Автор разрабатываемой модификации «Fourth Day» поделился первой сводкой новостей с момента анонса. Модификацию перенесли с движка «Advanced X-Ray» на платформу «Call of Chernobyl 1.4.22» с оружейным проектом «Improved Weapon Pack». Также был незначительно переписан сюжет, а работа над локациями началась с нуля при поддержке разработчика из «BGT Team», известному по разработке «Wooden Addon».
В качестве демонстрации автор поделился геймплейным видеороликом с вкраплением катсцен из актуальной версии мода.
Напомним, что модификацию анонсировали на минувшем AP-PRO Showcase 2024:
AP-PRO.RU, 2025 г.
Автор модификации «Живая Зона» объявил о завершении длительной работы над жилыми домами 84 серии в Припяти. Все здания из прошлой версии полностью заменены на новые, с новыми текстурами, основами которых являлись фотографии, сделанные в Чернобыльской Зоне.
Все здания также получили новое наполнение, соответствующее реальному, многократно увеличена детализация, во всех домах доступны чердаки и выходы на крышу.
Закрытым в 84 серии осталось лишь здание на Строителей 38, но на данный момент по нему совсем нет информации для возможного воссоздания.
Напомним, что новая версия выходит уже 26 апреля.
AP-PRO.RU, 2025 г.
Автор модификации «Возвращение Шрама 2» сообщил, что модификация появится на свет в течение июня, не позднее 27 числа.
- Сейчас проходят последние правки мода, и всё, что будет желать лучшего останется для дальнейших дополнений к полной версии модификации. Один тестер прошел мод целиком и выявил небольшое расхождение в сюжете. Этот момент исправлен и, надеемся, больше подобного не повторится. По его оценке, сюжет второй части хороший, но быстро проходится, так как не хватает второстепенных квестов, и он уже был обвешан модификатами артефактов, которые успел наварить в прохождении первой части мода. С ним нельзя не согласиться. Мод в дальнейшем планируется дополнять интересными квестами, не такими как: "Сходи, принеси, а я тебе дам хрен знает что"". Также, будут рассматриваться работы и предложения игроков. Насчёт даты релиза точно не скажем, но это будет не позднее 27 июня 2021 г. - сообщает разработчик.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Автор короткометражки «История Трависа» работает над новым проектом. Грядущая модификация получила название «Город Гиблых Слёз». На сей раз продолжительность нового сюжета обещается на 7-8 часов игры. Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС, Рома Дерзкий.
Он отправляется в Чернобыльскую зону на поиски своего брата. Известно, что мод создаётся на основе Тень Чернобыля, и одной из локаций станет Мёртвый Город. Для предварительного ознакомления доступен дебютный трейлер и несколько скриншотов.
Трейлер:
Первые две работы автора получили от игроков оценки 4.2 и 6.3 из 10.
Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке:
• Переработаны анимации и модель ручного фонарика;
• Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»;
• Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»;
• Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD;
• Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике.
• АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха;
• Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС;
• Для ружья БМ-16 изменено положение рук;
• Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур;
• Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»;
• Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью.
Различные мелкие правки и нововведения:
• В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes;
• Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка;
• Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры.
Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты:
• Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта;
• Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу;
• Аптечки больше не дают эффекта алкоголя;
• Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем.
Автор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео.
AP-PRO.RU, 2020 г.
Автор «Shadow of Chernobyl: Update» опубликовал предновогодний видеоролик, в котором поведал о последних новостях вокруг проекта и подвел итоги уходящего года.
Также вышел патч «1.4.1» для доступной версии модификации, который вносит изменения в следующие аспекты мода:
• Была существенно доработана графика — улучшена отрисовка теней и растительности, доработано объёмное освещение, лужи при дожде и рендеринг террейна, а также переработана погода;
• Заменена оружейная база с STCoP Weapon Pack на проект GUNSLINGER Mod — это приближает доступную версию проекта к версии «2.0», но у игрока не будет подробной кастомизации оружия, а из обвесов доступна установка глушителя и разных видов оптики. В качестве дополнения автор реализовал частичную поддержку дополнительных анимаций из Ганслингера и прикрутил различные фичи, такие как поднятие оружие при приближении к объектам. Конфиги оружия были взяты из адаптации Ганслингера для ТЧ;
• Изменения также затронули оптимизацию — добавлена многопоточная загрузка текстур, объёмный свет от ламп и лучи солнца рендерятся в меньшем разрешении, что позволило незначительно поднять производительность. Существенной доработкой является исправленная выборка качества шейдера для террейна, которая на ближней дистанции применяет шейдер со всеми эффектами и отрисовку текстур в максимальном качестве, а для средней и дальней дистанции используется упрощённая отрисовка шейдеров. Добавлена опция оптимизированной отрисовки травы;
• Другие изменения, которые включают в себя замену моделей НПС, доработку игровых локаций, частичную переработку баланса и тд.
Касаемо версии «2.0» автор не успел выпустить проект в этом году, но поделился некоторыми подробностями с разработки:
• Параллельно с разработкой патча «1.4.1» были обнаружены различные критические и не только проблемы «2.0» версии, которые были решены;
• В последнее время основная работа велась по допиливанию Припяти и различным ассетам для проекта — видов растительности стало больше, а некоторые модели объектов получили полный или частичный ретекстур. Также было собрано множество новых моделей.
Скачать\Подробнее
AP-PRO.RU, 2024 г.
Автор «SFZ Project» опубликовал несколько новых скриншотов с локаций Агропром, которая недавно была скомпилирована на максимальных настройках, и Темной Долины, что тоже достигла относительной готовности. Отмечается, что работа над текстурами еще будет продолжаться.
Оригинальный пост разработчика. (Не забудьте его оценить!)
AP-PRO.RU, 2020 г.
S.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту.
Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK.
Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами.
AP-PRO.RU, 2023 г.
Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon».
Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет.
Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее.
AP-PRO.RU, 2022 г.