Разработка проекта «Ray of Hope» продвигается по разным направлениям! О том, какие успехи были достигнуты с движком, оружием и системой квестов, игроки уже могли узнать из прошлых отчетов разработчиков. На сей же раз со своим докладом выступил один из художников мода, рассказав о создании новых моделей мутантов!
Главная его цель – замена существующих моделей монстров на новые. Сразу стоит уточнить, что это ни в коей мере не задерживает основную часть разработки проекта. Готовые модели смогут добавить в игру на любом этапе разработки. Уже сейчас, например, в моде заменены Слепые псы и Плоти.
Чуть подробнее художник решил рассказать о самом рабочем процессе. Имея на руках концепт-арт, или держа финальный облик монстра в голове, создается высокополигональный скульпт. У такой модели крайне высокая плотность полигональной сетки в 10-15 миллионов полигонов, что позволяет детально прорабатывать внешность монстра.
Затем создается низкополигональная модель (low-poly). Сетка здесь максимально оптимизирована — именно такая модель попадает в игру. Разумеется, только после текстурирования.
Посредством нехитрых манипуляций детализацию поверхности удается сохранить при помощи двухмерных текстурных карт. Затем создаются карты цвета и блеска.
Вся эта работа описана максимально кратко. Желающие узнать подробнее, могут взглянуть на специальную статью.
При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться.
Значительная часть наработок по мутантам находится на стадии скульптинга — первого этапа создания модели. Это позволит сразу внести корректировки в пропорции. Пару готовых моделей уже удалось подогнать самостоятельно - незначительные искажения в анимациях псов не бросаются в глаза, а деформированная модель плоти выглядит так, как изначально будто бы и задумывалось — как бесформенный кусок мяса на ножках. Правда Кровососа придется переделать полностью.
Из новой статьи разработчиков стали известны подробности о новом облике некоторых других мутантов. Заметно преобразились Кабаны.
По задумке автора, их морда должна была отражать экологическую нишу кабана Чернобыльской Зоне — нишу всеядного падальщика. Воспаленная пасть то и дело кровоточит и доставляет монстру малоприятные ощущения — все это окончательно портит и без того агрессивный характер этих животных. Впрочем, они могут полакомиться не только людьми, но и не отказываются от пищи растительного происхождения.
Новая модель Кабана является гибридом оригинала и концептов «Ray of Hope». Новая свинья в значительной мере повторяет базовые пропорции оригинала — это позволит использовать уже существующие анимации. Шерсть на модель планируют добавить на этапе текстурирования.
Новый облик получат и Бюреры. В оригинальном дизайне этого монстра разработчиков очень смущали их одинаковые плащи, будто бы специально сшитые для Бюреров.
Теперь они будут одеты в обрывки разного тряпья, найденного в подземельях. А варьируя цвета и фактуры на каждом из элементов этого «одеяния» можно будет добиться разнообразия — которое в их случае неизбежно.
Новый Бюрер тоже повторяет пропорции оригинала, все для того же повторного использования анимаций.
Не обойдется в модификации без абсолютно новых монстров! Один из них, это «Шатун» - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями. Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель. Погибающее в мучениях существо, истощенное, полное слепой боли — вот что делает образ этого мутанта интересным. На данный момент скульпт Шатуна практически завершен.
Советуем почитать материал о мутантах в оригинале, где о переработках существ расписано немного подробнее.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти