Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  2. 3 балла
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  3. 3 балла
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  4. 3 балла
    На кол тебя дурака посадить бы, тогда бы ты почувствовал...
  5. 3 балла
    Может кому пригодится. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. https://disk.yandex.ru/d/rtNlkreRWLawuw
  6. 2 балла
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  7. 2 балла
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  8. 2 балла
    Движковый вылет только при загрузке сейвов. И то повторная загрузка помогает. И при выходе из игры случается.
  9. 2 балла
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП, Advanced X-Ray) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  10. 2 балла
    @Patau_Dodik За неделю мало, что сделал. Праздновал НГ. Релиз ещё не скоро. Перенос оружия из Gunslinger - не самая простая задача. Помимо этого планируется resound всего оружия, потому что озвучка в Gunslinger мне не очень нравится. Вот пока Гроза из Gunslinger.
  11. 2 балла
    Да это то понятно ладно пойду что нибудь ещё пройду.
  12. 2 балла
    Тут уточнение нужно, как минимум для не игравших! Пауку по яйцам? Ну т.е. не в голову 😂 Или всё же по паучьим яйцам?
  13. 2 балла
    lauRon переждите выброс в убежище или с помощью сна.
  14. 2 балла
    Может тебе в LA DC поиграть тогда?
  15. 2 балла
    Название: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
  16. 2 балла
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  17. 1 балл
    Название: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.52 Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры.
  18. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  19. 1 балл
    Отключение сюжета для сталкер тч. Подойдёт для 1.0006, на 1.0004 не тестировал. Устанавливать думаю умеют все. При старте в инвентаре я поставил своё снаряжение, можете изменить на своё через блокнот. https://disk.yandex.ru/d/zs6PrfVz3xVttQ
  20. 1 балл
    Привет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
  21. 1 балл
    Я не уверен, но вроде как сидор 3 штуки даёт за цикличку на хвост псевдопса.
  22. 1 балл
    А ползунок веса в ui_options.script тоже подкручивали? Надо это всё вместе. А их три разных, с ПНВ разных поколений. В том же файле, чуть ниже. Секции device_torch_nv_1, device_torch_nv_2, device_torch_nv_3.
  23. 1 балл
    кто знает, как это исправить? upd нашел решение, если есть у кого такая ж проблема в папке appdata user.ltx файл есть, меняете параметры на: shader_param_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_3 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_4 (1.000000, 1.000000, 1.000000, -0.300000) shader_param_5 (1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_6 (0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_7 (0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_8 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
  24. 1 балл
    21 век на дворе
  25. 1 балл
    macron В своём фиксе на загрузочные экраны https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg добавил файл gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml - теперь не нужна каманда -nointro для батника.
  26. 1 балл
    Всем привет! Подскажите как убрать "пьяный прицел" а то меня мутит (слабый вестибулярный аппарат). СПС.
  27. 1 балл
    Просто посетить болотного Доктора-это один из первых квестов, которые игрок получает за любого персонажа, поэтому звезда удачи в рюкзаке практически с начала игры.
  28. 1 балл
    В том смысле, что сразу молча всех перебить к чертям собачьим? Предусмотрено, но вы не получите нужные для квеста лекарства. Тут ведь как - вам "шашечки" или ехать? Вам результат важен или процесс? Заметьте, в этом моде мирное/бескровное решение всегда самое лучшее. Автор так видит. И автор имеет право на свой взгляд, хотя бы в своем моде. Вы это либо принимаете, либо ищите другой мод под свой взгляд на мир, где всё решается исключительно силовым путём. Уверен, такие моды тоже есть. Как раз проблем с водкой в моде нет. В каждом почти тайнике есть водка, не ленись подбирать. Сталкер, в большой мере, это как раз поиск и обшаривание тайников, не? Зато после игры в этот мод ни в какой другой игре или моде вы никогда больше не станете продавать водку торговцам. Нафиг-нафиг, самому может пригодиться. Пусть в тайнике полежит пока ))) Если хотите получить максимальное наслаждение от этого мода - там есть режим "Выживание". В нём гений автора раскрылся во всей красе. Оторваться просто невозможно. Я играю почти каждый день по нескольку миссий просто для удовольствия. Там неиссякаемый источник счастья и сильнейших эмоций. И не надоедает.
  29. 1 балл
    Грешник "стабильный вылет в ТД, при умирание главы Свободы, спасти его невозможно," 1 пришлите сейв "до" умирания, чтобы я понял, что происходит когда его убивают. (в личку, чтобы исправить причину вылета), а вот "спасти" можно.. 2. Локация Темной долины изменённая, - пройти к лидеру свободы можно из недостроенного здания рядом, по коридору на втором этаже и перебить зомби.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Там рюкзак в воде....
  32. 1 балл
    Что ты получишь, если смешаешь психически больного Одиночку с обществом, которое игнорирует его и обращается с ним как с мусором Ты получишь то, что заслужил. - Увы эта цитата не принадлежит мне, но как же она подходит для этого мода. В анализе сюжета будут двойные спойлеры, я приведу в пример фильм "Остров проклятых", и постараюсь передать словами ту связь которую я обнаружил между фильмом и этим модом. Сюжетная часть действительна очень запутанна и напоминает мне творение "Альтернатива", но у меня к концу модификации хотя бы по ней были какие то теории и догадки, даже во время прохождения, что не скажешь про "Dark Path". Игра начинается вполне себе с бодрого ролика, который очень хорошо сделан, этакая катсцена, которая приходит к финалу уже непосредственно в начале игры. Наш главный герой попадает в зону в поисках Клондайка артефактов, с весьма типичной целью - заработать деньги и потратить их на нужды. В сюжете фигурируется дочь главного героя, с которой не до конца всё понятно. Если честно я пропустил момент, Клондайк(ские) деньги уйдут на пользу дочери главного героя? Или другие причины подталкивают его искать это место, да я невнимателен, ибо сюжет вначале идет достаточно лихо, тебя буквально кидают в пекло восстания деревни новичков против наемников, которые были некой "крышой", ох, мне кажется сталкерам жилось лучше при бандитах на Свалке, чем при таких обстоятельствах. Те хотя бы не грабили уже прям в начале пути. Дальнейшая часть сюжета проста и прямолинейна, я не чувствовал что нахожусь в открытой Зоне, может на меня так влияет Lost Alpha? Я не бегал по таким огромным локациям, боже храни time_factor, но это я приберегу для отдельного абзаца связанного с оптимизацией и минусами мода.. а сейчас сюжет. Ну так вот, в целом оригинальность тут присутствует, мы играем за поразительно странного на мой взгляд персонажа, у которого очень трудный путь, дабы увеличить длительность модификации, заставляют буквально бегать за какой то ерундой через локации, и так из раза в раз, что очень сильно иногда портило мне погружение, отвлекало, хоть и второстепенных квестов особо и нету, может пара тройка квестов у ученых и у бандитов, больше не встречал. А может оно и к лучшему. Ну а теперь перейдем к СПГС, осторожно будут спойлеры, двойные. На днях познакомился с фильмом "Остров проклятых", где речь шла о пациенте лечебницы, который пострадал на голову после смерти своих детей и жены, обычный несчастный случай исключается, так как жена утопила своих же детей, вся эта картина очень сильно сказалась на герое фильма, и мне кажется причина очень весомая, и головой тронуться от такого вполне возможно. Ну так вот, сюжетно там придумывают новую методику лечения - а именно подыгрывание больному, т.е. доктора, охрана, все абсолютно (даже больные, которые немного имеют процент адекватности) притворяются. А наш больной реши возомнить себя детективом, которого позвали раскрыть дело о пропаже одного больного с палаты, и наш "детектив" начинает расследовать это дело, сам не осознавая того что является таким же больным. И вот, единственная зацепка которая привела у меня мысль связи с модификацией - это третья, правильная на мой взгляд концовка. Где какой то голос говорит с касеты что такой то пациент, что ему стоит подыграть, и т.п. Только вот в чем связь с Зоной, кто этот пациент, почему ему кажется что он в Зоне... я не могу дать четкую паралелль и сказать что вот идея как в фильме, может быть автор вдохновлялся этой идеей. Чтобы объяснить ту ересь которая наблюдается в самой линии сюжета (ну конечно ближе к концовкам). Моя версия именно такая, а прав ли, или нет, это не особо важно. Перейдем к больной теме - оптимизация и побегушки по локациям, это два всадника которые служат верой и правдой во многих модификациях, но увы в этой они слишком зачастили. Бывали моменты когда я был просто в бешенстве от частоты вылетов. Да, я играл моды с частыми вылетами, вроде "Охота на артефакт" была изюминкой в моем опыте, модификация в которой каждый переход на локацию сопровождался вылетом, знаете почему это не приводила меня в бешенство? Вылет, он как петарда на Новый Год, согласитесь - вы бы не хотели что бы он взорвался до того как его зажгли. Другими словами, если ты знаешь что будет вылет при переходе на другую локацию, ты морально готов к этому, и меньше будешь психовать... Но в случае с Dart Path, ох лучше бы он вылетал при переходах, было бы меньше вылетов (сарказм). Больше всего было на Радаре, ад конечно. Что очень меня печалит, ведь мод вышел относительно давно, а его увы до конца не оптимизировали, хоть она это и заслуживала. Графически всё хорошо, Lost Alpha которую я не играл особо выдает неплохую картинку, но не думаю что есть смысл это обсуждать, когда у нас есть крутые катсцены с анимациями, да да.. тут есть анимации и это безусловно огромный плюс, имеем ролики, начальные - конечные. Озвучка неплохая, местами даже профессиональная как будто. Всё это плюсы модификации, которые дополнили сюжет, правда увы не дожали. В заключении приведу слова благодарности разработчикам, так как очень смело подошли со скримерами, они реально местами пугали, сюжетным твистом в финале, так как не все решаются делать главного героя больным, ну или меня обманули и его посчитал больным.. мысль автора тонкая, и хотелось бы побольше намеков, увы не все игроки будут копать сюжет, многим нужны объяснения, если и давать намеки то пожирнее, и я с этим полностью согласен. А так.. вот ещё небольшой СПГС - сюжет Dark Path это сиквел к модификации "Судьба Зоны", где как раз Зона увеличилась, и были так же Натовские войска. Ну вот, живите теперь с этим.
  33. 1 балл
    @Pepel аааа. Все окей 🙂 Системные требования - это примерные, мы чуть-чуть ошиблись, поправим потом 🙂 Тула небольшая, действительно. Но требует .NET 6 рантайм (это около 200МБ, примерно). Ссылка есть в топике темы.
  34. 1 балл
    Такая же фигня, несколько раз .Потом врубился, надо с зольдом говорить как можно ближе к переходу и без проблем на Затоне...
  35. 1 балл
    D1mon вот собственно об этом я и писал! Сделал же скрины, чтобы человек мог посмотреть как выглядят "Худы и стили" вместо того чтобы 15 раз переустанавливать и перезапускать игру. Неужели сложно ссылку в шапку добавить? Вот в этом посте в конце есть ссылка на скрины худов и стилей. Стилей по большому счету 2 разновидности. Стиль Стандартный (как у меня) и стиль ПДА. В остальных вариантах отличается только шрифт. Кому какой удобнее зависит от предпочтений и размера монитора.
  36. 1 балл
    Да ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
  37. 1 балл
    ВОСЕМЬ, Б.ЯТЬ, ЧАСОВ. ВОСЕМЬ. При помощи угандийского впн-а и десятка упомянутых теоритических матерей я смог скачать сраный архив с мыльного облака (cloud.mail.ru). Я, пока архив качался успел, приготовить и сожрать лазанью.
  38. 1 балл
    SDK The Journey Mod https://www.moddb.com/downloads/cop-thejourney-sdk/#8460538
  39. 1 балл
    привет! Я фанатик солянки и оп так получилось. Всегда с нетерпением жду обновлений и верю что я не одинок! Низкий поклон и слова благодарности тем кто трудится на данном направлении! Однако должен сказать, что, если пукнуть в бочку с мёдом то есть его можно будет только испытывая блевотное отвращения. И мне не понятно кто такой не урёмный "герой" с этими магазинами и отсутствием быстрых клавиш!? Зачем так обгадить проект который только начинает свой путь? наворотили всяких феничек благо железо позволяет.... кому заходит пусть этим занимается), как в том анекдоте: снять сумочку, открыть сумочку, достать кошелёк, открыть кошелёк, достать проездной, закрыть кошелёк, показать проездной, открыть кошелёк, убрать проездной, закрыть кошелёк, откроить сумочку, положить кошелёк закрыть сумочку...неужели есть долбодятлы которые от этого торчат, а не от игры. СПС.
  40. 1 балл
    Оба,гном из игры The Hobbit 2003 года
  41. 1 балл
    Достойный конкурент CGIM
  42. 1 балл
    Вышло крупное обновление модификации «X-Ray Multiplayer Extension» под номером 0.7.6, добавляющее в игру праздничное, сезонное событие под названием Зимние истории. Само собой, в кооперативе с другими игроками: - Погрузитесь в холодную атмосферу в рамках сезонного события X-Ray Multiplayer Extension - «Зимние Истории». Это кооперативный сюжет для двух игроков. Помогайте сталкерам, занимайтесь исследованием и проводите время в весёлой компании.Вы побываете на сияющем от белого снега Кордоне, столкнётесь с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуете домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Данное новогоднее событие прошло долгий путь от задумки до релиза. Его разработка с переменным успехом велась на протяжении нескольких месяцев, здесь всё ещё присутствуют некоторые технические проблемы. Тем не менее, в создание этого небольшого дополнения были вложены усилия более чем десятка людей, которые трудились для того, чтобы подарить вам, хотя бы на время этого непродолжительного прохождения, ощущение приближающегося Нового Года. Помимо этого была проделана большая работа по развитию игровых механик и исправлению ошибок, переработаны некоторые анимации персонажей, обновлён интерфейс в главном меню, в игровом лобби и боевом HUD, внесены множественные дополнения в оружие из Gunslinger Mod и расширено его звуковое оформление, а также написано ещë несколько музыкальных треков для боя в режиме "Оборона" и лобби - Сообщается в официальном описании новой версии. Скачать\Подробнее
  43. 1 балл
    Хороший топ,как всегда! С 1 и 2 местом ловко придумал,я даже в начале и не понял.Если объективно(по возможности) смотреть на порядок мест,то все выстроенно очень логично и правильно.АиВ действительно достоин первого места,а остальные моды достойно заслужили своё место.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну если ты не понимаешь сути - зачем писать подобные глупости? Ну зашёл бы в дискорд разработчика, полистал бы каналы за последний месяц, пошевелил бы мозгами - или "чукча не читатель, чукча писатель"(с) ? Суть проекта - инструментарий, который позволяет портировать полностью, почти на автомате, все ресурсы и функционал из сталкера - в редактор UE - в РЕДАКТОР - do you understand? - А этот билд - это уже, как результат после переноса - билд из под редактора UE, сделано ещё не полноценно, т.к. инструмент ещё не доделан, это лишь демонстрация - демка, на дебаг конфигурации. Сам редактор UE будет выполнять роль "сталкерского СДК" - но уже как редактор UE со всеми вытекающими... Можно портировать сталкер в редактор UE - и потом уже делать с ним что хочешь - в рамках UE - ограничения - только лишь фантазия и умения человека... Т.е. тут перспектив гораздо больше, чем было когда слили исходники движка сталкер..
  47. 1 балл
    Скриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков.
  48. 1 балл
    Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).
  49. 1 балл
    Нихрена подобного. Нельзя вот так подарить а потом резко обратно забрать. Людям это нужно. Так-что индивидуализм тут не совсем уместен. Если его мод - пусть сам играется. Нечего было публиковать! Это касается всех разрабов, которые любят свои проекты в утиль сливать, а не делиться наработками!? Дополнено 0 минут спустя А что толку от твоего сведения, если ты её ни прикрепил?
  50. 1 балл
    В смысле? Он просто взял и удалил свою работу? Как Гоголь? Но как же так? Аналогичных модов нет... Я понимаю, что каждый модмейкер прежде всего для себя делает, но надо же как-то думать об ответственности перед комьюнити. Выкладывая мод в общий доступ ты так или иначе берёшь на себя риски. Зачем публиковал вообще? Игрался бы сам... А мы теперь сиди и играй без хд текстур... Как оргазм прерванный в середине... Дополнено 3 минуты спустя Почитал коменты на моддб. Конфликт там какой-то внутренний, потому и удалил. Но это всё-равно тупо. Обязательства никто не отменял.