Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Группа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
  2. 3 балла
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  3. 3 балла
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  4. 3 балла
    На кол тебя дурака посадить бы, тогда бы ты почувствовал...
  5. 3 балла
    Может кому пригодится. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. https://disk.yandex.ru/d/rtNlkreRWLawuw
  6. 2 балла
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  7. 2 балла
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  8. 2 балла
    Движковый вылет только при загрузке сейвов. И то повторная загрузка помогает. И при выходе из игры случается.
  9. 2 балла
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП, Advanced X-Ray) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  10. 2 балла
    @Patau_Dodik За неделю мало, что сделал. Праздновал НГ. Релиз ещё не скоро. Перенос оружия из Gunslinger - не самая простая задача. Помимо этого планируется resound всего оружия, потому что озвучка в Gunslinger мне не очень нравится. Вот пока Гроза из Gunslinger.
  11. 2 балла
    Да это то понятно ладно пойду что нибудь ещё пройду.
  12. 2 балла
    Тут уточнение нужно, как минимум для не игравших! Пауку по яйцам? Ну т.е. не в голову 😂 Или всё же по паучьим яйцам?
  13. 2 балла
    lauRon переждите выброс в убежище или с помощью сна.
  14. 2 балла
    Может тебе в LA DC поиграть тогда?
  15. 2 балла
    Название: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
  16. 2 балла
    Какое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
  17. 1 балл
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  18. 1 балл
    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.
  19. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  20. 1 балл
    Автор: Serbin Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2010
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Хотел отдать должное разработчикам етой игры ето лучшее что я видел в свои 14 лет очень крутой проект спасибо вам за него не забрасывайте удачи вам в будушем!!!! еще хотелось бы разсказать про баги с которыми я столкнулся 1.В зимних история начинает лагать игра персонажы вседергаеться ни пда дастать ни нож вс лагает так и не смог насладиться етим режымом а жаль( 2.В обороне посл проиграша или выиграша при переходе на новую локацыю в загрузке зависаету всех друзей приходиться перезагружать игру (у создателя сервера все норм) 3.В обороне мутанты в спринт атаке когда гоняться очень далеко кусают очень сложно убегать ну и еще бывает мутанты с квозь текстурки пробегают а и еще один раз на пространственной аномалии собака убижала за територию локацыии пришлось долго ждать чтоб убить Ну все ети недостатки пустяки ведь ето только бета удачи вам успеха!! Привіт з України! Еще хотелось бы написать свои пожелания про игру 1.Пожалуйста пусть режым который вы разрабатываете "Открытый Мир" будет не как Стал крафт сетевой парашей пусть там будет коперативная хотябы на 4 человека с сюжетом атов том же стал крафте тупо мастер закупленый сел на кордоне и со снайперки всех шотает. 2.Хотел бы увидет дополнение по обороне чтоб нужно было защищять там генератор чтоб свет не пропал и еще хотелось бы карту блокпост военных на кордоне было бы класно типо мутанты чтоб не пробрались на большую землю. 3. Исправте поведение кровососов просто прибегают ударяют убегаю прибегают ударяют раздражает сильно никах неубьеш.
  25. 1 балл
    Зарки при уходе "открывает" телепорт там рядом на Кордон. Проводники не обязательны. Дополнено 2 минуты спустя бесплатные поставки хорошего и дорогого оружия.
  26. 1 балл
    Так мы по ходу тут все с калькуляторами сидим))) 🤣
  27. 1 балл
    верно зеоны ничем не хуже.. а 1620 например так это ваще сталкерский проц Т.к. у него производительность на ядро хорошая - а что ещё надо для сталкера? верно производительность на ядро. спецом для сталка прикупил себе 12100f . Многопоточники отдыхают особенно на таких движках где всего один поток, на пример в DA (вернее будет сказать кок, open xray) который нихрена не умеет кроме одного ядра. Вот тут то и приходят на помощь зионы типа 1620 и даже e3-1270 неплох .
  28. 1 балл
    Одного actor.ltx недостаточно. Надо ещё в system.ltx заглянуть. Если речь про ручной фонарик, то \gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx, секция device_flashlight Могу только подсказать, как свести энергопотребление к минимуму. ui_options.script { id= "battery_consumption" ,type= "track" ,val= 2 ,curr= {curr_economy,"battery_consumption"} ,functor= {func_economy_diff,"battery_consumption"} ,min= 0.5 ,max= 8 ,step= 0.1 }, -- Min 0.5 Max 3 min = 0.5 поменяйте на, скажем, 0.1. Если выставить 0.0 - батарейки вовсе перестанут разряжаться.
  29. 1 балл
    поставь галочку Во весь экран и заработают.
  30. 1 балл
    Возможно, через обработку колбэка actor:actor_on_before_hit(hit): сопоставить свойство hit.draftsman c артами из рюкзака и если совпадает, то менять hit.power и прочие свойства произвольно. Дополнено 4 минуты спустя Ну и стандартно через свойства арта в items_artefacts.ltx radiation_immunity = -0.001 -- минусовое значение как раз говорит о том, что арт наводит радиацию. Затрудняюсь сказать, как оно далее трактуется "в рюкзаке/на поясе/в контейнере".
  31. 1 балл
    да, я просто не привык к таким мудрёным названиям. спасибо.
  32. 1 балл
    Collector .NET 6 рантайм скачал и установил сразу как только увидел что нужна для работы. Распаковал едитор, у меня с запуском проблем не было, я еще не пробовал ничего. Просто запустил, открыл, посмотрел как выглядит, пощелкал вкладки. Потом пошел читать руководство. Не плохо было бы создать к приложению вкладку Справку - HTML Help. Тогда можно было бы туторы прям с обновлениями поставлять.
  33. 1 балл
    при выдаче квеста появляется send_tip, с нужным текстом и иконкой, а если хотите выводить текст, как например при сохранении игры, взгляните на функцию xr_effects.add_cs_text, а именно: hud:AddCustomStatic("text_on_screen_center", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) настройки текста можно задавать в configs\ui\ui_custom_msgs.xml Это поможет ТЫК
  34. 1 балл
    Это никто не знает кроме автора СГМ 3.0.
  35. 1 балл
    На сегодня лайкосы у меня закончились. Так что, пока только так:
  36. 1 балл
    А как всё-таки вернуть ПДА из ТЧ? А то это уродство 2d меня бесит. Дерьмо собачье, пока перелистаешь всю карту свихнёшься. всё мелкое, нерезкое. Неужели разрабам приятно на это убожество смотреть?
  37. 1 балл
    Спасибо за обзор Живой зоны на ютубе.)
  38. 1 балл
    Если мод будет таким как и эпизод ноль то это будет топ. Дай бог автору пережить весь ужас что творится в его стране.
  39. 1 балл
    Pepel так вы поправите спавн, а не геометрию, поэтому манипуляция будет длиться пару секунд единственная заморочка будет с добавлением всех спавнов локаций (если локации все с оригинала будут), но в принципе проблем не должно возникнуть
  40. 1 балл
    Для таких проектов как Живая Зона десятибалльная или любая другая шкала оценивая не подходит, в такие моменты очень жаль, что нельзя оставить просто отзыв без оценки. На первый взгляд это мод добавляющий одну локацию, но КАКАЯ это локация. Детализация, внимание к мелочам и общий КОЛОССАЛЬНЫЙ объём проделанной работы просто поражают. Как и большинство, я в реальной Припяти не был, но теперь у меня есть такая возможность посредствам игры в данный проект. Очень рад, что данный мод стал доступен для игры, теперь с нетерпением жду попыток реализовать на данной локации полноценный сюжет.
  41. 1 балл
    10 лет - это невероятно долгий срок! Что заняло львиную долю времени при создании локации? Ну прямо в каждый, наверное, не зайдёшь, но согласен - пространство рекордное. Поистине натуральная Припять. Вообще, конечно, очень досадно, что нагрузка сильно возрастает и конструирование занимает столько трудодней, а то бы многоэтажки кто-нибудь преобразовал и в каждую квартиру можно было зайти. Думаю, я не единственный, кто об этом мечтал.
  42. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья! Команда проекта Ray of Hope поздравляет всех с наступающим Новым Годом! Мы желаем, чтобы Ваш 2023 оказался лучше и удачнее, чем уходящий 2022 год. Пусть в Вашей жизни будет больше спокойствия и счастья. От лица разработчиков мы выражаем благодарность всем фанатам, которые оставались с нами в это непростое время. С Новым годом! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  43. 1 балл
    Всех с наступающим Новым Годом! Небольшой вам подарочек от меня в виде новостей о разработке с видосом. https://www.youtube.com/watch?v=C4Fa3LuaYuA
  44. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.6 ЗИМНИЕ ИСТОРИИ Погрузитесь в холодную атмосферу в рамках сезонного события X-Ray Multiplayer Extension - «Зимние Истории». Это кооперативный сюжет для двух игроков. Помогайте сталкерам, занимайтесь исследованием и проводите время в весёлой компании. Обновление 0.7.6 доступно для скачивания в нашем лаунчере. Сезонное событие можно запустить с одноимённой вкладки. СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР (если ещё не установлен) P.S. Крайне не рекомендуется использовать затенение HDAO из-за некорректного отображения текстур. СЕЗОННОЕ СОБЫТИЕ Вы побываете на сияющем от белого снега Кордоне, столкнётесь с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуете домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Данное новогоднее событие прошло долгий путь от задумки до релиза. Его разработка с переменным успехом велась на протяжении нескольких месяцев, здесь всё ещё присутствуют некоторые технические проблемы. Тем не менее, в создание этого небольшого дополнения были вложены усилия более чем десятка людей, которые трудились для того, чтобы подарить вам, хотя бы на время этого непродолжительного прохождения, ощущение приближающегося Нового Года. ОСНОВНОЕ Помимо этого была проделана большая работа по развитию игровых механик и исправлению ошибок, переработаны некоторые анимации персонажей, обновлён интерфейс в главном меню, в игровом лобби и боевом HUD, внесены множественные дополнения в оружие из Gunslinger Mod и расширено его звуковое оформление, а также написано ещë несколько музыкальных треков для боя в режиме "Оборона" и лобби. Мы очень благодарны за помощь в создании этого обновления: Raziel за шейдеры снега и Modera - также за помощь с шейдерами Вадиму Соснину за прекрасную сцену для главного меню, с которой оно заиграло новыми красками. Ресурсы автора: YouTube и Artstation Данилу Нагаеву за помощь с детализацией карты для сезонного события «Зимние Истории» Сергею Крашенинникову за 3D модели дополняющие антураж, авторам моделей и текстур из модификации "Холодная кровь", Contron и Andedali за прочие 3D модели, задействованные в обновлении, а также Дмитрию Купецкову за ретекстуры Global Stalker Weather Rework за некоторые наработки по погоде Всем, кто помогал советом и разными мелочами: Владимир Клеков, Игнат Голубев, Валерий Маслина Актёры озвучки, что подарили свои голоса квестовым персонажам: Рустам Османов Алексей Просандеев Олег Кузьма Иван Исаенко Сергей Синицин Александр Шестаков Максим Чернышев Константин Погодаев Данила Глухов Тихон Ешану С наступающим Новым Годом! Желаем всего самого наилучшего!
  45. 1 балл
    Привет! Ещё один шарик к новогодней ёлке! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.3. В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". обновление сборки до версии v.3.5.3 - YouTube
  46. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет. - Сюжет. Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки. - Графика. Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно. - Атмосфера. Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно. + Звук. Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки). Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти. Геймплей: 2/10 Сюжет: 3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 4.9/10
  47. 1 балл
    Таки всё ни чего, но вот куда трава делась?... Фримены скурили или кабаны вытоптали?...
  48. 1 балл
    Всем привет! Прошло уже 2 недели со дня выхода нашего трейлера, который набрал уже 2тысячи просмотров, за что спасибо Ap-Pro и их группе в ВК. Сегодня я покажу вам, что на данный момент готово в модификации. Будет интересно) Вкратце: -Были адаптированы АПС, ПМ, ПБ, SIG-220, USP, ТОЗ-34(обрез и полная версия), Сайга-12К, AH94, АК-74 и АК-74М. -Зажигалка Zippo перенесена на анимации Gunslinger( моделька все та же из Dead Air). -АКС-74у получила тактический вариант. -Была добавлена система клина оружия из Gunslinger. -Оружие, фигурировавшее в трейлере получило новое пложение рук (НЕ ЦЕМЕНТ!) -Добавлен аддон THAP Dead Air (возможно будет заменен на THAP Rework, в котором есть визуалы рук из Gunslinger) Также хочу сказать что данная работа не без помощи разработчиков HAZE и Anomaly: project Gunslinger, за что им ОГРОМНОЕ спасибо! Пишите, задавайте вопросы - помозгуем) Тема мода:
  49. 1 балл
    Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
  50. 1 балл
    во-первых он тут нужен как собаке пятая нога, во-вторых люди жаловались, что у них ругаются антивири, можно конечно забить на это, но автор хотя бы вышел сказал, я это сделал потому-то, и с такой целью, тогда можно было его понять.