Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Вариант Омега 2


    Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Аркмор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Холодное лето 2014-го

    После прохождения первой "Омеги" логичным продолжением стал немедленный запуск второй части. Кто-то её хвалил, утверждая, что продолжение превзошло первую часть; кто-то, наоборот, ругал за те или иные недостатки. Ситуация складывалась интригующая. Что ж, давайте посмотрим...

    I. Сюжет

    Сюжет — это то, зачем я вообще прохожу моды на "Сталкер", причём ему не обязательно быть шикарным или сверхлогичным, достаточно просто быть интересным. И во второй части "Омеги" сюжет — это главное достоинство и украшение мода.

    Начинается всё просто — Кайдана позвали расследовать местную проблему, а именно гибель сталкеров, которых зверски убивает какая-то тварь. Казалось бы, ничего особенного, мало ли в Зоне всякой дряни, для хорошего сыщика решить такую загадку — дело пустяковое, что ему с успехом и удаётся. Однако чисто местная проблема сменяется глобальной, угрожающей нарушить привычный уклад всех разумных обитателей Зоны, и вот тут-то всё и заверте...

    Кайдан — сыщик, поэтому логично, что мы постоянно что-то расследуем, разыскиваем, пытаемся докопаться до истины и найти виновных. Как и в первой части, мы встречаем множество персонажей из оригинальной трилогии, а также новых знакомых. Понравилось, как мы организуем общую оборону, пытаясь сплотить группировки, ранее враждебные друг другу. Как получаем возможность "прокатиться" на поезде, который может доставить нас с Янова на другие "станции" Зоны. Как мы даже готовы отправиться в прошлое, чтобы спасти других сталкеров. Как Кайдана, в свою очередь, спасают и подстраховывают Шухов и Блайнд, очевидно, видя в нём человека, достойного их помощи. Как устраиваем слежку за подозрительными персонажами, прячась в тени и стараясь не попасться им на глаза. Как проводим побочные расследования, только чтобы узнать, что в новых бедах виновна не страшная тварь, а всего лишь бестолковая мелюзга. Как помогаем учёным в их странных экспериментах с артефактами, и многое-многое другое...

    А ещё хочу отметить личность главного героя — Кайдана, который постепенно раскрывается через свои слова и поступки. Кайдан не откажет другому в помощи, часто предлагает её сам, но при этом он не такой святоша, как, например, главный герой из "Путей человека", — может и психануть, и послать сгоряча. Ощущение, что играешь за настоящую личность, тут не менее яркое, чем, скажем, в "Фотографе". Считаю, что Кайдана заслуженно можно поставить в один ряд с протагонистами оригинальных игр, он уже стал легендой не меньше, чем Стрелок или Шрам.

    II. Локации

    Модификация долгая, и локаций в ней соразмерно много, как и в первой "Омеге".

    Чёрное озеро раскрыто куда полнее, чем в прошлой части, где мы появлялись там всего пару раз. Здесь же сюжетно задействованы объекты по всей локации (кроме её южной части), в том числе запутанные подземные ходы. Несмотря на то, что мне уже доводилось не раз в них бывать в других модах, поплутать чуток всё же пришлось.

    В Тёмной долине, на заброшенной фабрике над лабораторией, сталкеры-работяги обустроили себе рембазу. Мёртвое прежде здание ожило, и теперь там вовсю кипит работа, гудят станки, а учёные умы принимают заказы и выдают задания. На ночь, как и положено, работа останавливается и все уходят спать на свои места. База получилась отличная.

    Под Затерянной деревней появился целый лабиринт из тоннелей, по которым можно попасть в нужные нам места. Он может показаться очень запутанным, но, если придерживаться правила левой руки, быстро выходишь аккурат к цели. Также в тоннелях можно найти пару тайников.

    Как и в первой части, на многих локациях есть алайф, который их оживляет. Сталкеры ходят туда-сюда, "собирают" артефакты, воюют с мутантами, ночью уходят спать...

    Есть и тайники, хотя по ощущениям их стало заметно меньше.

    III. Геймплей

    Если сюжет — украшение этого мода, то геймплей, вроде бы доставшийся по наследству от Лост Ворлда, оставляет желать лучшего. Баланс между реалистичностью и удобным геймплеем колеблется, отклоняясь в разные стороны.

    • Иногда это хорошо — например, отсутствие мини-карты и контактов я для себя отношу к плюсам. Это добавляет атмосферности (ничего не маячит в верхнем углу экрана, что способствует погружению), и в целом исследовать местность становится интереснее.
    • Иногда это плохо. Взять вот вес — 40 кг для Сталкера это очень мало. За пол-лимона можно поднять его лишь до 50; с учётом +20 кг перевеса — это максимум 70. Но, по-моему, гораздо уместнее было бы использовать соляночные значения, ну хотя бы 80 по дефолту.

    Ещё одна геймплейная фишка — пояс с патронами. Я не против этой фичи как таковой, но здесь пояс такой же кривой и глючный, как и раньше. Мало того, что патроны "размазываются" по поясу по одному-три-четыре патрона (перепаковщик то ли отсутствует, то ли не работает), так они ещё и слетают оттуда раз через раз. Зачем добавлять фичу, если нет возможности или умений настроить её правильную работу? Честно говоря, это выглядит как неуважение к игрокам.

    Экзоскелеты в игре присутствуют, но абсолютно бесполезны. За два года, пока Кайдана не было в Зоне, местные умельцы разучились работать с сервоприводами? И зачем нужны аккумуляторы в продаже, если даже с ними не побегаешь? Выглядит как недоработка; надеюсь, что автор поправит это в будущем.

    С артефактами дело тоже стало хуже. Дефолтных артов полно, но все они бесполезны и годятся только на продажу, за исключением Лунного света. Уникальные артефакты либо не имеют никаких свойств, либо отрицательные свойства обесценивают и без того низкие положительные. А зачем нам, например, Зуда или Душа Зоны, так и осталось непонятным.

    В общем, вторая "Омега" — мод явно не для новичков. Если вы "первый день в Зоне", то лучше сначала сыграть во что-нибудь более лайтовое. Впрочем, особо хардкорным мод тоже не назовёшь, это всё-таки не какое-нибудь там НЛС или Просекторс прожект.

    IV. Неудачные моменты

    1. Беготня. Без неё не обошлось, но справедливости ради надо отметить, что, во-первых, она чередуется с переносами во многих сюжетных моментах, а во-вторых, в моде есть система проводников и постоянных телепортов на разных локациях. Если не забывать о них и продумывать дорогу наперёд, можно прилично сократить себе путь. Но, конечно, телепорта из первой части (ОГСР-версия) сильно не хватало.

    2. Убийства скриптом. Не самый изящный способ донести до игрока, что он сделал что-либо не так или не в тот момент, как этого хотел автор. Ведь такие моменты вынуждают игрока обращаться к гиду (чтобы понять, что за ерунда творится, ведь даже опытные игроки телепатией не владеют), а это не есть хорошо.

    3. Защита неписей. Одно дело — самому разбираться с ордами врагов, прячась за укрытиями и выбирая подходящую тактику. Совсем другое — оберегать напарников, которые так и прут на рожон, подставляясь под пули. Хорошо хоть, здоровья у сюжетных персонажей явно побольше, чем у простых сталкеров, которые вообще мрут как мухи. Пожалуй, бойня в Путепроводе была одной из самых сложных задач за весь мой сталкерский опыт — Дегтярёва валили примерно каждые полминуты, а меня вообще ваншотили чем ни попадя.

    4. Расстрел на месте. Обожаю моменты (нет), когда тебя выставляют под град пуль — и выкручивайся как хочешь. Правда, таких случаев было немного; особенно запомнился один: игроку, в одном свитере и с никчёмным обрезом, нужно сбежать из плена, где в одной стороне тебя моментально кладёт БТР, а в другой — расстреливает кучка ваншотящих "оборотней"!

    5. Вылеты. Их было не очень много, но иногда они ломали сейвы. Ладно у меня ещё с "Золотого шара" осталась привычка сохраняться через консоль каждые пять минут, но игрокам, которые забывают регулярно сейвиться или полагаются только на квики, сильно сочувствую. Особенно часто вылетал Затон — на нём лучше лишний раз не перезагружаться, не спать, уходить с него как можно быстрее и обязательно сохраняться перед переходом на него.

    ---

    Итоги.

    Определяясь с оценкой мода, я не провожу строгие расчёты и не нахожу среднее арифметическое по ряду пунктов, как кто-то другой. Лично я оцениваю моды по совокупности полученного от них удовольствия и ещё по масштабности. На первом месте для меня сюжет, а геймплей вторичен. Именно поэтому я снимаю лишь один балл и с небольшой натяжкой ставлю девятку. Надеюсь, что эта натяжка не зря и следующие модификации будут не менее достойными в плане сюжета, но лучше по геймплею и более щадящими по отношению к игрокам.

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       88 из 92 пользователя отзыв оказался полезным 88 / 92 пользователя

    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента.

    Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 45
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 5
    • Аплодисменты 3
    • Дурка 3
    • Смех 1
    • Хабар 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deceant

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    1. "Реализм". Тебя убивает с одного выстрела. Ты можешь убить в лучшем случае с одного рожка. Чтобы убить контролера на болотах пришлось кинуть ему 4 ргд-5 и два рожка с ак-74. Это тупо и пи***ц.
    2. Экономика. Запчасти животных хрен кому продашь. Патроны по приемлимой цене. Зато оружие дорогое как по мне. (Тозик 7к). Но можно выбить если повезёт с бандита. В общем с экономикой более менее терпимо.
    3. Сюжет. Начало адекватно. Но настораживает тот факт, когда необходимо установить на вышке прибор учёных. Я не думаю, что в реале кто то бы пошёл или пополз по проводу на хрен какой высоте да и с рюкзаком в 35 кг. В общем много встретить несуразных ситуаций.
    4. Геймплей. Он строится за счёт бега и поиска чего либо. Без каких либо подсказок на карте. Особого разнообразия не встретить.
    5. Стабильность. Тут мод порадовал. Не одного вылета (на статике). Главное на динамике не играть. Вылеты гарантированы. И лучше без доп. Графических настроек. Это моё мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lamar

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    По-начало все нравилось до тек пор пока не дошел до пустых земель. Квесты связанные с книгой и контрой можно было и сжать. Для чего делать такую большую пещеру где мало заселения и где много беготни? На счет беготни для чего переносимый вес устанавливать в 40 кг? Толком не патронов, не аптечек к примеру с собой не возьмешь. Если артов на выносливость нет то вообще труба. А бегать в этом моде надо прилично.
    Так же можно было обновить оружейный ПАК древние АК74 и Абакан к примеру не впечатляют. Что с оружием твориться вообще не понятно. Убойность оружия такая будто стреляешь с ПМ, а не из, к примеру, автомата. Можно в мутанта всадить всю обойму и он еще будет бежать за тобой.
    Про графику ничего не скажу, это не принципиально. В Сталкера играем ради сюжета и чего-то нового.
    Еще не понравилось, что нет вообще описания задания, не указаны где переходы на другие локации. Каким боком я должен знать, что переход на Пустые Земли находится не далеко от поста Долга на Свалке?
    Оющая оценка только 2. Предыдущие версии Омеги были интереснее. В общем как-то так. Извиняюсь за сумбурность писательской способностью не обладаю.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tompson313

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    со слов автора, в моде есть РЕАЛИЗМ
    ни от одного мода у меня так не бомбило. это не мод, это комикс) ты читаешь,читаешь,читаешь,читаешь... потом ты бегаешь, бегаешь, бегаешь, а потом читаешь,читаешь,читаешь!! ползти по канату на х\з какой высоте, хотя рядом есть лестница, чувствуете??? запашок реализма. просто автор мода циркач в 5 поколении а лестницами из принципа не пользуется.
    потом сбегать, можно сказать в Припять с АС просто так:)))) что бы почитать и прибежать обратно))) у ГГ КПК походу только на входящие работает (меня всегда это вымораживает, но здесь особенно)!! НПС ГГ с рагатки выносят с 1-2 выстрела.. чтоб ГГ вынес зомби нужно всадить рожок в упор. мммм, реализм))) мало того, что ГГ мотыляют все как проститутку от НПС к НПС, так еще и нет метки Севера, автор, КАКОГО Х№"??? почему КПК отображает мое место нахождение, а метки не ставятся ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ???

    алкаш попросил 40 летнего серьезного дядьку поискать его флягу и тот согласился. а на таких БРЕДОВЫХ заданиях строится весь сюжет.

    запихнуть свой мод на ЗАКРЫТЫЙ сайт... ты дома короной не все потолки покоцал еще?
    что-то ты свое творение слишком высоко превозносишь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GetRouze

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    По сравнению с первой частью, эта просто мозговыносящее нечто! Видно, что разработчики вдохновлялись модом "ФОТОГРАФ", но как видимо зря, жопа горела с мода довольно сильно, много раз хотел забросить но все же нашел силы.

    СТАБИЛЬНОСТЬ. Фпс высокий без просадок и стабильный, но крашило как не в себя, просто полный бред! Не знаю как у всех но вылетало по кд! А скрипты так и норовили не сработать!

    СЮЖЕТ. Снова же неплохой сюжет, видно, что старались, правда в некоторых квестах непонятна логика действий и повествования по типу принести флягу какому та алкашу, и это сюжетный квест!!! Но большинство  думаю можно списать на условности игры и сильно не придираться.

    Все критерии в принципе без изменений с первой частью.

    В принципе первая половина была играбельная, но дальше беготня и читка текста утомляет, а обещанный "реализм" как то не заметил. Множество раздражающих мелочей привносящий этот "реализм" заставляли удалить мод, выкинуть компьютер и роскомнадзорнуться! О балансе нечего сказать, банально потому ,что его НЕТ!

    Большое огорчение после первой части 

    4 реализма из 10 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DеXter

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Ну что же, начнём.
    ---
    Дизайн оставляет желать лучшего. Красная надпись на загрузочном экране режет глаз. В главном меню надпись "Последнее сохранение" не укладывается в размерах, и её начало и конец отсутствуют. Та же самая фигня при попытке поставить метку на карту в кпк, и ещё в нескольких местах. В настройках вместо "фонарик" объявился таинственный "фонарь" (наверное тот, что на столбе висит). По карте в кпк вместо ГГ перемещается какая-то белая херопонь) Тем не менее, во всём остальном дизайн не так уж плох. Правда, куда-то делась мини-карта, но так ведь и задумано, верно?
    ---
    В начале игры автор не удосужился создать первое активное задание - что-то типа "заглянуть в бар". Вот откуда игрок должен знать, что нужно идти именно туда? Я, к примеру, предбанник давно забыл. В общем, изрядно побегал по локации, от скуки повыносил вояк, потом посмотрел прохождение, ибо уже не знал, что дальше делать-то. Пришёл в бар, поговорил с барменом - и тут, оказывается, надо поговорить с вояками. До свидания)
    Открываю кпк и вижу там квест "снять комнату у Галины" - да ёлки-палки, вот нафиг она нужна? Ещё платить за неё) Какие-то лишние формальности, не дающие никаких игровых преимуществ - ГГ отправляется с предбанника далеко в Зону да и ещё со спальным мешком, но нет, он пойдёт и снимет комнату у Галины. Понятно, что с позиции ГГ это логично, но не с позиции игрока - так быть не должно. ГГ должен "подстраиваться" под игрока (поведение ГГ олицетворяет игрока), а не наоборот. Всегда раздражало, когда в Зону впихивают "дела семейные" и бытовую жизнь. Оно как-то не вписывается туда, ИМХО.
    ---
    Понравилась погода и атмосфера. Неплохо подправлена убойность у оружия. Но опять наткнулся на одну заразу - кто-нибудь объяснит мне, почему при обычной стрельбе прицел статичен, а при приближении его начинает шатать в радиусе 5 см экрана? Это то, что больше всего бросилось в глаза.
    ---
    В общем, пока всё сыро и уныло. Автору совет дизайн изменить и сюжет сделать ясным и понятным.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну что же... Чтобы оправдать свой ник пожалуй начну с хорошего.

    Сюжет.

    Сама идея того, что первоначальная задача перерастает в гораздо большую проблему по сравнению с которой пропажа Сталкеров уже кажется мелочью мне показалась более чем оригинальной. Очень улыбнул момент с тушканом, который залез в электрощиток, и своей тушей вызвал короткое замыкание. Момент с пусть и коротким но путешествием во времени - моё почтение, обожаю такие вещи. А попытка уничтожить злосчастный контейнер прямо у врага под носом? В общем хочу отметить, что с оригинальностью квестов у автора проблем нет. 

    Нельзя так же не упомянуть, что хотя мод и весьма продолжительный, но автор проделал большую работу по уменьшению беготни (игра перебросит к следующей цели), не идеально, кое-где телепорт бы тоже не помешал (бежать из восточной Припяти в Рыжей Лес к Леснику то ещё удовольствие), но приятно что автор видит проблему.  

    Локации.

    Хочу отметить не сам локационный пак, который достался от серии Lost World, а именно изменения локаций сделанные самим автором. Например на каждой крупной сталкерской базе теперь есть свой бар, а у бандитов по мимо бара ещё и своя бильярдная есть. Места переходов между новыми локациями так же реализованы более адекватно. В общем все изменения строго "по теме".

    А теперь о плохом. 

    Авторский "баланс". 

    Скажу сразу т.н. античит был отправлен в утиль, как только ГГ получил первый перегруз. Мод с таким ограничением по весу просто не играбелен. Как вообще можно получать удовольствие от мода, где >80% геймплея - это одышка ГГ? Кому это может нравится? Кто эти люди? Научите меня такому терпению. Так этого автору показалось мало, и чтобы ещё поиздеваться над игроком, нужно его периодически заставлять таскать тяжеленые предметы растягивая унылейший геймплей. И вообще большой переносимый вес - это не атмосферно, другое дело заставлять ГГ по проводам лазить, тут атмосфере конечно ничего не вредит. Если как я сделать переносимый вес 100кг, то унылейший геймплей становится заметно лучше, не конфетка, но уже не...нутелла. Так мод и был пройден до конца.

    Оружие туда же. ВСЁ оружие в моде обладает отдачей пулемёта, и убойностью ПМ'а. Какое же удовольствие (нет) стрелять из этого металлолома по не убиваемым Оборотням. Более менее зашёл СКС, хоть минимальный намёк на кучность есть.

    Стабильность.

    Почему-то все вылеты (не учитываю out of memory тут вина двигла, а не автора) так или иначе были с руганью на скрипты. Был ещё один неприятный момент, когда Дегтярёв отправил в x8 у меня игра постоянно вылетала, как только красный кровосос добегал до "чекпоинта". Я уже думал пытаться прописать диалоги Шухова другому персонажу, но раза с 20+ этот красный зверёныш всё таки добежал до финальной точки. Подозреваю, что скрипт управляющий этим кровососом настолько кривой и "тяжелый", что игра просто не в состоянии его "переварить". 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Играть в "Вариант Омега 2" - это как есть отличное блюдо, в котором центральный ингредиент оказался полусырым, да к тому же ещё и совершенно не подходящим ко всему остальному. И вроде всё остальное вкусно, да только основа почти везде сводит позитив на ноль.
    *
    "Вариант Омега 2" - это сюжетный мод на платформе Теней Чернобыля, повествующий о продолжении приключений сыщика Кайдана, с которым вы могли познакомиться в первой части. Линейная, продолжительная история начинается спустя год после событий первой "Омеги". Кайдан, как настоящий сыщик, от нечего делать (почти так и сказано) решает взяться за новый контракт от Крохобора - торгаша в Предзонье - и прибывает на место в фуфайке да с "Макаровым" за пазухой. После помощи местным (алкашам и торговкам) в их нехитрых делах почти за просто так сыщик таки берётся за своё главное задание - найти причину исчезновения нескольких групп сталкеров по всей Зоне.
    Если завязка вам показалась слегка нелепой - что же, таков и есть сюжет. Помните "блюдо" в начале? Основной, почти провальный "ингредиент" в нём - как раз центральная сюжетная линия. С ней плохо всё - диалоги донельзя фальшивые и с кучей ошибок, интриги не работают, мотивация Кайдана... Ну, вы помните описание. Внезапный бред в истории - тоже не редкость. Видимо, автор не знает, что фантастика и/или мистика - это не просто солянка из кучи типичных для жанра клише, а ещё и грамотное их вплетение в сюжет. Всё сшито такими скромными белыми нитками, что возникает ощущение, будто бы читаешь наивную сказку, а сыщик в ней - богатырь. С водочкой и в ватнике. И нет, я не просто придираюсь - по сравнению с модами это тоже плохо, на фоне даже Альтернатива выглядит настоящим образчиком целостности и глубины. Про креативность я вообще молчу. Автор явно пытался рассказать добрую, "свойскую" историю, но попросту не знал, как её надо писать. Даже примерно.
    И вот это портит весь остальной мод. В отличие от первой части, здесь чёткий коридор сюжета, не полуфриплей. Также, в сравнении с предшественником, здесь бы ПОДОШЁЛ подобный формат, ведь всё остальное здесь выполнено просто замечательно. Статический (единственный) рендер основательно доработан, геймплей - отточен, а самый смак - мир и его наполнение. Мелкие изменения на локациях, вроде детального наполнения сталкерских лагерей - теперь они выглядят действительно живыми. Крупные изменения на локациях - новые территории, подземки и здания, причём очень качественные и без каких-либо багов. Наполнение самих уровней - от изменённых тайников и более реалистичного заселения лагерей до грамотного раскидывания точек интереса, дающих новые ощущения от геймплея. Все эти вещи выполнены на действительно высоком уровне, и жаль что из-за унылого КОРИДОРНОГО сюжета впечатления смазываются. Как ни парадоксально, но сюжетный мод "Вариант Омега 2" дарит больше всего удовольствия тогда, когда не рассказывает ничего - просто даёт возможность тихо насладиться своей атмосферой, вдали от НПС и их смешных проблем. Жаль только что таких моментов мало.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Сразу начинают с того, что мод так и не пройден до конца, не смотря на всё безумие я проходил до последнего. Прохождение оборвалось из за смерти чумака, вернее его просто не было, скорее всего его убили зомби и труб вскоре исчез, нужна правка. Я бы конечно и сам нашел подшипники, но там где они должны быть пусто. Надо было поговорить с ним.
    Конечно да, у автора или у авторов неплохо с фантазией, хороший сюжет все дела, но не так оформлено, в общем смысле всё интересно, но затянуто.
    Возможно мод не такой большой как кажется, а основную его чать занимает беготня и задания подай-принеси.
    Следующая ступень это "не канон" - Тремор умер в ЗП, Йога пропал без вести, Боров потолстел затем в ТЧ его убил Стрелок. Монолит ни с кем в союз никогда не вступает.
    Нет мини-карты - бог с ней. Нет датчика патронов - аналогично. Нет шкалы радиации - для опытного сталкера не проблема. Но когда нельзя устанавливать прицел на стандартный АК 74 - это проблема. Целится с такой рогатки без прицела с ломаным балансом как то не очень, тем более по оборотням которые неубиваемы с такого калибра. Только в упор со скорострельного и всё. Также переносимый вес доставлял трудности, стоило сделать хотя бы 60, Кайдан вон какой парень крепкий судя по сюжету, герой прям, мог и 100 тоскать. Ладно хоть есть арты "душа" в игре, надел два на пояс и нормально бегаешь, хоть что то в беготнях по локациям.
    Да, баланс ломаный, даже в Мизери тушканы с собаками отлетали только в так. А тут покупаешь винторез на рембазе имбовый казалось бы, а монолитовца с обоймы бронебойных не выносит, я вообще подумал с начала, что аферюги сидят на этой рембазе. Вообще такие цены не оправданы, колбаса не стоит 2500, этот так к слову.
    Рембаза, купил Грозу и броник, накопил много денег, думаю куплю экзач - нет, два раза шмотки с деньгами забирают, я не из тех кто ложит в ящик предметы свои,чтоб потом забирать после таких моментов, я стараюсь играть как задумал автор. Ну выложил ты, а деньги ? Хотя бы вещи возвращали бы.
    Без политоты не обошлись почему то, пришли американцы, и тут же "оборотни" потомки нацистов, РЕН ТВ. ГГ это славный советский солдат судя по всему.
    Напомнило солянку местами, особенно особо сложными ситуация когда без всего убегаешь от БТР.
    Ещё была крайне неприятная фишка - голос при использовании аптечек и прочих препаратов. Почему ? Зачем ? И всё бы ничего, если бы не было такой шляпы как - действие предыдущего препарата не закончено, а считается как ты уже юзанул что то другое потому что голод опять стал больше. Странно что жажды нет в игре.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Airatik

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Обычно про понос не говорят- это естественно ,если что так....ага.Но на этот раз исключение,просто расставлю плюсы и минусы.
    -Графика.Понос.
    -Оружейный пак.Обосрался даже здесь.
    -Сюжет.Без комментариев
    -Баланс.Еще одна биомасса в моде
    -Экономика.Фигово здесь все

    Ну,а теперь к "+"
    +Оптимизация.Порадовал хотя не удивительно
    +Задания. Не дадут заскучать,но это временное явления,где-то в начале игры,в середине.
    Моя оценка мода-3\10 не рекомендую ,как и 1 часть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость koncern

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Отличный мод!
    Сюжет, квесты, диалоги, лично мне все по душе.
    Вылеты отсутствуют. Правда бывает подвисает при скоплении сталкеров, но в целом все Ок.
    Атмосфера и звуковое сопровождение на уровне. С удовольствием идешь по локации и с интересом заглядываешь во все укромные уголки.
    Отсутствие миникарты ваапще не напрягло, хотя задавался целью ее восстановить на первой версии.
    Подытожу: любителям сюжета и детектива рекомендовано к прохождению.
    Хочется пожелать Автору не останавливаться на достигнутом! Ждем новых модификаций!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Strannik123

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Изменилось начало игры , добавлен новый квест в начале , логика исправлена , но игрок так и остался подвержен строгим рамкам сюжета отклонение от которых чревато улётом стампа в аномалию , не будет заводиться Нива , или пропадёт прибор №3 в предбаннике если переиграть с быстрой сохранки не подалёку от его нахождения . Не исключены другие головняки для игрока . Не думаю что разработчик позаботился об их лечении . В целом сюжет увлекателен . Но скорее всего это не релиз . Хотя заявлялось о таковом .

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Играл в несколько версий мода, прогресс на лицо, перепроходил с удовольствием. По мне так большой ошибкой разработчика, было указание того, что версия релизная. Как по мне все-таки это было ОБТ, так-как сейчас пилится финальная версия, стоило на это сделать акцент, тогда бы многие вопросы у игроков отпали, как яйца от продналога  Вообще, как в первой, так и во второй части, меня цеплял сюжет, который очень сильно влиял на атмосферу прохождения и создавал антураж ЧЗО.
    Хочу пожелать basil и к, все-таки допилить финальную версию и в будущем порадовать нас продолжением истории любимых персонажей.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pilgrim

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сначала о минусах "Холодного лета...". Собственно, они субъективны и оправданы механикой игры. Мод "корридорен", очень любит прохождение по нитке, Зона не такая уж "аномальная", аномалий очень мало, живности тоже. Впрочем, как я уже сказал, это оправдано ибо в противном случае имела бы место частая ломка сюжета из-за гибели нпс.
    Ну а теперь плюсы- интересный увлекательный сюжет с детективом и триллером, хорошая "атмосферность", приятная картинка и нормальная стабильность игры. Годный сюжетный мод, разрабу спасибо и новых задумок.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker_grez

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Очень сыро, недоработано. Играл часа 4, для меня это много. Давайте сразу к тому, что понравилось, и что не понравилось.
    Понравилось:
    +Начало сюжета. Всё вполне складывается, сталкер вернулся в зону, пришел в бар в предбаннике, нашел жилье и работу, чтобы получить пропуск, это нормально, чем-то книги напоминает.
    +Кое-какая графика, уже лучше чем в НС(2016), хоть как то при.
    +Диалоги на первых локациях более-менее терпимые, не совсем убогие, как в большинстве других модов, это уже радует.
    +Баланс в начале более менее нормальный.

    Ну и конечно минусы:
    -Нифига не понятно. Меток нет, ищи где хочешь, даже если читал диалоги. Вот.. Пришлось летать по локации деморекордом, чтобы найти это кладбище! Это нормально? Почему нет метки или хотя бы конкретного направления в диалогах. Это бред
    Да вообще реализация квестов ужасна. Да сюжет основной интересный, но реализация.. Бегай по всей локации, ищи то, ищи это.. К торговцу в деревне не пустили непонятно почему, хотя вроде он звал в зону, и никакой подсказки! Вообще в квестах у автора всё просто - "Бегайте часами по уровням, ищите то, на что я вам не дам не одной подсказки, а про метки и описания квестов вообще забудьте..."
    -Просто тупизна! Мужик потерял флягу, просит нас её найти. Это же он бухал с ней, че он сам не пошел искать? Ну взрослые мужики, это бред. Представьте дядька лет 40 просит у другого такого же облазать всю деревню, чтобы найти флягу, с которой тот бухал и потерял... Абсурд.
    -Косяки с персонажами. Прошел я до вояк, ну.. Поговорил, выполнил квесты ученого, взял квест на поиск алкаша, которого непонятно где искать, бармен тоже нифига толком не объяснил. Так вот, после этого встретил на локации вояк, те меня стрелять, я убежал к базе, тем на меня пофигу, а вот воякам с улицы не пофигу, если их убьешь, то вся сюжетка будет запорота и пропуск не дадут...

    Оценка 2 за кривизну исполнения заданий. Опять хотите, чтобы люди не могли пройти сами не засиживаясь на локациях по 5 часов, чтобы они гайды читали. Это не игра, а один сплошной квест, который выглядит так:
    "Уважаемый игрок, пройдите мод используя гайды, прохождения и форумы, чтобы вы не получили НИКАКОГО удовольствия от игры и тупо искали потеряшек в моде".
    Геймплей это тупая беготня и поиски всякого мусора или людей по локации? Найди, принеси, убей, но сначала найди, никакой инфы тебе не дадим, ищи!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    + Геймплей.
    Новых предметов и оружия добавили приличное количество, нечего жаловаться. Но вот баланс оставляет желать лучшего. Например, патроны с трупов вообще не падают (это нормой считается, по мнению автора?). Или некоторые слишком сильные противники, выдерживающие взрывы несколько гранат под ногами. А вот экономика получилась неплохой. Цены относительно неплохие, поэтому есть стимул торговать и зарабатывать. К тому же продолжительность мода способствует накоплениям снаряжения. Патроны, которые надо вешать на пояс, и возможность подбирать деньги с трупов неплохо дополняют геймплей. Тайники на локациях мне понравились, они придают желания исследовать каждый угол локаций (хоть со временем это и надоедает). Проводники добавлены, чтобы снизить градус беготни (хотя её всё равно предостаточно). Добавлены и детекторы артефактов. Но в геймплее часто бесит, что много времени проводишь в поиске квестовых предметов/персонажей/мест, которые не понятно, где находятся.

    ± Сюжет.
    Сомнительный по итогу вышел. Завязка ещё интересная, но вот развитие и финал — это стрельба, экшен, беготня и абсурд. Основной сюжет получился посредственным. Местами он выглядит неплохо и интересно, а местами глупо и смешно. Дополнительные задания тоже различные и далеко не все хороши в своей реализации. Логика и сюжетные дыры/вопросы порой уже начинали меня напрягать. К тому же к финалу проясняется далеко не всё. Персонажей очень много, к тому же имеются как старые знакомые, так и совершенно новые. Некоторые из них ещё смотрятся проработанными и интересными, но некоторые сделаны шаблонно (порой даже без особой мотивации). Диалоги написаны хорошо, читать их приятно.

    + Графика.
    Минималистичный интерфейс без мини-карты выглядит атмосферно и по-своему хардкорно. Оружейный пак мне очень понравился, анимации хорошие. Новые модели тоже неплохие получились, хоть порой они выбиваются из общего стиля. Текстуры разные: некоторые забагованные и кривые (как большинство в локации Восточный Каньон), а некоторые ещё смотрятся более-менее. Окружение локаций (и лабораторий в частности) насыщенное и мрачное, как подобает в Зоне. Освещение не идеальное, но в целом мягкое и приятное. Глаза не режет.

    ± Атмосфера.
    Здесь тоже не всё однозначно. В начале имеются предпосылки сделать элементы интересного и интригующего детектива, но по ходу сюжета идея не нашла должной реализации, к сожалению. Зато Зона показана правильно: неизвестная, мрачная, опасная, загадочная. Но порой атмосфера нарушается излишней фантастикой или откровенным бредом. Мне, например, вообще не понравилось, что в сюжете на полном серьёзе продвигали машину времени. Ещё атмосферу портит главный герой, который выкашивает всех и вся, пробивается на ЧАЭС, всё делает и всех спасает. Опять играем за сверхчеловека.

    ± Оптимизация.
    Вышла достаточно посредственной. Вылетов у меня не было, но вот попадались в некоторых местах битые сейвы, что порой бесило и приходилось не раз переигрывать с другого сохранения. Ещё встречался баг со звуком окружения во время дождя. Даже иногда ловил жёсткие лаги и FPS просаживался после сюжетных действий. Предостаточно багов с NPC (в том числе с сюжетными персонажами). Фризов не было.

    + Звук.
    Всё звучит отлично и приятно. Окружений, оружие, шаги, интерфейс и прочее. Музыки тоже добавлено, получилось хорошо. Озвучки не добавили.

    Достаточно продолжительный и насыщенный мод, со спорными решениями. Порой скучный, порой перенасыщенный экшеном. Понравится может далеко не всем. Середнячок.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 5.7/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 7/10

    6.1/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ДядяВася

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Всем Здрасте. Обе Омеги хороши по сюжету, очень хороши. За это они мне и понравились.
    Первая Омега происходит после событий всех частей трилогии Сталкера. Проходя мод узнаешь судьбы героев всех частей, что интересно. В сюжете всегда есть неожиданные повороты.
    Вторая часть продолжает приключения Кайдана. Лучше пройти первую часть для полноты картины некоторых историй. Конечно для прохождения знание первой не обязательно, но желательно.
    Почитав ниже мнения людей хочу сказать во что. Многие почему то сразу переходят в негатив и оскорбляют людей. Моддинг сталкерский это хобби людей которые их делают. Почему то многие люди из сталкерского комунити так недовольны как будто они купили игру и недовольно кричат что все плохо и их кинули. Вы скачали бесплатно!!! Да у мода есть свои минусы, да они есть. Критика и мнение должна быть адекватной и по делу, без оскорблений.
    Видимо люди которые это пишут просто не уважают чужой труд. Даже если он вам не понравился зачем переходить на оскорбления?
    Вот мое мнение которые я считаю минусами. Хотелось бы мне что мод базировался на Lost World Troops of Doom. Побольше аномалий, что бы дорога была поопаснее. Что бы герой не так бегал и его похождения бы занимали побольше опасностей. Даже с теми же мутантами.
    Остались тайники с оригинала Lost World Requital и артефакты, они чет совсем грустные.
    Большое спасибо Команде Омеги за эти моды. Желаю вам дальнейших творческих успехов и развивать и улучшать ваши обе части, я бы был рад это увидеть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopDome

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Здравия!

    Что можно сказать о моде - износ коленных суставов нам обеспечен, равно как несколько стоптанных пар обуви:))) Бегать надо много, бегать надо далеко, бегать надо часто, по делу и просто так. По всей зоне.
    Мод интересный, сюжет вроде складный. По крайней мере я, на сколько мне память не изменяет, не упирался в противоречия диалогов и фразы "из воздуха", как это зачастую бывает в модах. Дополнительные задания даются как бы "между прочим", и вплетены в сюжет достаточно органично. Главное, что автор нас постоянно возвращает к сюжету, постепенно продвигая по своему замыслу. Порой даже теряешься, какой из квестов главный, а какой второстепенный, на столько все прозрачно и плавно состыковано.
    Со стабильностью вроде бы все нормально. Вылеты в основном при переходах.(Если у кого-то вдруг не грузится сейв при новом запуске игры, то у меня лечилось это очень просто - ищу более ранние сейвы, вплоть до стартового, а из него уже загружаю нужный - срабатывало на 99,999)
    Но бегать надо чрезмерно много. Нет, я понимаю, что у сыщика ноги кормят... Однако как мне кажется, этот самый сыщик и про мозги не должен забывать... Бег занимает примерно половину игрового времени, если не больше. Бега из конца в конец, и ладно бы в внутри одной локи, так ведь в другие частенько приходилось бежать, чтобы услышать "Здравствуй, дорогой. Ты уже вернулся? А я тебя ждала лишь на следующей неделе..." Хорошо хоть, что автор хоть изредка вспоминал про современные средства связи, и несколько раз позволил нам не бежать за тридевять земель, а прослушать инфу с эфира.
    Млин. 2 раза обчистили как липку. Теоретически все это должно будет вернуться в конце игры, когда мы базу оборотней расчихвостим... Только вот воспользоваться этим, скорее всего уже не удастся, т.к. главный враг побежден и воевать как бы больше не с кем.
    Концовка ОБТ уж очень печальная.
    И еще раз напоминаю - провалить квест может только игрок, из-за своей криворукости. Если же квест невыполним по замыслу разработчика, то должен присваиваться статус "отменен", либо "обновлен" на новые задачи, а не "провален".

    Вобщем для ОБТ очень даже хорошо, иной релиз намного хуже.

    Всего доброго.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yurv3

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Мне конечно не честно давать оценку. Я как тестер мода не могу быть объективным. Но от предыдущего отзыва просто бомбануло. Что за детский лепет. Кладбище в двух шагах от деревни вместо того что бы спокойно кругом обойти нужно деморекорд включать. Метки нет, всё караул, куда идти , куда податься. Видно без навигатора не куда. Что за сталкеры пошли.
    Теперь по моду. Мод конечно сырой, так Базиль и сам об этом говорит. Это бета версия. Тестируется только сюжет. И то только его половина. Графика, баланс и прочие - ещё не правились и будут доводиться позднее. По квестам- на Каньоне они специально упрощены и могут показаться скучноватыми. Но нужно новичкам привыкнуть к моду и научиться ориентироваться без миникарты и прочих излишеств. Перейдете на Болото и жизнь заиграет новыми красками. Да в некоторых квестах выявлены недоделки и сбой логики. Всё это правится или уже исправлено. В принципе все квестовые цепочки проходимы. Задания в основном не обычные для сталкера, а больше похожи на рассказы из книг о Зоне. Ну и конечно желательно пройти первую Омегу что бы некоторые моменты были понятны. Да и с картой ознакомится. А то новички теряются и не знают где переходы искать. Мод хороший а после выхода полной версии будет ещё лучше.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Всё таки нкоторые загадки в стиле найти флягу/найти кладбище с кабанами - не приносит реализм в игру. Банально где искать, даже если читая диалоги. "где то в деревне", "за холмом" и тд. Тем более что локация не самая популярная, и это даже не деревня новичков или Кордон с ТЧ..

    Но хуже всего это геймплейные недоработки.
    Постоянно мы только и убегаем от кого то, а военные всё равно забегают в город и валят, другие же просто нейтральные (по сюжету взять пропуск). В ответ пальнешь - все начинают стрелять , а убегать от 4-5 военных это уже слишком..
    Увы, больше 1 нету за что ставить

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STALKER-CET

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Вот я поиграл в этот мод и что хочу сказать!
    Лично мне такие моды нравятся да тут куча ошибок и многое нужно доделать я не спорю но всё же это довольно, неплохая модификация лично мне по душе!

    Я не могу сказать нечего про неё сильно плохова!
    В моде есть всё атмосфера сталкера, нормальные диалоги и так далее..........

    P.S. Автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ. Так что ждём новых нароботок!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Скажу так, любителям офигенной графики - идите своей дорогой. Мод стабильно работает ТОЛЬКО на статическом освещение, НО! Но даже так, я поймал супер шедевры!

    Задания: с самого начало мне, и моим дорогим зрителям на "YouTube", показалось, что они о-о-очень скучные, но вскоре (где-то после миссии с зачисткой кабанов) стало ясно, что будет интересно, так что смело ставлю за сюжет 4 из 5.

    Gameplay: Ну, очень атмосферно, каждый звук, шорох и т.п. вещи делают своё дело. Также есть ощущения именно присутствия в Зоне Отчуждения. Каждый персонаж, это не просто NPC. это отдельная личность. 5 из 5.

    Вылеты и баги: Не обнаружено.

    P.S. Дорогой автор, спасибо тебе за приятный и годный проект. Удачи и новых идей в модостроении! Как я понимаю, этот мод будет доработан, поскольку он в ОБТ.

    Кому интересно наш обзор/мнение, ищите канал "PugachGO".

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheStalker97

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ну что сказать,вот и дождались продолжение мода Вариант Омега. В принципе мод мне понравился,но конечно не обошлось без косяков,ну оно и понятно,ОБТ всё-таки,было несколько вылетов на Болотах,ну и некоторые баги,которые только мешали проходить мод,но несмотря на всё это,можно играть,если вы конечно не жалейте свои нервы.))) До конца проходить не стал,и теперь буду ждать полной версии этого мода. Пожелаю автору удачи,и чтобы он доделал этот мод до конца.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость antishnaps

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Я в мод поиграл наверное часика полтора, так что полноценный обзор написать не получиться -)
    В проекте очень понравился стиль текста, было приятно читать. Задания по началу конечно не блещут оригинальностью, но и в совсем уж банальность не скатываются.
    Хотя попался квест с прогулкой по тонкому проводу, так что мне кажется, что подобные несуразицы будут в моде и дальше.
    Красиво обставленные места обитания персонажей, подчеркивающие ту или иную оную деятельность.
    Все квесты, что немаловажно, связаны между собой и играют на главную сюжетную линию.
    С графикой правда полный швах! Мод на данный момент работает лишь на статическом освещении да и в остальном он смотрится гаденько.
    А по итогу мы получили очень интересную историю, с приятным геймплеем!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв