Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  2. 3 балла
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  3. 3 балла
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  4. 3 балла
    На кол тебя дурака посадить бы, тогда бы ты почувствовал...
  5. 3 балла
    Может кому пригодится. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. https://disk.yandex.ru/d/rtNlkreRWLawuw
  6. 2 балла
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  7. 2 балла
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  8. 2 балла
    Движковый вылет только при загрузке сейвов. И то повторная загрузка помогает. И при выходе из игры случается.
  9. 2 балла
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП, Advanced X-Ray) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  10. 2 балла
    @Patau_Dodik За неделю мало, что сделал. Праздновал НГ. Релиз ещё не скоро. Перенос оружия из Gunslinger - не самая простая задача. Помимо этого планируется resound всего оружия, потому что озвучка в Gunslinger мне не очень нравится. Вот пока Гроза из Gunslinger.
  11. 2 балла
    Да это то понятно ладно пойду что нибудь ещё пройду.
  12. 2 балла
    Тут уточнение нужно, как минимум для не игравших! Пауку по яйцам? Ну т.е. не в голову 😂 Или всё же по паучьим яйцам?
  13. 2 балла
    lauRon переждите выброс в убежище или с помощью сна.
  14. 2 балла
    Может тебе в LA DC поиграть тогда?
  15. 2 балла
    Название: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
  16. 2 балла
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  17. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  18. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    _professor_Sakharov_ ДА-Д.. тьфу ты блин, то есть проффЭссор не кипишуйте, скорее всего это мод: Отключает инфопоршни, текстовые и аудио сообщения на локациях, отключает логику выдачи квестов, убирает начальный разговор Сидоровича, убирает логику двери Сидора в начале, убирает интро в лабораториях, убирает звуки стрельбы на ЧАЭС, Припяти и ЧАЭС-2 и фиксит звук вертолета. Рабочая ссыль тут в теме Tol1k: Отключение сюжета для тч - Прочие модификации - AP-PRO.RU Ну так на всякий: https://disk.yandex.ru/d/zs6PrfVz3xVttQ
  21. 1 балл
    Создал торрент Буду на раздаче до утра Торрент-файл
  22. 1 балл
    Нету сюжета полностью, для создания своего мода. Дополнено 0 минут спустя Просто устанавливаешь и всё, сюжета нету можно делать что хочешь
  23. 1 балл
    Грешник "стабильный вылет в ТД, при умирание главы Свободы, спасти его невозможно," 1 пришлите сейв "до" умирания, чтобы я понял, что происходит когда его убивают. (в личку, чтобы исправить причину вылета), а вот "спасти" можно.. 2. Локация Темной долины изменённая, - пройти к лидеру свободы можно из недостроенного здания рядом, по коридору на втором этаже и перебить зомби.
  24. 1 балл
    Не слышал, об игре, к которой делался ремейк первой миссии, но это и хорошо, теперь я знаю что была такая игра, и она не будет забыта, пока есть такие модификации, которые отсылают нас к истокам кампании GSC. Сюжет прямиком из будущего, который для нас уже не совсем уже будущее, рассказывает о столкновении человечества с внеземной, враждебной цивилизацией неких пародий на Чужих. А что является залогом хорошего сюжетного мода? - Метеостанция, где то щас ликует Alone In Windstorm. Но увы, первая миссия а следовательно весь сюжет очень краток. Мы являемся часть специального подразделения, не знаю отсылка это или нет но нашего напарника зовут JOKER. Возможно это относится к фильму "Цельнометалическая оболочка", загуглил поискал, в оригинальной игре есть такой солдат, герой. Нашей задачей является разведка территории, поиск информации о происшествии и т.п. Но как я уже говорил времени большого это не займет. Да и поиск информации не до конца объяснен сюжетом, зачем что либо искать если у нас есть не просто очевидец а целый доктор, которуй возможно занимался изучением этих пришельцев. Ну как вы уже поняли конец мода наступает после эвакуации доктора, никаких других обязательных условий для прохождения не наблюдалось. Сюжет сюжетом, но мне кажется тут стоит выделить внимание на энтузиазм мододела. Мы наблюдаем довольно качественный перенос локации, с грамотным заселением, установкой объектов. Но самым красивым и непривычным для меня были горы, да которые прикручены к небу как скайбокс.. или как они называются, не уверен. Они действительно хорошо смотрелись и передавали олдскульный стиль нулевых, когда каждая игра имела вот такой вот пейзаж. Нечто подобное я видел и в Сталкер ТЧ, на Янтаре если не ошибаюсь, скайбокс леса. Впринципе это по своему красиво. Новый модели персонажей, техники не контрастируют и красиво ложатся в лор вместе с интерфейсом, иконками. Ну а оружие заслуживает отдельной похвалы, так как реализация очень хороша, смена калибра и введения боя. Ну и про напарника не стоит забывать, очень интересная механика смены героя. В заключении благодарность автору за его труд, который исторически очень важен, это тот случай когда относительно современное творение GSC, оглядывается назад и воссоздает в себе своего предка, ведь истоки очень важны, это очень большой опыт который и повлиял на то каким мы видели серию игр Сталкер.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Жизнь полна сюрпризов!🙃
  28. 1 балл
    Алекс123ей поставь фикс.
  29. 1 балл
    Играю на простом динамическои освящении и нормально-встроенная amd 7660 8 гигов оперативки.два часа-вылетов нет
  30. 1 балл
    D1mon вот собственно об этом я и писал! Сделал же скрины, чтобы человек мог посмотреть как выглядят "Худы и стили" вместо того чтобы 15 раз переустанавливать и перезапускать игру. Неужели сложно ссылку в шапку добавить? Вот в этом посте в конце есть ссылка на скрины худов и стилей. Стилей по большому счету 2 разновидности. Стиль Стандартный (как у меня) и стиль ПДА. В остальных вариантах отличается только шрифт. Кому какой удобнее зависит от предпочтений и размера монитора.
  31. 1 балл
    Да ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
  32. 1 балл
    Смог запустить на Линуксе через Вайн, рендер OpenGL - иные не работают. Запустить нативно у меня пока не получилось.
  33. 1 балл
    crystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
  34. 1 балл
    И не стоит его пробовать. Движок взят чистый под x64 за основу, патчер на него не рассчитан. Если кто хочет потратить время в пустую и ничего не получить, то может попробовать.
  35. 1 балл
    Все он скупает, только убитые не берет
  36. 1 балл
    Ухх,может сыгрануть даже?!!! Посмотреть на это чудо моддинга которые многие обходят стороной.
  37. 1 балл
    Оба,гном из игры The Hobbit 2003 года
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Экскурсии по реальной Припяти наконец-то объявляются открытыми!! Побегаем!
  40. 1 балл
    Скат 15 можно гендер поменять)))
  41. 1 балл
    Ну сразу можно пометить в уме декабрь 23 года, проект объемный и тут скорее позже, чем раньше. В противном случае ты настраиваешь себя на выход в марте, думая что девелоперы будут ориентироваться на дату релиза ТЧ, потом на лето, потом на осень и т.д (есть шанс 3 раза обламывать себя с предполагаемыми датами релиза) По поводу видоса - хорошо что зомбаки не титановые как в большенства дизболансовых модов и падают после коротких очередей. Что касается атмосферы хорошо, что касается того, что на янтаре просто дикий вой каждую секунду, вроде уже не так страшно чтот-то похоже правили (но тут я бы сделал бы заглушку воя зомбаков лично для себя, этот хор каждые 2-3 секунды просто выбивает из атмосферы) На мой вкус должен быть уклон в спокойную атмосферу заброшенной зоны без навязчивых посторонних дизбалансных звуков.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ну как сказать ума не было,если хочешь послушать славянские языки,то включай укр озвучку
  44. 1 балл
    Этой сказке 100 лет, не надо бухтеть и раскачивать моддинг. Там в True Stalker всё схваченно. А теперь самое главное! От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо.
  45. 1 балл
    Моддинг дело тонкое. Понятие "долго делаете" тут нет, ибо делают это любители за бесплатно где из-за внутренних срачей мод вообще могут удалить. Пока издатели для модов не появились чтобы давали бабки и давали по голове палкой если игре светит процесс разработки в 7-8 лет.
  46. 1 балл
    Смысл в этом есть, вы же сами жалуетесь про беготню в Сталкере, хорошо дороботоный транспорт лишним точно не будет, тем более в изночальном Сталкере есть транспорт, просто вырезали
  47. 1 балл
    Как определил что мне нужен симс? Ой эта жалкая попытка самоутверждения. Взрослые дяди играют в глупые васянки в которых отсутствие интеллектуального вызова пытаются восполнить поиском предметов, интересный сюжет графоманством и петросянством, а однообразный геймплей на одних и тех же уровнях перекрученной сложностью НПС и убитым баллансом, как бы добивая этим, ведь не дай бог возникнет желание поиграть? Если под твоё понятие "взрослого дяди" подходит мужЫк с завода, у которого моСК настолько атрофировался, что кроме сталкера даже ума и желания не хватит скачать что-то другое, то ты прав. Не понимаешь в чём взаимосвязь? Так я тоже не понимаю причём тут симс и почему сталкер не моя игра. Взрослый дядя не стал бы мне писать эту хрень. Может быть физически ты дорос до дяди, но не интеллектуально)))
  48. 1 балл
    Курс урока "Информатика" 5ый класс: При нажатии на клавишу Print Screen компьютер копирует текущее изображение экрана в буфер обмена, такое изображение называется скриншот (screenshot). Во всех играх она работает, и с помощью Ctrl+V можно вставить скрин куда угодно, а в этом моде почему-то ни тильда не работает ни Print screen.
  49. 1 балл
    В чем это выражается? Может в том, что в этих словах Я уловил смысл, типа сделай так как хотим мы, у которых компы как самолеты. Получится, сделаю, нет, значит нет. Я модом занимаюсь, когда желание возникает.
  50. 1 балл
    ну что я могу сказать, только наверно посочувствовать, и играть в более крутые моды.