Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2021 во всех областях
-
5 балловНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
5 балловДля скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаУважаемые игроки! В данный момент мы занимаемся решением проблем со скачиванием и запуском игры. Мы обязательно оповестим всех, когда ситуация разрешится. Приносим извинения за неполадки и спасибо всем за понимание.
-
3 баллаСделал баг-фикс небольшой. Он больше походит на затычку, чем на полноценный патч.
-
3 баллаНаработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»! Об этом на днях сообщили разработчики мода, дополнив информацию несколькими новыми скриншотами локации Свалка. Также стоит сказать, что уже долгое время в команде проекта находится один из левел-дизайнеров «СВ 3», а именно модмейкер под ником Болотный доктор. Игроки могут его знать, как автора известного мода «Путь во Мгле».
-
2 баллаStukler архив мода идет целиком. Никакие архивы, по отдельности скачивать не нужно. Для упрощения: торрент
-
2 баллаВсем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
-
2 баллаНу доля правды есть, что в хобби сроки не ограничены и есть любовь к делу. Насчет остального - не согласен. В любом случае, спасибо за адекватный ответ. И извини за "осла" пожалуйста, на эмоциях сказал) спасибо что не ответил негативом на негатив
-
2 баллаК хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть. На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок. Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню. Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРемонтный мод ITS Mod Repair от Mechanic для версии 3.5 от 300zx Ссылка та же https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw Кстати, рекомендую движок и шейдеры в версии от 300zx обновить.
-
2 баллаКороче. Знаю, что многим нужна команда demo_record 1, которая отключена в этом моде. Что бы включить, создается ярлык xrEngine.exe и в поле "Объект", после пути, через пробел, прописывается: -developer В моем случае получается так: "Q:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" -developer
-
2 баллаВсе ссылки теперь рабочие, приносим извинения за это недоразумение. ?
-
2 баллаВот что бывает, когда ты делаешь свой мод и попутно помогаешь делать ещё несколько модов другим командам. В итоге ни 1 из трёх модов не выйдет в полноценном виде.
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллГлавной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. «Зов Припяти - Кооператив» - майор СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер.
-
1 баллERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 балл"Удобность" прокачать на дробовике и чувствительность будет даже выше, чем без оружия)))
-
1 балл
-
1 баллПервое есть, но 3-ей версии. Смотрите спойлер Дополнения/Летняя растительность. Второе отсутствует начисто.
-
1 балл
-
1 баллreute70 да, отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine скачать релиз, в сборке от 300zx удалить папки bin_x64 и shaders в gamedata . Из скачанного релиза кинуть новые. Кстати, восстановил сон из более ранних версий. И хочу восстановить респавн монстров из OGSM.
-
1 баллОн уже угас. Терра, ТС, Изумруд и приквел к трилогии Зауруса (на очень ранних стадиях сейчас, опять же не факт что увидит свет, если взять во внимание в каких муках рождался Последний сталкер) это всё последние из могикан и агония моддинга. Лютое васянство типа гибернаций дебилизма и аномалии, густо обмазанной всякими непотребствами типа того же NZK не запоминается больше чем на день, да и то зачастую сугубо за счёт очередного антирекорда пробития дна по уровню реализации. И то если бы Вульф не проявлял столько политеса к васянам и не стримил бы их с позволения сказать "изделия", то про них бы вообще мало кто услышал бы.
-
1 балл
-
1 баллОчень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс. Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов). Дополнено 5 минуты спустя С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
-
1 балл
-
1 баллНовый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2...
-
1 баллРеквизиты в шапке, ну ты насмешил)) это не серьезно, любой васян сейчас вешает реквизиты в шапке. Большинство людей просто не замечают, а если замечают, то думают "авось и так справятся." Вопрос надо было ставить ребром: либо вы платите, либо получаете что есть. И объявить об этом надо было намного громче, а именно: создать страницу на патреон или кикстартере или где угодно еще, объявить конкретную нужную сумму, снять видео демонстрацию уже сделанного, чтобы люди убедились, что за это действительно СТОИТ платить, что это не развод какой то и что слова соответствуют качеству сделанного. Могли попросить Просандаева выложить отдельную новость, что команда СВ3 не станет делать мод дальше без поддержки и прикрепить ссылку на сбор средств. Чтобы люди поняли, что вы не шутите и все серьезно. А вы нифига из этого не сделали. Просто прикрепили циферки в самом низу темы, не сказав даже насколько сильно вы нуждаетесь в помощи, и вообще изначально считая сообщество сталкера безответственными и не отзывчивыми людьми. Какого результата вы еще хотели? Только жалобы на сообщество, а конкретных действий со своей стороны - ноль. Дополнено 4 минуты спустя Скажу лично за себя: я бы скидывал ежемесячно 500р в поддержку проекта, если бы знал что без финансовой помощи вы делать не станете. Но я об этом не знал, потому что вы не оповестили никого. Решили за всех сами, что всем на вас плевать, и сдались. Полная шляпа. Дополнено 9 минуты спустя Если скидывать по 500р, то нужно было набрать 100 человек, чтобы получалось 300к каждые пол года. Всего 100 человек! Объявили бы о заморозке проекта до тех пор, пока на поддержку не наберется 100 человек на 500р ежемесячно сроком на пол года. Через пол года повторить операцию. С вашей популярностью и известностью, с хорошо снятым видео, таким же как выше, с поддержкой Алексея, я думаю это было вполне осуществимо. И пусть раньше так никто не делал, но и проекты подобного масштаба тоже никто не делал. Но вы даже пробовать не стали и забили болт, оправдывая себя тем, что сообщество все равно бы не откликнулось. Скажу точно, что вместе со мной еще скидывались бы мой брат и пара моих друзей (они в айти работают, для них 500р копейки, а сталкер они очень любят и ваш мод очень ждали). Вот вам уже 4 человека из 100 было бы изи.
-
1 баллКотяра не заброшена. Тут может быть старая версия, лучше с группы вк скачайте
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТрейлер просто пушка! Ребята как всегда на высоте!
-
1 баллА он у тебя не сгорел ли? Дополнено 13 минуты спустя Заспавни quest_case_05 и сам узнаешь. Я сравнил и сдавал этот Воронину. Там через восемь часов, этот кейс убирается из игры, даже если он и в инвентаре ГГ. Дополнено 18 минуты спустя Типа в 3.8 консоль открыта и работает отлично, сам проверял. Посмотри на какую кнопку она у тебя назначена.
-
1 балл@I am dead привет! тут такая тема, детектор в прибой стори все же используется... я подумал использовать 12-ый слот (биорадар), но он чет не юзается визуально (ничего не происходит), не подскажешь, как можно полечить?
-
1 баллЕсли ты Волку уже отдал радиостанцию то он в Лиманск уходит на постоянно и на АС не вернётся.
-
1 баллПо просьбе автора коротко о своих впечатлениях. В целом мод понравился; не торопясь провел несколько вечеров зачищая Припять. Двигался от магазина "Книги" к прачечной, а потом оттуда совершал вылазки. Кто-то сетовал, что рядом с торговцем нет ящика, но это не так: вокруг прачечной минимум 4 "рюГзака" для шмоток. Содержимое тайников убогое, а вот в ящиках и тушках попадались интересные стволы. Перепробовал почти все, только не успел заюзать гаусску. К концу скопил более 100К, так что накручивать бабло в этой истории нет смысла. Понравилось уничтожать пси-передатчики, особенно прикольно было найти последние, не обозначенные на карте. А вот боевые действия разочаровали. Промолчу про невозмутимость НПС после нескольких попаданий в голову (возможно там отсутствовали жизненно важные центры), но явная слепота и глухота врагов уничтожила всякий интерес к перестрелкам. Также не понравились пустота локации и бедность аномалий и артефактов. Так что автору есть куда стремиться и над чем поработать в будущем. Буду пробовать следующее его произведение. Всем здоровья и жирного хабара!
-
1 баллCyberdream где-то говорилось, что артефакт нашли в тайнике. Не знаю правда или брешут, но в любом случае каждый выбор - зависит от игрока. Если спасти сталкера, откроется дорога в лагерь Танкиста. Также открываются задания в том лагере. Можно кинуть того сталкера на произвол судьбы, забрать артефакт, но в таком случае, дорога в лагерь будет закрыта.
-
1 баллТекст о двух концах одной и той же палки. Автору не нравится то, бесит это. Ну не играйте в них или адаптируйте модификацию под себя; выкладывайте свои сборки. Этого никто не запрещает. А "ругать" чужой многодневный труд, по той лишь причине, что он не понравился - не хорошо. "Я - художник, я так вижу" - наверное вам необходимо понять эти слова, когда запускаете очередной мод.
-
1 баллИнтересно что там перечислины ну в статье от автора практически все топовые моды своего времени. Т.е в них играют до сих пор?
-
1 баллЛюбой мод могут захейтить за всё, что угодно. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится, (мод слишком сложный\лёгкий, мало этого, много того, есть озвучка - "Фуу, озвучка УГ", нет - "Фу, УГ без озвучки" (то же самое с оружпаками и т.п.) ). Все моды хороши по-своему, нельзя их подогнать под какой-то определённый стандарт, все игроки индивидуальны, каждому нравится что-то своё. Мод нужно делать таким, каким вы его представляете, как хочется именно вам, как автору, ведь в первую очередь вы делаете его для себя. А заминусят то, что получится или нет, это уже зависит от тех, кто будет в него играть. Это чисто моё мнение.
-
1 баллЯ и не гребу, таких как ты ооочень мало, основная масса именно так и делает, знаю это не по наслышке, проходил этот этап, когда в теме мода писали про баги, которых априоре не может быть, спрашиваешь сохранку, и эта сохранка тупо не запускается на оригинале мода, так как не совпадает спавн... Это не чушь, это реалии, да не работает самоконтроль, но этих бесконтрольных основная масса, зачем бегать 100 раз к торговцу чтоб зарабатывать и прокачивать перса по игре, сделал тонну, набрал всё что можно без опаски перегруза. пошёл к торговцу и выходишь от него уже танком... Сталкер расчитан на постепенную прокачку, есть цель, прокачать персонажа, по мере прохождения, но основная масса думает иначе, зачем париться, сразу сделал рембо и пошёл проходить мод... Опять же это не голословное утверждение, это то что есть на самом деле... Вот именно поэтому разработчик и должен продумывать сюжет мода, чтоб небыло таких вот затыков, именно нелинейность прохождения... Это просто реалии, если есть возможность не париться с поиском, 90% тупо заспавнит нужное, поэтому разработчики и пытаются защититься... Любую ошибку надо прежде всего выкладывать автору. Гид по прохождению, это априоре баг разработчика, Сталкеру в зоне прежде всего нужно думать головой, а не тупо передвигаться по контрольным точкам, для галочки "Я прошёл мод" На тестах у меня сейчас тоже спрашивают иногда некоторые нюансы, просто поясняю что эта подсказка есть, и указываю это в диалогах, и в 90% случаях соглашаются. что да, невнимательно прочитали, остальное поправляю сразу... Тут в теме нехватает пункта, когда 70-80% времени прохождения мода занимает чтение плакатов текстов... Может кому то это интересно, но сугубо моё личное мнение, Сталкеры, это не бабки на базаре, диалоги должны быть короткие и по существу дела.... А почитать проще книгу, лёжа на диване..)))) Дополнено 3 минуты спустя На мой взгляд Вы не правы, имеется ввиду не игра лёжа на диване, а в плане моралного отдыха, Пришёл после работы. зашёл в игру, неторопять прошвырнулся по зоне, надоело, сохранился и вышел... а не то, что уже устал ползти и тяжело дышать, решил выйти из игры, ан нет, иди ищи костёр или приёмник....))))))
-
1 баллАктуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов
-
1 баллПараллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
-
1 баллЛюди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца. Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....
-
1 баллРебята, путь с юпитера на затон откроется? Или весь хабар, оставшийся на Затоне, пропадёт? Дополнено 2 минуты спустя Есть второй вариант - уговорить патрона остаться и жить инвалидом. Я поначалу так и сделал... а потом переиграл. Я подумал, что может я лишил человека шанса на обретение своей целостности. А наймов подкупи, ибо те 200к или арт на эти 200к не принесут особой пользы. Дополнено 3 минуты спустя И ещё вопрос - попасть в цеха под железным лесом можно? Вроде как там требуется какая-то карта, но её нет нигде, по крайней мере я не находил её.
-
1 балл
-
1 балл