Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Редактор IGM поделился мнением о демо S.T.A.L.K.E.R. 2

    fOqlok2tDR0.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Один из сотрудников Российского игрового ресурса IGM посетил выставку Gamescom 2024 и сыграл в свежую демку S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основные впечатления от его игры:

    - На игру в демку выделяется 30 минут;

    - Новое демо определенно лучше, чем в прошлом году. Видно, что работа была проведена немаленькая, и ребят из GSC стоит похвалить;

    - Вступительные кат-сцены выглядят антуражно;

    - По первым минутам складывается ощущение, что Зона Отчуждения в игре действительна насыщенна тайнами, загадками и недосказанностями;

    - Графически игра выполнена на достойном уровне. Чувствуется даунгрейд графики, но без эффекта "зловещей долины". В целом, визуал у игры отличный;

    - Битва с Кровососом выполнена хорошо. С ним игроки встретятся уже в первых квестах, когда будут направляться к бункеру. Во время встречи с монстром, он грыз какого-то бедолагу. Был ли этот момент симуляцией жизни, или заскриптованным - непонятно.

    - За выделенное время для игры в демо-версию сложно сделать какой-то глубокий анализ игры;

    - Битвы с врагами людьми до сих пор достаточно топорные. Искусственному интеллекту будто не хватает извилин;

    - Отмечается слабый импакт от оружия. Хотелось бы покруче баллистику, поувесистей отдачу и позабористей звук. Все это сразу бросается в глаза во время игры;

    - Не понравилась анимация подбора артефакта;

    - Сами артефакты и эффекты от них выглядят сочно;

    - Лицевые анимации достойные;

    - Тот мир, который удалось пощупать на презентации, это практически та Зона, которую автор запомнил в юности. Атмосфера "того самого сталкера" на месте, но назвать игру именно "Тем Самым Сталкером" уже нельзя;


    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Mad187

    И всё-таки, как же всрато выглядит всё это "подкрашивание" желтым цветом "интерактивных" объектов, за километр несёт ширпотребом типа современных фаркраев. Аж глаза режет.

    Изменено пользователем Mad187
    • Мастер! 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    centr0as

    Вот другое дело, не то что китайские редакторы. Хоть что то было сказано в этом мнении.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    777899.jpg

    GSC в последний момент додумались демонстрировать игру в непроглядной ночи...

    (Дотошные игроки всё замечают, вот никак их не обвести вокруг пальца, спасу нет! Жека! Врубай ночь!)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan
    10 минут назад, Bowsette сказал:

    GSC в последний момент додумались демонстрировать игру в непроглядной ночи...

    Почему в последний? Все демки происходили ночью (учитывая, что это одна и та же демка, которую допиливают)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht

    Ну уж если редактор IGM не полностью облизал иру с ног до макушки, то стоит натсорожиться.
    Кто не в курсе IGM это те самые западные игрожуры ставящие пресловутые "12 из 10", "в игре есть что то для каждого" и "выглядит на удивление хорошо" шлаку с кучей проблем. 
    С хорошой такой ангажированостью и повесточным напыхом.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    2 часа назад, Wolfstalker сказал:

    - На игру в демку выделяется 30 минут;

    - Новое демо определенно лучше, чем в прошлом году. Видно, что работа была проведена немаленькая, и ребят из GSC стоит похвалить;

    - Вступительные кат-сцены выглядят антуражно;

    - По первым минутам складывается ощущение, что Зона Отчуждения в игре действительна насыщенна тайнами, загадками и недосказанностями;

    - Графически игра выполнена на достойном уровне. Чувствуется даунгрейд графики, но без эффекта "зловещей долины". В целом, визуал у игры отличный;

    - Битва с Кровососом выполнена хорошо. С ним игроки встретятся уже в первых квестах, когда будут направляться к бункеру. Во время встречи с монстром, он грыз какого-то бедолагу. Был ли этот момент симуляцией жизни, или заскриптованным - непонятно.

    - За выделенное время для игры в демо-версию сложно сделать какой-то глубокий анализ игры;

    - Битвы с врагами людьми до сих пор достаточно топорные. Искусственному интеллекту будто не хватает извилин;

    - Отмечается слабый импакт от оружия. Хотелось бы покруче баллистику, поувесистей отдачу и позабористей звук. Все это сразу бросается в глаза во время игры;

    - Не понравилась анимация подбора артефакта;

    - Сами артефакты и эффекты от них выглядят сочно;

    - Лицевые анимации достойные;

    - Тот мир, который удалось пощупать на презентации, это практически та Зона, которую автор запомнил в юности. Атмосфера "того самого сталкера" на месте, но назвать игру именно "Тем Самым Сталкером" уже нельзя;

     

     

    - не сильно разгуляешся

    - работа в демке, а что в целом с игрой? На золото когда запекут баточник:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:? 19 ноября в 23:55?

    - были ли там ещё какие-то кроме установки прибора, что касается сцены с прибором, обычная по меркам индустрии сценка (в MW были миссия подрыва электро линии и выглядело мощней в 2007 г)

    с скриптовым падением электрической конструкции

    - По первым минутам? Где тебя сразу бросают в бой с бандитами, которых ты током разглядеть не можешь?

    Хотя может быть если читать и слушать аудио параллельно хождению по ночным участкам, то может оно и так...
    - сильно ли ночью можно оценить даунгрейд графона или сопоставить с дневной демкой на болотах?

    - с учётом, что это может быть началом игры, кровососа  нормально заскриптовали на местности т.е

    ему спецом подложили специальный труп для проигрывания анимации пожирания, и само собой место выбрано спецом, у аномалии, куда игрок в темной ночи идёт на свет.... это обязательная стычка с кровососом уровня подземки агропрома.

    Куда атмосферней и круче был бы рассказ случайных встреч и событий.

    - 30 минут не случайно дают, дальше там делать особо нечего или начнут бросаться в глаза недостатки фриплея на этой же локе когда скриптовые события ты уже пробежал...

    - судя по всему данную топорность компенсируют убойностью т.е топорные враги легко тебя будут убивать т.е им накрутили урон

    - слабый импакт видимо рассчитан на то, чтобы ты прокачал ствол, ровно как в ЧН или ЗП

    но это проблема девелоперов, что они это не объясняют до того как простой(не фанат) игрок разочаровавшись оружием бросит игру....

    Про балистику я пока вообще ХЗ, трасерные шарики в прицеле летят и насколько апгрейд будет менять их поведение непонятно т.е в ЧН я специально ставил трасерный мод чтобы видеть как апгрейды меняют полёт пуль + чтобы видеть разлёт дроби или видеть как у винтовок увеличивается кучность в приц

     

    Вроде как в редакторе UE5 просчитывается какае-то своя условная упрощенная балистика, но будт ли весело шмалять навесом с винтореза ...вообще хз.

    - тут надо сказать спасибо, что подборка предметов дожила до гемплейных демонстраций, а не остались в CG трейлерах

    - было бы страно чтобы лажанули с артефактами (с аномалиями в виде дешовых мыльных пузырей однозначно лажа)

    - лицевые анимации где? в катсценах? У NPC  в противогазах? У рядового NPC мимика есть?

    - Зона с черными ночами на болотах, где ты чтобы просто играть вынужден искать прибор НВ?
     

    Изменено пользователем Bowsette
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    rusMAFIA
    10 минут назад, Bowsette сказал:

     

    - не сильно разгуляешся

    - работа в демке, а что в целом с игрой? На золота когда запекут? 19 ноября в 23:55?

    - были ли там ещё какие-то кроме установки прибора, что касается сцены с прибором, обычная по меркам индустрии сценка (в MW были миссия подрыва электро линии им выглядело мощней в 2007 г)

    с скриптовым падением электрической конструкции

    - По первым минутам? Где тебя сразу бросают в бой с бандитами, которых ты током разглядеть не можешь?

    Хотя может быть если читать и слушать аудио параллельно хождению по ночным участкам, то может оно и так...
    - сильно ли ночью можно оценить даунгрейд графона или сопоставить с дневной демкой на болотах?

    - с учётом, что это может быть началом игры, кровососа  нормально заскриптовали на местности т.е

    ему спецом подложили специальный труп для проигрывания анимации пожирания, и само собой место выбрано спецом, у аномалии, куда игрок в темной ночи идёт на свет.... это обязательная стычка с кровососом уровня подземки агропрома.

    Куда атмосферней и круче был бы рассказ случайных встреч и событий.

    - 30 минут не случайно дают, дальше там делать особо нечего или начнут бросаться в глаза недостатки фриплея на этой же локе когда скриптовые события ты уже пробежал...

    - судя по всему данную топорность компенсируют убойностью т.е топорные враги легко тебя будут убивать т.е им накрутили урон

    - слабый импакт видимо рассчитан на то, чтобы ты прокачал ствол, ровно как в ЧН или ЗП

    но это проблема девелоперов, что они это не объясняют до того как простой(не фанат) игрок разочаровавшись оружием бросит игру....

    Про балистику я пока вообще ХЗ, трасерные шарики в прицеле летят и насколько апгрейд будет менять их поведение непонятно т.е в ЧН я специально ставил трасерный мод чтобы видеть как апгрейды меняют полёт пуль + чтобы видеть разлёт дроби или видеть как у винтовок увеличивается кучность в приц

     

    Вроде как в редакторе UE5 просчитывается какае-то своя условная упрощенная балистика, но будт ли весело шмалять навесом с винтореза ...вообще хз.

    - тут надо сказать спасибо, что подборка предметов дожила до гемплейных демонстраций, а не остались в CG трейлерах

    - было бы страно чтобы лажанули с артефактами (с аномалиями в виде дешовых мыльных пузырей однозначно лажа)

    - лицевые анимации где? в катсценах? У NPC  в противогазах? У рядового NPC мимика есть?

    - Зона с черными ночами на болотах, где ты чтобы просто играть вынужден искать прибор НВ?
     

    да не трясись ты 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    5 минут назад, rusMAFIA сказал:

    да не трясись ты 

    :u1F60F::2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47: трясешься ты, пойдя на мнимую сделку с GSC, боясь их спугнуть от релиза хоть какого-то сталкера джва, смерившись и затерпев сею сыроежку...

    тут главное хлопать их по плечу и говорить, да-да не волнуйтесь и так сойдет, только побыстрей выпустите и идите на фиг!:u1F600:

    Братишка, ты сыроежки вообще любишь?

    На бро, скушай, только не вздумай чистить, варить и готовить из неё вкусное блюдо, затерпи, так скушай....

    А что? Погоди, инструментарий для моденга к С2 какой-то когда-то упоминали?

    rduf7tgylihu.jpg

    Изменено пользователем Bowsette
    • Мастер! 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    32 минуты назад, Bowsette сказал:

     работа в демке, а что в целом с игрой? На золота когда запекут? 19 ноября в 23:55?

    - с учётом, что это может быть началом игры, кровососа  нормально заскриптовали на местности т.е

    Куда атмосферней и круче был бы рассказ случайных встреч и событий. 30 минут не случайно дают, дальше там делать особо нечего или начнут бросаться в глаза недостатки фриплея на этой же локе когда скриптовые события ты уже пробежал...

    - судя по всему данную топорность компенсируют убойностью т.е топорные враги легко тебя будут убивать т.е им накрутили урон

    - лицевые анимации где? в катсценах? У NPC  в противогазах? У рядового NPC мимика есть?

    1. патч первого дня все исправит. Ну кмон. Классика же.
    2. Боюсь что пресловутый алайф 2.0 сгорел так же как и обещания Яворского к певрой части.
    3. Вообще складывается ощущуени что алайф будет как в первой части. Наспавнились неписи - пошли в пустую точку обитания. Дошли/нет. Если нет, спавн продолжается. Аналогично с монстрой. + заскриптованные куски + катсцены. Т.е. ждать чего то уровня OLR не стоит даже близко.
    4. Самый простой способ сделать бои с глупым ии сложным - давернуть неписям урона. Опять же классика похого геймдизайна.
    5. А зачем? Анимации они для катсценок заскриптованых, да для важных неписей. Тут бы атаку клонов не получить.
     
    И опять же, никаки образом не затронут поведение и общените с непистю. Видимо уважаемые люди из ПЫС попросили редактора IGM не отмечать данные пункты и вообще посмотреть куда то еще.

    Ну ждем 23.08 презентацию Майков, может что то покажут стоящее.
    В чем лично я очень сильно сомневаюсь.

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Всё пацаны, выкристаллизовалась очень четкая позиция в среднем по сообществу:

    Эй, GSC, да-да не волнуйтесь и так сойдет, только побыстрей выпустите и идите на фиг!

    Это просто можно в мем сувать....

    image.jpg

     

     

     


    Дополнено 16 минуты спустя
    Цитата

    2. Боюсь что пресловутый алайф 2.0 сгорел так же как и обещания Яворского к певрой части.

    если по чесноку, в билд я играл и какое-то подобие какого-то A-life я наблюдал

    при этом сказать наверняка это была скриптовая вечная стычка или честная симуляция я не могу

    стоит значит какой-то отряд сталкеров в лагере, на них начинают набегать бандиты начинается классическая перестрелка, прибегают собаки тоже лезут...

    Повторяеться ли сцена по 100500 раз как перестрелка в ангаре на свалке я фиг знает...

     

    Еще что я видел из подобие A-life поведенческих корней X-ray (возможно боты даже могут подбирать стволы)
    спаунишся значит на местности, спаунятся боты, достают оружие, перезаряжают, вешают на плечо, идут толпой к костры и занимают места....

    ....

    Ранее GSC говорили, что ты будешь видеть в основном последствия т.е тебе генератор лута накидает подборку трупов имитируя какуе-то пересрелку за кадром (перестрелки самой небыло, но результаты вот, валяются)


    Дополнено 21 минуты спустя
    41 минуту назад, rusMAFIA сказал:

    Bowsette причина тряски? 

    Сыроежка же

     

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Кровосос догрызает :u1F602:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:досасывает?

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар
    4 часа назад, daHelbreht сказал:

    Кто не в курсе IGM это те самые западные игрожуры ставящие пресловутые "12 из 10", "в игре есть что то для каждого" и "выглядит на удивление хорошо" шлаку с кучей проблем. 
    С хорошой такой ангажированостью и повесточным напыхом.

    У тех N вместо M
    И там же вроде написано, что российские 

    Изменено пользователем Мольфар
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    5 часов назад, daHelbreht сказал:

    Ну уж если редактор IGM не полностью облизал иру с ног до макушки, то стоит натсорожиться.
    Кто не в курсе IGM это те самые западные игрожуры ставящие пресловутые "12 из 10", "в игре есть что то для каждого" и "выглядит на удивление хорошо" шлаку с кучей проблем. 
    С хорошой такой ангажированостью и повесточным напыхом.

    как сказал выше Мольфар

    ты путаешь с IGN, у IGM это своя самобытная конторка уровня канобу

    Я у них тайком в телеге посматриваю сливы с бусти

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    3 часа назад, Мольфар сказал:

    У тех N вместо M
    И там же вроде написано, что российские 

    да, только от перемены мест слагаемых...
    "что то что" как говорил классик.

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hrust

    Этот редактор случаем не роман язык в жопе лебедев, который смачно нализывает очки?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Irvin_De

    ну, я бы сказал что это довольно "современный" геймплей, заточенный под "дженерал" аудиторию (говноеды что покупают каждый год колду, фифа и т.д. это они). 
    Для Фанатов первых частей ни чего кроме сводящей олдскулы Зоны с её неповторимой атмосферой - не завезли. Да, играют на нашей ностальгии и любви к Первым частям.
    Я поиграю в это, определённо но, платить за такое я не стану, тем более не этим разрабам, им наши деньги вообще-то и не нужны))

    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Leon19

    Блин,ребят,сколько трепа ...главное чтоб игра вышла,а дальше уже появятся моды разные на ваш вкус и цвет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях