработчик поделился свежими скриншотами с разработки модификации. Познакомиться подробнее с отчётом можно в теме модификации на нашем форуме.
  25. 1 балл
    Слов нет. Блин, такой проект теряем... Парни успехов вам и не унывать, все будет гуд!
  26. 1 балл
    Hunter, перезаливаю, сейчас всё будет. Изменения в пак внёс. Буквально 10 минут и всё норм будет
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    По поводу "Выбора" хочу сказать, как человек, который имеет высшее юридическое образование. В гражданском праве есть два вида убытков: реальный ущерб и упущенная выгода. Разработчики "Выбора" взяли очень много контента из таркова, и потенциальному покупателя таркова проще скачать бесплатный мод, чем платить большую сумму. Спросите, почему тогда авторы метро и сурвариум не кидают страйки? Потому что уровень намного выше. Кстати, проблемы с тарковым были ещё и у разработка ЕФТ ВП. Но вроде как там договорились. По итогу, эта ситуация напоминает нам, что мы живем при капитализме, поэтому частная собственность защищается законодательством.
  29. 1 балл
    Неожиданно однако, но спасибо.? Сам бы я ещё не скоро добрался до этого дела. Теперь буду бдеть получше. Хочу заострить внимание на том, что основной материал будет проходить в группе Вк. Сюда же новости будут приходить по мере возможностей. Спасибо за внимание! ( ͡° ͜ʖ ͡° )
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Было это в начальных комментариях.
  32. 1 балл
    Вы о чём, болезный? Какая в лешего подписка на radikal.ru? Совсем охренели от тырнета... Дополнено 2 минуты спустя Говори, да не заговаривайся, милейший.
  33. 1 балл
    А бесчисленное множество тайников за текстурами все ещё присутствует в моде?
  34. 1 балл
    Ну зачем по наведению курсора описание? Фу и буэ. Одна из изюминок ТЧ как раз в этом.
  35. 1 балл
    Прохожу ОП 2.1, и новую игру начинать как-то не хочется...
  36. 1 балл
    С одной стороны Буянов в своем праве, но с другой - он просто пробил дно, страйком признав, что любительский мод как минимум не хуже их игры, разрабатываемой целой командой с привлечением не хилых финансовых средств. Конкурента увидел? Ладно бы еще мод был мультиплейерный. А так, просто мелко напакостил людям, не более.
  37. 1 балл
    На самом деле это было для меня ожидаемо, нисколько не удивлён. Также не могу судить разрабов EFT за то, что они законно владеют и распоряжаются своей интеллектуальной собственностью.
  38. 1 балл
    Это шутка внутри коллектива, возможно мы затронем эту тему, когда будем общаться в программе Привал на обочине. Дополнено 7 минуты спустя ? Подоспел свежий выпуск Stalker News! С момента 6:20 рады представить вам порцию эксклюзивных кадров с актуального билда! В ближайшие дни ожидайте очередную сводку новостей за последнее время!
  39. 1 балл
    А ты думал, поставил сканер и пошел гулять назад? Толи еще будет)
  40. 1 балл
    Скованные одной цепью, Связанные одной целью. Дополнено 1 минуту спустя Лунная ночь Зоны отчуждения
  41. 1 балл
    steel rat Проверять это про аномали или нет мне тоже лень.
  42. 1 балл
    Обновил вчерашний фикс. 'Infinity' build 1333, Sep 26 2020 (release) - исправлен баг когда декодер для взлома дверей забирал несколько артов вместо одного - в справочнике открылась вкладка с достижениями где написано как их получить - возможно исправлен баг когда скрипты не отрабатывают некоторые события - гопники на кордоне пропадают при ресете - возвращено описание у меток переходов - исправлен баг когда музыка возвращалась к значению 0.1 даже если было выбрано иное - исправлен баг когда динамические аномалии работали если были выключены в настройках (выключенное состояние по прежнему требует новую игру или ресет) - труп мутанта можно залутать только 1 раз - деньги с трупа больше не падают если он до этого был залутан сталкером - метка и переход на локацию теперь синхронизированы: если переход недоступен метки на карте не будет - исправлена проблема не позволявшая попасть в "пик минимума" во время работы Выжигателя Мозгов УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр.
  43. 1 балл
    Я уже кое чем делился ранее, это малая часть, вот пост >открыть<
  44. 1 балл
    Там точно не объяснить! Найдёшь аномалии, они на время исчезают, и вот через них вперёд двигай. Так дойдёшь до холодца первого, увидишь Токсик.
  45. 1 балл
    Тогда памперсы.?
  46. 1 балл
    pauk_200 Я уже разок откатил этот фикс-ресет)) Нет не хочу может и так прокатит нет значит будем ставить) Я так понял этот отряд должен покинуть АС чтобы он там не занимал место))) И есть подозрение что он будет искать ГГ) Petrovic Хорошо так и сделаем))) А ещё вопрос как попасть на заводик в Аномальном лесу , проход закрыт телепортом?
  47. 1 балл
    Обновил ссылку на билдовские реплики, я нечайно удалил https://yadi.sk/d/Jlw48l1MqX7fNA
  48. 1 балл
    Честно, не понимаю, почему введение соревновательного режима вызвало неоднозначные реакции. Как будто игроков насильно сажают за комп и под угрозой расстрела заставляют играть. Дескать, "зачем портить Сталкер такими вещами, зачем превращать его в PUBG". Как мне кажется, основная претензия к DLC - "обманутые" ожидания. Не этого игроки ждут от Жекана. Но сами подумайте, разве эксперименты и свежие идеи на двигле X-Ray - это плохо? Вовсе нет. Здорово, когда руки растут из нужного места и голова варит, что позволяет создать мод, кардинально меняющий геймплей Сталкера. Вчера скачал мод "Выживший". Приятно порадовала сама установка - мод запакован нестандартно. Легко установился на Steam-версию игры, вообще без проблем и танцев с бубнами. А тот факт, что установив один мод, ты получаешь второй, несказанно радует. В модострое такое если и встречалось ранее, то только в моде Old Story, в котором в меню присутствовал ещё и режим сталкерской арены на вырезанной из ЧН ПЫСами локации. Сразу скажу, что в PUBG и другие игры этого жанра я не играл. Возможно, поэтому DLC мне подарил абсолютно новые впечатления от игры в Сталкер. Подчеркну, что это не абы какая реализация - автор придумал и небольшую сюжетную предысторию для режима, и саму битву сделал строго в рамках сталкерского антуража. Васянством мод назвать нельзя, здесь, за небольшими исключениями, используются ресурсы оригинала. Геймплей очень динамичный, драйвовый. Порой нет времени даже остановиться на месте. Две катки слил, но не напрасно. Наверное, интерес к режиму продержится до тех пор, пока не одержу в нём победу. Дальнейшее развитие режим получит в модификации The Last Raid, что автоматически делает этот DLC пробой пера. В TLR будут сразу 3 локации, а также классический сюжетный режим. Ликуйте, поклонники Золотого Шара! Минусы DLC "The Competition": Мутанты атакуют мародёров охотно, но я не заметил, чтобы последние давали им отпор; Сталкерский инвентарь не очень удобен для королевской битвы. На возню здесь нет времени, пока копаешься в рюкзаке - тебя схарчат и не подавятся; Минус, вытекающий из предыдущего: обыскивать трупы и схроны с хабаром неудобно, можно было реализовать подъём вещей через зажатие клавиши; С гаусс-пушкой творится какая-то чертовщина. У прицела нет текстуры, а положение оружия уехало куда-то под экран. В целом, рекомендую для любителей новых впечатлений от древней игры.
  49. 1 балл
    Когда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС". OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord). Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи.. Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть... Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов. Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.
  50. 1 балл
    В работе обновленные анимации бега .